Автор блогу захищає Хачерді ? Ну розсмішили. От коли він відіграє таку ж кількість матчів за ДК на нуль як Олександр, то може і можна було б щось говорити. А так Хачерді поки що для мене ніхто і звати його ніяк. Нехай відіграє хоч один сезон нормально, не говорячи вже про 10 чи більше.
Я вот не могу понять, автор целенаправленно занимается троллингом, или в силу своих умственных способностей не способен отличить игровые ошибки (вызванные нехваткой мастерства, потерей концентрации, невезением, либо еще чем-то) от систематических идиотских нарушений дисциплины (наезды на судей, соперников, хамское поведение на поле, неконтролирование своих эмоций, неоправданные желтые карточки и т.д.)???
Я вам уже написал выше - первопричина их ошибок не одна и та же. Про игровые ошибки Хачериди никто не говорит, разговор идет только про его неумение контролировать свои эмоции.
Первопричина долбоебизма Хачериди - не психологическое его состояние, а отсутствие мозгов, воспитания и хроническое неумение контролировать свои эмоции.
Неумение контролировать свои эмоции является чертой характера. наиболее всего оно проявляется в стрессовых ситуациях, конфликтах итд. К умственному потенциалу отношения никакого не имеет.
Короче вы хотите сказать, что СаШо, как капитан команды, проведший в этой команде всю карьеру, заслуженный и уважаемый всеми футболист, не имел права обьяснить в свободной форме идиоту Хачериди как надо себя вести в команде Динамо Киев?
На мой взгляд, сравнение игровых ошибок (пусть даже грубых) и нарушение (систематическое)
на поле ДИСЦИПЛИНЫ -- некорректно. Обратите внимание, что голы после ошибок Хачериди,
как то не обсуждаются, а только его хамское (мягко сказано), безрассудное поведение.
В некотором смысле я с вами согласен. Но считаете ли вы, что игрок который постоянно грубо ошибается имеет право в воспитательных целях поднимать руку на игрока не контролируещего своих эмоций?
Насилие не приветствую. Но, чтобы быть объективным, нужно было бы присутствовать
внутри команды, я такой возможности не имею. А бывают ситуации, когда и пацифист "сорвётся".
Суть в том, что к пацифистам Шовковского я не причислял.А человека, отдавшего
родному клубу двадцать лет, такое поведение "зелёного", по сути, игрока не может
оставить равнодушным...
Автор, схоже забув хоча б серії пенальті, в яких СаШо був просто на висоті. Взяти Спарту. Не виграй ту серію, хто б зараз говорив про Баварію в півфіналі, ЧМ проти Швейцарії. А що до "ляпа" з тою ж Баварією, то я шось і одразу пригадаю, в якому саме голі мав місце "ляп". Гол від Словенії - так... Але ж хто нашим польовим доктор, якшо вони транжирили моменти у матчі відповіді.
maf
все 3 гола на его совести. А еще можно вспомнить гол со штрафного Миятовича, когда с Реалом играли..удар был такой, что даже ребенок отбил бы, но это чучело даже не шолохнулось..а тупо стояло и смотрела на мяч летящий в 2х метрах от него!
да, что там судить. Если обьективно, то Сашо по европейским меркам средненький вратарь, поскольку всегда был нестабильным кипером. А у нас конечно возвышают, а на самом деле во всех ВАЖНЫХ матчах он все просирал... Вот только не надо вспоминать Щвейцарию и Спарту..чи не достижение, чи не ГРАНДЫ!!
Ну тоді назвіть мені кіпера (средненького по европейским меркам) який в єврокубках зіграв стільки матчів і відбив стільки 11-метрових. Навскидку, я не перевіряв ніде.
і скільки ж було у Філі "лучших годов"?
Я так поняв, спорити немає сенсу. Ви бачите лише те, шо він пропустив, але забуваєте, шо робота кіпера це відбивати, а не рахувати пропущене. Навскидку прийшов в голову матч з Баєром, коли при рахунку 2-2 він потянув з точки. Закінчили 4-2.
Мені здається зараз буде відповідь в стилі "той матч був не важливим"
Белькевич в Киеве с пяти метров выше пустых ворот пробил, Косовский не использовал
момент ( а счёт мог бы стать 5 : 1 !!! ). В Мюнхене Баслер ОДНИМ элементарным финтом
двоих защитников "обставил", Шева котнул мяч в руки Кану,а все "собаки" на Шовковского.
Как то странно получается...
тоді Щовковський, Шевченко, Ребров, Лужний та всі інші тягнули Динамо в Лізі чемпіонів. Тоді цих гравців боялись всі в Європі. А зараз ти сам говориш про рівень "хача" і йому подібних - "просрали финал ЛЧ, походу больше Динамо там не будет." з такими клоунами як хач, нам фінал точно не світить!
якшо всі, то вже правильніше буде сказати не 3, а 4. Звісно, якшо ми про одні і ті матчі. Так от, перший гол, від Тарната - раджу переглянути ще разок, особливо на позицію Янкера. Якби там Шовковський почав реагувати раніше на нього, тобто прилягти і чекати поки м'яч прилетить до рук, то Янкер міг спокійно підставляти ногу і підправити. Так, гол Еффенберга - то помилка при побудуванні стінки. Третій гол... там питання до захисту, який дав прийняти і вдарити.
А вам не кажется, что гол Эффе никакая не ошибка при построении стенки, а исключительное исполнительское мастерство Штефана? Ведь задним числом все умны - дорисовать игрочка, много ума не надо. Но Эффе ведь тогда совершенно божественно выкрутил!
Якби Еффенберг затулив лівою, над стінкою, тоді була б майстерність. А так, ви ж самі бачите, м'яч облетів стінку ЗБОКУ. І це не часи Платіні, коли ніхто не знав шо можна забити в обвід стінки.
Не соглашусь. Это долбоебизм в первую очередь того, кто его ставит. Первопричина долбоебизма Хачериди - его психологическое состояние.
У Шовковского первопричина точно такая же. В матче с Бешикташем на выезде и грал с травмой, чувствовал себя неуверенно и как следствие ошибался на всех выходах.
Первопричина долбоебизма Хачериди - не психологическое его состояние, а отсутствие мозгов, воспитания и хроническое неумение контролировать свои эмоции.
— Теперь вот такое предложение. А что если…
— Не стоит!
— Ясно. Тогда может быть нужно…
— Не нужно!
— Понятно… Разрешите хотя бы…
— Вот это попробуйте!
Бриллиантовая рука (с)
"не люблю гнать на кого-то бочку - все делают ошибки.. но Шовковский при всех его хороших чертах очень много слил жизненно важных матчей... Я например думаю если бы не его два МЕГА ЛЯПА против Баварии дома и на выезде Динамомогло бы взять лигу.. тогда был супер подъем с набором супер игроков и супер тренера.. Сашо все слил в? парашу.
nomadineternity 3 мес. назад 41
Ответить
В чем-то соглашусь. СаШо тогда был стремноватым всё-таки при всём? таланте, каким-то дёрганным с виду... Его подъем начался тогда когда то поколение украинское потихоньку пошло на спад... Разминулись....
FCDynamoFan 3 мес. назад "
А "мегаляп против "Баварии" на выезде" это который? Скидка на Янкера после углового? Так это был второй тур второго группового этапа и о Лиге никто не заикался.
chekanov
все я видела, имеется ввиду полу-финал с Баварией, где о "великий" Сашо пропустил 3(!?!) пустякових ГОЛА. Ой, спасибо, что еще Янкера вспомнили..и там он намудил(
не могу с этим не согласиться! тоже обратил внимание на эти коменты когда видео посмотрел) до сих пор не могу простить той ошибки что Сашо сделал, и ладно еслибы это был бы не такой важный матч.
Нельзя сравнивать.Да СаШо ошибался.А кто из великих вратарей не ошибался.И Яшин,и Рудаков.Но сколько он сделал и для динамо,и для сборной.
Считаю,что даже сравнение такое неэтично и недостойно для болельщика Динамо.
Дело в том, что Александр за свою долгую карьеру голов напривозол воз и целую тележку. И очень часто голы эти пропускались в весьма важных пoединках. Проблемы Шовковского и Хачериди на уроовне психологии.
Один мандражирует и на может удержать дальний удар Тарната или Роберто Карлоса, другой нарушает игровую дисциплину наступая на одни и те же грабли. С игроками ндо работать индивидуально, не просто говорить с ними или лишать зарплаты а работать. У нас сей работы, к сожалению, не видно. Я считаю, что Шовковский не имел морального права прикладывать руку, отсюда и видео. Минусуйте, возможность появилась
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
20.12.2011 10:00
Ну и чмо (человек мало образованный) же автор.
- 0
-
Dr.Home Dr.House(Dr.Home)
- Наставник
20.12.2011 07:23
- 1
-
Nik Tor(tornik)
- Старожил
20.12.2011 05:03
Автор блогу захищає Хачерді ? Ну розсмішили. От коли він відіграє таку ж кількість матчів за ДК на нуль як Олександр, то може і можна було б щось говорити. А так Хачерді поки що для мене ніхто і звати його ніяк. Нехай відіграє хоч один сезон нормально, не говорячи вже про 10 чи більше.
- 2
-
Oleksandr(pacman)
- Старожил
20.12.2011 00:39
Я вот не могу понять, автор целенаправленно занимается троллингом, или в силу своих умственных способностей не способен отличить игровые ошибки (вызванные нехваткой мастерства, потерей концентрации, невезением, либо еще чем-то) от систематических идиотских нарушений дисциплины (наезды на судей, соперников, хамское поведение на поле, неконтролирование своих эмоций, неоправданные желтые карточки и т.д.)???
- 2
-
x y(Evgenij)
- Опытный писатель
20.12.2011 00:44
Объясню еще раз - первопричина ошибок одна и та же. Проявления - разные
- -3
-
Oleksandr(pacman)
- Старожил
20.12.2011 00:53
Я вам уже написал выше - первопричина их ошибок не одна и та же. Про игровые ошибки Хачериди никто не говорит, разговор идет только про его неумение контролировать свои эмоции.
- 1
-
x y(Evgenij)
- Опытный писатель
20.12.2011 00:58
Неумение контролировать свои эмоции является чертой характера. наиболее всего оно проявляется в стрессовых ситуациях, конфликтах итд. К умственному потенциалу отношения никакого не имеет.
- -4
-
x y(Evgenij)
- Опытный писатель
20.12.2011 00:59
За оценку моих умственных способностей отдельное спасибо
- -5
-
Oleksandr(pacman)
- Старожил
20.12.2011 01:01
Короче вы хотите сказать, что СаШо, как капитан команды, проведший в этой команде всю карьеру, заслуженный и уважаемый всеми футболист, не имел права обьяснить в свободной форме идиоту Хачериди как надо себя вести в команде Динамо Киев?
- 1
-
x y(Evgenij)
- Опытный писатель
20.12.2011 01:07
Я считаю, что нет
- -3
-
Oleksandr(pacman)
- Старожил
20.12.2011 01:09
Ну тогда не вижу смысла что-либо обсуждать.
- 1
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
20.12.2011 08:13
Извините, а почему про игровые ошибки Хачериди никто не говорит? "Пьяные выходки" все затмевают?
- 1
-
Иван Иванов(FenomDK)
- Опытный писатель
20.12.2011 00:30
На мой взгляд, сравнение игровых ошибок (пусть даже грубых) и нарушение (систематическое)
- 2
-
x y(Evgenij)
- Опытный писатель
20.12.2011 00:34
В некотором смысле я с вами согласен. Но считаете ли вы, что игрок который постоянно грубо ошибается имеет право в воспитательных целях поднимать руку на игрока не контролируещего своих эмоций?
- -3
-
Иван Иванов(FenomDK)
- Опытный писатель
20.12.2011 00:41
Насилие не приветствую. Но, чтобы быть объективным, нужно было бы присутствовать
- 1
-
x y(Evgenij)
- Опытный писатель
20.12.2011 00:45
Вы помните как этот пацифист на Дмитрулине сорвался?
- -3
-
Иван Иванов(FenomDK)
- Опытный писатель
20.12.2011 01:00
Суть в том, что к пацифистам Шовковского я не причислял.А человека, отдавшего
- 1
-
Максим Миколайчук(maf)
- Старожил
19.12.2011 23:52
Автор, схоже забув хоча б серії пенальті, в яких СаШо був просто на висоті. Взяти Спарту. Не виграй ту серію, хто б зараз говорив про Баварію в півфіналі, ЧМ проти Швейцарії. А що до "ляпа" з тою ж Баварією, то я шось і одразу пригадаю, в якому саме голі мав місце "ляп". Гол від Словенії - так... Але ж хто нашим польовим доктор, якшо вони транжирили моменти у матчі відповіді.
- 2
-
Galeon Mia(Galeon1)
- Начинающий писатель
20.12.2011 00:18
maf
- -9
-
x y(Evgenij)
- Опытный писатель
20.12.2011 00:21
в это сезоне на вскидку - голы от Ильичевца, Черноморца и Уругвая
- -6
-
Galeon Mia(Galeon1)
- Начинающий писатель
20.12.2011 00:25
да, что там судить. Если обьективно, то Сашо по европейским меркам средненький вратарь, поскольку всегда был нестабильным кипером. А у нас конечно возвышают, а на самом деле во всех ВАЖНЫХ матчах он все просирал... Вот только не надо вспоминать Щвейцарию и Спарту..чи не достижение, чи не ГРАНДЫ!!
- -5
-
Максим Миколайчук(maf)
- Старожил
20.12.2011 00:32
Ну тоді назвіть мені кіпера (средненького по европейским меркам) який в єврокубках зіграв стільки матчів і відбив стільки 11-метрових. Навскидку, я не перевіряв ніде.
- 2
-
Galeon Mia(Galeon1)
- Начинающий писатель
20.12.2011 00:36
Да при чем тут, сколько он отбил?? Важно, то что в ВАжных матчах он лажал!! а уровень его...ну где то Алмунии или Филимонова(в лучшие годы)..!
- -6
-
Максим Миколайчук(maf)
- Старожил
20.12.2011 00:57
і скільки ж було у Філі "лучших годов"?
- 2
-
Артем Виденеев(Referee)
- Наставник
20.12.2011 00:26
Не тот матч смотрела, два гола СаШо со штрафных, Янкера гол не его вина.
- 2
-
Galeon Mia(Galeon1)
- Начинающий писатель
20.12.2011 00:31
вам напомнить те штрафные?? детский сад, а не удары...а из-за него просрали финал ЛЧ, походу больше Динамо там не будет...а был такой хороший шанс!!
- -7
-
Артем Виденеев(Referee)
- Наставник
20.12.2011 00:49
Я их помню, на стадионе видел, речьо том, что не три его гола, а два.
- 1
-
Иван Иванов(FenomDK)
- Опытный писатель
20.12.2011 00:52
Белькевич в Киеве с пяти метров выше пустых ворот пробил, Косовский не использовал
- 3
-
Taras Tarasevich(Kotigoroshko)
- Начинающий писатель
20.12.2011 03:01
тоді Щовковський, Шевченко, Ребров, Лужний та всі інші тягнули Динамо в Лізі чемпіонів. Тоді цих гравців боялись всі в Європі. А зараз ти сам говориш про рівень "хача" і йому подібних - "просрали финал ЛЧ, походу больше Динамо там не будет." з такими клоунами як хач, нам фінал точно не світить!
- 2
-
Максим Миколайчук(maf)
- Старожил
20.12.2011 00:29
якшо всі, то вже правильніше буде сказати не 3, а 4. Звісно, якшо ми про одні і ті матчі. Так от, перший гол, від Тарната - раджу переглянути ще разок, особливо на позицію Янкера. Якби там Шовковський почав реагувати раніше на нього, тобто прилягти і чекати поки м'яч прилетить до рук, то Янкер міг спокійно підставляти ногу і підправити. Так, гол Еффенберга - то помилка при побудуванні стінки. Третій гол... там питання до захисту, який дав прийняти і вдарити.
- 2
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
20.12.2011 08:00
А вам не кажется, что гол Эффе никакая не ошибка при построении стенки, а исключительное исполнительское мастерство Штефана? Ведь задним числом все умны - дорисовать игрочка, много ума не надо. Но Эффе ведь тогда совершенно божественно выкрутил!
- 0
-
Максим Миколайчук(maf)
- Старожил
20.12.2011 09:12
Якби Еффенберг затулив лівою, над стінкою, тоді була б майстерність. А так, ви ж самі бачите, м'яч облетів стінку ЗБОКУ. І це не часи Платіні, коли ніхто не знав шо можна забити в обвід стінки.
- 0
-
Иван Иванов(FenomDK)
- Опытный писатель
20.12.2011 09:56
С Ваших слов -- обвести стенку правой, мастерства не требуется никакого ?
- 0
-
Максим Миколайчук(maf)
- Старожил
20.12.2011 10:43
Ні. Моя позиція в тому, шо стінка була вистроєна неправильно. Якби м'яч перелітав над головами - питань нема. А так...
- 0
-
Максим Миколайчук(maf)
- Старожил
20.12.2011 10:46
І це стало єдиною провиною СаШо із трьох пропущених. А то зараз ще на мене подумають, шо я підтримую Хачеріді.
- 1
-
Иван Иванов(FenomDK)
- Опытный писатель
20.12.2011 00:35
Бред. Почему Вы не вспоминаете, как в том же матче, и от того же Миятовича Саша
- 2
-
Galeon Mia(Galeon1)
- Начинающий писатель
20.12.2011 00:38
FenomDK
- -5
-
Денис Андрійович(umaxx)
- Наставник
19.12.2011 23:51
Млин ошибки бывают у всех...
- 9
-
x y(Evgenij)
- Опытный писатель
20.12.2011 00:10
Не соглашусь. Это долбоебизм в первую очередь того, кто его ставит. Первопричина долбоебизма Хачериди - его психологическое состояние.
- -9
-
Oleksandr(pacman)
- Старожил
20.12.2011 00:42
Первопричина долбоебизма Хачериди - не психологическое его состояние, а отсутствие мозгов, воспитания и хроническое неумение контролировать свои эмоции.
- 4
-
Артем Виденеев(Referee)
- Наставник
19.12.2011 23:27
— Теперь вот такое предложение. А что если…
- 0
-
Andrey_ M6_13&H8_TypeS11(Andrey_TT)
- Наставник
19.12.2011 23:21
- Хач это ты? ааааа гнус я тебя вычислил!
- 3
-
Galeon Mia(Galeon1)
- Начинающий писатель
19.12.2011 22:46
Cкопировала с ютуба под видеом. Соглашусь на 100%
- -8
-
Артем Виденеев(Referee)
- Наставник
19.12.2011 22:53
У меня есть подозрение, что Вы не видели матч с Баварией и Словенией, потому что тогда и не думали о футболе, но сейчас об єтом уверенно рассуждаете.
- 1
-
Galeon Mia(Galeon1)
- Начинающий писатель
20.12.2011 00:14
все видели, а я типа нет..не делайте из Себя дурочку!
- -7
-
Артем Виденеев(Referee)
- Наставник
20.12.2011 00:19
Типа, может и видели.
- 1
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
19.12.2011 23:18
А "мегаляп против "Баварии" на выезде" это который? Скидка на Янкера после углового? Так это был второй тур второго группового этапа и о Лиге никто не заикался.
- 0
-
Galeon Mia(Galeon1)
- Начинающий писатель
20.12.2011 00:13
chekanov
- -6
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
20.12.2011 07:53
Так "три пустяковых гола" были в домашней игре, а была упомянута еще и выездная. Причем, исходя из контекста, полуфинальная.
- -2
-
Radion Ukraine(radion_19899)
- Старожил
20.12.2011 00:09
не могу с этим не согласиться! тоже обратил внимание на эти коменты когда видео посмотрел) до сих пор не могу простить той ошибки что Сашо сделал, и ладно еслибы это был бы не такой важный матч.
- 1
-
Carl Rush(Rush)
- Наставник
19.12.2011 22:43
Нельзя сравнивать.Да СаШо ошибался.А кто из великих вратарей не ошибался.И Яшин,и Рудаков.Но сколько он сделал и для динамо,и для сборной.
- 2
-
x y(Evgenij)
- Опытный писатель
19.12.2011 22:42
Да нет, надо не критиковать следствие, а устранить причину
- -8
-
x y(Evgenij)
- Опытный писатель
19.12.2011 22:36
Дело в том, что Александр за свою долгую карьеру голов напривозол воз и целую тележку. И очень часто голы эти пропускались в весьма важных пoединках. Проблемы Шовковского и Хачериди на уроовне психологии.
- -11
-
Артем Виденеев(Referee)
- Наставник
19.12.2011 22:42
Не надо путать грешное с праведным или сравнивать йух с молотком.
- 4
-
sava Bes(Carlos)
- Наставник
19.12.2011 23:34
А сколько выручил, кто ничего не делает тот не ошибается..В Хачика совсем другая ситуация ,которая не требовала его вмешательства...
- 3
-
Санька Бородач(vlaev888)
- Старожил
19.12.2011 22:28
- 11
-
Миша ...(FenikS)
- Наставник
19.12.2011 22:25
И к чему это ?
- 5
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Первопричина долбоебизма Хачериди - не психологическое его состояние, а отсутствие мозгов, воспитания и хроническое неумение контролировать свои эмоции.
Первопричина ошибок СоШо - психологическое состояние, нехватка мастерства, потеря концентрации, невезение, неровное поле, скользкий мяч, и т.д.
Извиняюсь, если вдруг обидел)
на поле ДИСЦИПЛИНЫ -- некорректно. Обратите внимание, что голы после ошибок Хачериди,
как то не обсуждаются, а только его хамское (мягко сказано), безрассудное поведение.
внутри команды, я такой возможности не имею. А бывают ситуации, когда и пацифист "сорвётся".
родному клубу двадцать лет, такое поведение "зелёного", по сути, игрока не может
оставить равнодушным...
все 3 гола на его совести. А еще можно вспомнить гол со штрафного Миятовича, когда с Реалом играли..удар был такой, что даже ребенок отбил бы, но это чучело даже не шолохнулось..а тупо стояло и смотрела на мяч летящий в 2х метрах от него!
Я так поняв, спорити немає сенсу. Ви бачите лише те, шо він пропустив, але забуваєте, шо робота кіпера це відбивати, а не рахувати пропущене. Навскидку прийшов в голову матч з Баєром, коли при рахунку 2-2 він потянув з точки. Закінчили 4-2.
Мені здається зараз буде відповідь в стилі "той матч був не важливим"
момент ( а счёт мог бы стать 5 : 1 !!! ). В Мюнхене Баслер ОДНИМ элементарным финтом
двоих защитников "обставил", Шева котнул мяч в руки Кану,а все "собаки" на Шовковского.
Как то странно получается...
с "девятки" потащил... Счёт мог быть и другим...
вот потому он и посредственный, поскольку ХОРОШИЙ вратарь и с 9 потащил бы и штрафной отбил бы! Улавливаете разницу??
В случае Хачериди это не ошибка а систематический долбоебизм в самом ярком прявлении
У Шовковского первопричина точно такая же. В матче с Бешикташем на выезде и грал с травмой, чувствовал себя неуверенно и как следствие ошибался на всех выходах.
— Не стоит!
— Ясно. Тогда может быть нужно…
— Не нужно!
— Понятно… Разрешите хотя бы…
— Вот это попробуйте!
Бриллиантовая рука (с)
"не люблю гнать на кого-то бочку - все делают ошибки.. но Шовковский при всех его хороших чертах очень много слил жизненно важных матчей... Я например думаю если бы не его два МЕГА ЛЯПА против Баварии дома и на выезде Динамомогло бы взять лигу.. тогда был супер подъем с набором супер игроков и супер тренера.. Сашо все слил в? парашу.
nomadineternity 3 мес. назад 41
Ответить
В чем-то соглашусь. СаШо тогда был стремноватым всё-таки при всём? таланте, каким-то дёрганным с виду... Его подъем начался тогда когда то поколение украинское потихоньку пошло на спад... Разминулись....
FCDynamoFan 3 мес. назад "
все я видела, имеется ввиду полу-финал с Баварией, где о "великий" Сашо пропустил 3(!?!) пустякових ГОЛА. Ой, спасибо, что еще Янкера вспомнили..и там он намудил(
Считаю,что даже сравнение такое неэтично и недостойно для болельщика Динамо.
Один мандражирует и на может удержать дальний удар Тарната или Роберто Карлоса, другой нарушает игровую дисциплину наступая на одни и те же грабли. С игроками ндо работать индивидуально, не просто говорить с ними или лишать зарплаты а работать. У нас сей работы, к сожалению, не видно. Я считаю, что Шовковский не имел морального права прикладывать руку, отсюда и видео. Минусуйте, возможность появилась
учетная запись этого пользователя была удалена