Спорт - суровая штука. А для чемпионов она сурова вдвойне. Вот ты на вершине. ты - лучший, тебе внимание, любовь, деньги, поклонницы, статус, положение в обществе. И вдруг на вираже тебя обходит другой! Как же так? Как такое может быть? И ты прибавляешь, легко оставляя выскочку за спиной. Ты по прежнему лучший, это была случайность, но теперь ты начал оглядываться назад... и рано или поздно, ты уже не сможешь быть первым - придут честолюбивые дублеры (с) и оставят тебя за спиной
Потому и так важно для любого великого спортсмена вовремя остановиться, не выставлять себя и свою репутацию на посмешище и уйти чемпионом, а не больным задерганным ветераном, пытающимся догнать молодых.
Читая же футбольные материалы последнего месяца, я задумался над тем, что так же важно вовремя прекратить давать интервью и участвовать в ток-шоу. Иначе можно с сединой у виска превратиться в шута горохового, потешающего самую незатейливую публику.
Первое, что запало в душу - это интервью "легендарного " Грачева. Не знаю, в чем его легендарность, журналистам виднее, но персонаж как минимум заметный и узнаваемый. Кто ничего не вспомнит о его игре, вспомнит его колоритные усы)))
Так вот, эта "легенда" команды вечного середняка чемпионата СССР недавно разразилась тирадой по поводу того, что такой футбол, в который играет Динамо, нам не нужен! В принципе, понятно, что кротам не нужен футбол, приведший Динамо на первое место в турнирной таблице. Для объективности отмечу, что я сам не в восторге от того, какой футбол, а вернее, насколько стабильно показывает футбол Динамо. Но к чему комментарии Динамо, если ты - крот и как может что либо говорить о зрелищной игре крот, который всю жизнь сам отыграл в команде, которая не играла, а ВСЕГДА возила тачки на футбольном поле!!!
Второе, что неприятно задело, это активизация Базилевича. Бесспорно, умнейший человек. Бесспорно, легендарный динамовец. Бесспорно, верный соратник Лобановского. Но скажите, к чему этот запоздалый замер пиписек, да с КЕМ?!!! С тем, кто уже не может ответить к большому сожалению. К чему эти рассказы о коллегиальности и равнозначности с Лобановским? Мы вас и так уважаем, почтенный, зачем вам на старости лет славы захотелось?
Третье - это непрекращающийся уже несколько лет флуд Йожика Йожиковича. И вот это третье, пожалуй, самое неприятное для меня. Сабо - это не Грачев, это действительно без всяких закидонов ЛЕГЕНДА спорта, легенда Динамо. Талантливый игрок, волевой, на ЧМ 66 отыграл тайм со сломанной ногой! Не пошел зубки промывать, а со сломанной ногой тайм ковылял по полю!!!! Пример того, как отдают себя футболу без остатка.
Почему бы не остановиться ему? Давно замечаю потерю логики в его суждениях, человек начинает быть многословным, заговариваться, а кроты в студии многозначительно переглядываются и не стесняются его прервать, если лезет не в ту степь. Мне кажется это унизительно не только для него, но и для Динамо. Я понимаю, что у них нелады с Суркисами, я сам от МСов не в восторге, но к чему этот треп на вражеском канале?
А оценки за игру сборникам? Рыбка с Ракицким лучше Мили с Коноплянкой?! Ну как?!! Кому мы делаем приятно, Йо-Йо и зачем?
Искренне жаль наблюдать не красящие заслуженных ветеранов вещи.
Вот по этому поводу не согласен . Бизилевич фигура интересная для журналистов , и пока будут сравнивать то Динамо с сегодняшним , его буду спрашивать и слушать . Его спросили он ответил , пригласили на тв , а почему не пойти то ? Денег заработать чуток ? Причем он ни разу ничего такого оскорбительного и не по делу не говорил . Сколько раз я слушал его , сколько раз я читал вьюхи с ним . Так а денег заработать на тв , я не собираюсь винить человека за это . Время такое , все крутятся как могут .
А по поводу Сабо ... он еще до работы на крот тв , слюной так брызгал что просто ужас . Ему же место в Динамо структуре не нашли понимаешь ... как же так ? Такой спец . По этому считаю вполне закономерно то , где он сейчас .
-
Игорь Иванов(Great_rex)
- Наставник
15.11.2011 14:17
Пеле еще забыли.
- 0
-
x y(Evgenij)
- Опытный писатель
15.11.2011 13:32
3,14ть никому не запретишь. Те кто более известный делает сие через СМИ, а кто менее тут в блогах
- 2
-
Александр(Postinor)
- Наставник
15.11.2011 12:27
- 0
-
Александр(Postinor)
- Наставник
15.11.2011 12:05
- -1
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
15.11.2011 11:51
Премия действительно ПулиТцеровская. Но только в этой мелочи вы и оказались правы. Небось в Википедии подглядели как оно правильно пишется.... К чему был приплетен сюда Киркоров? На основании чего были сделаны столь глубокие выводы, впрочем как и весь мыслительный процесс. проходящий в глубинах вашего незрелого мозга остаются для меня полнейшей загадкой. Наслаждайтесь творчеством Шевчука. Лично я предпочитаю Леонарда Коэна - и как певец. и как поэт он стоит на гораздо более высокой ступени творчества.
- -1
-
Юрий Гутник(Gutnik)
- Опытный писатель
15.11.2011 10:36
- 1
-
Юрий Гутник(Gutnik)
- Опытный писатель
15.11.2011 08:47
- 1
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
15.11.2011 10:10
Ого. Вот это завернул. Выражение ВОРОБЬИНАЯ ЗЛОБА без сомнения достойна Пулицеровской премии. Послушай, уважаемый, не ты ли первый начал тыкать автору и вещать о том, что тебе пофигу, обидится ли он на твое говнометание в его сторону? Ты даже не хам - хамище! Можешь дальше выпячивать себя как великого знатока футбола и сыпать дешевыми клише типа ПАВЛИКИ МОРОЗОВЫ, но выглядеть умнее от этого не станешь. Уж поверь. Неумение отличать талант игрока от его человеческих качеств не делает тебя умнее в глазах читающих твои бредни болельщиков. А твоя безапелляционность в навешивании ярлыков тем паче. Так что сидел бы ты, знаток истории клуба, и не отсвечивал. Надеюсь я доходчиво объяснил.
- -3
-
Сергей(Manager_Srednego_Zvena)
- Наставник
15.11.2011 12:20
Заработать плюсов можно гораздо меньшими жертвами - разместить фото команды 86 года или на кротов какашек накидать. Не находите странным, что "зарабатывание" плюсов происходит на критике игроков Динамо?)))
- -3
-
Олег Федоров(olegoo)
- Наставник
15.11.2011 12:22
- 0
-
комментарий удален
-
Сергей(Manager_Srednego_Zvena)
- Наставник
15.11.2011 12:10
Насчет не жить старикам вовсе - это не ко мне. Подкиньте идею донецким - Ананас точно заинтересуется))
- -4
-
комментарий удален
-
Сергей(Manager_Srednego_Zvena)
- Наставник
15.11.2011 15:54
Причем тут юмор? Это же не я, а ВЫ ПРЕДЛОЖИЛИ старикам вовремя умереть!!! А потом еще и морализаторством занимаетесь))
- -2
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
14.11.2011 16:05
- 3
-
Андрей Дмитриев(ingwar)
- Старожил
14.11.2011 14:46
- 1
-
Сергей(Manager_Srednego_Zvena)
- Наставник
14.11.2011 15:08
Ну почему погорячился? Разве я хоть слово плохое о нем написал? Уважаемый человек, светлая голова. Просто раньше он корректнее на эти вопросы отвечал, даже провокационные. Знали ведь все прекрасно, кто в команде главный. Искренне считаю, что это не та тема, которую вообще нужно обсуждать, тем более с кротячьими СМИ.
- 1
-
Юрий Гутник(Gutnik)
- Опытный писатель
14.11.2011 15:16
- -4
-
Сергей(Manager_Srednego_Zvena)
- Наставник
14.11.2011 15:29
Вы нудный, как Паниковский перед смертью, Гутник. Ну чего вы колупаете? Активизация Базилевича - это оскорбление?:)) А замер пиписьками - это метафора, за которую линчевать нужно?))
- 2
-
Андрей Дмитриев(ingwar)
- Старожил
14.11.2011 18:19
- 1
-
Forester Gingerbread(Forester)
- Опытный писатель
15.11.2011 10:59
Мене також здивувало останнє чи то інтервю чи то стаття Базилевича де він розказує про тандем, а потім про те, що через рік після спаду винним получився він , а не обидва з Лобановським.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.11.2011 14:44
По Грачёву. Ну, сказанул там что-то... А, как думаете, что говорили в Казани на слова Реброва, которые он сказал по телефону Бухарову, когда мы должны были играть с "Рубином" в одной группе ЛЧ? Как только стали известны результаты жеребьёвки, Ребров позвонил ему, по старой дружбе, и сказал: "Всё, сушите вёсла!". Позже это просочилось в СМИ. Кстати, тогда "Рубин" занял в группе 3-е место, а мы - 4-ое...
- 4
-
Сергей(Manager_Srednego_Zvena)
- Наставник
14.11.2011 15:13
Не путайте))) при чем тут продался? Если Сабо и получает у кротов за коменты какие-то деньги, то явно не за то что Динамо поливает - иначе не получил бы ничего:))) К Динамо он достаточно корректен, хотя и критичен. Я о другом - не буду расписывать, вы понимаете о чем
- 2
-
комментарий удален
-
Артем Виденеев(Referee)
- Наставник
14.11.2011 14:44
Вот сверху над Вашим кооментом, очень здорово написано, Вас также касается.
- -1
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
14.11.2011 14:55
Да успокойтесь Вы, праведный вы наш. Как надоело выслушивать наставления от подобный вам! Понятие "небольшого ума человек" относилось к Грачеву - учитесь внимательно читать. Коммент я убрал, но вовсе не из-за того, что изменил свое мнение. Научитесь наконец отделять футбольное прошлое человека от его настоящего. Великое футбольное прошлое это не индульгенция на то, чтобы вести себя подобно Сабо или Грачеву. Зарубите себе это на носу. Безапеляционность это подтверждение невысокого уровня интеллекта, советую вам задуматься над этим. Коммент стоящий над моим - это вообще пример элементарного отсутствия воспитания у человека, советую его вам прочесть еще раз чтобы убедиться в этом. Так что стыдиться вам советую, а еще хорошо думать прежде чем что-то писать. Научитесь в конце концов иметь свое личное мнение и отучитесь руководствоваться шаблонами.
- 1
-
Артем Виденеев(Referee)
- Наставник
14.11.2011 15:58
Великое футбольное прошлое это не индульгенция на то, чтобы вести себя подобно Сабо или Грачеву.
- 0
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
14.11.2011 17:43
Действительно имел в виду не Базилевича так как искренне уважаю этого человека, хотя его комментарии не смотря на их профессионализм частенько кажутся мне скучными. Больше всего меня возмущает поведение Сабо - ведь какие-то обиды на Суркиса вовсе не дают ему право поливать свой быший клуб грязью на кротоканале. И как бы он не пахал там бровку со сломанной ногой в 66-м это не может оправдать его нынешнего поведения. Грачева вообще обсуждать не хочу, он того не стоит. Теперь Буряк и Заваров. Гениальные игроки, но повторяю - не Цицероны! Слушая синтенции Буряка испытываю просто физический дискомфорт - удивительное косноязычие. Заваров из той же оперы. Еще больше убивают некие индивиды, которые советуют автору убрать блог по той простой причине, что они так считают, а еще больше то, что они приводят в вину критикам отсутствие их на поле рядом с Сабо вор время того легендарного матча со сломанной ногой))))) Будто они сами там рядом с ним бровку бороздили. Лично я согласен с автором блога. Нужно уметь вовремя замолчать, чтобы потом не выглядеть дешевым клоуном в глазах болельщиков , как это произошло с великим Йо Йо.
- 1
-
Юрий Гутник(Gutnik)
- Опытный писатель
14.11.2011 15:02
- -5
-
Сергей(Manager_Srednego_Zvena)
- Наставник
14.11.2011 15:25
А чего вы тут всех стыдите, Гутник? Можно по разному относиться к тому же Сабо, но он - величина в футболе, а вы то - точно никто. Может все-таки амбиции свои поумерили бы? А то присутствие на заполненом стотысячнике - это похоже все ваши аргументы
- 1
-
Юрий Гутник(Gutnik)
- Опытный писатель
15.11.2011 08:36
- 0
-
Юрий Гутник(Gutnik)
- Опытный писатель
14.11.2011 14:33
- -4
-
Сергей(Manager_Srednego_Zvena)
- Наставник
14.11.2011 15:02
Удивительный вы человек, Гутник. Вроде и интеллигентно, но гоуна накидали - будь здоров.
- 2
-
Юрий Гутник(Gutnik)
- Опытный писатель
14.11.2011 15:06
- -5
-
Сергей(Manager_Srednego_Zvena)
- Наставник
14.11.2011 15:16
Не сдерживайтесь, проявите себя во всей красе. Это несомненно поднимет уровень дискуссии и ваше самомнение
- 2
-
Юрий Гутник(Gutnik)
- Опытный писатель
14.11.2011 15:16
- -4
-
sgi sgi(sgi)
- Наставник
14.11.2011 14:24
- 3
-
Александр Хавчик(havchik)
- Наставник
14.11.2011 13:28
...."больные и задерганые ветераны", делали историю нашего футбола. Они в этом учавствовали лично в отличии от "менеджеров среднего звена".
- -3
-
Вячеслав Василенков(VENIN)
- Наставник
14.11.2011 14:53
Зачем мне слушать маразматический бред ветерана делавшего историю ВАШЕГО КЛУБА ?
- -4
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Ну и в очередной раз радует ваш переход на личности - это значит, что аргументов у вас нет, а истерика - она не опасна, она потешна)))
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Так що таку думку автора про те , що на все є свій час падтримую.
Базилевич. Тут надо быть в курсе всех дел, чтобы давать оценку поведения Олега Петровича. Да и то, боюсь, что не нам её давать...
Сабо. Не знаю, продался он, не продался. Знаю одно. На поле он не жалел ни соперников, ни себя. И сейчас, думаю, ни под чью дудку не пляшет, а говорит то, что думает. Другое дело, что это нам, болелам ДК, не всегда нравится. Ну так скажите Шурику, чтобы на сайте не публиковались материалы с мнениями Сабо, Саленко, Леоненко и др. А мы, тем временем, создадим очередь из желающих облизать со всех сторон наше родное ДК, а опоздавшие в эту очередь могут создать отряды самообороны и давать на этом сайте гневную отповедь вонючим критикам ДК различных мастей. И тогда, уверен, жизнь сразу наладится...
А насчет критики не вопрос! Лучше пусть будет конструктивная критика, чем одобрямс. Ресурс одобрямсом и так грешит прилично
Кто Вы такой, чтобы определять ум Базилевича О.П. или называть Сабо Й.Й. Йо-Йо, вы что пили сним за одним столом, в одной команде играли? Базилевич Вам в деды годится, а Вы смеете писать "небольшого ума человек. Базилевич..."...
Постыдились бы.
_____________________________________________________________________________________
Они себя ведут абсолютно нормально, никого грязью не обливают и не оговаривают, позиция правильная, но она сейчас больше к Шевченко относится, чем к этим заслуженным людям.
У меня давным-давно есть свое мнение относительно ситуации в украинском футболе, скажу Вам, что оно не очень популярное среди пользователей ресурса, потому что я не плыву по течению или не пытаюсь быть в большинстве с плюсиками возле комментов, просто стараюсь смотреть на вещи объективно.
Что касается внимательно читать, так надо правильно расставлять слова и знаки препинания, чтобы не было двойственного трактования написанного, если Вы имели ввиду не Базилевича, тогда беру свои слова назад и приношу извинения.
А коммент я убрал, просто потому что убрал, не надо хитрить.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Во-первых, к чему пассаж про мое чемпионство? По вашей логике мы все тут писать не можем, а только можем зайти почитать Сабо и Буряка, если они написать чего соизволят?!
Во-вторых, кто вам давал право поставить весь мой блог с ног на голову? Что это за позорные манипуляции типа - если автор критикует Сабо, значит он Родину не любит? Где, в каких штабах набрались?!
В третьих, на "ты" не переходите, потому как морального авторитета достаточного не имеете.
Ну и в четвертых, обижаться на вас смысла не вижу - если человек не смог нормально прочитать блог и понять, что в нем написано, а сразу стал малолеткой обзываться, то его можно только пожалеть, а никак не обижаться
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Почему им не поговорить?, тем более у всех разные мнения и их мнение в любом случае интереснее, чем мысли некоторых....