Вот и пришло время считать "цыплят" (хотя уже и осень прошла)...
За последний год остаются двоякие чувства.
С одной стороны результаты не такие и плохие, а с другой стороны игра... в важных проигранных играх был просто крах...
Лично моё мнение, что вина на многих. Тренер виновен в том что не может наладить взаимопонимание, игроков, что не хотят ставить задачи клуба выше своего "Я", президента, который местами вызывают бурю отрицательных эмоций у болещиков, болельщиков... ну в общем вина каждого есть.
В связи с эти хотелось бы коснуться селекции - кто "лишний", и какие позиции требуют усиления...
И так:
Как по мне самый слабые позиции:
1. Атакующий хав, плеймейкер, фантазисто.... как по мне его в ДК просто нету!!!
Вернее формально он есть, но... на этой позиции играли Шева, Алиев, Нинкович, даже местами Миля, временами смещались Гусев, Ярмола и даже Гармаш и Кореа с Вуко... Но игрока, который будет разгонять атаку нет.
Понятно, что Шеву непродаваем и скорее всего до конца сезона доиграет и закончит - уж очень велики проблемы со здоровьем...
Алиев - как он не готовился, а выйти на должный уровень не может. Его козырем были штрафные и удары, а сейчас ни того ни другого не наблюдается... а пасы он больше на Милю давал, а тот в составе редкий гость... продавать его надо, но врятли на это пойдут...
Нинкович - Продаём без вопросов. Пик его карьеры уже давно позади... стоимость (здесь и далее согласно transfermarkt в евро) - 2,5 млн.
По остальным...
Понятно что Кореа уходит и скорее всего бесплатно...
Остальные как минимум входят в обойму
2. Правый защитник. Силва показывает очень нестабильную игру. И чем дальше, тем меньше игр на высоком уровне. Почему - даже не хочу разбираться. Возможно как игрок на замену основному он и подойдёт, но я бы серьёзно задался целью его продать. Стоимость - 4 млн.
3. Центр защиты.
Здесь не столько слабая позиция, как отсутствие стабильной пары защитников.
Михалик постоянно травмирован, а остальные на средне-нестабильном уровне.
Поэтому моё мнение, что Юссуф или Алмейда - 100% на продажу. Стоимость по 3,5 млн.
По состоянию Михалика и/или подрастающего молодого - продавать обоих.
По остальным позициям - вроде есть и основные и "на подхвате".
Т.е. усиливаться можно, но атакующий хав, правый защитник - просто требуют усиления.
Надеюсь это вижу не только я, а и, как минимум, Сёмин с Михайличенко.
В итоге имеем 9-10 млн. евро от продаж.
Думаю купить 2 игроков на усиление за эти деньги возможно. Основной вопрос в качестве. Нужны игроки из сильных европейских чемпионатов, хотя совсем не обязательно из топ-клубов.
Ну вот и всё.
Соглашусь, что у него не настолько высокий уровень, но в качестве "подхвата" - просто незаменимый игрок.
А кого приглашать.... тут я пас.
-
Женя Женя(Jack777)
- Читатель
13.12.2011 15:02
С одной стороны результаты не такие и плохие, а с другой стороны игра... в важных проигранных играх был просто крах...
- 0
-
MAKS Киев(Maks65)
- Читатель
13.12.2011 03:32
продать можно и нужно Нинковича,Богуша,Аруну,Алмейдy,Силвy-это баласт-теоретически нужно менять полкоманды у ВВЛ осталось бы несколько человек и они бы пахали и по-другому бы относились к игре и к имени ДИНАМО-а так..,куда смотрела селекция приглашая супермудака Аруну?????
- 0
-
Костя Тайсон(FCDK1984)
- Опытный писатель
12.12.2011 18:31
Кровь из носу нужны 5 игроков: оба фулбека, креативный центрхав, плэймейкер и форвард способный решать в одиночку. Идейе явно не уровень - запарывает всю борьбу, за мяч зацепиться категорически не в состоянии, всё на чистых мячах.. Будь у меня фамилия Суркис, а имя Игорь, я бы купил следующих игроков: фулбэки - Ощипко и Опанасенко (либо молодой хорват Врсалько), полузащитник и плэймейкер - в Южной Америке масса толковых вариантов, но я дал бы шанс молодому технарю Макаренко, и выдернул бы из Китая (или куда он там уехал ?) Дарио Конку. Ну и форвард...Леандро Дамиао, ё-моё)) Правда для такой кампании нужно чтобы мне кто-нибудь дал очень дохеррища денег)
- 0
-
Вова(High_Jump)
- Старожил
12.12.2011 17:17
В чеському чемпіонаті є такий цікавий персонаж як Міхаель Рабушич (1989 р.н.) - в 16 матчах забив 8 мячів +2 результативні передачі. Вартість 600 тис. євро. Гравець чеської U-21 (8 матчів - 4 м'ячі) та одного із лідерів Слована із Ліберця. Недорого, але якісно!
- 1
-
Вова(High_Jump)
- Старожил
12.12.2011 17:18
Ось - http://www.transfermarkt.co.uk/en/michael-rabusic/profil/spieler_63965.html
- 1
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
12.12.2011 18:18
Кстати, рынок Чехии, Словакии, Польши нами недооценен. Понятно, что для игроков этих стран приоритетом является Германия, Англия, Голландия, но и нам надо там работать, поскольку имя "Динамо Киев" там знают.
- 2
-
Костя Тайсон(FCDK1984)
- Опытный писатель
12.12.2011 18:19
Морозюк вообще-то давно продан.
- 0
-
А Ка(Andy_IF)
- Эксперт
12.12.2011 17:07
....зря Зозулю віддали, і Лисенка зря....ніхто зимою нападаючих купляти не буде......Шева, Миля, Браун для ЧУКра хватає з головою, та і захисників теж навряд, а от літом можливо, якщо команда попаде в ЛЧ......Сілва, Попов, Алмейда, Хач, Каддурі, непогані гравці...але вся проблема в тому. що для прикладу деякі гравці добавляють, показують кращу гру (не буду перераховувати складові) а деякі залишаються на тому самому рівні, або й здають.....до останніх віднесу Мілю, Алієва, Кравця, Кореа
- 0
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
12.12.2011 17:20
- 3
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
12.12.2011 18:15
согласен по двум этим футбольным вундеркиндам. Самое смешное, что эти два игрока не имеют особого будущего. Стать хорошими игроками им не грозит, а в тренерство после карьеры пойти- это вообще веселуха будет.
- 0
-
(total_dk)
- Наставник
12.12.2011 16:34
- 1
-
Настоящий Украинец(brownuna)
- Наставник
12.12.2011 16:19
- 0
-
Андрій(mudran)
- Наставник
12.12.2011 15:32
а ну і Нінковіча само собою продавати в першу чергу
- 1
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
12.12.2011 15:38
- 0
-
Андрій(mudran)
- Наставник
12.12.2011 15:43
ігрок збірної Сербії стабільно викликається повинні знайтися покупці
- 1
-
Юрис .(asparagus)
- Наставник
12.12.2011 15:51
100%
- 0
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
12.12.2011 15:52
- 0
-
Юрис .(asparagus)
- Наставник
12.12.2011 15:57
ну так намекнуть, что сядет на лавку и без игровой практики проедет мимо сборной...
- 0
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
12.12.2011 16:05
- 1
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
12.12.2011 18:13
выставить на трансфер, а там купят- хорошо, не купят- хрен с ним. Тем более, если скоро может сам вести переговоры, то нужно вовремя сбагрить его.
- 0
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
12.12.2011 15:51
- 0
-
Андрій(mudran)
- Наставник
12.12.2011 15:31
я б Бетао продавав, з нього толку нема ні на правому ні на лівому ні в центрі защіти. Маграо вже давно треба кудись спихнути, слава Богу що Аді позбудемося, Юссуфа можна продати або Алмейду, а вернути Петрова з Кривбасу. А якщо когось купляти то справжнього лідера за мільйонів 20 не менше щоб він робив погоду у грі команди, а якщо набирати молодих і перспективних за 1,5 млн то толку не буде і ми будемо далі деградувати(
- 0
-
Юрис .(asparagus)
- Наставник
12.12.2011 15:37
"В чём сила брать? В бабле..."(с)
- 0
-
Андрій(mudran)
- Наставник
12.12.2011 15:50
в тому що це без ризиків чи заграє чи ні. Ну хіба не видно що купили Ідейє дорого 8-9 млн і він грає стабільно на високому ріні, а взяли за копійкі Аді і з нього нема ніякого толку і не буде. Я думаю треба шукати гравців у Франції або Голландії, бо з інших топ чемпіонатів до нас не поїдуть, а там можна знайти дуже хороших гравців яким не треба адаптовуватись до європейського футболу..
- 1
-
Юрис .(asparagus)
- Наставник
12.12.2011 15:56
Так и я о том же.
- 0
-
Александр Некрасов(capan4a)
- Наставник
12.12.2011 15:01
в Чеипионате Украины Динамо пропустило меньше всех. Да и в лиге мало пропускаем. поэтому если и покупать защитника то одного в центр
- 0
-
A Z(NikToo)
- Старожил
12.12.2011 14:46
- 3
-
Юрис .(asparagus)
- Наставник
12.12.2011 15:07
Вот именно так я и рассуждал.
- 1
-
A Z(NikToo)
- Старожил
12.12.2011 15:33
- 0
-
Юрис .(asparagus)
- Наставник
12.12.2011 15:49
1. Интересы сборной.... ну так игровая практика и Хачериди с Михаликом нужна....
- 0
-
A Z(NikToo)
- Старожил
12.12.2011 16:47
- 0
-
Вова(High_Jump)
- Старожил
12.12.2011 17:30
Левый полузащитник - http://www.transfermarkt.co.uk/en/giovanni-sio/profil/spieler_76293.html
- 0
-
Эрвин Матроскин(matroskin1985)
- Наставник
12.12.2011 14:32
Я бы защитников не трогал, кроме фланговых. Там необходимо усилится и на левом и на правом. По Милевскому согласен, пора ему на Туманный Альбион. В Украине он перестал прогрессировать. Купить надо оттянутого нападающего, быстрого и юркого. А с атакующими полузащитниками и вингерами то тут как посмотреть, Их у нас перебор; Дуду, Бертольо, Алиев, Калитвинцев, Нинковичь, Гармаш может сыграть, Рыбалка тоже, Эскобар в молодежке.
- 0
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
12.12.2011 14:05
Защита: продал бы Юсуфа(старый), Попова и Силву-за нормальные деньги(не абы сбыть). Но стоит вопрос:А кем менять? И здесь снова большое спасибо ЮП за то, что за весь сезон даже на пять мин не выпустил ни одного защитника из дубля. По Алиеву и Милевскому-согласен, но никто их не продаст(хорших предложений нет, а за копейки- не купишь и таких. Нина и Карлос должны уйти, но нет никаких гарантий, что это приблизит к основе Рыбалку и Калитвинцева.
- 0
-
Юрис .(asparagus)
- Наставник
12.12.2011 14:10
Зачем тогда его приглашали?
- 1
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
12.12.2011 13:53
- 4
-
Юрис .(asparagus)
- Наставник
12.12.2011 14:02
1. А почему продажа 2 ЦЗ - это бред? Или они нужны команде? при наличии здорового Михалика и Бетао "на подхвате"... или нужно мариновать их до окончания контракта как Кореа?
- -1
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
12.12.2011 14:15
- 1
-
Юрис .(asparagus)
- Наставник
12.12.2011 15:00
1. При продаже 2 ЦЗ - надо смотреть на наличие молодого + возможно покупка. Играть 2 ЦЗ весь сезо - это конечно негоже, но лучше играть двумя, чем четырьмя, которые никак сыграться не могут...
- 0
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
12.12.2011 15:05
- 0
-
Юрис .(asparagus)
- Наставник
12.12.2011 15:22
С одной стороны согласен. Сплав молодости и опыта сейчас присутствует. Но даже при удачной игре в обороне нам просто не попадались сильные команды. А как только попадаются - сразу парочку получаем.
- 0
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
12.12.2011 15:31
- 1
-
Дима(DimaP)
- Наставник
12.12.2011 13:36
Силва и Попов,не самые худшие крайние защитники,особенно если смотреть на правшу Бетао,который сейчас играет слева и Каддури,который скоро вернется.Сантон не пошел в Динамо,при том,что это не самый сильный защитник и сейчас в Ньюкасле не основной.
- 1
-
Юрис .(asparagus)
- Наставник
12.12.2011 13:41
Бетао очень цепок и достаточно стабилен.
- 6
-
Дима(DimaP)
- Наставник
12.12.2011 14:19
Я не к тому,что Бетао плохой защитник.Просто на левом фланге должен быть левша,крайний защитник должен уметь не только отбирать.
- 0
Еще комментарииЯ наверное что-то не понимаю ...
На рахунок правого захисника/півзахисника - у нас є свій вихованець, який непогано себе проявляє у МД - Микола Морозюк!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
то что он не супер-игрок - факт
всё упирается в НЕУМЕНИЕ продавать...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Не вижу смысла покупать (как минимум сейчас) игрока за 20млн.
В чём прикол? Имя? И всё?
до 10 млн можно найти ооочень толкового.
А вот за 1 млн - смысла покупать нету. У самих хватает.
учетная запись этого пользователя была удалена
Не соглашусь лишь с тем, что в первую очередь нужен игрок для связки атаки и защиты.
Всё остальное ооочень желательно, но не так что бы "кровь-из-носа"...
учетная запись этого пользователя была удалена
2. Вот тут я бы не был так категоричен. Есть игроки и дешевле - искать надо... тот же Мхичарян обошёлся в 7,5... и не евро, а долларов...
3. Эх... Алвеш и Даша - это больше атакующие игроки. Их постоянно страхуют - у ДК (как по мне) другая структура игры в обороне...
учетная запись этого пользователя была удалена
Михайличенко что-то ищет, но скорее всего мы услышим от ИМС старую песню: Не хотят к нам идти звезды, а "на вырост"-уже набрали.
Если Миха не даст хотябы 1-2 игроков на проблемные позиции - значит нужно гнать именно его... т.к. от ничего не смог поменять.
учетная запись этого пользователя была удалена
2. Т.е. покупка Идейе - это фантастика? Или Попов - это тоже не из топ-чемпионата? или вам подавай только из 3-4 топ-чемпионатов и из топ-3-4 команд?
учетная запись этого пользователя была удалена
2. А массовая и не нужна. Нужно 2 игрока...
учетная запись этого пользователя была удалена
Нужна постоянная ротация и "свежая кровь".
Если Алмейда не может может стать стабильно высокого уровня - зачем он нам?
Тоже по Юсуфу - ну не могу я сказать, что он столб нашей обороны....
учетная запись этого пользователя была удалена
Соглашусь, что у него не настолько высокий уровень, но в качестве "подхвата" - просто незаменимый игрок.
А кого приглашать.... тут я пас.