Привет всем!
Я все прекрасно понимаю, проиграли мы вчера казанцам, было обидно, было, как – то грустно даже на душе. Прошло 30 минут, и я поймал себя на мысли, что будет еще хуже завтра утром, когда начну читать блоги, комментарии, пользователей сайта от Шурика.
Честно скажу, как и многие здесь, игры я не смотрел, по все понятным причинам, но судя по он - лайну, то сопернику мы ничем не уступали, разве, что только в реализации созданных моментов.
Мне уже надоело писать, что все это сборы, они ничего не значат и результаты контрольных матчей нужны только тем людям, которые только то и делают, что критикуют. Эти люди, просто ждут:
- выхода Нинковича на поле, чтобы сказать, что он не уровень и Семин с ним бухает, он на его сына похож, он его любимец;
- Бертольо не в основе, он ведь талантище, мы ведь все проходили курсы тренеров, и конечно же лучше Семина знаем кто должен играть, а кто греть банку, а кто вообще не должен был даже приезжать;
- Суркис самый плохой в мире президент, потому как не может организовать трансляцию, а из - за отсутствия таковой, у нас мало поводов облить команду грязью.
Мы как – то очень уж быстро забыли кто наше с Вами Динамо поднимал, кто привез Лобановского. Многие из нас, говорят о том, а иногда даже кричат, что Суркис должен продать клуб, только вот никто из нас купить этот клуб у него не в состоянии.
Все мы с Вами большие профи в менеджменте, селекции, тактике, но только вот никто из нас и на долю грамма в этом всем не понимает.
- просыпаемся мы с одной мыслью, а чтобы такого написать, чтобы больше оскорбить, унизить, уколоть, некоторые даже Рому Еременко обзывать начали, хотя прекрасно понимают, что он то как раз не в чем и не виноват.
Предполагаю, что многие из нас делают это из – за банальной зависти, которую очень мастерски прикрывают любовью к клубу и хранению традиций Динамо Киев.
Поверьте, мне я знаю, что не все у нас хорошо и очень многое нужно менять, но я люблю Динамо Киев, и не буду опускаться до уровня некоторых людей на этом сайте. А тот кто оскорбляет мою команду, тот оскорбляет и меня лично!
Знаете уже не хочется читать Ваши сопли и нытье. Вы уж простите!
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Евгений Q(JeksonFcDk1)
- Наставник
10.02.2012 22:28
Запарили уже ныть. На сборах проиграли, некоторые там уже ночами не спят. Будет весна будут официальные матчи, тогда и будем ныть =)))
- 0
-
Роман(Damon)
- Наставник
10.02.2012 13:45
- 0
-
С Динамо Киев навсегда(dinamo4)
- Наставник
10.02.2012 16:36
- 0
-
Валентин Джанни(janny)
- Старожил
10.02.2012 13:45
- -1
-
С Динамо Киев навсегда(dinamo4)
- Наставник
10.02.2012 14:25
- -2
-
Валентин Джанни(janny)
- Старожил
10.02.2012 14:29
- -1
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
10.02.2012 14:41
Ну, прям ниже среднего. Семин говорил, что СС сильная команда. Они не проиграли МЮ.
- 0
-
Валентин Джанни(janny)
- Старожил
10.02.2012 15:16
- -1
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
10.02.2012 15:21
Так я ж не спорю. Я не воспринимаю СС как сильную команду. Это Семин говорил так о ней.
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
10.02.2012 14:34
5 игр получилось. Разве это много? 20 туров ЧУ+ квалификация ЛЧ+ квалификация в ЛЕ+ группа в ЛЕ+Суперкубок+ матчи КУ. Думаю, что маловато. Как думаете, почему?
- -1
-
С Динамо Киев навсегда(dinamo4)
- Наставник
10.02.2012 17:04
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
10.02.2012 19:31
тогда продолжите список ,если можно.
- 0
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
10.02.2012 14:30
У меня другой вопрос: извините, а эта импотенция вдруг обнажилась после вчерашнего матча, что всех осенило и народ принялся тарабанить в набат?
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
10.02.2012 14:36
отвечу вопросом на вопрос: а что-то изменилось, когда это обнаружилось намного раньше? Как было, так и осталось.
- 0
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
10.02.2012 14:55
Совершенно верно. Просто надо разделять официальные матчи и спарринги. Обсер в официозе - аргумент, в товарняке - нет. Вот и все. Кроме того, все ж прекрасно понимают, что как не ори сейчас, никаких телодвижений на тренерском мостике до конца сезона не будет, Я понимаю - сотрясание воздуха это одно из любимейших занятий русского человека, только давайте все же как-то посдержанее с этим.
- -1
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
10.02.2012 15:11
при чем тут сотрясание воздуха?
- 0
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
10.02.2012 15:19
Я не понимаю, почему матч с "Рубином" вызвал такую лавину помоев. Вернее, понимаю, но не разделяю.
- -1
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
10.02.2012 16:04
разве это лавина помоев? Я вижу критику. Причем вполне обоснованную. Семин трижды проигрывает Бердыеву и делает одинаково.
- 1
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
10.02.2012 16:33
Критика есть от силы в десятой части всех комментов. Все остальное - да, лавина помоев.
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
10.02.2012 16:40
Так и спорьте с критикой, а не с помоями.
- 0
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
10.02.2012 16:44
Согласен по игре "отдал-принял-упал", не согласен по молодежке.
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
10.02.2012 16:48
несогласие вижу, аргументов не вижу.))) Поподробней как-то можно? Я ж не поленился такую тираду написать, хотя для меня такой обширный комментарий- это редкость.
- 0
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
10.02.2012 16:50
Наши футбольные школы уже давно готовят легкоатлетов, а не специалистов ножного мяча. И ждать от них выдающейся техники, тактической выучки и видения поля - гиблое дело.
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
10.02.2012 17:08
Тактической выучка говорите?
- 0
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
10.02.2012 17:28
Послушайте, сколько Вам лет?
- 1
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
10.02.2012 18:04
Вы на День Рождения ходите мне подарок сделать?)))
- 0
-
Константин Скибин(skibin)
- Опытный писатель
10.02.2012 11:54
Я не верю в то, что болельщики Динамо, настоящие болельщики Динамо, могут желать своей команде плохого.Болею за Динамо 38-й год и всё время был с командой, и тогда был, когда в чемпионате Союза мы были на 10-м месте. Динамо - это моя жизнь, моя любовь. Да, меня тоже не всё устраивает в нынешнем Динамо, но это не говорит о том, что я должен уничтожать свой клуб разными высказываниями. Наоборот мы должны сейчас быть сплочёнными и поддерживать свою любимую команду. Считаю, что подливают масло в огонь как раз, болельщики наших соперников.Так, что друзья, на все такие высказывания мы должны смотреть сквозь пальцы, это нас пытаються таким образом настраивать на негативное отношение к нашему клубу. Нас не сломить и не сломать, и нашу веру не убить. Для болельщиков наших соперников хочу сказать, что сколько у меня существует интернет, хотите верьте этому хотите нет, главное, что я это знаю, я ещё ни разу не был на сайте Шахтёра. Я болельщик Динамо Киев и других команд для меня просто не существует!!!
- 0
-
С Динамо Киев навсегда(dinamo4)
- Наставник
10.02.2012 11:56
- -2
-
анатолий николаевич(dynamozavgdy)
- Наставник
10.02.2012 12:02
- 2
-
С Динамо Киев навсегда(dinamo4)
- Наставник
10.02.2012 12:06
- -1
-
анатолий николаевич(dynamozavgdy)
- Наставник
10.02.2012 12:14
- 2
-
С Динамо Киев навсегда(dinamo4)
- Наставник
10.02.2012 12:34
- -1
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
10.02.2012 12:58
Првильно очень не много, да должна быть скамейка, скажите Вы, но то, что в резерве есть люди которые полноценно могут заменить основу я лично не вижу.
- 1
-
анатолий николаевич(dynamozavgdy)
- Наставник
10.02.2012 13:02
- 1
-
С Динамо Киев навсегда(dinamo4)
- Наставник
10.02.2012 17:01
- 0
-
Константин Скибин(skibin)
- Опытный писатель
10.02.2012 12:48
В первое пришествие Сёмина очень многие пели ему хвалебные песни и писали о том, что Суркис делает ошибку отпуская Сёмина. Затем хлопали в ладоши, когда Динамо при Газзаеве в начале чемпионата, выносило всех с крупным счётом. Потом Газзаев стал плохим. Теперь опять плохой Сёмин. А есть ли вообще такой, который всех устраивает? Может быть Вы, уважаемый dynamozavgdy, таковым являетесь?
- 1
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
10.02.2012 13:12
Да не такие уж хвалебные песни Семину и пели. Все-таки проиграл в КУЕФА принципиальному сопернику. Но и нужно учитывать, что в том сезоне Шахтер сделал ставку на Кубок УЕФА пожертвовав ЧУ. Поэтому тут все было логично.
- 2
-
Константин Скибин(skibin)
- Опытный писатель
10.02.2012 13:32
Факты не перекручиваю и ни кого не собираюсь поддерживать. Считаю ошибкой продажу Бангура и возвращение в команду Шевченко. хотя и было 2-3 игры у него приличного уровня. Но игра команды Газзаева строилась на быстрых флангах и хорошей скоростной помощи с центра, а Шевченко для скорости слаб, но ставить в состав надо. Две игры играет, а 4-5 нет. Замучали травмы уйди как ушёл Ребров, хотя Ребров по сравнению с Шевченко в 1000 раз лучше.Вот такие я тебе привёл факты. Но у тебя правда своя, а мою ты увы не приемлешь, потому, что для вашего поколения Шевченко чуть ли не Бог...
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
10.02.2012 14:13
Ну, раз мы уже перешли на ТЫ, то могу сказать, что твое мнение тоже интересное.
- -1
-
Константин Скибин(skibin)
- Опытный писатель
10.02.2012 13:07
В первое пришествие Сёмина очень многие пели ему хвалебные песни и писали о том, что Суркис делает ошибку отпуская Сёмина. Затем хлопали в ладоши, когда Динамо при Газзаеве в начале чемпионата, выносило всех с крупным счётом. Потом Газзаев стал плохим. Теперь опять плохой Сёмин. А есть ли вообще такой, который всех устраивает? Может быть Вы, уважаемый dynamozavgdy, таковым являетесь?
- -1
-
анатолий николаевич(dynamozavgdy)
- Наставник
10.02.2012 13:20
- 1
-
Константин Скибин(skibin)
- Опытный писатель
10.02.2012 14:05
Я вижу, уважаемый dynamozavgdy, для Вас существует только два мнения: Ваше и не правильное. Читайте пожалуйста внимательно комментарии...
- -1
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
10.02.2012 14:29
Константин, давай с другой стороны зайдем. Каким мерилом ты оцениваешь работу тренера и выступление команды?
- -1
-
Константин Скибин(skibin)
- Опытный писатель
10.02.2012 18:51
Результат и качество игры.
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
10.02.2012 19:13
оно устраивает Вас?
- 0
-
Алексей Гладышко(allessgut)
- Опытный писатель
10.02.2012 23:10
я кстати тоже ни разу на кротосайте не был.не вижу интереса даже его искать.
- 0
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
10.02.2012 12:04
Не был на сайте "Шахтера"? М-м-м, могучий аргумент.
- 2
-
Константин Скибин(skibin)
- Опытный писатель
10.02.2012 12:44
А почему, ты считает, что это не весомый аргумент? Меня интересуют только удачи или не удачи Динамо, а остальное для меня ни что. Это во-первых, а во-вторых нужно не соперника хаять, а своих возвеличивать. И если ты посещаешь сайт Шахтёра, а являешься болельщиком Динамо, то я думаю, что ты там не хвалебные оды Шахтёру пишешь, а всякие оскорбления и т.д. Лучше пиши приятное о своей команде на наших сайтах. Будет больше пользы!
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
10.02.2012 13:01
Здраствуйте, Константин!
- 1
-
Константин Скибин(skibin)
- Опытный писатель
10.02.2012 13:05
Да,конечно. Вчера наконец-то забрали ребята из Донецка. А Вы, уважаемый, сомневались? Или думал, что я их себе оставлю?
- -1
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
10.02.2012 13:18
Нет, уважаемый, не сомневался. Просто поинтересовался. Просто фотоотчет о турнире был, а медали были еще в Германии. Думал, что будет позже фотоотчет и о награждении. Какое-то время не был на сайте и предполагал, что пропустил это. Поэтому и переспросил.
- 1
-
Константин Скибин(skibin)
- Опытный писатель
10.02.2012 13:22
А напоминание о фотоотчёте это не подвох? Я совершенно не напрягаюсь, давно вышел из того возраста, когда напрягаться нужно...
- -2
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
10.02.2012 14:01
В фотоотчете о турнире не было логического завершения- награждения медалями. Вот я и подумал, что будет продолжение.
- -1
-
Константин Скибин(skibin)
- Опытный писатель
10.02.2012 14:15
Совершенно верно.
- -1
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
10.02.2012 13:32
Я не знаю, где на сайте "Шахтера" можно что-то писать. Я там читаю новости.
- 1
-
Константин Скибин(skibin)
- Опытный писатель
10.02.2012 13:34
Повторяю ещё раз меня интересуют всегда только удачи и не удачи Динамо!
- -1
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
10.02.2012 13:41
Хочется Вам верить.
- -1
-
анатолий николаевич(dynamozavgdy)
- Наставник
10.02.2012 11:32
- 2
-
С Динамо Киев навсегда(dinamo4)
- Наставник
10.02.2012 11:50
- -1
-
анатолий николаевич(dynamozavgdy)
- Наставник
10.02.2012 11:11
- 2
-
С Динамо Киев навсегда(dinamo4)
- Наставник
10.02.2012 11:18
- -1
-
анатолий николаевич(dynamozavgdy)
- Наставник
10.02.2012 11:03
- 2
-
С Динамо Киев навсегда(dinamo4)
- Наставник
10.02.2012 11:09
- -1
-
анатолий николаевич(dynamozavgdy)
- Наставник
10.02.2012 10:48
- 4
-
С Динамо Киев навсегда(dinamo4)
- Наставник
10.02.2012 10:55
- -2
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
10.02.2012 10:57
Вадим, давайте понятия "клуб" и "команда" разделять, пускай они и неразделимы :-)
- 1
-
С Динамо Киев навсегда(dinamo4)
- Наставник
10.02.2012 10:58
- -1
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
10.02.2012 10:45
"но судя по он - лайну, то сопернику мы ничем не уступали, разве, что только в реализации созданных моментов."
- 1
-
С Динамо Киев навсегда(dinamo4)
- Наставник
10.02.2012 10:55
- -5
-
(barsabezmessi)
- Наставник
10.02.2012 10:30
- -1
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
10.02.2012 10:34
Вся проблема в том, что таких людей - огромное, невероятно огромное количество. Кроме того, они еще и размножаются в истерических припадках.
- 1
-
(barsabezmessi)
- Наставник
10.02.2012 10:39
- -2
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
10.02.2012 10:55
Я с тобой согласен. Но, как видно, не у всех выдержки хватает :-)
- 0
-
С Динамо Киев навсегда(dinamo4)
- Наставник
10.02.2012 10:41
- -2
-
Виталий Ковалев(kovalyov)
- Старожил
10.02.2012 11:58
Эта "про требования продать клуб, про требования поставить в состав 2 года лечившуюся молодую звезду и т.д и т.п." нелепица или назовите, как угодно, появляется от отчаянья и желания хоть что то изменить, и иметь надежду.
- 1
-
opanas grak(sceptic)
- Эксперт
10.02.2012 10:24
- 2
-
Б. Л. Яхонтов(blyahontov)
- Наставник
10.02.2012 10:19
Якби автор зміг би стати осторонь та прочитати свої блоги очами решті читачів, можливо він би підкорегував (ну хоча б трішечки) свою точку зору.
- -1
-
С Динамо Киев навсегда(dinamo4)
- Наставник
10.02.2012 10:23
- -2
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
10.02.2012 10:30
Тогда и меня запишите в этот список. К автору блога в компанию.
- 0
-
maxx rus(maxxrus1977)
- Наставник
10.02.2012 13:32
- -3
-
Славентий(Slav_77782)
- Наставник
10.02.2012 10:15
то что написал, то правильно, а Динамо какое бы оно не было, все равно МЫ идем на 1 месте, и МЫ будем чемпами, я предан клубу всегда, но иногда поведение тех или иных людей в системе клуба просто не укладываеться в голове, по этому люди и пишут свое возмущение.
- -1
-
(Vitaliy_79)
- Наставник
10.02.2012 10:12
- 0
-
С Динамо Киев навсегда(dinamo4)
- Наставник
10.02.2012 10:21
- 0
-
Тимур Починок(tima81)
- Начинающий писатель
10.02.2012 10:11
Все это аспекты жизни. Все мы хотим ВЕЛИЧИЯ нашего клуба. Но при этом забываем, что ВЕЛИЧИЕ - это люди, которые его создают (Лобановский, Беланов, Блохин, Шевченко). Благодаря им наш клуб в свое время был великим. Сейчас нету достойных этого звания людей в ДК. Надеюсь пока. И остается ждать и надеятся на их появление. Верю и жду!
- -1
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Думаю, что тут все намного проще: наш уровень упал. Причем достаточно сильно. Но у нас имеет право критиковать игроков и тренеров только те, кто платит им деньги. К сожалению, они так считают, и те, кто платит деньги, и те, кто тренирует, и те, кто играет. Всем остальным сидеть молча и не вякать, иначе ты не "болельщег".
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Сейчас уже понятно, что тренера отправлять в отставку поздно. Но это надо было делать после матча против Маккаби. А может быть и до него.
А менять летом тренера будет тоже нелогично. Потому что летний перерыв будет очень коротким, игроки приедут после ЧЕ уставшими, времени на изменения в команде тоже особо не будет, опять же физические кондиции закладываются зимой. И новый тренер, пришедший летом в команду, столкнется с тем, что до зимы ничего изменить не сможет.
Но почему-то на фанатов Семина эти аргументы не действовали. Зато осенью будут говорить что-то типа " а я говорил, что Семин лучший после Лобановского ", " и что изменилось после отставки? " и т.д. При этом совершенно не задумываясь о причинах продолжения стагнации.
Лично я намного больше увидел лавину дебилизма типа "порвем их дважды", "побьем татар", " говнофутбол Бердыева " и т.д. От этого намного грустнее. Никто даже не попытался как-то проанализировать почему так происходит, почему допускаются одни и те же ошибки, почему бердыевский "сталинград" был результативнее семинского "бей-беги". Вы ж вроде взрослый человек и видите разницу между помоями и критикой. Так вот, критика разве не обоснованная и не заслуженная? А к помоям у меня такое же отношение, как и у Вас. Но если я считаю, что тренер тянет нас на дно, то вряд ли промолчу. Но и менять его, к сожалению, уже поздно. Даже на 10 игр чемпионата. Но уверен, что даже, если станем чемпионами, то с тренером прощаться надо. Аргументирую свое мнение: не может виденье футбола главного тренера команды настолько сильно отличаться от того, какому футболу учат в школе Динамо, молодежной команде и дубле. Это совершенно разные футболы. Один "динамовский", другой " локомотивный". И один, и второй имеют право на существование, но они взаимоисключающие. Чтоб понятней было- это если б Лобановский перешел в Спартак и начал там строить динамовскую игру. Для Спартака это был бы шок.
Как Вы думаете, почему Милевский не мог заиграть до Семина? У меня только один ответ: в ДК всегда были быстрые нападающие, которые могли убежать в контратаку и воспользоваться тем, что не все игроки соперника возвращались назад. Т.е. от нападающего требовалась скорость и удар. Это было у Блохина, Беланова, Евтушенко, Реброва, Шевченко, Протасова, Саленко, Леоненко. И всегда были полузащитники с отличным пасом- Веремеев, Буряк, Заваров, Калитвинцев, Белькевич, которые одним пасом могли вывести нападающего на ударную позицию. Это футбол, который называется динамовский, к которому привыкли болельщики, на который была заточена школа. А футбол Семина- это пас на Милевского, штрафной, удар со штрафного Алиева. Если нам повезло и Алиев в форме, то он забьет, а если нет, то ... вообщем не повезло.
Разницу улавливаете? Я не говорю, что Семин плохой, не лью грязь на него. Я говорю, что он чужеродный организм в Динамо. Откуда будут появляться игроки из молодежки, если их учили всю жизнь одному футболу, а во взрослой команде этот футбол другой? Игрока всю жизнь учили быстро переходить от обороны к атаке, а тут надо сначала отдать на Милевского, подождать пока он рухнет, потом дождаться штрафного, а дальше как карта ляжет. Зачем быстрый игрок на фланге с хорошим пасом, если у нас головой и на опережение играть некому? Зато есть Алиев. Нинкович, Вукоевич, которые дальше, чем на 5 метров пас отдать не могут. И это еще хорошо, если на 5 метров вперед, т.к. Алиев и Ярмоленко ( кто бы мог подумать? ) чемпионы по пасам назад и поперек поля.
Вот Вам и критика. Это ж не лавина помоев, про которую Вы писали, или все-таки лавина?
Вы по критике возразить что-то можете?
http://rutube.ru/tracks/5187923.html
http://rutube.ru/tracks/5263918.html
Вот Вам два видео про тактическую выучку.
Блохин и Беланов- легкоатлеты- бегуны. 2 золотых мяча. Плохо?
Михайличенко был воспитанником школы ДК . Плохо видел поле? Нет, просто он был нужен тому футболу, в который играл Лобановский. Сейчас при Семине ни Блохин, ни Беланов, ни Михайличенко нафиг бы ему не нужны были, потому что у него другое видение футбола. И я не говорю, что Семин- нехороший человек, а говорю, что не динамовец по своему видению футбола. Он не виноват в этом, он просто такой какой есть. И не сам пришел тренировать ДК, а его пригласили.
А для того, чтоб он стал успешным в ДК, он должен перестроить работу школы, селекции Динамо под себя и тогда это даст свои плоды лет через 8-10. Согласны терпеть или проще найти тренера под динамовскую игру?
35. Это Вы намекаете, что у меня еще есть время потерпеть?))) Не хоцца.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
___________________________________________________________________
1. Семин видит- Нинкович!!! Это его джокер.
2. Кто ж Семину виноват, что он на сборах не наигрывал игроков по основу, которые могли бы полноценно заменить травмированного или дисквалифицированного игрока? По-моему только он сам в этом и виноват.
3. Реализация. Может быть и есть причина наших неудач в том, что мы не реализовываем созданные моменты? Ведь смысл игры и состоит в том, чтоб забивать больше соперников. Не болельщики ж виноваты в том, что Аруна не может в створ ворот попасть, правда? Это скорее к ГТ вопрос что делает на поле игрок, который не может попасть в ворота. Да и моментов мы не так уж много создаем, которые можно называть голевыми.
4. Количество болельщиков. Последняя игра на стадионе Маккаби, холодрыга, пришло достаточно много народа, которые ждали победы команды над далеко не самым сильным соперником. Что они увидели? При том, что мотивации у игроков должно было быть больше чем досточно. Это и последняя игра в сезоне, последняя игра на домашнем стадионе, последняя игра на стадионе Динамо вообще, последняя возможность доказать болельщикам, что команда делала все возможное, чтоб выйти из группы в ЛЕ. И должна была выносить этот Маккаби просто одной левой с закрытыми глазами. Но почему-то команды хватило только на первый тайм. А болельщики сидели и ждали от игроков когда же они вспомнят за какой клуб они играют и что играть вничью с каким-то Маккаби дома- это ... даже не знаю какое слово подобрать так, чтоб наши игроки с тонкой психикой не упали в обморок. Вообщем, капец, но немного круче. Думаю, что догадались.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Суркис не делал ошибку, когда отпускал Семина. Наоборот, он сделал правильно. Ошибка была в приглашении его во второй раз. Так же, как и возвращение Алиева из Локомотива. И в том, что Алиев вернулся в Динамо в таком состоянии, в каком он был год назад тоже ошибка Суркиса и Семина. Пообещали, что вернут, тот сразу же забил на Локомотив, потом был отстранен от тренировок с командой, ну а Смородская умело выждала паузу и втюхала нам уже неликвид, который очень долго не мог набрать форму. Таким образом и зарплатную ведомость в клубе прилично разгрузила и ДК ослабила ( Семину привет передала ).
Газзаев стал плохим не для болельщиков, а для игроков команды, которые ходили стонали от его тренировок, а потом начали просто плавить ВГГ. Отсюда и игры против Закарпатья, Шерифа и т.д. А президент клуба вместо того, чтоб игроков заставить играть, согласился на отставку тренера.
Так что не надо перекручивать факты.
Насчет Шевы во многом согласен. Но кто мешает ГТ не ставить его в состав? Только желание угодить президенту. Но во многих играх, где играл Андрей, он был одним из лучших. Особенно если учесть возраст и травмы. Лучше ли Ребров, чем Шевченко, не знаю. Во-первых по каким параметрам считать эту 1000 раз, во-вторых один- тренер, а второй- еще пока игрок. Соглашусь только, что играть Андрею все труднее и труднее. Но у него есть желание, хоть уже и возраст почтительный. А у молодого Кравца и желания играть нет.
Бангура- тут предложили хорошие деньги за него, поэтому Суркис и продал его. Нормальный процесс. Надо ж не только покупать, но и продавать. Игрок хороший был, поэтому и хорошие деньги предложили. За Кравца почему-то таких денег и близко не предлагают, хотя он же забил 2 гола самой Валенсии.
учетная запись этого пользователя была удалена
Медали из Германии нашли своих адресатов?
Или думал, что я их себе оставлю?
_______________________________
С чего Вы взяли, что я так думал? Вы пытаетесь в каждом комментарии увидеть подвох? Не напрягайтесь, тут его совершенно не было.
Ну, как бы-то ни было, главное, что медали были получены. Правильно?
А "меня интересуют только удачи или не удачи Динамо" категорически не вписывается в общие пляски после неудач конкурента.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
------------
Уважаемый автор, это такой тонкий стеб или издевка?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Але це ж так важко. Так важко злазити з білого коня, знімати свій плащ та чарівний капелюх.. Особливо, коли ти - д"Артаньян, а всі навколо - люди з нетрадиційної сексуальною орієентацією.
Гарячий осел, бнах.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
но ты тоже сильно не пергибай палку по поводу того что "не хочешь читать сопли и нытье", ты создаешь блог для чего? для обсуждения и делишся своими мыслями, и раз ты такое написал, будь любезен прочитай все отзывы.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена