Сейчас многие принялись обсуждать интервью Павлова. Не собираюсь кого-то оправдывать, но мы должны понимать некоторые нюансы.
Естественно, мы хотим, чтобы все команды оказывали ШД максимальное сопротивление. Но эти "все команды" имеют свои задачи на сезон и с нашими они не совпадают. По большому счёту, им похрен, как разворачивается борьба между ДК и ШД - у них свои приоритеты. Кому - не вылетеь с вышки, кому - зацепиться за места в еврокубках, кому - 7-е место за счастье, а кто-то и за 12-е премиальные получит. Не будем забывать, что очень часто от занятого места зависит судьба тренера...
Другими словами, есть два гранда, "третья сила" ("Металлист"), амбициозный "Днепр" и... болото. Команды, находящиеся в этом болоте, не располагают игроками такого уровня, чтобы брать очки на классе. Они вынужденны за эти очки рубиться.
Кроме того, и здесь Павлов прав, эти команды не имеют игроков на два раноценных состава (вы мне назовите команду, которая может этим похвалиться). Поэтому, волей-неволей, наставникам таких команд приходится делить матчи на те, в которых есть смысл порубиться за очки (особенно, в матчах с прямыми конкурентами по ЧУ) и на те, где разжиться очками маловероятно, зато велика вероятность нахвататься карточек (поиграйте в оборонке против тех же грандов).
В этой связи, вполне могу допустить, что к цирку с обнулением карточек игроками "Ворсклы" ШД не имеет никакого отношения. Просто, вероятность заработать "Ворскле" очки в игре с ШД была ниже, чем в игре со следующим, более слабым соперником...
Ну, а с тем, что в ЧУ слишком много грязи, спорить даже неприлично...
В матче с Шахтёром на своём стадионе игроки Ворсклы ползали как сонные мухи (это те, что не самодисквалифицировались в прошлом туре) и подбрасывали мячики в ноги футболистам Шахтёра. Пусть даже мы примем вышу версию о наличии собственных планов и неверии в успех в матче против Шахтёра дома (где, как известно, шахтёр не мог переиграть Ворсклу последние, если мне память не изменяет, года три.
Но как вы думаете, считают ли те же игроки той же команды, что сегодня, на выезде, в игре против Динамо у них больше шансов взять очки?
А ведь сегодня они тут на Олимпийском землю грызть будут. Несмотря на всё вышесказанное. Вот увидите.
-
Александр(alex47)
- Эксперт
15.04.2012 14:03
ув sedoj
- 0
-
Aleksey Galka(aleksDK)
- Читатель
14.04.2012 22:55
Знаете,я частично с вами согласен. Но, вот какое дело... Если помните,немного раньше такие команды, как "Ворскла", мы не замечали, а теперь... Мы стали слабее,а не чемпионат сильнее. Надеюсь,это временно.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.04.2012 23:27
Так я помню ещё более давние времена, когда и "Ворсклы"-то в вышке не было:-)))
- 0
-
Сергей Яровчик(SergeyYar)
- Наставник
14.04.2012 20:41
Когда бьешься в каждом матче, то только тогда растет мастерство. А то, как обнулились Ворскляне - это, прежде всего, неуважение к собственному болельщику и к самой Игре.
- 1
-
виктор дядюра(avia)
- Опытный писатель
14.04.2012 20:14
Ну ,не таким способом.
- 0
-
Алексей Гниденко(alex2)
- Наставник
14.04.2012 17:24
Да правдивость ваших рассуждений очень просто проверяется.
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.04.2012 21:01
Ну, как? Сильно грызли? При численном преимуществе в своей штрафной площадке, раз пять, если мне не изменяет память, оставляли тихохода Милевского одного-одиношенького. По-простому, "теряли" его. Разве так играют, когда выходят биться за результат? Ребята вышли сами поиграть и сопернику не мешали. Совершенно очевидно, что по такой игре у ДК не должно было возникнуть серьёзных проблем. В крайнем случае, счёт мог бы быть хоккейным, но, всё-равно, в пользу ДК...
- 1
-
стик грон(uhjy)
- Наставник
14.04.2012 16:24
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
14.04.2012 16:15
Не стоит оправдывать Павлова. Если он был не в теме, что вытворяют его игроки - то грош ему цена как тренеру. А вот если был в теме, то Ваши аргументы рассыпаются как карточный домик при легком порыве ветра после вопроса "Сколько надо времени игроку, чтобы полностью восстановиться после матча?"
- -1
-
сергей петров(deleted_a_g_a_i_n)
- Опытный писатель
14.04.2012 16:23
Не сочтите за труд, растолкуйте
- 1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
14.04.2012 16:35
Что конкретно?
- 0
-
сергей петров(deleted_a_g_a_i_n)
- Опытный писатель
14.04.2012 16:42
Вы говорите о ведущих клубах Европы,верно? Ворскла в их число входит?
- 2
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
14.04.2012 16:55
Конечно же не входит. Я имел ввиду, что в ведущих клубах Европы игроки играют получше, чем в Ворскле. Соответственно пробегают на поле побольше, проделывают больший обьем работы и как результат устают намного больше. При всем при этом умудряются на таком высоком уровне играть по 2 матча в неделю. А есть еще тренировки, которые никак не легче, чем в Ворскле. А вот игроки Ворсклы играют 1 матч в неделю, хуже играют, хуже тренируются, меньше устают.... И им еще требуются дополнительное время (пропуск игры с Шахтой), чтобы полноценно подготовиться к выезду в Волынь.... Вот и вся арифметика...
- -1
-
сергей петров(deleted_a_g_a_i_n)
- Опытный писатель
14.04.2012 17:00
Спасибо. Согласен, но и задачи перед Ворсклой стоят другие, не такие какие у грандов., Тут уж кесарю-кесарево, а слесарю- слесарево
- 2
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
14.04.2012 17:09
В общем-то согласен. Хотя в Англии и Испании далеко не все клубы гранды. Но и мы не в Англии.
- 0
-
сергей петров(deleted_a_g_a_i_n)
- Опытный писатель
14.04.2012 17:13
Да, мы несколько восточнее Англии. З Великоднем!
- 1
-
opanas grak(sceptic)
- Эксперт
14.04.2012 16:06
- -1
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
14.04.2012 16:01
оправдать можно ВСЕ ,что угодно,забываем,что это спорт!Потому и в АПЛ бегут до 95-й минуты и аутсайдеры дают бой лидерам.... вСЕМ лидерам,а не выборочно, как Павлов!
- 0
-
Пифиас Сиракузов(Pythias)
- Старожил
14.04.2012 15:57
Многие, кто рад везде видеть руку Ахметова, не знают историю.
- 3
-
стик грон(uhjy)
- Наставник
14.04.2012 16:29
- 0
-
Пифиас Сиракузов(Pythias)
- Старожил
14.04.2012 16:57
Я как бы не об этом написал. :)
- 3
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
14.04.2012 19:09
" А откуда замена формулировки - ведь понял, что облажался. А совершенно тупые карточки игрокам Шахтера. Это уже не объяснишь никакими деньгами. Это страх и паника."
- 0
-
Валентин Джанни(janny)
- Старожил
14.04.2012 15:57
- 2
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
14.04.2012 15:56
Ладно, я на футбол. Всем удачи и хорошего настроения.
- 0
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
14.04.2012 15:54
Не согласен. Ворскла тупо отдала долг кротам. И только в этом причина "обнуления" карточек.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.04.2012 23:29
Простите, я не совсем понял, о каком долге идёт речь?
- 0
-
Б. Л. Яхонтов(blyahontov)
- Наставник
14.04.2012 15:53
Все вірно. Все правильно. Просто переважна більшість дописувачів начитавшись у дитинстів детективів і надивишись фільмів, усвідомили, що для того щоб знайти вбивцю-садівника, треба зрозуміти кому це вигідно.
- -3
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
14.04.2012 15:45
Совершенно согласен, что Павлов просто определил, что против ТАКОГО ДК у них шансов больше чем против ШД с его судьями и т.д.
- -1
Еще комментарииЯ бы с вами согласился по некоторым вопросам ,всё написано мудро.
Но вьюха Безуса что гол Милевского сломало им игру меня переубедила, что то он гол Селезнева не обсуждал.
А там ведь тоже мутновато, очень похоже на офсайд.
Почему же он такой честный не заявил ,что гол Селезнева сломал им всю игру?
В матче с Шахтёром на своём стадионе игроки Ворсклы ползали как сонные мухи (это те, что не самодисквалифицировались в прошлом туре) и подбрасывали мячики в ноги футболистам Шахтёра. Пусть даже мы примем вышу версию о наличии собственных планов и неверии в успех в матче против Шахтёра дома (где, как известно, шахтёр не мог переиграть Ворсклу последние, если мне память не изменяет, года три.
Но как вы думаете, считают ли те же игроки той же команды, что сегодня, на выезде, в игре против Динамо у них больше шансов взять очки?
А ведь сегодня они тут на Олимпийском землю грызть будут. Несмотря на всё вышесказанное. Вот увидите.
учетная запись этого пользователя была удалена
Игроки ведущих клубов Европы и играют наголову лучше многих наших и в то же самое время мечтают играть всего 1 матч в неделю.
учетная запись этого пользователя была удалена
А ведь стоит всего-то отойти на 10-15 лет назад, когда Динамо безраздельно правило в стране.
Сколько было матчей, когда приезжали аутсайдеры и середняки и просто сливали игру. Многие болельщики Динамо сетовали о низком уровне и то, что матчи даются без боя. И причины были такие же. Некоторые просто не видели смысла биться с превосходящим соперником. А если и пытались, по получив первый мяч, вся борьба заканчивалась.
Потом Шахтер пошел вверх. И Ахметов начал стимулировать соперника. Такие игры стали отходить. И почти исчезли. Но исчезли для Динамо. Динамо же сейчас никого не стимулирует. Вот соперник и вспоминает о своих целях. И их легко понять - отобрать очко у Динамо или Шахтера при полной отдачи, это совсем не то, что взять 3 у Оболони. А в таблице все очки равноценные.
Но всегда и 15 лет назад попадались команды, которые отдавали все, чтобы выиграть у Динамо, а потом месяц-два не могли отойти и проигрывали всем. Если вдуматься - а оно им надо? Когда это стимулируется третьей стороной, может и есть смысл попробовать. А если нет? Кто оценит героизм?
учетная запись этого пользователя была удалена
Вот Вы пишите "Никогда в истории ЧУкров не было пула плюс 18". А может он все-таки есть?
Как бы мне так написать, чтобы Вы поняли? Происходящее никогда не ограничивается только одним объяснением, одной причиной. Всегда действует целый комплекс причин. Иногда главная причина очевидна, в других случаях она скрыта. И каждая версия имеет право на жизнь.
Так было с Ворсклой. Так было и с Ваксом. Кто скажет что было причиной? Деньги, страх или еще что-то? А если не деньги и прямое запугивание? То может сам Вакс не сможет ответить почему? А откуда замена формулировки - ведь понял, что облажался. А совершенно тупые карточки игрокам Шахтера. Это уже не объяснишь никакими деньгами. Это страх и паника.
Но я рад за Вас - Вам легко в жизни - вся подноготная пред Вами. :)
----------
+
учетная запись этого пользователя была удалена
А оскільки біполярна модель, так само як і монохромна картинка - найпростіші для світогляду, то логічний ланцюжок виходить дуже простий: якщо трапляється щось не вигідно нам, то вочевидь воно буде вигідно нашим ворогам, і виявляється, що вони (тобто наші вороги) і винні в усіх наших лихах.
Ну а полювання на відьом взагалі стародавня забавка, якою можновладці відволікали свій народ від дійсних проблем.