Очень некрасиво Динамо закончило 2011 год, начало которого ознаменовалось возвращением Сёмина с прекрасными победами над Бешикташем и МанСити, правда с португальцами не получилось. Тем не менее все были уверенны, что дела в Динамо идут на лад - успехи в ЧУ. Первая туча была, когда проиграли кубковый матч Шахтёру, после этого были бесцветные игры в ЛЧ и ЛЕ, а последняя игра с Маккаби, которая по сути ничего не решала повергла в шок многих болельщиков. И вот пошли разговоры об отставке Сёмина - особенно радикально высказывается старая динамовская гвардия как то Чанов, Беланов, Леоненко присоединился к ним как всегда Сабо, я уже не говорю о неадекватно - оскорбительных коментах некоторых умственноотсталых неврастеников на этом сайте. Основная критика сводится к тому - что это сёминское Динамо играет в совершенно другой футбол, чем Динамо - Гранд Лобановского, опять что много денег получают, о прессинге и том что Олег Блохин панацея не только для сборной но и для Динамо. Но ведь то же самое можно сказать и о предыдущих тренерах бывших динамовцах - достаточно вспомнить какой развал и позор был до первого прихода Сёмина. Почему то вдруг все забыли блестящие победы Динамо при предгаззаевском Сёмине? Ведь он ещё даже полный год не работает. Почему была терпимость к Луческу, а теперь мы видим отношение к Рамосу. Откуда исходят разговоры об отствке Палыча? Пойдёт ли это на пользу Динамо и действительно ли лучше Блохин Сёмина? Это должен решить Суркис, а я не хочу что бы Сёмин был затравлен, как Газзаев после матча с Шерифом. Хотите менять тренера - делайте осмысленный шаг, а не шило на мыло. А если Палыч остаётся, то не нужно его уничтожать и доводить до инфаркта - пусть готовит команду спокойно к новому сезону. Одно слово из уст Чанова или Беланова отзывается тысячами матами и проклятий неадыкватных. Просто прошу поддержать главного тренера в нелёгкий для команды час.Тренера нашей команды - Динамо Киев....
Ви б самi хотiли опинитись в ролi такого пацiента???
-
Gleb Igolnikov(Igel)
- Наставник
18.12.2011 16:45
- 0
-
SERGII STECH(Steser)
- Наставник
17.12.2011 22:45
Очень хочу возразить по поводу спадов...
- 0
-
Серый(Varenuha)
- Старожил
17.12.2011 21:50
Чесслово,думал Палыч-мужик и уйдёт сам и по хорошему.Ан,нет.Жаль мне теперь его.
- 0
-
Gleb Igolnikov(Igel)
- Наставник
17.12.2011 21:14
- -4
-
РОСТИСЛАВ ЩЕРБАК(ROS-DK)
- Начинающий писатель
17.12.2011 21:28
Ну и что? Что было то было. А что теперь?
- 0
-
РОСТИСЛАВ ЩЕРБАК(ROS-DK)
- Начинающий писатель
17.12.2011 21:13
Стоит ли лишать, поддержки болельщиков, Семина?
- 1
-
grig Grisha(grisha25)
- Наставник
17.12.2011 20:51
- 0
-
юрий(papanya)
- Старожил
17.12.2011 20:58
Вот суть , которую боятся , озвучить многие . grisha25 Вы попали в точку . Это как с СССР . США тратили миллиарды , что бы развалить Союз . А тут , пришел чувак и за какие-то 2-года , мощнейшей державы и след простыл .
- 0
-
юрий(papanya)
- Старожил
17.12.2011 20:49
Ну вот, наконец- то , появились более- менее комментарии , своей участи , в жизни футбольного клуба ДК . А то все слышишь --все поменять и немедленно . Потому , что нам хочеться . Потому , что мы видели матчи , которые видеть , ну не могли , никто . И вот , чтобы примкнуть , к этим спецам футбола , начинаются подлизивания , нижней части тела некоторыми приспособленцами . Да , если честно , может быть , что некоторые , видели футбол 60-х . Но это две большие разницы . То , как играют сейчас и как играли тогда . На счет мастерства , согласен-- технически раньше были сильнее . Но физически -- сейчас сравнивать футбол 60-х и 70-х , ну нельзя , никак. Немного отличается футбол 90-10х годов. Но все кроется в исполнителях . Многие говорят , что Гвардьола-- феноменальный тренер . Может быть . Но я уверен , что этот состав , мог бы играть , без тренера и добиваться , самых громких успехов . Тоже Моуриньо . Он пришел в Интер , где Манчини сделал команду и добивался с ней успехов . Но , что было дальше в его карьере , все знают . Я не считаю Семина , правильным тренером , для Динамо . Но разве , можно - нужно брать и выганять просто потому , что нам хочется . Да , проиграны все турниры . Но кто знает , какие приоритеты у Суркиса . Я уверен , что чемпионат . Там деньги . Что плохого что хозяин проэкта хочет денег . А на счет болельщиков . Я уже привык что простой человек , живущий в Украине и нафиг , не нужен никому из правителей , нашего государства . А вы хотите, чтобы ваши желания , исполнял , какой-то бизнесмен . Да вы , хоть займитесь самосожжением . Если ему , для бизнеса , будет выгодно--- он вас поддержит . Если нет --- то будет то , что сейчас . И сколько бы мы , тут не демонстрировали , свои знания футбольные-- будет так ,как хочет хозяин . Кто не согласен-- доводы в студию . Буду краток , но справедлив .
- 0
-
Gleb Igolnikov(Igel)
- Наставник
17.12.2011 20:38
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.12.2011 20:48
У всех команд бывают спады...
- 2
-
Valentyn Klimov(walent)
- Наставник
17.12.2011 21:10
А кому из них так доверяли как доверяют ЮПС.
- 2
-
Gleb Igolnikov(Igel)
- Наставник
17.12.2011 21:26
- -1
-
Valentyn Klimov(walent)
- Наставник
17.12.2011 20:20
На стадион я хожу не ЮПС поддерживать а команду ДИНАМО КИЕВ.
- 1
-
Мр Ебенезер Дорсет, есквайр(kna)
- Эксперт
17.12.2011 19:51
Просто не надо корчить из себя экспертов - мы все здесь простые болельщики.
- 1
-
Gleb Igolnikov(Igel)
- Наставник
17.12.2011 20:19
- -5
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
17.12.2011 20:25
- 1
-
Gleb Igolnikov(Igel)
- Наставник
17.12.2011 20:40
- 1
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
17.12.2011 20:55
- 2
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
17.12.2011 20:56
- 2
-
Gleb Igolnikov(Igel)
- Наставник
17.12.2011 21:01
- -3
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
17.12.2011 21:14
- 1
-
Влас Славянин(ermolay)
- Наставник
17.12.2011 19:32
Его, вашего палыча, не просто надо лишать поддержки ему вообще не нужно было давать ее еще год назад. А ведь многие говорили о том что будет такая игра. И это не кризис - просто команды семина только так и играют всегда.
- 2
-
юрий(papanya)
- Старожил
17.12.2011 19:44
ermolay 17.12.2011 19:32 # Ну , а что прикажете , делать . Охреневшие спецы типа Funt , sedoj , Tomar --- не хотят приходить в ДК , ГТ . Им подавай пацанов , которых они будут , при каждой неудаче , чихвостить . Они все понимают в футболе и Суркис должен прислушиваться , только к их мнению .На остальное , они не согласны Я так понял и Вы хотите , попасть в их группу . Своего мнения , у Вас , как я понял , нет . Очень жаль .
- -3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.12.2011 20:09
papanya 17.12.2011 19:44 #
- 3
-
wow wow(wow)
- Опытный писатель
17.12.2011 21:02
меня забыли упомянуть....я тоже с вами.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.12.2011 22:20
"Ваше жизненное кредо?" (с).
- 1
-
wow wow(wow)
- Опытный писатель
17.12.2011 22:37
всегда)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.12.2011 23:56
Вы нам подходите. А теперь, делаем взносы...
- 1
-
wow wow(wow)
- Опытный писатель
18.12.2011 14:09
300 руплей спасут нашу команду))))
- 1
-
Влас Славянин(ermolay)
- Наставник
18.12.2011 14:49
Очень жаль что вы так думаете. А мнение свое у меня всегда есть. Оно не всегда поддерживается, но меня это не очень волнует. Я еще год назад писал что бы оставить Лужного, но раз так сталось то самый лучший вариант для Динамо был и остается - БЛОХИН.
- 0
-
юрий(papanya)
- Старожил
17.12.2011 19:28
Собрались три специалиста футбола: sedoj , Funt и Tomar . Один устроился последней инстанцией . Если предположения его не устраивают , значит человек не разбирается в футболе . Другие два --дудят в одну дудку . Ну чтобы доказать всем , что в футболе разбираются монстры , только после 70 . Все остальные -- только пыль пускают . Мне интересно , а когда названные персоналии , бывали последний раз , на игре ДК . Или на худой конец , имеют ли они представление , какой нынче по форме мяч . По всем обвинениям , готов дать исчерпывающий ответ .
- -1
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
17.12.2011 19:42
- 3
-
юрий(papanya)
- Старожил
17.12.2011 19:47
Мне понравилась , Ваше откровение . Не всегда услышишь , от человека искренность .На этом -- спасибо.
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
17.12.2011 20:00
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.12.2011 20:01
Собрались три специалиста футбола: sedoj , Funt и Tomar .
- 1
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
17.12.2011 20:05
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.12.2011 20:11
Так и хочется добавить, что бывает с ручкой...
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
17.12.2011 20:14
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.12.2011 20:45
Скажу, как спец спецу. Пути Господни неисповедимы. Другими словами, хрен его знает...
- -1
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
17.12.2011 20:52
- -1
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
17.12.2011 18:38
Лишать не стоит. Я был активным сторонником прихода Сёмина в Динамо и не отпираюсь от своих слов.
- -3
-
Эрвин Матроскин(matroskin1985)
- Наставник
17.12.2011 18:20
Если брать тренера на долгий срок, то он должен быть молодым, а не долголетним стариком. У Семина много минусов и очень мало плюсов. Динамо будет чемпионом Украины, но в Европе такая стратегия, тактика и игра не катит
- 3
-
Gleb Igolnikov(Igel)
- Наставник
17.12.2011 18:38
- -3
-
Эрвин Матроскин(matroskin1985)
- Наставник
18.12.2011 01:56
Извините меня, если вы подумали о возрасте как о нечтом плохом. Я имел в виду. что молодой тренер имеет более свежие взгляды на футбол. На счет физ подготовки Газзаева я не виню, что сдавали во втором тайме, нынешнее поколение и при Лобановском сдали бы. Просто я часто смотрел Российский чемпионат когда в Локо играл еще Джанашия а в Алании бегал Димитрадзе. Что тогда, что сейчас тактика Семина осталась прежней. И на счет того, что наши узнали в раздевалке, что турки выигрывают вы тоже не правы, Сток после первого тайма вел в счете 1-0
- 0
-
Gleb Igolnikov(Igel)
- Наставник
17.12.2011 17:44
- -4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.12.2011 18:05
Кто бы спорил... Пусть отдохнут. И мы отдохнём. Устали все...
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Да, спады у Динамо бывали. И не раз.
У Лобановского было 10-е место в Чемпионате СССР. У Газзаева год назад. В начале 90-х был один большой спад.
Но у Динамо ВСЕГДА был рисунок игры. Всегда были козыря, которые команда могла использовать. Да что там далеко ходить: год назад, при провальной игре ощущение несправедливости результата было всегда. Мы могли показать, что такое Динамо, и Рубину, и Интеру. Довольно обидно уступили Аяксу.
А сейчас - полный мрак! Абсолютно согласен с нашими ветеранами: рисунка игры нет! Тактика непонятна! Дисциплины нет! Да что там: 2 скандала по поводу отношения игроков к тренеру прям во время матча: Шева и Аля! Палыч потерял рычаги управления командой!
Нет, не согласен с автором! Тренера надо менять! И чем скорее - тем лучше!
Мне уже надоели лавры Кассандры: когда я писал, что мы форсировали подготовку и скомкаем сезон, народ радовался победе над турками и МанСити. Когда я писал, что, если мы с Семиным попадем на Рубин - нам жопа - надо мной смеялись! Да много негатива было в этом сезоне!
Хочу сказать главное: ПРИ ТОЙ ИГРЕ, КОТОРУЮ СТАВИТ СЕМИН - МЫ НЕ СОХРАНИМ 1-Е МЕСТО! ГОТОВ СПОРИТЬ!
учетная запись этого пользователя была удалена
Говорить конечно можно, о том что было, но актуальней о том, что имеем на данный момент.
Шо за вопрос? Он сам себя, всего этого лишил.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
_________________________
Это Вы правильно сказали. Но вот, не у всех команд подъёмы бывают...
Кому давали столько времени и возможности приобретать тех игроков на которых они укажут.
Ответ простой - НИКОМУ.
ПОТОМУ ТО И НЕ СТАНЕТ БЛОХИН ГЛАВНЫМ ТРЕНЕРОМ ДК.
Он не станет прогибаться ни под кого-либо.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А у нас группа намного больше, чем Вы себе представляете. Помимо нас, в неё входят такие люди, как Чанов, Беланов, Рац, Леоненко, Сабо, Саленко, Заваров, Веремеев, Хлус и многие другие. Уверен, Шовковский тоже с нами. Я уже не говорю, чью бы сторону поддержал ВВЛ. Так что, давайте к нам! Кампания у нас неслабая!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
_______________________________________________
Надо сказать, начало нехилое.
papanya! Поскольку я сейчас живу далеко от Киева, то врать не буду. Действительно, на стадионе не был давно. Но могу сказать, когда впервые пошёл на стадион. В 1964 году. На товарищеский матч "Динамо" (Киев) - "Насьональ" (Уругвай). А болеть за ДК начал ещё раньше. Застал на поле Макарова, Войнова, Трояновского, Сучкова, Щербакова, Лобановского, Заболотного, Каштанова, Басалика, Веригина, Вал. Левченко...
Что же касается формы мяча, то создаётся такое впечатление, что нынешние "звёзды", во всяком случае, некоторые из них, играют квадратным...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Получилось лучше чем при Газзаеве как бы там ни было. Хотя у нас впереди ещё конец первенства Газзаев тоже лидировал с 10 очковым отрывом и Шахтёр победил....
Поддерживать Юрия Павловича буду, как тренера Динамо Киев. Как у тренера, его сезон не задался не из-за каких-то там причин, а именно засчёт грубейших просчётов его штаба и его лично, этот штаб возглавляющего.
Вопрос по существу- это понижение квалификации или временный спад? Хотелось бы верить, но беда вся в том что просчёты были сугубо тактического характера. И уважаемый автор блога, ошибок этих было сделано на два сезона вперёд! Ошибок грубейших. Среди них между прочим есть и отказ от некоторых вещей которые Палыч считал возможными в первый приход в клуб.
Посему я сделал вывод- Юрий Павлович- проффесионал своего дела, но не тренер в перспективе для Динамо. Воспринимаю его сейчас как человека добросовестно дорабатывающего свой контракт с клубом, не более того. Пока вот так.
Впереди сезон и все шансы изменить мнение болельщиков. Пока же, год прошёл если считать с началом уходящего года, не провально, но негативно.
Уж больно несложными были соперники в Лиге Европы, нам досталалсь одна из наименее сильных групп. Третье место.... А Лужный из группы вышел.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена