Всем здравствуйте.
Я пишу тут не так часто и иногда отличаюсь крайним свободомыслием, за что часто предаюсь обструкции. Однако меняться не собираюсь и лиц, относящихся к категории "Только Динамо, а остальные - Даунецк" прошу не ругаться, как известно: Горбатого могила исправит.
Так вот, пишу о последнем туре ЧУКРА.
Все совершенно не вызывает никаких нареканий: Победа моего Днепра радует (хотя отвратность поля начинает уже входить в нехорошую привычку), Удивил Арсенал с Хорьками, но не более того, Расстроил шаровый пенальти для Кротов, но это вполне уладывается в схему моего блога "Судьба чемпионстава 2012г.", Победа Динамо никакая, нопобеда, хотя могла быть и ничья, а могла быть и победа с более крупным счетом, а вот почему она вызывает такое количество эмоций граничащих с завистью - непонятно. Господа, вы ставите в упрек Ильичевцу то, что он "усырается" в игре с Динамо. Так каждая команда так делает, а уж команда подчиненная Вашему главному сопернику в ЧУКРе так тем более должна была так сделать. Вы бы лучше радовались, что Ильичи, например, не слили на красную какого-нибудь игрока из дубля, обменяв его на здоровье Гусина или Сашо. Легко могли выпустить с заданием сломать одного из ключевых игроков ДК. Они этого не сделали, они старались играть на поле, а не ломать всех и провоцировать на карточки, что тоже могли легко сделать - завязать драку и все - пара желтых и красная игрокам ДК гарантирована.Далее по Ворскле. Игроки получают желтые... Скажите, а почему Ворскляне ДОЛЖНЫ Вам что-то??? Почему они ДОЛЖНЫ лечь костьми с Шахтой, получить пяток желтых, возможно какие-то травмы, в результате скорее всего проиграть и потерять шансы на дальнейшую борьбу за зону еврокубков?! почему они что-то ДОЛЖНЫ? Вот что меня удивляет. Все что-то должны, а ДК должно стать чемпионом. Полтаве ваша борьба за чемпионство до лампочки, у них своя борьба и свои задачи.
ДК, если и дальше претендует на звание Великого клуба, как раз и ДОЛЖНО доказывать это звание в каждой игре, а не жаловаться, что с ними кто-то очень уж "усырается" или кто-то не отбирает очки у противника.
Спасибо, кто дочитал до конца.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
ИГОРЬ(val2010)
- Наставник
26.03.2012 21:02
Да в том то все и дело что никто никому ничего не должен . Вот правда в том что так быть должно , а на деле совсем наоборот кто то сильно-сильно хочет что бы определенному человеку должны были все , вот и выходят некоторые команды с разным настроем в пшочем так и судьи судят. Все по настоящему!
- 0
-
Ден Голуб(dynamixxx)
- Опытный писатель
26.03.2012 18:47
Ув. автор, какой-то вы странный болельщик Днепра, уж простите. По крайне мере, мыслите, если не по кротовски, то просто как-то не логично. По поводу Сашо и Гусева... это к чему? То, что они ушли с поля с целыми ногами, как-то возвышает игроков Ильичевца или заставляет их уважать? И к чему эта "радость"? Я лично радуюсь победам, переживаю неудачи... Но радоваться за то, что очередной кротовский фарм шлак не покалечил игроков Динамо... ну разве что Богу спасибо скажу. Вас же, автор, категорически не понимаю.
- 0
-
Александр Асеал(aseal)
- Наставник
26.03.2012 18:25
Лихо получилось у автора...Вопросов толькоочень много возникает...
- 2
-
(total_dk)
- Наставник
26.03.2012 17:47
- 1
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
26.03.2012 17:16
У автора не свободомыслие а обычная местечковость. Ну а шахтер страшно ругать а за ругань Динамо еще и кое-кто похвалит.
- 2
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
26.03.2012 17:17
А игроки Ворсклы должны не нам а своим болельщикам!
- 2
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
26.03.2012 17:08
Еле дочитал ваш блог, уважаемый автор, и не знаю как мне теперь отблагодарить игроков Ильичевца,что оставили в живых игроков киевлян.Я не могу иметь каких -либо претензий к клубам,которые не хотят бороться с Шахтером,а с динамовцами бьються не на жизнь,а на смерть.Но возмущаться этим даже вы мне запретить не сможете.Особенно меня возмущают всякие скунсы,которые с экрана телевизора нагло врут о том,что киевлян тянут за уши судьи,в тоже время не замечая как в наглую тянут их любимцев.Если же вас это устраивает и вам это нравится,то это ваше право.
- 4
-
ef eff(offer)
- Наставник
26.03.2012 16:42
- 0
-
Сергей Неважный(Legioner)
- Наставник
26.03.2012 17:51
"Главный наш оппонент же имеет в сезоне 8-10 игр из 30!"
- 1
-
Славентий(Slav_77782)
- Наставник
26.03.2012 16:14
с автором я не соглашусь. НИ НАМ НИ МЫ НИЧЕГО И НИКОМУ НЕ ДОЛЖНЫ. НО есть одно НО, что за концерт устроили ведущие игрокы Ворсклы? или это в порядке вещей? был бы Днепр в таком положении ВЫ бы первый это обсуждали б, я более чем уверен.
- 2
-
Yury Putilov(Yury__)
- Наставник
26.03.2012 16:09
Толково написал, только без абзацев...
- -1
-
Сергей(Moskal-iz-Odessy)
- Наставник
26.03.2012 15:33
А мне все равно, что кротам подсуживают, или там что какие-то команды сливают игры с Шахтой.
- 1
-
Виктор В(Pierre_Aronnax)
- Эксперт
26.03.2012 15:29
- 7
-
Сергей Неважный(Legioner)
- Наставник
26.03.2012 15:35
А право на это звание, как показывает практика, необходимо доказывать и подтверждать постоянно.
- -5
-
Виктор В(Pierre_Aronnax)
- Эксперт
26.03.2012 15:50
- 7
-
Славентий(Slav_77782)
- Наставник
26.03.2012 16:15
+100500 )))
- 2
-
Сергей Неважный(Legioner)
- Наставник
26.03.2012 17:52
Хорошо, заслужили. А дальше что? Сидеть и радоваться, что кто-то когда-то что-то заслужил?
- -2
-
Indie Indie(Indie)
- Опытный писатель
26.03.2012 15:29
Автору незнакомо понятие "Fair Play".
- 1
-
Сергей Неважный(Legioner)
- Наставник
26.03.2012 15:33
Угу, незнакомо. Мне очень хорошо знакомы суммы, которые крутятся в футболе, а, если кто не в курсе, в бизнесе, которым стал футбол, при таких оборотах, про "Fair Play" вспоминают только проигравшие после поражения, когда жалуются на нечистоплотность конкурентов.
- -7
-
Indie Indie(Indie)
- Опытный писатель
26.03.2012 15:35
Ну, если "суммы в бизнесе, которым стал футбол" для вас важнее, чем фэйр-плей, то мне вас искренне жаль...
- 0
-
Сергей Неважный(Legioner)
- Наставник
26.03.2012 17:54
Важнее-не важнее... А факт остается фактом - футбол это большой и дорогой бизнес, а всякие плеи, как и демократии с респектами, чтоб стадо верило, что от него что-то зависит. Ответьте себе сначала на один вопрос: Хоть что-то из того, что Вы считаете нужным клубу станет клуб делать, если сам этого не захочет?
- -1
-
Igor Grygorenko(evrika)
- Начинающий писатель
26.03.2012 17:54
В Англии, Германии и т.д. футбол тоже стал бизнесом… И деньги там крутятся огромные… Но я почему-то не слышал о такой беспардонщине в этих странах. Их чемпионаты являются конкурентоспособными, потому что в них присутствует элемент соревновательности, без которого любое спортивное мероприятие теряет смысл. А циничное поведение ведущих игроков Ворсклы практически (в значительной степени) лишает предстоящий матч ВП–ШД элемента соревновательности (буду рад, если ошибусь)… Так куда мы катимся?...
- 1
-
Oleg Dymerka(OL.D)
- Старожил
26.03.2012 15:21
Ну вопрос же в элементарном чувстве собственного достоинства.
- 3
-
Сергей Неважный(Legioner)
- Наставник
26.03.2012 15:28
Насчет проплаченности вопроса - это совершенно не доказано, а за домыслы, как известно, не судят.
- -6
-
Виктор В(Pierre_Aronnax)
- Эксперт
26.03.2012 15:17
- 3
-
Сергей Неважный(Legioner)
- Наставник
26.03.2012 15:19
В данном турнирном положении им лучше играть с Волынью полным составом, чем после рубки с Шахтером (и чего греха таить с судейством в игре с шахтером) корячиться неизвестно каким составом. Вон, МЮ, слило ЛЕ по полной и их никто не обвиняет ни в чем. Команда сама выбирает себе приоритеты.
- -6
-
Виктор В(Pierre_Aronnax)
- Эксперт
26.03.2012 15:27
- 1
-
(artyka)
- Старожил
26.03.2012 15:23
игра с волынью для полтавы важнее)там же все таки турнирные задачи стоят и выиграть у них будет проще чем у кротофирмы,понять их можно,но не так же цинично и откровенно обнулять карточки как это было у маркоски
- -2
-
Виктор В(Pierre_Aronnax)
- Эксперт
26.03.2012 15:26
- 1
-
(artyka)
- Старожил
26.03.2012 18:15
действительно)зачем?варианта,более реальніх варианта всего два:1-мой,а 2-чтобі *леч под кротов*)мой более нейтрален думаю
- 0
-
Сергей Неважный(Legioner)
- Наставник
26.03.2012 15:27
Это проявляются те тенденции, которые имеют место в мировом футболе. Еще сравнительно недавно, лет 10 назад, падать и валяться на поле после касания щекой о палец противника считалось дурным тоном - теперь это повседневная практика... Я думаю, что очень скоро такой способ "обнуления" карточек войдет в практику. Доказать, с высокой долей вероятности, что эти действия игрока умышленные - сложно, а наказывать дисквалификацией - опасный прецедент. Этак можно будет по пол-команды дисквалифицировать.
- -5
-
(artyka)
- Старожил
26.03.2012 18:16
дада...а я о том что прецедент с маркоски еще есть,и єто верх цинизма
- 0
-
(artyka)
- Старожил
26.03.2012 15:15
и еще автору на заметку:*ДК, если и дальше претендует на звание Великого клуба, как раз и ДОЛЖНО доказывать это звание в каждой игре, а не жаловаться, что с ними кто-то очень уж "усырается" или кто-то не отбирает очки у противника.*
- 2
-
Сергей Неважный(Legioner)
- Наставник
26.03.2012 15:17
Ну так я же к болельщикам и обращаюсь, а не к руководству или игрокам.
- -5
-
(artyka)
- Старожил
26.03.2012 15:18
)
- 1
-
(artyka)
- Старожил
26.03.2012 15:20
ну я потому и попробовал пояснить свое мнение на сей счет
- 1
-
(artyka)
- Старожил
26.03.2012 15:18
...и мы,думается мне,тихим сапом,с невнятной игрой,всей этой инфоблицкригом и клоунадой,поднятой знамо кем и знамо чего ради,идем таки к чемпионству...
- 2
-
Сергей Неважный(Legioner)
- Наставник
26.03.2012 15:31
Шанс только один - победы во всех матчах. Шахтеру, думаю, больше оступиться не дадут. С пеналем в последнем матче это стало видно невооруженным глазом.
- -3
-
(artyka)
- Старожил
26.03.2012 18:20
согласен,да
- 0
Еще комментарииОтносительно претендента на звание Великого клуба...то это больше Ваши, Днепропетровские мечты. И я искренне желаю, чтобы когда-нибудь и о Днепре тоже сказали Великий... И соглашусь с Pierre_Aronna, что Динамо уже давно заслужило для себя этот эпитет.
ПО поводу Ворсклы - не хочется даже комментировать... поток глупостей. А почему бы Ворскле и не лечь костьми? А почему Ворскла должна настраиваться на матчи так, как этого желают Ребенки и прочие эммигранты, позволяющие себе решать с кем играть, а с кем нет. Да и не они решают..но не хочу сейчас об этом. И кто говорит, что они должны именно нам? Просто делать это на глазах у многомиллионной аудиторией...так открыто и нагло....уж извините.
Свободомыслие? Обструкция? Умные слова в начале...и мешок глупостей после....................
1.Скажаите автор, а что это за задачи такие которые ВП должна решать только в матче против Динамо?
2. Вы упрекаете Динамо в том что Ильич надрывается в матче с Динамо. Скажите а не должен ли то же делать Ильич в мтаче против Донецка
3.Далее по ВП. Так бездарно полчуать желтые карточки это правильно? С какой целью они получались это тоже правильно?
И в конце хотелось бы сказать что мне Вас очень жаль, принимая подлость и всяческие ее проявления как должное, с формулировкой никто никому ничего не должен, Вы становитесь подобным тем же подлецам...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Это им аукнется уже в следующих еврокубках, когда они будут элементарно не готовы к играм. Уже, кстати, аукалось в этом году.
МЫ побеждаем и будем побеждать, но посмотрите на игры того же иллича против сахтера и других клубов в весенней части ЧУКРА, и ответите себе на свои вопросы, это по поводу "усырались", может слово не то немного но ложились костьми.
Но все по делу!!!
НИКТО НИЧЕГО НИКОМУ НЕ ДОЛЖЕН!!!
Нужно побеждать в каждом матче и не оглядываться по сторонам!
В ЧУкре мы играем 30 игр, 28 из которых не с кротами. Так вот если эти 28 мы выиграем, то останется 2 очные встречи. Одну из которых (дома) мы обязаны выиграть, а вторую (на выезде) - не проиграть.
Т.к. в этом сезоне дома у нас получилась только ничья, то 7-го апреля я ожидаю победы.
Представляете себе: главный арбитр - Швецов (я думаю, мало кто сомневается в том, что его готовят именно на эту игру) делает нам кучу всякой бяки, а мы выигрываем, и камера крупным планом Будулая и Ахметку - красота, однако.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
И к вопросу о тех, кто никому ничего не ДОЛЖЕН...
Если ваш основной конкурент стимулирует вашего будущего соперника – это не противоречит самой сути соревнования, но если при этом будущий соперник вашего конкурента фактически «ложиться» под него – то соревнованием здесь и не пахнет.
Да и вообще из Вашего блога можно сделать вывод, что:
– на Волынь, в её нынешнем состоянии, Ворскле нужно настраиваться как на Шахтёр, хотя это даже не Таврия, Днепр, Метадон… Вам самому не смешно?
– при этом Ворскле будет проще зацепиться за очки в игре на выезде с Динамо (через тур), чем на своём поле с ослабленным Шахтёром (также как у Динамо есть проблемы с организацией игры и без основных центральных защитников)… Ну да, конечно…
Тех, кто за деньги жопу подставляет, знаете как называют?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
мнения наши,болельшиков ,даже если совпадат с мнением руководства нашего клуба,то клуб, официально не жалуется на судейство,судей и все остальное что в устах других президентов является либо*поднятой перчаткой*,либо *милевский поступил по отношению донецким трибунам не красиво,неспортивно*.....