Абонементы. (обновлено)

(добавлено 2 пункта в "Как оно есть:(" и P.P.S.
23.04.2012 - добавлен пункт в "Как оно есть:(")

Приветствую Вас, уважаемые болельщики Динамо Киев и, надеюсь, сотрудники ФК «Динамо» Киев и НСК «Олимпийский».
Захотелось поделиться с Вами теми мыслями, которые сводят с ума уже несколько дней. Дело в том, что старта продаж абонементов (далее «абоны») ожидаю как нечто особенное. Это где то сопоставимо с ожиданием матча, когда НСК "Олимпийский" заполнен, только раз в 15 сильнее. Новый сезон с чистого листа, новые еврокубки, новые баталии…

Это будет мой 3й сезон, когда мы будем покупать абоны. И каждый раз ожидания зашкаливают.

Как это было

Сезон 2010-2011. Впервые покупаем абоны. Дождавшись сообщения на официальном сайте клуба, идем в первый же день продаж покупать. Выбор не радует, всего несколько рядов в желаемый 1й сектор на стадионе «Динамо» им. Валерия Лобановского (о чем ни слова в сообщении на сайте). Кассир, посмотрев на уже заготовленные карточки, озвучивает доступные места. Устно сообщает, что на еврокубки место забронировано. С радостью посещаем первые матчи ЧУ. На оф.сайте появляется сообщение о старте продаж билетов на 1· й матч еврокубка (ни слова о владельцах абонементов). С уверенностью, что наши места забронированы идем в кассу стадиона. Там нам сообщают, что ваши билеты можно купить в офисе спустя 2 дня. Далее интереснее, квест «купи билеты на еврокубки». Почти "с боем" пройдя охрану, заходим в комнатку офиса, где, проверив на исписанном карандашом листике А4, дописывая наш ряд и место, нам продают билеты в соседний 2й сектор, сообщив, что наши места почему то не продаются. Та же ситуация на все матчи.
Сезон 2011-2012. Долгожданное сообщение о продаже абонементов. Но, только на противоположные(солнечные 15 и 16) сектора. Обещанная скидка в 25% на фоне этого просто меркнет. Спустя некоторое время, в той же новости появляется информация, что абонементы на 1 и 29 появятся спустя неделю. Плюс, при покупке, обязательно необходимо заполнить анкету, где указать контактные данные (e-mail, мобильный, адрес). Приходим в указанное время и очередной сюрприз. Скидка, оказывается, на эти сектора не распространяется и в продаже доступен только 29 сектор. После всех ожиданий, ощущение, что плюнули в лицо (и это мягко сказано). Спасибо большое кассиру, которая записала номер мобильного телефона и в тот же день перезвонила и сообщила, что можно приобрести абон и в 1й сектор. К этому времени (о чудо!) вернули скидки. А людям, которые приобрели абоны без скидки, в той же новости про абоны, предложили прийти и обменять старые абонементы на скидку. Дальше лучше, в сообщениях о старте продаже билетов на еврокубки, сообщается, что владельцы абонов, могут купить билеты на день раньше, чем все остальные, причем в кассах. Там милая девушка, улыбаясь и говоря спасибо, поначалу отмечавшие на распечатанной схеме, а позже уже посредством сканирования абонов, продавала нам билеты, хоть и не на наши же места, но в наш же сектор (повезло, видимо, так как приходили к открытию касс). Перед домашними матчами на указанные в анкете моб.номер приходит сообщение об акции, где нужно овтетить на вопрос об истории Динамо (чаще прогноз на матч Сборной Украины или Динамо в еврокубках), ответ на который отправить на указанный e-mail. В перерыве матча непонятным образом определялся победитель (чаще везло соседям по сектору:-). Позже появится сообщение о 7% скидки на товары в фирменном магазине. Прогресс, однако, что не может не радовать.
Далее радостная новость о переезде на НСК «Олимпийский» и сообщение об обмене абонов. Выбор по-прежнему не радует. Выбрать между нижним и верхним ярусом мы не могли. Только верхний.

Как бы хотелось

1. Начиная с весны (а не летом, как это было всегда) старт продажи абонов для владельцев абонов на текущий сезон. На протяжении месяца можно выбрать любое место из всех доступных (кроме фан-сектора (сами реализуют свои абоны), гостевого, пресс-ложи и мест (!!!) которые попадут под квоту УЕФА на еврокубки). Зачем печатать определенные места заранее, если нет гарантии, что они будут проданы. Все равно, красиво выдавленные и позолоченные буковки и циферки с местами на карточке, через 3 матча стираются, и теряют, так сказать, товарные вид. Может, стоит просто печатать на заготовленных картах места. А всем желающим предоставить выбор на мониторе. Захотел 7 сектор, 7 ряд, 7 место (Шева наше все:-)) - пожалуйста. Предоставить возможность дополнительно купить еще 3-4 абонемента (чем не сетевой маркетинг) Спустя месяц, продажа доступна всем желающим. А начиная с сезона 2013-2014, в тот же отведенный месяц, можно выкупить либо свое место, либо выбрать любое другое не занятое владельцами абонов. Например, 20 сектор, 20 ряд, 20 место (Гусев тоже наше все:-)).

2. Абон является и фан-картой. Его можно пополнять и совершать покупки в фаст-фудах (текущие фан-карты, если не заметили, действительны до 31.12.2012). Зачем 2 карты, если есть абон, который всегда с собой на матчах.
3. Больше времени на выкуп своего места на еврокубки. Сообщать, что бронь снимается за 2-5 дней до начала матча. А не предоставлять всего один день (не всем же удобно).

Сознательно не пишу больше

Как это есть:-(

1. 13 апреля г-н Виталий Сивков , первый вице-президент ФК «Динамо» (Киев) (знатно «пропиарился», ничего не скажешь. В полку супер менеджеров прибыло:-( ) анонсировал продажу абонов, указав при этом, что (далее в кавычках цитаты) «Начиная со следующего сезона футбольный клуб «Динамо» разрабатывает новую программу для посетителей домашних матчей… Немаловажна и скидка в 10 процентов. Которая дается при покупке абонемента до начала сезона. Как и в прошлые годы обладатели абонементов получат гарантированное право на покупку билетов на матчи «Динамо» в еврокубках».
Все заметили, как не упоминается о скидке в 25% для владельцев абонементов на текущий сезон, которая так неожиданно была введена в сезоне 2011-2012?
Так же сообщается о повышениях цен на билеты (об этом отдельно, см.п.3), начале продаж после 18 апреля и «Будет внедрена система дополнительных скидок, о которых сообщим позже» (опять менять на абоны будем?)
http://www.fcdynamo.kiev.ua/news/authors/201213/

2. 18 апреля, на сайте НСК «Олимпийский» (??!!О_О) появляется сообщение о старте продаж абонов, без указания ценовых категорий в виде привычной уже схемы стадиона. В конце дня, эта же новость со ссылкой на сайт НСК  дублируется на ленте новостей оф.сайта(!!!). И уже под вечер, видимо в спешке, новость «перепрыгивает» в ·главные новости сайта, в тексте которой прописаны цены без скидок (умножьте цену билета на 15). Так спешили (ведь сам вице-президент анонсировал), что схему не успели нарисовать и про "дополнительные скидки" совсем забыли. Отдельно упоминается возможности посещения матчей Кубка Украины: «предоставляется в виде бонуса» (для информации: в сезоне 2010-2011 волею слепого жребия выпал всего 1 матч ½ финала против «Арсенала». В сезоне 2011-2012 повезло больше, тот же один матч 1/8, но с «Шахтером»). Так же говорится о 10% скидки, предложив тем самым, самостоятельно посчитать, во сколько же обойдется абон.
3. Благодаря пользователю Gridya удалось подсмотреть на «Цінове зонування НСК «Олімпійський» сезон 2012-2013». Сразу бросилось в глаза увеличение цен сразу на 20 секторов, по сравнению с 3,5 (на Черноморце видимо экспериментировали) матчами этого сезона. Начиная с первого матча на НСК, благодаря интернет-продаже, ежедневно отслеживал динамику продаж билетов на каждый матч. Так вот, повышение цен коснулось (за исключением фан-секторов) в первую очередь «абонских» секторов и тех, которые продавались в первую очередь. При этом, только на одном из 4х матчей был аншлаг (более 68 тыс). А на последний, пришло чуть более 28 тыс. Выводы делайте сами. Логично было бы тогда, понизить цены на не ходовые сектора, которые продаются в последнюю очередь (верхний ярус за воротами и боковые ВИП-места)
http://s3.itrash.ru/idb/72a4a50f1cdac43860a88b8a09a3a993/o18042012946.jpg
4. Обещанными абонементами на любые места и не пахнет. Досупны абонементы всего на 9 секторов. Лично нам предложили 8 мест в одном ряду 70го блока.

5. Новость на оф.сайте за день ушла с главных, но пока еще в ленте новостей. Ни банеров ни нарисованой схемы с реально доступными секторами так и не нарисовали. Про дополнительные скидки так же ни слова.
6. На главной странице оф.сайта появился баннер по аналогии с продажой билетов на матч. При нажатии на него, открывается новость о старте продаж абонов. По прежнему никакой схемы, и цены указаны без озвученных скидок. А со стартом продаж билетов на последний тур, при клике на баннер открывается портал продажи билетов.

Для тех, кто сомневается!

Наверное, стоило об этом в самом начале написать:-)

Уважаемые болельщики, несмотря на все вышесказанное, если возникло желание покупать абонемент, смело покупайте!
Я точно так же как и Вы сомневался покупать или нет. Знал, что наверняка не смогу посетить все матчи. Знал, что целый сезон не смогу пойти с друзьями или коллегами, которые захотят посетить отдельные матчи. Несмотря на все это купил, и уже 3й год об этом не жалею. Да, повезло, покупал не один, а с друзьями, скучать не приходится. Так, уверен, и Вы сможете найти (завербовать, сагитировать, заставить, в конце концов:-) таких друзей. Плюсов очень и очень много: не думаешь о билете на матчи (еврокубков в том числе); не нужно ездить в кассы, стоять в очередях на топовые матчи; постоянное место, которое за год становится родным; новые знакомства в виде соседей по сектору. И, наконец, мотивация посещать все матчи возрастает многократно, так как билет на них уже куплен.
Ищешь возможности, а не причины;-)
Покупайте абонемент!

P.S.: Извините за «многобукв» и спасибо тем, кто дочитал до конца.

P.P.S: откровенно говоря реакция посетителей на новость о продаже абонов угнетает. Новость за день ушла с ленты и все... за исключением нескольких активных юзеров. В моем понимании это говорит только об очередной проваленной абонеменской программе(. Нисмотря ни на что, покупайте абоны! Лично я это уже сделал!

Автор: (patrOpti)

Статус: Старожил (954 комментария)

Подписчиков: 0

27 комментариев
Лучший комментарий
  • Виталий(hawick) - Опытный писатель
    19.04.2012 09:44
    Сорри но буду активным во всех темах про абонементы, так как это начальная стадия привлечения болел на стадион, а с такими ценами нам это не светит...
    Вот ссылка на заклятых.... http://shakhtar.com/ru/commerce/seasontickets/ - учитывая что стадион футбольный и обзор лучше, цены МЕНЬШЕ.
    НУ и наглядность просто как всегда на уровне
    Вот ссылка на наш оф.сайт http://www.fcdynamo.kiev.ua/news/top/v_prodazhu_postupili_abonementy_na_sezon_dinamo_201213/
    Как говорится почувствуйте разницу....
    • 6
Комментировать