Причин много. Но начнём с главной: потому что в команде очень долго нет лидеров, нет реально высококлассных игроков. А без таких игроков можно сколько угодно менять тренера, но если в оркестре нет хороших музыкантов, то и красивая музыка не получится.
Почему их нет? Тут также всё просто: свои не растут, легионеры тоже не растут. Считаю, что Суркис не понимает одной простой вещи: в команде должен постоянно находиться хотя бы один игрок, мастерство которого заметно превосходит мастерство остальных игроков. Тогда такой игрок будет живым примером для остальных, и они будут за ним тянуться. После ухода поколения 90-х, в ДК таких игроков не было уже 10 лет.
Можно по разному относиться к Леоненко. Но когда он играл, он мог получить мяч и просто обыграть соперника. Назовите мне футболиста за последние 10 лет в любой линии, который мог бы это сделать не случайно, а более-менее стабильно.
В таких командах как Зенит (Дани), ЦСКА (Лав), Шахтёр (Срна, Виллиан), Рубин (Домингес), Анжи (Это), Металлист (Тайсон) - это уже давно поняли.
Чтобы такой игрок к нам перешёл, естественно, нужно переплатить. Но Суркис только твердит, что будут покупаться игроки, которые превосходят по мастерству уже играющих. На практике мы этого не видим. На практике как раз покупаются игроки, которые не только не превосходят, а зачастую уступают в мастерстве уже играющим.
Казалось бы очевидная вещь: лучше купить одного игрока за 20 млн., чем четырёх игроков по 5 млн. Риск, конечно, существует и примеров провальных мегатрансферов не мало. Но другого пути нет.
На поле в командных видах спорта должен быть игрок, которому в сложной ситуации можно отдать мяч и который реально что-то создаст.
Все эти отмазки Суркиса и Коломойского, что кто-то там к нам отказывается ехать, не подтверждаются реальными примерами. Почему-то Кураньи на пике карьеры в Динамо М поехал. И примеров таких переходов много. Нужно просто заплатить много, выше рынка. Но Сурких не хочет. С одной стороны, это, возможно, правильно. Но тогда нужно просто и откровенно об этом заявить.
Без лидера нет движения вперёд. Без лидера получается постоянное брожение с незначительными взлётами и провалами. Но хороший товар на рынке всегда дорого стоит. Это раньше при Союзе ДК могло заполучить любого игрока да ещё и бесплатно. А сейчас за него нужно конкурировать и конкуренцию эту клуб проигрывает.
-
Александр(san165)
- Опытный писатель
27.02.2012 12:17
Автору нужна ЗВЕЗДА,а Динамо Киев, как говорил Лобановский ,команда-ЗВЕЗДА,
- 0
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
27.02.2012 11:19
Вон в МанСити охерезный бюджет и дорогущие игроки. ЧТо они выиграли? Чемпионат Англии, Лигу Чемпионов, ЛЕ? За последнее время только Кубок Англии в 2011.
- 0
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
27.02.2012 12:30
- -4
-
GVF GVF(Serg572)
- Опытный писатель
27.02.2012 12:59
С этим тренером? Через год-два, ничего не добившись (разве что в ЧУ) , ИМС будет расказывать что команду надо обмолаживать и строить новую, потерпите, мол, и Москва не сразу строилась.
- 1
-
Антон Иванов(Lleshiy)
- Читатель
27.02.2012 21:26
сравнение с МС и премьер-лигой умиляет)))) а по сравнению с монгольским футболом мы гранды вселенского масштаба)))
- 0
-
Дима Г.(Dima_D_K)
- Опытный писатель
27.02.2012 10:59
С автором согласен практически полностью но есть НО!!! Журнал ФОРБС пишет. Состояние Ахметова -26 млрд, Коломойского- 6,2 млрд, Жеваго-3,2 млрд, Фирташа- 2,3 млрд, Ярославского-1,2 млрд, а у Суркиса 263 но не миллиарда а миллиона. Так не хочет или уже просто неможет???
- 3
-
GVF GVF(Serg572)
- Опытный писатель
27.02.2012 13:09
Что вы вцепились в чужие деньги? Президент клуба ДК достаточно вкладывает в клуб чтобы покорять найвысшие вершины. А вот как эти средства использовать- это уже другое дело. Можно эфективно использовать 10 милионов, а можно постоянно "разбазаривать" 100" млн. с таким же эффектом. Или может будем победителя ЛЧ определять исходя из бюджета?
- 0
-
V S(ailur)
- Опытный писатель
27.02.2012 10:33
Не то, чтобы я был не согласен. В команде нет ярко выраженного лидера, но нужен ли он? Мн кажется, что зависимость от одного человека - это очень плохо.
- 1
-
Игорь Белойван(igorbye)
- Опытный писатель
27.02.2012 11:23
"Скажите, почему большое количество болельщиков считают, что команда заиграет только когда мы купим игрока за 20-25 миллионов евро?"
- 1
-
А Ка(Andy_IF)
- Эксперт
27.02.2012 10:13
...не буду писати про ДК, адже дана проблема час від часу існує в інших командах. Кожна страва це багато інгредієнтів, так і результат команди на полі.
- -2
-
мюллер Дзюбенко(bergamo2007)
- Эксперт
27.02.2012 10:10
Я вот только не понял: а КАКИЕ позиции сдало "Динамо"? Что, возглавляло рейтинг УЕФА и - упало? Так нет - в 10 лучших в Европе остались...Что, владели Кубком Лиги Чемпионов, и потеряли? Нет, не владели, и не скоро... Что, просрали чемп Украины? Тоже нет... Автору не нравится, что у нас нет 2-го Шевченко? Так и 2-го Пеле в мире тоже не наблюдается, Месси не в счет, пока не выиграет чего-нибудь на чемпионате мира...
- -1
-
Андрей А(Ynih)
- Наставник
27.02.2012 10:28
- -1
-
GVF GVF(Serg572)
- Опытный писатель
27.02.2012 11:13
А что тут не понять? Все достижения , а также Игра - в прошлом. Но прошлое такое весомое, что в среднем удерживает ДК в десятке лучших (но заметьте- не на данный момент, а за ВСЮ ИСТОРИЮ!!!). Но если и так далее пойдет, то нам прошлого "не хватит" и ДК канет в небытье, вернее превратится в самое "посредственность", будничность обычного рядового Европейского клуба- обычный "ширпотреб", затеряный в масовке.
- 3
-
boris shkura(borbor)
- Читатель
27.02.2012 09:59
Когда жереб, кто знает.
- -2
-
boris shkura(borbor)
- Читатель
27.02.2012 09:56
Когда жеребьёвкаю
- -2
-
Игорь Шевела(igor_shevela)
- Опытный писатель
27.02.2012 09:10
Алиев,Милевский должны были стать лидерами,но увы не стали.Из молодых надежды на Гармаша,Ярмоленко,очень хочется что бы заиграл Калитвинцев,вот такого игрока у нас давно нет,это главная проблема,нет хорошего диспетчера.
- 3
-
Андрей А(Ynih)
- Наставник
27.02.2012 10:31
- 2
-
GVF GVF(Serg572)
- Опытный писатель
27.02.2012 09:03
На 80 % с автором не согласен. Кто решил что в ДК нету хороших игроков? Да с этими игроками хороший тренер сделает Команду-Звезду! Кто мог сказать в 1984 и в начале 1985 г. что на поле вышли Звезды? Никто, даже многие специалисты признавались что не верили, что ДК скоро возродится. Ничем они не отличались! Лидер был Блохин!? Точно также как сейчас Шевченко! Но уже в течении года-полтора проявилась команда -звезда! Если дерижер сам не знает, что он хочет сыграть и сам не верит что он может с ансамблем "выдать эксклюзив" , то надо сразу сменить такого ср-го "полководца-победителя". Покойный Лобановский с этими игроками выиграл бы как минимум ЛЕ и у него заиграли бы и "вылезли" в "звезды" пол-команды! А горе-полководцу нужна лучшая и самая большая в мире армия чтобы победить. Но он и с этой армией ничего не достигнет. И почему то у нас все думают, что Лобановский ушел и уже такого не будет. Нет, жизнь продолжается и будет не Эот Лобановский, а другой, который не будет смотреть что у кого-то армия лучше оснащена и поэтому нужно сдаться, а мобилизует весь свой талант и талант своих воинов, верит и докажет что порядок, труд и вера сделает невозможное возможным. А пускать сопли что у кого-то игроки лучше, то никогда бы "среднинькие" команды не завоевали бы Кубок чемпионов, а кубок был бы собственностью трех-четырех команд.
- 21
-
Игорь Белойван(igorbye)
- Опытный писатель
27.02.2012 09:24
В команде 85-89 годов играли реальные звёзды: Заваров, Беланов, Рац, Яремчук, Михайличенко, Литовченко, Бессонов. Это были игроки мирового класса. Как они появились в ДК, это другой вопрос. Важно, что они появились.
- -12
-
Миша Мишевич(mishanya1488)
- Старожил
27.02.2012 10:08
полностью с вами согласен! Звездами не рождаются, ими становятся. И никто не мешает Ярмоле или Гармашу повторить подвиги Шевченко. Надеюсь на наших ребят!
- 4
-
А К(D.AnKo)
- Наставник
27.02.2012 10:29
- 3
-
Сергей Михайловин(MICHUTKA)
- Старожил
27.02.2012 12:33
- 1
-
Alex Dagger(Dagger)
- Опытный писатель
27.02.2012 09:01
Не согласен.
- 6
-
ArashiDo Den(Papik49)
- Наставник
27.02.2012 09:08
лидером там Загоракис..
- -1
-
Evgeny Kriloff(Evgeny.71)
- Наставник
27.02.2012 08:47
полный бред, но начнём с главного: в команде есть лидеры (Шевченко, Шовковский, Гусев) и есть те, кто может обыграть не реже, чем Леоненко (Ярмоленко, Милевский, Гусев, Гармаш). Вы считаете только игроков атаки, отсюда и критерий лидерства - должен обыгрывать, а ведь и защита есть и вратарь. Нет игроков "мирового уровня" - а кто раньше был? Шева и всё! Конечно, Ребров, Белькевич... тоже супер, но говорить о "мировом" уровне можно если игрок что то выиграл, хотя бы с другой командой. Вот Михайличенко - чемпион Италии, Шотландии, СССР, олимпийский, вице-чемпион Европы - он игрок мирового уровня?
- 2
-
Butra Butra(butra)
- Наставник
27.02.2012 01:13
По отсутствию высококлассного лидера согласен. Остальное смесь лозунгов и желаний.)))
- 5
-
Артур(ispolnyaushiy)
- Наставник
27.02.2012 01:16
Я думал уже я один тут такого мнения.
- 0
-
Олексій(Olexiyko)
- Наставник
27.02.2012 08:35
Согласен - эти темы давно обсуждаются здесь с самых разных ракурсов и уже, скажем так, на новом уровне. Эту проблему все видят и давно уже говорят больше о причинах и способах преодоления этих трудностей.
- 2
-
Stanislav D(StaniX)
- Читатель
27.02.2012 10:50
Підтримаю.
- 0
-
maxx rus(maxxrus1977)
- Наставник
27.02.2012 01:02
- -2
-
Игорь Белойван(igorbye)
- Опытный писатель
27.02.2012 01:10
Мастерство - это комплексное понятие. Это и физподготовка, и скорость, и пас, и удар, и игра головой, и "видение" поля и тактика и всё остальное.
- 0
-
Анна Богомаз(born_2_win)
- Начинающий писатель
27.02.2012 11:48
отлично сказано(
- 0
-
Salvatore D Anna(Dynamokyivmania1986)
- Наставник
27.02.2012 00:37
- -2
Еще комментарии.А уже потом в команде звезда проявляються игроки звёзды!
Возможно в этом сезоне возьмут чемп. Возможно мы тоже.
учетная запись этого пользователя была удалена
А вот если, допустим, мы покупаем игрока-иностранца на пике его карьеры. И не просто игрока, а достаточно известного. Он сюда едет не просто за деньги, а за очень большие деньги. Есть опасение, что разница в зарплате еще больше расслоит команду.
Скажите, почему большое количество болельщиков считают, что команда заиграет только когда мы купим игрока за 20-25 миллионов евро?
Вопрос так не стоит. Вопрос стоит так: нужно хоть раз купить игрока, который был бы заметно сильнее остальных. Сколько бы он не стоил. Ну а о том, что он стоит дорого, никто и не спорит.
1) менеджмент
2) тренер
3) ДЮСШ
4) селекція
5) лікарі
6) гравці
більшість вказаних складових на НЕ ДУЖЕ високому рівні. кожен гравець на полі і запасні важливі для досягнення позитивного результату, вміння тренера вибрати відповідну тактиту, а під неї гравців, провести вчасно заміни, перестроїтися по ходу гри визначає його проф.придатність. відносно гравців на полі як на мене існує три кита: ВОРОТАР, ЛІДЕР, ЗАБИВАЛА. Хороший ВОРОТАР- півкоманди це дуже влучний вислів, 90 хв гри польових може звести на ніщо ОДНА помилка воротаря,....ЛІДЕР (не завжди кращий гравець) - його присутність важлива на полі в тяжкі хвилини, підбадьорити, завести, заставити команду піти вперед......ЗАБИВАЛА - те чого в ДК після Леоненка, Шеви,Реброва, Шацких немає....гравець який забиває з півмоменту, який забиває ногою, головою, зад..цею, але ЗАБИВАЄ.....можливо ним стане Браун, але
Млять, абы написать... ((((((
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Сейчас таких игроков нет. Мастерство сложно скрыть - оно либо есть, либо нет. Заваров не сразу стал Заваровым, как и Зидан Зиданом. Рассуждать о роли тренера в становлении таких игроков тяжело, так как мы не находимся внутри команды. Но когда у игрока есть потенциал, это видно. Вопрос только в том, раскроется ли он.
Мне кажется, что Лобановский не смог бы сегодня сделать звёзд из Юсуффа, Каддури, Попова, Идейе, Алмейды, Алиева и Милевского. Времена не те. Сейчас влияние тренера на игрока ограничено. А во времена Лобановского игроки были по-сути рабами своего тренера.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
У нас есть даже три лидера - это Ярмоленко, Гусев, Вуко
Вспомните сб. Греции на ЧЕ-2004. что у них был лидер? - нет.
Главным лидером там был тренер.
А тот же Кураньи как и Барриос - совсем не на пике карьеры. из тех команд, которые назвали, только Зенит реально усилился классным игроком (за 30 млн из Динамо М), а остальные - ну показывают иногда обводку и скорость, ну падают красиво и что? ЭтоО много Анжи помог? Чем он лучше нашего Шевы?
"Казалось бы очевидная вещь: лучше купить одного игрока за 20 млн., чем четырёх игроков по 5 млн. Риск, конечно, существует и примеров провальных мегатрансферов не мало. Но другого пути нет."
________________________________________
вещь совсем не очевидная да и противоречите сами себе - ведь если трансфер провальный на 20 млн - это одно, а если даже три из четырёх по пять млн - это другое (один то удачный!)
А автор предлагает немного примитивный взгляд на эти проблемы.
Ход мыслей-то понятен, не спорю.
Но и примеры Дани за 30 лямов, Это'о стоимостью в пол царства и Домингеса, которого в Рубине уже два года нет - сильно режут уши!
Без обид, автор, идея правильная.
Но по исполнению больше похоже на кармодрочерство!
Зарплата Ето0 сумарно дорівнює фонду зарплати нашої основи.
Вагнер Лава останні 2 роки вболівальники ЦСКА не знали куди зплавити.
Щодо Вілліана, то він гарно провів лише один сезон - 2010-2011. Останні півроку знизив рівень гри, можливо, в очікуванні трансферу до Європи.
Був придбаний за фантастичну за 19-річного гравця суму. 1.5 роки адаптувався і був того часу об'єктом глузувань.
Приклади не зовсім вдалі.
А свої Джеррарди, Хаві, Касільяси у нас в команді і свої є.
На жаль, завершують уже кар'єру.
Але ж, з іншого боку, є і Ярмоленко і Гармаш, на яких сподіваємося.
учетная запись этого пользователя была удалена
Лично моё мнение, что наша главная проблема - игра без мяча. Это тем более обидно, что игра без мяча всегда была преимуществом ДК. Сейчас слишком мало движения, предложения на поле. Все какие-то зажатые, перепуганные.
Но основа всему - физика. Команда не подготовлена физически уже многие годы. Другое дело, что у каждого игрока есть потолок физический возможностей. Мне кажется, что многие уже его просто достигли.
учетная запись этого пользователя была удалена