Многие здесь пишут о «трусливой тактике Семина», списывая на это все неудачи «Динамо» Киев (ДК).
Но я с этим не согласен и вот почему:
1) Не всегда команда, которая играет от обороны, имеет меньше шансов на победу чем команда, играющая "первым номером"; подтверждением чего являются успехи на международном уровне многих итальянских клубов и итальянской сборной, преимущественно играющих от обороны с равными себе соперниками.
2) Тактические схемы и тренерские установки на матч определяются не только турнирным положением команды, но и исходя из возможностей как игроков своей команды, так и соперника.
ИМХО, для успешного ведения игры "первым номером", игрокам атакующей команды помимо достаточно высокой технической оснащенности необходимо иметь еще и хорошую физическую подготовку, а также очень важно для игры "первым номером" иметь быстрых и техничных фланговых игроков. Но если в одном из этих показателей преимущество будет на стороне соперника, то при ведении против этого соперника бесшабашных атак, существует большой риск постоянно нарываться на очень опасные контратаки с его стороны. И здесь очень важное значение приобретает индивидуальный уровень мастерства защитников команды, а также их сыгранность. ИМХО, в ДК взаимопонимание защитников и уровень их индивидуального мастерства, насколько я могу судить по тем детским ошибкам, которые они допускают, не соответствуют решению серьёзных задач (что особенно подтвердили матчи с "Рубином").
3) Ну и самое главное, что я хотел бы здесь сказать. Если команда проводит матч от обороны - это еще не означает, что таковой была тренерская установка. Ведь недаром говорят, команда играет настолько, насколько ей позволяет соперник.
Не стоит забывать, что Семин хоть и главный тренер команды, но помимо его в тренерский состав команды входят еще 6 человек и все они также заинтересованы в успешной игре команды. Поэтому если бы всё заключалось лишь в не верной тактике Семина, то уж, наверное, кто-нибудь из тренерского штаба указал бы ему на эти ошибки и смог бы его переубедить. К тому же, если учесть, как многие здесь считают, что в ДК Семина многие игроки попросту не уважают, то тогда бы эти самые игроки не подчинялись бы тренерским установкам Семина, с которыми сами не согласны.
На мой взгляд, единственно за что можно упрекнуть именно Семина Ю.П. и никого более – это отсутствие должной дисциплины в команде. Но это сугубо мое мнение.
P.S. Здесь часто приводят в противовес сегодняшней игры ДК игру, которую демонстрировала ДК во времена СССР. Но, во-первых, тренеров уровня Лобановского В.В. сейчас на всем постсоветском пространстве просто нет. Во-вторых, у того ДК класс исполнителей был выше чем сейчас. Нужно учесть тот факт, что в СССР спортивные школы были одни из лучших в мире и в отличие от сегодняшнего времени обучение в этих школах было доступно любому талантливому ребенку. Поэтому у тренерского штаба ДК во времена СССР был гораздо больший выбор молодых игроков, да и лучшие игроки команды из-за политической обстановки не имели тогда возможности уехать за рубеж. А успехи ДК в Европе в конце 90-х годов были связаны не только с тренерским талантом Лобановского В.В., но и во многом с появлением в составе таких звезд как Андрей Шевченко и Сергей Ребров - воспитанников еще советской школы. Ну и справедливости ради необходимо отметить, что когда эти игроки покинули ДК, то даже при Лобановском В.В. команда занимала последние места в группах ЛЧ 2000/01 г.г. и ЛЧ 2001/02 г.г.. Этим я лишь хочу подчеркнуть, что хоть от тренера зависит и многое, но, прежде всего, результат и качество игры команды зависят от игроков выходящих на поле.
Нельзя не учитывать тот факт, что ДК пока что находится на первом месте в чемпионате Украины, при этом уступая качественно «Шахтёру» по составу. И в этом заслуга не только игроков, но и всего тренерского штаба команды во главе с Семиным Ю.П.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Иван Поддубный(Kilina)
- Старожил
19.12.2011 11:21
Белиберда полнейшая.Когда бардак в голове у ГТ,тогда обязательно и бардак в игре команды.
- -2
-
Сергей(SERG888)
- Старожил
19.12.2011 12:00
Я же не говорю, что тренер ни в чём не виноват. Он виноват хотя бы за отсутствие дисциплины в команде.
- 0
-
Artemiy ddd(Jkenama)
- Старожил
18.12.2011 22:53
Отлично написал, абсолютно со всем согласен)
- 0
-
ignick "sedoy"(ignick7)
- Начинающий писатель
18.12.2011 22:30
мы рассуждаем:ОТВЕТСТВЕННОСТЬ,Семин,Суркис-а что же простые игроки,они как бы и ни причем,видите ли
- 1
-
k. d.(zesik)
- Старожил
19.12.2011 00:51
А чия то задача як тренера знайти правильний підхід до гравців? Зробити так, аби у гравців була мотивація? Це яскраво видно на прикладі третьогу приходу ВВЛ: 1996 рік ДК вилітає від Ксамаксу (невшатель населення тисяч 20), повна безнадійність...одні не можуть бігти, інші ловити...(САШО тоді налажав здається). Й шо ми маємо через рік: ті ж самі футболісти розривають всіх в лізі чемпіонів. Якби шева тоді в свої тоді 20 років потрапив би до рук когось аля сьомін, то може зараз би складав конкуренцію артему в кабаках - бо він теж як будь-який футболіст (людина) був не проти весело провести час. Й хоч тоді не заробляли такі гроші як зараз, але ж заробляли все одно більше пересічного...Так шо знову ж таки - вся справа в тренері, а більш глобально - в керівництві клубу - яке цього тренера винаймає.
- 0
-
Valentyn Klimov(walent)
- Наставник
18.12.2011 19:39
Очень, очень надеюсь что весной все изменится.
- 0
-
Valentyn Klimov(walent)
- Наставник
18.12.2011 19:36
Хватит себя успокаивать а заодно и другим мозги пудрить.
- 1
-
Сергей(SERG888)
- Старожил
18.12.2011 20:09
Да и мне не нравится игра ДК в этом сезоне. И ответственность с тренера за провал в Европе я не снимаю. Но считаю, что ответственность за этот провал точно также должны нести и игроки, и президент клуба Суркис И.М..
- 0
-
Иван С.(ivanhoe)
- Читатель
18.12.2011 17:25
Про Лобановского не согласен. Да, занимали последнее место, но в ЛЧ, а не в проходной группе Лиги Европы. У Лобановского не было такого бюжета, как в клубе есть сейчас. Но у него и такие футболисты как Идахор играли весьма неплохо.
- 0
-
Сергей(SERG888)
- Старожил
18.12.2011 19:46
Ну, например, в приведенных мною сезонах ЛЧ 2000/01 г.г. и 2001/02 г.г. ДК принимала участие напрямую, не преодолевая отборочный раунд и не известно как бы смогла выступить в те сезоны в Кубке УЕФА, если бы туда пробилась.
- -1
-
k. d.(zesik)
- Старожил
18.12.2011 22:16
Може це не дуже й то відноситься до теми обговорення, але хочу таки виправити деяку неточність (непорозуміння). Й в сезонах 00/01 й в 01/02 ДК приймало участь в Останньому перед групою ЛЧ відбірному раунді: були переможені відповідно "Црвен Звєзда", та Стяуа Бухарест. Динамо якщо не помиляюсь й досі утримує рекорд по потраплянню в ЛЧ через відбірні турніри (там ще Русенборг багато так разів потрапив, але ДК більше).
- 1
-
Сергей(SERG888)
- Старожил
19.12.2011 09:08
На счет отборочных матчей ДК в ЛЧ 2000/01 и в ЛЧ 2001/02 - Вами подмечено верно; я здесь немного подзапамятовал.
- 0
-
Антон Воловой(Berliner_DK)
- Читатель
18.12.2011 17:06
уровень мастерства и квалитет игрока
- 0
-
Сергей(SERG888)
- Старожил
18.12.2011 18:36
А как Вы думаете почему заработные платы игроков в среднем намного превышают заработные платы тренеров?
- -1
-
k. d.(zesik)
- Старожил
18.12.2011 16:53
Так при ВВЛ також в європі грали здебільшого від захисту здебільшого...(з акцентому на захист). АЛЕ: команда завдяки пресингу ,рваному темпу (коли 10 хвилин захищаєшься, а 5 рвеш пресингуєш) й миттєвому переходу до атакувальних дій зломала хребта не одній зірковій команді. Й головне що було у тої команди - це віра в себе й мотивація шалена. Взагалі психологія важлива дуже - й тут ВВЛ міг якось переконати наших гравців що вони не гірше барселонських та мадридських. А сучасне динамо (після ВВЛ) - то дивишься на них - видно що вони вже готові програти до гри...дуже часто. Щодо того що ВВЛ не покузував результатів після уходу кількох гравців (шева. ребров каха), то тоді почали щойно зявлятися легіонери, й в мене також сумніви щодо того яких результатів ВВЛ міг досягти з цими гастарбайтерами. З іншого боку, як ДК міг би збирати молодь з україни (використовуючи своє імя), та готувати власні кадри, думаю що з "нашими" гравцями ВВЛ міг чогось досягти (є ж гравці), міля та алієв не грали би в нього :)...а от гармаша й хача може й навчиб чомусь...Тепер же й молодь не підбереш в україні, втрачено час....взагалі помилкою було те що вигнали Льоліка...
- 0
-
Сергей(SERG888)
- Старожил
18.12.2011 19:35
А я и не отрицаю, что Лобановский В.В. как тренер был лучше чем Семин Ю.П. Но тем не менее считаю, что во времена ВВЛ у ДК и класс исполнителей был выше чем сейчас.
- 0
-
Алексей(Adam_D)
- Старожил
18.12.2011 10:34
- 1
-
Сергей(SERG888)
- Старожил
18.12.2011 11:00
На счет важной роли дисциплины в команде - я согласен. Но считаю во всем должна быть золотая середина. Безусловно, дисциплина должна быть в команде, но и рукоприкладства по отношению к игрокам, которое позволял себе Лужный, быть не должно. Вообще от микроклимата в команде очень многое зависит и то неуважение, которое проявляют некоторые игроки ДК к главному тренеру - это ненормально и в серьёзном коллективе быть не должно. А вытекает - это неуважение как раз из-за отсутствия должной дисциплины в команде.
- 1
-
Д Д(Boris67)
- Наставник
18.12.2011 10:14
я уже говорил, повторюсь еще.
- 0
-
opanas grak(sceptic)
- Эксперт
18.12.2011 09:42
- 4
-
Сергей(SERG888)
- Старожил
18.12.2011 00:37
Я считаю нужно искать корень проблем, а не то что на поверхности. На мой взгляд, если мы хотим видеть атакующую модель игры от ДК, то нужно: 1) менять всю линию защиты на качественных игроков (иначе тактика будет либо очень осторожная либо у ДК будут счета как в ЛЧ 2007/08); 2) искать хорошего плеймейкера и крайних полузащитников; 3) да и хорошего напа не помешало бы (хотя эта линия наиболее сильная в команде)
- 1
-
Igor MENTOFF(MENTOFF)
- Читатель
18.12.2011 08:06
Тут погоджусь повністю,,, якісне підсилення Динамо зараз необхідне, так як теперішнім складом ЧУ виграти наврят чи вдастся,,, а те під яку тактичну модель підсилюватись будуть не є важливо,, головне щоб підсилення було ЯКІСНИМ!!!!!. Тому що, як ми бачим, що навіть граючи другим номером Динамо 20 матчів поспіль не програє в чемпіонаті, тому говорити, що тактика Сьоміна не працює. чи вона є поганою не варто,,, Вона скажем так, незвична, для Києва,,, але при якісному підсиленні вона буде й надалі дієвою.
- 1
-
Igor MENTOFF(MENTOFF)
- Читатель
17.12.2011 23:52
Я думаю, що "трусливая" тактика Сьоміна зумовлена відсутністю дійсно сильних виконавців,, які володіють справді високою швидкістю і фізичною витривалістю,, тобто на даний момент Сьомін грає так, як це він може собі дозволити з тими гравцями які в нього є.
- 0
-
Серый(Varenuha)
- Старожил
18.12.2011 00:00
Трусливая тактика Сёмина-была его "коньком" ещё у "паровозов".Он кстати,был не плохим защитником.Только вот-не наше это всё.Не наше.....
- -1
-
Igor MENTOFF(MENTOFF)
- Читатель
18.12.2011 00:11
Погоджусь, адже така кардинальна перебудова тактики команди виглядає дуже дико,,, не звично бачити Динамо таким повільним в атакуючих діях, думаю, що це через відсутність хорошого плеймейкера,, Єрьоменко пішов,,, Шева грає не часто в силу свого фізичного стану,, і більше нема гравця який би міг швидко і точно переправити м"яч вперед. Це думаю на даний момент практично самий основний головний біль Сьоміна
- 0
-
Сергей(SERG888)
- Старожил
18.12.2011 00:13
Не стоит преувеличивать значение тактики: можно добиваться успехов при любой тактической модели; здесь важно другое - как и кем эта тактика воплощается. Более того, и при Лобановском В.В. ДК, в первую очередь, отличалось умением проводить быстрые контратаки.
- 0
-
Igor MENTOFF(MENTOFF)
- Читатель
18.12.2011 00:19
Я згоден з тим, що будь-яка тактика хороша, коли виконавці під неї підібрані відповідні,, і якщо Динамо добиватиметься успіхів другим номером. я тільки ЗА!!!,,, можливо це не буде так видовищно як при Лобановському,,, але все ж таки
- 1
-
maxx rus(maxxrus1977)
- Наставник
17.12.2011 23:51
- 1
-
Сергей(SERG888)
- Старожил
18.12.2011 01:01
Привет. Я вообще не сторонник постоянных смен тренера, т.к. тренерская чехарда никому еще не шла на пользу. И уж если увольнять тренера, то только тогда: 1) если состав был усилен, а результатов это не принесло; 2) когда ясно видишь реально лучшую замену в виде другого тренера согласного поработать в клубе.
- 1
-
Олександр(Sofocl)
- Наставник
17.12.2011 23:47
Ми з вами всього-навсього лише вболiвальники Динамо. I кожен мае право на свою точку зору. Можемо сперечатись на сайтi скiльки завгодно. Але, напевне, варто послухати i професiоналiв в особi тих же Насмачного, Чанова, Заварова, Беланова i багатьох iнших. Я думаю, що вони розбираються в футболi та ситуацii, яка склалась в командi не гiрше вiд нас з вами. Маю на увазi iхню думку на рахунок перспектив команди з таким тренером.
- 0
-
Сергей(SERG888)
- Старожил
18.12.2011 18:17
Вообще-то, когда в неудачах команды винят одного тренера характерно для болел многих команд. Вот только, как показывает практика импульсивная смена тренера не приводит к существенному улучшению игры команды, а вот примеров, когда команда после смены тренера стала играть еще хуже, можно назвать сколько угодно. К тому же если взглянуть объективно, за 9 лет правления Суркиса И.М. при тренере Семине Ю.П. у ДК были лучше результаты в Европе (1/2 и 1/4 ЛЕ), чем при других тренерах.
- 0
Еще комментарииНе надо смотреть на положение команды в таблице,а лучше смотреть на беспомощность в игре.
Команда играет все хуже и хуже,а у нас ГТ здесь не при бубновых интересах,в стороне.Ну не
парадокс ли,полнейшая разбалансированность команды,а ГТ "возможно и не виноват".Ну и ну.
Я лишь пытался объяснить, что причина неудач ДК не может быть в одной лишь тактике игры от обороны. Да и если команда играла весь матч от обороны из этого еще не вытекает, что таковой была тренерская установка.
Меня лично Семин устраивает во всем как тренер, но и у него конечно же есть серьёзные минусы: Во-первых мягкость, во-вторых недостаточные физические нагрузки на тренировках, должно быть физики не меньше чем работы с мячем.
у тренера трусливая тактика.Я думаю,что дело в личной мотивации каждого игрока.Да,Шева,Ребров-таланты,но т
таланты которые ХОТЕЛИ побеждать,а в таком сочетании приходит и известность,и спрос на игрока.А большинство
нынешних динамовцев,по моему,довольствуются всего навсего известностью по кабакам,а не в футбольном
мире.И спрашивать с них надо в первую очередь за некачественно отрабатываемую зарплату в свете ныне
существующих рыночных отношений,так как "динамовским духом" в тех головах и не пахнет.Пример,Гусев-травма-
восстановление-отличная игра,Алиев-пропуск сборов-год набирает форму-игра ноль-одни понты.А понты у таких
как Алиев лечатся к сожалению или полным забвением о нем как об игроке или "неуставными взаимоотношениями"
(на выбор тренера и президента клуба)
Мне и не только мне не нравится то как играет нынешнее ДК.
И тактически и физически команда выглядела плохо.
Иногда складывалось впечатление что игроки видят друг друга впервые.
Команду готовит ЮПС и все окончательные решения принимает тоже он и только он.
Он и только он должен нести ответственность и за результат и за качество игры команды.
А этой осенью команда выглядела мягко говоря - слабо.
Как результат провал на евро арене и не совсем логичное первое место в ЧУ.
Считаю также, что поменяв только тренера, без усиления состава ДК новыми качественными игроками, игру команду существенно не возможно будет улучшить.
В те годы и у грандов бюджеты были немного меньше чем сейчас, но дело даже не в размерах бюджета, а в том, что тогда у ДК украинская молодежь была по перспективней, т.к. прошла закалку еще советской футбольной школы.
На счет Идахора не могу согласиться: всё-таки для нападающего 5 голов за 27 проведенных матчей в составе ДК, маловато.
Єдине що можна відмітити, це те, що тоді ДК завжди було сіяним, та й жереб був більш менш сприятливим...але те що перестали бути сіяними - це вже конкретний результат роботи Демяненка, Буряка, Газаєва, Сьоміна, ну й звичайно - ІМС - куди ж без нього (й в першу чергу завдяки йому)
А вот то, что к ДК жребий в отборе к ЛЧ в предыдущих розыгрышах был более благоприятный по сравнению с двумя последними, то это связано не только с рейтингом ДК, но и с изменением формата ЛЧ; в результате чего теперь нечемпионы своих стран играют в отборе между собой, а поскольку среди нечемпионов в основном представители более сильных чемпионатов, то и соперники эти более сильные чем чемпионы остальных стран.
с рождением не приходит..и ето тоже зависит от тренера ,
от его методов. Опытный тренер,самоотдача самого игрока, выполнение им задачь тренера
способны улутшить любые качества етого футболиста
Всё дело в том, что от тренера в основном зависит подготовка футболистов в физическом и тактическом плане, но на индивидуальное мастерство каждого из футболистов, быстроту мышления на поле, тренер повлиять не может.
И мастерство таких звезд футбола как Л. Меси и К. Роналду помимо трудолюбия обусловливается еще и природным талантом.
Щодо Сьоміна: В сьоміна ніфіга немає крім "сидіння в окопах": де фізо? де контратаки? особливо показова гра з карпатами - граючи 70 хвилин другим номером не створити жодної небезбечної контратаки, це не тактика, це якась "фігня".
учетная запись этого пользователя была удалена
судя по всему, ИМС решил в целях эксперимента, дать отработать тренеру полный срок контракта.
все помнят, что раньше такого не было.
основной причиной увольнения Семина, может стать не первое место в ЧУ. И то вряд ли он его уволит, т.к. летнее межсезонье короткое, а поиски нового тренера, и его разбирательство с командой займут онное кол-во времени, которого, как всегда нет.
так что 2,5 года еще "мотать срок" нам с Вами, и им с ними!!!!
учетная запись этого пользователя была удалена
ИМХО..
Але справа в тому, щоб грати першим чи другим номером,,, потрібно підсилюватись, для першого варіанту потрібен ще один центрфорвард,,, для другого потрібен як мінімум ще один опорник на підмогу Вукойовичу, і ще як мінімум два гравці захисту (центральний, лівий)
ИМХО
учетная запись этого пользователя была удалена
Ну а на счет, стал бы кто-нибудь из штаба открыто указывать Ю.П. Семину на ошибки или нет, мы знать точно это не можем, можем лишь предполагать.
I ще. Якщо в командi все в порядку, а "хромае" лише дисциплiна (як ви пишете), то чому останнiм часом так багато прихильникiв Динамо бажають вiдставки iменно тренера???