Долго думал с чего начать писать, и пришел к выводу что начинать нужно с позитива. Ведь писать первый блог о мляклой игре любимой команды, о смене тренера, о непонимающем Президенте клуба, о стадионе и о посещении домашних матчей может каждый=) Что собственно мы сейчас и наблюдаем, даже не сейчас,а на протяжении долгих лет. Но не об этом сегодня.
Сегодня я хотел бы сделать акцент на цифре 0. Именно столько матчей Динамо проиграло в этом году в Премьер Лиге сыграв при этом 19 игр.Еще хотел бы сделать акцент на цифре 8, столько было пропущено мячей за 19 игр.
Много это или мало, вопрос философский, но лично мне бы хотелось чтоб эти цифры до окончания сезона не изменились!
Всех с тяжелой и важной победой над Металургом!
-
Валерий Голубев(VA55)
- Опытный писатель
06.12.2011 19:22
За такую игру,которую показывает Динамо,Сёмина и команду нужно розгами по одному месту пройтись.Бить не могут,играть не могут,по полю ходят и самое странное ещё на первом месте.Но так постоянно везти не может и если так будут играть,то и треть место за счастье будет.
- 1
-
Евгений(bujenina)
- Начинающий писатель
06.12.2011 15:32
Вот видите и Вы нашли позитив=) так крупица за крупицей и мы изменим этот мир=))))
- -1
-
Сергей(Moskal-iz-Odessy)
- Наставник
06.12.2011 15:25
Какой-то призрачный позитив, который очень легко может перейти в негатив уже после следующего тура.
- 0
-
Владимир Леонидович(voffka)
- Наставник
06.12.2011 14:31
Как быстро критики "завелись". "Клюнули" на заглавие ))) и давай "розовые очки" снимать автору. ))) Блог маленький, а прочесть у всех не получаеться. ))) Ведь автор пишет, что свой ПЕРВЫЙ блог хотел написать о позитиве, пусть маленьком, но п-о-з-и-т-в-е. Может так "зрячие" теперь "услышат"?
- -3
-
Евгений(bujenina)
- Начинающий писатель
06.12.2011 14:32
Вы первый кто понял суть =)
- -1
-
outt outt(out)
- Наставник
06.12.2011 14:02
Если бы все,как автор не понимали происходящего на поле и смотрели лишь цифры, то было бы легче болеть за нынешнее Динамо)
- 0
-
Евгений(bujenina)
- Начинающий писатель
06.12.2011 14:28
Ну я не только на цифры смотрю,а в отличи от Вас нахожу позитив там где Вы его не видите!
- -1
-
outt outt(out)
- Наставник
06.12.2011 14:57
прессинг сразу,после потери мяча(что сейчас делает Барса),быстрый переход в атаку, !!2 нападающи!!! ,которые между собой могут связать комбинацию,передачи на них в разрез,чтоб могли убегать 1 на 1, молниеносные проходы по флангам...горизонтальные передачи,а не это каталово мяча,которое никогда не было нам родным.
- 0
-
Евгений(bujenina)
- Начинающий писатель
06.12.2011 15:13
То что Вы написали характерно многим командам. Вы сейчас пытаетесь охарактеризовать игру Динамо при ВВЛ. Но могу Вас огарчить Динамо так играть больше никогда не будет!
- -1
-
Petr Zubenco(Pitter)
- Старожил
06.12.2011 14:57
ООО !!!!! О динамовском футболе,,,,,Цитируем ИМС,,,Рекомемендую тем кто не знает что такое фирменный динамовский футбол---ИЩЕТЕ В ИНЕТЕ запись матча СССР-ИТалия на ЧЕ-88,,,,смотрите и сравнивайте,,,,рекомендую всем почитателям семинского "дыр-дыра"
- 0
-
Евгений(bujenina)
- Начинающий писатель
06.12.2011 15:09
Я никого не цитирую, я говорю как есть. Лично я считаю что нет никакого фирменого Динамовского футбола. И никогда небыло.Впрочем как и фирменого барселонского футбола=) Есть просто игра футбол.
- -1
-
Petr Zubenco(Pitter)
- Старожил
06.12.2011 15:14
Ну что ж имеете право,,,,я считаю иначе,,,если бы не бвло фитменных стилей в футболе то было бы немнтерсно,,,согласитесь что футбол от Барсы и от Стока это две большие разницы,,,,,ну а так,,,конечно --футбол простая игра ,,,если поганять в зале для души,,,а на серьезном уровне это шахматы в движении,,,,,,,,
- 0
-
legion1378 posle bani(legion1378)
- Начинающий писатель
06.12.2011 15:18
стиль зависит от тренера и игроков , а не от вывиски
- 1
-
Petr Zubenco(Pitter)
- Старожил
06.12.2011 15:38
как скажете,,,если Вам больше нравится называть это футболом от Лобановского и футболом от Семина то можна и так
- 0
-
Petr Zubenco(Pitter)
- Старожил
06.12.2011 15:16
кстати---а Вы тот матч на ЧЕ-88 видели ??Для меня он эталон того что называется Динамовским футболом
- 0
-
Евгений(bujenina)
- Начинающий писатель
06.12.2011 15:27
да смотрел, но для меня это показатель грамотности, уникальности опережающей время Лобановского,а не Динамовский футбол=)
- -1
-
Petr Zubenco(Pitter)
- Старожил
06.12.2011 15:37
то есть теперь мы должны радоваться тупому отсталому футболу от Семина который был таковым уже тогда ???
- 0
-
Евгений(bujenina)
- Начинающий писатель
06.12.2011 15:40
Давайте выводы каждый будет делать сам=)
- -1
-
Petr Zubenco(Pitter)
- Старожил
06.12.2011 15:43
я не против,,,но поскольку Вы высказали свою тз в блоге значит это повод для дискуссии и попытка свою тз предложить другим,,,,а если Вы хотите только для себя так собств тогда зачем блог ?? тем более что это не вывод а вопрос
- 1
-
Евгений(bujenina)
- Начинающий писатель
06.12.2011 15:52
Ну я бы не говорил так резко тупой и отсталый=) просто он очень оборонительный,осторожный. вообщем нам с вами не понятный=)))
- -1
-
Petr Zubenco(Pitter)
- Старожил
06.12.2011 16:35
Ну почему резко,,,,,
- 0
-
Евгений(bujenina)
- Начинающий писатель
06.12.2011 17:15
согласен=)
- -1
-
Igor Chernets(IngvarC)
- Наставник
06.12.2011 14:01
Интересное мнение. Позволю задать автору вопрос. Чемпионат мира 2006 года помните? Думаю, наверняка! А сборную Швейцарии на том чемпионате припоминаете? Тоже, думаю, да. А припоминаете сколько в общей сложности за 4 матча (3 в группе и 1 в плей-офф) пропустила голов на том чемпионате эта сборная? Если не догадались, отвечу - 0! Но чемпионами мира швейцарцы почему-то не стали. Странно, да?
- 2
-
комментарий удален
-
Евгений(bujenina)
- Начинающий писатель
06.12.2011 14:09
Советую Вам болеть за Барселону,у них сейчас период очень удачный,почти все выигрывают.
- -2
-
комментарий удален
-
комментарий удален
-
Евгений(bujenina)
- Начинающий писатель
06.12.2011 14:32
Следуя Вашей логике. Если стадион не заполняеться на 100% в играх УПЛ то нафига нам нужны такие болельщики?Я правильно понял?
- -2
-
комментарий удален
-
Евгений(bujenina)
- Начинающий писатель
06.12.2011 14:53
По отдельным пунктам я с Вами согласен,да со многими тут написавшыми,но тема блога не об этом=)
- -1
-
комментарий удален
-
Евгений(bujenina)
- Начинающий писатель
06.12.2011 15:02
А я и не предпологаю, на каком будет Динамо месте после 30 тура УПЛ =) это я оставил Вам.
- -1
-
комментарий удален
-
Евгений(bujenina)
- Начинающий писатель
08.12.2011 21:52
Спортом занимался, и понимаю что говорю. И не считаю что Динамо выше по классу всех команд УПЛ разве что амбициями =)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.12.2011 20:37
bujenina 06.12.2011 14:53 #
- 1
-
Евгений(bujenina)
- Начинающий писатель
07.12.2011 09:52
Полностью согласен!
- 0
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
06.12.2011 13:29
В очередной раз повторюсь:ТО , что мы пока на первом месте не наша заслуга, а наших соперников. О том , какой у нас уровень чемпионата мы поняли, посмотрев выступления наших крепких середняков в Европе. А мы не у середняков "на жилах выигрываем"! Если бы мы были командой того уровня, который декларируем, то против оболоней и ильичевцев должен был бы выходить резерв с 2-3основными игроками. Но резерв наш дует всем под ряд(ну дети у нас там , понимаете? Пеле в 17 лет дедом был, а у нас в 20-22-дети), а основа очень (!) устает с таким непосильным графиком.
- 3
-
holy holy(holy)
- Опытный писатель
06.12.2011 13:29
С критиками понятно , куда на этом фоне вменяемых и с хорошей памятью индивидуумов отправите , господин автор ?
- 0
-
Евгений(bujenina)
- Начинающий писатель
06.12.2011 13:39
С вменяемыми и хорошей памятью людьми приятно пообщаться=)
- 0
-
legion1378 posle bani(legion1378)
- Начинающий писатель
06.12.2011 13:25
За табличку 12 , а за бездарную игру с таким(относительно неплохим ) подбором игоков -0.
- 0
-
Юрий Киш(YKIsh)
- Начинающий писатель
06.12.2011 13:20
Не в качестве одобрения игры Динамо а любопытства ради скажите когда и кто так умудрился.
- 0
-
(juliasia_13)
- Старожил
06.12.2011 13:09
Вы правы, но всё это затмевает бессмысленные поражения в ЛЕ!
- 0
-
Миша ...(FenikS)
- Наставник
06.12.2011 13:38
Одно поражение только было !
- -2
-
(juliasia_13)
- Старожил
06.12.2011 13:40
Для меня, ничья с Маккаби расценивается как поражение!
- 1
-
Анатолий Коваленко(Azzi)
- Наставник
06.12.2011 16:25
А для меня вылет из группы Лиги Европы, как провал в еврокубках. Ладно, если бы там Барса или Милан были.... дворовые команды.
- -1
-
Butra Butra(butra)
- Наставник
06.12.2011 13:01
А блог то, где?)))
- -2
-
Евгений(bujenina)
- Начинающий писатель
06.12.2011 13:00
Согласен, что в команде должно быть все прекрасно! Я не одеваю розовые очки,я констатирую то положительное что есть по состоянию на сегодня! Я не пишу о еврокубковом сезоне 98/99, не пишу о 1/2 Кубка УЕФА и проигрыше от Шахтера..я пишу о том что есть сейчас.
- 2
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
06.12.2011 12:59
- 0
-
Евгений(bujenina)
- Начинающий писатель
06.12.2011 13:04
=)
- 0
-
holy holy(holy)
- Опытный писатель
06.12.2011 13:27
а я еще узнал слово потерпители , которые Семина в зад не целуют :)
- 0
Еще комментарииА чтобы это произошло, нам "нужно" всего-то сыграть 0:0 с Карпатами (не дай Бог, конечно, чтобы так закончился матч), и чтобы в этом же туре млядские кроты с хорями выиграли.
И вот уже при тех же "позитивных" 0 в графе "Поражения" и 8 в графе "Пропущено" мы болтаемся аккурат между 1-ым и 3-им местом.
А если усугубить и предположить, что мы будем поддерживать тот же "позитив", а потому скатаем еще одну нулёвку по-весне, то после 21-го тура будем бороться за 3-е место с хорями.
Еще один раз 0:0 - и в нас снизу зубами цепляются тот же Кривбасс (Днепр, Метадон и т.д.).
Понятно Ваше, уважаемый автор, стремление найти хоть что-то хорошее.
Но тогда уж говорите лучше о том, что мы научились играть и забивать на 90 + какой-то там минуте. Или найдите позитив в том, что Семин произвел замены на 56-й и 63-й минутах, а не как раньше: если замена до 75-й минуты - значит однозначно вынужденная.
Еще к позитиву отнес бы факт выхода Нинковича в старте и его замена в начале 2-го тайма. Может Семин все-таки понял, что не стоит мучать ни Милоша, ни нас.
Мы не критики,мы любим футбол,мы любим Динамовский футбол,но сейчас Динамо не показывает Динамовский футбол,показывает вообще никакой футбол и лишь потому,что мы любим Динамо мы всегда будем оставаться с Динамо и желать великолепнейшей игры от нашей любимой команды.
Вы любите футбол, ок. Раскажите мне что такое Динамовский футбол? и есть ли он вообще?
Ибо с приходом нового тренера философия игры,такические схемы,видение игры меняеться.
Мне тоже импонирует игра с 2 нападающими,а то и 3.
Но я не тренер ДК.
испльзуется одна единственная модель игры,,,причем расчитанная на каких то виртуальных исполнителей с ориентацией как бы чего не случилос,,,игрв от обороны предполагает контратаку,,,у нас тренер призывает быстро бежать только назад,,вперед можна пешком,,,Вы знаете еще команды играющие в такой футбол ??для достижения результата команды играют либо в активный футбол с контролем мяча либо в активную оборону с пресиногом и контратаками--это сегодняшние вариации игры,,,,мы же играем в оборону количеством независимо от соперника,,,например с оболонью может одновременно играть 5 защ и 2 опорника,,,,ротации у нас нет как таковой а потом удивл почему те кто сидят на скам не входят в игру и не усиливают,,,а че им напрягаться если все равно фамилия осн "усилителя" нинкович ???за что рубиться молодежи ???ведь для того чтобы в основе заиграл Гармаш нужно было Аруне проявить себе во всей красе,,,,а перманентное отсутствие физ формы у половины состава ??а пост рецидивы травм из за нагрузок недовосст игроков ???как это все охарактеризовать кроме как маразм,,тупость и тррусость,,,а тренер на пресухах продолжает петь--все хорошо прекр маркиза---и его любимые игроки считают что чудом отскочив в харькове могут рассказывать о счете на табло,,,
Ну а о современности или его несовр можна конечно спорить,,,,только сначала давайте уясним можна ли игру кот ща показывает ДК вообще называть футболом,,,
Так что эта цифра лично Вас может и греет, но чемпионат еще не закончен. А если смоделировать развитие событий на следующие полгода?
Итак, представим, что все сложилось удачно и наше Динамо в мае 2012-го стало чемпионом. Всеобщее ликование, отличное настроение перед Евро-2012, прямое попадание в ЛЧ! Столько всего сладкого, просто не знаешь с чего начать... А начнем с последнего. С Лиги Чемпионов. Попали мы в группу. Соперников уровня Стоки Сити, Бешикташа и Маккаби (при все моем уважении к этим командам!) там нет. Совсем нет.
И, как Вы думаете, будет выглядеть интервью И.М. Суркиса или Ю.П. Семина после окончания, предположим, 5-го тура ЛЧ?
Да точно также, как и сейчас. Трагедии не делаем, в команде все ок, отличная атмосфера и бла-бла-бла...
Сколько лет мы слышим эти слова??? А воз и ныне там. И чем тогда в лучшую сторону отличается Семин от Михайличенко, Демьяненко, Буряка? С которых снимали стружку по полной, а тут - "не делаем трагедии".
Досадно, мужики. Очень досадно!
Будете меньше разочаровываться=)
Я уже неоднократно писал о том что по состоянию на сегодня, меня радует что Динамо Киев не проиграло в УПЛ ни одного матча, разве это плохо?
Только в одном не согласен "слабенькая група ЛЕ". Лично я не делю команды на слабые и сильные, перед игрой есть две равные команды,есть два тренера, есть один мяч и есть результат. На результат влияет очень много факторов. И когда кто то начинает рассуждать после жеребьевки что Динамо надо выходить с первого места,я считаю это как минимум глупо.
И когда кто то начинает рассуждать после жеребьевки что Динамо надо выходить с первого места,я считаю это как минимум глупо.
_______________________________________________________
А когда говорят, что 22 градуса жары помешали выиграть у "Маккаби", то это, как минимум, пипец...
Перуджа - точно. где то в конце 70-ых. Дерби вроде тоже. Есть пару случаев в европейских чемпионатах
И этот 0 несомнено меня радует.
учетная запись этого пользователя была удалена