-->-->-->-->
Уже было множество всевозможных постов с критикой ЮрПалыча... любо, дорого читать! Единственное, что их объединяет - это идея о том, что "Семин - вселенское зло", "Чужой среди своих!" и рецепт сразу же ему выписали: "Семин - вон!".Семина сейчас не критикует только ленивый и несомненно есть за что. Я и сам не являюсь поклонником его тренерского таланта, что послужило темой для написания не одного поста.
Только вот хотелось бы более тщательно разобраться в причинах произошедшего!
Итак, для начала давайте отметим самые значимые моменты 2011г.:
- победы над Бешикташем и МанСити в прошлом розыгрыше ЛЕ;
- вылет из той же ЛЕ после поражения от Браги;
- поражение от Рубина и как следствие невыход в ЛЧ;
- непопадание в весенню часть ЛЕ 2011 / 2012 (извините конечно, но я реалист (от слова "реальный", не Реал :))
- первое место в ЧУ и ноль в графе поражения.
Стоит отметить, что яркой игре в матчах с Бешикташем и МанСити (в Киеве) на смену пришла чересчур оборонительная, как многие ее окрестили "трусливая" игра. Возникает вопрос: а играло ли Динамо в этих играх по другому?! Может атаковало больше обычного?! Вряд ли! Те же контратаки, только их исполнение было на более высоком уровне.
После этого было досадные поражение от Браги. Не уверен, что прав на 100%, но думаю, именно тогда Динамо попало в психологический кризис, который только усугубился после поражения от Рубина.
Между прочим и Брага и Рубин, играли с Динамо в тот же "трусливый" футбол, в который Динамо играет сейчас. Вывод - такой футбол тоже может приносить результат!
Никто сейчас не вспоминает о том, что Динамо пришлось два раза (зимой и летом) форсировать физическую подготовку из-за раннего старта в еврокубках. Все понимают, что такое форсирование несомненно приведет к так называемой "физической яме".
К тому же, ЛЕ действительно турнир с неудобным календарем: играя в четверг вечером в ЛЕ, Динамо приходилось играть в ЧУ уже в воскресенье, то есть через 2 дня.
К сожалению украинские игроки никак не могут привыкнуть к такому графику. Хотя тяжело понять почему, ибо игроки западноевропейских клубов успешно восстанавливаются и при таком плотном графике. Ну, может Чернобыль сказывается?!?
Единственным спасением при таком плотном графике может быть ротация состава. Нет, я не говорю о двух равноценных составах, ибо такого нет даже в ведущих европейских клубах. Но должно же быть в команде 3-5 игроков, которые могут выйти на поле, так сказать "не в ущерб производству". К тому же наличие такого количества игроков, если не равноценных, то почти - создает конкуренцию за место в основном составе и как следствие совершенствование мастерства игроков.
Если говорить о комплектации Динамо и возможной ротации состава, то тут уж совсем печально. Зимняя трансферная кампания киевского Динамо оказалась просто провальной. В команду пришли 5 игроков: бразилец Дуду, колумбиец Эскобар и нигерийцы Ади, Аруна и Идейе. И если последнего можно назвать усилением динамо-машины, то остальные - являются инородными телами в основной команде Динамо.
Такое "усиление" в сочетании с травмами, дисквалификациями, не лучшими физическими кондициями того или иного игрока привело к тому, что если игроков основного состава еще можно подобрать на отдельную игру, то на замене остаются игроки, которыми не то, что не усилишь игру команды, а разве что - разбалансируешь.
К тому же, сейчас почему-то никто не вспоминает о потере основного динамовского игрока центра поля, Романа Еременка. Роман за последние годы стал основным связующим звеном между атакой и защитой и его продажа в казанский клуб просто не могла не сказаться на игре киевского клуба. К сожалению, игра Александра Алиева, который должен был заменить Романа Еременка в центре поля не соответствует, уровню далеко не звездного русского финна.
С другой стороны уход Еременко в казанский Рубин освободил место в составе для Дениса Гармаша. И если вначале игра молодого динамовского воспитанника была слишком нервозной, то сегодня, лично я, считаю его игроком основного состава и одним из будущих лидеров Динамо (Киев).
Другим лидером киевского клуба считаю Андрея Ярмоленко. И если о Денисе Гармаше, как лидере, можно говорить в будущем, то Андрей проявляет лидерские качества уже сегодня. Не представляю атакующие порядки киевлян без этого игрока.
К сожалению, отсутствие в команде более-менее адекватной ему замены, приводит к тому что Андрей играет без замен почти в каждом матче. Вряд ли такой график способствует проявлению его лучших игровых качеств, не смотря на молодой возраст.
Еще одним нелогичным шагом в комплектации команды, является аренда Бадра Эль Каддури в шотландский Селтик. Это привело к тому, что в команде лишь один номинальный левый защитник, Горан Попов. Из-за травмы последнего болельщикам приходится наблюдать мучения Бетао на левом фланге динамовской защиты.
Аналогичная ситуация и на правом фланге защиты Динамо, только вот здесь Олег Гусев является куда более успешным сменщиком Данило Силвы.
Подытожим: на сегодняшний день мы имеем:
- форсирование физ. подготовки к стартам в еврокубках;
- провальная трансферная кампания;
- продажа основного игрока;
- отсутствие конкуренции за место в основном составе
- системные проблемы в клубном менджменте.
Перечисленные выше факторы не могут не сказываться на результатах команды как в еврокубках, так и на внутренней арене. Но являются ли нынешние результаты совсем уж провальными при наличии таких проблем?! Не думаю!
В такой ситуации множество болельщиков, не обращают внимания на перечисленное мною выше, и обвиняют единолично Юрия Семина и проповедуемые им "трусливую тактику" и "неадекватные замены".
Это все напоминает исконно русскую привычку - "назначить виновного". Безусловно роль ЮрПалыча очень велика в тех результатах, которые показывает Динамо. Только хотелось бы заметить, что тактика на конкретный матч и замены во время матча не являются ЕДИНСТВЕННЫМИ причинами результатов, которые достигаются любой командой и достижение результатов, какими бы они ни были, достигается благодаря многим составляющим.
P.S. Для тех, кто дочитал до конца: по роду своей деятельности мне необходимо иметь как минимум две точки зрения на какие-либо события! Этот пост - лишь попытка посмотреть на ситуацию немного с другой стороны, но никак не оправдать Юрия Семина.
-
Д Д(Boris67)
- Наставник
13.12.2011 17:11
судя по появившимся минусам проснулись сторонники Семина!!!
- 0
-
Аndreas51(andreas51)
- Наставник
13.12.2011 21:06
А минусуют не сторонники либо поклонники Семина. Минусики ставят те кому не нравиться написанное вне зависимости от смысла, или претит их личному мнению.
- 0
-
Д Д(Boris67)
- Наставник
13.12.2011 21:50
согласен с Вами на все сто.
- -1
-
Сергей(serg_75)
- Наставник
13.12.2011 17:08
- 1
-
Greek Greek(greek)
- Старожил
13.12.2011 17:35
А какого такого амплуа Еременко и Алиев?! Безусловно Еременко имел больше функций "опорника", что Алиеву просто не присуще.... но гооврить, что это игроки разного амплуа?! По крайней мере они играли на одной позиции - центрального полузащитника (если не брать во внимания время, когда Романа тыкали на разные позиции).
- 0
-
Сергей(serg_75)
- Наставник
13.12.2011 17:44
- 0
-
Greek Greek(greek)
- Старожил
13.12.2011 17:50
Алиева справа!? Ну Романа ставили, и справа, и слева, и в центре... но Вы хотите сказать, что в последнее время своего нахождения в Киеве Роман не связывал защиту с атакой?!
- 0
-
Сергей(serg_75)
- Наставник
13.12.2011 17:57
- 1
-
Greek Greek(greek)
- Старожил
13.12.2011 18:30
Романа я тоже считаю на голову выше! Только вот если он не должен был заменить Еременка, то есть не должен соединять защиту и атаку... что он вообще делает на поле?! :)
- 2
-
Сергей(serg_75)
- Наставник
13.12.2011 18:37
- 1
-
Greek Greek(greek)
- Старожил
13.12.2011 18:59
вот к чему вы вели :) поддерживаю... пусть и друга своего забирает!
- 1
-
Д Д(Boris67)
- Наставник
13.12.2011 13:42
Прогресса в команде нет, как класса. Всеми любимый, причем, действительно, способный Ярмоленко, научился хорошей обводке, но точному пасу его никто не учит. Гусев, часто дойдя до чужой штрафной, неподготовленно бьет по воротам с нулевым эффектом и никто ему не подскажет, что мяч, при этом, переходит к сопернику. И так, в той или иной мере, по каждому игроку.
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
13.12.2011 13:34
А я бы назвал Ваш, автор, блог, только попыткой найти истину, хотя и это, уже, похвально, в отличие от многих других.
- 1
-
Greek Greek(greek)
- Старожил
13.12.2011 14:01
А действительно давайте расставим ударения:
- 0
-
Konstantin Kamyanetski(Kostets)
- Опытный писатель
13.12.2011 14:44
по поводу количества удачно сыгранных игр. вывод не совсем правильный :)
- 0
-
Greek Greek(greek)
- Старожил
13.12.2011 14:46
ну 2 с Бешикташем, одна с МанСити - уже 3 игры :)
- 0
-
Konstantin Kamyanetski(Kostets)
- Опытный писатель
13.12.2011 14:48
я имел в виду этот сезон.
- 0
-
Greek Greek(greek)
- Старожил
13.12.2011 15:19
ну, здесь тяжелей :)
- 0
-
Konstantin Kamyanetski(Kostets)
- Опытный писатель
13.12.2011 17:36
ну, игра с Металлистом - тупо все время на отбой! два раза выдали нормальные пасы на Идейе (в кои веки) - он завалил два голешника. больше об игре Динамо за весь матч вспомнить нечего, из положительного - только игра Шовковского.
- 0
-
Greek Greek(greek)
- Старожил
13.12.2011 17:40
имел ввиду первый тур - игра с металистом в Киеве :)
- 0
-
Konstantin Kamyanetski(Kostets)
- Опытный писатель
13.12.2011 17:58
да, поменять бы ещё Суркиса :))))))))
- 0
-
Greek Greek(greek)
- Старожил
13.12.2011 18:31
я "ЗА" ..но это уже научная фантастика :)
- 0
-
Сергей(SERG888)
- Старожил
13.12.2011 17:47
С превосходящим в классе игроков Динамо киевским - в закрытый, укрепившись в средней линии за счет нас, уже с Динамо московским диктуют игру, выигрывают, несмотря на судейство, у ЦСКА, Спартака и делают ничью с превосходящим по кадрам Зенитом. ___________________________________________________________________________________________________
- 0
-
Greek Greek(greek)
- Старожил
13.12.2011 13:12
Знаете... Лобановского уже не будет и это надо усвоить всем. Пока к сожалению этого нет!
- 0
-
Konstantin Kamyanetski(Kostets)
- Опытный писатель
13.12.2011 13:19
Помните, когда и.о. ГТ был Лужный. И в то время Бойко попался гаишникам выпившим за рулём. Помните, что с ним случилось? Как вы думаете, если бы Лужный остался у руля Динамо, много бы ещё людей делало бы так, как Бойко, видя перед своими глазами его пример? То-то же!
- 0
-
Greek Greek(greek)
- Старожил
13.12.2011 13:22
вы меня уже почти переубедили :) это чтож, опять новый пост писать?! Не хочу - работать надо :)
- 0
-
Konstantin Kamyanetski(Kostets)
- Опытный писатель
13.12.2011 13:25
:)))
- 0
-
Д Д(Boris67)
- Наставник
13.12.2011 12:52
Коваль, Калитвинцев, Рыбалка, Дуду, Эскобар, Ади, при правильном под пускании к основе(не на тренировках), а в играх, за год можно было подготовить достойную замену, а возможно и смену игрокам из основы.
- 1
-
Greek Greek(greek)
- Старожил
13.12.2011 12:30
а кого вы считаете из нынешних запасных игроков достойной заменой основным?!
- 0
-
Konstantin Kamyanetski(Kostets)
- Опытный писатель
13.12.2011 12:42
сейчас таковых в принципе нету, но это как раз таки вина тренера. почему при счете 4:0 против Днепра не выпустить Рыбалку, к пример. почему не попробовать наиграть другую схему с другими игроками?
- 0
-
Greek Greek(greek)
- Старожил
13.12.2011 13:03
при счете 4-0 действительно можно и Рыбалку выпустить. Согласен на 100%. В этом плане я тоже не понимаю Семина! Только вот Рыбалка наверно не всегда есть в заявке на матч, когда счет 4-0 :) да и редкоб такой счет бывает.
- 0
-
Konstantin Kamyanetski(Kostets)
- Опытный писатель
13.12.2011 13:10
да Рыбалка в каждом матче сидит. И Рыбалка - это просто частный пример. Есть и другие игроки, которые возможно не дотягивают сейчас, но перспектива неплохая. И если их не выпускать в такие моменты (или с соперниками из нижней части турнирной таблицы), то когда же их тогда наигрывать?
- 1
-
Greek Greek(greek)
- Старожил
13.12.2011 13:14
:)) вот именно. Выпускать Рыбалку сейчас рискованно с любым соперником - можем и наловить и без Рыбалки :)
- 0
-
Konstantin Kamyanetski(Kostets)
- Опытный писатель
13.12.2011 13:15
и кто в этом виноват? игроки то хорошие!
- 0
-
Greek Greek(greek)
- Старожил
13.12.2011 13:23
не все, но ... в целом неплохие. Ну посмотрим, что дальше будет!
- 0
-
Д Д(Boris67)
- Наставник
13.12.2011 12:10
правильно, травмы, были, есть, и будут, к сожалению.
- 0
-
Сергей(serg_75)
- Наставник
13.12.2011 18:13
- 0
-
Д Д(Boris67)
- Наставник
13.12.2011 11:06
опять же занятия по физ подготовке:
- 1
-
Greek Greek(greek)
- Старожил
13.12.2011 11:35
в целом именно ГТ! Мне тоже непонятна компетенция Пинколини и зачем он в команде.
- 0
-
Konstantin Kamyanetski(Kostets)
- Опытный писатель
13.12.2011 10:33
Очень часто можно услышать последнее время про форсирование подготовки, а как результат - функциональная яма. Но! Обычно, такая функциональная яма приходится на конец сезона, а этому предшествует феерическая игра. То есть, подготовку форсировали, и команда играла большую часть сезона (его осенней части, в данном случае) очень хорошо, но в конце сдулась.
- 0
-
Oleg Dymerka(OL.D)
- Старожил
13.12.2011 10:44
В феврале с Бешикташем. На выезде и дома.
- 0
-
Konstantin Kamyanetski(Kostets)
- Опытный писатель
13.12.2011 10:46
то есть так хорошо готовились к сезону, что формы хватило АЖ на два матча???????
- 0
-
Greek Greek(greek)
- Старожил
13.12.2011 10:53
Может игра на самом деле не была столь яркой, но в начале сезона Динамо не имело проблем с соперниками в ЧУ, потом были игры с Рубином, которое перечеркнули все планы на сезон. Долго забывали эти игры.Еременко ушел! Он не Хави и Иньеста конечно же, но нельзя говорить, что его уход не сказался на атакующи действиях команды. Он же ж не вратарем был!
- 0
-
Konstantin Kamyanetski(Kostets)
- Опытный писатель
13.12.2011 11:03
При чём тут хочется или нет. Я за этот сезон не помню ни одной игры, когда против Динамо отбивались. Каждая команда имела уйму моментов, чтобы забить нам гол. Такое понятие, как страх перед Динамо, с приходом Сёмина ушло в небытие. Не имело проблем с соперниками в ЧУ только несколько раз, когда забивали быстрый гол. И то, сразу после этого команда уходила в глухую оборону. Так что.....
- 0
-
Greek Greek(greek)
- Старожил
13.12.2011 11:32
страх ушел как мне кажется еще при Газаеве.... нет времени приводить множество примеров. Но, скажем первый тур (вроди бы первый) ЧУ: Металист попросту отскочил в Киеве... как раз отбивался!
- 0
-
Konstantin Kamyanetski(Kostets)
- Опытный писатель
13.12.2011 11:34
ну да, давайте по одному матчу судить всём чемпионате. я ж не говорю, что не было хороших матчей. но их можно сосчитать по пальцам одной руки, да и то с натяжкой.
- 0
-
Greek Greek(greek)
- Старожил
13.12.2011 11:57
может и из другой, но страх ушел именно при нем. Именно Газаев Динамо стало соперником, с которым "можно играть" для любой команды ЧУ.
- 0
-
Konstantin Kamyanetski(Kostets)
- Опытный писатель
13.12.2011 12:08
а вот с этим я не согласен. ВСЁ, ВСЁ и ещё раз ВСЁ зависит от тренера!
- 0
-
Greek Greek(greek)
- Старожил
13.12.2011 12:28
ну при Газаеве мы не играли на равных с Барселоной. С Интером - да, но с Барсой?! Это Вы преувеличили! :) НАверное счет ввел вас в заблуждение.
- 0
-
Konstantin Kamyanetski(Kostets)
- Опытный писатель
13.12.2011 12:38
Вы не поняли, я не критикую Гусева с Ярмоленко. Я наоборот говорю, что такие высококлассные фланговые игроки, а ГТ тупо не использует из сильные качества.
- 0
-
Greek Greek(greek)
- Старожил
13.12.2011 13:19
ну я бы не сказал, что намного хуже. Как по мне не намного лучше :) смысл тот же, только ньансы другие.
- 0
-
Konstantin Kamyanetski(Kostets)
- Опытный писатель
13.12.2011 13:27
я надеюсь только на одно: что мы не опустимся ниже второго места. при семине в этом сезоне даже такое возможно.
- 0
-
Д Д(Boris67)
- Наставник
13.12.2011 10:05
И тут все-таки как мне кажется играет основную роль комплектация команды
- 0
-
Greek Greek(greek)
- Старожил
13.12.2011 10:47
если Аруна и Идейе это скорей всего приобретения Семина и тут результат 1 из 2ух, то Эскобара и Дуду не думаю, что он заказывал.
- 0
-
Д Д(Boris67)
- Наставник
13.12.2011 08:34
блог действительно не плохой, но:
- 0
-
Greek Greek(greek)
- Старожил
13.12.2011 09:44
не спорю, что Семин виноват, но не только он.... что касается физ. подготовки, то во многих командах за это отвечают специальные тренеры, просто такова судьба главного тренера - он главный, а значит он и козел отпущения.
- 1
-
Pafnuk Pafnuk(PAFNUK)
- Опытный писатель
13.12.2011 08:24
Пост заслуживает уважения. Всегда после эмоций, нужно смотреть и на обратную сторону.
- 0
-
Сергей(SERG888)
- Старожил
13.12.2011 07:48
Хороший, адекватный пост. Видно, что автор попытался разобраться в проблемах ДК в целом, а не огульно обвинять одного тренера.
- 1
-
Greek Greek(greek)
- Старожил
13.12.2011 12:06
спасибо за такую оценку. Только действительно, судя по количеству "мне нравится" объективность никому не нужна. Нужно просто поменять Семина на Лужного с Максимовым и точка :)
- 0
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
13.12.2011 00:16
Я могу честно сказать, что ЮрПалыча глубоко уважаю. Очень ему благодарен за то, что он сделал в первый приход. Ребята, ведь тогда вообще полная безнадега была с игроками на поле с бодуна или, по крайней мере, выглядевшими, как с бодуна. И за второй приход я ЮрПалычу благодарен, потому что ни тот газзаевский футбол в стиле Дикой дивизии, ни футбол от Олежки с выпученными глазами мне не нравились. Но сегодня, с моей точки зрения, какой-то застой позднего Брежнева наблюдается. Не, не надо нам такой перестройки с дураком-губошлепом Горбачевым, раз уж у меня такие аналогии получились. Но нужны новые ветры.
- 2
-
Андрей Дмитриев(ingwar)
- Старожил
13.12.2011 00:28
- 1
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
13.12.2011 00:48
Я Ваш пост выше прочитал, но задам вопрос здесь. Вот Вы перечислили основные направления к переменам и подчеркнули, что дело не только в замене тренера. Ребята, скажите, а вы знаете примеры из других клубов, когда происходили перемены в направлениях без замены тренера? Или новый тренер и выступал инициатором перемен?
- 1
-
Андрей Дмитриев(ingwar)
- Старожил
13.12.2011 01:13
- 0
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
13.12.2011 01:30
Я, наверное, невнятно выразился. Лобановскому в 84-м было 45 лет. ЮрПалыч, если правильно помню, 47-го года рождения. Я представить себе не могу, что там с нервной системой на такой сковородке? И где источник новых идей?
- 0
-
Андрей Дмитриев(ingwar)
- Старожил
13.12.2011 01:45
- 0
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
13.12.2011 02:29
Вот еще вопрос. Не будем касаться структуры клуба, где есть Президент, какое-то немыслимое количество вице-президентов, Генеральный директор и куча его заместителей, спортивный директор и деректора по направлениям и без всяких направлений, начальники департаментов, управлений и отделов. Это все дело Президента. Но тренерский состав? Считаем: Семин, Игнатьев, Лужный ,Зуев, Ребров, Михайлов, Пинколини. 7 человек! Где, в какой команде такое еще есть? Правду говорят, у семи нянек дитя без глазу.
- 0
-
Greek Greek(greek)
- Старожил
13.12.2011 08:09
Возраст - это действительно не главное. Алекс Фергюсон 1941 г.р. И что?! Кто-то сомневается в его работоспособности?!
- 1
-
Greek Greek(greek)
- Старожил
13.12.2011 08:11
Ну поменяют тренера и что он будет делать в этом болоте?! С кем ему играть... с 5-6 нормальными игроками?! Потому Суркис и не меняет, по крайней мере тихо сидит, хотя может что-то такое и думает.
- 2
-
Андрей Дмитриев(ingwar)
- Старожил
13.12.2011 16:11
- 0
Еще комментариипричем минуса тупо подряд
не согласен с мнением - ставишь минус, так напиши с чем не согласен. А то читаешь адекватный коммент а оценки минусовые... Может дибилы читать не умеют, и лупят чисто минусы по количеству написанного?
ПыСы: так, чисто шепот души...
мнение не совпадающее с моим, не мнение. ату его!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
И какие-такие другие обязанности у Алиева?!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
________________________________________________-
+100
Валерий Васильевич Лобановский
Бесконечный матч
Мы, тренеры, на протяжении сезона вели скрупулезные стенограммы всех матчей, а затем внимательнейшим образом их анализировали. Главный вывод: коллективная надежность игры команды в целом была на должном уровне, а вот индивидуальная у большинства игроков оставляла желать много лучшего.
Вот и получалось, что, создавая в большинстве матчей достаточное количество голевых ситуаций, наши игроки не могли ими воспользоваться. Преодолеть же разрыв между коллективной надежностью команды в целом и недостаточной надежностью отдельных исполнителей нам, как правило, не удавалось.
Давайте расставим ударения. После первых двух игр с Бешикташем и, частично, первой с МС, которые, условно, учитывая состояние этих команд на тот момент, за прошедший сезон ничего не показано. И одним форсированием формы тут не оправдаешься.
Тут, и у Вас, стал модным термин "трусливый футбол". Вы, даже, прилепили его к Рубину и Браге. И эта глупость гуляет на всех уровнях. Да никакой он не трусливый, просто упомянутые мною соперники, при весьма неординарных тренерах, играют по обстоятельствам в "умный футбол": С превосходящим в классе игроков Динамо киевским - в закрытый, укрепившись в средней линии за счет нас, уже с Динамо московским диктуют игру, выигрывают, несмотря на судейство, у ЦСКА, Спартака и делают ничью с превосходящим по кадрам Зенитом. Еще раз, это - умный футбол, а не трусливый, где под каждого соперника, в том числе и под Барселону, своя тактика. Где хоть один "умный" матч в исполнении Семина?
В первый приход он сотановил развал Динамо, совершенный михайличенками и прочими "птенцами", во второй - остановил падение в пропасть, инициированное Газзаевым. Оба раза поставил на доступный ему уровень игру команды. И ВСЕ, дальше потолок, водитель, как пишет уважаемый Kloz, стал работать на износ автомобиля. Он делает, только, то, что умеет. Для учебы постоянной он, просто, не способен, и возраст тут ни при чем. Он как женщина, которую в молодости научила мать готовить щи в России, больше ничего не умеет, даже переехав на Украину, где готовят все прекрасные борщи, причем по разным рецептам.
Прогресса в команде нет, как класса. Всеми любимый, причем, действительно, способный Ярмоленко, научился хорошей обводке, но точному пасу его никто не учит. Гусев, часто дойдя до чужой штрафной, неподготовленно бьет по воротам с нулевым эффектом и никто ему не подскажет, что мяч, при этом, переходит к сопернику. И так, в той или иной мере, по каждому игроку. Комбинационной игры нет совсем, разных тактик на разных соперников - из области фантастики, Динамо - единственная команда в чемпионате, где некому бить шьрафные (Алиев не в счет, он разучился делать то, что умел), в средней линии НИ ОДНОГО СОЗИДАТЕЛЯ, а это основа игры любой команды. Ну, и, далее, плюс те недостатки, о которых упомянули Вы и другие.
Вывод. Ну не нужна такая прокладка между рулем и водительским сидением в нашем авто. И чем больше она (прокладка) будет оставаться на этом месте, те больше будет "сыпаться машина" - читайте Kloz-а, его шедевральный коммент.
Ваш блог оцениваю, по аналогии с "впихнуть невпихуемое", как попытку найти "оправдание неоправдываемому".
- спасибо за высокую оценку про "найти истину" :)) я аж перестал сутулиться от такой похвалы!
- по поводу форсирования формы - это не оправдание, а лишь указание на одну из причин такой игры, кроме самой личности ГТ;
- как мы тут уже выяснили хороших игр было не 2, а 3 :)
- термин "трусливый футбол" для меня не модный, а несуществующий, в отличии от других блогеров этого сайта;
- а по остальному :)) поток сознания! Почитайте внимательно - там есть и про то о чем вы повторяетесь.
- ну и в целом: никому ничего не впихиваю. Если вам туго пошло - читайте классику этого сайта! :)
во-первых, это было образное сравнение, имел в виду, что их было очень мало.
во-вторых, я нигде не упоминал о каких именно играх идет речь, так что матч с металлистом спокойно мог попасть в число этих двух :)
поэтому не совсем понятно, откуда взялась третья игра :РРРРРРРР
ну опять же... домашние первые таймы в ЛЕ. Потом игра с Металистом, потом с Александрией - 1:3, дубль Идейе и уже все пишут, что второй Блохин явился к нам :)
Днепр 4:0 вынесли.
А чего все забыли как Динамо с шахтером в Киеве играло!? Тоже уныло и скучно?!
с Шахтёром - да, одна из нормальных игр. но! имея неплохие моменты - не забили. да и Шахтёр особо не предпринимал никаких попыток, чему я очень удивился. в том матче, лично мое мнение, не Динамо смогло, а Шахтер не захотел. но несмотря на это, игра была достаточно хорошей.
но мы говорим не про отдельные игры, а про 20 игор чемпионата. плюс кубок. плюс ЛЕ. сколько было хотя бы таких игор, как в Киеве с Шахтером?
Были игры до старта в ЛЕ, а потом как-то не заладилось... ну та ладно :)
Главное то, что Суркис снова дал интервью - Семин будет работать до конца контракта! Занавес!
Одно уточнение: против ДК из-за большого количества травмированных "Рубин" играл практически вторым составом, а уже после ДК, в матчах с московскими "Динамо", ЦСКА, "Спартаком" и питерским "Зенитом" (не ничья, а проигрыш - 2:3), в "Рубине" отсутствовало не так много игроков основного состава.
По поводу молодежи - безусловно вы правы.
Но немного расскажу о ранее перспективных динамовцах.
Возвращаячь однажды то ли с работы, то ли еще с учебы - зашел магазин купить пару бутылок пива, ибо собирался смотреть матч ДК в ЛЧ. И кого вы думаете я встретил на кассе с такой же парой бутылочек пива?! Правильно - Владимира Лысенко, которого тогда так нахваливали и удивлялись почему он не попадает в основу?!
Был еще случай, только я шел не с работы, а на работу: утро... приблизительно 7-30... иду к остановке. И о Боже, кто это?! А это Зозуля на infinity FX, с включенной музыкой на пол округи и девчатами приехал что-то купить в ларьке! Наверно тож сутра на работу ехал :) А тогда очень усиленно распускались слухи о его небывалой перспективности!
К чему я веду - подпускать действительно надо, но не зная всей картины целиком мы можем делать неправильные выводы!
Глядя на все это у меня вопрос - почему в команде нет дисциплины?! Почему не соблюдается режим?! Тем более такими футбольными "сосунками".
А так, Сёмин сам на каждой игре выглядит так, вроде неделю бухал. Дисциплины наверняка никакой. Поведение динамовцев на поле об этом явно свидетельствует.
Так что и снова всё зависит от ГТ :)))
причем это фамилии просто первые пришедшии на память. а если еще покопаться в дубле, так еще наберется.
но беда в том, что у Семина, "соус далеко от мяса", т.е. он дублем и Динамо-2 вообще не интересуется.
об этом говорят вьюхи тренеров этих команд:
"мы будем рекомендовать в первую команду несколько человек..."
у Лобановского всегда основа и дубль тренировались вместе.
ГТ должен знать не со слов помощников, а сам, как обстоят дела с ближайшим резервом команды. А этот даже фамилий всех не знает.
почему не попытаться забить 2-3 гола, а потом пробовать другие схемы?
Знаете почему? Потому что тренер хочет, чтобы команда забила гол и удержала минимальное преимущество. Ему до одного места другие схемы и другие игроки. И вот поэтому тот же Рыбалка вряд ли прогрессирует, ведь у него шанса и нету. Поэтому и получается, что при необходимости реально выпустить некого.
А рисковать при минмальном счете, Семин действительно не хочет - бздит!
Хотя какая там нижняя часть таблицы..... У нас такая классная игра, что нас сейчас Оболонь мордой по газону возит! :)))))
но для этого и существуют запасные игроки и ГТ.
что бы с минимальным ущербом для команды заменить того или иного выбывшего игрока.
а не так, как у нас последнее время: вылетел Михалик, и все, жизнь в центре обороны закончилась!!!
и так по всем линиям.
а если не наигрывать людей из резерва, а тупо убивать во всех матчах основу,(а отсюда и увеличение травм), и потом жаловаться на кол-во исполнителей, то скоро одних не будет, а другие не готовы.
отсюда вопрос: кто этим должен заниматься в команде?!
учетная запись этого пользователя была удалена
Лобановский сам все делал, имея максимум 2-3 помощника.
Газзаев, сразу отказался от Пинколини, и то же сам нагружал игроков.
т.е. в компетенции тренера, подбирать себе помощников, или же самому заниматься командой.
так чем же так хорош Пинколини, что он полностью устраивает Семина?
команда не то что в функциональной яме, у нее(команды) вообще с физухой паника!
Вы посмотрите на игроков после 15-20 мин. игры, даже не в очень трудных играх. с них пот градом течет, и дышат, как рыбы на берегу!
и это в ДК, которое во все времена славилось своей физухой!!!
это я к тому, что ГТ несет ответственность за весь тренировочный процесс!
Но такая картинка была практически при всех тренерах после Лобановского. Травмы тоже были всегда и много. Отсюда вывод - виноваты ли только тренеры?! Не уверен на 100%.
Внимание: ВОПРОС! КОГДА ЭТО ДИНАМО ПОКАЗЫВАЛО ФЕЕРИЧЕСКУЮ ИГРУ?
За исключением пары матчей, где была более менее нормальная игра, Динамо показало просто унылую и бесвкусную игру, топтание на месте. Или из-за форсирования подготовки нас хватило только на 2 матча, а весь остальной сезон был функциональной ямой?????
Не смешите!!!
После чего пошла затяжная функциональная яма...
В ЛЕ - первые таймы домашних игр проводили на хорошем уровне, а вторые почему-то хуже... опять же - думаю, что физика.
Каждый видит то что хочет! Хочется вам 2 - пусть будет 2!
а про Газзаева действительно, давайте не будем. потому что это разговор совсем из другой оперы.
То что Семин это не развеял - факт!
А про количество хороших матчей: их действительно не много. Но Вы до этого говорили 2, уже три оказывается. Если подумаем, еще найдем несколько :)
Да и не думайте, что мне игра Динамо нравится! Или я Семина защищаю. Просто для такого качества игры есть и другие факторы, помимо личности ГТ!
Вы, как я вижу, настроены на смены ГТ - и это судя по всему сразу решит все проблемы! Опять же, на короткое время - да, решит! Но в целом - ничего не поменяется. Нельзя приводить в команду игроков, реальная стоимость которых 4-5 мил. за одного и требовать результатов и качества игры как от Барселоны.
я вспоминаю тренерство Сабо перед приходом Лобановского. команда проигрывала в Европе всем подряд, даже самым аутсайдерам (сейчас не говорю про тот ЧУ, так как уровень был низким). что сказал Лобановский? он сказал, чтобы никого не выгоняли. и что он сделал в свой первый сезон? правильно, разорвал Барселону! и вышел в весеннюю стадию ЛЧ.
Вы скажете, а как же Михайличенко, Демьяненко. Но им, по моему мнению, свое мнение навязывал уважаемый Игорь Суркис.
При Газзаеве мы на равных играли и с Интером, и с Барсой. Даже из той группы могли выходить, по игре так точно никаких вопросов не было. Потом произошёл какой то надлом, но вы вспомните, сколько создавали моментов. Один Ярмоленко в каждом матче по пять раз не забивал.
Игроки остались те же. Где хотя бы подобие той игры?? Нету. Где фланги? Вы думаете, это Гусев и Ярмоленко разучились играть? Нет, это наш тренер боится их пускать туда, или не считает нужным. И так далее.
П.С. Да, я против Семина, и я был против его возвращения изначально, потому что был уверен в таком развитии событий. Считаю, что даже если его сейчас снять, посредине сезона, пользы для перспективы будет намного больше, чем если оставлять его до конца сезона. Тем более, что сейчас будет перерыв.
По поводу флангов - Гусев и Ярмоленко на данный момент лучшие в команде, поэтому не совсем понятна критика в их сторону. Куда их не пускают?! Ярмоленко по моему больше всех голов забил, а Гусев последнее время играет в защите, потому что больше некому.
Ну а подобие "той" игры. Там тоже начиналось с 9-0 с Ильичевцем по-моему, а потом закончилось поражением от Шерифа.
Знаете по большому счету, мы поменяли шило на мыло.
Да, при Газзаеве были тоже невыразительные игры, но при нём никогда у наших соперников не было столько моментов. Сами не забивали, но и соперникам особо не позволяли высовываться на чужую половину. В большинстве случаев.
И ещё. У Газзаева не получилось - он честно об это сказал и ушёл. Причем дважды! Помните, как его критиковали, что он после первого раза всё-таки остался. Но! Он встал и ушёл.
А нынешний что? "Всё хорошо, прекрасная маркиза", "В Багдаде всё спокойно". Хотя ситуация сейчас намного хуже!!!
Ну а чего не уходит Семин!? У него характер не такой как у газаева, да ииИгры нет, но результат - не самый плачевный.
Газаев по-моему помимо ЛЕ еще и ЧУ провалил.
Суркис судя по всему не увольняет Семина, потому что чуствует и свою вину по "точечной селекции" и верит, что станем чемпионами, боиться менять коня на переправе :)
А первое место в ЧУ - прямой путь в ЛЧ. Вот и будем дальше наслаждаться!
Я надеюсь, что зимой что-то изменится! Не очень верю, но надеюсь :) давайте вместе, а то тоскливо очень одному! :)
про первое место при этом тренере у меня иллюзий нет. разве что шахтёр вообще перестанет играть.
___________________________________________________
полностью согласен!
но кто же ему, не дает заниматься этой самой комплектацией?!
по его просьбе был ряд приобретений, и что?
большинство этих приобретений проходит так называемую "адаптацию", а попросту сидят на лавке, или вообще не попадают в заявку.
и еще.
где его пресловутая обойма 22-25 игроков, о которой он неустанно говорит?
а по факту "загоняет" одних и тех же.
почему при любом ходе поединка, замены делаются на последних минутах?
как игрок может обкатываться, набираться опыта, если выходит на 3-5 минут?
тут уже ни Президент клуба, и ни помощники в кол-ве 7 чел. за это отвечают, а только ГТ!
В его же интервью он сказал, что не знает о них ничего и будет смотреть на тренировках. Настоящую правду мы не узнаем конечно же. Но вспомните, что при первом тренерском сроке Семин привел в команду - Вукоевича и Бетао, которые являются наилучшими в оборонительных действиях (мое мнение).
Ну и вы сами помните, что некоторые исполнители просто не захотели к нам ехать. К сожалению за 10 последних лет Динамо (Киев) как футбольный бренд только деградирует и не Семин тому виной.
Ну и неужели Вы думаете, что Суркис выделит на трансферы хотя бы такие суммы, которые тратит Днепр и Металист?! Лично я в этом уж очень сомневаюсь!
вот автор говорит о слабой комплектации команды, об отсутствии ротации, о двойном форсировании подготовки(хотя где она?) о нехватки физухи и т.д.
так ни в тренерской ли компетенции(или не компетенции) находятся все эти моменты?!
мое сугубо личное мнение, что в большинстве всех отрицательных моментов, все таки вина ГТ.
он, и только он готовит команду, нагружает игроков, выбирает тактику и стратегию на матч, делает или не делает замены и т.д.
Семин, как тренер достиг той критической точки, при которой ни он сам(в первую очередь), ни команда, уже развиваться не смогут.
и каких бы игроков ИМС ни покупал по желанию Семина, они все равно особо не выстрелят. так пару игр не более.
примеров тому множество, и все их знают.
повторюсь, это все мое сугубо личное мнение!
Пинколини привел в Динамо Чехонолидзе. Это было одно из его реформ в команде. К сожалению - это новшество оказалось наверное единственным.
По тактике - Семин действительно приверженец тактики "главное не пропустить". Как мне кажется любой тренер хочет именно этого. Тут разница лишь в средствах достижения этой цели. И тут все-таки как мне кажется играет основную роль комплектация команды. Не считаю, что в Динамо много хороших игроков группы атаки. Мне нравятся на флангах Гусев и Ярмоленко, другие же позиции необходимо усиливать. Особенно нужны центральный атакующий полузащитник и второй форвард.
Думаю не надо говорить, что нужны еще крайние защитники - хотя бы для появления конкуренции.
Ну вот вам и атакующая тактика... несомненно можно и с этим составом выйти и отбегать несколько матчей на ура. Но стабильности и класса не будет.
Это тоже сугубо мое личное мнение!
Спасибо автору!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Еще и главный помощник - Борис Петрович. Какого он года? 40-го? Я сам в возрасте уже. Нет, конечно, опыт, знания и т.д. Могу совет дельный дать. Но разве можно сравнить мою работоспособность сегодня с той, которая была лет хотя бы 15-20 назад?
учетная запись этого пользователя была удалена
Действительно Семин - не самый лучший тренер, но и не самый плохой вариант. В данный момент он выжал из команды если не все, то почти все (в плане результата).
Но как я уже писал раньше - основная проблема Динамо - системная и начинается с самого президента. Вы только подумайте, сколько провальных покупок игроков было за последние 10 лет?! Всех и не вспомнишь!
Почему никто не может объяснить чем Эскобар и Дуду лучше игроков из динамовской молодежки?! Зачем их купили?!
А что сделал Суркис!? Назначил специалиста-селекционера Михайличенко.
Та же самая ситуация в детской школе. Конечно же есть и нормальные тренера, но Вы знаете, что однажды сказал один тренер моему племяннику?! Загоняет их на тренировке и молвит что-то типа: "По фиг мне на вас всех. Я потом все равно себе новых детей наберу!". Я уже молчу про сам принципе отбора - кто покрупней, чтоб потолкаться. Интересно где был бы сейчас Месси, прийди он на Нивки.
И тут снова - назначают Ищенко, ведущего специалиста в детском и юношеском футболе.
Пока будут назначать на должности по длине динамовской биографии - ничего хорошего не будет.
Не побежит никто с большим желанием. Он уволит Семина - только в случае совсем уже провальных результатов.
учетная запись этого пользователя была удалена