Болельщики донецкого "Шахтера" смогут покупать семечки и арахис в фирменной оранжево-черной упаковке.
Донецкий футбольный клуб "Шахтер" презентовал новинку - семена подсолнечника (именуемые в народе "семечки") и арахис.
Эти непременные атрибуты любого футбольного матча, уверенно конкурирующие с леденцами и жевательной резинкой, теперь расфасованы в фирменную оранжево-черную упаковку с призывом "Вперед, "Шахтер"!".
Как сообщила пресс-служба клуба, выпускаться пока эта продукция будет только Дружковской пищевкусовой фабрикой, которая и взяла на себя все затраты на производство семечек и арахиса. А "Шахтер" в свою очередь, по словам директора по маркетингу и коммуникациям клуба Юрия Свиридова, официально предоставляет право на использование собственного бренда. "Заработать деньги не является нашей первоочередной целью, хотя, конечно, определенный процент прибыли от реализации этих продуктов пополнит бюджет клуба", - подчеркнул Свиридов.
Так что теперь после матчей под ногами покидающих трибуны стадиона "Донбасс Арена" болельщиков будут шуршать сугробы шелухи "Фирменных", а не каких-то "самодеятельных" семечек, купленных на подступах к стадиону у многочисленных старушек, стихийный бизнес которых, похоже, рушится.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена