В последнее время об игроке Динамо Андрее Ярмоленко стали говорить все чаще и чаще. Многие футбольные специалисты и любители футбола считают его будущим украинского футбола. СМИ со всех сторон вещают о небывалом интересе ведущих европейских клубов к Ярмоленко. Взойдет ли новая звезда или надуется очередной мыльный пузырь? Давайте попытаемся разобраться.
Воспитанник черниговской Десны, "мальчик со 130 км", как с подачи тренера ДК Демьяненко окрестили Ярмоленко, дважды пытался пробиться в Динамо. Первый раз 13-летним мальчиком Андрей приехал в академию киевского Динамо, но не выдержав нагрузок через год вернулся обратно в Чернигов.
Второй камбэк был удачным. Газзаев разглядел в Ярмоленко великого футболиста и стал выпускать в основе. Чем запомнился Андрюша в играх в то время? Первое. Просто лошадиной работоспособностью. Второе. Полным несоответствием техники уровню высшей лиги. Не забивать такие мячи, как делал это Ярмоленко, надо было учиться. Не у всякого пьяного, слепого, одноногого инвалида получилось бы не попасть в пустые ворота, как регулярно получалось у Андрея. Болельщики бело-синих начали тихо ненавидеть Ярмоленко, а Газзаев, с упорством осла, продолжал ставить его в основу.
Хотя, стоит заметить, Валерий Георгиевич, и сам, в какой-то момент, испугался делать ставку на Андрея и даже пробовал наигрывать его в защите. Однако, защитник Ярмоленко был еще более опасен для собственной команды, чем нападающий. Поэтому Газзаев угомонился и оставил левшу Андрюшу левым нападающим. Или левым полузащитником. Кому как больше нравится.
Шло время. Нельзя отрицать, что техническое оснащение Ярмоленко возросло и он прогрессирует. И даже, где-то в глубине души (очень глубоко) своей техникой он напоминает мне Рональду, но сравнивать пока не будем :-). В сезоне чемпионата Украины 2010-2011 им было забито 11 голов. Столько же, сколько уже забито в текущем. Не мало, согласитесь. Однако, давайте взглянем на этот момент с другой стороны. Кому забивал Андрей в эти годы? Оболонь, Севастополь, Волынь, Арсенал, Кривбасс, Александрия, Ильичевск.. Конечно же, значительно проще показывать свой "класс" в играх с командами из нижней части турнирной таблицы.
Но ведь Динамо стремится в Европу (звучит издевательски, конечно, не то, что раньше). Давайте посмотрим, как обстоят дела у Андрюши с соперниками уровнем повыше. А никак эти самые дела не обстоят. Что можно вспомнить? Самый быстрый гол в истории сборной Украины Уругваю и мяч, забитый Шахтеру в Кубке Украины. Все. Вспомнить больше нечего. Кто-то еще в порыве национальной гордости напомнит о Батэ. ( клуб, о котором все уже сказал Олежка Гусев)
Где в матчах с более-менее серьезными соперниками был Ярмоленко? История умалчивает. Чем запомнился в этих играх? Ничем. Сколько голов забил в еврокубках в этом сезоне? Правильно, ноль.
И все-таки, что приходит на ум при упоминании футболиста Ярмоленко? 1.Одно из главных разочарований молодежного Чемпионата Европы в Дании. 2. Покупка Мазератти. 3. Удаление в матче с Таврией. Вот и все, чем лично мне запомнился Андрей в последние годы.
Самое неприятное в этой ситуации, что я, по наивности, в каждом ответственном матче для Динамо, мысленно надеюсь, на Ярмоленко. Но матч заканчивается и я , в очередной раз, получаю щелчок по носу за свою веру. Ярмоленко действительно показывает свой нынешний уровень в играх с серьезными соперниками. Но дело в том, что для этих серьезных соперников, уровень Ярмоленко не представляет абсолютно никакой угрозы.
Многие говорят о том, что Ярмоленко- будущий Шева. Очень хотелось бы в это верить. Но вспомните, что творил Шева с Барселоной в юные годы. Вспомнили? А теперь попытайтесь вспомнить, что творил Ярмоленко в матче с Барсой? Получилось? У меня нет. И еще немного о сравнении Шева-Ярмоленко. Пенсионер Шевченко, к сожалению, уже заканчивающий карьеру, играющий на уколах от случая к случаю, кладет шедевр в ЛЧ в ворота команды "Особенного" и забивает красивейший гол в ворота Шахтера. А сколько таких голов было забито Шевой в лучшие годы? После этих воспоминаний Андрею Ярмоленко остается только краснеть за свою игру с командами, уровня выше Александрии.
Хочется пожелать Андрею Ярмоленко расти, прогрессировать и , наконец-то, научиться забивать командам, которые действительно умеют играть в футбол. А по поводу второго Шевы... На мой взгляд, Ярмоленко им точно не станет.
Информация предоставлена блогом "Объективно о Динамо Киев"
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Влад Бахарев(baharevVS)
- Начинающий писатель
13.02.2012 10:36
Парень трудяга! Если бы все так выкладывались на поле, как он! Да и как пацан, он нормальный. Понтов нет, ни одного левого интервью с его участием я не видел. Добросовестно делает свою работу, и причем неплохо! А насчет предупреждений, и агрессивности - вы уж извините, когда тебе в ахил въезжают, или тупо ломать начинают (а в его ситуации это часто бывает), то любому это не понравится, по себе знаю. А тем более, что для него ноги играют огромнейшую роль.
- 0
-
(varyag)
- Наставник
12.02.2012 02:27
- 0
-
Dima(DimaZP)
- Наставник
11.02.2012 23:50
- 0
-
Dima(DimaZP)
- Наставник
11.02.2012 23:59
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
11.02.2012 18:27
Мыльный пузырь - сам ЭТОТ БЛОГ !!!
- 2
-
Артур(ispolnyaushiy)
- Наставник
11.02.2012 23:44
Как бы хотелось, чтобы такие вот блаженные не писали блоги вообще, нигде и никогда!!!! Абсолютно провокационный блог направленный на стимулировании разобщенности между болельщиками - чёрный пиар!
- 0
-
Podolenko Viacheslav(commentator)
- Наставник
11.02.2012 17:25
Вопрос болезненный, поскольку "ядро" болельщиков Динамо Киев представляют люди, всей душой желающие увидеть в каждом молодом украинце, у которого в игре за клуб хоть чтото получается, новую звезду хотя бы не мирового масштаба, но масштаба украинского чемпионата и сборной.
- 1
-
Артур(ispolnyaushiy)
- Наставник
11.02.2012 23:47
Ни один талантливый и звёздный игрок не обходился без ошибок. Сколько тот же Рональдо порол в своё время!!!
- 1
-
vs iva(Stave5)
- Читатель
11.02.2012 16:12
По поводу сравнения с Шевой. Я думаю, в 95-99гг. выбор у талантливой молодёжи был "всё" или "ничего". "Ничего" пугало своей пустотой и подстёгивало, а пределом "всего" был контракт с европейским грандом и, как выяснилось, Золотой мяч. Сейчас ситуация изменилась, нижний предел - Мазерати, а верхний растворился в облаке выхлопных газов желанной иномарки) Наверное там Золотой мяч, но его, как того суслика, никто не видел)
- 1
-
Хуй пизда(SWJack)
- Наставник
11.02.2012 15:46
- 4
-
Михаил Аврамчук(mavr)
- Эксперт
11.02.2012 15:14
- 2
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
11.02.2012 18:30
Для этого ещё надо иметь такую стартовую скорость, как у Беланова, чтобы тупо убежать!!!
- 0
-
Саня(Diabolika)
- Наставник
11.02.2012 14:59
автор статьи обиженный жизнью неудачник!!! не могу понять зачем эти заказухи????
- 3
-
Денис Цудинович(daris)
- Наставник
11.02.2012 14:46
Хотелось бы пройтись по пунктам . Начну с низу .
- 3
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
11.02.2012 14:17
- 4
-
Sergey Sergey(S_prosto_S)
- Опытный писатель
11.02.2012 20:10
"Получит ли Андрей когда ни будь Золотой мяч? наверное нет,но это не делает его менее ценным для Динамо и сборной!…"
- 0
-
Владимир(MrVlaLen)
- Начинающий писатель
11.02.2012 13:30
Автор слеп!
- 5
-
Владимир(MrVlaLen)
- Начинающий писатель
11.02.2012 13:29
И все-таки, что приходит на ум при упоминании футболиста Ярмоленко? 1.Одно из главных разочарований молодежного Чемпионата Европы в Дании. 2. Покупка Мазератти. 3. Удаление в матче с Таврией. Вот и все, чем лично мне запомнился Андрей в последние годы.
- 1
-
Komar(Komar)
- Начинающий писатель
11.02.2012 12:50
Шева рвал Барсу вместе с командой, а не сам!!! а теперь Динамо на такое не способно. пока не способно...
- 7
-
sava Bes(Carlos)
- Наставник
11.02.2012 15:59
Извините сударь ,дык тренер уже не тот...Этот трусливый футбол Шпалыча......и Игорек,дают свои плоды(((
- 1
-
maxx rus(maxxrus1977)
- Наставник
11.02.2012 12:41
- -7
-
Артур(ispolnyaushiy)
- Наставник
12.02.2012 00:05
Совершенно не согласен. Ярмоленко, Гусев и Данило Силва это те, кто один-в-один обыгрывают часто и достаточно эффектно! Про не обостряющего игрока вообще смешно! Да он как раз таки и есть тот, кто в паре с Гусевым и представляет самую большую опасность для соперника. Когда люди не хотят видеть - они не видят.
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Андрей Ярмоленко - талантливый футболист; и он не Шева, он - Ярмоленко, он другой!
За такое во дворе зубы выбивали.
Андрей талантливый и техничный парень - дай бог ему не останавливаться в росте, его карьера только начинается.
Хотя многое о чем написано - факты (о игре Ярмоленко против топ-команд, и играх, где он был заметен на поле 10 минут из 90). Но на мой взгляд, единственный вывод который можно сделать - игроки в УПЛ не будут расти пока их цена на внутреннем рынке и зарплаты не будут соответствовать их реальному уровню игры, а с Ярмоленко и его Мазерати, думаю это так и есть.
Ярмоленко, конечно, прогрессирует. Прежде всего, меньше стало выключений из игры без мяча. Данные у него хорошие, атлетизм, резкость, а на какой амплитуде он с мячом работает! Да, коряво, ловкости у него мало, может чувства ритма нет? Вся надежда на него самого: у нас его огранить некому, а в западных клубах с игроками его возраста этим вряд ли занимаются.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Но при этом ещё, Игорь не транжирил так моменты, в реализации он был удивительно точен!
Многие говорят о том, что Ярмоленко- будущий Шева. Очень хотелось бы в это верить. Но вспомните, что творил Шева с Барселоной в юные годы. Вспомнили? А теперь попытайтесь вспомнить, что творил Ярмоленко в матче с Барсой? Получилось? (с)
Сейчас футбол совсем другой , и по мимо Шевченко там еще команда была ох какая мощная . Чего стоил Гусин , который просто рубал всех в центре поля . Не зря говорили что у этого игрока был лучший подкат в Европе . Да и сколько еще там было игроков . По мимо одного Шевы . Да и какая была Барса тогда и какая она сейчас ? Считаю это сравнение абсолютно не уместным .
____________
Кому забивал Андрей в эти годы? Оболонь, Севастополь, Волынь, Арсенал, Кривбасс, Александрия, Ильичевск.. Конечно же, значительно проще показывать свой "класс" в играх с командами из нижней части турнирной таблицы.(с)
Ну уважаемый , а кому забивать ? А где нам играть тогда если не в Украине ? Где пробовать и учится если не у себя дома ? Будет Европа , будем играть . А пока надо тут научится играть . Да и опять же . Один Ярмоленко в поле не воин . Для того что бы кто то блестал в команде , надо что бы условия для этого были . А если вся команда стоит , что может сделать один Ярмоленко ?
_________
Думаю то что Андреем интересуются за бугром , является ярким доказательством его таланта . Возможно он не раскрылся полностью в Динамо , и возможно и не раскроется . Тем более сделайте скидку на то , что Ярмоленко играет за Динамо каждый матч , практически в каждом матче он в составе и он пашет . Любому нормальному человеку трудно будет на протяжении всего сезона , показывать яркий футбол . И это уже не проблема Андрея , а тех кто его тренирует . Хотя конечно возможно и он виноват .
учетная запись этого пользователя была удалена
поддерживаю... ЗМ это ЗМ... но в мире ПОЛНО отличнейших игроков, которые никогда ЗМ не получат.
Статейка бред)))
Автор судя по всему слеп!!
но пусть и дальше его критикуют))) чтоб не пошол по пути Мили
учетная запись этого пользователя была удалена
Андрей ни в коем случае не должен останавливаться, а что радует в особенности, так это то, что Динамо, похоже, в его сердце.