Привіт!
Уявіть собі ситуацію. Група людей поїхала, наприклад, до Ялти. А там їх не поселили в готель де були місця та ще й у міліцію забрали. До кого ці люди звертатимуться за справедливістю? До адміністрації готелю, до начальника міліції, до місцевої влади, до суду, нарешті. Коли ж ці люди цього не робитимуть, а все валитимуть на турбюро із Вінниці, послугами якого вони НЕ ЗАХОТІЛИ скористатися, заявивши, що відпочиватимуть самостійно, то хто ці люди? Провокатори!
Діалог із провокатором простіше за все вести віч на віч. Тоді у нього немає аргументів. Коли ж провокатор ховається десь і волає здалеку, з ним дуже непросто. Хто мені скаже, скільки із "постраждалих у Харкові" уболівальників "Динамо" виступило із публічними звинуваченнями чи письмовими заявами про порушення своїх прав туди, куди треба було звертатися? Де звинувачення на адресу фактичного господаря стадіону Ярославського? Де звинувачення на адресу начальника місцевої міліції (не знаю його прізвища)? Де звинувачення на адресу Кернеса, міського голови Харкова? Де звинувачення на адресу Добкіна, обласного керівника Харківщини? Покажіть, де вони? Хіба не ясно що саме ці люди винні у тому, що вам не продали квитків у касах. що вас не пускали на стадіон, що вас затримувала міліція? Чому мовчите?
Тому що або вас хтось спрямував не туди, куди треба, а ви піддалися, або ви свідомо шукаєте винних там, де ви хочете їх бачити. Я готовий відповісти на усі ваші запитання. Хоч особисто, хоч у ефірі будь-якого радіо чи телебачення. Ми не раз зустрчалися і вам по суті не було чого сказати. Тому що на усі ваші звинувачення були дані аргументовані відповіді. Провокатором виступає також певна преса і ТБ. Чому мене не запросили на прямий ефір щоб відповісти "ульрасам" в очі? Тому що бояться, що ультраси будуть виглядати смішно і будуть спіймані на перекручуванні фактів.
Чому це відбувається? Тому що дуже багато кому не подобається, що від нашого клубу на виїзні матчі вже не возять на халяву на розбитих автобусах нетверезих підлітків. І керівники цих поїздок не мають того, що мали. А хочеться! Зверніться, і ми залюбки допоможемо вам найняти комфортабельний автобус і ви на ньому приїдете на футбол із квитками у руках. За ваші гроші. Назвіться, хто із цим звертався або до мене, або до фан-клубу? Можемо допомогти полетіти на футбол за кордон. За ваші гроші. Поки що звернулося двоє, а коли взнали ціну у 400 доларів, сказали, що подумають. Думають досі.
Вирішили самі вирішувати свої проблеми як ті туристи, що самі поїхали до Ялти? На здоровя! Коли ж у вас не вийшло, претензії не до нас. Тому що у такому випадку претензії можуть висувати лише провокатори.
Повторюю, що готовий зустратися із тими, хто не розуміє і пояснимти особисто. Хоча, здається, і так усе ясно.
А где "Что делать?" ?!
Было бы намного полезнее, если бы Вы создали блог типа "Давайте обсудим ошибки обоих сторон, и сделаем всё необходимое, чтобы такое безобразие впредь не повторилось".
Кстати, если вина лежит на принимающей стороне, если с нашими болельщиками поступили несправедливо, то от Вас, как от представителя клуба, ожидается, как минимум, выражение протеста харьковчанам. А пока мы видим только критику болельщиков Динамо. Вы с нами или с ними? :-)
-
Руслан Фоминых(rusfom74)
- Читатель
11.11.2011 09:45
"Повторюю, що готовий зустратися із тими, хто не розуміє і пояснимти особисто. Хоча, здається, і так усе ясно. "
- 0
-
User Unknown(SLAVOK)
- Опытный писатель
10.11.2011 13:18
Печально...
- 2
-
Денис Прилуцкий(Mickle)
- Старожил
10.11.2011 12:54
Николай, а Вы когда-то вообще допускали какие-то ошибке в работе с болельщиками?
- 1
-
Дима Щербак(goalkiev)
- Начинающий писатель
10.11.2011 11:41
Уходи по - хорошему !!!!!!!!!!
- 1
-
Наташа Иванько(margo)
- Опытный писатель
10.11.2011 11:31
Г-н Несенюк это мягко говоря не очень красиво спихивать свою вину на Ярославского, Добкина, Кернеса. Последние здесь так же уместны как седло на корове. Ваши оправдания сродни детсадовскому"Это не я это Вася первый начал" Смешно и не солидно. А может вы хотели убить сразу двух зайцев? Ибавиться от гловной боли с болелами и подставить Ярика? Ожидали что весь гнев людской падет на его голову, но вышло не так как ожидалось и теперь надо что-то лепетать в свое оправдание. Стыдно!
- 1
-
Андрей Известная(dymok)
- Читатель
10.11.2011 10:36
Все очень просто. Я поддерживаю всех кто считает г. Несенюка некомпетентным. Это ясно для всех болельщиков, для всех кто любит клуб и верит в него. Кроме руководства :-( Спасибо Вашей работе господин директор по работе с болельщиками - люди не ходят на футбол, на стадион - потому что Вы не знаете как привлечь или не умеете. Вы совок - идите прочь с великого клуба!
- 1
-
User Unknown(SLAVOK)
- Опытный писатель
10.11.2011 13:19
удачное слово-Совок...
- 0
-
Григорий Сиротюк(Ds.grisha)
- Начинающий писатель
10.11.2011 08:21
Пане Несенюк!
- 1
-
Ivan Nesterovic(nesterovic)
- Читатель
10.11.2011 00:02
Диалог с провакаторами -
- 2
-
Андрей(Lacosta)
- Опытный писатель
09.11.2011 23:33
Более идиотического примера я, как работник сферы туризма, еще не слышал....
- 0
-
john Smith(dmitrius)
- Опытный писатель
09.11.2011 22:27
Уже даже не смешно, очередной блог о том как святой Несенюк борется с ультрасами и простыми болельщиками и искорянеет всеми силами это зло со стадионов. Хотите встретиться и ответить на вопросы да запросто, вон у того же Маги можно и очную ставку провести. Только пусть там кроме представителей ультрас и вас будут еще и простые болельщики, которые тоже зададут вам вопросы о вашей работе. Хотите в очередной раз напишу свои вопросы, которые касаются абсолютно всех болельщиков, а не только фанатов:
- 3
-
Илья Кушнир(cusha)
- Читатель
09.11.2011 23:15
Я отвечу на вопросы можно.
- -6
-
Денис Прилуцкий(Mickle)
- Старожил
10.11.2011 13:11
А я, если позволите, отвечу Вам...
- 1
-
(fcdimati)
- Эксперт
09.11.2011 21:25
- 0
-
Игорь Игорь(ihor999)
- Опытный писатель
09.11.2011 19:53
Товарищ Несенюк! (судя по вашему образу мышления такое обращение будет Вам наиболее понятным)
- 2
-
I N(Jeep-Dynamo)
- Наставник
09.11.2011 19:50
Цікаво було б зробити порівняння (чи є в у кого така інформація?) між провідними клубами Європи і нашим Динамо. Сподіваюсь у пана Насенюка є така інформація, або її нескладно знайти.
- 0
-
I N(Jeep-Dynamo)
- Наставник
09.11.2011 20:56
Top 10 Soccer Fans in Europe (UEFA Official Survey) - ТОП 10 фанатів Європи (УЄФА офіц. дослідження)
- 0
-
Серёга(Azazello)
- Наставник
09.11.2011 19:42
Лично мне,Николай Несенюк,ничего плохого не сделал.Тем более,что живу я не в Киеве и стадион посещать,на данный момент,возможности не имею.Так-же,я прекрасно понимаю то,что и ряды "ультрас",совсем не однородны и вполне возможно,у кого-то есть какая-то обида,на Николая,личного,так сказать характера.Всем,как говорится-не угодишь.Только вот,господин Несенюк,отчего-то совсем не хочет и не желает,заниматься своими ПРЯМЫМИ обязанностями и от этого бездействия,он просто "натравливает" на себя,тысячи болельщиков "Динамо".Зачем,он это делает,лично я не понимаю,но всё это,мне очень напоминает какой-то приступ мазохизма,со стороны Николая.Прошу прощения.Накипело.
- 2
-
Андрій(bam)
- Начинающий писатель
09.11.2011 19:06
Особоенно большое данке
- 3
Еще комментарииХА! Несенюк в своем репертуаре. Ему ( о,самонапыщеное светило мудрости) и так все ясно, а НАМ (недоумкам) еще и разъяснять надо.
И еще. Хочеться пожелать (суперграмотному и образованому) пАну Несенюку, что бы он не нервничал при написании блогов (общении с Нами) и делал поменьше орфографических ошибок. "... зустрАтися..." - зустрітися, зустрічаться; "...поясниМти..." ( прямо из лексикона Рафшана) - пояснити. пАн Несенюк , вАс читают ЛЮДИ и складывают мнение (отрицательное) не только о вАс но и о клубе, который вЫ имете честь представлять.
сложно даже комментировать, такое впечатление что автор живет на другой планете...
А что касаемо ультрас и фан-движения. Ребят, да постойте вы один более-менее важный матч в абсолютном молчании да спиной к полю. Да баннер раскиньте "Специально для господина Несенюка". А потом пропустите с пяток матчей. Пусть стадион Динамо побьет рекорды самой низкой посещаемости, пусть на футбол придут тыща-три. В общем идей много и мы имеем право на свое слово... Спасибо Вам, что создаете атмосферу боления и праздника!
Еще раз, ГАНЬБА Вам, господин директор.
в принципе многое объясняет...
Мені здається , ви не можете зрозуміти одну річ! Ставлення до Динамівських вболівальників - це ставлення до клубу! Можна сказати - до прапору! І пресували не просто людей з Києва, а людей із СИМВОЛіКОЮ Динамо! Цей плювок і у Вашу сторону. Влада показує Вам своє ставлення до ВСЬОГО Динамо!!! Ми всі чудово розуміємо під яким жахливим прессом ви знаходитесь, але будьте мужчинами - адже ця влада скоро пройде, а ось неприємний запах залишиться. До речі, ваш приклад некорректний - римський воєноначальник вважався осоромленим, коли він допускав, щоб тотем його війська був втрачений і осоромлений
Господин Несенюк - болельщики Динамо это Ваши дети !!
Допустим Ваш сын или дочка , не согласовавши с Вами поехал отдыхать на пару дней в Ялту, и там его не законо задерживает милиция, только зато что на нем одет Динамовский спортивный костюм, ему отказывает при поселении в гостиницу и он остается ночевать на улице и т.д. Звонит Вам и жалуется " Папа Папа помоги " , а вы в ответ " Несогласовал со мной - сам и расхлебывай " или всеже начнете суетится, так как это Ваш ребенок и начнете звонить в гостиницу в которую его не послелии , начальнику отдела милиции куда его незаконно забрали. Какой вариант ответа будет у Вас господин Несенюк ?
Все было бы смешно, если бы не так грустно....
1. Где точки продажи билетов по городу?
2. Где возможность бронирования билетов?
3. Где возможность заказать доставку билетов?
4. Где новый сайт?
5. Где реклама по городу?
6. Где нормальные точки продажи еды и напитков?
7. Где нормальные туалеты?
8. Где нормальные проходы на стадион?
9. Где нормальный клубный магазин с приемлемыми ценами для среднестатистического болельщика?
10. Где работа с болельщиками? Где скидки, акции и т.п. для самых активных?
Хватит, могу еще пару таких списков написать. Но вам видно все равно. Для вас главное это писать о плохих ультрас.
1. Точки продажи билетов по городу. А чего хорошая идея. вот только покажите где точки продажи билетов на баскетбол волейбол или другие виды спорта?
2. бронирование билетов??? имхо бред,вы не в кино идете с девушкой ,множество людей хотят попасть на тот или иной матч. Купите абонемент и бронируйте себе на здоровье все что угодно.
3. Если вы фанат и настоящий болельщик то у вас найдется время сьездить и купить билеты .
4. Зачем новый сайт ?
5. Рекламы действительно нет. согласен
6. есть точки , захотели есть нашли бы.
7. Туалеты нормальные,а то что вы там на потоллок срете извините так это ваше воспитание.
8. Лучше спросить где новый стадион
9. 100% согласен ,даже без коментариев.
10. Согласен.
1. Ну да, правильно. Баскетбол/волейбол уже в жопе, давайте и Динамо доведем до такого же состояния.
2. Та да, точно так. Похеру на 21й век, похеру на то, что у ВСЕХ уважающих себя и своих болельщиков клубов это реализовано лет эдак 5 назад. Это какое такое МНОЖЕСТВО людей хотят попасть на матч? Вы уж сходили бы как-то на стадион сами на обычный матч ЧУ, поглядели бы сколько людей сейчас на стадион ходят...
3. И правильно. Если ты раб - не шизди. Доктор сказал в морг - значит в морг.
4. А зачем вообще тратить бабло на Динамо если их можно просандалить в уютненьком Монако в казино?
5. А нахера реклама?
6. Жрал беляш вообще сам когда-то?
7. Туалеты окуенные! Полчаса заходишь, полчаса выходишь... Я бы ущу турникеты бы на входе поставил.
8. Вы умнее всех.
9. Нормальному болельщику должно похеру быть сколько стоит аттрибутика его клуба. Считаю, что нужно поднять цены.
10. Фига себе... Да вон Несенюк пасквили строчит каждый день. Вот она работа с болельщиками, вы что - слепой?
учетная запись этого пользователя была удалена
Вам не кажется, что Вы блог не на ту тему совершенно разместили в свете событий в харькове?
По-моему, Вы, как начальник департамента по работе с болельщиками должны ответить на другой вопрос:
не "почему болельщики которые ездят на выезды без Вашей помощи не попали на стадион в харькове?"
а "почему ОНИ САМИ ТУДА ПОЕХАЛИ?? Почему вообще Вы довели ситуацию в работе с ними до того, что они с Вами, извините, срать на одном поле не сядут, не говоря о том чтобы ездить с Вашей помощью на выезды"
Разве это не Ваша работа - делать так чтобы болельщикам было хорошо? Или снова болельщики не такие, недостойные такого классного начальника департамента по работе с ними?
Заранее спасибо за быстрый ответ
Клуби: Мілан, Ліверпуль, МЮ, Барселона, Реал, Баварія, Бенфіка, Зеніт (як кращий Російський зразок). Порівнювальні питання (інформація) по кожному клубу:
1. Чи наявні офіційний фан клуб (ОФК) і Ультрас, як окремі організації?
2. Хто сплачує за квитки на домашні / виїзні матчі ОФК та Ультрас?
3. Якщо кожен платить із власної кишені чи є знижки (яка ціна квитка, розмір знижки), сезонні абонементи (вартість,
знижки?).
4. Чи є клуби, які 100% покривають вартість квитків?
5. Хто організовує і сплачує переїзд до інших міст/країн на виїзні матчі. Якщо є допомога клуба то в якому розмірі (від
0% до 100% допомога).
6. Хто організовує і сплачує феєричні шоу на стадіонах, транспаранти, банери, співи, неперевершену атмосферу на
стадіонах? Скажу, що я із заздрістю дивився на підтримку Пітерських фанів.
7. В чому переваги і недоліки ОФК і Ультрас?
Зробити порівняльну таблицю (можливо ще інші питання озвучити), визначитись із необхідністю того чи іншого, і встановити правила на 2-3 роки, які можуть подовжуватись, або змінюватись в залежності від потреб і згоди клубу, ОФК, Ультрас або єдиного фан клубу підтримки.
А цілями мають бути декілька:
1. Найкраща в світі підтримка Динамо (всі аспекти).
2. Безпека на стадіоні і за межами. Жодна організація не може виправдовувати будь яку смерть чи фізичне каліцтво.
3. Незалежність волевиявлення (надписи на банерах, кричалки) членів ОФК та/або Ультрас від позиції ДК. Наприклад, клуб не може розділяти кричалку і нести відповідальність за… «спасибі патріотам Донбасу за найкращого в світі
президента».
І жодної політики на стадіоні (аполітичність до всього позафутбольного).
кумедний чортяга з Бенфіки :)
http://www.youtube.com/watch?v=S9ir1YjKaiU&feature=related
Ультрас Зеніту
http://www.youtube.com/watch?v=cXPaEMVEegs
от болельщиков из Германии.
Гостевые кассы не для нас, а для Вас персонально г-н несенюк!
купили бы парочку да барыгам , а они продалибы нам!!!
носхмал данке!!