Не за горами 7 апреля. Нет нужды говорить о том, какое значение в борьбе за "золото" ЧУ, дающее прямую путёвку в ЛЧ, где можно заработать в разы больше, чем в ЛЕ, имеет матч ШД-ДК.
Исходя из турнирной ситуации (а мне, почему-то, кажется, что она не изменится и после матчей 25-ого тура, которые пройдут в этот уикенд), можно смело предположить, что ничья на поле основного конкурента видится для ДК вполне приемлемым результатом. Если это так, а также, учитывая, в какой футбол играют подопечные Сёмина, когда зрелищность и малейший риск приносятся в жертву Его Величеству Результату, даже в матчах с командами, которые априори уступают нам в классе (хотя бы, по зарплатной ведомости), снова можно предположить, что ДК поедет в Донецк не "рвать кротов в их логове" и не "возить мордой о газон", как любят говорить некоторые "горячие головы", а будет пытаться всеми доступными методами сохранить имеющееся на сегодняшний день трёхочковое преимущество...
Кстати, о Сёмине и о "возить мордой о газон". Дело в том, что нынешнее сёминское ДК уже давно никого не "возит", а вынуждено банально "рубиться" за результат. И в этом, если честно, я бы не стал слишком уж сильно обвинять Юрия Павловича. Состав у нас сейчас такой, что сильно не "повозишь". Креативщиков-технарей (или, как их ещё называют, "фантазистов") у нас, к сожалению, нет, и Сёмину приходиться исходить из того, что он имеет под рукой. Скорее, это нам нужно побеспокоиться, чтобы нас не "возил" ШД - это у Донецка в середине и впереди играют бразильцы. Как побескоиться? Ну, если они попытаются нас "возить по газону"", то мы должны попытаться "втоптать их в этот газон"...
Теперь, разобравшись с задачами на игру с ШД, попытаемся смоделировать состав и тактику. Вернее, тактику, а уже потом состав под эту тактику. Ну, тактику, это мною, наверно, было громко сказано. Куда мне, дилетанту. Скажем так, план на игру.
Итак, главное - не пропустить. Защищаться будем, и числом, и умением. Исключить всякий риск на своей половине поля. Не брезговать игрой на отбой. Страховать зоны и партнёров. Пытаться играть на опережение. В крайнем случае, атаковать соперника во время приёма мяча. Активно прессинговать соперника, по возможности, в самом зародыше ихних атак (на "уровне" Мхитаряна и Фернандиньо).
Такая игра, конечно, требует отличной функциональной подготовки. Будем надеяться, что Сёмин выведет команду на пик (в плане этой самой функционалки) именно к матчу с ШД.
Впереди, очевидно, ставка будет сделана на стремительные контратаки, максимум, в четыре игрока. Также, нашим козырем могут стать удары с дальних дистанций, стандартные положения и фарт Идейе. Вот тут, раз уж я упомянул Идейе, самое время перейти к составу на этот матч.
Учитывая вышесказанное, сформируем линию обороны (место Шовковского в рамке обсуждению не подлежит). Также, будем исходить из того, что все игроки здоровы.
Скажу сразу - эксперимент в виде Гусева-защитника, думаю, не для такого матча. Поэтому, вполне допускаю, что слева в обороне сыграет Попов.
В центре 100% Хачериди. В пару к нему я бы поставил Михалика (мы же "договорились", что все здоровы), а Бетао я бы поставил на правый фланг. Да, Данило в атаке выглядит получше, но мы же пришли к выводу, что прежде всего - порядок в обороне.
Думаю, что никого не шокирую, если предположу, что ДК выйдет на этот матч с двумя опорниками. Один из них - Вукоевич. Тут и к бабке не ходи. Второй, как по мне, Гармаш.
Здесь - маленькое лирическое отступление. Учитывая молодость и горячность Гармаша и Хачериди, замены Сёмин будет производить, учитывая именно это обстоятельство. Не дай нам, Бог, остаться в этой игре в меньшинстве...
Алиева в "старте" я не вижу. В игре, в которой большую часть времени придётся провести в отборе, выставить Алиева - это сознательно остаться в меньшинстве. В отборе он полный ноль. Его время может (лучше, не надо!) прийти, если придётся отыгрываться...
Впереди с флангами, вроде, всё ясно - выйдут Гусев и Ярмоленко. Причём, думаю, главная задача у Ярмоленко будет - сдерживать на своём фланге активность Срны. И уже во вторую очередь, при возможности, создавать остроту у ворот ШД.
И ещё. Я бы не советовал Гусеву и Ярмоленко по ходу матча меняться флангами. Во-первых, это уже ни для кого не является секретом, а во-вторых... Вот подумайте, правша Гусев уходит на левый фланг, а левша Ярмоленко - на правый. Вопрос: "Что в это время делать на поле Идейе? Кто ему с фланга прострелит или навесит"?
Ну и последняя вакансия. Думаю, Сёмин отдаст предпочтение Милевскому - кому-то ж надо будет впереди цепляться за мяч. Мехмеди, мне кажется, ещё полностью "не вкурил", что от него требуется, а Шевченко, возможно, выпустят свеженького в середине второго тайма (если будет того требовать ситуация на поле).
Прошу прощение за "много букафф" и за то, что в самый разгар священной войны решил поговорить о футболе.
А по самой предстоящей игре: нельзя исключать вариант, что кроты могут сыграть вторым номером...понятно,что им надо выигрывать, но "второй номер" они в этом сезоне удачно опробовали против ДК в Киеве, опять же пример Рубина есть. Цыган может схитрить, главное - чтобы Сёмин к этому был готов. А хлопцам - спортивной злости, удачи, уверенности и выдержки!
-
Володимир Y(bora13)
- Наставник
31.03.2012 23:02
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.04.2012 09:59
У Вас, очевидно, большой опыт общения с дебилами.
- 0
-
(ANTIKACAP)
- Наставник
31.03.2012 13:47
Схитрить?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
31.03.2012 14:35
Можете смело защищать диссертацию...
- 0
-
________ ___________(Arrogant_bastard)
- Наставник
30.03.2012 22:42
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.03.2012 22:56
Хочу ещё раз уточнить. В блоге я пытался спрогнозировать ход мысли Сёмина. Просто, исходя из того, кто находится у него под рукой. И так получилось, что, честно говоря, я, как бы, с ним "согласился":-)))
- 0
-
Виктор Корнюшко(V-ik)
- Опытный писатель
31.03.2012 01:03
- 0
-
Б. Л. Яхонтов(blyahontov)
- Наставник
30.03.2012 22:26
Наша сила - в єдності, як би це пафосно не лунало. Вже давно увесь цивілізований світ зрозумів, що сумарний ефект взаємодіючих сил навіть більший ніж їх проста арифметична сума. І тільки ми тут як собаки.. Мисливці на відьом, бнах.
- 0
-
Сергей(Manager_Srednego_Zvena)
- Наставник
30.03.2012 22:23
как-то у вас поверхностно получилось. начиная с того, что левша Ярмоленко на правый фланг ходит не столько подавать на Идейе, сколько для того, чтобы сместиться с фланга в центр и хорошенько пробить с левой по воротам, и заканчивая тем, что фантазистов в Луцке гораздо меньше, чем в Киеве, а они сподобились несмотря на это повозить метадон мордой об газон так, как мы не смогли
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.03.2012 22:48
Вы считаете, что взаимодействие Гусева и Ярмоленко с Идейе идеальное?
- 0
-
Сергей(Manager_Srednego_Zvena)
- Наставник
31.03.2012 07:42
ну позвольте, при чем взаимодействие к тому с какой ноги отдается пас?)) это вообще большая тема - Идейе и взаимодействие. если хотите, то мое мнение - это косяки в первую очередь Брауна, а не крайков. У него отличные индивидуальные качества, а вот футбольная школа достаточно посредственная. отсюда проблемы с взаимопониманием. Вы же замечали, что очень часто Браун задерживается с рывком или наоборот забегает в оффсайд из-за чего порются перспективные моменты.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
31.03.2012 12:42
Погорячился? Может быть... Но вот, представьте ситуацию. Допустим, Ярмоленко на правом фланге на скорости уходит на пол-корпуса от защитника. Паралельно, по центру, тоже на скорости, мчится к воротам Идейе. Самое время для того, чтобы Ярмоленко прострелил на него. А ножка-то - "нерабочая". Что делать Ярмоленко? Тормозить? Убирать мяч "под себя"? Время потеряно! Идейе к этому времени уже "накроют" или он залезет в офсайд. Так погорячился я?
- -1
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
31.03.2012 13:18
В такой ситуации надо тянуть мяч вперед и в районе штрафной подставляться под защитника, бегущего сзади. Высокая вероятность пенальти. А это лучше, чем дать пас на Брауна- вероятность гола намного выше))).
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
31.03.2012 13:41
Ну, дык, далеко не всегда удаётся войти в штрафную. А ведь, если ещё и грамотный защитник попадётся, то он в курсе, как оттирать ближе к кромке "одноногого" игрочка. Типа, иди-иди, парень, в уголок, я посмотрю, как ты из этого уголка своей "нерабочей" попытаешься вырезать мячик в штрафную...
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
31.03.2012 14:05
Так то ж если грамотный защитник. А мы же сейчас о Шахтере говорим. Кто там грамотный? А вообще, да, грамотный защитник должен был бы действовать так. Но и грамотный нападающий тоже ж не дурак. Если он одноногий ( в данном случае левоногий), то он не должен дать защитнику оттереть себя к бровке, а будет смещаться ближе к центру и будет стараться оставить защитника ЗА собой, таким образом любое неаккуратное движение защитника и попытка перекрестить траекторию движения нападающего может закончиться для него желтой карточкой (срыв атаки, грубая игра).
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
31.03.2012 14:33
Можно, конечно, смещаться в сторону центра, но там, по идее, начинается подстраховка. Подтягивается опорник или центральный защитничек. Они же понимают, вернее, должны понимать, что парень начинает подстраиваться под рабочую ногу. Да и, честно говоря, что Гусева, что Ярмоленко очень трудно отнести к супертехничным игрокам. Они, как правило, идут, если можно так сказать, по пути наименьшего сопротивления. Если они на скорости идут на защитника, то из двух вариантов (обводка или оббежать), в большинстве случаев, они выбирут второй. А грамотный защитник им ещё в этом и поможет - расположится в пол-оборота так, чтобы перекрыть движение в середину и, в то же время, как бы, "предложит" смещаться ближе к бровке. В результате, мяч у "нерабочей" ноги. Как говорится в таких случаях, что и требовалось доказать...
- 1
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
31.03.2012 17:47
Оно-то да, но все зависит от квалификации нападающего и защитника. Защитники у ШД, мягко говоря, не очень высокой квалификации, поэтому вполне можно пробовать и обыгрывать, выходить на ударную позицию, и в зависимости от действий открывающегося партнера пас отдавать.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
31.03.2012 17:57
Спору нет. Конечно, можно пробовать обыгрывать, но нашим крайкам по технике, не то, что до Месси, до Коноплянки далеко. Правда, это моё, сугубо личное мнение...
- 1
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
31.03.2012 18:18
))) Мы же об игре с Шахтером говорим. Исходя из этого и отталкиваюсь в своих рассуждениях. Если попадем в ЛЧ, то там будет совсем другой разговор.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
31.03.2012 19:04
Хочется, чтобы попали. В смысле, в ЛЧ. Но усиливаться нужно однозначно. То, что проходит в ЧУ, там не пройдёт...
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
31.03.2012 19:40
Не спорю, надо.
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
30.03.2012 22:00
а мне на левом фланге защиты все-таки больше видится Гусев, а не Попов. Гусев не даст себя так возить на фланге, как македонец. А если поставить на левый фланг Гусева и Ярмоленко или Гусева и Мехмеди, например, то и Срна не будет так рваться вперед, потому что с такой дырявой защитой, как у ШД (при условии, что Срна побежал в атаку), они легко могут пропустить контратаку. Одного опорника и одного центрального защитника, которые должны будут страховать Сирунишку, динамовцы могут легко переиграть.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.03.2012 22:18
Всё-таки, без Гусева в полузащите трудно будет разогнать быструю контратаку.
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
31.03.2012 11:04
Ну почему? Оборона в ШД сейчас настолько дырявая, что это вполне возможно даже с тихоходом Милевским.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
31.03.2012 11:33
Да ихняя оборона никогда и не была бетоном. В ЧУ за счёт контроля мяча они снимали нагрузку с защитников...
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
31.03.2012 13:07
я бы расставил имеющихся игроков ДК так:
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
31.03.2012 13:59
В Ваших доводах очень много рационального. Но Вы, мне кажется, упускаете один, но очень важный момент. Этот момент - Юрий Павлович Сёмин, главный тренер ДК. Как мне кажется, для него лучше синица в руках, чем журавль в небе. Исходя из этого, я думаю, что Сёмин в Донецке Гусева в защиту не поставит.
- 1
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
31.03.2012 14:09
Но Вы, мне кажется, упускаете один, но очень важный момент. Этот момент - Юрий Павлович Сёмин, главный тренер ДК.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
31.03.2012 14:15
А какие ещё у нас могут быть преимущества в игре с ШД, кроме физики и скорости (как командной, так и индивидуальной)? Ну, тактика, настрой, самоотдача, мотивация... Игра покажет. Но не в технике же:-)))
- 1
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
31.03.2012 17:49
Дуду вполне мог бы посоревноваться- и техника, и скорость есть, и поле видит хорошо, и пас. А остальные должны брать скоростью, выносливостью и дисциплиной.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
31.03.2012 19:00
Вы знаете, мне кажется, что Дуду должен чаще брать на себя инициативу. В том смысле, что смелее идти в обводку. Но здесь, очевидно, сказывается, что он молод. К тому же, новичок. Наверно, не почувствовал себя полностью своим в коллективе...
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
31.03.2012 19:02
Надо время+ игровая практика.
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
30.03.2012 21:35
Пару слов по составу.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.03.2012 22:21
Я, может быть, не совсем правильно высказал в блоге свою мысль. Это не мой состав на игру. Я попытался поставить себя на место Сёмина. Так, что, это его, как бы, состав:-)))
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
30.03.2012 21:21
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.03.2012 21:31
Фарта бы нам побольше да судейства нормального...
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
30.03.2012 22:02
достаточно будет просто нормального судейства. Потому что кроме мотивации у ШД на сегодняшний день нет ничего, что они могут показать. Последние результаты были достигнуты все-таки с помощью арбитров.
- 2
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
30.03.2012 22:29
- 1
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
30.03.2012 20:56
Тут все так расписано,что Семину уже и делать нечего,только осталось этот блог прочитать.
- 1
-
Ігор з України(poligon85)
- Наставник
30.03.2012 20:02
Главная задача у Ярмоленко будет - сдерживать на своём фланге активность Срны.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.03.2012 20:50
Я понимаю Вас. Но, думаю, что в реальности будет так, как написал я. Понимаете, объективно, победа больше нужна ШД и именно он вынужден будет лезть вперёд. Но не будет же ДК играть с ШД на встречных курсах (во всяком случае, при ничейном счёте) - учитывая подбор игроков обеих команд, это было бы самоубийством...
- 0
-
maxx rus(maxxrus1977)
- Наставник
30.03.2012 19:55
- 1
-
Ігор з України(poligon85)
- Наставник
30.03.2012 19:50
Сила по-любэ это Динамо ! Априори . С греческого...
- 0
-
Vitaly Mukhin(Vita.M-in)
- Старожил
30.03.2012 19:06
Игра на отбой - это путь в никуда. В любых матчах, когда ДК начинает тупо выносить мяч куда-подальше, у нас начинаются пожары. Выпускать Милю со старта, и пуская он держит мяч хотя бы в центре поля, при выходе из штрафной.
- 2
-
Vitaly Mukhin(Vita.M-in)
- Старожил
30.03.2012 19:10
при выходе из обороны, конечно же... оговорочка по-Фрейду)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.03.2012 20:55
Vita.M-in 30.03.2012 19:06 #
- 0
-
Виктор(victor73)
- Старожил
30.03.2012 18:55
С автором во многом соглашусь, но не думаю ,что на этот матч выпустят Попова, он много пропустил и не набрал нужных кондиций,Шевченко тем более. Про Алиева не уверен , к стати на счет отбора не совсем согласен припоминаю недавно гол забитый после отбора мяча Алиевым. А так в принципе все верно. Да еще не учли тот факт(очень не хотелось бы) это травмы и желтые карточки, которые могут внести в стартовый состав не прогнозируемые изменения!
- 1
-
Андрей Онищенко(molodoy77777)
- Начинающий писатель
30.03.2012 18:45
сила в том что мы выиграем чемпионство!
- 1
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Защищаются все команды. Мяч, как бы, иногда попадает и к сопернику.
С чего я взял, что ДК будет защищаться? Потому, что я смотрел осенью матч с "Бешикташем" на выезде. И ещё кое-какие матчи...
И турнирная таблица заставляет делать такие выводы.
На хитрую ж....... всегда найдётся .......... с левой резьбой.
учетная запись этого пользователя была удалена
Это же касается и игры на отбой. В Харькове так и играли...
По поводу пика. Ну должен же он когда-нибудь наступить! Мне уже и самому интересно...
учетная запись этого пользователя была удалена
П.С. Про 7 квітня не хочу навіть і думати. Забобони, да:-)
Игру "Волыни", если честно, не смотрел. Но одна игра с "Металургом" ещё не показатель. Точно также, как и одна игра ДК против "Ман.Сити" в Киеве...
резюмируя - с бессмысленностью смены флангов вы все-таки погорячились
Сам в молодости играл впереди, а в "старости" - сзади. Поэтому, знаю, о чём говорю... И, будучи "дедом", не раз загонял более молодых туда, к кромке, располагаясь так, что оставлял владеющему мячом сопернику только одну возможность - подавать или простреливать с неудобной ноги. Так самое интересное, что, во многих случаях, соперник сам не решался "исполнять" нерабочей ножкой, а пытался развернуться назад, фактически, в сторону от ворот, которые он, как бы, должен атаковать...
Ой, что-то меня ностальгия по молодости прихватила:-)))
Соглашусь в том, что наличие Алиева нас ослабит в конкретно этом матче. Разве что выпустить его на заменку минуте к 70.
центр обороны- Хачериди+Бетао, фланги- Данило и Гусев. Что это может дать? При необходимости замены универсального солдата Гусева можно перевести либо вперед на позицию полузащитника, либо на позицию правого защитника. А можно и в нападение. Вообще, наличие Гусева в составе дает очень серьезное преимущество. 1. В защите Гусев достаточно дисциплинирован и не допускает таких серьезных позиционных ошибок, как Попов. 2. Его подключения в атаку намного эффективней корявых подключений Попова. 3. У Гусева намного больший запаса психологической устойчивости. Вот эти три фактора могут стать ключевыми в противостоянии со Срной. Гусев не будет вестись на провокации ( а то, что они будут, сомнений нет), возможность и эффективность подключения Гусева в атаку не позволит Срне часто оставлять свое место в защите, таким образом это ослабит Шахтер в нападение. Все-таки Срна играет большую роль в атаке ШД. Ну, и наличие большей дисциплины и футбольного ума у Олега по сравнению с Гораном позволит не зарабатывать штрафные вблизи своих ворот. У штрафные у Донецка есть кому бить.
Далее, полузащита. Вуко+Гармаш в центре. На флангах бы поставил Дуду и Ярмоленко. Оба быстрых, оба на скорости могут переиграть медленные телеги защитников ШД. И очевидный плюс- смена флангов. Тут они вполне могут подстроиться под более слабого соперника, играющего против них в защите. Но намного важнее будет роль опорников Вукоевича и Гармаша. Им придется очень тяжело. Особенно зная Дениса, тут тренерам надо поработать с ним в плане психологии. Это очень важный момент, потому что как может сыграть Фернандиньо и Хюбшман мы тоже знаем. Так что на главный план тут выходит психологическая устойчивость.
В нападение отправил бы Брауна и под ним Милевского. Только с условием, что Артем будет бороться до конца, а не падать. Это очень важно будет в такой игре, потому что судья может свистнуть, а может и не свистнуть. Ну, и более спокойно воспринимать решения судьи, а не бегать за ним через все поле. Тут можно карточек на ровном месте нахвататься будь здоров.
Вот, примерно так вижу состав и задачи на игру наших игроков. Повторюсь, главное в игре будет дисциплина. Смогут перебороть нервы- будет нужный результат. Не смогут- может игра сложиться корявенько.
Кстати, а не хотите обговорить как будет играть Луческу? Чего-то мне кажется, что у него проблем больше будет, чем у Семина. С защитой там проблемы очень серьезные. И как раз про защиту Луческу нужно думать больше, чем ЮПС. А Семину нужно думать как наиболее эффективно использовать слабость Донецка в защите. Центр поля нам нужно проходить как можно быстрее, чтоб не давать возможности сыграть Ферне, Мхитаряну ( или кто там у них будет опорниками). А дойдя до телегообразных защитников уже можно разбираться с ними достаточно легко. Именно поэтому я бы поставил на флангах Ярмоленко и Дуду. У одного- скорость и неплохая игра корпусом, у второго- скорость, техника и пас. + Милевский может выдать пас хороший тем же Идейе, Ярмоленко и Дуду. Ну и добавляем возможность подключения вездесущего Гусева, который по ходу игры может оказаться где угодно. С этими проблемами Мирча столкнется, а решит ли их? Может быть я слишком оптимистичен, но думаю, что у нас шансов в этой игре будет больше, чем у Донецка.
Меня вот больше волнует выставит ли Семин Гусева в матче против ЧО. Я бы дал ему поиграть один тайм. Все-таки надо поберечь Олега.
Кроме того, думаю, Дуду на поле не появится. По крайней мере, если счёт по ходу игры будет устраивать Сёмина. И тут, вобщем-то, можно понять Сёмина. Да и не только Сёмина. Матч, можно сказать, решающий, а тут молодой пацан с неокрепшей психологией. Выпусти его на поле, а он, под тяжестью ответственности за результат, возьми, да "перегори".
В таких матчах большое значение имеет опыт. Поэтому, думаю, что у Шевченко больше шансов появиться на поле, чем у Дуду...
________________________________________________________________
Так я же и писал, что так поступил бы Я.
Насчет Дуду- его можно выпустить с Черноморцем, чтоб почувствовал вкус игры и в следующей игре не психанул. А Шевченко не бегун, он вряд ли сможет помочь со скоростью. Нужны быстрые края. Я думаю, что только за счет скорости мы можем иметь преимущество в атаке перед достаточно медленными защитниками ШД.
Выпускать Михалика без практики и сразу на Шахту.. Смело.
Абсолютно то же самое касается и Попова - Гусева.
На мой скромный вкус защиту надо оставить в таком же составе как и в игре с Илльчами.
Заметьте с Бетао в центре мы уже долго не пропускаем, а Вы его на фланг, зачем?
Если уж придерживаться оборонительной тактики - то тогда лучше выходить с 3-мя опорниками (с двумя опорниками мы играем в обычных матчах), а Аруна не так уж плох в разрушении, даже более того.
Ну а дальше Идейе, Ярмола. И даже не знаю кто.... Милевский в последнее время выпадает, а у Мехмеди тоже не клеится...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
________
Хм . Или... , я бы фамилии местами поменял !
учетная запись этого пользователя была удалена
Когда речь идёт о результате, любые методы подходят. Правда, это не мои слова. На сайте так считают. Да и Сёмин тоже. И у всех ещё свежи в памяти воспоминания от игры МХ-ДК. Там наши от души на отбой отыграли...