01.04.2012-го. Стадион «Олимпийский». На всякий случай напишу, что за 30 минут до начала матча, со стороны Министерства был единственным на проходном турникете на стадион. Мой товарищ без проблем пополнил карточку и практически без очереди купил чай. Писуаров для всех было достаточно. Пустые места на стадионе не удручают.
Справедливая заполняемость для такого матча. По игре - голы красавцы. Все три. Шевченко отлично усилил. Алиев - да здравствует вернувшаяся уверенность. Как прекрасно, что стали бить сходу, и все такое. Но хотел немного о другом. Вы знаете, на стадионе иногда видишь те вещи, которые камера в трансляцию не пускает. И что интересно, даже хорошо что не пускает.
Я про Евгения Хачериди. Подводил. Продолжает. Подведет. Бодание ногами соперника, после его извинения, пусть и даже после жесткого стыка - это несерьезно, и уже не смешно. И это уже при наличии желтой карточки. Хотя при таком возможном попадании - это все равно прямая красная. Справедливая прямая красная карточка. Несерьезно чтоб тебя при 42-х тысячах тягал за бары капитан команды. Не должен 2-х метровый детина показывать расцарапанную ладошку судье, товарищам по команде, сопернику, тренеру, тренеру соперников. Во время замазывания зеленкой ладошки за пределами поля таким центральным защитником, Черноморец провел 2 атаки, одна из которых закончилась штрафным. Да - сыграли с тобой жестко. Но это борьба. Это футбол. Это часть футбола. Терпи, и получишь уважение публики. Вот даже Гармаш уже все понял. Что это такое - взрослый футбол.
Я против будущего Евгения Хачериди в Динамо. Это мое мнение.
С уважением, Leg.
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
02.04.2012 17:11
Мне вот интересно: если б Хачериди получил в том эпизоде красную карточку- это судья был бы виноват? Или все спихнули бы на провокатора-черномора?
- 1
-
Владимир Леонидович(voffka)
- Наставник
02.04.2012 11:10
"Я против будущего Евгения Хачериди в Динамо." -
- 4
-
LEG (Oleg)(Leg)
- Наставник
02.04.2012 11:23
- 2
-
Rustam Mamedov(coupe)
- Наставник
02.04.2012 10:49
- 0
-
LEG (Oleg)(Leg)
- Наставник
02.04.2012 11:24
- 2
-
Rustam Mamedov(coupe)
- Наставник
02.04.2012 12:13
- -1
-
LEG (Oleg)(Leg)
- Наставник
02.04.2012 12:42
- 0
-
Иван Иванов(fabio)
- Старожил
02.04.2012 10:07
Хачериди лучший сегодня центральный защитник Украины.
- 2
-
LEG (Oleg)(Leg)
- Наставник
02.04.2012 10:25
- 0
-
Саня(dyachenko_sasha)
- Наставник
02.04.2012 09:33
Согласен с автором.
- 3
-
LEG (Oleg)(Leg)
- Наставник
02.04.2012 10:25
- 1
-
Артем T(TTT)
- Наставник
02.04.2012 01:22
Женю нужно поддержать! Не в том, как он несдержано реагирует, а в том как борется и играет на поле! Да детство в одном месте еще играет, но тогда возможно и тренеру нужно дать ему остыть в матче-другом, тем более Тарас вроде уже на подходе.
- 2
-
LEG (Oleg)(Leg)
- Наставник
02.04.2012 10:28
- 0
-
Артем T(TTT)
- Наставник
02.04.2012 11:59
конечно задержалось, но тренеру нужно работать с тем материалом, который есть, тем более если по потенциалу он очень даже ничего!
- -1
-
Ваня(vanyav)
- Читатель
02.04.2012 01:03
Согласен. Я очень верю в этого футболиста и всегда переживаю за него и за его действия, которые не красят такого защитника. Спросите меня, почему я говорю именно "такого"? Потому что я уверен, как был уверен и в Ярмоленко, что через пару лет он станет очень хорошим футболистом. Надо отнестись с терпением, клуб сумеет перевоспитать Женю, я в этом не сомневаюсь. А сразу говорить про будущее игрока, после какой-либо погрешности я считаю это не корректно, хотя это ваша точка зрения и я ее должен уважать.
- 4
-
LEG (Oleg)(Leg)
- Наставник
02.04.2012 08:52
- -1
-
Анатолий с.Starua(oakina)
- Старожил
02.04.2012 00:51
А кто ж умудрился такое покрытие сразу за бровкой сделать? Впечатление такое что там наждак.
- 0
-
Oleksandr(pacman)
- Старожил
02.04.2012 01:13
Может и наждак, поскольку это не окончательный слой. Сверху будут еще один слой стелить, синего цвета вроде бы.
- 1
-
Сергей(Sergey15)
- Эксперт
02.04.2012 00:21
Женя толковый защитник.И первые игры после перерыва провел спокойно,не отвечая на грубость.Сегодня сорвался,может больно было?Незнаю ,но мне кажется что тут другое.У Хача обостренное чувство справедливости,поэтому и сорвался после толчка в спину.Жека прикрыл мяч корпусом и бурдужан сыграл подло толкнув Жеку в спину поняв что уже проиграл позицию.Но думаю что команда добьется своего,утихомирят нервы Хачериди.Перевоспитали Гармаша и Хачериди перевоспитают.Но согласитесь,защитник он толковый.
- 9
-
Жека )(DK_98-99)
- Наставник
02.04.2012 00:30
- 2
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
01.04.2012 23:58
По Хачериди полностью согласен, еще после его выходки с Маккаби говорил, чтоон не измениться - оказался прав.
- -1
-
LEG (Oleg)(Leg)
- Наставник
02.04.2012 00:03
- 0
-
Жека )(DK_98-99)
- Наставник
02.04.2012 00:15
- -1
-
LEG (Oleg)(Leg)
- Наставник
02.04.2012 00:30
- 1
-
Жека )(DK_98-99)
- Наставник
02.04.2012 00:35
- 0
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
02.04.2012 04:57
Я довольно долго писал о том же.
- 0
-
LEG (Oleg)(Leg)
- Наставник
02.04.2012 08:55
- 1
-
Константин Скибин(skibin)
- Опытный писатель
01.04.2012 23:52
Не суди и судимым не будешь. А как бы ты себя повёл на его месте?
- 3
-
LEG (Oleg)(Leg)
- Наставник
02.04.2012 00:00
- 0
-
Жека )(DK_98-99)
- Наставник
02.04.2012 00:18
- 0
-
LEG (Oleg)(Leg)
- Наставник
02.04.2012 00:21
- 1
-
Жека )(DK_98-99)
- Наставник
02.04.2012 00:28
- 0
-
LEG (Oleg)(Leg)
- Наставник
02.04.2012 00:33
- 1
-
Жека )(DK_98-99)
- Наставник
02.04.2012 00:37
- 0
-
LEG (Oleg)(Leg)
- Наставник
02.04.2012 00:44
- 1
-
Саня(dyachenko_sasha)
- Наставник
02.04.2012 09:55
Вот как время все искажает.
- 2
-
kirkirr(kirkirr)
- Опытный писатель
02.04.2012 14:08
Было дело, бросал .
- 1
-
Иосиф Уставший(Uzmi)
- Наставник
01.04.2012 23:50
Я считаю его одним из лучших засчитников Украины, причем по всем канонам. Высокий, длинноногий, тактически грамотный, великолепно работающий корпусом, отлично играющий головой, цепкий. А что касается характера - уверен перевоспитают + сам поймет. Так что разбрасываться такими игроками ни президент , не тренер, ни болельщики не имеют права.
- 6
-
LEG (Oleg)(Leg)
- Наставник
01.04.2012 23:56
- -1
-
Жека )(DK_98-99)
- Наставник
02.04.2012 00:02
- 0
-
LEG (Oleg)(Leg)
- Наставник
02.04.2012 00:06
- 0
-
Жека )(DK_98-99)
- Наставник
02.04.2012 00:23
- 0
-
LEG (Oleg)(Leg)
- Наставник
02.04.2012 00:35
- 2
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
01.04.2012 23:59
Тактически грамотный - это Вы погорячились.
- 0
-
Жека )(DK_98-99)
- Наставник
02.04.2012 00:02
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
02.04.2012 00:32
А если ошибается защитник, но гол не забили, то это уже не ошибка?
- 1
-
Жека )(DK_98-99)
- Наставник
02.04.2012 00:39
- 0
-
Иосиф Уставший(Uzmi)
- Наставник
02.04.2012 00:06
Нет , дружище, не погорячился ! Вы понаблюдаете за ним , как тот занимает позицию, как разворачивает корпус, когда не играет.Но здесь необходимо смотреть не по телевизору, а на стадионе.
- 0
-
Иосиф Уставший(Uzmi)
- Наставник
02.04.2012 00:09
Я имел в виду, когда не играет с мячем, и когда мяч у наших.
- 0
-
Олег Шиндлер(shynasm)
- Старожил
01.04.2012 23:50
Обратите внимание на Гармаша - когда забил гол, показал рисунок по дфутболкой - хотел снять даже, но вовремя вспомнил что за это можно желтую получить! Улучшение налицо!
- 1
-
LEG (Oleg)(Leg)
- Наставник
01.04.2012 23:59
- 7
-
Дeниc Гордієнко(Matros_FCDK)
- Старожил
02.04.2012 00:12
Шо то за малюнок був ? А то не встиг побачити.
- 3
-
Viktor Inkognito :)(Viktorr)
- Наставник
01.04.2012 23:49
Хочу сказать , что эта тема сейчас очень не вовремя ... Давайте об этом в конце сезона поговорим ... Нам через неделю играть "главный" матч , а центральных защитников не так уж и много ...
- 2
-
LEG (Oleg)(Leg)
- Наставник
01.04.2012 23:55
- -1
-
А Ка(Andy_IF)
- Эксперт
02.04.2012 10:41
все вірно Leg отримай він червону картку (а суддя просто повинен був дати червону !!!) і хто б тоді в Донецьку в центрі грав??? Гусєв???....я теж на протязі всього часу і матч з Маккабі в т.ч. висловлювався за Хачеріді, але зараз змінив думку
- 2
-
kirkirr(kirkirr)
- Опытный писатель
01.04.2012 23:49
А мне кажется не только в Хачериди - игроке дело .
- 1
-
LEG (Oleg)(Leg)
- Наставник
02.04.2012 00:01
- 1
-
kirkirr(kirkirr)
- Опытный писатель
02.04.2012 00:08
А чем Хачериди хуже или Аруна ?
- -1
-
LEG (Oleg)(Leg)
- Наставник
02.04.2012 00:13
- 1
-
Жека )(DK_98-99)
- Наставник
02.04.2012 00:19
- -1
-
LEG (Oleg)(Leg)
- Наставник
02.04.2012 00:22
- 1
-
kirkirr(kirkirr)
- Опытный писатель
02.04.2012 00:29
Михалик год вне игры - это баласт и еще большая неустойчивость психологическия на сегодня для партнеров...
- 2
-
kirkirr(kirkirr)
- Опытный писатель
02.04.2012 00:21
Кучер будет ,который еще более нестабилен и подводил и клуб и сборную не раз .
- 0
-
Юлія(aleksina)
- Наставник
02.04.2012 00:42
Простите, а насчет Мирчи Вы ничего не путаете? Просто я знаю какого-то другого Мирчу - который при удобном случае раздает люлей своим игрокам прямо на послематчевой пресс-конференции.
- 1
-
kirkirr(kirkirr)
- Опытный писатель
02.04.2012 00:52
Не путаю .
- 1
-
Юлія(aleksina)
- Наставник
02.04.2012 01:30
Честно говоря, не знаю таких болельщиков (и сама к таковым не отношусь), которые вместе с Семиным сделали бы виновным в европровале одного лишь Хачериди, а не всю команду во главе с тренером. Что же до Хачериди, то всю его дорогу ему пеняют на одно и то же - на абсолютную неуравновешенность. Так не пора ли измениться и перестать давать повод для таких вот обсуждений?
- 1
-
kirkirr(kirkirr)
- Опытный писатель
02.04.2012 13:55
Простите великодушно , но не слишком ли Вы категоричны в оценках ?
- 0
-
kirkirr(kirkirr)
- Опытный писатель
02.04.2012 14:18
Самым капризным и неуравновешенным игроком у Лобановского считали Блохина . ВВЛ сам это признал. Он в те времена и с судьями разговаривал и истерики закатывал врачам, и прочее...
- 0
-
Юлія(aleksina)
- Наставник
02.04.2012 21:45
Разговаривают с судьями у нас все, и не только в «ДК», а вот соперников, согласитесь, душат единицы, так сказать, избранных :)
- 0
-
kirkirr(kirkirr)
- Опытный писатель
02.04.2012 22:00
Вы очень очаровательно отошли от своего термина "абсолютная неуравновешенность" ...
- 0
-
Юлія(aleksina)
- Наставник
03.04.2012 00:49
Приятно иметь дело с джентльменом :)
- 0
-
kirkirr(kirkirr)
- Опытный писатель
03.04.2012 01:54
Боюсь настаивать, но, похоже,что местные завсегдатаи были весьма далеки от истины, как в свое время декабристы от народа.
- 0
Еще комментарии__________________________
Вы знаете, ещё в прошлом году я бы с вами согласился, а теперь нет. Как привыкли мы идти по лёгкому пути. Чуть что не нравиться - в топку, другого игрока найдём. Да фиг мы найдём игрока такого уровня, да ещё и украинца. Просто вспомните прошлые трансферные компании Динамо.
Женя реально прибавил весной в игровом плане, это очень заметно. По поводу его "гарячности" соглашусь с Sergey15, это, скорее всего, вызвано "повышенным чувством справедливости", но не грубиянством. "Мотивы" Жениных проступков далеки от хулиганства, хотя и наносят вред команде в целом. Нужно просто с Женей больше работать с психологической точки зрения и всё наладиться. Нужно немного терпения.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Да с опилками в голове, но это ИМХО вторично.
учетная запись этого пользователя была удалена
Центральный защитник это прежде всего спокойствие, уверенность, надежность и разум!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Он был, есть и будет балбесом, природа в него это заложила и тут никакие штрафы и методы воспитания не помогут.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Согласен с вами и сейчас, однако на данном этапе Женя значительно прибавил в игре, агрессия- нужная вещь для защитника.
Думаю, наши победы добавят ему сдержанности. Хотя означенная вами проблема никуда не делась, сегодняшний эпизод- факты вещь упрямая.
По сути должны были удалить его сегодня.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Не кидал он никакую футболку на газон.
Не неси пургу!!!:)
Только СМИ расписали тогда на весь мир ,чуть не измену .
Покинул поле самовольно и демонстративно .
В 2004-м в спарринге против Македонии Шева получил от Милана Стояновски (обратили внимание на имя?) по лицу, пошла кровь. Андрей снял и бросил окровавленную футболку и ушел с поля, как считали многие, не по-капитански.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Я не оправдываю - просто сейчас это не к месту . Даже интервью после матча наши давали очень осторожно - нагнетать обстановку в команде сейчас опасно...
учетная запись этого пользователя была удалена
Безбашенных талантливых игроков хватало всегда . Вопрос в тренере .
Мы видели всегда на поле конечный результат(а кого и как воспитывал Лобановский - дело последнее выносить на публику ) , но при этом тренере мы видим футбольную кухню и грязь ,а не видим результата на поле.
Сейчас никто не вспоминает сколько и за что Беса и Заварова продержали в армии , как боролись с безбашенностью Вани Яремчука ...
Но это отдельная история .
Почему у Блохина Хач,Аля,Миля, Гармаш моментально вспоминают о мозгах и команде на поле ? Это просто другие люди и игроки рядом с ним ... Хач - это следствие непростых процессов . Причины намного глубже.
учетная запись этого пользователя была удалена
У них ,пожалуй, сегодня тоже не траур .
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Это мой один из любимых игроков, но сегодня нет альтернативы . Тарас настолько побитый , что любое движение - и новая травма .
Но его тренеры не парафинили .
Мирчу можно не любить , но он не отдал и не сдал ни одного своего игрока журналистам . Или Маур . Они задвигают всех за спину .
А Хача даже дворники Динамо воспитывали на всю страну !
Будет играть .
Играть на публику - это его стратегия . Внимательно послушайте что и как он говорит . А главное - почему . Он на первый взгляд раздает .
Но у Мирчи ни один игрок другого дятлом не обзывает и не воспитывает руками, может это и есть в раздевалке - но нам и журналюгам не ведомо .
Семин же на всю страну из Хача сделал виноватого в проигрыше ЛЕ , не сказал - я ошибся и провалил стратегию, у игрока сдали нервы в ничего не значащем матче по моей вине . Это бывает .
Нет, наши 2 стратега спрятались за ошибку Хача и переправили весь гев болельщиков и общественности на Хача .
Кстати, Гусев, Вукоевич, Бетао и остальной народ тоже ведь под руководством Семина играют, но никого, вроде, пока не душили и не брыкали :) Гусев - это Гусев, хоть у Семина, хоть у Блохина, хоть у Пупкина.
Что такое "абсолютная неуравновешенность" ?
Меня меньше всего волнуют сейчас другие .
Я под руководством Семина видел маты Али ,Мили,Ярмолы , Шевы в адрес тренера на весь стадион . Подумаешь, Хач на поле душил соперника, тем более Аля показывал, что умирает .
Я видел невменяемых Милю и Ярмолу, которые атаковали судью в игре с Таврией ,и за 2 минуты до окончания игры отгребли на ровном месте 2 красные . Я видел невменяемого Гармаша и Аруну под руководством Семина . А еще менее вменяем Сашо, который руки полез распускать за матч, который ничего не решал . Почему Семин не руководил ими ?
Тогда за всю карьеру Сашо партнеры убить его должны - так как у него красные и покруче были .19-летний Рыбка,после красной Сашо на ровном месте, по голове отгреб от Рамоса и доигрывал с сотрясением . Никто не раказывал , что основной голкипер невменяем, а игра в ЛЕ с Реалом была?
Это футбол и игра .
Кто об этом знал и видел ?
Хач у Кварца не жаловался и не скулил, и на поле вел себя вменяемо почему-то ...
П. С. Кажется, дискуссия зашла в тупик, поскольку диффузии мнений так и не произошло :)
Позвольте предположить ,что вчерашние эмоции сегодня уже бы выглядели письменно по-другому.
Ваше право,но с определением
"дискуссия" ,- тоже перебор . Из тупика она и не выходила .
Я прекрасно понял,то есть мнение Ваше и неправильное. Уступаю дорогу даме, она может и пять мнений одновременно иметь.
Термин «абсолютная неуравновешенность» появился, кстати, не вчера и придуман отнюдь не мною - кто-то из местных завсегдатаев охарактеризовал им Женю, а мне лишь показался весьма уместным, потому и запомнился. Но если хотите, добавлю к нему «имхо».
Нет, что Вы: «мое и неправильное» - это не обо мне. И о моих пяти мнениях Вы тоже явно погорячились. Просто мое мнение не совпадает с Вашим. Но если Хачериди своим поведением его (мое мнение) откорректирует - буду только рада :)
Хотя выражение затейное (имхо),но напрочь лишенное смысла и фактического подтверждения.
Откланиваюсь...