Итак, прочитал очередное интервью "ни о чем" от "заслуженного тренера" Бориса Игнатьева.
И даже отписался там коментарием, да только модераторы сочли коментарий не подходящим для такого выдающегося текста. Потому решил свои мысли изложить отдельно. Рискуя, что и блог удалят.
Начнем с интервью. Как только увидел анонс интервью, сразу же для себя решил - материал должен стать интересным. Да и почитать очень надо, ибо т-щ Игнатьев у нас специализируется по молодым игрокам. А именно их судьба в нынешнем "Динамо" меня очень волнует. И вот материал появился и я сразу же его открыл. Прочитал. И так и не понял, что же конкретно хотел сказать Борис Петрович. Т.е., я конечно понял, что именно он хотел сказать - "мы работаем по плану, все у нас великолепно, а все наши решения, без сомнений, обоснованы и являются единственно верными". Скажу так, меня этот ответ совершенно не удовлетворил. Почему?Потому что:
Во-первых, я так и не понял, почему в команде не играют молодые украинские игроки. Борис Петрович пространно рассказал о становлении Дуду. Который то маму вспомнит, то девушку. То понять не может, в какой он стране. Но, по словам тренера, Дуду - талантливый игрок. Не буду спорить. И сам так же считаю. И сам вижу, что у юного бразильца есть задатки, которые могут проявиться. И искренне радуюсь, что хоть 15-20 минут, но ему выделяют игровое время. Даже несмотря на то, что не всегда он попадает в игру. Считаю, что именно так игрока и надо подводить к основе. Все хорошо, не правда ли?
И тут возникает вопрос: а как же молодые украинские ребята? Но Борис Петрович нам все популярно рассказывает. Оказывается, давно ожидаемый большинством болельщиков в основе Рыбалка - еще молод, не привык играть со взрослыми дядьками, не всегда идет в отбор. А у меня есть встречный вопрос: тот же Дуду много играет в отборе? Или больше привык играть с дядьками? Или может быть обожаемый многими Алиев выдает феерические игры в плане участия в общекомандном прессинге? Если верить визуальным впечатлениям, то таки нет. Алиев в большинстве игр в отбор не идет вообще. Один за одним порет перспективные штрафные. А вот Рыбалка совсем недавно забивал со штрафных великолепными ударами. В общем, я так и не понял, почему Рыбалка должен набираться опыта и взрослеть сидя на банке рядом с "заслуженным" тренером. А Дуду этот опыт получает в играх. Или Борису Петровичу просто сподручнее общаться по-русски с Рыбалкой, чем по-португальски с Дуду?
А есть еще один парень. Темур Парцвания. Как по мне, то достаточно хороший игрок обороны. С холодной головой (привет Хачериди), с умением прочитать игровую ситуацию. Есть у Темура один недостаток - у него нет опыта игр со взрослыми дядьками. Казалось бы, в команде возникла ситуация, когда в силу травм и дисквалификаций у нас осталось всего 3 защитника. Вот он твой шанс, Темур. А вот фиг, говорит Борис Петрович. Потому что Темур слабее Жени Хачериди. Того самого Жени, который в этом сезоне пропустил треть игр команды из-за своей недисциплинированости. Того самого Жени, который вынудил наших тренеров выставлять без отдыха Тараса Михалика, еще не восстановившегося после травмы. Того самого Жени, который благодаря своей горячей голове (в отличие от Темура) постоянно устраивает пожары в обороне. И тут вдруг Женя оказывается на голову сильнее Темура. Которого НИ РАЗУ мы не видели в игре основы. А вдруг проявит себя? Например, как молодой Пластун в Оболони. Выйдет и застолбит за собой место, действуя спокойно и надежно.
В коментариях к другим блогам, да и в своих блогах, я уже писал, что, по-моему мнению, нет лучше стимула для молодого игрока, как его приобщение к играм основы. Нет лучше стимула для игрока Динамо-2 или молодежного Динамо, чем видеть, что твой партнер, проявив себя в матчах первой лиги, получил 15-20 минут игрового времени в матче с Александрией и поучаствовал в крупной победе. Ведь этот самый партнер, вернувшись в расположение дубля, выдаст столько эмоций, что это заведет его друзей и сподвигнет на реальные подвиги.
Второе, что меня категорически огорчило в интервью. Вопрос касательно ротации. Оказывается, что ротация у нас не может быть применене в силу того, что игрокам надо получать игровую практику. Опустим тут момент, что молодым практика тоже нужна, - это уже обсудили.
Рассмотрим необходимость ротации на таком примере: Тарас Михалик полгода восстанавливается после тяжёлой травмы. Да, все мы с нетерпением ждем, когда он вернется. И тут появляется новость - Тарас подключился к основной группе и провел пол-тайма за молодежную команду! Великолепная новость. И даже ЮрПалыч бодро заявил, что спустя месяц Тарас будет полностью готовым. Однако, проходит всего неделя и Тарас выходит на замену за основу. Видно, что еще тяжело ему дается игра и форму надо набирать. Но в следующем матче Михалик уже со старта играет. И в следующем. И в следующем. Тут, конечно же, следует передать очередной привет Хачериди. Тому самому, который просто на голову сильнее всех игроков дубля вместе взятых. Но Тарас у нас боец. И выходит. И бьется. И в игровом эпизоде дергает мышцу. Любой, кто занимался футболом знает, что мышцы дергают в двух случаях: мышца не разогрета, мышца перенапряжена. В том, что у супер-профи Михалика перед матчем могут быть неразогретые мышцы, я не верю. А вот в то, что мышцы еще не достигли необходимого тонуса для регулярных игр за основу, верю. И уверен, что Тарасу действительно нужен был хотя бы месяц, чтобы постепенно набрать форму для регулярных игр за основу комады. Но ЮрПалыч и Борис Петрович считали (и до сих пор уверены, судя по интервью, в своей правоте), что без Михалика мы никак не могли играть. И загнали игрока. До рецидива. Спасибо Вам, "заслуженные" вы наши... Пример Кравца, который не успевал вылечиться, как тут же ловил очередную травму, совершенно не учил. В принципе, и пример Михалика тоже прошел мимо. Потому как даже в матче с Александрией мы видим в основе СаШо, в то время, как очень и очень перспективный Коваль сидит на банке, слушая рассуждения Игнатьева, как космические корабли бороздят просторы вселенной. Может мне кто-нибудь объяснить, что мешает выставить Максима на игру с Александрией? Особенно в свете того, что СаШо играет на уколах. И в одном из интервью тот самый Игнатьев говорит, что перед матчами сборной Украины Шовковский залечивал РЕЦИДИВ травмы.
Еще один аспект нынешней "ротации" : игроки банально наедаются футболом. Ни для кого не секрет, что Милевский полезен команде, когда он свеж. И что Тема просто физически не в состоянии играть через два дня на третий. Весной в исполнении Семина прозвучала такая фраза: "да вы посмотрите на его (Артема) ноги, там же живого места нет, у него там хроническая травма стопы". Спустя полгода Милевский играет по 3 матча в неделю. И, само собой, выдыхается. А ведь проблема свежести очень и очень актуальна для Гусева, Ярмоленко, Вукоевича, Данило. Лично я вижу, когда они уже физически не могут. Но их даже не меняют. Потому что... а просто так.
в общем, я не понял Вас, Борис Петрович. И действительно хотел бы задать МНОГО неудобных вопросов. И тут уже вопрос к модераторам и админам. Ибо формат "задайте свой вопрос накануне интервью", автоматически подразумевает полное отсутствие этих самых неудобных вопросов. Потому что задавать эти вопросы надо в процессе общения. Исходя из ответов "интервьюеромого"
P.S. еще один вопрос к модераторам. Если уж вы удаляетя коментарии, блоги или еще что-либо, оставляйте на их месте коментарий: "удалено по причине....". Потому как все остальное - это очень непонятно.
И вообще, футбол - это вам не просто игра. А у нас (в смысле, у них) есть цифры. И эти цифры убеждают нас (в смысле, их), что мы в Киеве выиграли у "Сток Сити"! А вы недовольны, потому, что вы невчёные. В том смысле, что не та хворма...
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
26.11.2011 11:31
"Но их даже не меняют. Потому что... а просто так".
- 0
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
26.11.2011 02:36
Я бы не стал Парцванию переоценивать- на молодёжном чемпионате он не впечатлил абсолютно.
- 0
-
Александр Панов(Tameo)
- Опытный писатель
25.11.2011 23:49
Для меня Лобановский всегда был и остаётся идеалом по вводу новых игроков. ВСЕГДА на 60 - 70 минутах были замены. В результате ВВЛ, хоть и рисковал, всегда имел"под рукой" игроков для усиления или ротации. Сёмин замены делает исключительно по необходимости, но не для обкатки молодых, даже когда счёт вполне позволяет это делать. Вот такой Юрий Павлович Сёмин и другим он не будет. А добиться хорошего результата, играя 11 - 13 игроками во всех турнирах, просто невозможно.
- -1
-
Nik Tor(tornik)
- Старожил
25.11.2011 23:34
Інтерв"ю сподобалося, не зрозуміло що вам в ньому не вистачає. Вам воно також сподобалося, такий довгий блог з аналізом кожної букви написали.
- 0
-
Тимур Починок(tima81)
- Начинающий писатель
25.11.2011 23:09
Вон Барса не стесняется Алькантару наигрывать в чемпе. Может хотите сказать он сильнее играет чем Педро? Вважных матчах выходит Педро, а в остальных упорно Алькантару наигрывает Пеп.
- 0
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
26.11.2011 11:40
- -1
-
Coss(Coss)
- Наставник
25.11.2011 21:59
- -1
-
(white_blue)
- Старожил
25.11.2011 18:22
Молодец, Борис Игнатьев, четко все сказал. А то если честно уже надоело читать в преддверие каждого матча, где Дуду, где Рыбалка, Парцвания...
- 1
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
25.11.2011 18:59
Вы смотрели Барселона-Милан? И как вам состав Барселоны? И диктор сказал , что в предыдущем матче чемп.Испании состав был другой- идет постоянная ротация. Или вы забыли сколько матчей от свистка до свистка играл "дедушка" Аруна? Что из себя представляет Игнатьев- сказать не могу, потому что не нахожусь внутри команды, а только читаю его интервью ни о чем. А как относится к молодежи Семин- понял уже давно. Не заиграет при нем никто из молодых. Он не даст, потому что боится собственной тени.
- 1
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
25.11.2011 19:36
- -2
-
Александр(alex47)
- Эксперт
25.11.2011 17:38
лично я стараюсь не вникать в работу тренеров
- 2
-
Vladimir KL(Gonzo)
- Эксперт
25.11.2011 14:02
Тот состав, который играет сейчас - и есть оптимальный и сильнейший, потому что даёт результат в чемпионате - главном турнире года. Тут уже говорилось, что выпусти Сёмин в каком-нить матче молодняк, то те же советчики(в случае неудачи) первыми и накинулись бы на него с критикой и обвинениями в нестабильности и метаниях. Далеко можно не ходить, посмотрите что они говорят про Блохина и его ротацию.
- 2
-
Владимир Погода(vpogoda)
- Старожил
25.11.2011 14:08
главный турнир года для ДК был проигран в самом начале. Без единого шанса на успех. Проигран тактически. Если забыли, то это дуэль с Рубином.
- -1
-
Vladimir KL(Gonzo)
- Эксперт
25.11.2011 14:13
Сейчас главный турнир года - чемпионат. От результата в этом турнире зависит то, какой турнир будет главным в следующем году. Это как битва за шесть очков в круговом турнире, если образно сказать. Я бы не стал принижать значимость турнира, в котором мы идём первыми. Но и не горжусь, как вы, ничьей с кротами. Гордиться буду, когда выиграем чемпионат после двухгодичного перерыва.
- 0
-
Владимир Погода(vpogoda)
- Старожил
25.11.2011 14:16
что мешало выпустить в матче с Александрией не Корреа и Нинковича, а Рыбалку и Кравца, например? Ответственность за результат при счете 3-0 в нашу пользу за 30 минут до конца и при полностью остановившемся сопернике?
- 1
-
Vladimir KL(Gonzo)
- Эксперт
25.11.2011 14:21
Вы прекрасно ответили на свой вопрос самим вопросом). Зачем выпускать молодняк против полностью остановившегося соперника? Да еще при счёте 3-0 или 4-0. Чтобы переломить ход игры? Пусть уж лучше закаляются в молодежном турнире, там матчи куда напряженнее, судя по таблице.
- -1
-
Владимир Погода(vpogoda)
- Старожил
25.11.2011 14:29
Рыбалка и Кравец практически не играют в молодежном турнире. Потому что на них "рассчитывают" в основе.
- 1
-
Vladimir KL(Gonzo)
- Эксперт
25.11.2011 14:45
Это кто так решил что "надо"? И, кстати, Рыбалка с Кравцом играют за молодежку достаточно часто, как для игроков из основной обоймы. Не вижу повода для паники. Не забывайте, что вы не тренер и не находитесь внутри команды. А все ваши недовольства и советы идут от незнания ситуации, в том числе.
- -1
-
Владимир Погода(vpogoda)
- Старожил
25.11.2011 14:55
10.09.2011 70 "Динамо" Київ 2:1 "Іллічівець" Маріуполь 46 0 0 0
- -2
-
Vladimir KL(Gonzo)
- Эксперт
25.11.2011 15:26
А данные по травмам и повреждениям у вас есть?
- 0
-
111 111(deeegeee)
- Старожил
25.11.2011 15:27
Да вы, батенька, просто троль. Если вы так следите за молодежным составом, то должны знать, что большую часть осени Кравец лечился и востанавливался.
- 2
-
Владимир Погода(vpogoda)
- Старожил
25.11.2011 15:33
специально для вас, батенька, цитата Gonzo:
- -1
-
Владимир Погода(vpogoda)
- Старожил
25.11.2011 15:35
это все к тому, что Игнатьев в интервью сетует, что 4 матча дисквалификации Милевского - это ужас, как плохо. При том, что Миля отбегал два матча за сборную, играет в еврокубках. А вот 4 матча в молодежной команде молодого игрока за 3 месяца - это оказывается бесценный опыт.
- -1
-
Владимир Леонидович(voffka)
- Наставник
25.11.2011 13:50
Автор. ПисАл свой коментарий под вашим. voffka 25.11.2011 10:35 # Пока дописАл, ваш комент исчез! Тут же дописал уточнение, что мол я дополнил комент vpogoda. Так это дополнение, где был указан ваш ник, тоже "затерли". Выходит, что ваш "ник-нейм" не проходит цензуру? )))
- 0
-
Владимир Погода(vpogoda)
- Старожил
25.11.2011 14:11
я так понимаю, что мой коммент сочли "оскорбительным для уважаемого тренера".
- -1
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
25.11.2011 13:48
- 4
-
Владимир Погода(vpogoda)
- Старожил
25.11.2011 14:04
а чем Хачериди сильнее? Умением создавать пожары? Или умением отдавать пас на 3 метра под прессингом ближайшему партнеру, после чего размахивать руками - мне не отдавай?
- -6
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
25.11.2011 14:23
- 3
-
Владимир Погода(vpogoda)
- Старожил
25.11.2011 14:27
т.е., это те самые Нинкович и Корреа, которые проводят, скорее всего, последний месяц в Украине, а зимой будут перебираться в Сербию и Бразилию соответственно. Хм.. Тогда я понимаю, что да, их надо наигрывать.
- -3
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
25.11.2011 14:29
- 4
-
Владимир Погода(vpogoda)
- Старожил
25.11.2011 14:46
и объясняет отсутствие Рыбалки, Кравца, Дуду тем, что у них опыта нет. Все ж логично, не правда ли?
- -1
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
26.11.2011 12:01
- -1
-
Виталий(vicli)
- Опытный писатель
25.11.2011 13:43
Видел Парцванию 4-5 играх. Это еще явно не игрок уровня основы ДК: брака и позиционных ошибок очень много. Надеюсь пока. Хотелось бы узнать в скольких матчах автор блога видел Парцванию?
- 5
-
Владимир Погода(vpogoda)
- Старожил
25.11.2011 13:57
я видел Парцванию в 3-х играх ДК и в 2-х играх молодежной сборной. И скажу, что брака он допускал в тех играх на порядок меньше Хачериди.
- -4
-
Виталий(vicli)
- Опытный писатель
25.11.2011 14:38
Я тоже видел его во ВСЕХ играх за молодежку. Значит мы смотрели разные игры или вы родственник Парцвании.
- 0
-
Владимир Погода(vpogoda)
- Старожил
25.11.2011 15:31
Женя? Хачериди? А чего ник такой выбрал? :)
- -2
-
Злой Герасим(vegab)
- Опытный писатель
25.11.2011 13:43
А Вы Парцванию в Кубке видели? И остались вопросы?
- 4
-
Владимир Погода(vpogoda)
- Старожил
25.11.2011 13:49
вспомните Ярмоленко два года назад. И сравните с тем Ярмоленко, который есть сейчас. Согласитесь, что это небо и земля. Ранний - не мог обыграть ни одного игрока один в один, постоянно терялся на поле, делал навесы исключительно за ворота. И делал это в течение года.
- 0
-
111 111(deeegeee)
- Старожил
25.11.2011 14:31
У всех было много вопросов. И чмырили его все кому не лень. И из групы ЛЕ чудом вышли и ЧУ еще осенью профукали.
- 0
-
Владимир Погода(vpogoda)
- Старожил
25.11.2011 14:38
а в итоге получили игрока, который сейчас тянет фланговую игру вместо с Гусенком.
- -3
-
111 111(deeegeee)
- Старожил
25.11.2011 14:50
А еще получили год без трофеев, уволенного тренера, перестройку игры команды под видения нового тренера, умылись помоями от главных конкурентов и т.д и т.п.
- 2
-
Владимир Погода(vpogoda)
- Старожил
25.11.2011 15:01
т.е., сейчас Вы пребываете в состоянии эйфории после вылета от Рубина в ЛЧ, после вылета от Шахтера в КУ, при наличии 3-го места в откровенно слабой группе ЛЕ?
- -3
-
111 111(deeegeee)
- Старожил
25.11.2011 15:24
Нет, но
- -1
-
opanas grak(sceptic)
- Эксперт
25.11.2011 16:16
- -1
-
111 111(deeegeee)
- Старожил
25.11.2011 16:24
Ну конечно. Внешний вид Семина так сильно влияет на выступления Динамо. Вот она основная причина всех проблем в клубе.
- 0
-
opanas grak(sceptic)
- Эксперт
25.11.2011 16:38
- 0
-
Тимур Починок(tima81)
- Начинающий писатель
25.11.2011 23:02
А пример "детского сада" из Амстердама Вам не симпатичен? Аякс часто в ЛЧ играет и довольно успешно+постоянно игроков топ-уровня растят...2 в 1.
- 0
-
Злой Герасим(vegab)
- Опытный писатель
30.11.2011 10:42
Как раз и не было вопросов. И не понятны были возмущенные вопли. И альтернативой ему был разве что Маграо. А насчет Парцвании - доброжелатели предлагают регулярно выпускать его вместо Хачериди, Михалика или Юссуфа. Экспериментаторы...
- 0
-
111 111(deeegeee)
- Старожил
25.11.2011 13:42
Как же это уже надоело. Обычно такие блоги просто пропускаю мимо ушей, но .....
- 3
-
Владимир Леонидович(voffka)
- Наставник
25.11.2011 13:54
"А кого эти молодые игроки должны вытеснить из основы?" -
- 2
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
25.11.2011 13:57
Да ну брось ты, Гармаш же с Ярмолой вытеснили.
- -4
-
Владимир Погода(vpogoda)
- Старожил
25.11.2011 14:05
Ярмоленко при Семине не играл бы вообще. Он никого не вытеснял - он просто получил место в основе и карт-бланш от Газзаева. И год ничего не показывал. Пока не обрел уверенность.
- 2
-
111 111(deeegeee)
- Старожил
25.11.2011 14:16
Ярмоленко при первом приходе Семина подпускался к основному составу вместе с Кравцом. Но играл форварда.
- 1
-
Владимир Погода(vpogoda)
- Старожил
25.11.2011 14:18
и по одной простой причине. Вспомните, сколько на тот момент в Динамо было форвардов?
- -3
-
111 111(deeegeee)
- Старожил
25.11.2011 14:44
Четверо. Ярмоленко был пятым.
- 1
-
Владимир Леонидович(voffka)
- Наставник
25.11.2011 14:07
Ну, "молодой" Ярмола в основе - это, все-же, больше заслуга Газзаева, а не Семина (имхо). Это Газзаев "перетерпел" поток "эпитетов" в сторону Ярмолы, упорно давая ему играть. А Гармаш в основе - это просто исключение из правил (Семина). Заиграл бы сходу Аруна - Гармашу места в основе не оказалось бы.
- 2
-
Владимир Погода(vpogoda)
- Старожил
25.11.2011 14:09
абсолютно согласен. Аруна сходу получил место в основе. И порол в нескольких играх подряд. И только после этого шанс получил Гармаш. При этом Семин еще пару раз пытался провести рокировку, пока Гармаш не убедил всех, что он сильнее Аруны, даже несмотря на свою горячность.
- -1
-
111 111(deeegeee)
- Старожил
25.11.2011 14:23
Еще есть зборы, на которых смотрят игроков, есть товарищеские игры основного и молодежного состава, есть тренировки (эти игроки тренируются с основой), есть игры молодежного состава. Игнатьев отдельно остановился на Рыбалке и объяснил почему не играет в основе. Еще раз напомню Газаева. Когда Бойко забивал гол от задницы игрока Шерифа никто не думал о его молодости и неопытности. Все чмырили Газаева.
- 0
-
Владимир Погода(vpogoda)
- Старожил
25.11.2011 14:37
да, Игнатьев рассказал, что Рыбалка не был нагружен отбором, а в основе это надо делать. Только Игнатьев забыл уточнить, сколько раз в отборе был заметен Алиев?
- 1
-
111 111(deeegeee)
- Старожил
25.11.2011 14:42
1. За слабую игру в отборе Алиева Семин чмырит так, что в прямом эфире слышно )))
- 1
-
Владимир Леонидович(voffka)
- Наставник
25.11.2011 14:39
Говоря о Миле, Игнатьев "сетовал", что тот пропускает из-за дисквалификации 4-ре игры, и Милевский теряет "игровой тонус", потому как не может тренировка "тягаться" с официальным матчем. А "молодняк" этот игровой тонус даже "понюхать" не успевают. А вы говорите о зборах и "смотринах" на этих зборах.
- 3
-
Владимир Погода(vpogoda)
- Старожил
25.11.2011 13:55
1. Дуду кого-то вытесняет? Лично я с удовольствием посмотрел бы на игру Рыбалки вместо Корреа или Нинковича в матче с Александрией.
- 0
-
111 111(deeegeee)
- Старожил
25.11.2011 14:27
А что бы говорил, если бы из-за ляпов Парцвании Динамо потеряло бы очки с Александрией? Да в жизни бы никто не вспомнил о нем. А вот то, что при этом Динамо опустилось бы на второе место Семину припомнили бы.
- 0
-
Владимир Погода(vpogoda)
- Старожил
25.11.2011 14:36
сколько очков Динамо потеряло из-за ляпов Хачериди, Попова, Аруны? Ничего, терпим?
- -3
-
111 111(deeegeee)
- Старожил
25.11.2011 14:46
Вопрос в вероятности допуска этих ляпов. И если Хачериди играет лучше, то вероятность того, что команда пропустит гол гораздо ниже. Не надо "на дурачка падать".
- 0
-
Владимир Погода(vpogoda)
- Старожил
25.11.2011 14:49
Хачериди создает голевой момент у своих ворот в каждой игре. Без исключения. В этом плане Парцвания играет лучше, ибо по его вине в наши ворота голов не забивали.
- -1
-
111 111(deeegeee)
- Старожил
25.11.2011 14:53
Еще раз повторю. Вероятность ошибки очень высока и рисковать дело очень не благодарное. Оболонь тоже заведомо слабее Ворсклы и чем это закончилось всем известно. И Закарпатье слабее Динамо было.
- 1
-
Владимир Погода(vpogoda)
- Старожил
25.11.2011 15:00
счет 3-0 за 30 минут до конца встречи - это тоже слишком рискованная ситуация для выхода молодых?
- -2
-
111 111(deeegeee)
- Старожил
25.11.2011 15:18
Ниже уже писали, что игровой практикой нужно также обеспечивать игроков бижайшего резерва, а не только перспективы. Нинкович является боевой единицей на которую расчитывают здесь и сейчас, и эта единица должна тоже получать игровую практику.
- 1
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
25.11.2011 13:56
Согласен. Если бы выше названная молодежь была готова на 100% к основе, то я думаю , что Семин не враг себе и выпустил бы того же Рыбалку. Ведь Ярмоленко и Гармаш, два года назад, тоже ходили только в перспективных, а теперь основа. Так что если Рыбалка умный и действительно талантливый хлопец то в ближайшее время обязательно прибавит и пойдет по пути и Гармаша и Ярмоленко.
- 2
-
Николай(dk61)
- Эксперт
25.11.2011 13:24
Таких специалистов ,как Б. Игнатьев у нас в Украине больше чем достаточно,предлагаю отправить его на пенсию.....
- 0
Еще комментарииНе просто так, а потому что те, кого меняют "могут этого не понять" . Ну, обидеться, например :)
Хотя в целом блог автора нашёл интересным.
Я вот всё время думаю - а что нужно, чтобы Ярмоле дали отдохнуть хотя бы перед самыми важными матчами? Чтобы он свалился на поле, не дай Бог? Андрей уже год играет практически без отдыха, во всех сборных и почти во всех играх Динамо.
Согласен с предыдущими высказываниями о том, что, пока Сёмин у руля, вряд ли наши молодые вырастут...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
О какой ротации вы говорите? Мы что на первенство города играем? Да и мне хочется, чтоб молодые игроки, особенно наши, быстрее прогрессировали, но мне еще куда больше хочется услышать гимн Лиги Чемпионов и я не готов из-за ошибок, которые не сомненно будут допускать молодые футболисты, от него отказываться. Почему Барселона, Бавария или Милан могут играть сильнейшим составом даже со всякими Фрайбургами, Чезенами или Гренадами, а мы обязаны в в матчах с Александрией играть вторым составом?
учетная запись этого пользователя была удалена
я просто смотрю футбол
а эти размышления кого надо ставить ,а кого нет
это так, пустой треп
не нам решать кого ставить на игру
станьте тренерами для начала ,а потом будете ставить кого вам захочется.
При все уважении к ЧУ - главный турнир для украинских команд - это еврокубки.
А в ЧУ на текущий момент ДК может гордиться только игрой дома с Шахтером. Которая, несмотря на счет 0-0, доставила массу положительных эмоций.
А выпускать молодых поначалу и надо при счете 3-0, чтобы излишнее волнение "как бы че не испортить" не мешало сыгрываться с основой.
С уважением.
17.09.2011 79 "Чорноморець" Одеса 1:3 "Динамо" Київ 67 1 0 0
15.10.2011 101 "Динамо" Київ 2:0 "Волинь" Луцьк 90 0 0 0
29.10.2011 116 "Таврія" Сімферополь 1:0 "Динамо" Київ 90 0 1 0
Это игры Рыбалки за молодежный состав. 4 игры за осень не маловато ли будет для "игрового тонуса"? (с) Б.П.Игнатьев
Теперь Кравец:
06.08.2011 40 "Динамо" Київ 4:1 "Карпати" Львів 86 1 0 0
29.10.2011 116 "Таврія" Сімферополь 1:0 "Динамо" Київ 90 0 0 0
19.11.2011 134 "Динамо" Київ 0:0 ПФК "Олександрія" Олександрія 46 0 0 0
Тоже немного, не правда ли?
"И, кстати, Рыбалка с Кравцом играют за молодежку достаточно часто, как для игроков из основной обоймы."
учетная запись этого пользователя была удалена
Лично для меня в четверке ЦЗ, которые на текущий момент играют в Динамо (Михалик, Юссуф, Бетао, Хачериди) самым слабым выглядет именно Женя. С его габаритами постоянно проигрывать верховую борьбу - это стыдно. А игра руками - это вообще не уровень команды высшей лиги. Мой тренер таким защитникам руки завязывал сзади. Чтобы даже не думали кого-то цеплять.
На текущий момент Хачериди на голову выше только в одном - он игрок основного состава, а Парцванию туда никто и не звал. Но и шансов Темуру никто не давал и не планирует.
После зимних сборов лично Семин говорил, что Калитвинцев и Рыбалка проявили себя там просто великолепно. И где они? Правильно - на банке. Потому как нельзя рисковать. При счете 3-0 в матче с Александрией совершенно нельзя рисковать. Мало ли. Вдруг Хачериди привезет себе гол? И при счете 8-1 в матче с Ильичевцем тоже нельзя рисковать. Потому как вдруг отыграются.
Зато потом очень хорошо можно сказать: у игрока нет опыта, потому поставим Нинковича или Корреа
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Я уже где-то приводил пример. Сразу после защиты диплома я занялся поисками работы. Прихожу в одну контору.
- Красный диплом - устраивает. Уровень вуза - устраивает, отзывы хороши. Что изучал - о, супер, молодец. Опыт работы?
- Какой же опыт, говорю? Я ж учился, работал на хозтемах, подрабатывал в студенческих предприятиях. Понятное дело, что не работал на серьезном производстве.
- О... Как же так... Нам с опытом надо...
- Вот скажите, говорю я, сейчас у вас все опытные. Молодых вы не берете, в смысле без опыта. Пройдет 10 лет, ваши работники стали еще опытнее, а молодых не берете - опыта нет. А тут прошло еще 10 лет и ваши работники на пенсию вышли. А молодых то нет - они опыта так и не набрались. Что делать то будете?
- ну... До того еще дожить надо, а я на пенсию раньше этих работников выйду.
Так вот позиция ЮрПалыча мне как раз эту ситуацию очень напоминает.
учетная запись этого пользователя была удалена
У Вас лично на тот момент было много вопросов по его игре и соответствию уровню основного состава?
А почему ж тогда не готовы дать такой шанс еще одному молодому?
Может кому то это и нравится, но не мне.
1. И такой дезнадеги как в прошлом году нет
2. Молодые игроки будут появляться каждый год и если клуб будет только воспитывать игроков вместо того, чтоб стремиться к завоевыванию трофеев, то я первый плюну в президента и скажу что это отстой а не команда. А заодно с грустью вспомню славное прошлое Динамо. Мне, как болельщику, нужны трофеи, а не детский сад на поле.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
1. А кого эти молодые игроки должны вытеснить из основы? Тот же Рыбалка кого может вытеснить? Ярмоленко? Гусева? Алиева? Милевского? Гармаша? Кого долден вытеснить Парцвания? У Динамо в центре защиты на две позиции претендуют ПЯТЬ игроков (Михалик, Юсуф, Хачериди, Бетао, Алмейда). И это не говоря о Петрове, который играет в основном составе Кривбаса. Кого он может вытеснить? Тренерский штаб утверждает, что Хачериди играет лучше Парцвании, так же считал предыдущий тренерский штаб. Но vpogoda за клавиатурой, видимо, виднее. Молодых нужно подпускать понемногу и их подпускают.
2. В интервью Игнатьев четко сказал, что Динамо это клуб который ставит перед собой целью достижение наивысшего результата, на не попадание в десятку. И здесь нужно определять приоритеты. Если в команде будет играть одна молодеж, но клуб при этом скатится на третье место я первый плюну в тренера. Тоже самое сделают все остальные болельщики. И при Газаеве это уже проходили. Когда все орали "Чемодан, вокзал, кавказ" никто не задумывался о том, что в составе играли молодые Ярмоленко, Хачериди, Гармаш, Бойко. Все хотели результата.
___________________________
Сидя на "лавке" они НИКОГДА и НИКОГО не вытеснят, разве что в "плейстейшн"!
2. Слабую игру в отборе Алиев компенсирует другими своими игровыми достоинствами, чего Рыбалка сделать еще не может.
Что касается Парцвании - сколько там у нас было защитников перед игрой с Александрией? ТРОЕ! Это включая флангового Данило. А схема, которую использует Семин подразумевает двух центральных и двух фланговых защитников. И чем не шанс для Парцвании? Хотя бы для того, чтобы игроку дать понять, что на него рассчитывают.
Если б Вы играли в футбол, Вы бы поняли, насколько это важно понимать, что на тебя рассчитывают в основе. Это мощнейший стимул.
2. Игнатьев сказал может и четко. Только скажите мне, насколько "достижение наивысшего результата" соответствует вылету от первого соперника при отборе к ЛЧ, 3-му месту в откровенно слабой группе ЛЕ, вылету в 1/8 национального кубка? А после ответа на этот вопрос скажите: оправдана ли подобная политика к молодым украинским игрокам? Ведь Дуду сразу стали подпускать к матчам основы. Не зная, кто он, что умеет.
Да и начали то разговор об Александрии. Игра с заведомо более слабым соперником. В составе только 3 защитника. Да тут все складывается так, что молодого подтягивать.
А фееричный выход Нинковича при выносе тела Ильичевца - то вообще легенда. Наверное, счет 7-0 тоже слишком уж ненадежный...