Александр ГАПОНЕНКО, "ФУТБОЛ "
Кто слил болельщиков «Динамо»?
Киевское «Динамо» отреклось от болельщиков? Хотелось бы, чтоб это было не так, но… Факты говорят о другом.
Часто журналисты придумывают заглавия к своим статьям, чтобы привлекать к себе внимание.
Я бы тоже хотел им привлечь внимание, но одного человека – президента «Динамо» Игоря Суркиса. Болельщики киевлян в этой ситуации бессильны, журналисты – тоже. Потому что с точки зрения футбольных законов и соблюдения регламентов то, что сделали ответственные сотрудники киевского клуба, никаких вопросов не вызывает.
Речь, если вы еще не догадались, пойдет о ситуации, которая произошла неделю назад до и во время центрального матча тура и, возможно, одного из ключевых матчей чемпионата «Металлист» - «Динамо». Киевский клуб, который ехал в гости к одному из главных своих соперников в первенстве Украины, был лишен поддержки своего 12-го игрока. По ходу матча небольшая часть болельщиков попала на трибуны, но сути дела это не меняет.
Что ж, попробуем разобраться в ситуации. Начнем с того, что с начала сезона клуб «Динамо» ни разу (!) не занимался выездом своих болельщиков на гостевые матчи Премьер-лиги. Если говорить в целом, то киевский клуб организовал для фанов выезд в Сумы на матч за Суперкубок Украины против «Шахтера». В дальнейшем киевский клуб и его соответствующий департамент восемь раз отказывались от организации поездки.
Вроде бы на этом пора заканчивать статью, правда? Раз клуб не занимался, значит, какой с него спрос? Как бы не так! Ответственные люди «Динамо» просто умыли руки, свалив всю ответственность на других.
Разберемся, как происходит организация поездки болельщиков по регламенту. Когда поездкой болельщиков официально занимается клуб-гость, болельщики гордо зовутся организованными. Не менее, чем за 5 дней, клуб-гость подает заявку клубу-хозяину на приобретение билетов в гостевой сектор. Это прописано в 11-й статье Регламента Премьер-лиги. Там же одним из следующих пунктов (3.7) прописан вариант, при котором на выезд прибывают неорганизованные болельщики. В этом случае они (болельщики) должны быть «идентифицированы» делегатом матча, а обеспечением билетов и пропуском на стадион занимается клуб-хозяин. О том, как «Металлист» занялся пропуском болельщиков на стадион, вы могли видеть по телекартинке – прошла лишь малая часть болельщиков. Осталось за кадром, что многих приехавших на выезд, продержали на харьковском вокзале. На каком основании? А вот попробуете спросить у представителя «органов», когда вас задержат просто так! А какой с милиции спрос? Им чем меньше проблем, тем лучше…
Вернемся к нашей теме. Один из представителей фан-движения «Динамо » в день матча в три часа дня позвонил офицеру безопасности «Динамо » Сергею Олейнику с просьбой посодействовать запуску болельщиков на стадион. Он, не отказывая в этом, просил перезвонить в определенное время. Что было дальше, догадается и младенец. Телефон в назначенное время был отключен… Как выяснилось впоследствии, офицер безопасности киевского клуба на предматчевом митинге был настроен на то, чтобы фаны «Динамо » не попали на стадион. Точнее, он был настроен выполнять указание своего непосредственного начальства.
Как было написано выше, должен был принять участие в проходе болельщиков на стадион делегат ФФУ Виктор Безрук. Он, насколько мне известно, предложил разобраться между собой двум клубам – кто из них возьмет на себя ответственность за фанатов. Киевский представитель этого делать не хотел…
В конечном итоге, все шишки могут посыпаться на делегата. Виктор Безрук не «идентифицировал» болельщиков гостей согласно регламенту, а хозяева не могли и не хотели (и имели на то полное право) пускать фанов на трибуну. Билеты на гостевой сектор были в офисе «Металлиста», ждали своих хозяев до стартового свистка, но ответственные лица киевского клуба окончательно от них отказались… Вошедшие во втором тайме фаны, которых вы видели в трансляции, это болельщики «Динамо », которые купили билеты на другие сектора, и «Металлист» пошел им навстречу и запустил, дабы избежать эксцессов на харьковских секторах. Кроме того, и киевлянам болеть вместе веселей.
Повторю еще раз того, что написал в начале статьи. Официальные лица киевского клуба, возможно, и не нарушили ни одного пункта регламента. Отказались от организованной поездки – сняли с себя ответственность.
Но ответьте, пожалуйста, г-н Несенюк, глава департамента ПО РАБОТЕ с болельщиками «Динамо »: вы уверены, что хотите общаться с болельщиками исключительно на языке регламента? Ответьте это не мне, а тем болельщикам , кто ехал в Харьков поддержать любимый клуб прямо из Стамбула, а также из других городов, не говоря уже о сотнях болельщиков из Киева, которые приехали в Харьков за свой счет, чтобы провести один из самых важных матчей в сезоне не на трибуне, поддерживая команду, а на харьковском вокзале?
«Сильно ли пострадало «Динамо», - пишет глава департамента по работе с болельщиками в своем блоге, - от того, что на игре в Харькове из гостевого сектора не шел дым? Как это отразилось на игре и на результате?»
Знаете, это уже за гранью здравого смысла. А может, вам будет легче работать, если болельщики вообще не будут ходить на матчи? Нет болельщиков – нет ответственности. В общем-то, к тому и идет…
-
Игорь Шевела(shevela)
- Начинающий писатель
15.11.2011 18:26
Болельщикам надо самим наводить порядок на секторах,меня удивляет как проверяют стюарды при входе болельщиков,там можно пулемет пронести.Я за ужесточение мер при входе на стадион.Да нельзя вести себя так болельщикам.Ведь сколько раз уже штрафовали клуб. Да все равно такие болельщики приходят не футбол смотреть а себя показать,им точно плевать на команду.Я не удивляюсь если дисквалифицируют стадион.
- -5
-
john Smith(dmitrius)
- Опытный писатель
15.11.2011 21:30
Ну и кто его будет наводить вы что-ли? Хотел бы посмотреть на это. Или вы за то, чтобы перед входом всех до трусов раздевали? Бедненький клуб наверное обанкротится скоро из-за штрафов за пиротехнику) Вы лучше сравните сколько клуб теряет от идиотской маркетинговой и трансферной политики и сколько из-за штрафов. Да штрафы за пиротехнику это капля в море по сравнению с финансовыми потерями от приобретения "молодых дарований" и пустых трибун. Тем более как говорит ПФЛ все штрафы идут на развитие детского футбола )
- 0
-
Дмитрий Бигуняк(admirer)
- Старожил
16.11.2011 00:46
думаю что штрафов еще даже на одну ногу Андре не насобирали :)
- 0
-
Антон Лукьянов(BIGFUN)
- Опытный писатель
15.11.2011 17:28
Действие руководителей клуба можно описать одно старой фразой
- 2
-
Сергей(Manager_Srednego_Zvena)
- Наставник
15.11.2011 15:36
Правильная статья, но самое обидное, что она ни к чему не приведет: как ни крути, а родные облэнерго Суркисам роднее болельщиков Динамо. А с каждым месяцем обстановка в стране обостряется, работы нет. Думаю, СЖД - это еще цветочки, а по настоящему острые тексты фанов пойдут весной.
- 6
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
15.11.2011 17:50
Все правильно за исключением одного момента. Клуб не дистанцировался от фанов - клуб пошел на открытую конфронтацию с фанами, а точнее объявил им войну.
- 2
-
Oleg Dymerka(OL.D)
- Старожил
15.11.2011 17:56
Клуб забил хуй. Война - это если бы всех насильно переписали, вычислили по видеозаписям и засадили бы по разным предлогам. Сейчас - это так, ерунда.
- -3
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
15.11.2011 18:07
Нет, не забил. Они явно вредят. Не сомневаюсь в том, что из клуба харьковским ментам дали понять, что будут очень рады, если киевских болельщиков прессанут. Пацаны писали, что ментовской полкан сам им об этом сказал.
- 1
-
Oleg Dymerka(OL.D)
- Старожил
15.11.2011 18:37
Кого прессанули? Это - прессанули?? Я ж говорю - если бы прессовали, то половина из приеавших в Харьков лежала бы по госпиталям с отбитыми почками. Или сидела бы в СИЗО. Не ищите войну там где её нет. Харьковские просто воспользовались бездействием клуба, да и всё.
- -2
-
igrokfk igrokfk(igrokfk)
- Опытный писатель
15.11.2011 15:32
Еще кто бы Несенюка этим прописным истинам научил ,так и вовсе счастье .
- -1
-
Andrey Sibelshuher(andron13)
- Читатель
15.11.2011 15:29
оп-па. как-то резко количество комментариев-то подсократилось. Не пролезли под кат, поди?
- 0
-
Александр Никто(sany)
- Читатель
15.11.2011 14:58
Дяченко Саша расскажите нам как некричат маты в тех секторах где вы сидите! в кузьмичевских секторах мата в 1000 раз больше!
- 1
-
Andrey Sibelshuher(andron13)
- Читатель
15.11.2011 15:00
Не надо быть Шерлоком Холмсом, чтобы понять, что Саша дьяченко на стадионах не бывает. Он диванный болельщик -)))
- 3
-
ignat ignat(ignut)
- Начинающий писатель
15.11.2011 14:55
Саша а где Вы сидите на Динамо?
- 2
-
Andrey Sibelshuher(andron13)
- Читатель
15.11.2011 15:07
В картинке под многоточиями скрыты английские слова. А в английском языке, например, cлово fuck не является матерным, чтоб Вы знали. Это один ровенский лингвист недавно установил.
- 0
-
Александр Никто(sany)
- Читатель
15.11.2011 14:24
кричат маты,это вы про 3 матча в году с мкг,чмо и кротами?
- 4
-
Oleg Dymerka(OL.D)
- Старожил
15.11.2011 14:30
ну ещё про сжд :)
- 2
-
Саня(dyachenko_sasha)
- Наставник
15.11.2011 14:41
Какая разница 3 матча в сезоне или матч?
- -6
-
Andrey Sibelshuher(andron13)
- Читатель
15.11.2011 14:54
Да-да, ведь маты на футболе кричат только ультрасы.
- 8
-
Oleg Dymerka(OL.D)
- Старожил
15.11.2011 15:00
сжд зпп
- 0
-
Andrey Sibelshuher(andron13)
- Читатель
15.11.2011 15:03
В любом кузьмичевском секторе Вы можете услышать мат с интенсивностью одна хуеподача в секунду.
- 6
-
Oleg Dymerka(OL.D)
- Старожил
15.11.2011 15:11
Да, но неорганизованный. Это звучит по-другому. Организованный воспринимается по-другому. За организованный наказывают организаторов. Поскольку организатора выявить нереально - наказывают всех.
- 0
-
Расове Хохленя(hohlenya)
- Начинающий писатель
15.11.2011 15:13
что такое организованный или неорганизованный мат?)
- 1
-
Andrey Sibelshuher(andron13)
- Читатель
15.11.2011 15:14
мат всегда звучит как мат. Три мата за сезон от ультрасни или 300 за матч от кузьмы - что матери истории більш огидно? Питання ці....(с)Митець
- 0
-
Oleg Dymerka(OL.D)
- Старожил
15.11.2011 17:29
Организованный мат - это когда сектор произносит слово "пидорас" один раз, но хором. Неорганизованный - это когда сектор произносит слово "пидорас" в течение всего матча, но в разнобой. Теперь выложите оба варианта на Ютьюб и посмотрите, какой произведёт больше резонанса.
- -1
-
Расове Хохленя(hohlenya)
- Начинающий писатель
15.11.2011 17:38
вы наверно много смотрите ютуба, мало нашего футбола) "судья 321" по вашем критериям очень даже организовано заряжает весь стадион))
- 3
-
Oleg Dymerka(OL.D)
- Старожил
15.11.2011 17:53
Да, но судья, по своей масти таков, собственно и есть, в отличие от того самого ..аса, который может сыграть роковую роль в жизни каждого гражданина этой страны. В том числе (и в первую очередь) руководства клуба. Поэтому реакция клуба на 321 и то самое с ютуба будет, естественно, оооочень разной...
- -2
-
Расове Хохленя(hohlenya)
- Начинающий писатель
15.11.2011 18:10
То вашим аргументом была организованость мата, теперь уже оказывается адресат важен. Всё никак не можете свои умозаключения под сказочку "плохие ультрас" подогнать, да?)
- 1
-
Oleg Dymerka(OL.D)
- Старожил
15.11.2011 18:39
Оба фактора важны - и организованность, и адресат.
- -1
-
Oleg Dymerka(OL.D)
- Старожил
15.11.2011 18:46
По поводу "плохих ультрас". Началось всё с констатации того факта, что ультрас хотят, чтобы клуб не вмешивался в их дела, но в то же время эти же ультрас хотят, чтобы клуб заказывал им билеты на гостевой матч. Отдаляясь от клуба, вы хотите поддержки клуба. Так не бывает: либо вы сотрудничаете, либо нет. Угадайте кто будет в проигрыше?
- -1
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
15.11.2011 13:53
Многие возмущаются тем,что ФК ДК не занимается выездом болельщиков команды на игры,но никто не интересуется почему.Я согласен,что клуб должен оказывать помощь болельщикам на выездных играх ДК,но почему те же болельщики не прислушиваются к просьбе работников клуба,ответственных этот раздел работы, вести себя соответственно на стадионах.Я думаю,что клубу уже надоело платить штафы за поведение некоторых своих болельщиков,плюс, такое поведение негативно влияет на имидж клуба.У меня возникает такое впечетление,что эти болельщики приходят на стадион не болеть за свой клуб,а запустить файера и поматюкаться. Можете сказать,что без этого нельзя болеть,а я вспоминаю,когда стадионы полностью заполнялись и никаких файеров не было.Я написал свое мнение,хотя знаю,что меня сейчас заминусуют.
- -6
-
Саня(dyachenko_sasha)
- Наставник
15.11.2011 14:09
Насколько я понимаю, у клуба всего два основных требования: не кричать организовано маты и не использовать фаеры. При чем про маты - основное условие.
- -5
-
Oleg Dymerka(OL.D)
- Старожил
15.11.2011 14:29
Смотрите как получается: ультрас хотят, чтобы клуб не вмешивался в их дела, но в то же время ультрас хотят, чтобы клуб организовывал им выезд. Абстрагируясь от личностей Несенюка, Олейника и прочих говноедов - это не как-то вполне справедливо...
- 0
-
Саня(dyachenko_sasha)
- Наставник
15.11.2011 14:36
Конечно не справедливо.
- -2
-
john Smith(dmitrius)
- Опытный писатель
15.11.2011 21:23
Каких безнаказанных действий? Вы думаете, если 600 человек пойдут и запишутся в фан клуб, это автоматически прекратит все возможные беспорядки? Вы думаете, что если на выезде кто-то решит устроить беспорядки эти записи в фан клубе помогут их найти? Каким образом? Избежать идентификации очень просто одеть маску или обмотаться розой (шарфом) и все. Контроль за порядком на трибунах зависит только от людей, которые находятся на этих трибунах.
- 0
-
Dynamo Kyiv(Blood)
- Читатель
17.11.2011 00:28
Ультрас не требуют даже поездов, автобусов и виз (ибо бесполезно). Они ездят за свой счёт. Всё, чего хотят от руководства - вход на стадион БЕЗ ПРОБЛЕМ. До Харькова заходили на стадион, но это было очень и очень сложно. Уж поверьте.
- 0
-
Расове Хохленя(hohlenya)
- Начинающий писатель
15.11.2011 14:45
да сколько можно нести чушь. никто не просит бесплатных поездов, увлекательных экскурсий, накормить/разместить и прочего. подайте заявку на гостевой сектор, блеать! чтобы люди на стадион попали. причем тут ультрас вообще? подайте заявку, чтобы иван иваныч (болельщик ДК, патриот, отличный семьянин, гражданин!) смог попасть на стадион и поддержать свою команду!
- 7
-
Oleg Dymerka(OL.D)
- Старожил
15.11.2011 14:51
Вот именно иван иваныч (болельщик ДК, патриот, отличный семьянин, гражданин!) и выжирает последствия недальновидной политики ультрас в отношении своего же клуба.
- -8
-
Расове Хохленя(hohlenya)
- Начинающий писатель
15.11.2011 15:01
"политика ультрас" ололо. а в чем заключется дальновидность политики клуба в отношении иван иваныча?)
- 2
-
Oleg Dymerka(OL.D)
- Старожил
15.11.2011 15:06
В клубе сидят долбоёбы типа Несенюка, никакой политики у них и в помине нет. Но благодаря действиям ультрас в отношении клуба, иван иваныч остался на харьковском вокзале, а клуб остался без поддержки иван иваныча.
- -2
-
Расове Хохленя(hohlenya)
- Начинающий писатель
15.11.2011 15:07
чем действия ультрас в харькове помешали попасть на стадион иван иванычу?
- 2
-
Oleg Dymerka(OL.D)
- Старожил
15.11.2011 17:26
Иван иванычу помешали действия ультрас, имевшие место постоянно вплоть до выезда в Харьков. Это и Ахтырка, и стюарты, и СЖД, и файера, которые не злочин. Клуб, видя что ультрас ложили на него с прибором положил и на ультрас. И несчастного иван иваныча зацепило паравозом.
- -2
-
Расове Хохленя(hohlenya)
- Начинающий писатель
15.11.2011 17:36
фееричная логика)) т.е. если вас с иван иванычем завтра вродитель троллейбуса не пустит в салон, мотивируя это тем, что вчера на этой остановке зашли двое зайцев, то это будет нормальная работа с пассажирами?))
- 4
-
Oleg Dymerka(OL.D)
- Старожил
15.11.2011 17:50
Нет, не так.
- -3
-
Расове Хохленя(hohlenya)
- Начинающий писатель
15.11.2011 18:06
это уже какой-то сюжет вашей больной фантазии)
- 2
-
Oleg Dymerka(OL.D)
- Старожил
15.11.2011 18:59
Так пригласите же нового кондуктора, поскорее!
- -1
-
argument(argument)
- Наставник
15.11.2011 14:33
Какие маты, о чем вы? Вы думаете, что на матче в Днепропетровске, когда ФК "Динамо" поступил по отношению к своим болельщикам точно также, как и в Харькове, кто-то бы кричал что-то плохое в адрес днепрян?
- 2
-
Саня(dyachenko_sasha)
- Наставник
15.11.2011 14:42
Не оч. понял...
- -3
-
Oleg Dymerka(OL.D)
- Старожил
15.11.2011 14:44
Тут речь немного о другом. На домашних трибунах прозвучало организованное оскорбление президента, что наверняка вызвало прямой звонок из Банковой со словами "Ыгорёк, ты што, ахуел?" Какое клуба отношение к ультрас может быть после такого???
- -4
-
Andrey Sibelshuher(andron13)
- Читатель
15.11.2011 14:55
А при чем тут Банковая? Разве кто-то когда-то кричал об обитателях Банковой?
- -5
-
Oleg Dymerka(OL.D)
- Старожил
15.11.2011 15:00
А где находится администрация президента?
- 3
-
Andrey Sibelshuher(andron13)
- Читатель
15.11.2011 15:02
Какого?
- 0
-
Oleg Dymerka(OL.D)
- Старожил
15.11.2011 15:03
....аса
- 4
-
Andrey Sibelshuher(andron13)
- Читатель
15.11.2011 15:04
А с чего Вы взяли, что в упомянотой речевки вспоминали именно любителя поэзии Чехова?
- 1
-
Oleg Dymerka(OL.D)
- Старожил
15.11.2011 15:08
Что вы? Я и подумать о таком не мог!!
- 2
-
Andrey Sibelshuher(andron13)
- Читатель
15.11.2011 15:09
Ай-ай-ай, какие трепетные эти любители балетмейстера Чехова.
- 1
-
Oleg Dymerka(OL.D)
- Старожил
15.11.2011 15:12
А каково Игорю? Он-то уж точно понял кого имели ввиду и ещё от ценителя поэтессы Ахметовой получил! : ))
- 0
-
argument(argument)
- Наставник
15.11.2011 15:06
то есть, до матча с Карпатами, когда прозвучало "Спасибо жителям..", или до весеннего матча с Шахтером, когда был банер "Пиро - це не злочин", клуб по вашему мнению, заявки подавал на гостевые сектора? Увы, нет. Именно поэтому вспомнил я матч в марте в Днепропетровске.
- 3
-
Жека )(DK_98-99)
- Наставник
15.11.2011 21:09
- 0
-
Евгений Радченко(JeksonFCDK)
- Наставник
15.11.2011 18:11
Умиляют фразы про детей. Я уверен, что ребенок все равно будет знать весь набор матов из школы, допустим, а вот будет он это использовать в своей речи это уже от родителей зависит.
- 2
-
Жека )(DK_98-99)
- Наставник
15.11.2011 21:09
- 0
-
Motorhedo Kyuss(motorhedo)
- Наставник
15.11.2011 13:46
Статья написана отлично, корректно, и в ней все по делу, Гапон в отличие от Несеюка (который тоже между прочим журиком является) может свои мысли формулировать и излагать в доходчивой форме.
- 1
-
Александр Сухоруков(didusj)
- Наставник
15.11.2011 13:44
А что,Несенюка еще не уволили?Странно,что он еще работает в структуре Динамо Киев.В серьезных фирмах людей увольняют и за более мелкие прегрешения.Если не уволили,значит такая генеральная линия"партии".
- 5
-
Andrey Sibelshuher(andron13)
- Читатель
15.11.2011 14:59
Несенюка никто ниоткуда увольнять не собирается - его личные и проФФесиональные качества целиком и полностью устраивают наш чудо-менеджмент. То, что Николай к очевидно демонстрируемому несоответствию должности является еще и очень специфическим человеком - это уже дело десятое.
- 6
-
Олег Мельник(dinamohysev)
- Старожил
15.11.2011 13:28
За такую организацию надо в ссылку отправлять без возвратно! И как после такого г-н. ху....нюк может с болельщиками нормально общаться, одним словом ТВАРЬ!
- 5
-
Владимир Леонидович(voffka)
- Наставник
15.11.2011 13:23
Невольно вспомнилась сказка с "избушкой на курьих ножках". Это тот редкий случай, когда хочеться, что бы "избушка" (руководство Динамо) повернулась к нам, болельщикам, "задом" (дверью), потому как "перед" избушки ("рупор" ведомства г-на Несенюка) может "разговаривать" только с "лесом". Вот такая у меня сложилась асоциация!
- 2
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
15.11.2011 13:18
Самоотстранение от собственных болельщиков! :(((
- 5
Еще комментарии"Есть человек - есть проблема, нет человек нет проблемы".
В таких условиях УМНЫЙ хозяин клуба наоборот попытался бы как можно ближе быть к болельщикам, чтобы по возможности ими управлять и не доводить до открытой конфронтации с Ананасом.
В нашем же случае вожжи безвольно выпали из рук и ИМС отпустил фанов в свободное плаванье, теряя у них остатки уважения и, соответственно, контроля над ними.
Клуб дистанцировался от фанов. Но, самое смешное. что это не поможет в случае чего. Если фаны чего-нибудь опять начудят с Ананасом, Игоря и Григория все равно разорвут.
Ультрасы - это минимальный % от общей масы фанатского движения и остальных болельщиков .
В последние годы многие футбольные клубы постепенно становятся финансово независимыми коммерческими компаниями и демонстрируют хорошие темпы роста и высокие показатели финансовой стабильности.
Это связано с одной стороны с развитием самих футбольных клубов и реорганизацией системы управления, расширением спектра услуг, установлением долгосрочных партнерских отношений с футболистами, тренерами, зарубежными партнерами и спонсорами. С другой стороны укреплению финансового положения футбольных клубов во многом способствует формирование сообщества футбольных болельщиков, являющихся не только поклонниками футбола, но и потенциальными потребителями клубных товаров и услуг: билеты на матчи, клубная атрибутика и сувенирная продукция с символикой клуба, видеоматериалы, телевизионные трансляции, on-line и sms сервисы и прочее.
Фактически основу финансового благополучия профессиональных футбольных клубов закладывают болельщики и спонсоры. Во многом благодаря активности поклонников успешные спортивные клубы становятся довольно крупными торгово-промышленными корпорациями.
При этом необходимо помнить, что те тысячи болельщиков, которые приходят на стадионы, составляют лишь малую часть от общего числа поклонников команд. Остальные любители футбола также предъявляют спрос на продукцию клубов и готовы платить за телевизионные трансляции, мобильный контент, новости и прочие услуги.
Очевидно, что одной из ключевых задач клуба является организация эффективного взаимодействие с болельщиками и спонсорами, а именно вовлечение их в свою деятельность напрямую или через систему фан-клубов, продвижение среди болельщиков новых продуктов и услуг, развитие различных интерактивных сервисов, предоставление материалов о деятельности клуба, членах футбольной команды и прочее.
Для развития взаимоотношений с болельщиками и привлечения новых спонсоров футбольным клубам необходимо тщательно планировать работу с клиентами, постоянно собирать о них максимально полную информацию, проводить различные опросы, организовывать маркетинговые и рекламные мероприятия, информировать болельщиков и СМИ о знаковых событиях в работе клубов. Эффективная организация подобной работы без соответствующей системы управления становится достаточно трудоемкой и требует большого количества времени и ресурсов.
Основные задачи управления спортивным клубом
К стратегическим задачам развития профессиональных футбольных клубов в области управления отношениями с клиентами можно отнести:
1) эффективный маркетинг:
привлечение новых болельщиков и спонсоров;
поддержка работы Фан-клубов;
организация производства и распространения продукции с клубной символикой;
поведение закрытых и открытых встреч с болельщиками;
организация on-line трансляций матчей;
электронная рассылка новостей.
2) успешные продажи:
организация продажи билетов и абонементов;
продажи рекламных площадей и спонсорских пакетов;
развитие интерактивных сервисов и on-line продаж;
развитие сотрудничества c магазинами и торговыми партнерами.
3) качественный сервис:
удержание уже имеющихся болельщиков и спонсоров клуба;
повышение лояльности болельщиков;
оперативные ответы на запросы болельщиков;
создание и поддержка информационного пространства для общения болельщиков.
Эти цели достигаются в случае максимальной прозрачности всех процессов взаимодействия с клиентами.
я вот например, в 29м секторе,в аккурат за г-ном Мыколой!:) и поверьте мат в центральных секторах стоит такой....но вы судя по всему на стадион вообще не ходите:(
з.ы и давайте себе уясним:)
глава ДЕПАРТАМЕНТА ПО БОРЬБЕ с болельщиками и СМИ просто прикрывает свой непрохвисианолизм вот таким "последним аргументом Несенюка"
2з.ы кстати вы видели картинку из журнала? как она Вам? Не покоробила?
Или родителям выбирать на какие именно матчи вести детей??? Логика писец...
А совково-знаменитая "Судья - тридвараз" это нормально?
Не знаю как Вам, но лично мне дико когда стадион такое волает...
Угадайте, в каком секторе случается первый вариант? : )
Ультрас не хотят соглашаться.
При чем тут клуб или тот же Несенюк (который делает то что говорит Сурок)?
Зато ультрас белые и пушистые...
З.Ы. Мне было чертовски приятно слышать кричалку "Спасибо жителям Донбасса..." но умом понимаю, что это тупо и реально своего бы ребенка на стадион где творится такое я бы не повел.
Клуб им организовывает выезд и несет за них ответственность.
Чуть что виноват клуб и платит клуб а ультрас получается ни при чем...
Почему ультрас не хотят быть идентифицированными? Как раз потому что прекращается возможность безнаказанных действий. Другого ответа у меня нет.
Если я буду х.ячить кондуктора каждый день по печени однажды он не продаст ни мне, ни нашему многострадальному иван иванычу те билеты, без которых водитель троллейбуса нас не пустит в салон. Работа с пассажирами здесь абсолютно ни при чём.
если у кондуктора проблемы с печенью, то на работу приглашается новый, и все счастливы)
Что же вы всё сокрушаетесь, что, мол, с вами хреново работают?
На том матче, кстати, днепряне помогли киевлянам, "приютив" гостей на своей трибуне. А было это еще в прошлом сезоне, в марте (1-0), задолго до Сум. Несенюк, как это часто бывает, лжет. Подача/или не подача заявки на гостевой сектор никак не связана с "матюками" или "фаейрами".
Днепрян в любом случае ультрас ДК не будут материть.... как и они нас.
Опять же, во время каждого домашнего матча клуб устами Христофоровны умоляет воблівальникив не використовувати піротехнічні засоби, в ответ получая умопомрачительные файр-шоу под банером "піро це не злочин".
Но вот на Банковой (в том числе и сам он), стопроцентно, приняли всё в свой адрес.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Ниче, ответа от Ненесюка все - равно не дождетесь, зато очередной блох о туалете типа сортир - уже на подходе.
Пы.Сы. Если здесь удаляют такого рода статьи, то может надо выкладывать блоги о семечках, кротах. и факах - мазератти??? Типо пипл ( быдло) хавает((
Правда никому не нужна??