Вчера в первом матче на реконструированном НСК "Олимпийский" состоялся матч между сборными Украины и Германии.
Матч выдался просто фантастичекий по накалу, развитию событий на поле, красоте голов, содержанию игры.
Но вот на чем бы мне хотелось сделать акцент, так это на голах в ворота сборной Украины, потому что многие вменяют Рыбке неуверенную игру и вину в пропущенных голах, особенно третьем, некоторые идут еще дальше и пишут, что первый гол, также вина Рыбки.
И так, все по порядку.
Первый гол был забит Тони Кроосом, как это было.
Сборная Украины выходит в контратаку, мяч попадает к Артему Милевскому, который стоит спиной к воротам соперника в районе центрального круга, в этой ситуации Артем должен был, либо уходить с мячом на фланг, т.е. правее от себя, либо отыгрывать на Коноплянку, который стоял, как раз правее от Милевского, но лицом в сторону ворот немцев, вместо этого, Милевский принимает мяч с опущенной вниз головой на месте, не совершая при этом движения, в результате мяч немцы отбирают и выходят в стремительную атаку.
Кроос начинает движение к воротам Рыбки, при этом его никто не встречает, вплоть до самой штрафной площадки, далее Кроос пытается сделать легкий заброс в штрафную площадку при этом Коноплянка уже практически догоняет немца, но после передачи Тони выключается из борьбы и пытается начать движение в другую сторону.
Далее Тимощук в акробатическом этюде прерывает передачу Крооса, но мяч снова возвращается к игроку немецкой сборной, при этом Коноплянка уже отыгран, так как не пошел до конца за Кроосом.
В момент когда к Кроосу отлетел мяч перед ним находилось 4(!) игрока сборной Украины и ни один из них не помешал Кроосу нанести удар (кто хочет убедиться, сделайте стоп-кадр на 2:03 и посчитайте игроков сб. Украины), попытку сделал лишь Ракицкий, но тем самым вообще закрыл для Рыбки момент удара, а каким он вышел все видели, под самую штангу, практически в девятку ворот.
Второй гол был забит Рольфесом.
Подача углового, Хуммельс беспрепятственно в одно касание пытается пробить по воротам, но получается отменная передача на дальнюю штангу ворот сборной УКраины, а там одинокие Рольфес и Боатенг, первый из них расстреливает ворота Рыбки с двух метров.
Где центральные и правый защитник остается загадкой.
Третий гол в ворота Рыбки забил Томас Мюллер.
Томас получил мяч в районе боковой линии, перед ним находится Ярмоленко, который обманным движением корпуса Мюллера без проблем обыгрывается, потом перед игроком немецкой сборной появляется Бутко, который резко бросается встречать Томаса, что привело к тому, что он просто пролетел мимо, а потом просто не сумел помешать немцу нанести удар.
Теперь самое главное, в момент удара перел Рыбкой выстроился целый ряд футболистов из украинцев и немцев в количестве 4(!) человек(стоп-кадр на 3:43 и посмотрите на расположение и количество игроков перед Рыбкой), Рыбка абсолютно правильно находился по центру ворот, но момент удара он видеть не мог, так как перед ним было четыре игрока, а когда мяч уже вылетает из частокола ног на такой скорости, среагировать на такой удар пратически невозможно.
Так в чем же вина Рыбки в пропущенных голах?
Я готов выслущать аргументированную позицию, а не оскорбления Рыбки, обвинения его в предательстве, принадлежности к Шахтеру и показывании жеста киевским болельщикам.
Все что будет уходить от темы обсуждения вынужден буду удалять - не судите строго, но флуда и троллизма не будет.
С уважением, referee!
-
комментарий удален
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
13.11.2011 02:00
Наиболее полный исчерпывающий анализ действий кипера во вчерашней игре. Именно это имело место быть.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.11.2011 21:55
Сам я в хоккей играл только во дворе, но знаю, что вратарям очень сложно, если нападающий бросает шайбу из-под защитника. Мало того, нападающий, зачастую, специально выбирает для броска такой момент. Оно и понятно. Пропустил вратарь момент броска, а шайба уже в воротах...
- 0
-
Артем Виденеев(Referee)
- Наставник
12.11.2011 22:04
Адекватно.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.11.2011 22:21
Да, но я забыл сказать, что в футбол-то я играл:-)))
- 0
-
Yuri Levchuk(yuri_dk)
- Наставник
12.11.2011 20:56
При третьем голе, Рыбка конечно не видел момент удара (можно спорить о том, чья это вина), но при этом он при попытке отразить удар падает назад, на спину, разводя ноги (?). Таким образом лишая себя шанса среагировать на удар, поскольку не имеет точки опоры. Однозначно ошибка вратаря.
- 2
-
igrokfk igrokfk(igrokfk)
- Опытный писатель
12.11.2011 21:03
Так никто не говорит , что он ангел :)
- 0
-
Євген Невідомий(vorOtnik)
- Опытный писатель
12.11.2011 20:05
Шановний пане Referee.
- 2
-
Артем Виденеев(Referee)
- Наставник
12.11.2011 20:15
Я свої аргументи писав неодноразово, повторювати немає сенсу, думаєте по іншому - це Ваше право, не заперечую.
- -2
-
Игорь Хоменко(wild_ice)
- Старожил
12.11.2011 20:04
Уважаемый автор, Вы вот доказываете невиновность Рыбки в голах нашей сборной, и я смотрю не просто доказываете, а твердо стоите на своем, и не пытаетесь прислушиваться к мнению других. Как по мне, то причастен наш вратарь к всем трем голам. В каком в большей степени, а в каком в меньшей. Это же пытаются Вам доказать и посетители. А Вы ни в какую, и слушать никого не хотите. А аргументов, как я почитал тут предостаточно. Мой Вам совет, призадумайтесь. В сторону понимания футбола и понимании роли вратаря на поле.
- 2
-
Артем Виденеев(Referee)
- Наставник
12.11.2011 20:12
Спасибо за совет, но многих писателей я видел и в футбол играл с ними, если это можно так назвать. после этого, даже не пытаюсь кого-то переубедить в чем-то, просто многие очень далеки от футбола, но близки к компьютеру и клавиатуре, поэтому в данном вопросе ни к кому прислушиваться собираюсь, а аргумента я тут ни одного не увидел, который бы подтверждал виновность Рыбки.
- -3
-
Андрій Погорілий(Andy_P)
- Опытный писатель
12.11.2011 20:27
Рефери посмотрите выше - Вы себя этим комментарием показываете как высокомерный хам). Да и кстати, не указывайте кто там по мячу ударить не может) и что-то пишет, ведь Вы лучше Милевского не ударите и лучше Шовковского не стоите в воротах, но ведь критикуете... А в футбол с Вами играть уже не хочется... противно... Вы же почти профи))), что ж нам лопухам там делать))). Удачи.
- 0
-
Артем Виденеев(Referee)
- Наставник
12.11.2011 20:39
Всего хорошего.
- -3
-
Сергей(Manager_Srednego_Zvena)
- Наставник
12.11.2011 21:47
скользкий аргумент - по мячу ударить не может, а пишет. Следуя вашей логике, инвалиды в принципе о футболе писать не могут, правильно, Рефери?
- 2
-
Артем Виденеев(Referee)
- Наставник
12.11.2011 21:53
Вы же понимаете,что это в переносном смысле.
- -1
-
igrokfk igrokfk(igrokfk)
- Опытный писатель
12.11.2011 21:58
Если посчитать медали , коротые для страны привозят параолимпийцы со всех соревнований , то очень четко становится вопрос : кто в этой стране инвалиды ? :)
- 0
-
Саня Мирон(sena)
- Наставник
12.11.2011 19:45
Referee
- 0
-
Артем Виденеев(Referee)
- Наставник
12.11.2011 20:08
Спасибо!
- -2
-
igrokfk igrokfk(igrokfk)
- Опытный писатель
12.11.2011 20:38
Вы не поленились посмотреть вживую ?
- 0
-
Артем Виденеев(Referee)
- Наставник
12.11.2011 20:42
Что я не поленился посмотреть в живую?
- -2
-
igrokfk igrokfk(igrokfk)
- Опытный писатель
12.11.2011 20:51
Соответствие текста из-под клавы и реальностью образа :)
- 0
-
Артем Виденеев(Referee)
- Наставник
12.11.2011 21:11
Я уже привык здесь к этому, поэтому спокойно отношусь ко всему, а когда увидел живьем, тогда вообще картинка прояснилась окончательно.
- -2
-
igrokfk igrokfk(igrokfk)
- Опытный писатель
12.11.2011 21:18
Но Вы вещали , даже не собирались устроить диалог :)
- 0
-
Артем Виденеев(Referee)
- Наставник
12.11.2011 21:21
Возможно, даже не вспомню о чем мы говорили, просто так сняли, что был мой монолог, но высказывались все.=)))
- -2
-
Артем Виденеев(Referee)
- Наставник
12.11.2011 21:25
Поэтому меня и снимали, что я подшофе был!=)))
- -2
-
igrokfk igrokfk(igrokfk)
- Опытный писатель
12.11.2011 21:28
Оригинально !
- 0
-
Артем Виденеев(Referee)
- Наставник
12.11.2011 21:33
Ну Вы шутник, травите знатно, футбольная школа чувствуется!=)))
- -1
-
igrokfk igrokfk(igrokfk)
- Опытный писатель
12.11.2011 21:38
Старый уже !
- -1
-
Артем Виденеев(Referee)
- Наставник
12.11.2011 21:55
Доводилось слышать от многих ветеранов еще те "горбыли" футбольные=)))
- 0
-
igrokfk igrokfk(igrokfk)
- Опытный писатель
12.11.2011 22:00
Болельщики тоже не отставали :)))
- -1
-
Игорь Карпчук(karpchuk)
- Наставник
12.11.2011 18:17
Первый гол - потеря мяча Милей, однозначно! И принимал он мяч как раз лицом к воротам соперника, но по своей постоянной привычке поворачиваться спиной к направлению атаки (что в этом случае совершенно было безсмысленно) он довел до потери мяча. А уже потом все, кто не помешал ударить Кроосу.
- 0
-
Андрій Погорілий(Andy_P)
- Опытный писатель
12.11.2011 20:11
Карпчук, Вы Милевского конечно же отметили и сделали главным виновником в первом мяче (хотя нападающие имеют право на потерю ну да ладно - пусть будет по-вашему), но стоя аплодируя Конопле, как-то потеряли из виду человека, который поборолся за мяч, выиграл его у нашей штрафной, оценил ситуацию и выбрал оптимальное развитие атаки, а дальше все было просто - сплошная свободная зона до ворот немцев и хорошая скорость Коноплянки...А вот второй герой момента - это Милевский)))
- 1
-
Игорь Карпчук(karpchuk)
- Наставник
12.11.2011 21:58
Не надо так болезненно воспринимать мои слова! Я Милевского отметил и в положительном свете. Он сыграл так, как обычно. Но чем меньше будет таких обрезок, тем и качественнее будет игра наших игроков! Милевский тоже не мало сделал для вчерашнего результата, так что не надо искать в моих словах попытки сделать кого-то виноватым! Я говорил о конкретном моменте, и, кстати, кто сказал, что нападающий имеет право на потерю мяча??
- 1
-
Вадим Никишин(lisichan)
- Старожил
12.11.2011 17:14
mail232 12.11.2011 15:38 #
- 0
-
Константин(mail232)
- Начинающий писатель
12.11.2011 18:01
когда вы смотрите трансляцию Бесарабские ворота слева , или справа?
- 0
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
12.11.2011 17:09
"Коноплянка отыгран, потому что не пошёл до конца за Кроосом" :)
- 1
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
12.11.2011 16:55
"А виноват он в том, что хочется нам кушать" :)
- 9
-
Вадим Тапочкин(vad.org)
- Начинающий писатель
12.11.2011 17:47
Неплохо излагаете мысли
- 2
-
Игорь Карпчук(karpchuk)
- Наставник
12.11.2011 18:24
Понравилось!)))) Согласен со всем!
- 2
-
Василий Степанов(DKforever)
- Старожил
12.11.2011 21:52
+100
- 0
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
12.11.2011 16:03
Автор! Я знаю что вы напишете в этом блоге не читая его
- 1
-
Артем Виденеев(Referee)
- Наставник
12.11.2011 16:30
Там про Шевченко нет ни слова, лучше читать, прежде чем писать, а то можно ерунду написать, а на этом сайте я уже давно, так что, как-то разберусь что к чему без сочувствия.
- -2
-
Константин(mail232)
- Начинающий писатель
12.11.2011 15:43
если сравнивать этого вратаря с Ковалем , то Коваль хоть и моложе ,но гораздо рассудительней .
- 2
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
12.11.2011 16:05
Именно- Макс Коваль и должен играть в сборной вместо Рыбки!
- 2
-
Павел Фоменко(pavel145)
- Наставник
12.11.2011 15:31
Честно, Коваль бы лучше отстоял чем Рыбка. 3-й гол на его совести, а его истерические выходы, а момент когда он чуть сам себе гол не забил, я уж не говорю о его стиле вынести мяч абы куда...
- 2
-
Артем Виденеев(Referee)
- Наставник
12.11.2011 15:43
Хоть один истерический выход назовите мне?
- -3
-
Справедливий Футбол(GVF)
- Наставник
12.11.2011 15:25
Вы точно знаете, не запутались? Потому-что мне уже написали что в бесарабовские.
- 0
-
Константин(mail232)
- Начинающий писатель
12.11.2011 15:38
первый тайм Бесарабские ворота всегда наши.
- 1
-
Справедливий Футбол(GVF)
- Наставник
12.11.2011 15:00
Кто скажет, а мы в какие ворота забили, не в Бесарабовские?
- 0
-
Константин(mail232)
- Начинающий писатель
12.11.2011 15:07
нет
- 1
Еще комментарииИ потому- ни в коем случае не основа сборной. Увы.
Браво Dimasiks!
Футбол, конечно, не хоккей, а мяч не шайба, но и у футбольного вратаря возникают проблемы, если он не видит момент удара.
Моё мнение. Рыбка, в момент удара Мюллера, был "закрыт". Не могу сказать, что он ошибся, скорее, не выручил...
При таком "парировании", он сократил угол и суммарную площадь закрываемого пространства, без возможности контроля. Даже если бы мяч попал в него (например, в ногу или корпус), всё равно скорее всего залетел бы в ворота, поскольку Рыбка падал назад, нежестко.
А ещё раз покажет палец, пусть потом не обижается, если его ему засунут на чём сидит. После этого он эмоционально был уже не полностью в матче (а мысленно общался с болельщиками, может подсознательно), отсюда моментами потеря концентрации. Хотя спас пару раз - за это молодец.
Просто там 14 неангелов , вместе с тренеским штабом :)
Просто многие забывают , что эмоционально к 70 тысячам болельщиков и такому шоу в нашей сборной готовы на поле были Шева и Тимоха , остальные только от рева и впечатлений ошалели ,да еще с Германией !
Вот такая шальная игра , без башни , на кураже и вышла .
На превеликий жаль не можу погодитись з Вами,стосовно гри голкіпера збірної України.Нажаль,це був його не найкращий виступ.Але Ви у пропущених голах зробили винуватими усіх,окрім рИбки.Мілевський втратив мяч у центрі поля,потім увесь захист збірної України не зміг нічого вдіяти з німецьким форвардом,а Рокицький,навіть,завадив своїми діями голкіперу нашої збірної побачити момент удару... А потім ще й Кроос пробив з середньої відстані,як Ви стверджуєте,практично у девятку...І удар виявився таким сильним,що рИбка,на Вашу думку, практично не міг нічого вдіяти.
Який висновок можна зробити?Виходить,що,якби протягом матчу жоден гравець збірної,жодного разу не втратив мяча і не зробив жодної помилки,то ні в кого не лишилось жодного сумніву,що ворота нашої збірної лишились би недоторканими.Але... навіщо ж тоді тримати когось у рамці?
Чи мав рИбка право на помилку?Безумовно!Як будь-яка людина... Але,зверніть увагу на те,що після втрати мяча польовими гравцями,хтось з партненрів їх може підстрахувати.А воротника?У95%-НІХТО.
Я з посмішкою слухаю коментаторів,котрі впевнені,що штанги або перекладина рятують ворота команд після ударів суперника,або стверджують,що удар потрапив у воротаря... На мій погляд у перщому випадку суперники просто не влучили у рамку,а в другому воротарь вибрав вірну позицію.Нажаль,рИбка не зміг вибрати вірної позиції і був неготовий взяти удари,котрі привели до першого та третього голу у його ворота.Хто в цьому винен?Мабуть,все ж таки Старий Хотабич,що не прийшов на стадіон вболівати за збірну України. :0) Чи не так?
Уверен, что на днях будет разбор с А. Головко, вот и посмотрим, что он скажет, а потом я приглашу всех еще раз к дискуссии.
Пишите, что Вам угодно и остальным также, свобода слова, демократия.=)))
Не пользуюсь этим словом , так как инвалиды только мозгами бывают , остальное комплексы неполноценности окружающих, а не самих людей с ограниченными возможностями :)))
Блог интересен захожу сегодня постоянно читаю все коменты, однако Артем ты себе карму сегодня поправил:-).......
Так что мне эта карма, она ничего не дает, а я уже многих писателей ресурса видел живьем,играл в футбол и понимаю, кто пишет, половина по мячу попасть не может, но по клавиатуре попадают исправно, я даже не пытаюсь переубедить.
Скакать корова не училась.
А потому и должно знать:
Кто ползать родился, тому уж не летать.
Иногда после первого коммента понятно все , после второго с цитатой Лобановского можно даже не напрягаться , понятно на десять лет вперед :)
При этом самые крутые спецы , бывшие игроки и тренеры, о футболе не написали ни строчки , задаешь конкретный вопрос ,или просишь эпизод разобрать ,то в ответ : "крот" , "тролль" , "убейся об стену ","читайте Лобановского, он давно все написал ".... Это уже завиит насколько оппонент воспитан и смог пересилить себя , "колобка " и "красную шапочку "...
Хотя есть уникальные комменты , но людям рот затыкают .... Грустно за Динамо и вымирающий класс интелектуалов ,которые понимают и чувствуют игру .
:))))))))))))))
Хотя понты и через экран видны сразу !
Я давно , лет десять назад , поехал на междусобойчик ,который устраивали футбольные фаны одного ресерса , насмеялся вдоволь , не сказал ни одного слова , больше ни ногой :)))
Хотя Ваш текст в пабе на пиве внимательно послушал :)))))))))))
Наверное , категоричность суждений и пренебрежение наказывают уровнем собеседников .
В пабе, я слегка выпивший был, пятница, здорово в офисе посидели!=)))
Хотя мысли были оригинальные , но вполне контраргументируемые :))))))))))))))))
Я так понял , что Вы кроме мата вообще больше всех вместе взятых в пабе связных слов сказали не останавливаясь :))))))))
Не стесняйтесь !
Это уже признание :)))))))))))))))))))))))))))))))
Так как травили в восьмидесятые игроки , тренры и болельщики сегодня даже не поймут :))))
Причем вместо мата травили друг друга даже на поле :)
Второй мяч - чистая лажа обороны, на дальней штанге было три игрока немецкой сборной и НИ ОДНОГО нашего! Чистая позиционная ошибка при розыгрыше стандартов.
Третий мяч индивидуальное мастерство Мюллера и просер Рыбки момента удара!
Но я я бы хотел сказать еще про наши голы!
Первый - блестящая контратака в лучших традициях! Супер пас Шевы, дай Бог ему здоровья, и классная скидка Мили на Рака. Ну а там уже просто все хотели и, слава Богу смогли))))) Символично, что 1. Забили первый гол на Олимпийском именно мы; 2. Классно, что забил игрок Динамо (для нас для болельщиков Динамо). Да и не просто забил игрок, а гол сделали Динамовцы. Шева-Миля (через Рака)-Ярмола))))
Второй гол - стоя аплодирую Конопле! Ему бы еще стабильности побольше и привить ему понимание командной игры и цены ему не будет!!!
Третий мяч - красавец! Просто лучший мяч дня! С долей случайности, но, что радует, так это то, что зрячий гол! Назаренко бил, чтобы забить! И гол получился на загляденье! Тем более, как кто-то правильно сказал, что это уже не первый гол в таком стиле от Назара, так что, однозначно, не случайная плюха!
Матч был классным! Обидно, что не смог Шева забить, не смог Назар еще раз и не смог Девич. обидно! Но представте, что двое, хотя бы, из них забили - это же тогда вообще нонсенс - забить немцам пять мячей! Поэтому, забив три - они уже совершили почти геройский поступок! Молодцы!
И напоследок, если наша сборная на ЕВРО будет играть с такой самоотдачей и желанием, то мне не будет стыдно за свою сборную!!!!! И, что самое главное, при такой игре и результат будет! Главное не бояться!))))) Все удачи и побед нашей сборной!!!!
первый тайм Бесарабские ворота всегда наши.
это традиция Динамо .+++
в отличие т Шевы вы ошиблись - наши всегда выбирают бесссарабские на 2 тайм :)
Стоит просто понимать цель настоящих болельщиков. Их интересует не хорошая игра сборной, им нужно протащить туда как можно больше своих, а потом создавать по 10 блогов с поддержкой после очередной детсадовской ошибки.
Согласен. Надо поддерживать своих игроков. Как это делает, например, Мистер :)
Но раз уж вопрос поставлен... Он ведь не риторический?
ИМХО, вина Рыбки есть во ВСЕХ 3-х голах. Как и вина полевых игроков. В чём вина Рыбки? В первую очередь, он играл без злости, куража Оливера Кана, без хладнокровия Касильяса, без "хрен вы мне забьёте на последней минуте" бешикского кипера (Генена?), без собственного вдохновения в матче против Зенита... Ведь правильно занять позицию - это тоже не случай. Это не отсиживаться в мутной воде... Скажем, если бы некая условная "рыбка", поднимаясь вверх по течению стремительной горной речки на нерест, расслабила бы булки и перестала бить хвостом, она бы в миг оказалась далеко внизу по течению. А наш главный Рыбка "не бил хвостом". Настаиваю.
1-й гол - правильно писали выше - хоть бы прыгнул. Не взял бы? Но было бы ясно, что Рыбка пропускает только "через свой труп". Какой бы ни встретился камень на пути к нересту, надо прыгать :)
2-й гол - Вы так оперируете стоп-кадрами, что хочется обратить внимание на 4мин 29,2357сек :) и на 4мин 35,4657сек. Тот же Генен в этом моменте ЛЕТЕЛ бы в ближний угол и был бы там на 0,257 сек быстрее Рыбки. Скажете, это мало? А я думаю, что на 4мин 35, 4657сек мы увидели бы Генена на 0,7м правее и не в вертикальном положении, а под углом 30 градусов к горизонту, с растопыренными руками/ногами/плавниками и, не поверите, отбивающим мяч :)
3-й гол - не знаю. Рыбка не видел... Тут не до стоп-кадров. Лично я видел мяч со всех камер :)
Ну ладно. Раз настаиваете... на 4мин 58,2655сек видно, что Мюллер с мячом и ещё 3 игрока находятся НА ОДНОЙ (подчёркиваю) линии. Т.е., фактически между Рыбкой и мячом всего 1 игрок. Вы хотите сказать, что когда бьют по воротам с линии штрафной, между кипером и напом не бывает помех? Та я вас умоляю! Рыбке явно не хватило концентрации и собранности. Или настроя и резкости. Или фарта и хороших защитников. Но то, что он виновен, это однозначно. ИМХО :)
З.Ы.: если воротников не винить за голы, пропускаемые по центру ворот БЕЗ рикошета (всем, в том числе, и комментатору поначалу показалось, что мяч таки чиркнул о кого-то. Как же иначе?), то в каких тогда голах винить киперов? Может они по позиции своей с крылышками и нимбом? Или, на Ваш взгляд, "фак" болелам ДК - это индульгенция? ;)
Вот что мне было интересно - ИМХО, киевляне выдохлись первыми.
Особенно:
"А наш главный Рыбка "не бил хвостом". Настаиваю."
У Рыбки, действительно, в отличие от всех других глаза не горели, заметил это еще во время гимна! Его приподнятые бровки, выражающие недоумение - говорят о всем!!!
И второе, обратил внимание уже с Ваших слов и решил, таки да! "киевляне выдохлись первыми". Это вызывает обеспокоенность.
Вина Рыбки есть во ВСЕХ 3-х голах
В голах виноват Андрей Шевченко и его привилегированное положение в Динамо Киев и сборной.
Ой непросто вам будет на этом сайте, искренне вам сочувствую...
вспомните, как он отлично отстоял ,когда Шовковский получил травму.
Или же Горяинов- он по праву заслужил, на ранней стадии Металлист своим успехам обязан ему.
Я сейчас создам блог с детальным анализом.
это традиция Динамо .