Ну и что?Ну поменяем мы тренера в середине сезона,ну и что?А главное зачем?Мы на первом месте,ну пусть провалили евросезон,будет европа весной без нас,ну вылетели из кубка,хотя показав при этом наверную найлучшую игру в этом сезоне,но а результата от этой игры,было то ноль,проиграли!Согласен Динамо без игры,это не Динамо,но в чемпе у нас какой-никакой,но всё таки есть результат,пусть и на очко опережаем,но всё же опережаем!Критики,специалисти сидящие зажравшие в студиях,та нафиг надо нам ваше мнение!Бывшие игроки льют грязь на свой клуб(в частности имею в виду Леоненко,хотя последенее время вроде-бы успокоился)!Ну не хочу я всё менять от именно сейчас!Нинкович,Кравец(и другие )они ещё покажут своё,мы видели их в очень хороших кондициях при первом приходе Сёмина,и они были незаменимы.Нинкович?Травмы,Кравец?Травмы!вот вам и все ответы!Я не прав?может быть,я не буду спорить,но всё же у каждого из нас,есть своё мнение,у кого оно сходится,у кого противоречит...
Да!Я хочу,что бы Сёмин как минимум доработал до конца сезона(но проработал,а не...),и вот там уже посмотрим кто на что способен,я в него верю,и думаю что я такой не один...Не так ли?
-
Валерий Голубев(VA55)
- Опытный писатель
08.12.2011 17:50
Пусть извинит меня автор статьи,но только враг Динамо,мог такое написать.Сёмина не прощать,а убить надо за такой провал.Мы что в последних играх громили соперников в пух и прах,ничего подобного,еле еле выиграли с минимальным результатом,а с Металлургом вообще повезло,что выиграли. Вот Вам и слабое,неуверенное и не впечатляющее первое место.Если так буем играть,проиграем и второе место в ЧУ.Одно спасение Сёмина долой с Киева.
- -1
-
Влас Славянин(ermolay)
- Наставник
08.12.2011 17:37
Фвтору не кажется что слишком много - ну проиграли, ну вылетили? или еще этого мало? будем ждать еще - ну проиграли первое место в чемпе?
- 0
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
08.12.2011 14:27
потому мы и в говне по уши, что не делай - тут же защитников тысяча "а зачем? ну и что?"
- 1
-
bb bb(bb1978)
- Начинающий писатель
08.12.2011 13:53
По поводу трусливой тактики... Как должен поступать тренер если видит что его команда не способная играть в кость на равных и не достаточно свежая что б делать из соперника дураков за счёт техники и паса близка к пропущенному голу? конечно же выпустить напа или атакующего хава... так бы смелый поступил.. и тут же сломленный соперник понёсся бы восвояси поджав хвост.. только всё дело в том что тот же сток временами и грандам пл бока мял на морально волевых... это их конёк... нап стоял бы в центре и курил.. а хав бы просто не успевал вступить в больбу.. т.к. игры в пас у них минимум и сразу идёт загрузка в штрафную.. там и нужен был столб чтоб снимать мячи.. и сколько я не смотрел так и не понял что случилось в моменте с голом... скорее всего неудачная передача игрока в зоне.. кроме того перед этим Аилле нехило в голову прилетело и он по моему поплыл немного.. Но это история уже.. что делать что б нас не подавляли? поставить 11 Михаликов и Гармашей в состав.. тогда мы потеряем в технике и остроте.. кстати может 11 Гармашей не так уж и плохо было бы.. у него в потенциале есть всё... не зря за него так борятся в клубе и не казнят при очевидных глупостях...
- 0
-
denis aleksandrovich(denis5753)
- Старожил
08.12.2011 13:48
ЮрПалыч, это Ваш блог?
- 2
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
08.12.2011 14:27
поддерживаю, ЮрПалыч, перелогинтесь под своим ником
- -3
-
bb bb(bb1978)
- Начинающий писатель
08.12.2011 13:32
Каждый считает что он разбирается в футболе лучше "трусливого тренера и 11 уродов в футболках любимого клуба". К сожалению у Динамо нет преимущества которое давал Лобановский.. раньше топ клубы были чётко ориентированы на звёзд и их индивидуальное мастерство, а Лобановский показал как порядок и научная проработка тренировочного процесса может побить таких звёзд... но опять же в определённый момент, а не постоянно.. что мы имеем сегодня? топ клубы модернизировали свои системы подготовки и взяли от Лобановского всё лучшее применив на более качественном материале.. Почему не получилось у учеников Мэтра даже по хорошим конспектам? потому что к такой игре уже готовы в европе а у нас в стране изза перепада формы игроков получали только минусы..Что делать? То что делает Сёмин.. Брать что есть и выжимать из этого максимум.. хотя бы стараться...
- 0
-
Bioy T_U(biot)
- Начинающий писатель
09.01.2012 19:51
Мне тоже иногда кажется, что отстали от передовых футбольных наций и клубов безнадежно. Допустим, у Барсы, Реала , Мю бюджеты миллиардные, Бог с ними. Но почему мы видим в каждый сезон команды, показывающие отличную игру без огромных вложений? Про Базель 2011 упомянули выше, а ведь был Копенгаген в прошлом сезоне (и играл против барсы куда достойнее, чем мы годом ранее), Брага, Аякс, греческие клубы... тот же Спортинг Лиссабон каждый сезон стабильно играет вестной в ЛЕ или ЛЧ! Почему у наши х не получается? ЦСКА Москва имеют такой же бюджет, что Динамо К, а за последние годы и ЛЕ взяли, и дважды в плей-офф ЛЧ... Порту берет ЛЧ (и вообще, каждую декаду 1-3 раза КЧ достается не то-пклубам!) Короче, примеры есть, успешно играть против буржуев можно и нужно.
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
08.12.2011 13:20
ЧЕм раньше убирут Сёмина, тем скорей начнут строить ДРУГУЮ команду с другим тренером! У ТРУСЛИВОГО стиля игры от Сёмина перспектив в европе НЕТ! Роль "домашнего великана" меня не устраивает!
- 4
-
Александр Сергеевич(Meteorit78)
- Наставник
08.12.2011 14:56
Мне Газзаев и тот больше нравился!
- 0
-
Serg(lanc)
- Наставник
09.12.2011 12:05
Согласен на все 100. У Газаева не нашлось общего языка с этой командой, но Сёмин принципиально не может создать чего-то большого...
- 0
-
(total_dk)
- Наставник
08.12.2011 13:05
- 4
-
Александр Сергеевич(Meteorit78)
- Наставник
08.12.2011 14:55
В ЛЕ за 5 туров мы потеряли 9 очков! Не надо напоминать, что мы играли с, мягко говоря, не самыми сильными клубами Европы?
- 0
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
08.12.2011 09:03
Не так!!!
- 3
-
opanas grak(sceptic)
- Эксперт
08.12.2011 08:37
- 5
-
Д Д(Boris67)
- Наставник
08.12.2011 08:19
эти хвалебные лозунги: "Мы на первом месте", просто убивают!
- 4
-
Сергей(SERG888)
- Старожил
08.12.2011 08:06
С мнением автора согласен. ИМХО, ДК уступает ведущим командам Европы в первую очередь качеством игроков. Вы посмотрите, за 9 лет президенства Суркиса И.М. команда постоянно не удачно выступает в Европе и этот сезон еще не самый провальный (ну не такой позорный какие были) за эти 9 лет.
- -3
-
комментарий удален
-
Николай Чайковский(cnn)
- Начинающий писатель
08.12.2011 10:44
уровень команды у нас выше базеля, а вот уровень игры - значительно ниже. и чем дальше, тем ниже мы опускаемся...
- 0
-
комментарий удален
-
Сергей(SERG888)
- Старожил
08.12.2011 12:01
А разве 4 года назад в ЛЧ 2007/08 было лучше, когда ДК в не самой сильной группе проиграла все матчи с общей разницей мячей 4:19! Вообще-то, когда в неудачах команды винят одного тренера характерно для болел многих команд. Вот только, как показывает практика импульсивная смена тренера не приводит к существенному улучшению игры команды, а вот примеров, когда команда после смены тренера стала играть еще хуже, можно назвать сколько угодно. К тому же если взглянуть объективно, за 9 лет правления Суркиса И.М. при тренере Семине Ю.П. у ДК были были лучше результаты в Европе (1/2 и 1/4 ЛЕ), чем при других тренерах.
- 0
-
комментарий удален
-
Сергей(SERG888)
- Старожил
08.12.2011 18:04
Поставил минус поскольку не согласен, что сейчас игра ДК самая худшая за 25 последних лет. Считаю, что Семин принял команду когда она играла еще хуже чем сейчас. Я еще перед началом этого сезона считал, что состав ДК требует серьезного усиления. Но вместо того, чтобы усилиться Суркис продает татарам ведущего игрока команды Еременко Р., при этом не найдя ему адекватную замену. Сейчас без серьезных финансовых вливаний не возможно построить клуб способный на равных бороться с ведущими клубами Европы. И не чего здесь приводить в пример ДК советского времени, т.к. тогда у нас в стране на много лучше обстояло дело с ДЮСШ, да и лучшие игроки команды из-за политической обстановки не имели возможности уехать за рубеж.
- 1
-
комментарий удален
-
Сергей(SERG888)
- Старожил
09.12.2011 10:43
Я не знаю больше ли у "Базеля" бюджет чем ДК или нет, но если судить по тому сколько денег руководство ДК тратит последние лет так 5 на усиление состава, то складывается впечатление, что бюджет ДК не соответствует заявленным 50 млн. евро, т.к. есть много клубов, которые и с бюджетом в 30 млн. вкладывают в укрепление состава средств больше чем ДК.
- 1
-
Serg(lanc)
- Наставник
08.12.2011 01:10
С такой игрой в ЧУ Динамо вот-вот оступится. Кроме того, предстоит игра в Донецке с Шахтёром, где, если уж совсем честно, шансы процентов 30-40 максимум.
- 0
-
Александр Сергеевич(Meteorit78)
- Наставник
08.12.2011 14:40
Все дело в том, что наш зимний перерыв гораздо длиннее летнего, поэтому если менять тренера, то лучше перед зимой (я не конкретно о Семине)
- 2
-
igor lozovitskiy(lazik)
- Наставник
08.12.2011 00:15
- 3
-
Юрис .(asparagus)
- Наставник
07.12.2011 23:55
Согласен по тренеру.
- 0
-
Алексей(Adam_D)
- Старожил
08.12.2011 21:11
- 0
Еще комментариитренеру была поставлена задача - выйти в ЛЧ. он её провалил полностью. при этом провалив даже ЛЕ.
всё, какие вопросы? тренер провёл два полноценных сбора и не справился ни с чем.
за свою работу и её качество надо отвечать.
Для выигрыша чемпионства, кроме всего прочего, надо грохнуть кротов на "Донбасс-Арене", а я очень сомневаюсь, что Сёмин это сможет :((( Мне Газзаев и тот больше нравился!
---------------------------------------------------------
Ну да, при нем мы чуть Лигу Европы не выиграли :)
учетная запись этого пользователя была удалена
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В ЛЧ совсем другая мотивация, поэтому сравнение не уместно. И кстати в ЛЧ есть не только Реалы и Барсы, но и оцелулы и т.п
учетная запись этого пользователя была удалена
отрыв одно очко, еще играть и играть( а точнее мучатся), игры нет, и вряд ли будет, зато "Мы на первом месте"!!!
Бред!!!
любая осечка, а они будут(как бы нам не хотелось) автоматом лишают нас первого места.
причем именно эти игроки ДК умудрились профукать 9 очей разрыва.
у кротов вряд ли эти осечки будут, судя по тому, как их тянут, + игры со своими фармклубами.
а Вы ораторствуете "Мы на первом месте"!!!
И еще, послушаешь здесь многих и складывается такое впечатление, что все присутствуют на тренерских установках Семина. А ведь надо понимать, что во-первых, выбираемая тренером на матч тактика должна определяться не только турнирной ситуацией, но и уровнем исполнительского мастерства как игроков своей команды, так и игроков соперника. Во-вторых, не всегда игра от обороны является плохой тактикой: взгляните на достижения итальянских клубов и сборной, преимущественно исповедующих игру от обороны. Ну и в-третьих, если команда играла матч от обороны - еще не означает, что таковой была тренерская установка, как говорится, команда играет так как позволяет ей соперник.
Я понимаю, что сейчас все сторонники отставки Семина хорошие результаты показанные ДК в прошлой ЛЕ в матчах с "Манчестером Сити" и "Бешикташем" ставят в заслугу исключительно игрокам команды (мол собрались), но такой однобокий подход будет лишь способствовать очередной тренерской чехарде.
Нельзя не учитывать тот факт, что команда пока что находится на 1-м месте в чемпе Украины, при этом уступая качественно Шахтеру по составу. А это было бы не возможно если бы Семин был бы таким идиотом как его многие здесь пытаются представить.
Что касается игры то, по-моему очевидно, что "Базелю" просто круто повезло в этой ЛЧ, чего совсем нельзя сказать об играх ДК в этой ЛЕ.
Таким образом, не ставил бы Сёмину в заслугу выигрыш чемпионата, который ещё далеко не закончился, равно как и сильно натянутое первое место.
Но, согласен с тем, что надо дать ему возможность закончить чемпионат. Смена тренера, пусть даже хорошего, на переправе ничего хорошего не даст, скорее сделает только хуже.
Надо дать закончить Сёмину сезон, в случае НЕ первого места - гнать однозначно, и уже на сборы ставить другого человека.
В случае выигрыша, ИМСу стоит призадуматься... Хотя я бы его всё равно выгнал.
Из тренеров - Максимов и только он! Смысл брать середнячка иностранца (топ-тренер в Украину не поедет), который неясно даст ли результат или нет, который не понимает менталитета украинского чемпионата?
Другого тренера, который бы показал ОДНОЗНАЧНО хороший результат на клубном уровне Украины-России я просто не вижу.
Максимов же в вышке поработал пару сезонов и из ОБЕИХ своих команд слепил конфетку. При чём Кривбасс сейчас играет в стиле приближённом к исконо динамовскому..
Думаю, стоит дать ему шанс. Тем более, и стоить будет недорого.
учетная запись этого пользователя была удалена
Не потому, что мне его манера нравится - трусливость частенько просто бесит.
Дело в другом. А кто вместо?
Только не надо говорить про
1. Максимова, Лужного, Головко (ему я симпатизирую, но пока не его время) - они как тренеры 50-50. Может получится, а может и нет. ДК не нужны эксперименты - прошли этот этап.
2. Блохин - лично у меня сомнения о его возможностях в клубе. И дело тут больше в психологии. Он может настроить людей того склада характера, который ему нравится. Поэтому в сборной он хоть что-то показывает. Клуб... не показывал и я не уверен что сможет
3. Тренер с именем. Опять же - приглашать "Имя" смысла нету. А приглашать "затычку" на 2-3 сезона также бессмысленно.
Нужен кто-то именно на долгий период времени... пока оптимальнее Сёмина не вижу, хотя и как тактик он... мягко говоря не блещет...
А вот футболистов.... человек 5 (как минимум) из основы надо гнать... Шеву на пенсию, Сашо - в гранд... ;-)
учетная запись этого пользователя была удалена