На сайте все больше появляется блогов и постов странных личностей, которые считают, что имеют право просто запрещать любую критику в сторону руководства и игроков клуба. Во-первых непонятно почему они считают, что имеют право указывать другим что правильно, а что нет. Во-вторых они нахально и безапеляционно присвоили себе звание "настоящих болельщиков". И в третьих эти тезизы : никто не имеет права критиковать линию партии, наш вождь всегда прав, а если кто-то так не считает - он враг народа, кругом одни шпионы, вредители и саботажники, будем же внимательны друзья, всех, кто смеет критиковать линию партии и правительства следует нещадно банить!!!!!!! Вам это ничего не напоминает друзья? Мне лично ооооочень напоминает.... Советую этим людям научиться отличать критику от критиканства. А так же хочу скромно напомнить, что любовь к клубу не всегда может выражаться в постоянной похвале и распеванию од, посвященных кумирам. Зачастую это приводит к абсолютно противоположному результату.
-
Dima(Dimanarh)
- Начинающий писатель
11.02.2012 13:16
Действительно клуб развивается,играет в Л.Ч у команды есть поставленная игра позволяющая с оптимизмом смотреть в будушее (хотя бы ближайшее) , а тут набежали "нытики" которым это все ненравится.
- 2
-
Олександр(Sofocl)
- Наставник
11.02.2012 13:12
Згiдний з автором блогу повнiстю! А те, що можуть бути лише двi точки зору - "моя i неправильна", здаеться, повелось у нас ще за часiв Ленiна- Сталiна- Хрущова (якщо не ранiше). Тому не всi розумiють, що кожна людина мае право на свою думку i на свое бвчення ситуацii, не зважаючи на те, подобаеться вона комусь, чи нi. На мою думку, хтось свiдомо "запустив" дезу про те. що критика теперiшнього стану справ в Динамо - це справа ворогiв команди ("кротiв"). Повторюю, ми критикуемо не саму команду (Динамо - це, особисто для мене - святе!), а те, що в даний, занадто вже тривалий час, з нею вiдбуваеться. I маемо на те повне право.
- 2
-
бондаренко олег(mers)
- Начинающий писатель
11.02.2012 12:57
ребята все бы ничего . но за красивой оберткой т н честной критики , раскрывается повальное поливание грязью . нежелание разобраться ни в чем . это раз . во вторых это все засланные казачки от наших противников . это два . а в третьих . ведь ничего конкретного кроме поливания нет отводят люди душу .вот и все , своего мнения не имеют . вот леонтий на этом деньги зарабатывает . а мы олухи все это слушаем от " величайшего любителя пива" бред , у нас все разбираются в политике экономике и футболе , так что вопрос намного серьезнее чем показано в статье , тут все ясно идет борьба на смерть . за бабки . и все
- -1
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
11.02.2012 13:01
Вся проблема "настоящих болельщиков" в том, что они ЛЮБУЮ критику, даже конструктивную, называют "поливанием грязью"...
- 2
-
Серёга Бонд(Bondyara1970)
- Эксперт
11.02.2012 12:51
- -7
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
11.02.2012 12:52
С 2007 -го. А это имеет значение?
- 2
-
Серёга Бонд(Bondyara1970)
- Эксперт
11.02.2012 13:01
- -9
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
11.02.2012 13:05
Позитив это конечно хорошо. Но это яростное хоровое пение на тему ВЕРИМ В КОМАНДУ, А КТО ХОТЬ СЛОВО ПРОТИВ - ТОТ ПИ-ПИ-ПИ-ПИ..... уже явно поддостало.
- 1
-
Александр Медвинский(MegaSeedorf)
- Наставник
11.02.2012 12:39
Фраза "настоящий болельщик" такая-же абсурдная, как и фраза "настоящий человек".
- 1
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
11.02.2012 12:47
Золотые слова. Тема о "настоящих" и "ненастоящих" болельщиках весьма актуальна на данном ресурсе.Поэтому я и применил именно это определение...
- 0
-
Александр Медвинский(MegaSeedorf)
- Наставник
11.02.2012 12:55
Вот и будем благодарны каждому, кто ходил, ходит и будет ходить на стадион не смотря на политические взгляды и уровень интеллекта! Наверное на стадионе они и есть самые настоящие))
- 2
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
11.02.2012 12:59
Я на Динамо был единожды. Удалось попасть на игру Динамо-Жальгирис. Это был дебют Шацких с двумя его голешниками....Живу далековато....
- 0
-
Алексей(Adam_D)
- Старожил
11.02.2012 12:37
- -2
-
Виктор(victor73)
- Старожил
11.02.2012 12:47
Это часть их работы - выслушивать критику и принимать меры к устранению причин появления этой самой критики. Они за это получают немалые деньги, так пусть работают. В подавляющем своём большинстве, недовольны люди, душой переживающие за происходящее с клубом ."
- -1
-
Алексей(Adam_D)
- Старожил
11.02.2012 12:58
- 3
-
Виктор(victor73)
- Старожил
11.02.2012 13:12
а если они не способны...............
- -2
-
Алексей(Adam_D)
- Старожил
11.02.2012 13:30
- -1
-
Алексей(Adam_D)
- Старожил
11.02.2012 13:35
- 0
-
Виктор(victor73)
- Старожил
11.02.2012 13:40
ну это Суркис будет решать
- -2
-
Алексей(Adam_D)
- Старожил
11.02.2012 13:52
- -1
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
11.02.2012 12:49
Для некоторых ЛЮБАЯ критика равнозначна саботажу. И они со всей страстью требуют предать анафеме любого несогласного. Они свято уверены в том, что именно таким образом следует проявлять свою любовь к клубу...
- 1
-
Виктор(victor73)
- Старожил
11.02.2012 12:55
Да конечно , но они именно так проявляют свою любовь к клубу......
- -1
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
11.02.2012 13:07
Однако они уверены в том, что если кто-то проявляет эту самую любовь иначе достин как минимум аутодафе!)))
- -1
-
I D(Volunyaka)
- Опытный писатель
11.02.2012 12:30
"Советую этим людям научиться отличать критику от критиканства."
- 0
-
Юрій Юрійович(doctorius)
- Опытный писатель
11.02.2012 12:48
Підтримую,критикувати треба,а не просто брудом поливати,але не усі різницю між критикою і брудом бачать,та і критикувати товариські ігри,якось,не зовсім доречно.От розпочнуться офіційні ігри,тоді і будемо обговорювати.
- -1
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
11.02.2012 12:26
"На сайте все больше появляется блогов и постов странных личностей, которые считают, что имеют право просто запрещать любую критику в сторону руководства и игроков клуба."
- -2
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
11.02.2012 12:34
Почитайте блоги наподобие НИ О КАКОЙ ОТСТАВКЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ И РЕЧИ и им подобные....
- 0
-
Виктор(victor73)
- Старожил
11.02.2012 12:45
а может это их мнение и все...........мы же стремимся к не однообразию
- -2
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
11.02.2012 12:51
Здесь главный фактор это степень категоричности.
- 1
-
кирилл артамкин(kir123)
- Наставник
11.02.2012 12:25
- -4
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
11.02.2012 12:35
Обе эти позиции являют собой крайности...
- 1
-
Виктор(victor73)
- Старожил
11.02.2012 12:22
Сколько людей столько мнений . У каждого своя манера боления за родной клуб. У кого конструктивная критика , у кого слепая вера,и.т.д Но нас ведь должна объединять одна вещь-- ЛЮБОВЬ К ДИНАМО КИЕВ. И не важно как мы это делаем. И то, что мы спорим друг с другом и есть ценность не единообразного мышления и не тупого убогого рапорта под козырек "политики партии"
- 4
-
Д Д(Boris67)
- Наставник
11.02.2012 12:25
правильно.
- 2
-
Виктор(victor73)
- Старожил
11.02.2012 12:33
вот это могут делать только люди не далекие...........бог им судья
- 0
-
Д Д(Boris67)
- Наставник
11.02.2012 12:19
БОЛЕЛЬЩИК всегда критиковал Динамо(и тренеров и игроков)
- 2
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
11.02.2012 12:07
- -1
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
11.02.2012 12:14
Применяя выражение ДЕТСКОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ по-моему коллективным разумом мните себя именно вы...
- -2
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
11.02.2012 12:19
- -2
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
11.02.2012 12:25
Нет. Не считаю. Но по-видимому так считает автор статьи под названием ДЕЖАВЮ....
- 1
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
11.02.2012 12:30
- -2
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
11.02.2012 12:37
Следуя вашей логике вообще вообще не стоит писать свое мнение, ведь сысла в этом нет и все равно ничего не изменится. В этом случае скорее важно быть услышанным...
- 1
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
11.02.2012 12:42
- -2
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
11.02.2012 12:56
Все относительно. Фразу СПАСИБО ЖИТЕЛЯМ.... услышали после того, как ее выкрикнуло одновременно шесть тысяч глоток))) Ну и Ю Тьюб естессссно....
- 1
-
комментарий удален
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
11.02.2012 12:37
- -2
-
комментарий удален
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
11.02.2012 12:17
Зато карма растет как на дрожжах)))
- 2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
11.02.2012 12:05
Да, неистребим отряд посредственностей, которые при сталинах-лениных способствовали физическому устранению инакомыслия и восхвалению мракобесия, теперь восхваляют такую же примитивную политику в клубе. Примитиву всегда нравился примитив.
- 7
-
Роман(Damon)
- Наставник
11.02.2012 11:24
- -3
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
11.02.2012 12:06
Окстись ДЭМОН. Опять нарываешься, деятель? По поводу оригинальности молчал бы лучше, графоман)))
- 0
-
Роман(Damon)
- Наставник
11.02.2012 12:15
- -5
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
11.02.2012 12:18
Ты непоследователен. Ставишь лайки, а потом мажешь говнецом?))))
- 0
-
Роман(Damon)
- Наставник
11.02.2012 12:21
- -4
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
11.02.2012 12:23
Гонишь. С этим как раз у меня все в порядке. Просто советую тебе не превращать меня снова в строгого критика твоих будущих нетленок))))
- 0
Еще комментарииА может "нытики" это те люди которые не согласны что уровень Динамо это Маккаби,Батэ и т.д.?
Может не так сильно вырос уровень ЧУ(к шахте добавился Металлист.Не большой рост для чемпионата вцелом) а это наш клуб остановился в развитии?
Еще не так давно гордились: Лучшая база,достойное выступлениее в европе,отлично в ЧУ,история клуба.
А сейчас? У кротов не хуже да и металл не плох.О европе лучше не говорить.ЧУ скоко там мы уже небыли чемпионами?Остается история клуба в страницу которой последняя положительная запись была сделана в далеком 99ом. Да может все это и ерунда еслиб хоя бы был виден свет в конце тунеля.
Ну а поддержка команды это естественно (даже не опсуждается) Токо вот сказать что у нас все хорошо,правильной дорогой идем товарищи...ни как не могу.Хотя очень хочется.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Что это означает? Тут уже было сто миллионов блогов о "настоящих болельщиках", но при этом никто не пробовал привести всех к общему знаменателю. А если кто-то и попробует, то это станет либо самый не комментируемый, либо самый комментируемый и обсуждаемый блог. Рискните!
А лично мое мнение, что нам нужно "лайкать" каждую блог на этом сайте. Каждый заслуживает уважение, кто здесь пишет и думает о клубе, когда он находится в полной заднице!
учетная запись этого пользователя была удалена
==============================
вы в это правда верите?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
________________________________________________________
Ви дуже точно підмітили, але не розвинули цю думку далі. після програшу полилась не лише критика а й безліч помиїв із критиканством. і ці блоги, як на мене, ставили за мету зупинити якраз критиканство. його було стільки що читати таке про улюблену команду було вже просто неможливо!
"... что имеют право просто запрещать любую критику..."
_______________________________________________________
так не право а обов'язок! обов'язок захищат клуб, за який вболівають не першу пятирічку, від помиїв і образ. після того злощасного матчу у коментарях могла відписатись половина вболівальників шахти і їх ніхто не відрізнив би від вболівальників Динамо.
я проти критикантсва, проти образ у сторону Динимо, але за здорову критику. тому вважаю що інколи потрібно спустити на землю занадто старанних критикантів.
А кто запрещает?
учетная запись этого пользователя была удалена
спорить можно и нужно.
но почему то в основном споры заканчиваются(а то и начинаются) взаимным обсероном.
да критиковал так, что сейчас многим и не снилось.
Люди старшего поколения, на верняка помнят, как регулярно собирались Болельщики на площади ЛенКома, в переходе, возле Петушка(кафе такое было), в парке Ватутина, и устраивали такие разносы, что мама дорогая.
то же советовали, кого ставить, кого не ставить, как играть, и куда бежать.
но наступал день футбольного матча, и опять были полные трибуны, и настоящее боление за свою команду.
и не кто не считал это говнометанием.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена