Появилась статья, где "наш всеми глубокоуважаемый усатый" предложил расширить чемпионат России и смягчить лимит. ИХНИ проблемы нас както мало волнуют, даже больше - можно было б постебатся, если б такая же фигня нас не касалась!!!.. Если про расширение - это так, абы поговорить, то лимит - это больная тема...
Мнения функционеров ясно почти (за отмену лимита), мнения болельщиков скажет голосова ние))
Мое мнение лимиту БЫТЬ! Я так понял, что вред только в том, что на отечественных футболистов выросли цены?.. А насчет халявных мест для украинцев - чтото я их не наблюдаю (возможно слеп)... Примеры в студию!.. Даже наоборот: самый яркий пример - Нинкович!
Без лимита не было б Ярмолы. Гармаша, Хачика со всеми ихними тараканами, Конопли, Рака.... Наш Несмак завершил карьеру почему. потому что предпочитали Попова, раньше Маграо, хотя ни тот ни другой не были на порядок сильнее... + не хочется повторения 2004 матча с Байером - на поле было аж два украинца - один Сашо, другой ...Воронин-соперник(((
Как то так)))
ПыСы - еще б сделать лимит на арендованных!
А коли это так,владельцам просто должно быть выгодно с маркетинговой стороны делать ставку на своих.Показателен пример баскетбольного ЦСКА.За последние 10 лет они стали безусловными лидерами в Европе,причем состав 100% легионеры.Зрители перестали ходить.В прошлом году руководсво поменяло вектор на привлечение своих игроков,результаты упали,но болельщики опять на трибунах.
-
s s(bsglis)
- Эксперт
06.02.2012 12:47
в Украине не хватает классных игроков и игры с лимитом этого не изменят ни в лучшую , ни в худшую стороны
- 0
-
Саша(AlexVG)
- Опытный писатель
06.02.2012 12:42
Я против лимита... лимит привел к необоснованному завышению цен на украинских футболистов и их зарплату... клубы должны сами для себя определять вектор развития (опираться на своих игроков или зарубежных)... вот посмотрите, после отмены лимита цены на украинских игроков и их зарплата упадет, но это приведет только увеличению их количества в командах... мы все здесь жалуемся, что наши клубы скупают пачками легионеров, которые сидят в запасе... а нашим не дают дорогу... так вот, понижение цены и зарплат наших игроков приведет к тому, что вместо непонятных легионеров пусть даже и в запас - будут брать наших игроков... и еще, понижение цен на украинских игроков, приведет к тому что большее их количество будет уезжать играть в зарубежные клубы (а значит будет игровая практика)... так что насчет сборной при отмене лимита - волноваться не стоит...
- 0
-
Илья Ма(adrin111)
- Читатель
05.02.2012 18:56
я за лимит, потому что без него шахтер не догнать
- 1
-
Artemiy ddd(Jkenama)
- Старожил
05.02.2012 15:25
Я считаю нужно постепенно ужесточить лимит, но не на всегда, а на некоторое время.
- 0
-
Podolenko Viacheslav(commentator)
- Наставник
05.02.2012 11:39
Я за естественную конкуренцию, в общем. Только в настоящей битве рождаются настоящие воины (во как пафосно :) ).
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
05.02.2012 10:51
Есть еще такой нюанс. Смягчая лимит и приобретая готовых (условно) игроков, клубы не особо напрягаются в вопросах тактик на игру, доработки основ, заложенных в своих футболистов. Пример - Зозуля. В клубе Динамо игра ведется, в основном, с одной тактикой и игроками, которые сильны сами по себе. Утверждал и продолжаю утверждать, что Зозуля - не самородок, но отличный крепкий игрок выше среднего уровня, но его игру надо было доводить, а этим в Динамо никто не занимается. Конечно, многое может пойти "не так", но Зозуля при грамотном тренере, каким является Рамос (хотя и это для большинства не так) заиграет в ближайшее время в основе Днепра. Отмена лимита - дань поверхностным тренерам и президентам, умеющим давать результат, только, с готовым "материалом".
- 0
-
Саня Мирон(sena)
- Наставник
05.02.2012 14:21
Tomar
- -1
-
комментарий удален
-
Саня Мирон(sena)
- Наставник
05.02.2012 17:23
Какая белая ворона Динамо, я вас умаляю снимите розовые очки,У нас легионеров больше чем в каком другом клубе и проверить это не сложно,зайдите на сайт наш и конкурентов ,и посчитайте.То что ВЫ пишите и другие клубы будут скупать так это то же мало вероятно,потому что пойдет цепная реакция и на хохлов цены упадут.А такие игроки как Ярмола,Гусев,Шовковский 100% будут в основе,так же как и в Шахтере Чигра,Рак,и до недавно время Рыбка.
- 0
-
комментарий удален
-
Саня Мирон(sena)
- Наставник
05.02.2012 20:10
Ярмоленко,Гусев никуда не уедут зачем платить за кого-то когда есть свои и не хуже Нинковича,Попова ,Аруны.....ну не чего каждый останется при своем мнение на то он и диалог.
- 0
-
Валик Белькевич(Stone)
- Опытный писатель
05.02.2012 09:57
- 0
-
(Vitaliy_79)
- Наставник
05.02.2012 08:24
- 4
-
Сергей(Sergey15)
- Эксперт
04.02.2012 23:22
Думаю что лимит надо ужесточить.В составе должно быть не меньше 6 украинцев. Во первых нашей молодежи легче пробиться в основу и показать что и наши игроки кое что могут,все таки недостаточность игровой практики на высшем уровне сказывается,во вторых чемпионат Украины будет похож на украинский ,а не на соревнования сборных мира.Вон,Рыбалку и Калитвинцева взяли в основу и маринуем на банке,а если давать им периодически играть то я думаю что они как и Гармаш смогли бы закрепиться в основе.
- 1
-
комментарий удален
-
Жека )(DK_98-99)
- Наставник
05.02.2012 09:40
- 1
-
Алексей Гладышко(allessgut)
- Опытный писатель
04.02.2012 23:15
Тут конечно, на мой взгляд. кротов каких то.Нужен лимит.Иначе превратимся в какую то африканскую лигу.наши ребята не зажрались.просто происходит болезненая смена поколений. Давайте научимся ждать.
- -1
-
комментарий удален
-
Жека )(DK_98-99)
- Наставник
05.02.2012 09:37
- -1
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
04.02.2012 22:19
- 0
-
виктор михнев(yganin)
- Старожил
04.02.2012 22:13
Выскажу не оригинальное мнение.Украина достаточно архаичная страна и процессы глобализации затронули наше общество неглубоко.Возьму на себя смелость утверждать,что большая часть Украинских болельщиков хотела бы видеть игру своих футболистов а не легионеров.
- 8
-
Серёга Бонд(Bondyara1970)
- Эксперт
05.02.2012 07:43
- -2
-
виктор михнев(yganin)
- Старожил
05.02.2012 07:59
Сергей,Вы наверное знаете что любое исключение из правил,только подтверждает это правило.
- -2
-
Серёга Бонд(Bondyara1970)
- Эксперт
05.02.2012 08:25
- 1
-
виктор михнев(yganin)
- Старожил
05.02.2012 08:52
У вас прозвучала стержневая мысль-"Владельцы не имеют никакой прибыли,поэтому главное результат".Но как это ни странно РЕЗУЛЬТАТ (в смысле голы,очки,секунды) их интересует постольку-поскольку.Главное-быть первым,или по крайней мере не последним в клубе избранных под названием Украинская элита.Разве не показательным является тот факт,что Ярославский до приобретения Металлиста совершенно не интересовался футболом.
- 1
-
Серёга Бонд(Bondyara1970)
- Эксперт
05.02.2012 09:15
- 1
-
виктор михнев(yganin)
- Старожил
05.02.2012 09:29
Так я и высказываю только свое мнение и людей которых я знаю и дорожу.
- 0
-
Саня Мирон(sena)
- Наставник
05.02.2012 10:19
yganin
- 1
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
05.02.2012 18:11
Посмотрел на последний матч Металлиста. Там вообще не было украинцев.
- 0
-
BratT(BratT)
- Наставник
04.02.2012 21:53
- 0
-
Жека )(DK_98-99)
- Наставник
04.02.2012 21:59
- 0
-
Саня Мирон(sena)
- Наставник
05.02.2012 10:08
Если пачками привезут и пачкой увезут,последнее слово всегда за тренером.А лимит нужен,но только в формула 3-8 (наш-легионер),тогда и цена упадет на укров,будет по крайней более реальная,и конкуренция возрастет и наши будут пахать.Можно привести пример Брауна купили,Мехмеди приобрели и как Миля за бегал на сборах ведь 27 для нападающего самый разгар,а если потерять место в основе?.....Все карьера под хвост.Еще на хвост Ярмола наступает......А так у Шахтера фарм-Ильичи,Зорька,у Днепра-Кривые,Волынь с натяжкой Арс.......И вся молодежь перспективная у них.
- -2
-
Жека )(DK_98-99)
- Наставник
05.02.2012 13:29
- -1
-
Саня Мирон(sena)
- Наставник
05.02.2012 13:55
А чего удивляешься как будто первый раз услышал что фармы Днепра-это Кривые,Волынь,Арсенал?Если по поводу перспективной молодежи так это вопрос к кротам....почему вас это удивляет.
- 0
-
Жека )(DK_98-99)
- Наставник
05.02.2012 15:04
- 0
-
Саня Мирон(sena)
- Наставник
05.02.2012 17:35
".простите, а кто играет в Волыни арендованый у Днепра? "
- 0
-
Жека )(DK_98-99)
- Наставник
05.02.2012 18:13
- 0
-
Саня Мирон(sena)
- Наставник
05.02.2012 19:11
Если вспомнить начало разговора то я был за формулу 3-8 ,наши-легионеры....:.-) и до катились до фармов:-) и такое бывает ))))))
- 0
-
Плагиат Плагиатыч(nekomentiruy)
- Старожил
04.02.2012 21:53
Лимит должен быть 6 наших. Ну вот как может наш 18 летний игрок конкурировать хотя бы с одним легионером с Харькова??? Он как минимум должен быть Шевой в молодости
- 2
-
Toni Black(MiloRd)
- Наставник
04.02.2012 21:58
Оно Оболонь скупает молодёжь не попадающую в состав
- -4
-
Жека )(DK_98-99)
- Наставник
04.02.2012 22:00
- 0
-
Toni Black(MiloRd)
- Наставник
04.02.2012 22:12
имею ввиду скупила не попадающих в состав бывших клубов:
- -1
-
Toni Black(MiloRd)
- Наставник
04.02.2012 21:48
как бы то ни было, но мы сейчас занимаем в рейтинге чемпионатов место в десятке! и это при нашем то уровне жизни...и с действующим лимитом...
- -4
-
Фридрих I Гогенштауфен(Glorik77)
- Старожил
04.02.2012 21:52
занимаем, только от этого ехать к нам не особо желанием горят игроки!!!!!
- 4
-
Toni Black(MiloRd)
- Наставник
04.02.2012 21:54
Мы можем быть как хорваты воспитывать до 21 года и переправлять перспективных игроков в ТОП 10 чемпов и крайне редко попадать в ерокубки...интерес к футболу будет меньше...
- 1
-
Toni Black(MiloRd)
- Наставник
04.02.2012 22:07
но я всё таки считаю, что лимит нужно, как в Англии, зависеть от уровня легионера, у них так: нет паспорта ЕС - тогда зависит от уровня футболиста - есть определённое кол-во игр за сборную играешь, нету - ....
- -1
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
04.02.2012 22:21
Зато играют на ЧЕ и ЧМ.
- 1
Еще комментарииесли у вас три плохих машины то за какую бы цену вы их не продали лучше они не станут
так и с лимитом если игроки слабые хоть убирай лимит хоть не убирай толку не будет
Как некоторые тут пишут, что из-за лимита некоторые украинские игроки будут чувствовать себя неприкосновенными, не совсем правильно. Ужесточив лимит, со временем мы бы получили гораздо больше Ярмоленок и Коноплянок, в любом случае, так как есть лимит или нет, конкуренция будет всегда, а ужесточив его на время, мы получим и возростание конкуренции на многих позициях)
Это чисто моё, возможно для некоторых не правильное мнение)
Хотя такой лимит как сейчас мне кажется вполне нормальным и оправданным. Больше - ни в коем случае.
Лимит нужен, причем более жесткий, чтобы был стимул для развития футбола с низов, с детского возраста.
И еще. Если кто думает, что игра Шахтера и Металлиста, наиболее ярко напичканных легионерами, имеет глубокие перспективы, то, уверяю вас, вы ошибаетесь. Эти перспективы недолговечны и, как показала практика, только в масштабах ЧУ. Вернитесь к недавнему блогу о Рубине и его наставнике, который мало кто читал (http://dynamo.kiev.ua/user/feodal/86887.html#comment-1500974), потому что там не про Динамо. Там изложен путь, по которому надо идти. Бердыев, ради перспективы, готов был, даже, оставить главную команду ради занятий с детьми. Отменив же лимит, мы превратимся в очередную банановую республику, но, уже, в футболе.
------Отмена лимита - дань поверхностным тренерам и президентам, умеющим давать результат, только, с готовым "материалом".
На мой взгляд вы ошибаетесь,никогда не чего искусственно не развивалось только конкуренция ,только она даст результат.Вы пишете поверхностные тренера,умеющим давать результат,а что в игре важное кроме результата?.....ничего,снова хочется вспомнить ВВЛ :-смотрите результат на табло и это самое главное.Ну не может Безус пять лямов стоит при всем к нему уважение,тот же Соса за 2 пришел в Металлист+игрок сб Аргентины...опять хочется пример удачной трансферной политике привести железяки,Тайсон,Вильягра,Бланко игроки все в пределах от 5-8 миллионов и только хохлы стоят что уму не постижимо.Вспомнить Гладкого 7 млн $,Селезень те же 5млн$ и все лавочники заметьте,а про Женю "канаплю"что кроты двадцатку предлагали......
А если лимит будет как я уже писал выше 3-8 то цены упадут в половину и не надо будет оптом скупать игроков что бы кому то не досталось и чемп наш вырастит правда сборная будет комплектоваться клубами в основном 4-6 местах,а с первой пятерке конечно будет единицы.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А коли это так,владельцам просто должно быть выгодно с маркетинговой стороны делать ставку на своих.Показателен пример баскетбольного ЦСКА.За последние 10 лет они стали безусловными лидерами в Европе,причем состав 100% легионеры.Зрители перестали ходить.В прошлом году руководсво поменяло вектор на привлечение своих игроков,результаты упали,но болельщики опять на трибунах.
учетная запись этого пользователя была удалена
Вы привели уродливый пример,где сделана ставка на бразильцев.Вроде бы достигнут относительный успех,НО я Вас уверяю большинство Украинских болельщиков терпеть не могут Шахтер впервую очередь из за трансферной политики.
А Донецкие Glory Hunters -это всего лишь комплекс провинциальности,причем в большей мере ему подвержены люди молодого возраста.
учетная запись этого пользователя была удалена
Исходя из можно сделать вывод,что все определяет апломб,мода и нереализованные амбиции.В данный период времени существует мода на легионеров,но мне почему то кажется что период отрезвления или наступает или вот вот наступит.Мериться кошельками и властью-это бег по замкнутому кругу.
Есть предположение что Суркис это уже начинает понимать,по крайней мере я хотел бы в это верить.
Лично мне как и большинству моих друзей и знакомых в возрасте от 45 и выше, успех ДК исключительно легионерами душу не согреют.И именно поэтому мне кажется,что в электоральном и маркетинговом смысле ситуация для владельцевклубов должна измениться.
учетная запись этого пользователя была удалена
Что касается Ярославского,Ахметова и Коломойского-они абсолютный продукт своей эпохи.Просчитать их дальнейшие действия, как мне кажется, не представляется никакого труда.
Но впрочем это уже другая тема для дискуссии.Был рад пообщаться .Пока.
Ну нету одаренной молодежи у нас в том кол-ве сколько надо хотя бы первой пятерки команд выступающих в ПЛУ....Шевченко,Шовковский,Ворона,Тимоха,Гусь они одни,а по поводу Шевы рождаются вообще раз 12-15 лет.
Блохин -75,Беланов-86,Шева-89......
И это все три игрока,а в команде как известно по более.......
Тут на ветке звучала фамилия Безус....да паренек не плох,но пятак лямов бакинских это перебор,железяка Сосу купили за два ляма и как играет и примеров много можно привести!
Если идти по пути отмены или послабления лимита, то и Чемпионат Украины следует переименовать в турнир футбольных клубов Украины.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
С начало узнайте кто владелец Волыни и чем он обязан Коломе.И задайтесь вопросом почему убрали Кварца,после того как Игорек дал ооооочень короткое вью кротконалу,и реакция последовала мгновенно.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Панас - Карпатам не заиграл, Боубх - Волыни и Металлисту не пригодился, Баранцы в Карпатах не заиграли - ну тут от них хоть какая- то польза, Барилко и Ковалец из Металлиста...
а можем и быть в этих топ 10!