Безобразие, которое происходит в Динамо в последнее время уже нет сил наблюдать и терпеть, укомплектация команды проходит отвратительно, каждое межсезонье ведется масса переговоров, но более половины потенциальных новичков отказываются переходить в Динамо, а те, кто переходят, абсолютно не оправдываю возложенных на них надежд и потраченных денежных средств.
Рисунка игры у команды также не наблюдается, сплошной сумбур, хаос и хаотичная беготня по полю без использования каких-то тактических наигровок.
Скамейки запасных вообще не наблюдается, зато балласта в команде хоть отбавляй, в виде Кравца, Нинковича, Хачериди, Аруны, Гармаша, Шевченко, Данило Силва, Попов, Алмейда.
Что самое плачевное, не видно просвета в этой ситуации и когда Динамо выйдет из этого затяжного кризиса. который длится уже не один год.
Предлагаю болельщикам Динамо Киев определить, кто же несет ответсвенность за все эти процессы и события в клубе.
Кто по Вашему мнению несет наибольшую ответственность за происходящее в Динамо Киев?
-
Чернецкий Роман(roman-cherneckij)
- Старожил
06.11.2011 10:28
случайно "лайкнул" этот блог.... прошу не учитывать мой голос!!!
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
05.11.2011 23:52
Ничё, завтра выиграем у Харькова и на душе потеплеет...:)))
- 1
-
Артем Виденеев(Referee)
- Наставник
05.11.2011 23:53
Ой, что-то мне боязно за завтрашнюю игру.
- 1
-
Игорь(zed)
- Наставник
05.11.2011 23:59
Ты прав, проблем у нас навалом, но тем не менее, не настолько слабо Динамо, чтобы еще до матча говорить о поражении.
- 1
-
Артем Виденеев(Referee)
- Наставник
06.11.2011 00:18
Кого бы ты убрал из моего перечня?
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
06.11.2011 00:40
Ну, во-первых Шевченко. Я знаю твоё отношение, но, Артем, надо смириться с неизбежностью и дать человеку спокойно доиграть свой последний сезон. Смысл гнать сейчас волну, если он сам закончит через пол-года?
- 2
-
Артем Виденеев(Referee)
- Наставник
06.11.2011 00:58
Если учесть, что я был против возвращения Шевченко с самого начала, то полгода можно потерпеть, надеюсь, что он не передумает заканчивать.
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
06.11.2011 01:21
Шевченко. Куда ему передумывать? Он и сейчас не может все игры играть. И чем дальше, тем паузы длинней и чаще, если не ошибаюсь. По сравнению со временем после возвращения.
- 1
-
Артем Виденеев(Referee)
- Наставник
06.11.2011 01:25
На сегодня достаточно, буду спать, продолжим в другой раз, завтра утром хочу в футбол побегать.
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
06.11.2011 01:30
Это дело хорошее. Пока!
- 0
-
igrokfk igrokfk(igrokfk)
- Опытный писатель
05.11.2011 21:38
О чем блог ?
- -3
-
Артем Виденеев(Referee)
- Наставник
05.11.2011 21:54
Для мня суть блога в том, чтобы понять, с кого должен быть спрос за происходящее в Динамо.
- 0
-
igrokfk igrokfk(igrokfk)
- Опытный писатель
05.11.2011 23:19
А спрашивать кто будет и на каких основаниях ?
- -1
-
Артем Виденеев(Referee)
- Наставник
05.11.2011 23:53
Мои поступки и выбор того, что Вы перечислили не задевает ничьих интересов и никого не должно волновать, а вот то, что происходит с Динамо - э то не только дело Суркиса, а и армии преданных болельщиков.
- 1
-
igrokfk igrokfk(igrokfk)
- Опытный писатель
06.11.2011 00:20
В Европе другие законы в странах и другая форма собственности ФК,вкоторой участвуют и болельщики .
- -1
-
Артем Виденеев(Referee)
- Наставник
06.11.2011 00:26
Болельщики участвуют только в Барселоне и Реале, все остальные клубы находятся в частной собственности отдельных людей и корпораций.
- -1
-
igrokfk igrokfk(igrokfk)
- Опытный писатель
06.11.2011 00:39
Да Вы что ?
- -1
-
Артем Виденеев(Referee)
- Наставник
06.11.2011 00:52
Совет директоров и правление назначают собственники клубов, а не болельщики.
- 0
-
igrokfk igrokfk(igrokfk)
- Опытный писатель
06.11.2011 00:58
Вы разберитесь с денежными потоками и кому и как они принадлежат .
- -1
-
igrokfk igrokfk(igrokfk)
- Опытный писатель
06.11.2011 01:00
Каримов получил часть Анжи за возведение Мамедова на трон .
- -1
-
Артем Виденеев(Referee)
- Наставник
06.11.2011 01:08
Вы настолько осведомлены, кто, кого и куда возвел в сделках с миллиардным оборотами...
- 0
-
igrokfk igrokfk(igrokfk)
- Опытный писатель
06.11.2011 01:15
представьте себе , что изучал проблему и писал серию блогов :
- -1
-
________ ___________(Arrogant_bastard)
- Наставник
05.11.2011 21:35
- -1
-
Артем Виденеев(Referee)
- Наставник
05.11.2011 21:52
Ахметов и Луческу -это для стеба, но нашлись и такие, кто их виновными считат.
- 1
-
________ ___________(Arrogant_bastard)
- Наставник
05.11.2011 22:15
- -2
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
05.11.2011 20:56
- 1
-
Артем Виденеев(Referee)
- Наставник
05.11.2011 21:03
В том то и дело, что ИМС не понимает, что сам факт того, что Динамо на сегодня является его частной собственностью, к формированию истории, имени, имиджа которого он не имеет никакого отношения, ведет себя И. Суркис, так, как-будто те самые победы, история ковались и писались при его непосредственном участии, даже все значимые кубки Динамо находятся в частной коллекции. а не в музее Динамо.
- -2
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
05.11.2011 21:36
- 1
-
Артем Виденеев(Referee)
- Наставник
05.11.2011 21:51
Надо выстроить правильную вертикаль управления клубом по всем направлениям.
- 1
-
Николай(dk61)
- Эксперт
05.11.2011 23:03
В основном согласен с Вашими предложениями, но поймите меня правильно, такое положение дел в ДК, приносит прибыль учредителям клуба.
- 0
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
05.11.2011 20:46
Шева.
- -5
-
Артем Виденеев(Referee)
- Наставник
05.11.2011 20:58
Побоялся ставит этот вариант, но просто он больше уместен к микроклимату в команде, хотя, проблему Шевченко может решить также, только Суркис.
- -5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.11.2011 20:29
Не там причины ищем. Попробую объяснить.
- 5
-
Сергей(serg_75)
- Наставник
05.11.2011 20:32
- 1
-
Артем Виденеев(Referee)
- Наставник
05.11.2011 20:57
Да, именно спровоцировать и хотел.=))))
- -1
-
Эрвин Матроскин(matroskin1985)
- Наставник
05.11.2011 20:23
Уважаемый, вы чего-то палочку перегнули. Это только у наших болельщиков Динамо Киева Великих ветеранов как Шева, считают за баласт. Имейте уважение, он многое для этого клуба сделал. Я не видел, чтоб болельщики Реала считали Рауля за баласт, или болельщики Милана-Мальдини.А насчет Хачериди и Гармаша это вы поторопились
- 3
-
Артем Виденеев(Referee)
- Наставник
05.11.2011 20:55
Сейчас он балласт.
- -3
-
Сергей(SERG888)
- Старожил
05.11.2011 20:23
Отвечать должен Суркис И.М. За 9 лет его президенства команда на внутренней арене реже чем "Шахтер" побеждала в чемпионате и кубке страны, а на в европейской арене за эти 9 лет вообще ничего стоящего не выигрывала, если, конечно, не считать 1/2 кубка УЕФА серьезным успехом.
- 2
-
Сергей(serg_75)
- Наставник
05.11.2011 20:07
- 1
-
Артем Виденеев(Referee)
- Наставник
05.11.2011 20:15
Финансирование и развитие менеджмента - это прерогатива президента, т.е. он и виновник.
- -2
-
Сергей(serg_75)
- Наставник
05.11.2011 20:17
- 2
-
Артем Виденеев(Referee)
- Наставник
05.11.2011 20:18
И какой мы имеем результат?
- -3
-
Сергей(serg_75)
- Наставник
05.11.2011 20:25
- 2
-
Артем Виденеев(Referee)
- Наставник
05.11.2011 20:46
Вы думаете, что Динамо способно в этом чемпионате прийти первыми на финише?
- -3
-
Сергей(serg_75)
- Наставник
05.11.2011 20:57
- 1
-
Артем Виденеев(Referee)
- Наставник
05.11.2011 21:04
Металлист еврокубковую весну себе уже обеспечил.
- 0
-
Сергей(serg_75)
- Наставник
05.11.2011 23:15
- 0
-
(parkur)
- Эксперт
05.11.2011 20:05
как всегда проблема комплексная....есть первичные причины есть глобальные......
- 0
-
Артем Виденеев(Referee)
- Наставник
05.11.2011 20:12
Не надо смешивать бизнес и футбол, ведь не было бы ни у Суркиса, ни у Ахметова футбольных клубов, это ничего не изменило в их поведении при ведении бизнеса, они конкуренты.
- -2
-
Валик Белькевич(Stone)
- Опытный писатель
05.11.2011 20:05
- 1
-
sd sd(John_Example)
- Начинающий писатель
05.11.2011 20:04
что за мания у болел Динамо вписывать в опросы представителей Шахтера?причем здесь Ахметов или Луческу?у Вас комплексы?
- 1
-
Артем Виденеев(Referee)
- Наставник
05.11.2011 20:10
Многие считают, что вокруг Динамо вселенский заговор донецкого клана и что оттуда все беды, вот для таких и поставил, сам считаю по-другом,у о чем в блоге написал.
- -1
-
Vadim Nesterenko(vadim1994)
- Наставник
05.11.2011 20:02
Тут понимаете цепочкой всё построено !
- 1
-
Артем Виденеев(Referee)
- Наставник
05.11.2011 20:13
За развитие менеджмента кто отвечает?
- -1
-
Артем Виденеев(Referee)
- Наставник
05.11.2011 19:58
Кстати, мой вариант президент, и только он отвечает за все.
- -1
Еще комментарииКстати, с балластом ты палку перегнул, на мой взгляд...
Во-вторых, наших молодых. У нас так много молодых украинских игроков, чтобы так ими разбрасываться? Я говорю о Хачериди и особенно - Гармаше. Ты можешь мне назвать украинского молодого футболиста его амплуа, который был бы сейчас лучше? Наверное, не зря и Блохин его вызвал. Да и Саша Головко сегодня в разборе сказал, что голова у Дениса светлая. У него есть свои недостатки, их на самом деле действительно достаточно, но со всеми ими можно справиться.
Дальше - Алмейда. Не понимаю суть претензий к этому игроку. Честно говоря, от тебя не ожидал. На мой взгляд - самый толковый и дисциплинированный центрбек в команде. Меня немного раздражает иногда его заторможенность в принятии решений, но это тоже тренируемо и лечится игровой практикой. Тоже, наверное, не зря человеку давали играть все три тренера в Динамо, с которыми он работал?
По Нинковичу спорить не буду. Одно непонятно. Почему он очень полезно играет в своей сборной и совершенно по-другому смотрится в Динамо. Возможно, просто не его команда.
Футболист неплохой, но наверное правильно дать ему возможность реализовать себя в другом месте.
Крайние беки - это капец. Здесь согласен. Особенно, Попов. Когда он от углового флажка выбивает мяч через свою штрафную, я его удавить готов...:)
Кравец? Кто его куда отдаст?:)
Ну вот, где-то так вкратце, Можно, конечно детальней поговорить.
Хачериди - это для меня вообще загадка в .Динамо, ни скорости, ни тактической выучки, полное неумение играть ногами, один плюс, рост и умение играть головой, но этого очень мало.
Га рмаш не плохой парень, но если ему не поставят в ближайшее время голову на место, то я не знаю зачем он нужен в команде, для футболиста уже не пацан, все таки 21 год.
Алмейда, мне просто ввобще не импонирует его игра, как защитника в целом.
Сыграет на ЕВРО и на заслуженный отдых.
Хачериди. 50/50. Понятно, что не предел совершенства.
Гармаш. Смотри, он перед матчем с Бешикташем сыграл три игры и не получал там карточек. В домашней с Бешикташем - забил гол, С Шахтой - отдал голевую, с Таврией очень полезно отработал. Плюс к этому - очень неплохо справлялся со своими непосредственными обязанностями. Тут он получает желтую с Бешикташем и сразу же начинается гон. Ну так он и играет на такой позиции, где эти карточки легче всего зарабатываются. Сколько Вукоевич получил с начала сезона?
Или Алиев, который в последних двух играх получал в каждой. С Таврией - догнал чудака и дал ему сзади, а в Турции - за разговоры. Но ты же не говоришь на этом основании, что он балласт! Или у него это в первый раз и он не душил судей? Откуда такая реакция именно на Гармаша? Милевский больше него получил карточек, хотя он форвард. Причем и за нарушения, и за базар. Ярмоленко, опять же...
Алмейда. Что значит не импонирует игра в целом? Это как? Игру защитника тоже можно разобрать на компоненты . Что именно тебе не нравится?
Буду и сам заканчивать.
Объять необъятное и поругать недостижимое ?
Когда закупите тонны пепла , то не забудьте объявить массовый сбор и братание болельщиков Динамо на стадионе с матерными криками , показательным вырыванием волос и посыпанием пеплом голов :)))
После массовых ритуалов просветлеет у всех и снизойдет божья благодать , а болельщики обязательно найдут"кто виноват ", и уж тем более "что делать "...
И игра появится по мановению волшебной палочки :)))
Частник что хочет ,то и делает :(((
Давайте я начну контролировать Вашу жизнь и Ваши возможности .
Вам понравиться ?
Например , начну рассказывать сколько пить пива , курить сигарет , что смотреть в кинотеатре , на какой машине ездить , а главное куда , с какими людьми дружить и с какими женщинами встречаться...
Вы просто пошлете меня и скажите , что это Ваша жизнь и Ваши деньги .
Болельщики Динамо ностальгируют за прошлым и ,подменяя понятия ,переходят грань .
Реальность никто не отменял , как и законы , прежде всего моральные и этические .
Что касается, как спрашивают, посмотрите, как это в Европе происходит, болельщики великая сила и их гнев и недовольство иногда очень влияют на собственников клубов.
Вот это новость !
Совет директоров и правление - тоже пустой звук :)
Это только Украина в этом уникальна . Ахмет , Сурок , Ярик ,Дыминский , Коломойский - сами себе совет директоров и правление .
В мире насчитывается до 18 моделей управления футбольными клубами .
Но только в Украине беспредел :)
АНЖИ и тот контролируется и дотируется государством :)
Самая уникальная модель у МС :)))
Каким государством датируется Анжи, по имени Сулеймн Керимов?
Зенит, Локомотив на государственном обеспечении, что касается МС,то там все просто, шейх купил и через свои подконтрольные компании пытается вливать якобы спонсорские деньги.
Единоначалие и "сам себе и бог и черт" только в Украине :)))
Именно Мамедовым и компанией Москва -газ он и дотируется :)))
Ладно, как считаете, пусть так и будет.
Сколько стоят футбольные боги :)))))))))))))))
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
"Рубину" попали - Газзаев виноват. Он же команду развалил, а у Сёмина времени было в обрез.
Сыграли дома с "Металлистом" вничью - ну, так это ж происки бывшего мента Ярика.
Сыграли вничью с донецким "Металлургом" - Ахмет, мать бы его, простимулировал землячков.
Вымучили ничью с "Маккаби - жара в 23 градуса была против нас.
Не смогли выиграть дома у "Сток Сити" - англичане-козлы, взяли и приехали в Киев, а ведь могли же и отказаться и сдать билеты на самолёт...
У "Шахтёра" дома не выиграли в ЧУ - Рыбка-предатель, не захотел пропускать.
Попали тому же "Шахтёру в КУ - не, с этим "Шахтёром надо что-то делать. Какие козлы жеребьёвку проводили? Понятное дело, Ахмет всё купил!
Сыграли вничью с "Таврией" - так эта "Таврия" обнаглела, решила рогом упереться. А Годулян и комментатор, вообще, черту переступили.
Попали "Бешикташу" - ну так, извините, это ж гранд. Там Куарежма играет! А тут ещё Гусев ангину подхватил. А мы ж без Гусева, как без Мили...
И, вообще, не понял я, чего это народ всполошился? Играем мы блестяще. Сам Палыч сказал нам, что всё путём. Мы ж на первом месте в ЧУ! Да и президент нам сказал, чтобы мы не суетились. У Палыча контракт ещё на 2,5 года.
Короче, поводов для паники я не вижу. У нас всё ОК!
А Вы нам, автор, какие-то смешные варианты для голосования предложили. Провоцируете нас, наверно...
учетная запись этого пользователя была удалена
Когда Раулю указали на дверь, он молча ушел, а Мальдини каши не портил в Милане.
Хачериди и Гармаш психологически неустойчивы, впрочем, у Динамо это уже тенденция, уже Милевский и Ярмоленко их догоняют.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А что Вы ждете от завтрашней игры?
учетная запись этого пользователя была удалена
Скажу так, при всем величии "интеллекта" нашего ИМ не было бы так заметны наши достижения, если бы к этому делу не приложил руку татарин...Понятно что не ринат нам селекцию делал, но финансовые трудности нашего руководства не без татарского участия.......
Были бы нормальные условия в финансовом плане небыли такие великие у нас результаты....Можно было бы деньгами компенсировать недостатки ума....а так не того не другого....
учетная запись этого пользователя была удалена
Суркис ---> Менеджмент ---> наши проблемы !
Президент, значит он и виновен.