«МЕТАЛЛИСТ» (Харьков, Украина) — «Аустрия» (Австрия) — 4:1 (2:1)
Голы: Девич (17), Эдмар (40), Гуйе (60), Соса (90) — Мадер (19)
1 Металлист Харьков 5 4 1 0 14-5 13
3 Металлист Харьков 18 12 5 1 32-14 41
Вот зачем им смотреть в паспорта если люди дают результат, относительно высокий и достататочно стабильный?
Да и давайте подождем первого реального соперника - скажем уровня Тотенхема.
-
Степан Блиновский(stan6)
- Старожил
01.12.2011 11:03
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
01.12.2011 10:42
Интересный спор тут. С удовольствием почитал.
- -1
-
s s(bsglis)
- Эксперт
01.12.2011 12:25
ну можно привести пример Шахтера , на позиции в полузащите многие перспективные украинские футболисты практически не претендуют от того играют намного хуже легионеров и от того , что лимит отменят лучше они играть не станут хоть урезай им зарплату хоть нет от этого они по мячу попадать не начнут
- 0
-
s s(bsglis)
- Эксперт
01.12.2011 12:26
одним лимитом проблему не решить полностью согласен
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
01.12.2011 12:43
я бы даже сказал, что лимит- это последнее, с чего нужно решать проблему. Я выше написал про пути развития этой ситуации. Но очень сомневаюсь, что кто-то захочет идти путем повышения качества выпускаемых из школы футболистов. Это самый сложный путь, но только он даст результат. По крайней мере я других вариантов не вижу.
- -1
-
s s(bsglis)
- Эксперт
01.12.2011 12:48
ну да деньгами Динамо переплюнуть не может грандов поэтому ставка должна быть на внутренние резервы
- -1
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
01.12.2011 12:52
Но она почему-то не делается. Значит есть выгода в трансферах легионеров.
- -1
-
argument(argument)
- Наставник
01.12.2011 10:38
а в вот вспоминаю итальянские клубы конца 80-х начала 90-х, когда у них действовал лимит. Голландское трио в Милане, бразильцы в Интере. И результаты показывали в Европе - мама не горюй.
- 1
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
01.12.2011 11:08
Примеры Барсы. МЮ, Реала, Ливера не совсем подходят под наше Динамо. В перечисленных клубах есть своя философия, есть своя стратегия развития, есть свой стиль. И кто б там ни был главным тренером общий стиль игры будет одинаковым на более-менее длительное время. У нас же шараханье из стороны в сторону. То мы играем в острый контратакующий футбол с длинным и средним пасом, то возим мяч в центре поля и вратаря используем как плэймейкера. Тут вполне возможно, что футбольная школа просто не знает кого готовить и за какими футболистами следить. Либо готовим вратарей-плэймейкеров, либо готовим условных блохиных, либо следим за заваровыми и т.д. Кто нам нужен? Какие игроки? Раньше было понятие "динамовский стиль". Все понимали что это такое и если школа не давала нужного игрока, то его находили в других командах. Сейчас мы отошли от этого стиля, но во что играем сейчас никто понять не может. Для такого говновозилова, как хочет Семин, не нужные быстрые игроки, поэтому и играет Милевский, Алиев, иногда Нинкович, Попов, Вукоевич, который пас дальше, чем на 5 метров дать не может. Но и для такого говновозилова эти игроки не подходят, потому что качественным пасом и хорошим ударом никто из них не обладает. И когда селекционерам ставят задачу найти игрока, то думаю, что они либо просто не понимают какой игрок нужен, либо задача ставится не совсем корректно. Поэтому и легионеры, которые потом приходят в клуб адаптируются у нас по 3 года, а на 4 играть начинают. Потому что раздуплиться не могут как им играть надо. Андрэ в чемпионате Бразилии очень неплохо играл на добивании, забивал в основном в касание и без сопротивления защитников. Пришел в Динамо, а от него требовалось уже совсем другое, не то, что нужно было в Бразилии. А там он этому был элементарно не научен. Так кто виноват? Тот, кто не умеет делать то, чему никогда не учился, тот, кто купил его или тот, кто нашел его? Есть еще вариант "тот, кто деньги отмыл на нем", но пока его трогать не будем. К чему привел пример с Андрэ? К тому, что он как раз очень показательный в плане отсутствия какой-либо направленности в развитии клуба.
- -1
-
argument(argument)
- Наставник
01.12.2011 12:00
Ну, в вышеперечисленных топ-клубах тоже случались неудачные трансферы, и немало. Просто трансфер легионера у них - это как правило - усилиться на конкретной позиции, в конкретном составе, при конкретном тренере и схеме игры.
- 1
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
01.12.2011 12:18
неудачные трансферы есть везде, я не спорю. Просто какой процент этих неудачных трансферов? Не пора ли задуматься о причинах этой цифры? Если это просто мойка денег, то это одно. А если проблема в том, что непонятно в каком направлении развивается клуб и чего хочет его руководитель, то это совсем другое. Про акклиматизацию- это миф, придуманный для того, чтоб было на что списать глупость. Лучше ж сказать, что игрок долго акклиматизируется, чем сказать " я лошара, меня нагрели на этом игроке".
- -1
-
сaня нeскaжу(krot811)
- Старожил
01.12.2011 07:35
в паспарта смотрят для того, чтоб нам помогали в сборной такие ассы как Чижик-Пыжик, Вася Кобин и многие др. Многие просто думают, что если их заставлять играть ,то они это могут лучше.
- 1
-
(barsabezmessi)
- Наставник
01.12.2011 07:03
- -1
-
Podolenko Viacheslav(commentator)
- Наставник
01.12.2011 01:35
Автор поднял очень верный вопрос. И этот блог еще один повод убедиться - что опция "кармы" не является очень полезной опцией, особенно для блогов. Если пользователь желает узнать статистику мнений - у него есть возможность создать опрос.
- 1
-
сергей dtybyj[(serj777)
- Старожил
01.12.2011 01:43
+ ваши мысли абсолютно правильны. И понять этого не может только школота и те кто на белое говорит чёрное!
- 1
-
Podolenko Viacheslav(commentator)
- Наставник
01.12.2011 01:59
Еще есть мысля по поводу Луческу и Шахтера. Луческу просто не умеет работать с украинскими игроками, он их действительно "гноит", и хает за любую оплошность. За тем же Маркевичем такое замечал только 1 раз.(необьективное высказывание в сторону своих украинцев).
- 2
-
сергей dtybyj[(serj777)
- Старожил
01.12.2011 02:28
100% согласен по Лучу и об адекватности зп. У многих Украинских футболистов одно только попадание в клуб с большой зп и у них сносит крышу , перестают расти и развиваться Воробей, Белик и много других. А взять западных звёзд , так они пашут до тех пор пока востребованы , не смотря на миллионы уже заработанные . Бекхем явный пример!
- 1
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
01.12.2011 02:08
Вот, еще тема про минуса. Я так до сих пор и не знаю, а на что они влияют? Нет, я читал когда-то, что если их там уж очень много, то потом что-то нельзя на сайте делать. То ли комментировать, то ли самому выставлять оценки + и - постам. Впрочем, я не сильно этими нюансами озабочен, но я же вижу все эти плюсы-минусы.
- 3
-
Podolenko Viacheslav(commentator)
- Наставник
01.12.2011 02:16
Поставил вам плюс. Я вот считаю, что эти "минуса" и "плюса" могут понадобиться максимум в новостях и репортажах, чтобы "сворачивать" откровенных провокаторов с терикона. В блогах они нафик не нужны.
- 1
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
01.12.2011 02:35
Вопрос совсем не в этом. Извиняюсь, но не нужно было Вам ставить этот +. Он, простите, может искусственно исказить картину. Пусть бы там к моему посту с простым вопросом оставался тот минус или добавились еще. Любопытно просто узнать, как на пост с вопросом появляется отрицательная реакция в виде минуса? А если их 24?
- 0
-
Podolenko Viacheslav(commentator)
- Наставник
01.12.2011 02:38
Одно дело "мне нравиться", другое дело + и - в комментариях к блогам. Считаю что они не нужны.
- 0
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
01.12.2011 02:49
Я хоть и во вторую смену завтра, но уже пора, наверное, баиньки.
- 0
-
s s(bsglis)
- Эксперт
01.12.2011 12:11
по поводу лимита
- -1
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
01.12.2011 01:30
Я завтра во вторую смену. Могу и не поспать. Не успеваю следить за лестницами диалогов в блоге.
- 0
-
сергей dtybyj[(serj777)
- Старожил
01.12.2011 01:28
Я очень доволен победой хорьков и той игрой которую они показали. А с помощью кого они достигли РЕЗУЛЬТАТА абсолютно без разницы. И не совсем пойму чем отличается Украинец ( Серб) Девич от Украинца (Белорус) Милевского? и т д
- 1
-
Иван Иванов(FenomDK)
- Опытный писатель
01.12.2011 00:16
Когда благодаря голу Ринкона " Динамо" выиграло кубок у Шахтёра , я что то не наблюдал на стадионе недовольных
- 3
-
Salvatore D Anna(Dynamokyivmania1986)
- Наставник
01.12.2011 00:22
- 1
-
Иван Иванов(FenomDK)
- Опытный писатель
01.12.2011 00:39
Недавно Маркевич высказался в том смысле , что украинские игроки Металиста уже своё отыграли,
- 0
-
(fcdimati)
- Эксперт
30.11.2011 23:59
- 0
-
Александр Александров(realdemiurg)
- Начинающий писатель
30.11.2011 23:57
весьма наивная мысль... не думаю, что кто-то из легионеров металла дотягивает до уровня молодого Шевченко... а ведь с такими раскладами и Андрей мог затерятся в толпе бразил и никогда не выйти на поле...
- 1
-
Salvatore D Anna(Dynamokyivmania1986)
- Наставник
30.11.2011 23:59
- 0
-
Александр Александров(realdemiurg)
- Начинающий писатель
01.12.2011 00:00
неважно кто кого "спасал"... важно, что Шева стал тем, кем он стал...
- 1
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
30.11.2011 23:59
- 1
-
Александр Александров(realdemiurg)
- Начинающий писатель
01.12.2011 00:03
ну что значит "толпа"? то есть играл всегда Шева, а остальные так, статисты?
- 0
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
01.12.2011 00:07
- 1
-
Александр Александров(realdemiurg)
- Начинающий писатель
01.12.2011 00:10
давайте возьмем, так сказать раскрывшийся талант - момент перехода в Милан... кто был лучше? Каладзе?
- 0
-
Александр Александров(realdemiurg)
- Начинающий писатель
01.12.2011 00:12
поправьте, если не так, но Динамо того времени бразилами, насколько я помню, не изобилировало...
- 0
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
01.12.2011 00:15
- 2
-
Александр Александров(realdemiurg)
- Начинающий писатель
01.12.2011 00:19
ну конечно не помешало... а теперь представим, что в Динамо того времени играют Пеле, Роналдо, Гаринча, Роналдо, Ривалдо.Роналдинье и бог знает кто еще... скажите мне, что Ребров, Калитвинцев, Головко и все кто там был лучше чем обладатели этих имен. Шансы Шевы засветится?
- -1
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
01.12.2011 00:21
- 3
-
Александр Александров(realdemiurg)
- Начинающий писатель
01.12.2011 00:23
а теперь вернемся к истокам:
- -1
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
01.12.2011 00:26
- 2
-
Александр Александров(realdemiurg)
- Начинающий писатель
01.12.2011 00:22
упрощу - два брата Роналдо :)))
- -1
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
01.12.2011 00:24
- 3
-
Александр Александров(realdemiurg)
- Начинающий писатель
01.12.2011 00:27
ну Вам может быть как по ... так и до ...
- -1
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
01.12.2011 00:30
- 1
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
01.12.2011 00:14
- 1
-
Александр Александров(realdemiurg)
- Начинающий писатель
01.12.2011 00:20
о переходе в Милан ответ на Ваш пост:
- -1
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
01.12.2011 00:23
- 2
-
Александр Александров(realdemiurg)
- Начинающий писатель
01.12.2011 00:24
а что к моменту перехода в Милан он сильно постарел?
- -1
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
01.12.2011 00:25
- 3
-
Александр Александров(realdemiurg)
- Начинающий писатель
01.12.2011 00:29
рад что догадались... наверно, этого глубоко постаревшего Шеву на поле на каталке вывозили?
- -3
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
01.12.2011 00:31
- 3
-
Александр Александров(realdemiurg)
- Начинающий писатель
01.12.2011 00:35
я написал комментарий, который Вы не смогли оспорить. Обзывая мои посты ахинеей, Вы признаете свое поражение.
- -1
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
01.12.2011 00:43
- 3
-
Александр Александров(realdemiurg)
- Начинающий писатель
01.12.2011 00:50
ну даже не знаю. Вы ж с чем-то спорите. зачем-то приплели Баварию, ни к селу извините, ни к городу.
- -1
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
01.12.2011 00:53
- 3
-
Александр Александров(realdemiurg)
- Начинающий писатель
01.12.2011 00:57
А Вы стал быть, понимаете? где я требовал что-то оспорить? я лишь заметил, что этого Вы сделать не можете.
- -1
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
01.12.2011 01:03
- 2
-
Александр Александров(realdemiurg)
- Начинающий писатель
01.12.2011 01:07
а теперь давайте подумаем, к чему был этот Ваш аргумент?
- -1
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
01.12.2011 01:10
- 3
-
Александр Александров(realdemiurg)
- Начинающий писатель
01.12.2011 01:12
забавно. Ваш ответ на мои "предположения в 00:21 выглядел так:
- -1
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
01.12.2011 01:15
- 3
-
Александр Александров(realdemiurg)
- Начинающий писатель
01.12.2011 01:16
Вам рассказывают о смысле смотреть в паспорта, взяв всем известный и понятный пример, а Вы переходите на грубости и выдвигаете какие-то контраргументы.
- -1
-
Александр Александров(realdemiurg)
- Начинающий писатель
01.12.2011 01:18
я Вам про Фому, а Вы мне упрямо про Ерему.
- -1
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
01.12.2011 01:25
- 4
-
(juliasia_13)
- Старожил
30.11.2011 23:42
Отличная идея... Давайте сделаем с нашего чемпиона чемпионат Бразилии-2!
- 2
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
30.11.2011 23:45
- -5
-
Salvatore D Anna(Dynamokyivmania1986)
- Наставник
30.11.2011 23:48
- 2
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
30.11.2011 23:49
- -3
-
Salvatore D Anna(Dynamokyivmania1986)
- Наставник
30.11.2011 23:53
- 0
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
30.11.2011 23:55
- -4
-
Salvatore D Anna(Dynamokyivmania1986)
- Наставник
30.11.2011 23:56
- 1
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
30.11.2011 23:57
- -4
-
Salvatore D Anna(Dynamokyivmania1986)
- Наставник
30.11.2011 23:21
- 3
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
30.11.2011 23:29
- -4
-
Salvatore D Anna(Dynamokyivmania1986)
- Наставник
30.11.2011 23:31
- 0
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
30.11.2011 23:39
- -4
-
Salvatore D Anna(Dynamokyivmania1986)
- Наставник
30.11.2011 23:42
- -1
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
30.11.2011 23:44
- -4
-
Salvatore D Anna(Dynamokyivmania1986)
- Наставник
30.11.2011 23:46
- 0
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
30.11.2011 23:48
- -2
-
Salvatore D Anna(Dynamokyivmania1986)
- Наставник
30.11.2011 23:51
- 1
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
30.11.2011 23:54
- -4
-
Александр Александров(realdemiurg)
- Начинающий писатель
01.12.2011 00:03
ну и посмотрели бы на результат, если бы хорьки сыграли с Барсой... вот это был бы реальный тест...
- 0
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
01.12.2011 00:06
- -2
-
Александр Александров(realdemiurg)
- Начинающий писатель
01.12.2011 00:08
раз это понятно то должно быть понятно и другое - не так стабилен тот самый РЕЗУЛЬТАТ, который так важен для Вас... не думаю что два-три украинских игрока сильно испортили металлу игру...
- 2
-
Александр Александров(realdemiurg)
- Начинающий писатель
01.12.2011 00:11
если бы вышли на поле...
- -1
-
Ivan Dmytruk(SuperCup1975)
- Наставник
30.11.2011 23:12
ЧУ, 1.Динамо ... 18...14..4....0....39-8....46
- 9
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
30.11.2011 23:17
- -6
-
Salvatore D Anna(Dynamokyivmania1986)
- Наставник
30.11.2011 23:28
- -1
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
30.11.2011 23:31
- -4
-
Salvatore D Anna(Dynamokyivmania1986)
- Наставник
30.11.2011 23:33
- 1
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
30.11.2011 23:42
- -5
-
Salvatore D Anna(Dynamokyivmania1986)
- Наставник
30.11.2011 23:45
- 2
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
30.11.2011 23:46
- -3
-
Salvatore D Anna(Dynamokyivmania1986)
- Наставник
30.11.2011 23:47
- -1
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
30.11.2011 23:50
- 1
-
Control A60(pssc)
- Наставник
01.12.2011 11:49
А Дуду это уровень клуба? А Эскобар?
- 0
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
01.12.2011 13:43
- -1
-
Ivan Dmytruk(SuperCup1975)
- Наставник
01.12.2011 00:10
По Вашему: давайте в Динамо легионеров - тогда будет прогресс7...А в сборной Оболонь играть будет ?
- 7
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
01.12.2011 00:11
- -4
-
Ivan Dmytruk(SuperCup1975)
- Наставник
01.12.2011 00:37
Потому что Динамо всегда было , есть и будет флагманом укр. футбола...Это не только чемпионство страны , но и кузница сборной .. Пересмотрите историю клуба, за который Вы болеете....У этой команды есть имя , традиции,направление страна и свой народ......Временные неудачи - не повод в пример ставить временные удачи Металла .....Он еще ничего не добился... Если Вы этого не понимаете ....Ваше право..И я Вам ничего не тыкаю..
- 3
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
01.12.2011 00:41
- 0
-
Ivan Dmytruk(SuperCup1975)
- Наставник
01.12.2011 01:01
- 0
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
01.12.2011 01:06
- -1
-
Ivan Dmytruk(SuperCup1975)
- Наставник
01.12.2011 01:20
Блогу отродясь два с половиной часа. но у Вас никто не поддержал...Не уж-то все неадекваты?Сделайте хоть какие-то выводы...
- 1
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
01.12.2011 01:24
- -1
-
Andrew Stone(Mikee)
- Наставник
01.12.2011 13:06
@mrlargow
- 2
-
(fcdimati)
- Эксперт
30.11.2011 22:57
- 17
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
30.11.2011 23:03
- -3
-
(fcdimati)
- Эксперт
30.11.2011 23:07
- 3
-
Иван Иванов(FenomDK)
- Опытный писатель
30.11.2011 23:22
При лимите в 4 украинца (по паспорту) цены на доморощенных игроков взлетели вряд ли адекватно,
- 2
-
(fcdimati)
- Эксперт
01.12.2011 00:01
- 1
-
Salvatore D Anna(Dynamokyivmania1986)
- Наставник
01.12.2011 00:03
- 0
-
Ruslan Rubin(K-Pax)
- Наставник
01.12.2011 11:45
чтобы контролировать уровень легионеров (как в Англии например) нужны собственные игроки на порядок сильнее нынешних...
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
С одной стороны лимит на легионеров убивает конкуренцию между украинцами. С другой стороны, видя качество большинства наших футболистов, если им еще и не давать играть, то тренеру сборной вообще грустно станет. Но то, что это это проблема для украинского футбола- это факт. Причем проблема очень серьезная и комплексная и одним вводом лимита ее не решить. Любительский футбол не развивается, детско-юношеский деградирует. Без этого где клубам брать игроков? Только покупать за границей. Установили лимит- автоматически поднялись цены на украинских игроков.
Тут можно провести еще некоторую параллель. Импортный автомобиль- отечественный автомобиль. Все прекрасно понимают, что наша машина имеет завышенную цену. Но не все пытаются понять почему. Потому что есть ввозная пошлина на импортный. Если ее отменят, то придется либо цену снижать ( понижать зарплату футболиста ), либо машину делать лучше, чтоб была цена адекватна качеству ( т.е. футболисту пахать до седьмого пота, чтоб быть конкурентным на фоне легионера ), либо закрыть производство ( закрыть школы и укр футболист исчезнет как вид, и будем натурализовывать иностранцев). Но можно же пошлину повысить ( ужесточить лимит ). И можно продолжать выпускать корявые машины ( игроков, которые два раза не могут мяч набить на правой ноге ).
Каждый путь имеет право на существование. И у каждого найдутся люди, готовые его поддержать.
Вообщем, проблему не решить одним лимитом на легионеров.
ну и понятно , что искусственное ограничение по идее должно вызвать конкуренцию между украинскими игроками но ее нет просто потому что качественных игроков мало
мало просто пацанов занимается футболом выбирать талант из 10000 или из 100 большая разница , поэтому и команды школ к примеру где много учеников обычно сильнее школ где учеников мало
и игры с лимитом это просто дополнением могут быть к действиям направленным на развитие футбола вцелом
Или Англию, когда в клубе премьер-лиги могли играть не англичане, проведшие в своей сборной определенное число матчей(такое у них законодательство трудовое). И то же результаты показывали - МанЮнайтед, Ливер..
Или туже Барселону современную - где Гвардьола прошел все тернии в клубе - от ДЮСШ до игрока основного состава\. а сейчас и тренера.
Конечно, я могу понять логику "глорихантеров" - "болею за команду, которая показывает результат". Сейчас таких много в рядах болельщиков Шахтера. Но есть одна проблема - невозможно постоянно показывать высокий результат. Даже имея огромные бюджеты и возможности для селекции(Челси Абрамовича) - в лучшем случае один-два сезона ты в лидерах - а дальше все, провал. Причины просты - у игроков теряется мотивация, ведь для них(особенно, если это легионеры) - данный клуб - всего лишь место, где они зарабатывают деньги. Никакой "нематериальной" составляющей уже нет - что-то выиграли в футболке данного клуба - и все. Следовательно, нужны новые игроки, новые трансферы, новые многомилионные затраты - а это под силу не каждому, да и не факт, что они окажутся успешными.
А нет результата - нет и тысяч глорихантеров - они уже болеют за другую команду, которая показывает результат. Если в украинских реалиях количество болельщиков не сильно влияет на экономическую деятельность клуба, то в Европе, тем более, если войдет "в строй" финансовый "фэйр-плей" - очень даже влияет.
Поэтому те клубы, которые стремятся показывать стабильный результат на протяжении длительного периода, инвестируют значительные средства в сбоственную ДЮСШ, академию и т.п. Реал Мадрид - очень яркий пример, кстати. Англичане пошли дальше - они уже ищут молодых талантов(12..14 лет) по всему миру, чтобы потом "доработать напильником" в условиях клубной системы подготовки игроков. И мотивы их - отнюдь не патриоотические(хотя и это есть). Чистая экономика - подготовка одной "звезды" на продажу (или для усиления своей основы) в своей ДЮСШ окупает подготовку еще 5..10 игроков среднего уровня. При этом такого игрока знают "от и до" - все его болячки, травмы, психологию и т.д., что выгодно отличает его от трансферных легионеров.
А блог - хороший, провокационый. Мало текста - зато сколько комментариев.
Кто-то(как Шахтер или Металлист) пытается покупать игроков "пачками", чтобы из них проще было строить игровые связки. Не всегда и это дает результат - пример с Баером, когда в Харьков привезли очередную пачку латиносов, и они ничего не показали(может, акклиматизироаться не успели).
Просто топ-клубы, благодаря работе своей ДЮСШ, всегда имеют хороший кадровый резерв, что позволяет как улучшать финансовое состояние за счет продажи/сдачи в аренду не нужных игроков, так и иметь достаточный резерв для основной команды, покупать при этом легионеров только по мере необходимости и для усиления состава, а не потому, что " у нас справа в защите играть некому", или "нападающие не забивают, нужен забивной форвард"
Работа школы "Динамо" - это отдельный вопрос, тут можно его не затрагивать, как и нашу селекцию.
Что-то мы офтопить начали. Надеюсь, что автор блога простит нас.)))
учетная запись этого пользователя была удалена
Так вот, возвращаясь к "паспортному вопросу". Проблема в том, что из за "железного" лимита на 4 игрока с украинским паспортом, ни наш клубный футбол, ни наша сборная(украинские игроки) не особенно и прогрессируют. Проблема в том, что наши, украинские парни, страдают от недостатка спортивной конкуренции,а как следствие - профессионализма. Вот тут возникает много блогов, зачастую справедливых, с критикой то Алиева, то Милевского, что мол они гуляют, и не показывают уровень "как раньше".. Так на это есть обьективные причины. Для них самих - они уже "всего" добились. И никуда в Европу они не переедут- там игрокам такого уровня такие деньги, как в Динамо, платить никто не будет. Вот они здесь и сидят, "в теплом болоте".
У многих остались еще с "советских" времен, какие то заблуждения, что мол вот он выйдет, и вот как заиграет за "честь клуба" то!! Ничего такого больше не будет, забудьте, это время прошло. Сейчас люди играют за большие бабки, и конкурируют за них. А такой лимит как сейчас - это экстенсивный путь развития, а не интенсивный. Насколько я знаю, лимит на легионеров в такой форме как у нас существует только в России. И как видно сейчас, по рос. игрокам, никакого позитивного эффекта это не дает. Устанавливая такой лимит, мы сами лишаем наших игроков адекватной конкуренции только по "профессинальным качествам".
А потом вы удивляетесь их "звезданутости". Так чему вы удивляетесь?? Возьмем к примеру того же "звезду" Ярмоленко. Тут уже некоторые берутся рассказывать, что его прямо таки "выхватят" в Европу. Так никто его не выхватит, уверен на 100%. А знаете по какой причине? Он не согласиться на уменьшение зарплаты, а платить такие бабки такому игроку, команда которого не может переиграть Брагу, Рубин, Сток, Маккаби, Бешикташ никто сходу в Европе не будет. К тому же там бегать надо, а не "ужасно уставать" через 50 минут игры, потому что видите ли "Семин выпускает его через каждые 4-6 дней, и парень за сборную играет", это же огого как много - вон в Британии играют через каждые 3 дня в 3-4 турнирах и все нормально, а здесь видите ли 23-летняя "звезда" "устала".
Далее. Не надо ставить в пример Шевченко. Парень вырос в бурные 90е, когда в нашей стране творилось полное безобразие, зарплаты даже у футболистов были гораздо меньше теперешних, и естественно, у него было огромное желание пробиться на верх, и не останавливаться на том, чтоб играть в основе Динамо в еврокубках, а перейти в хороший европейский клуб, и получать там достойные великого футболиста деньги за достойную игру. У него был огромный стимул для прогресса, даже когда он стал "звездой" по меркам Динамо. И стимул, прежде всего, материальный. У современных игроков Динамо этого стимула нет. Потому, я считаю, не стоит лишать наших украинских игроков профессиональной конкуренции, и выдумывать для них всяческие "лимиты".
Нам нужен интенсивный путь развития, а не экстенсивный. Сейчас многие возможно будут ставить за такие мысли минуса, но понимание этого прийдет в любом случае. Только боюсь, чтоб это понимание не пришло с очередным потрясением, очередной грандиозной "неудачей" любимого клуба. Чтобы наше Динамо не превратилось внезапно в заурядного "середняка" Лиги Европы, а ведь именно такой уровень мы на данный момент показали. И многие начнут винить тренера, но тренер - это только часть системы.
Позже еще возможно напишу по этой теме, о других мерах для прогресса отечественных игроков.
Так что не надо ставить в пример Шахтер, как страшилку, что произойдет, если отменить лимит. То что у Шахтера станет 1-2 украинца в основе вместо 4, нас волновать особо не должно.
У нас должна быть своя концепция, мне очень нравится что мы делаем упор на украинских игроков, но эти игроки должны получать адекватную своему уровню игры зарплату, и адекватную конкуренцию за место в основе, а не конкуренцию "по нац признаку".
Тут на сайте смешные вещи происходят. Вот, постом выше я задал вопрос автору блога. И через секунду там вверху появился красный минус. Наверное, пока я пишу этот пост, к нему может добавиться еще парочка. Что это значит? Кому-то так сильно не нравится мой простой вопрос автору блога и он начинает испытывать такое чувство неприязни, что кушать не может(не дословно, но все помнят фильм Мимино)?
Еще больший смех был несколько дней назад. Я в одном блоге, который мне по постановке проблемы понравился, который был написан интересно, талантливо, тоже задал вопрос. Так на этот пост просто с вопросом аж 24 минуса приехало. И это сальдо!
С трудом могу себе представить, что есть хоть какие люди тут на сайте, кторым уж так могут не понравиться простые вопросы. А что тогда значат эти минуса? Кто их ставит? И зачем?
Да, извиняюсь за эти вопросы. Просто как-то это странно и не имеет никакой логики.
Меряться количеством плюсиков на футбольном сайте - интересное конечно занятие, но.. ))
Я вовсе не против этой игры, хоть до сих пор и не понимаю ее смысла. Активно в ней не участвую. Хотя, вот, например, сегодня в паузе на работе зашел на сайт, а там блог с 10-тью голами первой половины сезона. Человек работал, проявил творческий подход и выложил для коллег по сайту результат. Ну, как его не похвалить, не поддержать и не высказать свои искренние слова благодарности? Конечно, нажал "мне нарвиться", что от меня означало просто "спасибо, коллега и брат!".
Сам прочитал свой пост. Как там мягкий знак в слове нравится появился? Хотя, ошибки и описки здесь допускаются. Особенно ночью.
простая отмена лимита ничего не даст (точнее не даст в ближайшее время просто наши команды заполнятся легионерами низкого уровня и все можно привести в пример крайних защитников например сейчас практически никто не назовет украинского крайнего защитника уровня лиги чемпионов и отмена лимита не решит проблему просто купят легионера и все) , а масштабные действия по поводу популяризации футбола развития детского и юношеского и масса других факторов возможны только на уровне государства и частными методами общий уровень футбола не поднять можно пойти по пути богатых клубов просто потихоньку покупая игроков начиная от среднего уровня до высокого в любом случае в ближайшее время прогресса не будет не с легионерами ни без них
Так, а смысл заголовка блога и вопроса в конце, который выделен жирным шрифтом, заключается в предложении отменить лимит на легионеров?
болельщиков ( окромя кротов ). Неважно какой национальности футболист забивает гол, когда побеждает любимая
команда ( хотя когда свои - немного приятней )...
учетная запись этого пользователя была удалена
уровень до основы не дотягивает. Зимой будут искать достойных отечественных исполнителей.
Сегодня ему нужен был результат - он его получил вот с таким составом, хотя де-юре играло три
гражданина нашей страны )))).
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
и что значит заиграл при более сильных партнерах? кто это там был сильнее Шевченко?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
весьма наивная мысль... не думаю, что кто-то из легионеров металла дотягивает до уровня молодого Шевченко... а ведь с такими раскладами и Андрей мог затерятся в толпе бразил и никогда не выйти на поле...
учетная запись этого пользователя была удалена
подойдет еще какой-нибуть Месси, Батистута. Марадона (не бразилы - но ведь и не украинцы тоже).
учетная запись этого пользователя была удалена
А вот молодому Шеве может быть совсем не по...
а за сборную Украины кто играть будет? выдадим всем украинские паспорта? чтобы потом в них не заглядывать?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
на момент его выхода против Баварии к примеру? Да любой там был сильнее) Пробьешься ты в состав или нет зависит от твоего уровня, а не от тех кто там играет
При чем здесь Ваше при чем?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
возьмем пост: realdemiurg 01.12.2011 00:19 # смог ли бы Шева пробится в основу с такими игроками? нет
вот и смысл смотреть в паспорта.
учетная запись этого пользователя была удалена
аа, вы о звездах такого калибра, если он не их калибра то не пробился бы конечно, с чего ему играть в основе если он играет хуже?
а теперь они уже ничем не обоснованные?
===
у нас странная дискуссия. Иногда мне кажется, что вы пишите свои ответы даже не вникая в смысл моих.
учетная запись этого пользователя была удалена
Спокойной ночи, мистер Ларго Винч.
учетная запись этого пользователя была удалена
У меня только один вопрос. А Вам было бы интересно смотреть на Динамо, если бы в нем все легионерами были?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
ЛЕ пока.3.. Динамо...4... 1... 2.. 1.. 3-3.. 5
Шовковский, Михалик, Хачариди, Гусев,Гармаш, Алиев, Миля, Шева, Ярмоленко -Игроки сборной на ЕВРО
ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А чем Аруна лучше Кравченко? А чем Алмейда лучше Мандзюка?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Если пишите блог - имейте уважение вести себя в нем достойно... Спокойной ночи...Маяковский...)))
учетная запись этого пользователя была удалена
1) ..Тем более я для Динамо в самом блоге Метал в пример не ставил если вы не заметили)..
-------------
Вы подсознательно это спровоцировали...Болельщик Динамо , написавший на сайте Динамо о прелестях Металла.... Вот и остальные люди так и отреагировали... Да и сами Вы , правда не в блоге, а в комментарии перешли на Динамо, хоть вас на этот ответ никто не провоцировал........."..... Я вот за ДК болею и никогда не парился, почему капитан русский их Волгограда, почему белорусы и грузины в составе, с чего мне сейчас то париться?)"......
2)..... В разговоре о клубе Динамо вы мне начинаете говорить о сборной за которую я никогда не болел....
--------
Беседа могла быть интересной, но не вижу в ней дальше смысла....Желаю завтра хорошего просмотра и победы...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
харэ троллить в каждой новости и блоге!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
а что же будет в случае 7 ? Для большинства футболистов это будет, как бронь при любой игре.
А вот уровень легионеров контролировать не помешало бы.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
сегодня на всю лигу можно с трудом 30 человек хорошего уровня насобирать... если вводить ограничение на легионеров - уровень выступающих в чемпе игроков упадёт пропорционально росту цен на местных игроков...
лучше от этого точно не будет...