-->
це єдиний сайт який я переглядаю практично кожного дня, а Динамо єдина команда матчі якої я не пропускаю вже останні 14 років. думаю таких як я сотні і кожному з нас не байдужа наша команда
Дуже хотів би запитати у адміністратора сайту чи можна якось створити проект на сайті (“допоможи Динамівській селекції”) де ми б могли обговорювати гравців і голосувати чи навіть радити щось для селекції. Нас мільйони і ми переглядаємо багато матчі, звичайно ми вболівальники але якщо наша думка допоможе нашому клубу це було б ідеально. Пам’ятаю що Михайличенко говорив що йому було б це цікаво.
-
ArashiDo Den(Papik49)
- Наставник
05.01.2012 21:31
такой раздел превратится в флудилку,только процентов 15 будут нормальными,остальные будут типа " давайте Месси,Роналду,Руни" и тд
- 0
-
Б. Л. Яхонтов(blyahontov)
- Наставник
05.01.2012 14:43
Ридаю..
- 1
-
Nik Tor(tornik)
- Старожил
05.01.2012 11:56
Він скоріше зацікавлений в інформації про хороших невідомих молодих футболістів з України. Тобто футболістів гру яких ви бачили вживу і знаєте їх на такому рівні що можете особисто порекомендувати.
- -2
-
Миша Мишевич(mishanya1488)
- Старожил
05.01.2012 10:57
Ув.автор! Мне ваша идея пришла по душе... Я готов Вам посодействовать чем смогу. Вот мое мыло mk_asten@ukr.net давайте спишимся, и решим как будем действовать...
- 1
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
05.01.2012 10:01
Автору респект.
- 1
-
(redz)
- Эксперт
05.01.2012 05:40
І щоб заміни можна було робити по твіттеру!!!
- 0
-
Vitaliy Barna(n_v_b)
- Начинающий писатель
05.01.2012 05:42
в конце стоит улыбочка.. для особо "внимательных" след раз буду подписывать, что комент с иронией!!
- -1
-
Oleksandr Malyi(gaisca)
- Опытный писатель
05.01.2012 06:13
До вашого відома в сучасному футболі заміні на матчі, якщо головний тренер дискваліфікований чи має проблеми з здоров’ям , робляться з допомогою переписки між тренерами, здебільшого з допомогою інтернету
- 0
-
Coss(Coss)
- Наставник
05.01.2012 04:43
- 0
-
Coss(Coss)
- Наставник
05.01.2012 04:37
- 1
-
Vitaliy Barna(n_v_b)
- Начинающий писатель
05.01.2012 04:48
согласен.. да и Шурик с Головко общается, а он не пропустит действительно хорошего парня!
- 0
-
Vitaliy Barna(n_v_b)
- Начинающий писатель
05.01.2012 04:16
можно смело продавать половину игроков с первой команды и половину со второй.. пакупать 3-5 игроков такого уровня, остальное добивать нашей молодежью.. по деньгам в минусе не были бы точно, да думаю и ЗП они не потребовали как некоторые "звезды" которые еще ничего не показали, но понтов больше чем от всех игроков Барселоны вместе взятых=)) естественно поменять тренера, которого тоже ненада искать в далеке, Головко и Лужный, как по мне, лучше справляются со свей роботой чем Семин.. причем они молодые, перспективные(большой плюс, то что ети люди с огромным динамовским сердцем), которым грех не давать шанса, темболее когда они дают результаты!!!
- 1
-
Vitaliy Barna(n_v_b)
- Начинающий писатель
05.01.2012 04:04
ребята, парень говорит очень правильные вещи!! его нужно поддержать.. + те выше приведённые Сашей примеры говорят сами за себя.. молодые перспективные футболисты с очень хорошей стартовой и дистанцыонной скоростью, которые не ленятся поднять голову и не жлобятся отдать пас!! Как по мне им и Д-2 ненада было бы для адаптацыи, причем все подходят под рисунок игры Динамо! есть еще пару игроков которые далеко не затерялись бы в Динамо!!
- 1
-
(rumata)
- Старожил
04.01.2012 19:56
"Просто в цьому проекті було б цікаво пропонувати футболістів які могли перейти в наший чемпіонат, які є ще мало відомими але стануть зірками футболу."
- 0
-
Oleksandr Malyi(gaisca)
- Опытный писатель
04.01.2012 20:06
Я тут незгідний, однак я зараз задам вам просте запитання на яке я хочу просту відповідь.
- 0
-
(rumata)
- Старожил
04.01.2012 20:20
Ответил выше. Максимум, что вы сможете сделать - отобрать 20-ку самых техничных атакующих игроков ПО МНЕНИЮ ЮЗЕРОВ САЙТА.
- 1
-
Oleksandr Malyi(gaisca)
- Опытный писатель
04.01.2012 20:28
Зараз ви yе говорите про молодь. Я говорю про дітей до 15 років. Так ми можемо вибрати 20 дітей які будуть володіти м’ячем, мати техніку, бігати щось можна перевірити на виносливість. Тепер дивіться далі оці 20 дітей можуть пройти огляд, і з них можна когось вибрати. Тому тут проблеми не має. Один з 20 це добре. Два ще краще. Це збереження грошей клуб.
- 0
-
vatutin vatutin(vatutin)
- Опытный писатель
04.01.2012 20:35
Не понял . Какие ТТД у Детей ?
- 0
-
Oleksandr Malyi(gaisca)
- Опытный писатель
04.01.2012 20:47
Читайте уважно, ТТД це для дорослих і є воно в інтернеті. Діти які в спортивних школах це одна річ, але є самородки які не мають можливості відвідувати футбольні школи. Суть ідеї пошук саме таких дітей. таких дуже багато Частково до них відносився і Ярмоленко.
- 0
-
vatutin vatutin(vatutin)
- Опытный писатель
04.01.2012 20:55
Вы думаете , что Белькевич , Головко , Федоров , Несмачный хуже Вас знают рынок ?
- 2
-
Oleksandr Malyi(gaisca)
- Опытный писатель
04.01.2012 21:02
от Ви тут робите багато демагогії. А я вам кажу. В Україні 46 мільйонів чоловік. З них 200 тисяч тих хто хоче грати в динамо і у віці до 15 років. З цих 200 тисяч понад 75 відсотків не в київі і не проходили набори в школу динамо. ми маємо 150 тисяч потенційних бажаючих. Скільки серед них талантів????? і давайте шукати раціональне зерно а не розказувати хто і що
- 0
-
vatutin vatutin(vatutin)
- Опытный писатель
04.01.2012 21:09
Я все сказал !
- 1
-
Oleksandr Malyi(gaisca)
- Опытный писатель
04.01.2012 21:16
Так це також можливість поїхати по всіх містах і селех, але це потребує грошей і часу. І практично нереально бо більшість екс футболістів динамо будуть в шоці від “глубинок” нашої Україні. При цьому я думаю що ви не уявляєте часу необхідного для цього. Це навіть не місяці а роки.
- 0
-
Vitaliy Barna(n_v_b)
- Начинающий писатель
05.01.2012 04:35
зачем травить парня? он помочь хочет, по делу говорит.. вы же ничего не предлагаете, только вставляете палки в колеса*(
- 0
-
vatutin vatutin(vatutin)
- Опытный писатель
05.01.2012 09:52
А , это из-за меня не работает детская селекция:))))
- 0
-
Vitaliy Barna(n_v_b)
- Начинающий писатель
05.01.2012 04:32
по поводу Шевы вы что то путаете, он чистый воспитаник динамовской школы=))
- 0
-
vatutin vatutin(vatutin)
- Опытный писатель
05.01.2012 09:20
Вы бы для начала поиск по Гуглу устроили:)))))))))
- 1
-
Vitaliy Barna(n_v_b)
- Начинающий писатель
05.01.2012 04:45
некто не говорит о том что все будут покупать или навъязывать кого то.. думаю если кто то где то увидет талантливого парня, то выкинуть видео или подсказать где его можно найти будет лучше в спец отведенном месте...
- 0
-
Ніжна Трембіта(BUMDIYARA)
- Читатель
04.01.2012 19:32
Извините, но это бред сивой кобылы в лунную ночь. Читать стремно.
- 1
-
Oleksandr Malyi(gaisca)
- Опытный писатель
04.01.2012 19:34
поясніть в чому тут бред. чому це має місце в багатьох місцях але не в нас????
- 0
-
Ніжна Трембіта(BUMDIYARA)
- Читатель
04.01.2012 19:45
Это во первых нереально с практической точки зрения, а во вторых решения которые будут приниматься - будут на 99% ошибочными.
- 4
-
Oleksandr Malyi(gaisca)
- Опытный писатель
04.01.2012 19:56
Давайте не будемо поспішити. Я згідний що одна думка не вирішить нічого. Але якщо нас буде багато і кожний оцінить гравця то в цьому може бути раціональне зерно. Крім цього наші пропозиції це повинен бути лише напрямок для селекції. А не рішення.
- 0
-
Роман(Damon)
- Наставник
04.01.2012 18:28
- 4
-
Oleksandr Malyi(gaisca)
- Опытный писатель
04.01.2012 18:29
а хто на вашу думку професіонали???? дипломовані, чи бувші футболісти
- -2
-
Роман(Damon)
- Наставник
04.01.2012 18:36
- 2
-
Oleksandr Malyi(gaisca)
- Опытный писатель
04.01.2012 18:44
Ого Ви такі самовпевнені. Цікаво як Ви судите про людей. Незнаючи ні про мою освіту ні про що та дуже різко судите. А ви що не знаєте хто такі дипломовані спеціалісти в Україні? А хто повинні бути тренерами тоді. Також бувші футболісти???
- -2
-
Роман(Damon)
- Наставник
04.01.2012 18:50
- 2
-
Oleksandr Malyi(gaisca)
- Опытный писатель
04.01.2012 19:06
Ні мені не пощастило бути футболістом я знайшов себе в іншому. Про дипломованих футболістів і покупки ними гравців можете подивитись на сайті (http://www.transfermarkt.de/de/wischa-liga/startseite/wettbewerb_UKR1.html убиток понад 80 міліонів за останні роки). Там описані втрати динамо які були понесені на невдалих трансферах(поглянте). Стосовно того що вболівальники це зовсім інше і нічого не вирішують в футболі я не згідний (погляньте на роль сайтів селекції в російських клубів і помітите що подібні проекти, можливо в іншому масштабі, там існують). А ви знаєте що селекція Порту включає в себе велику кількість вболівальників які контактують працюють на звичайних роботах і при цьому при потребі можуть контактувати з куратором того чи іншого району. в дещо іншій мірі це є в барселоні (здебільшого для молоді).
- -1
-
Vitaliy Barna(n_v_b)
- Начинающий писатель
05.01.2012 04:54
к чему ето!!?? прочитайте внимательней блог и еще раз задумайтесь о чем пишет gaisca. некто некому ничего не собирается ничего навъязывать. лишней инфо в наше время небудет*(
- 0
-
argument(argument)
- Наставник
04.01.2012 18:20
на мой взгляд, все более-менее приличные игроки в возрасте 18..22 лет стоят немалых(как для нынешнего "Динамо") денег, НО, при этом, не факт, что заиграют. Более того, в таком возрасте уровень игры во многом зависит от команды, партнеров игрока, и тренеров. Получается, что покупка легионера(или украинца) в таком возрасте очень рискована - "переделать" его под потребности основы в краткий срок может не получится, а заплатить прийдется немало. Даже без "переделки" игрок может не заиграть - не те партнеры, не такой чемпионат, не акклиматизировался и т.д. То есть риски высокие, а стоимость трансферов исчисляется миллионами у.е. Кроме того, возможность "переделки игрока" ограничены - технику и игровой интеллект(соображалку на поле) в таком возрасте уже не исправишь+ психологические проблемы перехода от детско-юношеского футбола в профессиональный взрослый.
- 0
-
Oleksandr Malyi(gaisca)
- Опытный писатель
04.01.2012 18:53
в 18-22 роки можна найти гравців які можна купити в маловідомих чемпіонатах і які заграють. так наприклад купляє порту. стосовно 14-16 нам не потрібно багато спеціалістів, якщо буде знайдено хоч один гравець це буде перемога і це єдине крім підтримки що ми можемо зробити для команди.
- -1
-
argument(argument)
- Наставник
04.01.2012 19:38
проблема в тому, що навіть "зірки" маловідомих чемпіонатів, як правило, не достатньо кваліфіковані для рівня єврокубків, та навіть української першості. Та й актуальної інформації про них обмаль - хіба що якісь кліпи на ютубі накшталт "10 кращіх(із 12 загалом) голів хуліо пінедо-мінедо за 4 роки в клубі олімпік(венесуєла)".
- 2
-
Oleksandr Malyi(gaisca)
- Опытный писатель
04.01.2012 19:45
Я пропоную дуже просту річ, дайте загрузимо відео кількох сотень гравців. фінти, робота з м*ячем, певні тестові речі. Бажаючі можуть переглянути і дати оцінки. Якщо оцінщиків буде багато то тоді можна буде просто відсіяти найслабші відео. Решту можна спробувати показати селекції. Все просто. Проблеми в цьому не має. Кількість відвідань сайту зросте. Якщо так найти кілька самородків буде дуже добре. Динамо втратило понад 80 мільйонів за минулі роки на безглузді трансфери. аналогічно на першому етапі можна поступати з дітьми. повірте статистика творить чудеса
- 0
-
(rumata)
- Старожил
04.01.2012 20:07
Проблема в том, что ни одна видео-нарезка не даст вам обьективного представления о игроке. А уж о опорниках и защитниках такой видеонарезки вы часто вообще не найдете.
- 2
-
Oleksandr Malyi(gaisca)
- Опытный писатель
04.01.2012 20:14
Отут потрібно бути акуратними і для цього ми тут і потрібно.
- -1
-
vatutin vatutin(vatutin)
- Опытный писатель
04.01.2012 20:32
Игру надо смотреть только живьем .
- 1
-
Oleksandr Malyi(gaisca)
- Опытный писатель
04.01.2012 20:43
так деякі речі складно дізнатись з трансляції, але наголошую що ми можемо сформувати потенційний список який далі може досліджуватись селекціонерами в живу. Ціль не заставити купити, а допомогти у пошуку. Певні етапи ми можемо робити самі. І дати щось селекції. Ось ціль.
- -1
-
vatutin vatutin(vatutin)
- Опытный писатель
04.01.2012 20:47
Вы педагог ?
- 0
-
Oleksandr Malyi(gaisca)
- Опытный писатель
04.01.2012 20:53
ви читайте що я пропоную. давати оцінки дітям. за ними знаходити середнє. Вибирати найкращих 20. Причому тут коментарі. Простим скриптом можна заборонити коментування відео. Чи вам дати приклад такого скрипту.
- -2
-
vatutin vatutin(vatutin)
- Опытный писатель
04.01.2012 20:56
Понятно !
- 1
-
Oleksandr Malyi(gaisca)
- Опытный писатель
04.01.2012 21:04
От люблю я такі дискусії, якщо показують що не правий все ААААА!!!!
- -1
-
vatutin vatutin(vatutin)
- Опытный писатель
04.01.2012 21:07
Вы правы , истерики Вам зачем ?
- 1
-
Oleksandr Malyi(gaisca)
- Опытный писатель
04.01.2012 21:18
поясність мені мінуси відбору дітей таким методом і я згоджусь
- -1
-
Vitaliy Barna(n_v_b)
- Начинающий писатель
05.01.2012 05:02
Если б он предложил хоть 1-го аматора, ваши слова имели бы какой то процент истины, а так просто ваша правда имеет право на существование..
- 0
-
Oleksandr Malyi(gaisca)
- Опытный писатель
05.01.2012 05:32
дякую за ваші коментарі, я спробую підібрати відео нарізки з дітьми до 15 років і викласти їх в наступному пості. Стосовно дорослих я подумаю як організувати цей процес і як когось радити. Слідкуйте за ідеями в моїх постах.
- -1
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
04.01.2012 17:58
В идее этой зерно есть и она когда-то подымалась. Только ценнее будет, если мы будем высматривать молодых талантов на Украине(по переферии). А те, кто засветился в Мире- у всех на виду.
- 1
-
Oleksandr Malyi(gaisca)
- Опытный писатель
04.01.2012 18:01
можна і це підключити. це може дати нам багато і клубові також
- 0
Еще комментарииЦе дуже наївно рекомендувати іноземних гравців по парі відео. :) Це просто не серйозно. Повірте, в світі тисячі футбольних скаутів, які передавляються тисячі футболістів вживу, обговорюють їх з іншими місцевими спеціалістами, мають по них повну інформацію, статистику і т.д.
Щира небайдужість, небайдужа щирість!!!
Можливо і дуже важко реалізувати таку ідею.
Можливо і результат буде не досить ефектний.
Однак це набагато краще, аніж сидячи на дивані з буком на колінах менторським тоном казати, що усі навкруги нічого не розуміють.
ПиСи.
Улітку їздив на батьківщину, ходив по лісу, збирав гриби.
Три години ходив і бачив, що вже переді мною хтось пройшов.
Але на край лісу вийшов з повним кошиком.
Ось так.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
------------
О малоизвестный талантах всерьез могут рассуждать только скауты работающие по U-16-U21. В Украине считанное число людей, которые смотрят за игроками этого возраста. Из журналистов может Джулай мог бы что-то интересное рассказать. Не более того.
Те игроки, о которых Вы здесь сможете написать(вроде Эльма) - они прекрасно известны и специалистам и продвинутым любителям футбола и являются восходящими звездами в своих чемпионатах. Т.е. ничего нового для себя ни Михайличенко ни даже ваш покорный слуга Румата в этих постах не найдем.
Любой блог подобного содержания, он может быть направлен только на повышение уровня информированности широкого круга юзеров. Не все смотрят по 10-20 матчей в неделю.
Уявіть ситуацію що тисяча молодих гравців віком до 15 років загрузять своє відео на певний сайт. Кожен бажаючий має право його переглянути і дати оцінки цьому гравцю. Ми прочекаємо один місяць для голосування і виберемо 20 найкращих юнаків за голосування (якщо оцінщиків буде багато то це будуть найкращі молоді гравці). Тоді якщо відправити оці 20 відео і інформацію про цих юнаків селекційній службі можна найти кілька самородків. ЧИ НЕ ТАК?
Оценить тактическую обученность, процент брака при игре в обороне и тд. вы не сможете даже в первом приближении. Экспертный анализ видео - это давно прошлый день в серьезной селекции на Западе.
Реальный отбор незамеченных талантов возможен не на уровне просмотра видео а только на количественном уровне анализа действий всех футболистов чемпионата, на уровне анализа ТТД. Этим занимаются различные фирмы, делающие анализ всех матчей чемпионата. В Украине российская Instat.
Вот там действительно можно найти никому не известного талантливого паренька с 140 ТТД и маленьким браком на позицию опорника, как когда-то Арсен Венгер нашел для Арсенала. Но это уже не визуальный, не экспертный а количественный анализ действий и стоит он серьезных денег.
Стосовно страших то ТТД здебільшого доступні в інтернеті і це не така велика проблема
А то тренер детский не знает своих талантов и сами не могут позвонить в клубы ?
Или детскими тренерами не их бывшие партнеры и одноклубники работают по всей Украине ?
А что с Ярмоленко ? Черниговский тренер его оба раза и привозил в Динамо .
Тимоху в 16 лет Динамо забраковало , а Кварцяный поставил сразу в команду играть , как до этого и Лужного , а потом Хача !
Талант не потеряется , Шеву тоже не взяли в Динамовскую школу , забраковали :)
Подтвердите увалификацию , сдайте экзамены на тренера , а дальше хоть всю Украину на просмотр привозите :)
Может проще скинуться на билеты и суточные бывшим игрокам Динамо , пусть каждый парочку привезет :)
а по поводу кто знает лучше рынок спору нет, но вам некто не говорит что болельщики будут заниматся трансферами.. вопрос поставлен о помощи, даже самые большие люди ошибаются!!
а если наши предложения дадут плоды и в команду придут 1,2 или 3 игрока хорошого уровня, с блеском в глазах, огромным желанием приносить радость болельщикам и помочь команде достигать поставленых задач (а если ети задачи еще будут касатся ЛЧ а не ЛЕ как нам замылюют глаза), то некому от етого не будет хуже=))
Шеву Динамо забраковало ,он вшколе обычной тренировался у учителя физкультуры , пока тот не показал его специалисту , Кравца забраковали в 13 лет ,он приехал из Днепродзержинска , как и Ярмолу , потом эти пробелы в технике с возратом не исправить .
а раз уж вы заговорили о Западе, то такие проекты там уже адвно не новация!!! а ето шаг к которому Резо даже в своем "зрелом" возрасте не дошел!!
Пример - если б игроков выбирали по пожеланиям посетителей сайта, то Ярмоленко уже бы год как в Динамо не играл
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Более перспективны (менее рисковы) игроки в возрасте 12..16 лет - их еще можно "доточить напильником" под конкретную модель игры и требования тренера, да и стоят они дешевле. Вот только не все из них горят желанием ехаьт в Украину. Но именно таких игроков( а бывает, и младше) активно ищут рекрутеры клубных академий европейских топ-клубов. По сути - это "инвестиции в будущий бизнес" - стоят недорого, но есть риски, что не заиграют вообще.Стоимость трансферов - о нуля до сотни тысяч у.е.
Есть еще одна категория игроков - в возрасте 22...27 лет - готовые мастера, с опытом игры в основном составе, сформировавшиеся как игроки и личности. Их имеет смысл брать для точечного усиления на конкретную позицию, в конкретный состав, под конкретного тренера. Можно сказать, "краткосрочный кредит для пополнения оборотных средств". Дорого, но должны играть сразу и на уровне - их акклиматизация и адаптация в команде очень дорого обходится клубу. Стоимосьт трансферов - миллионы (бывает, и больше десятка) у.е.
Честно говоря, очень сомневаюсь в том, что среди посетителей этого сайта есть много специалистов, способных рассмотреть талант в парнишке в возрасте 14..16 лет, а игроки в возрасте страше - уже, как правило, на виду и на контрактах, о чем писал выше. Поэтому думаю, предложение автора блога бессмысленно.
Щодо Порту - маю підозри, що тамтешні селекціонери шукають гравців не по інет-сайтах, крім того, вони мають відповідний хист, аби розпізнати справді талановитого гравця.
Коли ж пошуком займаються аматори - матимемо купу посилань на гравців досит посереднього (у кращому випадку) рівня. На цьому сайті(та й не тільки тут) навіть щодо гри майстрів не всі можуть дійти згоди, а про молодь - вже й поготів.
Часто один полный матч скажет больше чем все видео нарезки.
Посмотрите нарезку Брауна. А на деле имеем нападающего не умеющего бороться и проигрывающего почти все мячи защитникам соперника. То, что Вы предлагаете, это футбольный симулятор(игра). К реальному отбору игроков это имеет косвенное отношение - слишком мало информации.
1. Для молодих гравців це дасть і багато (якщо визначити формат того що повинно бутив нарізці).
2. Для дорослих це дасть можливість визначити кандидатів. А потім їх гру можна простежити в трансляціях, думаю що це реально. просто не хочу це розписувати зараз тут. Бо займе багато часу. Потрібні лише однодумці і допомога адміністратора. Всі деталі можу розповісти
Как Вы по трансляции увидите дистанционную и стартовую скорость игрока, чтение игры , работу без мяча ?
Для дітей це зовсім інша ситуація
Над детьми и так достаточно экспериментов славной селекцией Динамо :)
Только болельщики еще над детьми тут не тренировались с эпитетами :
дрова , дерево , шлак , отстой ... Вы думаете , что предлагаете ?
Случай безнадежен , извините :)
просто Вы правы сами с собой , а селекция отдельно со своими законами :)
а це вам невеликий бонус про лопчика з сахаліну
http://www.youtube.com/watch?v=7ekBR2PajxI&feature=related хлопчик з сахаліну