Всё, хватит кидаться какашками! Предлагаю поговорить о том, о чём все забыли на фоне этих скандалов, т.е. о футболе в матче ДК – Днепр.
Я думаю, что большинство болел ДК признают, что команда играет посредственно, чтобы не сказать плохо. Те же, кто не признает сего печального факта, видимо, либо болелы начинающие, либо болелы какой-то другой команды.
Ну не могу я поверить, что болельщику ДК может понравиться такая игра команды.Далее все болелы ДК делятся на 2 категории:
1) нужно подождать, дать Сёмину время, игроки талантливые, молодые, притрутся, сыграются, придёт игра и придут победы.
2) нужно гнать Сёмина немедленно, так как в команде бардак, игроки не готовы, тактика трусливая, игры нет, команды нет.
Я не совсем понимаю тех болел, которые мигрируют из группы 1 в группу 2 и наоборот в зависимости от результата последнего матча.
Да, поражения угнетают, победы окрыляют, но нужно видеть дальше одной игры.
С футбольной точки зрения ДК показало в матче с Днепром не много. Но могу отметить положительные сдвиги. В игре была концентрация и командная дисциплина в фазе обороны. Причём была не промежутками, а на протяжении всей игры. На стадионе, когда видно всё поле, это особенно чувствуется. При потере мяча в отбор включались все, свободные зоны закрывали быстро, подстраховка была на уровне. Самое главное – в обороне была командная игра, не только элементы прессинга, а даже самый настоящий организованный прессинг, когда соперник накрывается ещё до того, как он получает мяч. Днепр, конечно, в атаке сыграл бедно, но в этом есть немалая заслуга обороняющихся. Сложно атаковать, когда соперник начинает защищаться активно и по всему полю сразу после потери мяча. Причём в обороне был замечен даже Алиев, который на моих широко открытых глазах в подкате чисто отобрал у соперника мяч. Кроме того, он активно отбегал за линию мяча, когда Днепр переходил на позиционную атаку. Короче, игра в обороне мне понравилась.
Что касается атаки, то картина намного печальнее. И дело вовсе не в том, что Днепр держал 11 человек за линией мяча. Просто создаётся впечатление, особенно когда взгляд охватывает всё поле, что команда абсолютно необучена атаковать. Игроки без мяча стоят, когда нужно открываться, и активничают, когда игрок с мячом даже не думает на них играть. Постоянно происходит потеря темпа, передержки мяча, ошибки в самых простых ситуациях.
У команды нет понимания, как она может забить гол. Алиев в атаке сыграл отвратительно – ни одного острого паса, ни одного обыгранного соперника, ни одного обострения. При этом он играл именно на той позиции, которая это всё предполагает. У Алиева один манёвр – открылся в свободной зоне, развернулся, пробил. Выглядит это всё крайне примитивно. Это хорошо, что он забил. А если бы не забил? Если Сёмин пытается построить игру через бьющего Алиева, как в Локомотиве, то такая игра в атаке обречена. В игре с серьёзным соперником они быстро вычислят этот маневр и просто не дадут ему не то что пробить, а даже мяч получить.
Идейе, как нападающий, вызывает у меня большие вопросы. Он постоянно отходит на фланг. Но зачем7 Что может нападающий создать с фланга, если получает мяч? Он может пойти в обыгрыш во фланг с целью подачи, может пойти в центр с целью удара, может потянуть на себя второго защитника и отдать на свободного. Идейе этого всего не делает принципиально. Он получает мяч, бежит с ним куда-то где больше всего соперников и там всё заканчивается, потому что из того места, куда он прибежал. ни подать, ни пробить, ни отдать уже невозможно. Спрашивается, это он сам так играет или это установка? Многое бы я отдал, чтобы побывать на установке Сёмина. Потому что по игре видно, что игроки атаки установку или не понимают или саботируют. Или её просто нет.
Тактика с двумя опорниками подразумевает, что один из них должен когда-то доходить до штрафной соперника, врываться в свободные зоны. Иначе в позиционной атаке забить почти невозможно, так как просто людей не хватает. Я специально следил – ни Гармаш, ни Аруна ни разу за 60 минут не совершили ничего подобного. После гола пошла совсем другая игра. Забить Днепру в первые 60 минут можно было только быстрой игрой в касание с подключениями на скорости по центру или через фланги с подачей и борьбой в штрафной. Ничего подобного мы не увидели. Игроки тыкали мяч на 5 метров друг другу, всё спиной к воротам, всё стоя. И вот у меня вопрос: как бы играла команда, если бы Алиев не забил? Что нужно ждать 85-й минуты, чтобы наконец-то начать рисковать? Ну так тогда же уже поздно, так как если пропустишь на 85-й, то когда отыгрываться?
Из всего этого я делаю вывод, что при Сёмине команда выходит на поле с одной мыслью – не пропустить. Так как пропустить – смерти подобно. Игра в атаке строится по принципу «авось залетит». Сёмин разумно полагает, что за 90 минут какие-то моменты да будут, и это даст ему возможность сказать, что их не использовали, потому не выиграли или, того хуже, проиграли.
Но динамовская ли это философия? Динамовские ли это принципы построения игры? Так ли болельщики хотят, чтобы играла любимая команда?
Я скажу так: если в Донецке будет Сталинград, пропустят и проиграют. Смысл игры в футбол – забить гол, а не его не пропустить. Те команды, которые об этом забывают, обречены.
-
s s(bsglis)
- Эксперт
21.03.2012 16:18
да против сталинграда в исполнении любой команды Динамо образца любого периода играло натужно
- 0
-
Балодя Бергер(qse2010)
- Наставник
21.03.2012 14:38
- 0
-
Нет Нет Нет(serikoffserg57)
- Наставник
21.03.2012 11:54
- 0
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
21.03.2012 14:49
Автор очевидно предпочитает фантазии, ибо Маслов не мог похвастаться абсолютно никакими успехами в еврокубках.
- -1
-
Bo pek(pekur)
- Читатель
21.03.2012 11:50
Блин, как мне "нравятся" вот такие гуру, лучше всех разбирающиеся - мое мнение единственно правильное, кто с ним не согласен , то не понятно чей болельщик, только не ДК.
- 0
-
Юрий Юран(Jurok)
- Начинающий писатель
21.03.2012 10:38
Если бы Миля играл с первых минут то и обострений было бы больше и штрафных наверняка и Алиев чаще бил бы , а то как по мне то ни Махмеди ни Браун не знали куда бежать!!
- 0
-
Иван Чорненко(chorniy1)
- Опытный писатель
21.03.2012 10:27
в принципе автор прав, я мним согласен, но он пишет что Алиев не отдал ни одного обостряющего паса , он футбол не смотрел!? в первом тайме пас на Мехмеди где последний вышел один на один в конце тайма! правда один вывод один на один форварда за игру мало.
- -1
-
Усама Бенладен(Senior1275)
- Начинающий писатель
21.03.2012 09:04
Может для кого-то команда и хорошо играла,а я бы хотел увидить красивые комбинации,скоростные атаки, и кружева в штрафной соперника.Хочется зрелещной игры вот и всё
- 0
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
21.03.2012 09:09
Для этих целей в мире придуманы Барселона и Реал.
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
21.03.2012 10:28
- 0
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
21.03.2012 11:20
Funt, Вы сделали реплику к моему обмену мнениями с Senior1275 .
- -1
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
21.03.2012 11:32
- 1
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
21.03.2012 12:31
Мировой уровень - это Реал и Барселона.
- -1
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
21.03.2012 13:17
- 0
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
21.03.2012 13:21
Funt > А какой уровень у Динамо Семина?
- -1
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
21.03.2012 13:26
- 0
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
21.03.2012 13:47
Не вопрос.
- -1
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
21.03.2012 13:52
- 1
-
Сергей Кузнецов(tesa)
- Наставник
21.03.2012 08:53
Полностью согласен с автором! Ну, не умеет семин навязывать сопернику свою игру и после забитого гола всегда ослабляет атаку в угоду обороне! Вы можете представить Гвардиолу, после забитого мяча, сажающего Месси на лавку? Может, поэтому он и ГВАРДИОЛА!
- 4
-
Игорь Белойван(igorbye)
- Опытный писатель
21.03.2012 08:59
Да, мне тоже кажется, что Сёмин мыслит примерно так: Начинаем в дыр-дыр, пасы только ближнему, мяч Алиеву пока тот не попадёт, потом нападающих убираем, все назад и центр поля не переходить.
- 0
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
21.03.2012 09:06
igorbye > потом нападающих убираем, все назад и центр поля не переходить.
- -2
-
Игорь Белойван(igorbye)
- Опытный писатель
21.03.2012 09:46
2-й гол - это произвол, нарушение установки и виновные будут наказаны.
- 3
-
Юрий Юран(Jurok)
- Начинающий писатель
21.03.2012 10:39
По Семину со всем согласен!
- 1
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
21.03.2012 08:24
- 1
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
21.03.2012 03:24
Уважаемый igorbye.
- -1
-
Ihor Varchenko(DKxStory)
- Читатель
21.03.2012 02:53
и думаю будет правильно дать Сёмину года 2-3, и будет результат.(xaxaxa)
- -1
-
Вечно Молодой(Roa)
- Наставник
21.03.2012 01:33
Я готов подписатся под каждым словом автора. Мне просто не понятно, ну какой адекватный человек может назвать игру ДК хорошей или добротной или еще какой нибудь? Я готов получать хоть миллион минусов, но игра ДК отвратительная. После игры с Днепром, на которой я был на стадионе, остается пустота, никакой радости, потому что ужасная и примитивная игра полностью перекрывает результат. Ребята, да снимите вы уже наконец розовые очки!
- 1
-
alexander gav(dynamogav1974)
- Начинающий писатель
21.03.2012 01:26
По тренеру: хороший тренер. По игрокам: Данило - на мыло (старается, но ни впереди, ни, особенно, сзади не получается), остальные - не безнадёжны. По молодёжи: Калитвинцев, другие врядле. Не видно наигранных комбинаций, стандарты. Согласен, что с "Шахтёром" отбиться не получится - надо забивать. И не один.
- -1
-
Степан Бандера(kakira)
- Начинающий писатель
21.03.2012 01:12
Как нет команды,как не игры? Отчего же мы тогда на первом месте сейчас? Что вы пристали к Семину?
- 0
-
Денис Андрійович(umaxx)
- Наставник
21.03.2012 00:55
Что вообще всем не нравиться сейчас?
- 0
Еще комментарииесли забивали тогда конечно они выносили на контратаках вперед ногами но если в первом тайме гола не было боролись натужно
даже график был 75% победа дома ничья на выезде
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Ни одного полуфинала еврокубка.
Далее.
Тот футбол, который показывало ДК 70-80, был слабее футбола Аякса 70-х, Баварии 70-х, Стяуа 80-х и т.п.
Ни одного кубка европейских чемпионов. НИ ОДНОГО.
А таких команд как современная Барселона, мир тем более никогда не знал, это новая эпоха в футболе.
Посмотрите в таблицу, посмотрите на результаты с первой четверкой, посмотрите кто в бомбардирах чемпионата, нет ли там Идейе, кто сказал, что он должен все время забивать? . Посмотрите кто в лидерах команды, в отличае от ШД или Метала, не украинцы ли? Кто с Днепром забивал первый важный гол -Алиев и кто сделал второй гол Гусев- Ярмо - Миля. Они же не бразилы. Выйдет Дуду возможно будет по-веселее....
Может это вы болельщик какой-то другой команды? Шахтера или Металлиста, зрелище это к ним. Ух как мне знакомо это еще со времен Мясо-ДК. Может хватит обсуждать, что лучше зрелище или результат?
мне чем -то эта игра напомнила игру с Рубином в ЛЧ где одна команда атакует, а одна 90 минут обороняется всеми игроками и ловит на контратаке команду атакующую, но одно отличие есть от той игры в Лиге Чемнионов ,там не играл Алиев и Милевский.
И не верьте тем, кто считает, что гуру комбинационного футбола мясной Спартак.
учетная запись этого пользователя была удалена
Senior1275 хочет "кружева в штрафной соперника".
Но ведь так Динамо Киев НИКОГДА не играло со сколько-нибудь серьезными соперниками.
Даже при Семине, который только издали видит модель игры Барселоны, ДК не достигло уровня кружев в штрафной.
Не умели раньше, зачем требовать сейчас? :)
Вот и напомнил, хочется кружев - есть Барселона и Реал.
Мировой уровень.
учетная запись этого пользователя была удалена
А кружева, игра флангами, навесы, забегания, прессинг, подкаты и пр.- это все лишь элементы игры, совокупность самых эффективных среди них, у Реала и Барселоны получается лучше, чем у любой другой команды мира.
В нашем случае Senior1275 хотелось кружев - а это (среди прочего разумеется) лучше всего в мире получается у Реала и Барселоны.
учетная запись этого пользователя была удалена
Обычный европейский середняк
Уровень техники игроков посредственный, исполнение элементов под стать технике.
учетная запись этого пользователя была удалена
Тренер Семин обычный среднеевропейский уровень.
3 полуфинала еврокубков - достаточно среднее достижение, доступное очень многим тренерам Европы.
Был в ДК один тренер намного сильнее, это Лобановский, остальные слабее.
учетная запись этого пользователя была удалена
Я утрирую, конечно, но совсем немного.
Именно так и было.
А второй гол в ворота Днепра просто придуман или забит со своей половины поля.
И большее владение мячом ДК на половине поля Днепра ПРИДУМАЛИ купленные Семиным журналисты, телеоператоры и прочие мухлевщики.
Ведь если бы никто не мухлевал, все бы знали, что ДК Семина играло на отбой против Днепра, не переходя центр поля ...
Зачем Вы пишете подобные фантазии?
Настолько ненавистна команда?
учетная запись этого пользователя была удалена
То, что Вы написали об игре, упомянули несколько эпизодов, отметили концентрацию и командную дисциплину в фазе обороны и в целом положительные сдвиги, это наверное правильно и многие, я думаю, с Вами согласны.
Отрицательные моменты, замеченные и отмеченные Вами (игроки без мяча стоят, когда нужно открываться, потеря темпа, передержки мяча, ошибки в самых простых ситуациях) видели и другие, но к сожалению не уверен, дойдет ли эта и другая Ваша и наша информация до тренерского состава. Впрочем они не слепые и тоже это видели. Другое дело, может многое из того, что у нас вызывает критику, именно создано специально Семиным? Судить не берусь, на то он и Главный тренер.
А вот насчет обозначенных Вами групп, так я думаю, что сегодня поставлена единственная задача - победа в ЧУ. И в достижении этой цели никто не будет думать о том, что бы заиграли и притерлись молодые, и никто не будет думать о том, что будет завтра. А завтра наступит очень скоро и, похоже, в ЛЧ нам все-таки играть. Но тут проходит инфо, что сразу после чемпионата будут усилены 5-6 позиций. Ну и куда же деваться Калитвенцеву, Рыбалко, Лухтанову, да даже Дуду?
И пойдет опять бодяга, опять дайте 2-3 года, тогда мы всем покажем, а как мы умеем вылетать на старте из европейских лиг, мы это уже видели.
Так что меня волнует больше это, а не то, будет ли Идейне отходить на фланг и правильно ли это.
za 2-3 goda on yni4tozhet dynamo polnostiy !!!
Если бы Суркис был глупым и ничего не понимающем в футболе человеком,он слушал бы таких болел и снимал тренера каждый раз,когда вам показалось,что в команде конфликты,что нет игры,физики или чего-то там.И Динамо еще бы лет 10 не стало чемпионом,а может и больше. Иногда мне вообще кажется,что чем лучше у Динамо идут дела,тем больше грязи льется. Что уже только не придумывают "доброжелатели".
Давайте оставим пустую демагогию и будем болеть за команду! Сейчас самое главное- не проиграть ни одной игры. Осталось 7 игр.
Мы верим в тебя,ДИНАМО!
Да, Семин далеко не эталон и нифига не ктруто вылетать из ЛЕ так рано. Да, команда не блещет атакующей игрой, не показывает реализацию моментов и вообще порой играет странно.
Но 3 матча после перерыва с командами верхней части таблицы выиграны с общим счетом 6-0.