Очередная вымученная победа стала поводом для написания ряда критических блогов. Особняком стоит блог, в котором автор утверждает, что де проблемы в игре нашего любимого клуба не в Семине и его квалификации, а в том, что наши игроки совершенно не соответствуют поставленным задачам.
Я в корне не согласен с поставленным диагнозом. Да, у нас нет Месси и не будет никогда игроков такого калибра — это судьба и надо принять ее как должное. Но с другой стороны, таких игроков нет и в Порто и в Зените, которые показали, как надо играть с клубом, у которого «звезд» в избытке. Тем более нет таких звезд в Апоэле. Но о киприотах я рассуждать не буду. Все-таки они могут быть выскочками. А Порту и Зенит стабильно неплохо играют в еврокубках.
Так вот. Сравнивая с теми же португальцами наш состав отмечу, что костяк нашей команды ни в чем не уступает португальскому. Шовковский, Вукоевич, Гусев, Ярмоленко, Гармаш, Милевский и (с оговорками) Алиев с Брауном вполне могли бы без проблем успешно играть в любом европейском клубе типа Порту. Это 8 человек из одиннадцати. Слабее всего по игровым качествам выглядит как ни парадоксально самая эффективная линия команды — защита. Вот там и правда, что ни игрок, то проблема: тот ломается, тот не атакует, тот атакует, но не защищается, один все время прыгает, другой не прыгает вовсе...
Но, повторюсь, костяк команды вполне матеровит и годится для решения задач типа выход из группы ЛЧ. Вопрос в том, чтобы дать этим парням какой-то импульс, который позволит ставить перед собой высокие цели. С этим как раз большая проблема.
По матчу с Карпатами хочется отвесить футболистам земной поклон! Вырвали, выгрызли матч на жилах. Так же на жилах выгрызены чуть ли не все пять последних игр и ряд других — со Стоком и Бешикташем дома и т.д. Вот и задаюсь вопросом: а может ли иметь характер гауно? Мне кажется, что все-таки не может. Наши игроки, играя через «не могу», дали результат в первой части этого чемпионата, который особенно сложен для нас. К Шахтеру-2, Шахтеру-3, Шахтеру-4 присоединились судьи. Они поняли, что будет новый хозяин и усиленно пинают уходящего. И когда мы критикуем игру команды, мне кажется, правильно разделять критику руководства и критику игроков. У меня нет претензий по игре к большинству игроков команды. Низкие результаты в еврокубках это не проблема состава, а проблема тех, кто этим составом управляет.
Уверен, этот состав вытащит на жилах и домашний матч с Маккаби, забьет, сколько нужно. Только почему классные игроки пока так и не стали классной командой и им приходится добывать очки с израильтянами на жилах, я понять никак не могу. Игроки, имеющие класс и такой характер, заслуживают гораздо лучшего, чем отбиваться от аутсайдеров.
Интересно, Игорь Михайлович тоже задает себе такой вопрос? Поводов уже предостаточно
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Иван Чорненко(chorniy1)
- Опытный писатель
13.12.2011 10:00
полностю согласен с автором, здесь кое- кто пишут что Порту и Динамо это небо и земля, я в корне не согласен с этим , помните Лигу Чемпионов 2007-2008, когда мы практически этим же составом возили Порту что на выезде,что дома, тогда с Арсеналом играли на равных и только не фарт на не позволил выйти с групы. А в этом сезоне я наблюдаю хер знает шо... Алиев, который на две недели раньше всех вышел из отпуска летом, до сентября просидел на скамейки, Милевский все чаще оказываеться на банке, в игре из Стоком ,наверное один Алиев играл против установки тренера у него ТТД 109 из которых 90 заканчивались атакующими действиями, когда у Гусева 38 ТТД, такое чувство что мы скоро перейдем из Семиным на тактику 2 голкипера и 9 защитников.
- -1
-
Noddy Holder(Slade11)
- Опытный писатель
13.12.2011 09:56
Во многом соглашусь с автором и комментаторами, но считал и считаю, что спор о том, кто виноват - тренер или команда считаю безперспективым. Это как в притче о курице и яйце. В ДК образовался такой тугой узел внутренних проблем и противоречий, что только кардинальные меры могут что-то изменить. Но в этих кардинальных мерах, кроме болельщиков, никто, повторяю - НИКТО не заинтересован. По крайней мере, складывается такое впечатление. Я бы мог приводить доказательства своих слов, но зачем? Они и так всем видны. Мечтать же о том, как бы изменилась игра команды если бы.... и т.д., мы имеем право и пользуемся этим правом, но не более того...
- -1
-
s s(bsglis)
- Эксперт
13.12.2011 08:46
основная тема блога я так понимаю, что игроки то соответствуют поставленным задачам , а вот тренер и руководство ну никак
- -1
-
Сергей(Manager_Srednego_Zvena)
- Наставник
13.12.2011 10:13
Давайте поставим задачу проще: чтобы не было стыдно за мучения на поле и чтобы мы наслаждались игрой, а не считали минуты до конца матча, мечтая удержать счет типа 1:0
- -1
-
s s(bsglis)
- Эксперт
13.12.2011 11:12
задачу хорошей игры и хоть какого то результата
- -1
-
Артем Виденеев(Referee)
- Наставник
13.12.2011 00:49
Вот мне интересно, судя по мнению автора и многих его поддержавших, если в Киев привезти хорошего тренера, то команда резко заиграет с этими же исполнителями?
- 0
-
Артем Виденеев(Referee)
- Наставник
13.12.2011 00:57
И в добавок ко всему, сразу ссылку, на ответ автору это блога о том какие вопросы себе задает И.Суркис и как он на них отвечает.
- -1
-
Сергей(Manager_Srednego_Zvena)
- Наставник
13.12.2011 10:11
Ну, во-первых, чтобы вы понимали, Игорь Суркис по-другому и не имел права отвечать. Даже если вопрос по отставке Семина решен. Еще есть один матч в Европе и даже если не выйдем, нужно набирать очки в клубный рейтинг, чтобы нормально сеяться.
- -1
-
Александр(alex47)
- Эксперт
13.12.2011 00:28
просто философский блог
- 0
-
Александр Панов(Tameo)
- Опытный писатель
12.12.2011 23:34
Согласен с автором. ВВЛ вернулся из Арабии, и команда резко пошла вверх. Практически с тем же составом... Без легионеров, между прочим. Так то ВВЛ, второго такого нет - обычный ответ. Но тренеры с духом победителя есть! Которые всегда недовольны положением дел, которые настраивают на рост команды, на новые и новые победы. А ЮПС - "всё хорошо!" Между прочим, когда Максимова спросили, хотел бы он, чтобы Кривбасс играл в ЛЕ, знаете что Вильевич ответил? "Играть в ЛЕ как Карпаты и Ворскла - не хочу!" Что-то в этом роде. Это я не к тому, чтобы Максимова в ДК взять, а к тому, что этот тренер ставит для своей команды сверхзадачу, где бы его Кривбасс (явно не суперклуб) не играл. И взял бы ИМС Анчелотти... Так не возьмет, и даже не предложит!
- -1
-
Сергей(Sergey15)
- Эксперт
12.12.2011 23:28
Целиком и полностью согласен с автором.Причина наших неудач не в игроках,а в том кто ими руководит,в том кто им говорит что и как надо делать.И победы вырывают в конце потому что уже не слушают как надо делать,а делают все сами,как умеют,и этим выгрызают победу.
- -2
-
Santa Claus(LDefender8)
- Эксперт
12.12.2011 23:04
- 0
-
igor lozovitskiy(lazik)
- Наставник
12.12.2011 22:47
- -1
-
s s(bsglis)
- Эксперт
13.12.2011 12:02
согласен очень жаль
- 0
-
igor lozovitskiy(lazik)
- Наставник
12.12.2011 20:37
- -2
-
x y(Evgenij)
- Опытный писатель
12.12.2011 23:01
Это к тренеру по физподкотовке
- -2
-
Сергей(Manager_Srednego_Zvena)
- Наставник
13.12.2011 10:04
Тут скорее не о скорости речь, а о выносливости. Наверное сказывается отказ от пресловытых "конспектов" в предсезонке. Напомню, что Лобановский возил свою команду на предсезонный сбор зимой в прохладную Германию, а после него - сплошные Израиль, Эмираты, Кипр... Больше на пляжный отдых похоже, чем на тренировочный сбор, где физика на весь сезон закладывается.
- -1
-
igor lozovitskiy(lazik)
- Наставник
13.12.2011 11:44
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.12.2011 20:00
Я так понимаю, что я и являюсь ТЕМ автором, который позволил себе усомниться в классе наших игроков...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.12.2011 21:04
Кстати, очень хорош Мхитарян. Ну, а о Срне - ни слова...
- 0
-
Сергей(Manager_Srednego_Zvena)
- Наставник
12.12.2011 22:37
Я не могу сказать, что совершенно не согласен с вами. Но вы говорите о тех же игроках чемпионата России, не видя как они играют в каком-то говновозилове с уловным Тереком. Вы видели Зенит на фоне вальяжного "суперклуба", сточной Барселоны, которы недосуг бегать и бороться. Наших же мы видим регулярно, и сталинграда в начем чемпе много больше.
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.12.2011 18:34
Ну, во-первых, у меня есть возможность смотреть практически все матчи первенства России. А во-вторых, легче составить мнение о игроке не в каком-то "говновозилове с условным "Тереком", а в серьёзном турнире с серьёзным соперником. И в этой связи, получается интересная картина. Наш Ярмоленко блещет результативной игрой в матчах ЧУ против аутсайдеров и середнячков и намного хуже он выглядит в матчах с "Шахтёром", "Металлистом" и в еврокубках.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.12.2011 20:13
Пак в МЮ, Кагава в Дортмунде...
- 0
-
x y(Evgenij)
- Опытный писатель
12.12.2011 22:59
Можно и некоторых игроков из Металиста типа Тайсона или Сосы привести в пример. Это к вопросу о селекции
- 0
-
s s(bsglis)
- Эксперт
13.12.2011 11:44
ну ради справедливости и Тайсон и Соса футболисты не более чем уровня ЛЕ
- 0
-
Юрий Николаенко(vesca)
- Начинающий писатель
12.12.2011 18:36
Не согласен с автором блога, что игроки нашей команды проявили характер во встрече с Карпатами. Они не выложились на 100%, так как это сделали игроки соперника. Не "умирали" на поле. Наверное мы разный футбол смотрели.
- 1
-
Аndreas51(andreas51)
- Наставник
12.12.2011 21:09
Возможно такой тренер и может появиться, и не раз в 100 лет. Но...
- -1
-
Юрий Николаенко(vesca)
- Начинающий писатель
12.12.2011 23:33
Спасибо за Ваш комментарий.
- -1
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
13.12.2011 11:26
Зважте на те, що двох основних гравців Максимова штучно виключили з гри саме на матч з Сахтером. Певне саме тому і тактика була обрана саме така. Адже можливості варіювати склад у Максимова досить обмежені. Особливо в порівнянні з Сахтером.
- 0
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
12.12.2011 17:50
Не самыми дорогими...(Данни-30млн). У нас вся команда столько стоит(Не верю, что за Брауна дали 10млн). Все всьо правильно говорят. Ну не повернется ни у кого язык сказать, что в первую каденцию Семина команда играла так безвольно(и ПСЖ, и Спартак и Металлист и Валенсию мы обыграли ). Да, мы играли с Валенсией вторым номером, но не так, как со Стоком и Бешиком. Бывают моменты(как революционные ситуации ,по Ленину, в истории). Сейчас в Динамо такая ситуация. Нужно сменить тренера(поскольку президента нельзя) и игроки получат глоток свежего воздуха, новых идей. Чуть-чуть изменений в составе и все будет ОК! Потерять мы практически ничего не можем(режьте меня, но с Семиным мы чемпионами не станем), а обрести можем многое!
- 1
-
Greek Greek(greek)
- Старожил
12.12.2011 17:21
Да и чесно говоря... смешно сравнивать Динамо и Порто. Порто один из клубов, которые больше всех зарабатывают за счет селекции! Оказывается в Порто нет супер-звезд?! А Халк?! Не Месси конечно, но уж точно не Милевский. А Зенит ... собраны одни из лучших игроков России, дополненные очень хорошими легионерами, хоть и не самыми дорогими. А что в Динамо?! Костяк есть, 5-6 игроков.... а потом Дуду, Маграо, Ади, Эскобар, Нинкович...
- 0
-
Андрей Дмитриев(ingwar)
- Старожил
12.12.2011 17:19
- -1
Еще комментарииЯ все думал, почему до сих пор нет настоящего, откровенного диалога между клубом (обобществляю это понятие) и болельщиками? Почему мы не можем понять друг друга? То , что нам предлагают в качестве объяснения сегодняшнего состояния ФКДК (не команды - это очень узко) даже детским лепетом назвать нельзя.. . Может с этого начать?...Может мы своим скудным умишком не можем понять далекоидущих, глобальных планов руководства клуба и главного тренера команды? Вопрос, как говорится, риторический...
так вот смотря какие задачи ставить если ставить задачу более менее успешно играть в Лиге Европы , то игроки и тренер как то еще соответствуют
если ставить задачу выход из группы ЛЧ более менее регулярно то игроки слабоваты все о чем говорит их стоимость на рынке и много других факторов (процент реализации , командная игра и так далее ) из этих игроков максимум , что можно выжать пару хороших выступлений в ЛЧ за 10 сезонов и то если карта ляжет и не будет в противниках Барселоны или Реала
для регулярного выступления в 1/8 ЛЧ игроки нужны получше и тренер получше не решить такую задачу ни таким бюджетом ни такими игроками ни тренером
решить не получается уже лет 10 наверное не самая простая для нынешнего Динамо задача как оказывается
В Украине, на сегодня, я не вижу тренеров, которые бы справились с "дедами" в Динамо, которые очень многое решают и создают атмосферу в команде и определенный фон.
— Продолжит ли Семин работать с командой?
— Семин будет продолжать работать и исполнять свои обязанности до истечения срока контракта.
http://dynamo.kiev.ua/articles/81645.html
Об отставке, как и об увольнении на работе не надо говорить, надо это просто делать, когда время придет. И чтобы уволенный ни минуты после увольнения в компании не находился и не разлагал коллектив. Особенно, если это руководитель.
А по поводу первого вопроса очень хорошо ответил чуть выше Тамео - Лобановский сделал команду с теми, с кем Сабо еврокубки провалил. Так почему другой нормальный тренер не сможет?
Да, кстати, Семин то тоже не слишком многое в составе изменил со своим приходом, но сходу дошел до полуфинала ЛЕ
любим мы воду в ступе толочь
только от наших размышлений ничего не изменится
так возникает вопрос
зачем всё это ?
что бы пофантазировать?
типа на тему -если бы я был президентом ,как бы я поступил?
И по поводу Суркиса могу точно сказать,не задает он себе этот вопрос,Потому что ответил-"Семин до конца контракта,и точка".
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Повторяться не буду. Очевидно, только время даст ответ, прав я или нет.
По Сёмину. Очевидно, автор меня не понял. У меня к ЮрПалычу тоже претензии имеются. Как говорится, вагон и маленькая тележка. Но этих претензий было бы ещё больше, если бы он пришёл и развалил боеспособный коллектив. А я такого коллектива что-то не припоминаю.
И, всё же, опять немного о игроках. У нас на сайте стало модным, вдруг что, сразу приводить интересный аргумент. Мол, Месси с Роналду к нам не пойдут. Точно так же, я могу сказать, что мне никогда не слетать в космос. Но я вижу, как играют Лав, Думбия, Кержаков, Веллитон, МакГиди, Денисов, Широков, Дзагоев, Анюков, Зырянов, Ари. И я сравниваю этих и других игроков, которые стоили (стоят) далеко не баснословные деньги, как тот же Месси, с нашими футболистами. И сравнение это не в пользу наших. Блин, я, кажется, начинаю повторяться...
Мне кажется отсюда у вас такое восприятие наших игроков. Вы просто не делаете поправки на респектабельность турнира и его отблеск на игре. К примеру, на ЧМ много разных команд типа ЮКореи, Японии, африканских сборных, которые играют очень ярко, берут очки, но их футболисты, которые на ЧМ смотрелись на уровне маститых звезд раскупаются европейскими клубами, но сидят там на скамейке, потому что не выдерживают конкуренции с другими игроками.
Имхо, конечно, но именно поэтому такая игра.
И нужен именно тренер - мотиватор плюс тренер- тактик, чтобы сделать из наших игроков команду - звезду
... Я все мечтаю, когда же появится тренер, что возьмет команду из первой лиги и выведет ее в число лидеров премьер-лиги, но видимо такие рождаются раз в 100 лет (:
Команду теоретически, даже отчасти практически, можно взять и вывести из 1 лиги в число лидеров премьер-лиги, но нет гарантии, даже скорее вероятнее всего, после этого сезона ее (команду) разберут по винтикам (игрокам), либо возьмут лучших и ВСЕ!
Что касаемо тренера, то мало довести команду до таких высот, тяжелее там удержаться хотя несколько сезонов. Но класс, еще в том, что помимо работы с одной командой низшей лиги и вывода ее в "премьеру", надо смочь работать с другим коллективом, " поэлитней" так сказать. Но это из категории философии возможно...
Если коснуться нашей действительности и ответить на вопрос (пожелание) - "нужен тренер мотиватор, тренер тактик..." то интересно было бы увидеть того же Максимова, или Яковенко, на крайняк Блохина (но тут тактик выпадает). Естественно что при условии отсутствия каких-либо помех со стороны ИМСа, т.е предоставления такого же вотума доверия как Газе и Семену, не влезания в тренировочный процесс и т.д.
Но это утопия какая-то по моему...
ПыСы: Эх мечты, мечты... и так уже почти много лет, с некоторыми перерывами в виде проблесков в игре и укрепления надежд на очередную радость - как в 1975, 1986, 1998... (продолжение следует)
Когда я сочинял свой пост думал именно о Максимове. Но, к сожалению, воскресный матч с "Шахтером" показал, что как мотиватор Максимов может и хорош, но вот избранная тактика ... Отличный хороший прессинг всю игру и совершенно бездарные забросы на авось на одинокого нападающего (в основном). А ведь именно когда хорошо подключались фланги и возникали самые острые моменты у ворот "Шахтера". Хотя, это может и слабое исполнение тактической установки на игру.
Блохин уже тренировал клубы, и честно говоря я уже не вижу в нем потенциала клубного тренера. А по поводу Яковенко не могу ничего сказать - все таки клуб и сборная разные вещи.
По-моему, Вы сравниваете морковку с пальцем...
учетная запись этого пользователя была удалена