Доброго времени суток всем болельщикам...Закончился первый тайм четвертьфинального матча лиги чемпионов между Барселоной и Миланом. Это же полный абзац...Второй пенальти назначенный в ворота Милана - высосан из ниоткуда...такое впечатление что судьи тянут Барселону в финал лиги чемпионов!!! Я уверен на 100% что в полуфинале мы увидим аналогичную картину и не один раз!! Мне стыдно за болельщиков Барселоны, если они гордятся такими победами...Я знаю, на меня щас налетят барсоглоры и будут горой за Барсу стоять, но я надеюсь адекватных болельщиков всё таки больше...
-
Алексей Шилов(DonbasZaDinamoK)
- Наставник
04.04.2012 21:14
барселону уже тяжело отличить от команды кандомов
- -2
-
Тарас Харков(Tarantul75)
- Начинающий писатель
04.04.2012 11:48
- 1
-
Pavel K.(FatalisT)
- Опытный писатель
04.04.2012 11:29
Не на том автор внимание акцентировал. Нужно смотреть на вещи обьективней. Выскажу свое мнение по поводу матча, поскольку люблю и уважаю обе команды. Во-первых давайте посмотрим на статистику после матча. Владение мячем, моменты, удары и.т.д. По всем показателям Барселона обыграла Милан. И обыграла уверенно. Счет на табло, как по мне, вполне заслуженный. У Милана по большому счету был один момент который они и реализовали, посему говорить о каком-то несправедливом проходе барселоны в полуфинал - некоректно. Если бы прошел Милан, это по вашему было бы справедливо? (болельщики Милана и глоры Реала, отбросьте свои симпатии и антипатии, и ответьте лично для себя на этот вопрос). Что касается судейства. Если бы я был на месте судьи - пенальти второй бы не поставил по нескольким причинам. Один уже и так поставил. Пенальти не 100%.... Да и попросту мне было бы интересно понаблюдать за тем, как Барса пытается "с игры" (если хотите, чисто) обыграть Милан и как у них это получится...и.т.д. Но я же не судья...) Он решил быть педантичным. Имел полное право, как и повод поставить пенальти, что собственно и сделал. Ну и на последок. Для себя разделил "недовольных" после матча на две группы. Первая, это те, кто попросту не навидят Барселону. Им только повод для скандала дай и плевать они хотели на то, что происходило на поле и кто играл лучше. Как и на то, что пенальти поставил СУДЬЯ. Или судью купили по вашему? Тогда вопрос...., а зачем? Зачем одной команде, которая явно сильнее другой это?) Ну и второй тип "недовольных", это такие как и я. Они недовольны тем, что судья вторым пенальти "подпортил" игру и убил по большому счету интригу... Интересно как бы матч развивался матч, если бы пенальти этого злополучного небыло. Если же не лезть в дебри и не обращать внимание на "мелочи", то Барселона по игре была сильнее и посему заслужено прошла дальше. Все остальное - лирика. Жду полуфинал Барселона - Челси...чувствую будет интеретно.)
- 0
-
Олег Федоров(olegoo)
- Наставник
04.04.2012 11:59
- 1
-
Pavel K.(FatalisT)
- Опытный писатель
04.04.2012 12:22
Полностью согласен. Но это не вина Барселоны, что правила в футболе сейчас "размытые". Действительно, должна быть жесткая и четка трактовка. Сыграл рукой в штрафной - пенальти и никаких "но". Нарушил правила в штрафной - пенальти и.т.д. А то налили воды и каждый судья получается имеет "свое виденье"... Какое нафик свое "виденье", а правила вам зачем?)
- -1
-
Георгий Георгиев(jora21)
- Наставник
04.04.2012 13:07
Но это не вина Барселоны...
- -1
-
Владимир Дрога(srz-dwa)
- Старожил
04.04.2012 10:25
Я бачив такі пенальті у ворота Динамо Київ,
- 0
-
Игорь Иванов(Great_rex)
- Наставник
04.04.2012 09:57
Не зря я их называл западноевропейскими кротами.
- -5
-
Виктор(Viktor_Winner)
- Старожил
04.04.2012 09:54
Тянут это сильно утрировано сказано!так всегда было и будет симпатии судей на стороне сильнейших.А то что Барса рвет мечет любого соперника тоже негде правду деть.И то что Бусткес один из величайших симулянтов тоже нечего скрывать, подрисовать пенальти он может не хуже любого сыруна...Фол скорее был чем не было ,но Пуйоля на Сан-Сиро держали не меньше за футболку и он все равно продолжил борьбу, а Бусткетс есть Бусткес.
- -1
-
Van Jakobson(aziris)
- Опытный писатель
04.04.2012 09:52
Чем больше будут давать таких пенальти, тем меньше будет поводов для таких пенальти.
- -1
-
Щастя Є(bogyn)
- Начинающий писатель
04.04.2012 09:52
Кожен рік на цій стадії Ліги чемпіонів навколо Барси скандали. Кожен рік!!!! Кожен рік є привід для розмови про симпатії арбітрів. Пригадайте гру проти Челсі!!! По грі в цілому грали ліпше, але підкреслюю це в цілому, з урахуванням сумнівного пенальті. ЩО там робив Пуйоль?!!!! Це баскетбол?!!! Мілан зрівнявши рахунок грав з настроєм, і міг досягнути своєї мети. Але це вже не змінеш, як то кажуть далі буде...
- -1
-
Олег Федоров(olegoo)
- Наставник
04.04.2012 12:02
- 1
-
Антон(adk.P)
- Наставник
05.04.2012 12:29
так не держи в себе.. сбегай на горшок
- -2
-
Вадим Григор'єв(gvv)
- Наставник
04.04.2012 09:40
с автором полностью согласен
- -3
-
Вадим Григор'єв(gvv)
- Наставник
04.04.2012 09:42
тем кто говорит что барса сильнее - да никто и не спорит, сильнее
- -3
-
Sanya Dinamo(BWC)
- Наставник
04.04.2012 10:01
Ты Вспомни Поединок в Милане,и ты поймешь к чему я! А если не поймешь,я скажу просто,не поставили там пенальти,поставили здесь!
- 0
-
Сергей Шишов(Mup)
- Старожил
04.04.2012 09:22
Сразу вспоминается Челси-Барса и другие спорные эпизоды в ЛЧ. Испанский Шахтер,в котором играет как минимум 3-4 "Срны".
- -2
-
Vit VVD(Toma_Vit)
- Старожил
04.04.2012 09:22
А пригадайте пеналь в ворота "Динамо" (не пам'ятаю з ким була гра), коли Гусін в штрафній при стандарті гравця ледь притримав за футболку...
- 2
-
Антон(adk.P)
- Наставник
05.04.2012 12:32
нормальный такой болельщик .. я, говорит, не помню..а вы "пригадайте" ))
- -2
-
VoValdo UA(VoValdo)
- Наставник
04.04.2012 09:18
Є одне вагоме зауваження автору: порівняння Барси та кротів в даній ситуації принаймі недоречне. Та й про адекватність вболівальників (якщо таке поняття ви можете сформулювати) судити не вам...
- -2
-
Олександр Пшенік(telik)
- Наставник
04.04.2012 09:13
Ты вообще в курсе, что пишешь блог на футбольном сайте, и вчера ты смотрел ФУТБОЛ, а не РЕГБИ? А в футболе нельзя заваливать игрока в своей штрафной, тем более в двух шагах от арбитра. Пиши свой бред на териконе - там место для обиженных.
- 0
-
Олег Федоров(olegoo)
- Наставник
04.04.2012 12:04
- 0
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
04.04.2012 09:10
- -2
-
А Ка(Andy_IF)
- Эксперт
04.04.2012 09:33
Берлусконі не перший рік в футболі і в великій політиці, у великому бізнесі.....всю цю кухню він знає з середини, ....ох як знає,....і ніякого зговору не було.....просто Барса сильно підняла темп, глядачі посилили ефект, гравці Мілану почали фолити....все разом і дало що суддя (живий чоловік) в моменті ПОРУШЕННЯ ПРАВИЛ поставив на точку. Пенальті був 100%. Хоча не завжди такі дають
- 2
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
04.04.2012 11:39
- 0
-
А Ка(Andy_IF)
- Эксперт
04.04.2012 14:57
звісно є....для прикладу......є поняття гра рукою, а є - мяч потрапив в руку.......а як визначити чи мяч потрапив випадково, чи гравець зіграв спеціально.....правильно визначає суддя в полі, навіть не завжди боковий......в обидвох випадках є контакт руки з мячем, а вердикт по даному ПОРУШЕННІ ПРАВИЛ приймає суддя. І є випадок що за гру рукою пенальті не ставлять, а є коли мяч попадає в руку, а арбітр показує на точку.....така селяві
- 0
-
Тарас Бондаренко(dimicandum)
- Старожил
04.04.2012 09:09
- 5
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
___________________________________
А кто вчера падал, как подкошенный при любом столкновении? А чьи футболисты впятером постоянно атаковали арбитра, требуя карточку игроку Милана? Тут кто-то сравнил Барсу и Шахту, так он прав, эта болезнь Срны присуща, как тем, так и этим. Все они срнывливые...
але ніколи не бачив у ворота кротів, що копіюють БРИДКОБАРСУ.
Що було першим:
ЯЙЦЕ, ЧИ КУРКА ?
Хто ж порушував першим:
- Неста ?
- ЧИ ПУЙОЛЬ ПРОТИ НЕСТИ ?
А вы говорите, что наши судьи плохие.
Увы, но высказывания "дух игры", "такие не ставят", "два за игру", "в Италии так играть можно" не имеют никакого отношения к правилам. Неста НАРУШАЛ ПРАВИЛА и лишь сумасшедший скажет, что все было чисто. А за НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ в штрафной назначают пенальти, вот и все.
учетная запись этого пользователя была удалена
после не поставленного пеналя в ворота барсы в начале 2 тайма переключил на баварию
судья тупо тварь
но раз сильнее - пусть выигрывает силами , а не судьей
это как севастополь - шахтер год назад - все знали что шахтер сильнее, но вот победу им судья сделал
Это матч с Ньюкаслом.. "фол" Гусина против Ширера
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена