Я долго ждал этот фильм, вчера ночью наконец-то посмотрел (если кто не в курсе, фильм украинских ультрас «Последний аргумент»). Но, как и ожидалось, в голове теперь не укладываются две мысли. С одной стороны, ребятам огромный респект – фильм снят качественно, познавательно, объективно (представлены все стороны, какую бы ересь они не несли). Я, как бывший участник движа, готов подписаться под 99% сказанного. Такие фильмы нужны, особенно сейчас и в нашей стране, где так называемые футбольные функционеры лишь сталкивают лбами болельщиков разного «типа».
С другой стороны… У меня сложилось впечатление, что я посмотрел сопливый фильм о здоровезном качке, который жалуется, что его все обижают. Ребята, вы доказали, что можете объединяться даже с врагами ради более высоких целей. А значит, вы – реальная сила, если соберетесь вместе. Так какого хрена жаловаться на жизнь или прятать голову в песок? Почему никто больше не кричит СЖД? Как «кроты», просто покинув вираж, собираются насолить людям, которые именно этого и добивались? Почему крымчане позволили себя переписать, словно скот перед забоем? Зачем после харьковской истории воевать с клубом, который боится даже криво глянуть в сторону донецкой быдловласти, а не с ментами?
Не хотите еще больше нарываться? А чего вы хотите? Вас нагибают, а вы даже не сопротивляетесь. Так сейчас имеют всю страну. Но вы же – молодые, здоровые, активные, принципиальные люди. Почему не собрать несколько заявлений по соответствующим действиям ментов, и не устроить им «инквизицию» – приехать под МВД или прокуратуру по тысяче-две человек с каждого города. Сжечь годовые запасы пиро, заблокировать все входы/выходы и не отступить, пока виновных не накажут и не пойдут на ваши требования. Это им не бабушки под верховной зрадой, тут сотней космонавтов не справишься.
Я не уверен, что нужен именно такой метод или сценарий. Но, бля, что-то же нужно делать. И я первый пойду поддержать вас. А иначе, если даже ВЫ не способны на действия, какого хера от остальных ожидать и требовать?
-
Dynamo Kyiv(Blood)
- Читатель
17.11.2011 01:46
что за провокационные посты? отличный фильм и никто там не жаловался. признали то, чего не изменить - коммерциализацию футбола. всё. а провокаций не надо тут! потом же Ультрас плохими окажутся.
- 0
-
Oleg Dymerka(OL.D)
- Старожил
15.11.2011 12:19
Я не передёргиваю. И не запугиваю. Я пример привёл того, как можно легко и быстро деморализовать человека, настроенного довольно решительно. Вы сами-то, окажись (ни приведи Господь) в такой ситуации - пошли бы иск подавать?
- -1
-
Ирина Киевлянка(Ira_65)
- Опытный писатель
15.11.2011 12:31
Я принципиально не участвую ни в каких коллективных мероприятиях. Но если бы оказалась в такой ситуации, мои права были бы незаконно ущемлены и такой иск от большой группы был бы составлен, то под ним бы подписалась.
- 0
-
Ирина Киевлянка(Ira_65)
- Опытный писатель
15.11.2011 11:09
Мне еще вчера очень понравился этот блог, хотя высказываться в нем я не собиралась: слишком уж не моя тема. Но забалтывание темы в сторону нацизма все таки сподвигло побарабанить по клаве.
- 2
-
Oleg Dymerka(OL.D)
- Старожил
15.11.2011 11:53
Всё правильно, да только боятся не только те, кто при власти и должностях. Ведь иск должен будет исходить от конкретного лица или группы лиц, а люди, имеющие власть могут сделать с этой группой всё что угодно: например, поймать на организации массовых беспорядков или разжигании межнациональной розни (это к слову о забалтывании в сторону нацизма). Или ещё проще - на хранении наркотиков. Никто также не отменял автокатастроф или несчастных случаев. У всех, к тому же, есть близкие люди... Поэтому вступая в контры с властью (особенно с этой властью) нужно миллион раз подумать - а хватит ли ресурсов для борьбы с ней? А сможет ли друг-адвокат или сосед-адвокат помочь выдержать ответный удар? Очень хорош пример Дениса Олейникова, который имел планы организовать чуть ли не второй Майдан и в результате в течение полутора недель прессинга органов свалил из страны в ужасе.
- -1
-
Ирина Киевлянка(Ira_65)
- Опытный писатель
15.11.2011 12:10
Вы, вообще, внимательно прочли то, что я написала? Иски подаются не против власти, а против конкретных лиц, нарушивших закон. Где Вы увидели мои призывы к организации майданов? Не передергивайте, уважаемый. И не надо здесь никого запугивать. Мы пока еще живем не во второй Белоруссии. Если кому-то нравится, что им полы моют - на здоровье.
- 1
-
Oleg Dymerka(OL.D)
- Старожил
15.11.2011 12:21
Да: иски будут против конкретных лиц, но ведь эти лица и есть представители власти... Разве не так?
- -1
-
комментарий удален
-
Oleg Dymerka(OL.D)
- Старожил
15.11.2011 12:42
Нет. Менять систему. Это долго и неблагодарно, но по-другому нормально жить в этой стране будет невозможно.
- 0
-
(seira_vs)
- Старожил
15.11.2011 12:36
ну, вы слишком привязались к мелочам. можно найти метод, как не засветиться. допустим, вообще иск/заяву не подавать - просто прийти толпой и озвучить свои требования, все же знают, что в харькове случилось, это ж не побил один мент одного фаната где-то в подворотне.
- 1
-
Ирина Киевлянка(Ira_65)
- Опытный писатель
15.11.2011 12:42
Ну, вам виднее :))
- 0
-
Oleg Dymerka(OL.D)
- Старожил
15.11.2011 12:44
Без исков им какой смысл вычислять? Это ж тоже определённые расходы с их стороны, которые должны быть оправданы.
- 0
-
Oleg Dymerka(OL.D)
- Старожил
15.11.2011 12:49
А вот шабаш - это уже реальная статья. Хулиганство там, организаия массовых заворушень, сюда же можно смело приплетать и ношение подброшенного оружия и причинённый ущерб и т.д. и т.п. Так что тут должны быть мобилизованы как минмум тысячи две человек. Как в Москве в прошлом году. Иначе всем жёсткие краны.
- -1
-
(seira_vs)
- Старожил
15.11.2011 13:26
почему сразу статья? митинг типа заявить.
- 2
-
Oleg Dymerka(OL.D)
- Старожил
15.11.2011 14:37
Ну миттинг же надо санкционировать. А кто выдаст такую санкцию? Кернес? А кто подаст Кернесу заявку на санкцию? А что потом сделают с человеком, подавшим заявку? Вы знаете, кто такой Кернес???
- 0
-
(seira_vs)
- Старожил
15.11.2011 14:55
олейникову же разрешили. по закону, у власти практически нет возможности отказать в мирном митинге граждан.
- 1
-
Oleg Dymerka(OL.D)
- Старожил
15.11.2011 14:57
Олейникову разрешили миттинг, всё законно. Но где же Олейников? Нет Олейникова? Жаль, а мы миттинг рарешили, мы такие либеральные, мы так любим свободу слова...
- -1
-
(seira_vs)
- Старожил
15.11.2011 15:07
давайте не передергивать. я говорю, что митинг вполне легко делается. и это не такое серьезное мероприятие, чтобы уничтожать его лидеров.
- 0
-
Oleg Dymerka(OL.D)
- Старожил
15.11.2011 16:50
Ну афганцы - это всё-таки не субкультура... Общественное мнение однозначно на стороне афганцев, как ни крути, в отличие от ультрас.
- 0
-
Роман(Damon)
- Наставник
15.11.2011 14:38
- 1
-
Oleg Dymerka(OL.D)
- Старожил
15.11.2011 14:56
Да не пугаю я. Просто автор блога призывает воевать и его поддерживают. А я пытаюсь высказаться почему же никто воевать не будет.
- 0
-
Oleg Dymerka(OL.D)
- Старожил
14.11.2011 18:03
В фильме не понравилось:
- -4
-
Джеймс Бонд(List)
- Читатель
14.11.2011 19:06
1,Наверное Вы незнаете но в Киеве есть такое клуб как Арсенал Киев !!!
- 3
-
Oleg Dymerka(OL.D)
- Старожил
14.11.2011 23:47
Я ж не говорю - плохо, я говорю "тема не раскрыта". И вот именно потому, что фильм, как вы говорите "для обычных обывателей" - он и выглядит нечестным, однобоким. Обычный обыватель посмотрит фильм и решит, что Ультрас - это такие себе скауты : ) Любят Родину, занимаются спортом, ездят в увлекательные путешествия : )
- 1
-
(seira_vs)
- Старожил
15.11.2011 00:37
не скауты конечно, но что они плохого делают?
- 1
-
Oleg Dymerka(OL.D)
- Старожил
15.11.2011 09:47
Я сознательно стараюсь избегать оценок "хорошо / плохо", поскольку у всех у нас разное отношение к одним и тем же явлениям. Я просто говорю о том, что если ультрас снимают фильм в котором они рассказывают, что они все не пьют и занимаются спортом, то пусть там же и расскажут - для чего они это делают :) Это ж, повторюсь - основная активность в околофутболе. Если они рассказывают, что все они патриоты - пусть покажут свои тату с мёртвыми головами и рунами и расскажут, что в их понимании Родину любить :)
- -1
-
(seira_vs)
- Старожил
15.11.2011 10:33
ультрас придерживаются правых взглядов, но не фашизма. а толку рассказывать об отдельных личностях - это их проблемы. что касается хулсов, то я, как и герои фильма, никакйо проблемы не вижу. это как бойцовский клуб - договорились, помахались, разошлись. ну хотят люди бить друг другу морды, что здесь такого? все равно лучше, чем по вечерам свою жену лупасить. и эту тему в фильме не скрывали.
- 3
-
Oleg Dymerka(OL.D)
- Старожил
15.11.2011 11:57
Всё по делу. Но если говорить о фильме, то такого впечатления он не производит. Он производит впечатление фильма о романтиках, напрочь оторванных от реальности. В фиьме не хватает именно этих шестидесяти процентов, которые приблизили бы этот фильм к жизни. Которая совсем не так красива, как мы видели на экране.
- 0
-
Наташа Иванько(margo)
- Опытный писатель
14.11.2011 17:49
Фильм очень понравился! Хорошо сделан ,без всяких страшилок про ультрас.Особенно поравилась идея Днепрян ,кажется, среди своих ультрас пропагандировать здоровый способ жизни(не пить,не курить и т.д.). Молодцы. В Ультрас нравится, что кто-бы за кго не болел везде это талантливые, неранодушные люди с активной гражданской позицией ,не трусы.
- 1
-
Степан(GROZA)
- Опытный писатель
14.11.2011 16:33
ты кому?
- 0
-
Степан(GROZA)
- Опытный писатель
14.11.2011 16:10
Прижимают, и дальше будут!!!здесь такие темы поднимают, другие люди. что всем,и не снилось,ВСЁ крышуют правоохранительные органы!!!!и есть отделы аналитиков,которые на поготове... очень много поменялось,и структура выстраивается как в России,быстренько прикроют,видео снимут и.т.д Понятное дело очковать не нужно!!!!!! но всему приходит конец,Просто когда дома семья,и всё хорошо,могут прийти,дяди в пагонах и доказывать придётся в другом месте...А находят виновных, как пальцем-об асфальт!!!! Контакт,емейл,ты подписан под ником,как правило,за ним закреплён номер!!!!а номер можно отследить особенно СБУ...Будьте внимательны ребята!!!!!!!
- 1
-
комментарий удален
-
(seira_vs)
- Старожил
14.11.2011 16:34
я не понимаю - вы на бан нарываетесь? к чему эти мелкие провокации?
- 0
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
14.11.2011 16:35
- 0
-
Сергей(Manager_Srednego_Zvena)
- Наставник
14.11.2011 15:49
Автор прав! Фанаты - это реальная сила. Для того, чтобы с ней считались - эту силу нужно применять. И не по тупому, а грамотно. Менты не могут не принять заявление. есть процедура. Если не берут и не регистрируют - шлите заказным письмом. Не среагируют - в прокуратуру, там ментов не любят.
- 3
-
Oleg Dymerka(OL.D)
- Старожил
14.11.2011 17:49
Во-первых, в заявлении нужно указать фамилию. Если это сделать, потом можно оказаться случайно найденным не вполне живым, со следами многочисленных побоев, которые потом будут предъявлены общественности в виде доказательств разборок ультрас. Во-вторых, если всё сделать так как описано, с заявлениями, по процедурам, получится, что фанаты примут правила системы и станут играть по этим самым правилам, что, как я понимаю, противоречит самой идеологии.
- 0
-
Игорь Мануйлов(TheRobben2011)
- Читатель
14.11.2011 15:49
Это конечно может и не сюда,но хочется написать!
- 3
-
Олег Куч(kuchyk)
- Начинающий писатель
14.11.2011 15:39
- -2
-
Джеймс Бонд(List)
- Читатель
14.11.2011 15:17
Прочитал статью - и вот что думаю, автор не первый кто призивает к борьбе с власьтью. Хорошо или плохо не мне судить, и когда я читаю что то подобное то задаюсь одним вопросом
- 0
-
комментарий удален
-
(seira_vs)
- Старожил
14.11.2011 15:28
удалил. не надо здесь хохлосрача и бесполезных споров о политике
- 0
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
14.11.2011 15:44
- 0
-
(seira_vs)
- Старожил
14.11.2011 15:59
желающий спорить обязательно нашелся бы)
- 0
-
(seira_vs)
- Старожил
14.11.2011 15:25
1) идея не политическая, не знаю, где вы ее увидели. есть проблема, если вы не в курсе - мусора прижали ультрас.
- 0
-
Олег Куч(kuchyk)
- Начинающий писатель
14.11.2011 14:43
Ну наконец-то разумный взгляд на мир. Заплюсовал бы автора, но к сожалению админ не позволяет - карма хреновая, извините.
- -2
-
Vad(vad111q)
- Старожил
14.11.2011 14:52
Ухахаха, бля такие кадры на сайте: "массово мочить мусоров" - после первого "мусора", всех ультрас загребут - всех!
- 2
-
Роман(Damon)
- Наставник
14.11.2011 14:40
- 0
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
14.11.2011 17:54
Спасибо
- 0
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
14.11.2011 14:24
Фанаты не заведут общество. У них другие цели и интересы. Эту власть терпеть уже невозможно, но ничего не происходит и просить ультрас быть тем катализатором, который приведет к взрыву не стоит. Нужно каждому понять, что мы все вместе отвечаем за сложившуюся ситуацию и только собравшись вместе и действуя,мы сможем что-либо изменить в нашей стране.
- 3
-
(seira_vs)
- Старожил
14.11.2011 14:28
я не говорю сейчас о смене власти и т.д.
- 3
-
argument(argument)
- Наставник
14.11.2011 14:39
Когда вы говорите "не могут дать отпор не самому сильному давлению", о чем идет речь, можно уточнить?
- 2
-
(seira_vs)
- Старожил
14.11.2011 15:00
молодой человек, не рассказывайте мне, что и перед чем я надеваю. это плохая привычка - говорить людям о них, понятия не имея, что они собой представляют. а вот дела ультрас видны, когда они что-то делают. поэтому я и берусь судить. ибо болит, ибо душой я с вами. но вы этого упрямо не замечаете, лишь бы не дать в обиду "свое болото".
- 0
-
argument(argument)
- Наставник
14.11.2011 15:07
То есть, майку с надписью вы одели просто так?Согласен, "не было ни единого резонанса".
- 0
-
(seira_vs)
- Старожил
14.11.2011 15:13
вы как-то странно изъясняетесь - нихера непонятно, кроме метода "сам дурак".
- 0
-
Alex Gal(gal)
- Наставник
14.11.2011 16:26
Я вас обоих не понимаю, вы здесь не перед мониторами х...и меряетесь?
- 1
-
Наташа Иванько(margo)
- Опытный писатель
14.11.2011 17:42
Общество может и не заведут,хотя это еще вопрос, но могут украсить любой митинг. Пиротехника на нем будет смотрется не хуже чем на стадионе. И еще больше напугает власти. Может задумаются.
- 2
-
Alex Alexandrenko(vaseniuk)
- Начинающий писатель
14.11.2011 14:18
извините за грубость
- 2
-
(seira_vs)
- Старожил
14.11.2011 14:23
согласен. но что вы предлагаете? пойти мне самому под мвд. я могу. а толку?
- 2
Еще комментарииВо-первых, я полностью во многом поддерживаю автора. Слишком уж харьковские события и то, что началось после них напоминают первую лягушку из известной притчи. помните? Двух лягушек бросили в банку со сметаной. Одна сказала: "Божья воля!", сложила лапки и камнем пошла на дно. А вторая начала барахтаться, взбила сметану в масло, оттолкнулась от него, выскочила и была такова.
Ну как-то не по себе читать, что молодые ребята. выдавшие когда-то СЖД и вызвавшие такой незатихающий резонанс, напялили на лбы повязки с надписью "Жертвы" и начали сваливать все... на кого? а угадайте с первой попытки! на Несенюка, Беньковского (демагог и лицемер, как показал себя в "Українських пристрастях"). Ну проще же всего обвинить кого-то... особенно по традиции крайнего. Ну проще же всего залить соплями интернет.
Блин, я понимаю, что нанять адвоката нынче дорого. Но неужели ни у кого из тех сотен не найдется брата-адвоката, отца адвоката. друга-адвоката, соседа-адвоката? Нежели не найдется студент юрфака старших курсов, который бы помог составить грамотный иск и помог бы по всем правилам бюрократии провести его по инстанциям и дойти до суда?
Я полностью поддерживаю автора в том, что надо воспользоваться организованной массовостью. Я не предлагаю силовых действий, я не предлагаю идти под отделение милиции или под суд с вилами, пусть даже нарисованными. Но вспомните. чего добились организованной массой афганцы под Радой.
И еще два психорлгических штриха. Я знаю одно: жертва никогда не вызовет ни малейшего сочувствия у того, кто ее тиранит. Не хотите, чтобы вас притесняли и имели за дурачков, не становитесь в позу жертвы. И второй: люди при власти и должностях, которые нарушают закон, страшно боятся в глубине души. И очень-очень ну очччченнннь боятся быть осмеянными. Отсюда и лавинообразный эффект от СЖД. Так что выше нос и дело за креатиффом, панове :))))
П.С.Все, что вы пишете, они сделают, если захотят, и без всяких исков.
Просто сейчас предлагается вариант заранее обречённый на неудачу. Например, как биться головами о кирпичную стенку. Да, её можно будет пробить ценой шести тысяч голов, но не велика ли цена? И где найти добровольцев? Ведь каждый потерпевший думает - конечно, если будет иск от большой группы, я тоже подпишусь... Большую группу-то не задаваят... А её и не будут давить, будут дваить лидеров, которые не побоятся этот иск оформить. И вот каждый лидер, который мог бы это сделать, думает - а ради чего? Готов ли я воевать с этой беспощадной машиной, не знающей жалости? Готов я променять более-менее стабильное существование на СИЗО и прочий страггл? Вот в чём суть.
с другой стороны, если менты захотят, то могут вычислить и без всяких исков. так что вопрос стоит довольно ясно - бояться или нет. разве что одно уточнение: чего бояться. идти до конца, наверное, и я бы не смог - пример олейникова реально показателен. а вот такой шабаш устроить - можно. но даже его нет(
а по количеству человек - по тысячи от каждого клуба должно быть, а не вообще. тогда можно рассчитывать на резонанс и результаты.
А несанкционированный миттинг - это статья. По тысяче от каждого клуба это утопия. Нет таких лидеров, способных объединить весь движ страны, включая металлист, черноморец, арсенал... Это точно нереально.
по лидерам, способным объединить - я не в курсе. но с кротами же смогли, и с акцией "свободу павлюченко", и на матчах сборной спокойно болеют вместе. не такая у нас вражда, чтобы игнорить подобную акцию
а следуя вашей логике, в тераще уже не было бы места для трупов афаганцев.
и вообще, я же подчеркиваю - мой сценарий не идеален, я его за 20 секунд придумал. а если хорошо пораскинуть мозгами, то можно найти способы получше. но не делается ничего, и это угнетает. раз эти парни не могут/не хотят/боятся, значит, все реально плохо в нашей стране(
Я с вами солидарен, на самом деле. Проблема-то именно в том, что эти парни не могут - не хотят - боятся. Хотя, кто знает, может быть результатом нашей переписки и станет какая-нибудь реакция с их стороны...
учетная запись этого пользователя была удалена
А насчёт пришьют - так это две секунды, я не сомневаюсь. Я уже приводил пример, как это делается.
1. Абсолютно не раскрыта тема нацизма среди движа. Я не знаю ни одного фаната, который не был бы скином.
2. Абсолютно не раскрыта тема насилия. Как-то так вскользь упомянуто о том, что, якобы ну встретились где-то до первой крови, ну пожали друг другу руки, разошлись... Хотя это, в общем-то, основная активность в околофутболе.
Вообще, такая получилась утопическая агитационная картинка: какие же классные ребята эти ультрас, посмотрите: свободолюбивые, со свежими идеями, ведущие здоровый образ жизни, успешные молодые люди. Всё, что толкуется иначе - провокации продажных журналистов, дебилов в погонах и тупоголовых футбольных функционеров.
Такое.
А по поводу нацизма среди движа - все они патриоты своей страны, и что в этом плохого ?
2. Абсолютно не раскрыта тема насилия. - а зачем ее выносить на показ ?
или Вам подавай все самое лутшее с драками с екшеном в фильме , зачем, если ребята сами говорят что они собираются что бы их никто не видел !!!
Данный фильм для настоящих фанатов или людей которые интерисуются околофутболом, ничего нового не показал, он скорее всего для обычных обывателей,
А то в последнее время слово "ультрас"- асоциируется со словом "преступник".
Это мое личное мнение.
а вообще, нам всем надо давно признать абсолютные вещи: где-то 60% нашего общества - быдло. футбол - самый популярный вид спорта в стране, сооответственно, и 60% его болельщиков - тоже быдло. ультрас на этом фоне не отличаются. другими словами, дебилов везде хватает. но ультрас, как минимум, ничем не хуже других слоев общества. а порой и лучше - благодаря правилам, самоорганизации, целям, которые их объединяют, даже дебилы начинают вести себя умнее, придерживаться рамок их субкультуры.
И поэтому фильм левый. Только об этом я хотел сказать.
учетная запись этого пользователя была удалена
Конечно, сразу ничего не будет, но ЕСЛИ!!! 2-3 раза когда в городе милиция запресует не только буйных, а всех, кто приехал в цветах, и будет заявление, свидетели, разбирательство, начальник местной милиции ОДНОЗНАЧНО получит от начальства по шапке!!! Не любят они разборок, там ведь есть какая-никакая система и если разово можно что угодно делать, то регулярно не получится. И потом двадцать раз менты подумают прежде чем гражданам Украины органичивать право передвижения.
Я болельщик ДК лет 12-13,часто приезжаю на игры любимого клуба.Вот и съездил на Украина-Германия приехав домой меня все спрашивали :тебя не побили фанаты и т.д. и это спрашивали люди которые даже футболом не интересуются .
Вот и посмотрите какое идёт угнетение ультрас в регионах!!!Все это же конечно из за телевизора!
Главное не давать повода. Придержать фаера на время, стульями не кидаться. Я в этом просто уверен.
А вобще на сайте вся эта дискусия мне кажется из-за "Аргумента"
А значит фильм хороший, хоть я там со многим не согласен.
- а с чего вы взяли что все фанаты обьяденется вокруг какойто политической идеи ? (так как большинство не смешивает политику и футбол)
- почему теже донецкие будут выступать против их земляка у власти ?
Неужели вы считаете что фанатам это будет интерестно ?
И все как один верят что вот если фанаты выйдут на улицу то заними подтянутся остальные ?
Если эти остальные когда приходят на футбол, боятся рядом сидеть, постояно говорят какие они на всю голову больны, ну и тд.
Мне вот просто интерестно как Вы хотите вывести фанатов на улици и чем вы сможете так всех в Украине заинтересовать?
Незачтите за неуважительство к автору этой статьи, я преследую личные интересы - мне действительно интересно на эту тему пообщатся !
учетная запись этого пользователя была удалена
2) донецких прижали точно так же
3) я не говорю сейчас, что за фанатами потянется народ. опять же - читайте внимательней. хотя было бы классно, конечно. но вряд ли это случится.
4) я никого не хочу выводить. это уже не моя тусовка. но эти люди мне и нечужие по мировоззрению. поэтому я просто переживаю за них, поддерживаю и... критикую, ибо только они могут решить свою проблему, но не решают. а если так будет продолжаться, их прижмут окончательно.
Все хотят перемен, но...
1) Если начинать массово мочить мусоров (хотя охота и это святое дело) - то будет бардак и много крови, аэто никому не надо.
2) Нельзя давать им повода и действовать нужно только в рамках уголовного и прочих кодексов, но как Ося Бендер.
3) Например найти влиятельных людей, которые растиражируют зверства ментов где надо итогда хозяин их сразу осадит.
ну самое главное - гражданскую позицию нужно проявлять в более важных вопросах, чем околофутбольные.
С Уважением
Тогда и найдут, и отыщут, и очень быстро! А дальше, все пойдет в геометрической прогрессии!
"3) Например найти влиятельных людей" - откройте красную книгу, может найдете..
учетная запись этого пользователя была удалена
есть конкретная проблема конкретной группы людей, которые позиционируют себя, как активные, более чем преданные своему делу, принципиальные, патриотичные. а на деле не могут дать отпор даже не самому сильному давлению.
А то получается - как скандировать/банеры рисовать - могут, как марш и митинг провести - могут, как прессу "на уши поднять" и под РОВД собраться в несколько сотен человек - могут.
И не просто могут - делают.
А остальные, не фанаты, что могут? И что делают? Майку одеть возле монитора - ну что ж, это сильно, согласен. А что еще?
из перечисленного вами ничто не вызвало резонанса и ничто не изменило ситуацию. исправьте меня, если я не прав. а метод кротов вообще поражает.. неужели вы не согласны, что надо продолжать борьбу и желательно более эффективными (или хотя бы эффектными) методами?
Никто не рассказывает вам, что делать - в это нет никакого смысла после ваших же слов
"пойти мне самому под мвд. я могу. а толку?"
"один человек - за компьютером или в параше - не способен что-то сделать"
до свидания. надеюсь, тут найдутся более адекватные ультрас
пи%!ть не мешки воротить