Доброго времени суток.
Хочу сразу обрисовать свои "вподобання": Я всю свою жизнь болею за Днепр, лишь в ерокубках или в турнирах, где моя команда не участвует, могу для интереса поболеть за кого-то другого (обычно против команды-фаворита матча-люблю сенсации и команды дерущиеся за свою победу). В этом сезоне, думаю данный факт не вызывает никаких разногласий, Днепр не имеет реальных шансов вступить в борьбу даже за бронзу, а потому мое мнение не окрашено какими-либо клубными предпочтениями.
Так вот. С некоторых пор в Украине у власти олигархическая группировка, которую принято называть "донецкие" (хотя есть там и представители иных регионов, но это скорее не территориальное, а мировозренческое понятие). Данная группировка за пару последних лет показала, что для достижения личных целей не остановится ни перед чем, готова на любые меры и будет идти в данном вопросе до конца. Подобная позиция, как мне кажется, присуща и руководству клуба Шахтер, коль скоро он является футбольным "флагманом" "донецких". Да, оранжево-черные имеют отставание от идущего первым ДК, но оно не очень большое, а впереди еще достаточно много игр для изменения ситуации самым разнообразным способом.
Не скрою, иногда, в некоторых играх осенью и прошлой весной, мне нравилась игра кротов, но после вчерашнего матча с Днепром (да, матерился я знатно) становится видно, что "силы не те". Не может Шахта, даже с численным преимуществом выиграть матч полностью честно, а это свидетельствует о слабости и неуверенности команды в своих силах и приводит к расслабленности игроков - они привыкают, что "заграница нам поможет". Однако, как я говорил выше эти люди ХОТЯТ стать чемпионами и не остановятся ни перед чем.
Так вот мой прогноз: не стану останавливаться на игре ДК или Металлиста или Шахтера (это длинная и отдельная тема), но чемпионство, по крайней мере в этом году, вопрос политический. Думаю, что не дадут руководители "от футбола" никому другому, кроме своего клуба взять золото.
Хочу, конечно, ошибиться и не по причине ненависти к Шахтеру или любви к ДК или Металлу. Хочется, чтоб чемпионом становился самый сильный клуб страны, а не самый "донецкий".
Спасибо всем,кто осилил данный опус и пожелает озвучить свое мнение. Коменты никогда не удаляю, минусы-плюсы не ставлю. Делимся мнеинем.
2. причем Суркис и ФФУ к ЧУКРу, который проходит под эгидой ахметовской подстилки
3. Перепроверяй ,что пишешь(с)
-
Александр Богданов(kazzalon)
- Начинающий писатель
15.04.2012 12:52
поздравляю всех ! футбол в украине скончался ! чемпион назначается банковой!
- 0
-
Виктор Богдан(vdb)
- Наставник
05.03.2012 21:24
Грустно после игры Шахты и Днепра. Я думаю что эта игра должна разбираться на международном уровне, и судейство и хамство и неуважение к сопернику. На уровне национальном эту проблему сейчас решить невозможно. Полный безпредел и безнаказанность.
- 3
-
Дмитро _(eastman)
- Наставник
05.03.2012 20:53
Игру я смотрел и считаю что Днепру повезло с ничьёй , именно ничьёй , т.к. Шахтёр играл во многих эпизодах явно сильнее. Судейство , поведение игроков - другая история. Я что хочу сказать , Днепру будет за счастье , по такой игре , вырвать очки у кого-нибудь из пятёрки лидеров.
- -1
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
05.03.2012 19:41
Я думаю, что в околофутбольных играх между Г.Суркисом и Ахметовым соблюдается паритет. Нельзя властовать будучи в перманентном конфликте со всеми вокруг тебя. Ахметову это не нужно, так как тому же Ярославскому.
- 0
-
Игорь(tiSHIna)
- Опытный писатель
05.03.2012 18:39
С автором согласен от первого слова до последнего. И вообще спасибо за трезвый взгляд на вещи болельщика Днепра.
- 1
-
Wowa Gameover(Worldow)
- Наставник
05.03.2012 18:19
Вы вот подумайте о том, почему бывшие игроки Шахтёра (за исключением волыняки Тимощука), при всей своей квалификации НЕ ИГРАЮТ ни в одном другом чемпионате? Динамовцы например и в России светятся и в италиях с англиями (не говоря уже о Франции, Шотландии или там Турции).
- 3
-
олег knock_Kyiv(knock_Kyiv)
- Наставник
05.03.2012 18:26
"Халява развращает и ведёт к потере стимула и профессионализма" - що і підтвердилось під час виступів ШД у цьогорічній Лізі чемпіонів.
- 6
-
Wowa Gameover(Worldow)
- Наставник
05.03.2012 20:31
Я саме про це i кажу. Кроти в ЧУ отримують очки задарма, але в ЛЧ таке не робить, от вони i скаржаться. Дурепи.
- 0
-
Дмитрий Sidorenko(luckylife777)
- Читатель
05.03.2012 17:58
Да игра у Шахты расклеилась, но в прошлом сезоне они были на голову сильнее и Димано и Металла. А на счет судейства, я помню во скольких играх они судили в пользу Динамо, но вы что то молчите!
- -20
-
Oleg Nikitin(nikalaes)
- Читатель
05.03.2012 18:01
- 7
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
05.03.2012 18:16
лучше молчи про судейство, а то есть, чем Вам рот заткнуть, многоуважаемый!
- 1
-
Колян Михайлович(kolian)
- Наставник
05.03.2012 17:56
Для того чтобы стать чемпионом нада выйти наколотить минимум 3 гола и тогда никто непомешает. Я верю что Динамо будет в этом году чемпионом. А про "заграницу" автор прав на все 100%, еврокубки показали в какой жопе были кроты когда наглели ихние артисты.
- 4
-
Podolenko Viacheslav(commentator)
- Наставник
05.03.2012 17:40
В каждой игре будет очень сложно. Сложнейший матч с желающим показать достойный уровень игры Днепром, потенциально решающий матч на Донбасс арене с Шахтером, нелегкий матч с Ворсклой, плюс превозмогания сверхмотивированных фармов и союзников Шахтера - Ильичевца, Зари и Таврии.
- 2
-
Denys Vozniuk(Gavran)
- Старожил
05.03.2012 17:53
Из Европы? Вы про Михела и его роль, по-моему, забыли. Благодаря кому потом Брыха устранили? Михел телегу накатал!
- 1
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
05.03.2012 18:17
как раз-таки у Фирташа с группой Рыжего серьезный раскол наметился, а вес у них примерно одинаковый
- -1
-
OlegKyiv OK(olegaircu)
- Наставник
05.03.2012 20:25
Ви забули про матч Металіст-Шахтар, а там вони собі кров попортять...
- 0
-
Игорь К(KIEv73)
- Читатель
05.03.2012 16:52
В принципе согласен с автором. Кроме одного НО. И это НО носит фамилию Колина. Быть может не зря Суркис сделал главным в нашем судействе Колину? Во всяком случае Ищенко, который уж очень рьяно прислуживал Донбассу, уже нет среди судей. В общем, я оптимист. И как говорил Лобановский, никакой судья ничего не сможет сделать если игрок с 30 метров засандалит в девятку :-)
- 12
-
комментарий удален
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
05.03.2012 16:29
1. почему не было -Мандзюка удалил. Кротовск остался при своих
- 14
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
05.03.2012 15:27
Согласен с автором.
- 8
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
05.03.2012 15:23
В игре с шахтером серун будет всех душить а швецов раздавать карточки. А если серьйозно то посмотрим как оценят судейство швецова и увидим что день грядущий нам готовит.
- 4
-
opanas grak(sceptic)
- Эксперт
05.03.2012 15:00
- 1
-
Сергей Неважный(Legioner)
- Наставник
05.03.2012 15:06
Это мы увидим своими глазами. По крайней мере по окончании чемпионата каждый будет готов для себя ответить: что и по каким причинам произошло. То ли подтвердился мой прогноз, то ли нет.
- 2
-
opanas grak(sceptic)
- Эксперт
05.03.2012 16:08
- 1
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
05.03.2012 15:20
Поменяйте ник на оптимист!
- 0
-
opanas grak(sceptic)
- Эксперт
05.03.2012 16:17
- 1
-
OlegKyiv OK(olegaircu)
- Наставник
05.03.2012 20:33
Нарешті заговорили про голосування )
- 0
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
05.03.2012 14:46
Как-то это абстрактно - не остановятся ни перед чем, готовы пойти на любые меры, изменят ситуацию самым разнообразным способом. Давайте конкретно, на какие меры пойдут и каким способом изменят ситуацию?
- 1
-
Дима Слива(slivadima)
- Наставник
05.03.2012 14:50
Поверь они в этом плане изобретательны!
- 6
-
Сергей Неважный(Legioner)
- Наставник
05.03.2012 14:53
Ну, скажем, Кривбасу и Днепру преложить доппремиальные (или просто попросить Еврея помочь) за ничью или победу, а параллельно проработать с судейским корпусом, потом примерно то же с Ильичевцем и Зарей. А на крайний случай прийти с хорошей комплексной проверочкой в любую из бизнес-структур Суркисов - денежек подкосить и за футбол погутарить. Есть еще масса способов иного направления: работа с игроками самого Динамо. Всего-то один-другой неудачный сброс мяча после подачи углового, а на кону пара денег стоит. Возможно некоторые и не откажутся подзаработать. Да и вообще, мало ли возможностей для человека желающего и могущего?
- 0
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
05.03.2012 14:57
А где же наша контрразведка?
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
05.03.2012 15:01
Если Динамо в этом году упустит чемпионство, то только по своей вине. Вряд ли в матче против условной Зари или Ильичевца судья чем-то поможет им. Все-таки класс команд очень разный.
- 2
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
05.03.2012 15:22
...работа с игроками самого Динамо. Всего-то один-другой неудачный сброс мяча после подачи углового, а на кону пара денег стоит.
- 4
-
Дима Слива(slivadima)
- Наставник
05.03.2012 15:04
Например до игры с шахтой надавать красных Идэя Ярмоле, гусенышу. А в самой игре посадить на карточку алиева, хачика и любое следующее нарушение автоматом красная,
- 3
-
Сергей Неважный(Legioner)
- Наставник
05.03.2012 15:07
Можно и так. Тем более для "желтой" по сегодняшним правилам в каждом матче и у каждого игрока есть масса оснований.
- 2
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
05.03.2012 15:25
Значит надо игрокам объяснять вероятность этого и чтобы они не допускали этого. Кстати, думаю, что Срна специально спровоцировал судью на ЖК, чтоб пропустить матчи против Ильичей и ЧО. В них Шахтер должен набирать 6 очков и без него, вероятность там получить ЖК минимальная, а дальше не за горами матч против Динамо, в котором играть он должен.
- 2
Еще комментарииАхметов бесспорно властвует и потому будет нейтрален. При этом футбол будет оставаться футболом, и наше чемпионство, шансы на которое неизмеримо возросли после вчерашнего матча, зависит от нас и только от нас.
Нашим игрокам необходимо войти в тонус и сыграться впереди. Вчера было ужасающее количество неточных передач и не использованных моментов.
Единственное небольшое уточнение. Я бы не стал называть три очка гандикапом. История, к сожалению, помнит факты провалов и после гораздо большего запаса очков.
Да всё потому что отвыкли сами выигрывать! За них ВСЁ делают. Им лишь номер отбыть остаётся. Халява развращает и ведёт к потере стимула и профессионализма. Пусть продолжают в том же духе и навсегда позабудут о значимых победах. А мы тем временем "per aspera ad astra" - сквозь тернии К ЗВЁЗДАМ.
учетная запись этого пользователя была удалена
Судей на все матчи Динамо(и в особенности на матч с Шахтой) я бы вообще вызвал с Европы, но это сейчас малореально.
У Шахтера же те же Заря и Ильичи, которые отдадут очки сто процентов, вполне вероятно сольет и Таврия(Фирташ с донецкими в одной повозке), а также маловероятным видится возможность отбора очков Александрией на Донбасс Арене.
Ну і аби стати чемпіоном, киянам потрібно вигравати, все просто ))), хочеш бути найсильнішим - будь їм
2. причем Суркис и ФФУ к ЧУКРу, который проходит под эгидой ахметовской подстилки
3. Перепроверяй ,что пишешь(с)
Также я очень хотел бы, чтобы кто бы ни был (включая Шурика) не использовал в заголовках темы гандикапа в три очка или то как Динамо уходит в отрыв и т.п. Я не про суеверие, а про расслабляющий мотивацию игроков фактор. Надеюсь это понимает и тренерский штаб. Игроки такие же люди как и все и им интересно мнение болельщиков, не исключаю что они читают Шурика. Для оставшихся игр нужна изначально сильная психологическая составляющая, а уже потом физика и реализация.
Что есть психология на поле? Это когда команда бьется о защиту соперника как о каменную стену, двадцать пять ударов по воротам и ни одного результативного, НО мотивация такова, что команда атакует в двадцать шестой раз, тридцатый, тридцать пятый и на 93-й минуте забивает победный мяч.
Never give up.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Ситуація, до речі, подібна з наступними виборами. "Вони" все зроблять, аби видушити їм потрібний результат, а "нам" - треба спокійно і потужно довести, що ми не "казли", але завадимо їм жити )
Не хотелось бы быть уж столь серьезным, но, вообще-то, это звучит, даже в порядке банального предположения, оскорбительно для наших игроков.