Почитал людей, оказывается, некоторые думают, что Ярмоленко и Милевский молодцы и что на них льются потоки грязи.
И даже вот есть такие обоснования:
Вы смотрели игру Таврия - Динамо Киев? Внимательно смотрели?
За действиями арбитра Годуляна наблюдали? Вы разве не знаете кто он такой?
К чему призывы наказать футболистов финансово? Это Ваша зарплата и доход, чтобы так решать?
Ярмоленко и Милевский ходили по полю пешком или убирали ноги, или чтобы в это поверили, нужно, чтобы у всех было как у Михалика?
Ярмоленко и Милевский наделали ляпов в игре, ошибок, которые привели к поражению?
Они перешли в другую команду и показывают факи болельщикам ДК?
*****************************************************************
Естественно факи, ходили по полю пешком, привели к поражению ДК мы отбрасыаем. Футболисты на поле делали, то, что они и обязаны делать - играли за клуб Динамо Киев. Это их святой контрактный долг. И конечно они молодцы, что его ответственно выполняют (без всякой иронии пишу это).
Но поговорить надо о другом:
Смотрели ли мы матч Таврия-ДК?
Смотрели. Вот об этом матче и говорим. Эти два дурачка (слов других и нет) перед важнейшим матчем с Металлистом удалились в добавленное время, на 92 и 94 минутах.
Встает множество вопросов: Зачем они это сделали? Что это дало команде? В чем смысл сего момента? Хотел ли Годулян удалять Милевского или удалил уже после того, как Милевский напал на него?
За действиями арбитра Годуляна наблюдали? Вы разве не знаете кто он такой?
Мне было бы интересно узнать, а кто же такой этот арбитр Годулян? Объективно всю жизнь был продинамовским арбитром. Отменил в этом матче гол Таврии. Удалил наших игроков на 92 минуте и 94 минуте матча, когда это уже ничего не решало. А и еще помню, удалил Пашаева за фол на Нинковиче, дал пенальти в ворота Днепра, - гондон одним словом, а не судья. Все знают кто он такой. Болельщики Металлиста говорят еще хорошо знают Годуляна. А и особенно хорошо его знает Денисов со своим футбольным викендом. Все фанаты этой передачи знают, кто такой Годулян. Чиво уж тут говорить.
Наделали ли Милевский и Ярмоленко ляпов в игре? – конечно, особенно Милевский выпросивший себе на последних секундах матча на пустом месте красную карточку и заработавший двухматчевую, а то и больше дисквалификацию. Если это не ляп, я уж и не знаю, что это такое.
Надо ли наказать их финансово? – нет. Это будет не справделиво и очень обидит футболистов, которые бились до конца за клуб и действовали из лучших побуждений. Тот кто призывает их наказать финансово – подлый человек, который слабо разбирается в психологии футболистов. Накажешь их счас так, в следующий раз могут себя и поберечь.Но вот провести с ними психологические тренинги надо, особенно с Артемкой.
Артемка становой хребет ДК, и он, сволочь такая, сам удаляется перед важнейшим матчем. А если мы потеряем там очки и именно их не хватит для победы в ЧУ, как оценивать действия Артема?
Поэтому тренеры должны серьезно поговорить с футболистами, объяснив, что так делать нельзя.
В остальном тут и думать нечего. Ярмоленко и Милевского на 90 минут матча с Бешикташем. И уже думать, кто будет вместо них против Металлиста.
SS
-
Виталий .....(Vitus77)
- Старожил
01.11.2011 23:59
По поводу Милевского - действительно дурость. А по Ярмоленко вопрос. За что была первая карточка? Уже ПОСЛЕ ТОГО, как ему ее показали он начал материться, т.к. он уже пропускал игру с Металлом. А вторую за что дали? И опять же, он уже удаленный с поля долбанул стул. Поэтому насчет ИГРОВОЙ дисциплины обвинения беспочвенны, разве только на воспитание можно давить...
- 0
-
кому треба знає(PVol_)
- Опытный писатель
01.11.2011 22:31
Якщо навіть суддя свистить цілу гру в один бік, справжній професіонал-футболіст не повинен поводити себе так, як Мілевський. Але у нас буде так, поки будуть авансом роздаватися Мазераті.
- -2
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
01.11.2011 21:28
Не хочу читать чужие комментарии именно к этой статье......
- 0
-
Денис Андрійович(umaxx)
- Наставник
01.11.2011 21:19
Люди, о чем тут говорить?
- 1
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
01.11.2011 21:41
Годулян не первый раз свистел против нас.... Одессит в плохом понимании этого слова!
- 0
-
Александр(wodolley)
- Начинающий писатель
01.11.2011 21:12
Милевский умный парень и хороший актер, он всегда играет на публику - как ему тяжело, как он старается, как переживает за команду потому что знает - это популярность а популярность это - деньги
- 0
-
Виталий .....(Vitus77)
- Старожил
02.11.2011 00:00
прости, но комментарий - идиотизм...
- 0
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
01.11.2011 19:03
Тема очень хотел получить красную карточку и он ее получил. Вопрос в том ПОЧЕМУ ОН ТАК ХОТЕЛ ЕЕ ПОЛУЧИТЬ?
- -3
-
Ярослав Венгер(minus3000)
- Начинающий писатель
01.11.2011 19:01
Ярмола и так пропускал игру с Металистом уже после первой желтой, по этому осуждать как-то его не могу!
- 3
-
Сергей Сергиенко(Logician)
- Старожил
01.11.2011 18:55
- 4
-
Сергей Сергиенко(Logician)
- Старожил
01.11.2011 18:59
- 1
-
Роман(Damon)
- Наставник
01.11.2011 16:50
- 0
-
Серёга(Azazello)
- Наставник
01.11.2011 18:17
Да здравствует-Годулян! Самый справедливый "годулянный" Годулян в мире! Прошу прощения,за тафтологию.
- 3
-
Роман(Damon)
- Наставник
01.11.2011 18:27
- -2
-
Серёга(Azazello)
- Наставник
01.11.2011 18:36
АИ-95.
- 2
-
Роман(Damon)
- Наставник
01.11.2011 18:37
- -1
-
Серёга(Azazello)
- Наставник
01.11.2011 18:42
Дружище,ты не о том подумал.))))
- 2
-
Роман(Damon)
- Наставник
01.11.2011 18:43
- 0
-
Серёга(Azazello)
- Наставник
01.11.2011 18:50
Работа.Небольшие проблемы.Вот и "завёлся".Зачем,оно тебе?
- 1
-
Роман(Damon)
- Наставник
01.11.2011 18:57
- 1
-
Dopa & Geppa(Seawolff)
- Наставник
01.11.2011 16:49
Да чего уж там сейчас об этом говорить.Что случилось, то случилось.Прав А.Заваров: "Это был цирк за большие деньги"...
- 4
-
Артем Виденеев(Referee)
- Наставник
01.11.2011 16:34
Очень трудно найти в тёмной комнате чёрную кошку, особенно, если её там нет! Конфуций
- 0
-
тчмиыоыщыв Вацко-Гейцко(savely71)
- Начинающий писатель
01.11.2011 16:31
- -2
-
Дід Пихто(crocodile)
- Наставник
01.11.2011 16:03
Сразу внесем ясность: я не явлюсь обожателем Ярмоленко и особенно Милевского.
- 7
-
Артем Виденеев(Referee)
- Наставник
01.11.2011 16:28
Вселенский заговор против Динамо, полная чушь, автор в блоге расписал, как Годулян не раз судил матчи Динамо и свистел в пользу киевлян (и это только два примера, а их намного больше), тогда он был хорошим, а теперь резко стал плохим.=)))
- 0
-
Дід Пихто(crocodile)
- Наставник
01.11.2011 18:09
А Вы представляете арбитра, который НИ РАЗУ не свиснул в пользу Динамо?
- 4
-
Александр Лисниченко(Lisyar_a)
- Начинающий писатель
01.11.2011 19:57
А я с крокодилом согласен уж очень както он хитро отсудил и Тавридцы слишком смело шли в жесткую борьбу видно понимали/знали что если и будут наказания то обоюдные так точно..
- 2
-
Артем Виденеев(Referee)
- Наставник
01.11.2011 20:00
Ну да, Годулян виноват, что Динамов первые 20 минут не смогло забить, имея отличные возможности.
- 1
-
Дід Пихто(crocodile)
- Наставник
02.11.2011 09:41
Ну не надо передергивать...
- 0
-
Олег Бойко(Oleg-)
- Эксперт
01.11.2011 17:24
у Вас параноя
- -8
-
Дід Пихто(crocodile)
- Наставник
01.11.2011 18:04
А Вы специалист по паранойе?
- 3
-
Сергей Фарватер(Farvater)
- Опытный писатель
01.11.2011 15:40
"Чиво уж тут" улыбнуло:)
- 0
-
roma(DARSON)
- Наставник
01.11.2011 14:32
Эмоции,спортивная злость.....
- 6
Еще комментарииВсе ІМХО звичайно )
ИЯрмоленко и Милевский НЕ правы и ПОДВЕЛИ команду! Но, они - ЛИДЕРЫ "Динамо", и если кто этого не замечает, то могу подарить очки!
Годулян нехороший человек не потому, что он като не так отсудилв воскресенье, а потому, с им редко выходят норм матчи-всегда скандалы...
Насчет красных то бывает. Согласен на 100% что наши игроки не правы, но это тоже люди, которые очень не хотели терять очки и просто взорвались в тот момент от безисходности, наверно...
Понял Милевский что ВСЁ не выиграли и решил понтануться (пусть карточку дадут) но не расчитал
А Ярмоленко действительно расстроился что игра не клеится и начал грубить
А вот стул пихнул - это понты, типа Милевского
А мы ведёмся
Если вы звёзды то забивайте голы
А если не получилось и начудили то отгребайте по полной!
С Вас спрос большой.
Ведь игра была напряженная, а от желтых никто не застрахован!
P.S. Видели красную Днепру?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
И считаю что оба подвели команду и удалили их по делу.
Что касается Годуляна - так и он тоже прав. Отсудил на 5 баллов по пятибальной системе.
Ну, может на 5 с минусом (минус - за трясущиеся руки, когда он пытался достать из кармана карточку Милевскому).
А так - была у него цель - сломать игру ДК, так он этой цели добился. И очень квалифицированно.
И никто не упрекнет его, что засудил ДК: как же, не засчитал гол в их ворота (кстати нарушение там было, но почему то ЖК не была показана нарушителю, хотя за такое же нарушение игроку ДК карточка была показана).
И куча карточек в первом тайме игрокам Таврии была показана с тем , чтобы оправдать лавину карточек игрокам Динамо во втором тайме.
А сломать игру очень легко - стоит только ЛЮБОЙ более-менее спорный момент трактовать в пользу соперника.
Или за одинаковые нарушения в одних случаях выдавать желтые карточки, а в других - даже не фиксировать нарушения.
Будет возможность - посмотрите внимательно второй тайм.
Кто-то скажет, что надо было просто забивать свои голы.
Да, конечно, это так.
А Вы уверены, что эти голы были бы засчитаны? А вот я я не уверен.
Совсем не уверен...
Да, Ярмоленко и Милевский виноваты. И нет им оправдания.
Но к этим карточкам их за руку привел Годулян. А они виноваты в том, что поддались на его провокации.
А Годулян будет белый и пушистый.
И будут его ставить в пример - как борца с хулиганами на поле.
А Милевский отгребет по полной программе - матча 3-4 дисквалификации.
Кому это выгодно?
Цирк какой-то.
Да нет таких!
И быть не может, потому что на каждую игру как миниму десяток будет абсолютно бесспорных нарушений против игроков Динамо. И любой судья не враг себе - он совершенно бесспорные нарушения будет свистеть. По крайней мере, почти все или все.
А захочет завалить игру - просто не будет фиксировать мелкие нарушения против игроков Динамо.
Если на Вас постоянно висеть, дергать за футболку, исподтишка бить по ногам - а арбитр на это не реагирует, Вам что это понравится? Ну, разве что, если Вы мазохист )))
А Годулян, может, и хороший судья, квалифицированный.
Но продажний...
Сравните судейство во втором и первом таймах - и Вам все станет понятно (если Вы, конечно, захотите понять). В перерыве что-то произошло...
По судейству Годуляна в первом тайме вопросов практически нет.
Разве что несколько необязательных карточек игрокам Таврии.
А вот второй тайм - сплошные вопросы...
Когда и где у Вас премные часы?
Приду, проконсультируюсь.
Может, и вправду заболемши...
А так автор хорош, сам думал что-то подобное написать.
Если это исчезнет из футбола ,то я перестану его смотреть ИМХО