Хочу порассуждать на тему селекции и сравнить селекцию Динамо Киев и Металлист Харьков.
Простой вопрос, чем селекция ДК заниимается, когда каждый год покупаем и на выходе максимум один-два играют, почему селекция Металлиста такова, что какого бы легионера они не купили, он играет и причем играют все на уровне, да только посмотрите на Тайсона и других, а Хавьер с Сосой вообще красавцы и адаптация проходит нормально и люди играют?! Почему так, почему ДК вечно покупает и маринует, а потом избавляется, причем часто бесплатно или хоть какие-то деньги возвращает отправив их по арендам, исключение Еременко?!
Я считаю, что нужно покупать, покрайней мере стараться, так, что бы человек отдал клубу как минимум 2 года и дарил прекрасную игру и самоотдачу, а потом еще и деньги за него получили, а не дождались, как с многими, пока не законьчится контракт и отпустили!!!
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Вова(High_Jump)
- Старожил
01.12.2011 18:21
Нінкович за останні 2 роки забив 1 м'яч в офіційних поєдинках, за всі роки - 12 в першій команді. Останнім часом чогось особливого він не демонструє. Аруна - абсолютно провальний трансфер. Для того, щоб мати показник у єврокупках, потрібні хороші придбання, наприклад Романа Нойштедтера, який грає в Європі і має певний рівень. Чи захотів би? Все можливо.
- -1
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
01.12.2011 18:44
- -1
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
01.12.2011 18:46
- -1
-
Эрвин Матроскин(matroskin1985)
- Наставник
01.12.2011 20:48
Что это за игроки? Никакущий Яковенко, Роман Нойштедтер( потому что немецкий-украинец??? да на его позиции знаете сколько игроков???). Аруна стоил 1,5 ляма, помоему на запас годится. Да и брали его как запасного. Тут не покупать надо всяких там посредственных игроков, а на оборот расставаться с ними. На флангах есть кому играть, есть молодежь. Просто тренер у нас такой.
- 0
-
А Ка(Andy_IF)
- Эксперт
01.12.2011 16:23
........Суть такая - перспектива у команды может быть только если тренер видит игровую модель, образ команды, и под этот образ подбираются исполнители. А если собирать кого попало и лепить команду под исполнителей - это путь в никуда...........а ще можна добавити якщо і тренер і керівництво клубу бачить ігрову модель, образ команди, а вже під модель беруть тренера, гравців.....яскравий приклад Барса, Баварія..........але оскільки фін.можливості не дозволяють конкурувати з Шахтою, чи скажімо Зенітом, або МС.....то потрібно брати приклад з клубів Португалії, Голландії
- 0
-
Денис Андрійович(umaxx)
- Наставник
01.12.2011 16:06
Вашу ж мать...
- 1
-
Эрвин Матроскин(matroskin1985)
- Наставник
01.12.2011 13:11
Хер с пальцем не сравнивайте. Посмотрите на таблицу в УПЛ. А в ЛЕ им слабенькая группа попалась. В плей-оффе они опять пролетят с погромом. И все опять будут кричать МКГ
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
01.12.2011 13:14
а нам прямо монстры футбола попались?
- 0
-
Санька Бородач(vlaev888)
- Старожил
01.12.2011 13:26
- 0
-
Эрвин Матроскин(matroskin1985)
- Наставник
01.12.2011 16:43
Ну мы пока на первом месте. А в ЛЕ еще не все решено
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
01.12.2011 11:26
Чтобы понимать кем нам нужно усиливаться и каких игроков покупать, нужно понимать в какой футбол мы играем. Посмотрите статистику: сколько забил мячей Ярмоленко ( не нападающий ) и Милевский ( нападающий ). А на месте Милевского мог быть Кардосо. И был бы он удачным трансфером или нет? Игрока нужно покупать под какую-то игровую модель. Какая она у нас? Кто-то знает ответ на такой простой вопрос? Если сможем ответить на этот вопрос, то можно уже говорить и о селекции.
- 0
-
(parkur)
- Эксперт
01.12.2011 11:48
Кордосо наконечник и никак он не мог быть вместо Мили, чего нельзя сказать об Артёме. Кордосо мог появиться только вместо Идейе, ну или теоретически вместо Шевы(его же тоже покупали как нападающего,а не для мебели), но это только теоретически, и не более того.
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
01.12.2011 12:10
Кордосо был бы неудачным трансфером по причине того, что в команде нет игроков, которые бы играли на него. Игрока с пасом, с хорошим виденьем поля в команде нет. Но он и не предусмотрен в тактике Семина.
- 0
-
(parkur)
- Эксперт
01.12.2011 12:39
вот именно, в тактике семина предусмотрен только Алиев ))))))....вместо толкового ".....с пасом, с хорошим виденьем поля......")))), это уже клиника и не лечится.....
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
01.12.2011 12:45
Рад за Кордосо?)))
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
01.12.2011 14:07
analiteg_android. С моей точки зрения. самое грамотное толкование темы Ваше.
- 0
-
Юрий(papakey)
- Наставник
01.12.2011 11:25
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
01.12.2011 11:30
чтоб был путь развития, нужно понимать куда развиваться, в какую сторону двигаться. Вот можно как-то сформулировать какой игрок в центре поля нужен Семину?
- 0
-
Ruslan Rubin(K-Pax)
- Наставник
01.12.2011 11:35
Думаю Месси подошёл бы :)
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
01.12.2011 11:56
а я не уверен, что Месси подошел бы. И Иньеста со Снайдером. Разве что, если б все трое одновременно на поле были бы. Но тогда они бы играли не в тот футбол, который исповедует Семин.
- 0
-
Ruslan Rubin(K-Pax)
- Наставник
01.12.2011 15:50
таким игрокам Сёмин - не помеха :))))))))))
- 0
-
Юрий(papakey)
- Наставник
01.12.2011 11:49
- 1
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
01.12.2011 12:05
а я так не думаю. Семину как раз нужен игрок типа Алиева ( без мозгов и паса ). Главное, чтоб штрафные бил. Это как раз из принципов построения игры Семиным. Зачем нужен игрок с пасом, если под пас никто не открывается? А так, пас в борьбу, там фол, штрафной, удар, а дальше как получится.
- 1
-
Юрий(papakey)
- Наставник
01.12.2011 12:55
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
01.12.2011 12:58
И я это имел ввиду. Семин кого купил? Алиева. Значит он и нужен был. Я ж предполагаю, что за такие деньги ненужных игроков не покупают.
- 0
-
Taras Taras(Torro2007)
- Опытный писатель
01.12.2011 10:04
Селекція ... то таке ... щось виходить - щось недуже ... треба бути в клубі, щоб знати всю кухню ... а так - одні здогадки ... висмикнули того ж Гуся і Ярмолу з нізвідки ...
- 1
-
holy holy(holy)
- Опытный писатель
01.12.2011 11:09
А Лужный к динамовской школе никак не причастен .
- 0
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
01.12.2011 10:02
vlaev888/ так это не я селекционером работаю!
- -2
-
Санька Бородач(vlaev888)
- Старожил
01.12.2011 11:01
- 1
-
andrey s(an-79)
- Читатель
01.12.2011 09:57
А мне абсолютно не нравится политика Металлиста, Вы вчерашний состав видели из украинцев: Девич, Эдмар, Дышленкович. Я не хочу что бы в Динамо была такая же ситуация.
- 4
-
Санька Бородач(vlaev888)
- Старожил
01.12.2011 10:59
- 0
-
Артем Вітенко(faster)
- Старожил
01.12.2011 09:46
Я бы так не драматизировал. Да и смотрю люди тоже более менее позитивно настроены.
- 0
-
Артем Вітенко(faster)
- Старожил
01.12.2011 09:47
А по железяке: они сейчас показывают красивую игру, но надолго ли?
- 0
-
(parkur)
- Эксперт
01.12.2011 10:16
Курс на украинизацию - вот это мне импонирует...
- 0
-
Артем Вітенко(faster)
- Старожил
01.12.2011 10:28
Да понятно что ошибок сделано впоряде и если анализировать итоги каждого окна, то картина не радужная. С этим с вами согласен и спорить не собираюсь.
- 0
-
(parkur)
- Эксперт
01.12.2011 11:39
тем и обиднее,....
- 1
-
(parkur)
- Эксперт
01.12.2011 09:37
сложный вопрос, да если ещё учитывать что стиль игры Сёмина многим не нравится....
- 1
-
Дмитрий Курганский(R.Raven)
- Опытный писатель
01.12.2011 09:17
За пару лет у нас появились Вуко, Браун, Шева вернулся (какой бы он не был, это наша легенда), Еременко был... Это все игроки которые играли или играют очень достойно и на ключевых роляк... У меня много вопросов к Семину, но селекция при нем работает в оба периода его присутствия намного толковее чем без него!
- 0
-
ОЛЕГ ДРОЖЖИН(ivanic)
- Опытный писатель
01.12.2011 07:37
С приходом А.Михайличенко,я думаю политика селекционная изменится
- 2
-
Дeниc Гордієнко(Matros_FCDK)
- Старожил
01.12.2011 08:56
надії...надії...
- 1
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
01.12.2011 09:54
В який бік?
- 0
-
Дeниc Гордієнко(Matros_FCDK)
- Старожил
01.12.2011 12:17
Думаю в позитивний..
- 0
-
(barsabezmessi)
- Наставник
01.12.2011 05:17
- 0
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
01.12.2011 04:03
Считаю в селекции Сёмин очень недурно разбирается.
- 3
-
Oleksandr(pacman)
- Старожил
01.12.2011 04:43
Согласен, мне тоже не особо нравится массовый шоппинг Металлиста, хотя они действительно классных футболистов находят за относительно небольшие деньги, и они у них пока что неплохо играют.
- 0
-
Serggio Serggio(Serggio123)
- Опытный писатель
01.12.2011 10:10
>А всякие бразило-аргентинские пляжники, они ненадежны
- 0
Еще комментарииСкільки зараз у Динамо флангових півзахисників? Гусєв, Ярмола...Дуду! Перші двоє пашуть всі матчі практично до фінального свистка, а реальної підміни на фланзі їм немає. Чи бачить цю проблему Сьомін? А можливо варто було б переглянути Олександра Яковенка, який рідко зявляється за Андерлехт. Думаю в ДК він хотів би грати. А раптом очі загоряться і він буде хорошою заміною в чемпіонаті для Олега Гусєва.
Михайличенко заявив, що можливо повертатимуть вихованців - можливо Морозюк та Кирило Петров, які постійно грають у своїх клубах. Поживем-побачимо!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Автор. А ты не задумывался зачем проходить адаптацию игрокам металлиста?? Смотрим на состав в последнем матче...если не считать вратаря Дишленковича, который не влияет на рисунок игры, то в составе металла были 4 аргентинца, 4 бразильца(Эдмар это бразилец!) и Девич с Папой. Ни 1 нормального украинца в составе!!! В ближайшем запасе у металла тоже не все украинцы, а еще 2 аргентинца и т д...
Вывод: В таких командах как Шахтер и Металл все практически легионеры из Бразилии и Аргентины в случае металла приживаются так или иначе удачно, потому что в команде рулят Бразилы и Аргентинцы, они играют в свою игру...
А в Динамо костяк из украинцев...и тут уже действительно нужно адаптироваться...
У кого-то выходит, как примеры Ринкон, Клебер, Бангура, Браун.
У кого-то нет.
Но я бы это ни за что не променял на судьбу Шахты или Металла...
Я считаю в Динамо щас хорошая атакующая линия, свои игроки и Браун, потому, что он лучше других...
В Динамо щас только фланги защиты очень хромают, особенно при отсутствии Попова...
учетная запись этого пользователя была удалена
А по кордосо я только рад что несложилось.....
учетная запись этого пользователя была удалена
Иньеста со Снайдером тоже :)
Но они наверное не захотят к нам переходить :(
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Інше питання: чого школа вже більше 10 років не може випустити хоча б одного більш-менш нормального флангового захисника ... після Олега Романовича та Кахабера так і більше нікого небуло ... от це велика проблема ...
Он воспитанник Львова . И на сегодняшний день как раз бы в шахте прозябал , относись он к этому поколению , а не совдеповскому . Как и Решко .
Т.е. вопросом не владеете? Чего ж тогда пишем?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Курс на украинизацию - вот это мне импонирует в нашей селекции (атакующий потенциал уже сейчас можно лепить из наших пацанов)
Кстати, вчера внимательно смотрел за Безусом - хорошо двигается по полю, видит его, есть скорость.
------------------
хорошая задумка, жаль только что эти слова как флюгер, меняются в зависимости от ветра....
Помню как прозвучали эти слова из уст ИМ при первом приходе Сёмина, потом откат в сторону легионеров...Потом при Газае...(в этот периуд очень порадовала"украинизация" нашей защита мешком бразильцев)...Теперь вот снова...не слова а песня...Да еще об этом говорил и Гезо когда приходил....Получается не украинизация, а украинския сказка)))..Про курочку рябу...:)
Но если проанализировать итог последних лет 5, то у нас лучшая украинская молодежь.
что имея столько талантливых играков разбазариваем почем зря..(....
.......обьявили, украинизация ,так доводите дело до конца...а то семь пятниц на неделе...
Думаю если бы действительно начали украинизацию и от этого немного сдали свои позиции никто бы не осудил и отнеслись бы с пониманием, а так.....Скорее всего и слова Михи со временем утонут в пустоте....
По сути же даже те кого купили в последние годы и они играют не усилили игру. Они просто занили место растворившись в общей массе, но по сути ни один из них не стал лидером который бы тянул на своих плечах игру. Те же шева или Алиев, вновь прийдя лидерами назвать очень сложно, вернее они лидеры , но через админресурс, а не по игре....
И полностью согласен с постом "pacman 01.12.2011 02:36"..........
учетная запись этого пользователя была удалена
Его покупки в Динамо- Ерёменко, Вукоевич, Богуш, Гильерме, Браун, Алиев, Бетао.
Гильерме мог бы и заиграть если бы не Газзаев, это подтвердила аренда в ЦСКА. Богуш играл очень неплохо целый сезон до Газзаева.
Вспомните как болельщики восприняли аренду Ади, теперь многие требуют чтобы он играл или получил шанс. Дуду тоже был воспринят неоднозначно, но игрок перспективный талантливый, это факт.
Пока единственный неудачный трансфер- это Аруна. Но и он ещё не сказал последнего слова. Эскобар- может и он из дубля выберется.
Алмейда, Бертольо, Андре- всё это творения Газзаева. Два последних- наиболее неудачные покупки клуба за последнее время хотя Бертольо видно, что старается пробиться в основу. Пожелаем ему удачи.
Я- против массового шоппинга в духе Металлиста и Шахтёра. Не тот у нас клуб, слава Богу. Нечего на них смотреть, я так считаю. Они движутся своим путём, но мне нравится путь Динамо, пусть базового клуба сборной. Гармаш, Ярмоленко, Алиев, Милевский, Гусев, Шовковский, Шевченко, Михалик- игроки которых современное Динамо даёт сборной.
По прежнему в составе Кравец, Хачериди. Уверен, в сборной будет Коваль.
Очень важно что у нас костяк команды составляют украинские футболисты плюс Вуко, который уже на 100% настоящий динамовец. Может играют они не настолько ярко, как всякие тайсоны, но зато для них имя "Динамо Киев" не пустой звук и не просто место, где можно накосить бабла.
А всякие бразило-аргентинские пляжники, они ненадежные. Сегодня они поймали кураж и феерят, все у них классно. Завтра Тайсону захотелось в бразилию к девке, Хавьеру холодно стало, Соса по бабушке соскучился, а у Кристальдо депресняк пошел из-за того, что Барса его не приглашает, надоело им всем играть и все, пипец, нет команды))
Так что нефиг на них ровняться. Пускай они на нас смотрят и завидуют)))
Типа Милевский и Алиев надёжные и всегда в форме.