Посчастливилось сегодня побывать на одной фабрике детских игрушек. Все бы ничего, классно, красиво, все по современному... Если бы не одно НО!
Зайдя в один из цехов, бросилось в глаза обилие мягких игрушек в оражево-черных цветах. Там и кроты разных размеров, подушечки с символикой, мячики разных размеров, подголовники в машину разных форм, "подложки" под мягкое место для седушек на стадионе... Пройдя далее, увидел множество мешков с упакованной продукцией подушек, мячей и подголовников в цветах и символикой Металлиста... На выставочных стендах аналогичная продукция с символикой Днепра и человечики, такие прикольные, в форме Таврии. Спрашиваю у менеджера: а у вас с символикой Динамо Киев что-то есть? Ответ: были представители, мы показали образцы, им очень понравилось качество и сами изделия, их ассортимент, уже начали о контракте вести речь, как вдруг заява от представителя Динамо - вы знаете, "Динамо" это такой бренд, что от реализации вашей продукции вы должны нам 20% отстегивать, тогда будет все ОК... Я спросил, а продукция для Шахтера, Металла, Днепра... тоже на подобных условиях? Отвечают - НЕТ!!! Они очень довольны продукцией и с руками и ногами все забирают, заказывают еще и даже бонусы дают для предприятия, в виде приглашений для работников, на игры клубов или мероприятия с их участием!!! Во как!
Понимаю - были бы сейчас у нашего Динамо результаты и достижения, как в 1975, 1986 или как 1999 годах... А сейчас с нашими то "достижениями" и такие условия требовать??? Но популяризировать клуб ведь нужно или как?! Вот вам и менеджмент, вот забота о болельщике и ... Сидим на стадионе прихватив газетенку, чтобы мягкое место не отмерзло или джинсы не вымазались, а наши "соперники-болельщики" на мягких, красивых подушечках, детвора с красивой игрушкой любимого клуба или можно купить красивый сувенирчик в виде мяча или подголовника, который очень не стыдно и подарить другу или подруге. Да у нас даже талисмана нет...!!! :(
Обидно черт побери!!! :(
Автор не о том пишет. Ну если Вы не поняли, это уже клиника.
-
Гриня Перекиньногучереззабор(AntikrotDK)
- Опытный писатель
07.12.2011 23:02
ШД не заказчик.....
- 0
-
Гриня Перекиньногучереззабор(AntikrotDK)
- Опытный писатель
07.12.2011 23:02
)))
- 0
-
Виталий(zub-off)
- Старожил
07.12.2011 22:19
Бобры,Хорьки,Кроты,"олені-олені небриті і неголені":,а мы и наш ДК уже давно СУРКИ!Так сложилось исторически.Не самый поскудный зверёк на Земле.Думаю нормальный талисман для клуба.У каждой мало-мальски известного клуба есть прозвище---это говорит о его популярности.
- 0
-
мюллер Дзюбенко(bergamo2007)
- Эксперт
07.12.2011 20:01
Вот то, что мы все написали - это и есть ответ на вопрос - почему у нас так хреново с промоушн любимой команды? Потому что дяди, которые там сидят, почему-то считают, что "Д" - это бренд мирового уровня. И - пальцем о палец... А пример, извините, - "Шлихтер"! Им, бедным провинциалам так хочется стать "Дунькой в Европе", что РЛА никаких денег на это не жалеет. И в Европу выходит со своей атрибутикой! На Кипре видел сувениры Шахтера. Сувениров от Динамо не видел.
- 1
-
Гриня Перекиньногучереззабор(AntikrotDK)
- Опытный писатель
07.12.2011 23:04
И какие выводы.....? ШД ето круто?
- 0
-
Роман(Damon)
- Наставник
07.12.2011 19:19
- 1
-
Павло Соколенко(PAVLOUK)
- Начинающий писатель
07.12.2011 17:58
Блог дуже потрібен. Я мешкаю в Херсонській області і уже 4 місяці неможу дістати форму ДК з новою символікою вона дуже рідко зустрічається, про розу взагалі мовчу її шукав 3 місяці. Зато кротяцької і МГК повно. Навіть Карпат є.
- 1
-
Nomercy(FCDK_81)
- Опытный писатель
07.12.2011 17:50
как в том фильме ,,Брат - 2,, ----ВОТ Уроды!!!
- -1
-
Артур Поляков(artpol)
- Опытный писатель
07.12.2011 16:56
Тут чистый бизнес : либо фабрика покупает у клуба права на размещение лого на своей продукции ( тут возможны разные взаиморасчеты ) , либо клуб заказывает продукцию под выкуп всей партии . И не надо вело изобретать ...
- 4
-
Алексей Харченко(Fanlex)
- Старожил
07.12.2011 16:53
Автор абсолютно прав!!!! Кому не лень- посмотрите какая распродажа в клубном магазине!!!! Нету ни хрена!!!! И то что автор имя заклятого врага написал с большой букви-это совсем ни к чему!!!
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
07.12.2011 16:43
Возможно и жадность, но ведь фабрика тоже на этом зарабатывает!
- 4
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
07.12.2011 17:06
- 0
-
Артур Поляков(artpol)
- Опытный писатель
07.12.2011 16:39
А бумаги для сортира там не было , оражево-черной с символикой ... ?
- 4
-
Santa Claus(LDefender8)
- Эксперт
07.12.2011 16:26
- 4
-
Alex Dagger(Dagger)
- Опытный писатель
07.12.2011 16:10
Да с таким подходом и такими людьми в структуре клуба ничего хорошего не будет.
- 1
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
07.12.2011 16:06
- 1
-
Фёдор Черенков(zzzzz10)
- Опытный писатель
07.12.2011 13:01
Вчера в Николеве открылось фан-кафе ШД. А тут гордятся, что в мерто у бабульки можно ещё левую атрибутику ДК купить. Прошлый век блин!)
- 4
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
_______________________________________________________________________________________________
Розповім історію одну: Був на ринкі стояв біля продавця який продає футбольну антрибутику, тут підходить жінка з дочкою і хоче купить шарф для дочки. Ну і питає продавця є якісь шарфи футбольні. Він говорить так є МГК, Кротів, Дніпра, МЮ, ДК, Барси, Реала, Мілану. Вона питає дочку (їй десь до 10 років) який тобі брать. ЇЇ дочка подумала і говорить що хоче шарф ДК.
Знаєте любов до команди появляється ще з малку я сам вболіваю з 7 років за Динамо тому потрібно побільше різної антрибутики з Динамівською символікою.
Другое дело, что Ахметов готов бесплатно завлить Украину кротячей атрибутикой и имеет для этого все финансовые и не только финансовые возможности!
учетная запись этого пользователя была удалена
Я бы взял .
учетная запись этого пользователя была удалена
Вы посмотрите на лоток возле стадиона. Неужели непонятно, что имидж ВЕЛИКОГО КЛУБА
надо всеми силами поддерживать и лелеять, как ребенка или красивый цветок.
Если этого не будет, то мне очень жаль
учетная запись этого пользователя была удалена
В ДК популяризацией клуба не занимаются. В Манчестере - занимаются, в Барсилоне - занимаются, в Ливерпуле - занимаются... и т.д. А в Киеве - нет! Бренд и так велик!)