В последнее время очень много разговоров, публикаций и прений разворачивается по поводу расизма.
"Расизм — совокупность воззрений, в основе которых лежат положения о физической и умственной неравноценности человеческих рас и о решающем влиянии расовых различий на историю и культуру."
Для меня эта тема всегда была болезненной, но не потому, что я причисляю себя к расистам или к борцам с таковым явлением, а по причине ее "раздутости" и излишнего к ней внимания.
Хочу перечислить моменты, которые меня... скажем так удивляют в даннй ситуации. Например, назвали негра негром - расизм, назвали негра обезьяной (даже при условии, что он удивительно напоминает лицом какого-нибудь павиана) - расизм, бросили на поле банан - расизм (предлагаю расистам сыпать на поле рис против китайцев, сало против хохлов, мацу против евреев или финики против иранцев), если кто-то белый получив от негра по ногам крикнул что-то матерное его обязательно обвинят в скрытом или явном расизме, если игрок (тут уж все равно какой национальности, главное чтоб не негр) не пожал негру руку - расист, если вдруг кто-то на трибуне кричит "Шоколадку с поля" его тут же заклеймят расистом.
Почему же так??? Почему когда белый ткнул негра и тот выматерился на него никакого расизма нет, почему грузинов, азербайджанцев, аварцев, дагестанцев, чиченов, армян называют "Лица кавказской национальности" (хотя национальностей на Кавказе проживает более полутора десятков) или нацменами, или нерусскими, или чебуреками, никого, кроме самих объектов, это не возмущает. Разве это не является расизмом???
Или, может, назвать корейца ускоглазым и собакоедом это расизм? Но ведь у них действительно узкие глаза и собак они едят за милую душу.
К чему я это все? А все к тому, что я ТОЖЕ человек, хотя и не негр, или китаец, или индус и мои права человека тоже должны защищаться. Почему, когда я желаю их защитить сам меня обязательно обвинят в расистских настроениях?
Да, я не хочу, чтоб моя дочь ходила в школу с целым институтом Патриса Лумумбы и что в этом плохого. Украина исконно славянская страна и славяне сдесь являются титульной нацией и защищаться должны в первую очередь наши права. А получается мы защищаем кого угодно, кроме самих себя, забывая, что еще лет 10-15 такой защиты и Киев станет похож на Париж, где арабов и т.п. людей больше чем самих французов.
Спасибо, если у кого-то хватило терпения дочитать до конца.
-
комментарий удален
-
Сергей Неважный(Legioner)
- Наставник
07.12.2011 00:26
Книгу прочту. Всегда интересно ознакомиться с новым взглядом на "старые" явления.
- 0
-
Иван Василевич(DK14)
- Начинающий писатель
06.12.2011 16:08
В общем моё резюме такое: я хоть и сам себя считаю человеком с правыми взглядами... но слепой ненависти у меня к людям с другим цветом кожи - нет. В то же время я не буду их людить тут, на своей земле. В то время как власть делаёт всё, чтобы мы вымирали... они у себя плодятся (как вообще можно в той же африке при практически глобальном голоде рожать более чем 1-2 детей?), из-за того, что у них "банановые республики", где коррупция, конфликты постоянные и практически всеобщая "неустроенность"... они бегут в более-менее ухоженную европу. Кто-то в Россию,кто-то к нам.
- 1
-
argument(argument)
- Наставник
06.12.2011 18:07
А что в вашем, как человека правых взглядов, понимании есть "бытовой расизм"?
- 0
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
06.12.2011 14:34
- -1
-
holy holy(holy)
- Опытный писатель
06.12.2011 14:44
А чего автор так боится конкуренции собственного чада с институтом Патриса Лумумбы ?
- -1
-
Сергей Неважный(Legioner)
- Наставник
06.12.2011 15:04
Я просто привел аналогию. Если дословно: хочу чтоб ребенок учился в русскоязычной славянонаселенной школе. Не считаю, что мое желание противоестественное или незаконное.
- -1
-
holy holy(holy)
- Опытный писатель
06.12.2011 15:08
Вы просто сами никогдане боролись , Вам принесли на блюдечке ....
- -3
-
Сергей Неважный(Legioner)
- Наставник
07.12.2011 00:33
Совершенно не понял фразы. Как-то сумбурно и с каким-то обвинением в НЕ боронии...
- 0
-
holy holy(holy)
- Опытный писатель
06.12.2011 14:14
" Если бы в одно прекрасное утро мы обнаружили, что отныне все люди - одной нации, одной веры и одной расы, то еще до обеда мы бы изобрели новые предубеждения. "(Джордж Эйкен)
- 2
-
(Vitaliy_79)
- Наставник
06.12.2011 13:44
- 4
-
Сергей Неважный(Legioner)
- Наставник
06.12.2011 15:06
Во-во. У нас и так деление страны сумасшедшее (селюки, городские, чебуреки, хохлы, жиды, москали, даунецкие и т.п.), так нам еще неритянскую проблему пытаются подкинуть. Мне негры ничего плохого не сделали, но привык я к славянам.
- 1
-
Миша ...(FenikS)
- Наставник
06.12.2011 13:44
Как написано на одном доме не далеко от меня : " Нет хачей - нет рассизма" ))
- 0
-
legion1378 posle bani(legion1378)
- Начинающий писатель
06.12.2011 13:32
нечего не имею против чорных , косооких, но цыган хороших не видел-все гомно
- 3
-
rus_dk(RUS_DK)
- Наставник
06.12.2011 13:53
- 1
-
legion1378 posle bani(legion1378)
- Начинающий писатель
06.12.2011 14:05
Он посравнению с ними шиколад
- 2
-
Сергей Неважный(Legioner)
- Наставник
06.12.2011 15:07
Цыгане это да... Вот в отношении их я расист в полной мере!
- -1
-
Манчо (Манучар) Киланава(manuchar)
- Опытный писатель
06.12.2011 13:14
Я грузин и то что Вам кажется не понятным, для меня обсалютно понятно.
- -1
-
s s(bsglis)
- Эксперт
06.12.2011 13:23
ну так объясните , что не так со словом негр
- 0
-
Манчо (Манучар) Киланава(manuchar)
- Опытный писатель
06.12.2011 13:28
Для темнокожих слово негр можно приравнять к слову раб и помойму очевидно почему это хоть и научно верно, но глубоко оскорбительно.
- -2
-
s s(bsglis)
- Эксперт
06.12.2011 13:31
то есть на всех африканских наречиях слово негр = слову раб
- 1
-
Колян Михайлович(kolian)
- Наставник
06.12.2011 13:35
А негроидная раса? Эти слова откуда?
- 0
-
Манчо (Манучар) Киланава(manuchar)
- Опытный писатель
06.12.2011 13:36
Не нужно кривить душой, Вы меня прекрасно поняли.
- 1
-
s s(bsglis)
- Эксперт
06.12.2011 15:14
сильно сказано по поводу трахнуть
- 0
-
Манчо (Манучар) Киланава(manuchar)
- Опытный писатель
06.12.2011 15:19
Чукча, еврей, цыган, всё это национальности и и нигириец никогда не оскорбится если его назвать нигерийцем. А вот евреев 100-200 лет назад называли жидами, вон и у Гоголя и нечего, но прошло время и теперь это оскорбительно...
- -1
-
Иван Василевич(DK14)
- Начинающий писатель
06.12.2011 15:53
Манучар, Вы яркий пример того, как "толерастия" может заходить в тупики и доходить до маразма.
- 0
-
Манчо (Манучар) Киланава(manuchar)
- Опытный писатель
06.12.2011 18:29
Я такого вовсе не писал!
- 0
-
григорій опанасович(murlo)
- Опытный писатель
06.12.2011 18:00
manuchar Какой же вы нетолерантный и неполиткорректный.Нужно говорить не цыган,а ром,не цыганская нация,а ромская нация.Так политкорректней.Польский режиссер Ежи Гофман (жид по национальности)в интервью и публичных выступлениях называет себя не иначе как жидом(я є польський жид).Почитайте Достоевского,Шевченко,Гоголя,Куприна,Сенкевича,Кулиша,Лермонтова,там нет слова еврей.Мало того,само слово жид(в позднепраславянском ?idъ) — традиционное славянское обозначение скупца, скряги, иудея. Заимствовано (через балканские романские языки) из итал. giudeo, где из лат. judaeus (и из ивр. ??????) — «иудей».В 1787 году при посещении Екатериной II города Шклов во время поездки на юг по протекции князя Потёмкина ею был принят Иошуа Цейтлин с прошением от шкловских жидов о прекращении употребления в официальных документах унизительного для них слова «жиды». Екатерина дала согласие на это, предписав использовать в официальных бумагах Российской империи только слово «евреи».В украинском языке слово жид было нормативным этнонимом для еврея до 30-х годов XX в. (на Западной Украине — до середины XX в.), который приобрёл отрицательный смысл под влиянием русского языка. Существуют переводы Библии, в которых послание «К евреям» переводится как «До жидів». Н. С. Хрущев писал в своих мемуарах, что когда он в 1939 году выступал перед евреями «освобождённой» Западной Украины, называя их, разумеется, «евреями», последние оскорблялись и объясняли ему, что их следует назвать не «евреями» (там это слово считалось бранным), а «жидами». Негры. Каждый день сотни парней изза женщин бьют друг другу морды.И ничего,нормально.Но если какой нибудь негр(индус,армянин,и т.д.)пристанет или нахамит какой нибудь девушке на улице и получит за это в морду,то это уже расизм.имхо
- -2
-
Манчо (Манучар) Киланава(manuchar)
- Опытный писатель
06.12.2011 18:35
Ну Гофман говрил вероятно на польском, а на польском еврей - жид, там уже с переводчика спрос.
- -1
-
Колян Михайлович(kolian)
- Наставник
06.12.2011 13:30
Может они просто хотят что бы их жалели везде потому что им не повезло что они негры. Бред какой то. Давайте мы будем просить у всего мира бонусов за то что мы хохлы.
- -2
-
Колян Михайлович(kolian)
- Наставник
06.12.2011 13:26
Они сами друг друга неграми называют и ржут. И что здесь такого обидного непойму.
- 0
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
06.12.2011 12:55
Хочу перечислить моменты, которые меня... скажем так удивляют в даннй ситуации.... Почему же так???
- 4
-
Сергей Неважный(Legioner)
- Наставник
06.12.2011 15:22
Возможно, но оченньно шумиха раздражает. А предмет называется не бескультурье, а расовая неприязнь.
- -1
-
Колян Михайлович(kolian)
- Наставник
06.12.2011 12:41
Вообщето расизм такая скользкая тема что его можно трактовать по разному. Мне кажется что те же негры не очень плохо себя чувствуют у нас на Украине,как не увидишь улыбка до ушей. Уже эти обвинения в расизме доходят до абсурда, и просто смешно становится когда кто то пускает сопли потому что его назвали тем кем он есть.
- 2
-
Наташа Иванько(margo)
- Опытный писатель
06.12.2011 13:13
Мне кажется они везде такие веселые. И понимаю что вы правы иногда с обвинением в расизме перегенают, но очень не хочется повторить печальный опыт Германии 30-х годов прошлого века. Вообще это очень щекотливая тема. Согласна что надо защищать свои эконоческие интересы культуру,но делать это острожно.
- -2
-
Колян Михайлович(kolian)
- Наставник
06.12.2011 13:23
В огромнной массе привить культуру не так просто. Но мне было бы побарабану если бы я поехал в Африку и там какой то придурок тыкал на меня пальцем. Я думаю что из за дураков которые есть будут и всегда были раздувают тему расизма те кто что то от этого имеет.
- 0
-
Манчо (Манучар) Киланава(manuchar)
- Опытный писатель
06.12.2011 13:33
Это если бы, а по факту, пару лет назад мои знакомые( молодая и привлекательная пара) поехали на две недели по работе в Россию, где один водитель такси сказал им "После вас, хохлов, машину надо мыть", поверте это унизительно и это рассизм.
- 1
-
Наташа Иванько(margo)
- Опытный писатель
06.12.2011 13:34
Да уж раскультурить человека куда проще. Это не требует стольких усилий и сулит для властей огромные плюсы.Хорошо еще что пока остаются отдельные очаги культуры в виде инет сайтов, газет в том же нете. Иногда что-то толковое можно поймать по TVi да и тот постояно давят была классная радиостанция Мелодия,но у нас в Харькове ее не поймать вот уже больше 2 месяцев.
- 0
-
Манчо (Манучар) Киланава(manuchar)
- Опытный писатель
06.12.2011 13:38
Мелодию закрыли... К сажелению...
- 0
-
Наташа Иванько(margo)
- Опытный писатель
06.12.2011 16:56
Это ужасно! Слушала ее еще со школы и вот дослушалась.
- 0
-
s s(bsglis)
- Эксперт
06.12.2011 13:30
с Германией то все понятно, но я хочу сказать , что как бы все страны не кривили душой то в той или иной степени проявления расизма так называемого присутствуют (то паранжу носить запрещают то арабов и цыган выселяют, то конторль на границах и визовый режим ужесточают) и с одной стороны это правильно всем мил не будешь, а приоритет все равно должен быть коренному населению
- 1
-
Манчо (Манучар) Киланава(manuchar)
- Опытный писатель
06.12.2011 14:08
а приоритет все равно должен быть коренному населению-
- 0
-
s s(bsglis)
- Эксперт
07.12.2011 18:53
вот именно
- 0
-
Наташа Иванько(margo)
- Опытный писатель
06.12.2011 12:40
Знаю что навлеку на себя гнев большинства поситителей даннго сайта , но все-таки отвечу Вам. (раз вы уж подняли данную тему). С одной стороны я Вас понимаю и частично поддерживаю. Вас наверняка беспокоит опасности которые несет массовый приезд в нашу страну африканцев, кавказцев , китайцев и др. Это болезни и возможное увелечение преступности. Но скажите какая разница заболеть от иностранца какой-либо дрянью или от нашей (словянской) воспитательницы в дестком саду(!!!!) ТУБЕРКУЛЕЗОМ (когда услышала у меня был ШОК). Еще раз подчеркну меня эти проблемы также волнуют как и Вас просто я за цевилизованное решение проблемы. Усиление катроля и более тщательные проверки въежающих. И против оскорблений. Это только выставляет наш народ в неприглядном свете. Обзываться и кидаться бананами могут только люди у которых культура отсутствует напрочь примитивные неандертальцы. И вообще считаю, что нашей тысячелетней словянской культуре нечего бояться. Она сильная и самодостаточная. И кстати никогда не чуралась влияния и заимствования из других культур.
- -2
-
Иван Василевич(DK14)
- Начинающий писатель
06.12.2011 13:09
Марго, я думаю тут проблема в том, что есть причина. Причина - это власть мразей и бандитов, которые довели страну и население до состояния "страны третьего мира". Люди дичают от такой жизни. Люди смотрят на тех, кто наверху и берут с них пример. Алкоголь, наркомания, падение духовности и морали и куча всего - есть следствие правления этой власти и этой дикой жизни. Добавьте к этому отупляющее ТВ, журналы, книги и вообще современную массовую "культуру"... и вы получите больных духовно людей.
- 0
-
Наташа Иванько(margo)
- Опытный писатель
06.12.2011 13:28
Вот с Вами я полностью согласна. На все 100% Меня эта проблема(обездуховлевания населеня ) волнует с первого курса. Скажу кратко о себе. Не курю, не пью, люблю читать классику,слушаю Битлов,Окуджаву, Высоцкго и все что талатливо. С душой. Но мне сейчас крайне трудно найти среди своих сверстников людей скторыми можно было бы обсудить чье либо творчество. Страюсь как могу пропагадировать здоровый способ жизни и высокую культуру, но что может один человек в борьбе с Системой, которой думающие интеллегенты не нужны напрочь? Я ведь не герой романа Стругацких "Обитаемый остров"( очень кстати актуальная вещь всем рекомендую!) Максим Камерер и бороться в одинчку против целой Системы не реально.
- -1
-
Колян Михайлович(kolian)
- Наставник
06.12.2011 13:41
Уважаемая Наташа достаточно включить телевизор или просто прехаться в общественном транспорте, и там сразу начинаем получать ответы на все вопросы. По телевизору"Дневник вампира", "Сумерки" и.т.д. На чом рости нашим детям, и какой культуры требовать от них? Как обяснить"что такое хорошо и что такое плохо" ?
- -3
-
Наташа Иванько(margo)
- Опытный писатель
06.12.2011 16:48
Тема многогранная и сложная зависит от многих факторов,но я бы не стала сбрасывать со счетов воспитание и гены. У меня в семье все любят читать и эта любовь передалась мне. Уже в первом классе читала не по слогам как все , а сразу все слово. Так что от семьи тоже многое зависит.
- 1
-
Иван Василевич(DK14)
- Начинающий писатель
06.12.2011 15:50
Марго, сколько Вам лет))) ???
- 0
-
Наташа Иванько(margo)
- Опытный писатель
06.12.2011 16:45
Мне 24. Волне возможно что найдем.
- 0
-
Володимир Juk(JukVova)
- Опытный писатель
06.12.2011 13:50
- 0
-
Наташа Иванько(margo)
- Опытный писатель
06.12.2011 16:55
Я не к чему не призываю. Кроме к толерантности и культурному поведению. Просто не вижу ничего плохого в смешении и замствовании чего-то талатливого, а вообще для меня главное что-бы не повторились никогда в жизни трагедия1933-1945 гг. ,что-бы не было концлагерей и Дробицких Яров. А так горжусь и Пиддубним и Вирастюком и другими знаменитыми украинцами. И себя считаю украинкой по духу вольному, люблю наши традиции поэзию,фольклор.
- 0
-
argument(argument)
- Наставник
06.12.2011 18:03
Марго, а вы точно любите читать?
- 1
-
Alex Alexandrenko(vaseniuk)
- Начинающий писатель
06.12.2011 12:35
Пострадал приезжий – это фашизм! – крик в ухо. Если гости режут местных – это бытовуха.
- 1
-
Ирина Киевлянка(Ira_65)
- Опытный писатель
06.12.2011 13:32
Ага! Полчаса назад в супермаркете красномордое подвыпившее чмо обозвало с характерным аканьем очередь хахлами. И ничего, все съели, никто не возмутился и не огрызнулся проваливать восвояси.
- 1
-
argument(argument)
- Наставник
06.12.2011 12:20
Права мигрантов в Украине(и не только), защищают те, кому выгодна дешевая и покорная рабсила. Чем больше предложение на рынке рабочих рук - тем их цена ниже. В упаковке "общечеловеческих ценностей", "толерантности" и т.д. просто происходит насыщение рынка труда дешевой рабочей слой, вместо повышения оплаты, ведущего к росту доходов местного населения, росту его благосостояния, и соответственно, рождаемости. Но есть нюанс - мигранты не интегрируются в местную культуру, зачастую слабо ассимилируются, и, при достижении критической массы, насаждают свою культуру, чуждую аборигенам. В результате - экономические проблемы не решены, а к ним добавляются еще и социальные, национальные. По этому пути сейчас идет Европа, Россия. Нам необходимо учитывать их уроки. Мигранты - угроза будущему Украины уже сегодня.
- 8
-
Ирина Киевлянка(Ira_65)
- Опытный писатель
06.12.2011 12:24
ППКС! Но защита своей рабочей силы не есть расизм.
- 2
-
Сергей Неважный(Legioner)
- Наставник
06.12.2011 12:24
Во! А Вы сами что ни на есть расист. Где нибудь в Европе Вас бы еще и к суду за такие высказывания притянули. )) А если серьезно, каждая диаспори на Украине живет своей жизнью, своей верой и культурой. Если диаспора многочисленна и сильна, старается свое мировоззрение расширить и на аборигенов, что приводит к тому, о чем Вы говорите. Хохол, он нужен только как колхозник (не зря же мы всегда были житницей) и ни в коем случае не в качестве мыслящего человека.
- 2
-
Ирина Киевлянка(Ira_65)
- Опытный писатель
06.12.2011 12:36
Хохол, он нужен только как колхозник (не зря же мы всегда были житницей) и ни в коем случае не в качестве мыслящего человека.
- 5
-
Ирина Киевлянка(Ira_65)
- Опытный писатель
06.12.2011 12:04
По-моему. у нас расизм очень часто путают с банальным бескультурьем. Так можно договориться и до того, что называть тех, у кого плохое зрение, очкариками - это тоже разновидность расизма.
- 3
-
Сергей Неважный(Legioner)
- Наставник
06.12.2011 12:05
Приятно слышать единомышленников.))
- 1
-
Ирина Киевлянка(Ira_65)
- Опытный писатель
06.12.2011 12:15
А еще есть лысые, толстые, ммм... те, кто из села... Людям свойственно давать другим прозвища, не всегда самые приятные, свойственно считать себя в чем-то лучше других, так что, каждый раз на расизм пенять? Почему вопль с трибуны: "Шоколадку с поля" подразумевает неполноценность темнокожего игрока? А может он просто плохо играет?
- 2
-
Сергей Неважный(Legioner)
- Наставник
06.12.2011 12:21
Все люди разные, но только некоторые на это обращают внимание и борятся с этим.
- 2
-
Андрей Костенко(DonRuss)
- Начинающий писатель
06.12.2011 16:47
Я так понимаю - об этом и речь. Если казать очкарик на негра (афроамериканца) - он будет говорить про расизм
- 0
-
rus_dk(RUS_DK)
- Наставник
06.12.2011 11:59
- 3
Еще комментарииПочему они у себя порядки не наводят (по этой причине не особо люблю наших "заробитчан" и эмигрантов. но они уверен не делают такой "погоды" в странах европы. нет этнических кварталов "хохлов" со своими законами)?
Политикам это выгоднее - эти люди более покладистые и неприхотливые. Поэтому я не буду их любить, так как они косвенно учавствуют в процессе замещения коренного населения.
А вся эта толерантность, навязывание чувства вину якобы за расизм - для того, чтобы пристыдить нас несуществующими проблемами, надеть ярмо на нас. Дескать, вот... так плохо... не делай так, так нельзя!
Оболванить людей и навязать им выгоднео для кого-то мировоззрение.
Не надо никого резать и убивать (если он того не заслужил). Надо порядок наводить с ПРИЧИНОЙ. С главными фашистами и расистами... которые сидят в кабинетах, катаются в мерседесах и носят гордое звание ПОЛИТИКИ.
А бытовой расизм - признак бескультурия и примитивности. Тут соглашусь. Это так же некрасиво и мерзко - как материться, мусорить в общественных местах и т.д.
учетная запись этого пользователя была удалена
Мы учились , показывали им класс и реальные знания и ничего . И я сегодня за знания и конкурентноспособность своих детей спокоен ,
тем более на фоне Лумумбы и Американцев с Европой :)
Какая разница сколько в моем математическом классе училось евреев и где они сейчас , главное , что я знаю , что делаю :)
А как их папы пофессора и академики гнобили нас русских , только на их чадах природа отдохнула !!!!
Нам поделить да повластвовать , возвысится за счет кого-то и надуманной теории , нет бы лишнюю букву прочитать :)))
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Я Вас не в чем не обвеняю, просто сто лет назад называть евреев жидами было нормально как и 20 лет назад темнокожих неграми, но время, культура, отношения не стоят на месте.
какое конкретно оскорбление вкладывается в смысл этого слова
не знал о такой лингвистике и лексике
Слово "трахнуть" уже давно не используется по своему прямому назночению и мы все принимаем это как должное, так и со словом "негр".
но если на то пошло пусть тогда не говорят "белый" а говорят лицо европейской национальности
тогда цыганам нужно обижаться , что их цыганями кличут , а евреям на евреев, а чукчам на слово чукча просто кидаться нужно по такой логике
Как можно вообще писать, что если человек говорит "негр", то подразумевает "раб"???
Далее что... ???
Вы этого можете не подразумевать, но для того человека это не так уж и важно.
Про набить морду и вовсе не понял.
Наверное потому, что перечисленные моменты относятся к обыкновенному невежеству и бескультурью, хоть и с некоторым оттенком расизма. Но в основе, все-таки, невежество.
индейцам, аборигенам австралии, баскам, курдам и т.д.
И последний аргумент. Генетики давно доказали что наиболее сильные организмы-со смешаной кровью. Долго вариться в собственном соку значит выраждаться и деградировать.Это актуально как для человека так и для животного. Именно поэтому еще у древних племен были запрещены браки между родствениками. И дело было не в духовности и морали,это пришло позже, а том что древние люди заметили что дети рожденные от браков разных племен рождаються и физически и духовно и интеллектуально более крепкими ,чем рожденные от "своих". Еще и зачастую красивые.
Вывод из всего вышесказаного простой. Пусть приежают, но будет жесткий контроль. Обзываться- только себя позорить.
так вот, мы должны решать тут эти проблемы. Свои проблемы.А то что начинают приезжать иностранцы и при каком-то достижении критической массы в городе/районе/стране растут какие-то негативные явления - это тоже следствие. Но я не хочу ещё и это следствие тут получать. Своих "больных" хватает.
Может мы найдём общий язык ;)
учетная запись этого пользователя была удалена
А то слишком много ошибок у вас - запятые отсутствуют местами, "катроля", "въежающих", "приежают", "выраждаться" Я не grammar nazi, но отличить неграмотность от опечаток и падонокоффсого язека могу.
Вопрос: обзывать нас на нашей земле хохлами - это не расизм?
- - -
А не скажите? Где построили первую в СССР ЭВМ? Напоминаю, под Киевом. А наша космическая отрасль? Тоже задних никогда не пасли. И так далее... Жаль, что сейчас большинство наших мозгов находятся за границей или стремятся туда уехать. Но говорить об Украине как о стране колхозников, пожалуйста, не надо. Давайте будем себя уважать.
Вообще, большинство разговоров о расизме, а также ИМХО их разновидности о братстве славянских народов - это окозамыливание других реальных проблем и игра на нагнетание комплекса неполноценности тех, кто унижая других, хочет таким образом самоутвердиться.
учетная запись этого пользователя была удалена