Современный футбол - это футбол в одно(!) касание. Браун забивает голы только со второго-третьего. Если соперник позволил ему принять и обработать мяч в близи своих ворот - быть опасному моменту. Если не позволил - усилия команды напрасны. Именно поэтому Идейе не отличился с Рубином в официальных матчах, поэтому не много забил в чемпионате.
Получается, что в большинстве матчей УПЛ выход на поле Брауна с первых минут нам противопоказан - ведь большинство соперников играют против наших в суперзакрытый футбол.
Ну а если соперник с шашкой наголо рвётся вперёд, как Металлист в конце прошлого года - тогда наш "Идея" блещет во всей красе независимо от класса соперника. Скорость, точность работы с мячом, чувство момента у него не отнять.
Такми образом мы имеем в лице Брауна Идейе футболиста, который должен прекрасно проявить себя в матчах с более сильными соперниками в Лиге Чемпионов и тянет команду назад в матчах с более слабыми.
Вот такой вот парадокс.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
кому треба знає(PVol_)
- Опытный писатель
14.02.2012 15:07
Пригадую, як Шацьких забив Ньюкаслу "в одно касание"... Це ще не означає, що він класний форвард :))
- -2
-
Дмитрий Дрозд(McRamon)
- Опытный писатель
14.02.2012 14:38
А кто Вам сказал, что современный футбол это футбол в одно касание?
- 1
-
Роман Зозуля(dkinheart)
- Старожил
15.02.2012 12:20
- 0
-
Аристарх Петрович(Torero)
- Старожил
14.02.2012 13:48
Да ви поставте на поле Мессі. Без Хаві та Ін’єсти він мало що зробить на полі. Це я до того, що атака йде від захисту. Так що найперші питання до Сілви та Попова. А Браун ще покаже на що здатен. Якщо дадуть. Хоча прийом мяча в нього не ідеальний.
- 1
-
Миша Мишевич(mishanya1488)
- Старожил
14.02.2012 12:57
А кроты залазят к нам на сайт, читают эту ересь, и радуются....как мы тут между собой грыземся... ребята, че больше нечего обсуждать???
- 1
-
Роман Зозуля(dkinheart)
- Старожил
15.02.2012 17:26
- 0
-
Вадим За Динамо(Fanat07)
- Опытный писатель
14.02.2012 12:45
- 0
-
Роман Зозуля(dkinheart)
- Старожил
15.02.2012 12:21
- 0
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
14.02.2012 10:29
А еще у Брауна проблемы с приемом мяча. Еще со стартовой скоростью. И хладнокровием в момент завершения атаки.
- 0
-
Валентин Джанни(janny)
- Старожил
14.02.2012 10:02
- -1
-
Reksona Антикрот !(reksona)
- Наставник
14.02.2012 09:47
Автору !
- 2
-
Роман Зозуля(dkinheart)
- Старожил
15.02.2012 17:28
- 0
-
Jurgen Muller(mike14173)
- Старожил
14.02.2012 09:01
Нищета из-за того, что нет у него Хави Эрнандеса в команде или на худой конец, Хаби Алонсо... играй он с ними, написано тут было бы по другому... И еще, уже даже очень заметно то, что у них с Ярмоленко - "нелюбовь" мягко говоря.... Это очень х.... , так как в самые ответственные моменты начинается игнор друг друга. У меня все по данному вопросу)
- -2
-
Роман Зозуля(dkinheart)
- Старожил
14.02.2012 09:36
- -2
-
Олексій(Olexiyko)
- Наставник
14.02.2012 12:30
Без обид, просто интересно, сколько тебе лет и играешь ли ты в FIFA?
- 0
-
Роман Зозуля(dkinheart)
- Старожил
15.02.2012 12:22
- 0
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
14.02.2012 04:26
Уверен не сооруди Семин это свою схему Ярмоленко/Браун- мы бы прошли Рубин.
- -5
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
14.02.2012 04:24
По многим причинам многие из которых былои перечислены в комментариях, Браун не показывает всего на что он способен. Из-за того что Сёмин постоянно выдвигает его за "линию фронта", не выпуская при этом никого в подыгрыш- ни Милевского, ни Алиева, никого.
- 2
-
Роман Зозуля(dkinheart)
- Старожил
14.02.2012 09:37
- -1
-
= Динамоман =(dynamochampion)
- Наставник
14.02.2012 03:59
- 0
-
Роман Зозуля(dkinheart)
- Старожил
14.02.2012 09:34
- 0
-
Сергей Иващенко(aristocrat)
- Старожил
14.02.2012 00:24
аффтар жжОт!)
- 6
-
Олег Хулиган(Nick-oleg)
- Наставник
13.02.2012 23:00
- 8
-
Артур(ispolnyaushiy)
- Наставник
13.02.2012 23:07
Если честно, то го..о уже со всех дыр полезло. Такой вони и уничижительной критики не было никогда! Главное вылить ушат грязи, а есть ли повод не имеет значение.
- 1
-
Роман Зозуля(dkinheart)
- Старожил
13.02.2012 23:23
- -1
-
Артур(ispolnyaushiy)
- Наставник
13.02.2012 23:58
Ну куда уж нам, конечно не поняли.
- 0
-
Роман Зозуля(dkinheart)
- Старожил
14.02.2012 00:01
- -3
-
Podolenko Viacheslav(commentator)
- Наставник
14.02.2012 00:45
Люди. Сайт прежде всего для обсуждения - зачем устраивать здесь холивары с обвинениями всех и вся? Автор создал блог так как имеет свое мнение по Брауну, кстати несколько юзеров встречал на этом сайте которые его также нещадно критиковали, даже сильнее чем автор(причем один из этих юзеров двойной болельщик Динамо и Металла :) ). Я с ними не согласен, как аргументацию можно привести статистику Брауна и решающие для исходов матчей мячи, которые он забил.
- 5
-
Роман Зозуля(dkinheart)
- Старожил
14.02.2012 00:52
- 0
-
Podolenko Viacheslav(commentator)
- Наставник
14.02.2012 01:08
Если несколько человек одновременно делают забегания,как минимум одна свободная зона появляется автоматически. Свободных зон нет когда команда пешком идет в атаку и делает передачи только на ближнего, а именно так при Семине часто играла команда(в частности те 2 матча с Рубином в квалиф.).
- 0
-
Роман Зозуля(dkinheart)
- Старожил
14.02.2012 01:11
- 0
-
Podolenko Viacheslav(commentator)
- Наставник
14.02.2012 01:28
Повторюсь. Любой сколько нибудь понимающий в тактике тренер знает, что эшелонированная компактная оборона расшатывается путем быстрого перемещения как игрока с мячем, так и игроков без мяча, через несколько зон ответственности защитников, таким образом защитники путаются и теряют позиции и открывается зоны, куда можно отдавать передачи.
- 2
-
Роман Зозуля(dkinheart)
- Старожил
14.02.2012 09:39
- -1
-
Виктор Богдан(vdb)
- Наставник
14.02.2012 21:05
Ставлю плюс. У Брауна скорость повыше чем у Мили и Дуду. Опыта и техники поменьше. Но у Брауна все есть( желание играть, забивать и т.д.) и он себя еще покажет.
- 0
-
Alexander Blonstein(zzsash)
- Читатель
13.02.2012 22:57
http://www.youtube.com/watch?v=kpREpVwVmkE
- 1
-
Роман Зозуля(dkinheart)
- Старожил
13.02.2012 23:22
- -2
-
Alexander Blonstein(zzsash)
- Читатель
13.02.2012 23:35
честно говоря, я лично думаю, что из-за отсутствия целостности в комбинационной игре команды мы еще не видели всего на что способен Браун. Поэтому не стал бы утверждать что нам для УПЛ нужен другой форвард. Не зря Ребров говорит что потенциал Идейе раскрыт процентов на 60. Я согласен с теми, кто утверждает что проблемы начинаются еше в полузащите. А именно, как я уже сказал, в отсутствии комбинационной игры.
- 3
-
Роман Зозуля(dkinheart)
- Старожил
13.02.2012 23:44
- -3
-
Роман(Damon)
- Наставник
13.02.2012 23:47
- 1
-
Роман Зозуля(dkinheart)
- Старожил
13.02.2012 23:57
- -1
-
Роман(Damon)
- Наставник
14.02.2012 00:05
- 1
-
Роман Зозуля(dkinheart)
- Старожил
14.02.2012 00:20
- -1
-
Ruslan Rubin(K-Pax)
- Наставник
14.02.2012 00:34
смешно...
- 0
-
Роман Зозуля(dkinheart)
- Старожил
14.02.2012 00:48
- -1
Еще комментарииВсе играют как могут или как им сказали.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Браун не имеет такой возможности в касание послать мяч в сетку ворот ! Ему не выдают такие пасы ! А то что он сам себе создает - вызывает уважение !
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Просто у меня точно такие же стереотипы про нападающих и их типаж.
Но они в основном основаны на моей карьере в FIFA разных годов)))
учетная запись этого пользователя была удалена
Думаю, Шевченко тогда это понял и потому разозлился на него.
Единственный, кто действует рядом с ним- это Ярмоленко, на деле все знают как это получается- на поле два индивидуала.
В современном футболе даже очень хорошего форварда часто накрывают если он в одиночестве. Потому я в целом считаю подобную практику Семина порочной. В чемпионате Украины такое проходит, а в Европе- нет. Мы именно потому уступили Рубину в стыках, что Сёмин оставил на банке Шевченко, Алиева, Милевского, а Ерёменко сыграл очень слабо. Аруна вообще непонятно чем занимался, Гармаш нервничал, Корреа ещё не решались выпускать.
А защитники у Рубина очень качественные, и не таким рога обламывали. Не в этом суть, а в том что нужны свежие мысли впереди, а не два изолированных человека на острие. Надеемся, что Дуду и Адмир этих самых мыслей добавят, особенно Дуду со своей скоростью.
Также, я увидел в тренировочных матчах неплохое понимание Брауна и Алиева, с Милей они гол Рубину таки всунули.
Браун будет эффективен практически при любом сочетании, хоть с Нинковичем/Бертольо Гусевым но только не с Ярмоленко, для которого подыграть Брауну- задача вторичная и наоборот.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А вообще Браун имхо еще не раскрыл свой потенциал на максимум, и очень часто не хватает взаимодействия между полузащитниками и фланговыми нападающими и Брауном на острие, Браун такой игрок которому нужно пространство, мяч в свободную зону, тогда он по полной использует свои качества. Насчет приема мяча соглашусь что он у него не идеальный, но лучше чем у большинства в нашей команде, прием лучше я видел только у Милевского и Дуду.
учетная запись этого пользователя была удалена
Другое дело что некоторым часто нехватает мастерства исполнить передачу в свободную зону так чтобы мяч прилетел в нужное место с приблизительно нужной скоростью. Нацеленные удобные передачи у нас отдают Миля, Гармаш, и, судя по сборам и парочке появлений осенью, Дуду. Ярмола и Гусев в основном дают силовые прострелы и навесы.
учетная запись этого пользователя была удалена
Классический прием Барсы - полузащитник бежит метрах в тридцати от ворот поперек поля, и поворачивает голову смотря какие игроки делают забегания, затем делает передачу либо низом вразрез, либо черпачком, и выбегающий на вратаря игрок остается 1 на 1, если передача исполнена верно и защитники хоть немного замешкались и не успели рвануть за игроком без мяча.
Также, говорят, использование флангов, переводы с фланга на фланг, и силовые прострелы низом также помогают против эшелонированной обороны.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
когда Барсу били - процент владения мячом был 30 на 70 НЕ в нашу пользу...
нет никакой связи между комбинационной игрой и кол-вом времени владения мячом.
учетная запись этого пользователя была удалена