На следующей неделе нам, вроде, со "Сток Сити" играть. Говорят, что это будет решающий матч. Победа, как бы, нужна, как воздух. Хотелось бы узнать ваше мнение.
Какую тактику нужно избрать? Какой состав ставить? И вообще, каковы приоритеты ДК на этот сезон? Как можно дальше пройти в ЛЕ или сосредоточиться на первенстве Украины? А, может, и то, и другое?
В конце концов, от чего будет зависеть дальнейшая тренерская судьба Сёмина?
И ещё один немаловажный вопрос. Мы вышли на пик формы или нет? Если нет, то когда выйдем? А если был пик, то когда?
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
27.11.2011 19:17
Здравствуйте, дилетант!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.11.2011 19:35
Здравствуйте! Вся фишка в том, что я не у Сёмина спрашивал, а у посетителей сайта. Да, возможно, вопросы мои риторические и, в какой-то мере, провокационные. Но они от этого не теряют своей актуальности. Я так думаю...
- 2
-
(fcdimati)
- Эксперт
27.11.2011 20:16
- 2
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
27.11.2011 20:36
реальная ситуация- игры нет, но идем на первом месте.
- 2
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
27.11.2011 20:27
Да, я только недавно добрался до компика. По комментам понял, что блог был "красненьким". ))) Бывает. Я вроде всех проплюсил, потому что думаю, что атака повторится ( тема-то больная ).
- 2
-
(fcdimati)
- Эксперт
27.11.2011 20:41
- 1
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
27.11.2011 21:12
работа у них такая- нервы трепать. И нам, и друг другу
- 1
-
(fcdimati)
- Эксперт
27.11.2011 21:32
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.11.2011 21:45
Проблема в том, что чемпионское звание не является показателем европейского класса. За примерами ходить далеко не надо. Мы прекрасно представляем себе уровень чемпионов стран Центральной и Восточной Европы, стран постсоветского пространства и т.д. А о классе ДК говорит не ноль в графе поражений и первое место в ЧУ, а выступления в Европе, где нам сегодня противостоят не европейские гранды и даже не команды второго эшелона, а записные середнячки, если не сказать, аутсайдеры. Так вот, даже в играх с этими командами мы испытываем, мягко говоря, серьёзные проблемы. Но народ упорно не хочет снимать розовые очки...
- 3
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
27.11.2011 23:08
Это надо видеть и понимать...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.11.2011 23:20
Вот именно эту мысль я и пытался донести...
- 0
-
виктор михнев(yganin)
- Старожил
27.11.2011 17:02
Глубокоуважаемый Автор.Ваши вопросы, на мой взгляд, очень близки к категории риторических.Но если все таки попытаться на них ответить,то первое что приходит на ум-все определяет результат.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.11.2011 17:34
Мне нечего Вам возразить:-)))
- 3
-
________ ___________(Arrogant_bastard)
- Наставник
27.11.2011 17:01
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.11.2011 17:31
Спасибо. Расхождений у нас нет...
- 3
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
27.11.2011 16:32
> fcdimati: Скажіть нормально випускати було АДі в матчі з оболонцями на 91 хвилині???
- -4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.11.2011 16:51
Так сказать, тактическая замена. Здесь обсуждать нечего. Вопрос в другом. ШД в последнее время сдал. В то же время, считаю, прибавил МХ. А мы? Я здесь имею ввиду не только результаты, но и качество игры, как в ЧУ, так и в Европе...
- 4
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
27.11.2011 21:15
А теперь оцените уровень мусора в голове ряда людей, которые замену проведенную Семиным на 91 минуте В ПОБЕДНОЙ игре называют "трусливой игрой", а замена проведенная Фергюссоном на 94-й в НИЧЕЙНОЙ игре - это просто тактическая замена.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.11.2011 22:34
У всех у нас немножко есть свой мусор в голове. Я бы не стал зацикливаться на заменах, производимых на 90-х минутах. Есть вещи посерьёзней.
- 0
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
27.11.2011 16:11
В предыдущем блоге уже писал. Повторюсь. Ничего нового не увидим. При проигрыше трагедии строить не будут(керовники) иначе бы Семин так не высказался об Идейе(что он его берег для ЧУкра) и добро от ИМСа-получено. Играя в ЛЕ, нужно форсировать форму весной , а это чревато для чемпионата(правильно замечено, что понятия "ротация состава" наш полководец не приемлет). Все будет сосредоточено на чемпионстве(хотя последняя игра и это опровергает).
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.11.2011 16:32
Я тоже так считаю...
- 2
-
николай иванов(nickolya)
- Наставник
27.11.2011 16:09
Уважаемый автор, на Ваш вопрос о пике формы однозначно ответить нельзя. Кто-то, как например, Ярмоленко, похоже на пике формы, а у кого-то, например Вукоевич, явный спад. А футбол, как не крути, игра коллективная. Вроде и скамейка запасных длинная - а заменить подуставших некем - не наиграли в основе. Такой у нас тренер. Хочется верить, что к весне дела поправим, а нет - то остается ЧУ
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.11.2011 16:31
Я понял Вашу мысль, когда Вы привели примеры с Ярмоленко и Вукоевичем. Поставлю вопрос по-другому. Не был ли пик у команды, а провела ли команда за сезон 2011-2012 хотя бы две игры подряд, чтобы мы могли сказать: "Да, вот это было классно!"? Да хоть одну игру?
- 3
-
николай иванов(nickolya)
- Наставник
27.11.2011 17:13
Согласен, по настоящему ( не подумайте, что я А. Денисов) классных игр и не было, ну разве что первый тайм с "Металлистом" Три турнира, а уже два, пока еще два, одиннадцать игроков не потянут ( травмы, карточки, усталость) для того и запасные, что бы усилить команду при необходимости. А у нас запасные, как инопланетяне - выходят на поле и не могут понять, где они и как себя вести. Почему так - вопрос к тренеру Пик (как найлучший показатель) конечно может быть, но тот ли это пик, который нам нужен?
- 2
-
Д Д(Boris67)
- Наставник
27.11.2011 16:02
это кто то на клаве заснул, шнобаком в минус упершись
- 2
-
rus_dk(RUS_DK)
- Наставник
27.11.2011 15:43
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.11.2011 15:45
Сам не ожидал! Клянусь простатой!
- 0
-
Борис ...(F-BR)
- Наставник
27.11.2011 15:38
Все.Отбились))
- 3
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
27.11.2011 15:33
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.11.2011 15:43
Это минусовальщики пошли перекусывать...
- 3
-
opanas grak(sceptic)
- Эксперт
27.11.2011 15:22
- 2
-
Пол(Poll)
- Опытный писатель
27.11.2011 15:26
Поддержу!!!
- 5
-
(fcdimati)
- Эксперт
27.11.2011 15:27
- 2
-
Butra Butra(butra)
- Наставник
27.11.2011 15:13
Пора на главную выводить блог, хотя бы из-за уникальности отрицаловки.))))
- 2
-
(fcdimati)
- Эксперт
27.11.2011 15:17
- 2
-
Борис ...(F-BR)
- Наставник
27.11.2011 15:19
А толку клацать.На один плюс десять минусов))
- 2
-
(fcdimati)
- Эксперт
27.11.2011 15:20
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.11.2011 15:26
fcdimati ! Пусть всё остаётся, как есть. В конце концов, это тоже рекорд. Хоть и со знаком "минус"...
- 2
-
(fcdimati)
- Эксперт
27.11.2011 15:28
- 2
-
opanas grak(sceptic)
- Эксперт
27.11.2011 15:30
- 3
-
Д Д(Boris67)
- Наставник
27.11.2011 15:12
у кого то кнопка с минусом запала конкретно
- 2
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
27.11.2011 15:14
- 1
-
Борис ...(F-BR)
- Наставник
27.11.2011 15:12
Такого еще не видел)))Ни одного положительного комментария,все в минусах))
- 2
-
(fcdimati)
- Эксперт
27.11.2011 15:08
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.11.2011 15:11
Мазерати, наверно...
- 2
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
27.11.2011 15:13
- 2
-
(fcdimati)
- Эксперт
27.11.2011 15:18
- 1
Еще комментарииДумаю, что если б эти вопросы задать Ю.П.С., то он бы ответил словами одного известного работника клуба Динамо: "Ці питання не до мене".)))
А Вы, очевидно, поздно подключились к разговору и многое из того, что здесь было, пропустили. В какой-то момент, почти все комменты (а их накопилось к тому моменту штук 65-70) были скрыты (т.к. все набрали от минус 5 и больше)! Это был какой-то цирк! Люди видят только место в турнирной таблице ЧУ и им больше ничего не нужно... Мне жаль их...
учетная запись этого пользователя была удалена
Невероятно, но факт, удивительное рядом)))
Но самое смешное это то, что значит, что все остальные играют хуже, чем мы. У Шахтера спад, это показывают и игры в ЛЧ, Днепр вообще в ...опе, Металлист вроде и играет красиво, но результат нестабильный. Про остальных даже и сказать особо нечего.
Если удачно станут звезды и у шахтера спад продолжится, то Семин опять будет чемпионом. И останется им для клуба любителей Семина, если свалит вовремя. А если задержится, то следующий год может оказаться годом и без игры, и без результата ( шахтеровский спад вряд ли будет вечным, а у металлиста красивая игра должна будет уже и результат приносить).
Про ответ Семина я попытался пошутить, но они, действительно, риторические.
Про тактику- вспоминается семинское "отбор- в Ади- контратака". Думаю, что будет примерно то же самое.
Про ЛЕ и ЧУ- думаю, что приоритет все же в ЧУ, т.к. это прямая дорога в ЛЧ. А ЛЕ- как получится. Повезет выйти из группы- поборются; если нет, то фиг с ним.
Пик формы- это не про команды Семина. Там все ровно, без пиков. Пара ярких игр за сезон и столько же откровенно слабых. Но все в пределах "арифметической погрешности".
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А в это время продолжает неуклонно падать авторитет и репутация команды. Доходит до того, что к к нам уже не хотят переходить игроки не самого высокого уровня из не самых сильных чемпионатов. Это надо видеть и понимать...
________________________________________
Кто-то видит и понимает, а кто не видит и не понимает, тому вряд ли можно это объяснить. Многие считают ЧУ очень сильным и думают, что первое место в нем- это офигеть как круто. Что-то объяснять таким бесполезно, только трафик тратить зря.
Я тут вот о чем подумал: если вдруг нам повезет и выиграем первое место, то это ж придется в ЛЧ играть. Так вот озадачить Вас хочу. С какой тактикой мы ТАМ играть будем? Отбор- в Ади- контратака и стандарты? Тут уже с Оболонью такое не канает, а в ЛЧ... Короче, есть о чем задуматься.
Судите сами,из ЛЧ мы вылетели,кубок Украины тоже мимо нас.
Перспективы в ЛЕ прямо скажем нехорошие,если не пройдем,останется ждать вожделенного Чемпионства по весне.На сегодня вроде бы 4 ничьи при 14 победах в ЧУ выглядят отличным результатом,но судя по настрою Шахтера и традиционной болезни Семина проигрывать решающие матчи, на первое место я бы не рассчитывал.
А что касается пика формы,то судить об игре команды по матчам с командами типа "Оболонь" коих у нас непозволительно много,на мой взгляд некорректно.
учетная запись этого пользователя была удалена
> fcdimati: і не втомлюся повторювати, що нічого нового Сьомін в комбінаційному плані, ігровому, трансферному не
> fcdimati: принеси! стандартні гравці, стандартна боягузлива гра, не має ротації складу.
Пример животной необъяснимой ненависти к главному тренеру Динамо Киев.
Объективности 0%, зато частота постов пестрящих личной неприязнью к Семину просто зашкаливает ...
Возьмем последний матч Манчестер Юнайтед, главный тренер Фергюссон выпустил ЗАЩИТНИКА Смоллинга на 94-й минуте, это при ничейном счете, когда нужно было забивать.
Ох уж этот всемирный заговор "трусливых" тренеров :)
Ваша позиция мне известна. Вы видите положительные моменты в работе Сёмина, основываясь, в основном, на результатах команды в ЧУ. А в том, что в игре команды имеются недостатки, Вы видите "результаты" работы Газзаева...
А я, при оценке игры команды, больше ориентируюсь на выступлениях в Европе. И у меня немного другое отношение к Газзаеву. Мне кажется, что его взгляды на игру более прогрессивные, чем у Сёмина. Другое дело, что, как мне кажется, игроки не поняли (или не захотели понять) эти взгляды и не приняли его методы работы. Уж слишком он требовательным, очевидно, оказался. И, судя по всему, игрочки его и сплавили, не дав ему доработать до конца срока...
Но, что сейчас об этом говорить... Наверно, должно пройти какое-то время, и мы тогда поймём, кто из нас прав...
Таково мое мнение по поводу Ваших вопросов
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена