Прочел "Ответ из логова врага"...
Я понимаю, что народная забава "замочи Несенюка" овладела массами и прочно блокировала любую мозговую деятельность. Но, может, стоит реально взглянуть на факты?
1.
Шахтер, как любое детище Ахметова для Донецка – закон. И если скажут в каждом ларьке продавать дерьмо Срны в качестве мороженого - будут продавать. Более того - толпами повалят его жрать. И будут хвалить и причмокивать. И детей своих кормить. И вывесят статистику, что 37 000 человек признало в нем неземной вкус. Пока до дерьма реального не дошло, но дерьмо Шахтеровское в виде атрибутики будут продавать в каждом гадюшнике и палатке. А если не будут – сами знаете, что с ними сделают. Потому что что в Донецке на ночь молятся Ахметову, а не Богу.
2.
Металлист – харьковская аналогия Шахтера. Замените предыдущий абзац имя Ахметова на Ярославского, Донецк на Харьков, а Шахтер на Металлист. И прочтите снова.
3.
В Киеве атрибутикой Динамо задаром не торгуют. НИКТО, если кто-то еще не понял. Более того, нынешняя власть в стране не только не турнет "отказников", она и льгот, где надо, подкинет. Тоже нужно объяснять почему? В Киеве КАЖДАЯ точка торговли атрибутикой - КОММЕРЧЕСКАЯ и экономически обоснованная. Иначе с Динамо не работают.
Это вам разница между Киевом и Донецком с Харьковом.
4.
Количество зрителей на матчах команд - не есть функция количества рекламы и продаваемой атрибутики. Завалите хоть весь Киев рекламой – болельщиков у Динамо не прибавится. Зрителей на один-два "модных" матча – быть может. Приведут "канкретные пацаны" своих "телок" на выпас в качестве культурной программы перед совокуплением, штук 300-400. И на том все. Кому нужна эта биомасса на стадионе? Они весь матч сидят к полю спинами и друг дружку обсасывают. Вы этот контингент называете болельщиками (фанатами)? А по рекламе другие не приходят. Болельщики знают весь календарь на год вперед, их затаскивать на стадион не нужно.
5.
Донецк завозит "болельщиков" на стадион по разнарядке, через предприятия. Думаете, есть руководитель предприятия, который откажется? Вряд ли такие в Донецке еще живы. А в Киеве можно на подобных вещах и неприятности себе заработать, если фирма под Регионами.
6.
Не нужно путать Киев с такими ямами как Донецк и Харьков. Здесь еще остались места, где можно получить образование, куда можно сходить посмотреть спектакль, послушать музыку, сыграть в гольф, покататься на лошадях, прыгнуть с парашютом и многое многое другое. И факт состоит в том, что многие выбирают не футбол, который, к тому же, навязать не получается ни объективно, ни субъективно. Что к лучшему, между прочим. Потому что сознательных болельщиков, а не тех, которые "под пивко от партии Регионов", в Киеве таки куда больше.
Резюме.
Не стоит путать понятия и не различать болельщиков футбола, и зрителей на трибунах. Это разные вещи. Юрию Свиридову хорошо бы превозмочь рукотворный склероз и вспомнить, сколько билетов на Шахтер продается в кассах, а сколько – "реализуется по предприятиям", сколько болельщиков Шахтера ходили туда самостоятельно, и сколько – возили автобусами-развозками с предприятий "по разнарядке" от "хозяина Украины и примкнувшего к нему Виктора Федоровича".
Предлагаю эксперимент: завтра олигарха № 1 в Украине не стало. Вопрос: сколько болельщиков придет на Шахтер послезавтра? И для корректности – аналогичный вопрос относительно Динамо. В ответе кто-то сомневается?
Это если стоит цель во всем этом разобраться.
А если цель – замочить Несенюка, то все написанное – пустой звук. Тогда можно продолжать дальше.
Даже если в Донецке половину кузьмы привозят на стадио бесплатно, не значит, что хотя бы треть этой бесплатной половины не будет ходить на стадион за свои. Итого, как не крути,а железные 20 тыс на ЧУ получается и это факт.
И правильно, что путать европейский город и мрачную Юзовку не стоит, это факт. В то же время ваш пассаж о том, что на стадионе желанны только те, кто сам знает расписание матчей на год вперед - это перебор. Так можно договориться до того, что на Динамо только тренеры и футболисты должны ходить - те точно не будут между собой лизаться и от просмотра вас отвлекать:)))
Как раз это и пытается вдолбить нам всем в головы Несенюк: это не он плохо работает, а МЫ С ВАМИ недостойны посещения Динамо, если не знаем, когда игра, не готовы придти за полтора часа до игры, чтобы не толкаться, не хотим сидеть в дымящем секторе и сцать по щиколотку в моче.
Уважайте себя и остальных болельщиков Динамо, требуйте того, чего достойны лучшие болельщики в Украине!
-
Сигизмунд Лазаревич Иванов(fan1dorin)
- Начинающий писатель
17.11.2011 19:28
Автор блога после театра ,опаздывая набалет, заскочил в библиотеку, дабы накропать нам грешным основы поведения , для не сознательных киевлян, в случае внезапного столкновения с донецким, харьковским ,одесским луганским, симферопольским , тернопольским и т. д. ....... .
- 0
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
17.11.2011 11:59
Откуда автору известно, что реклама не повысит посещаемость матчей? Вы основываетесь на каких-то проведенных маркетинговых исследованиях? Если на своей личной непогрешимой логике то больше вопросов не имею.
- 2
-
Ts ef(gap)
- Старожил
17.11.2011 10:45
Ну, да оказывается только в Киеве есть театры и прочие культурные заведения, а в других городах дикарями живём..
- 3
-
Сигизмунд Лазаревич Иванов(fan1dorin)
- Начинающий писатель
17.11.2011 09:03
Уважаемый автор ,если бы не ваш ник ,я подумал бы ,что блог написан лично паном Несенюком. Та же риторика и аргументация вот разве что оскорблений в адресс не любимых вами областей побольше и они более издевательские.
- 2
-
edik edik(glas_vopiushego)
- Старожил
17.11.2011 07:44
- 3
-
Виталий(zub-off)
- Старожил
17.11.2011 01:34
Не,тёзка,да я,в принципе,Ваш единомышленник! Цитируя Вас:"Но если ты выходишь на беговую дорожку- беги со всех сил..." я имел в виду то,что нынешние власьтпридержащие не дадут Динамо выйти в свой "час пик"(ваш термин выше) в очередной раз и в ближайшее время.Они дают понять,что пришли на долго (к сожалению).Они вышли на беговую дорожку и бегут изо всех сил ни кого не замечая и ломая на своём пути всех и всё.Для них формула простая:ФК ШАХТАР=АХМЕТОВ=ЯНУКОВИЧ=УСПЕХ. И это я только о футболе,а о стране в целом--вообще молчу...
- 1
-
Сергей(Manager_Srednego_Zvena)
- Наставник
17.11.2011 08:16
Никакие донецкие не смогут помешать установить нормальные турникеты в необходимом количестве на Лобановского. Никакие донецкие не помешают сделать там же нормальные туалеты и фест-фуд. Никакие донецкие ничего не смогут сделать, если Динамо подаст заявку на выезд болельщиков.
- 3
-
Саня Мирон(sena)
- Наставник
17.11.2011 11:40
Manager_Srednego_Zvena
- 1
-
Виталий(zub-off)
- Старожил
17.11.2011 13:44
Не путайте божий дар с яичницой!(поговорка).Я имел в виду близость футбольных клубов к политикам при власти(или наоборот) на протяжении 20-ти лет независимости Украины(точнее с середины 90-х).Почитайте вышеVitaliy79 о Суркисе и СДПУ(о) .Кто опекал Динамо в то время?--провластная партия,вспомните список первой пятёрки фамилий,с которой они шли на выборы:Кравчук,Медведчук,Суркис(Г)...Политические тяжеловесы того времени,а где они сейчас в политике?Соответственно и Динамо давало результат в ЧУ и в Европе ещё по-ярче!Слова"турникет,фаст-фуд" тогда вообще мало кто знал,и это не мешало ходить народу на стадион в то смутное время.
- 1
-
Виталий(zub-off)
- Старожил
17.11.2011 00:12
Если я Вас правильно понял, то политическая ситуация в Украине изменится не скоро?-----------------------------Но если ты выходишь на беговую дорожку- беги со всех сил. Нельзя выходить и стоять. Нельзя прыгать. Нельзя скакать в длинну. Нужно бежать. Бежать, как только можешь. ------------------------------А значит и для Динамо не скоро настанут лучшие времена?
- 0
-
(Vitaliy_79)
- Наставник
17.11.2011 00:39
- 3
-
Виталий(zub-off)
- Старожил
16.11.2011 23:12
Свой "час пик" был и будет у всех команд. В свое время Динамо Киев был и пропрезидентским и имел не меньшие возможности, чем сейчас тот же Донецк. Вот только если Донецк для развития клуба заключает контракты с очень солидными специалистами в Европе, то даже в эпоху СДПУО таких приобретений не было. Конечно же жаль, но после боя кое-чем не меряются.
- 1
-
(Vitaliy_79)
- Наставник
16.11.2011 23:41
- 4
-
(Vitaliy_79)
- Наставник
16.11.2011 21:23
- 4
-
Андрій Петренко(andriy-petrenko)
- Начинающий писатель
16.11.2011 20:52
С усім згоден.
- 1
-
Виталий .....(Vitus77)
- Старожил
16.11.2011 22:53
Что-то мне кажется, что та точка не столько коммерческая, сколько рекламная. Прилетает иностранец, нифига в украинском футболе не понимает, а эмблемку клуба запомнит... Неплохой рекламный ход...
- 1
-
Виталий(zub-off)
- Старожил
16.11.2011 20:25
Автору:45 лет болеете за Динамо(уважаю),но не равняйте времена--Вам кроме футбола и пойти некуда особо было(вряд ли Вы предпочитали футболу цирк или оперный театр в свои юные годы--сужу по себе ,хотя и младше Вас).Сейчас за каждую потраченную НАМИ копейку идет жесткая борьба между различными торговыми марками и брендами.Одним из них должен быть ФК Динамо Киев.Рекламы клуба должно быть не только много--она должна быть НАВЯЗЧИВОЙ! И это нормально в 21-ом веке,иначе--"смерть"!Законы бизнеса...А что футбол--это бизнес,так это даже моя мама понимает,а ей 74...
- 2
-
Oleg Dymerka(OL.D)
- Старожил
16.11.2011 19:27
Очевидно г-н Несенюк осознал силу интернета и обязал сотрудников клуба ежедневно просматривать сайт и создавать блоги (постить комменты) в свою защиту. По-другому точку зрения некоторых товарищей объяснить абсолютно невозможно...
- 1
-
Сергей(Manager_Srednego_Zvena)
- Наставник
16.11.2011 19:48
не думаю, что в этом случае так. у человека просто есть своя позиция.хотя я ее и не разделяю
- 0
-
argument(argument)
- Наставник
16.11.2011 19:25
И факт состоит в том, что многие выбирают не футбол, который, к тому же, навязать не получается ни объективно, ни субъективно. Что к лучшему, между прочим.
- 0
-
Сергей(Manager_Srednego_Zvena)
- Наставник
16.11.2011 19:47
автор вообще достаточно категоричен. может это последствия руководства харьковским филиалом?:)))
- 0
-
argument(argument)
- Наставник
16.11.2011 18:39
Кстати, по продажам билетов в Донецке.Там есть веб-камеры у касс, и все могут видеть, как идет продажа билетов перед матчами.Более того, в сове время Мария Климова, работавшая в Шахтере на должности, чем-то схожей с несенюковской, отмечала, что на ДонбасАрену шахтеры не ходят.
- -1
-
argument(argument)
- Наставник
16.11.2011 18:35
По 6-му пункту.То, что выбор развлечений в Киеве больше, чем в Донецке и Харькове - факт. Именно поэтому бороться за зрителей нужно с утроенным усилием. Афиши, реклама, и т.д. Если цирк Кобзов или дельфинарий могут себе позволить рекламу, то почему Динамо - нет? Нужно формировать лояльную аудиторию. В Лондоне тоже есть куда пойти, и как провести время, но при этом стадионы заполняются, и цены на билеты там повыше, чем у нас.
- 1
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
16.11.2011 19:08
"и цены на билеты там повыше, чем у нас" -
- 0
-
argument(argument)
- Наставник
16.11.2011 19:20
не согласен, и в премьер-лиге, и в чемпионшипе бывают весьма унылые матчи. Тем не менее, посещаемы практически все лондонские команды, на топовые - тиа Челси или Арсенала, билетов не достать.
- 1
-
Aleksandr Lemish(pyfnjr)
- Наставник
16.11.2011 21:55
цены на билеты там повыше, чем у нас.
- 1
Еще комментариипосле чего отбыл в оперу чтобы успеть на выставку не признаных авангардистов.
Очень радует ,что и наш сайт был в числе повестки дня.
Всему должна быть мера,увы вы её потеряли.
А я то думаю, почему это киевляне футбол игнорирют?- Оказывается некогда им, уровень собственной культуры повышают)))))
Я болею за Динамо, но после таких блогов не удивляйтесь, что вас недолюбливают..
А в это тяжелое для вас время Динамо на первом месте в ЧУ , является основой для сборной,довольно сносно (ИМХО) выступает в ЛЕ и болельщиков у клуба не становится меньше, и хотят эти болельщики всего то нормальных условий для просмотра игры любимой команды.То есть ,чтобы околоклубная структура Диномо научилась наконец делать то ,за что ей платят деньги.И заметь те ,ни шахтер ,ни металист ,ни крымтеплица не имеют к их некачественной работе никакого отношения.
учетная запись этого пользователя была удалена
Полностью с вами согласен ловите + .
Никакие донецкие все это не сделают,кроме хозяина клуба т.е. Суркиса.Ладно за туалеты молчу,потому что сантехника помещение и тому подобное вся эта документация ,переделка стадика...ну все поняли о чем я.....но по поводу фас-фудов это перебор,не ужели нельзя сделать чай и бутерброды,не у желе это "огромные" капитал-вложения?
Жаль остаются одни вопросы.
А по поводу Донецка,у меня однокашники живут там.......так они мне говорили,что людей там не свозят задарма и не раздают на шару билеты.Болельщик покупает билет,а клуб предоставляет автобус......вот мне объясните разве это плохо?
Я сам с Кременчуга так у нас то же практикуется выезды на Ворсклу......покупай билет выходи в определенное время на площадь возле дк КрАЗ и едь себе+обратно привезут......другое дело что"Бабай" выделяет всего один автобус.......так эта уже другая тема разговора!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Никакие донецкие не смогут помешать установить нормальные турникеты в необходимом количестве на Лобановского. Никакие донецкие не помешают сделать там же нормальные туалеты и фест-фуд. Никакие донецкие ничего не смогут сделать, если Динамо подаст заявку на выезд болельщиков.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Конечно никакие донецкие не помешают,но и не помогут--в этом согласен:это бока клуба!
учетная запись этого пользователя была удалена
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Согласен!Только возможности тогда у Динамо были на много по-скромнее.Но то были 90-тые! Вчера Динамо,сегодня Шахта,а завтра какой-нибудь кувейтский шейх по обкурке возьмет и купит Оболонь:и кто знает,может через 5 лет Кубок Чемпионов будет стоять у них в музее на улице Богатырской в Киеве на том месте,где сейчас стоит пивзавод.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
По частині атрибутики. Дійсно, ФК Динамо має виключно комерційно вигідні точки продажу атрибутики.
За деякими даними, магазинчик одного з футбольних клубів в терміналі F аеропорту Бориспіль має виторг в день близько... 300 гривень...
***********
Одной фразой автор подписал приговор всем учебникам и специалистам по спортивному маркетингу. Не получается, слышите вы, выпускники всяких там гарвардов с йеллями.
И практику своза зрителей они прекратили еще с 2007 года, когда действительно, на РСК Олимпийский покупали порядка 3 тысяч билетов, а остальных 15 - свозили с предприятий.
да и футбол чуточку интереснее. Самую малость.
и уровень жизни,повыше.