От очередного заседания "Футбольного пресс-клуба" ничего сверхъестественного не ждал. В прошлом году был на одном из заседаний и окончательно убедился, что нет ещё человека в Украине, который осмелился бы правдиво говорить о коррупции в украинском футболе.
При всём уважении к куратору украинского судейского корпуса, итальянцу Пьерлуиджи Коллине, он на себя миссию борца за справедливость не взял.
Вся его деятельность ограничилась делами судейскими. А так хотелось большего. Ведь кто если не он, авторитетный во всем футбольном мире человек, лучший судья в истории футбола, иностранец пышущий свободой, смелостью и справедливостью, смог бы бросить вызов преступному укладу в украинском футболе. Тем более подходящий случай подвернулся. Наискандальнейшийся матч, "Шахтёр" - "Динамо", как раз тот случай, когда молчать сложнее чем говорить.
Шанс увековечить своё имя в футболе упущен. Всё, как всегда, свелось к банальным судейским ошибкам, причиной чему является человеческий фактор. Вот только футбол в Украине от одних разборов тех самых судейских ошибок и наказания судей, как козлов отпущения, на много лучше не станет. Проблема в другом.
Все знают, начиная от клубных боссов и заканчивая всеми "шишками" отечественного футбола, чем болен наш футбол. Вот только каждый, имея на это свои причины, предпочитает не называть диагноз. Одни по причине боязни, другие по причине личных интересов, другие из-за слабости характера. Вот и Пьерлуиджи Коллина, тоже не сделал шаг вперёд из этого хора, решив петь в унисон со всеми.
Почему Коллина не отважился на подвиг? Ведь человек его калибра, по идее, неприкасаем, и ему нечего и некого бояться. Тем более он совершенно независим во всех вопросах и в финансовых в том числе. Но судя по его словам, есть веские причины, о которых нам остаётся только догадываться.
Видимо, иммунитет даже самого Коллины не настолько высокий, чтобы противопоставить себя системе. Думаю, что и в родной Италии он бы тоже не отважился вступить в конфликт, не будь уверенным в конечной победе. У итальянцев - Коза Ностра, у украинцев - свои понятия. Это не для кого не новость. Но почему Коллина принял вызов на Украине, а другой не менее знаменитый итальянский арбитр, Розетти, предпочёл Россию? Утвердительного ответа у меня нет. Ничего против одного и другого я не имею. Наоборот, считаю успехом, что такие профессионалы пришли в украинский и российский чемпионаты. Время и деньги не будут потеряны даром. Уже сейчас видны плоды деятельности признанных авторитетов. Даже проведение регулярного "Футбольного пресс-клуба", тому подтверждение.
Сегодня, Пьерлуиджи Коллина начал с того, что сразу попытался поставить журналистов на место. В первую очередь, впервые появившегося, в самый ответственный момент, известного своими явными симпатиями к "Шахтёру", главного редактора телеканала "Футбол", Александра Денисова. Ему, Коллине, это не удалось. Денисов, своими вопросами пустил ход дискуссии в нужном для себя направлении. Уверенный в своей безнаказанности, он быстренько перехватил инициативу у главного редактора журнала "Футбол", Артёма Франкова и у известного российского комментатора Алексея Андронова. Тем самым показав, кто тут сейчас хозяин. Ох, не просто в нужный момент проявить решительность и смело сказать, то что взорвёт зал и возможно повернёт украинский футбол в спять.
Даже мне, живущему уже много лет в Западной Европе, и не по наслышке знающему о свободе слова, казалось бы, чего бояться. Так нет же, оказавшись однажды лицом к лицу, перед Коллиной в присутствии СМИ, и подготовив вопрос, от которого непросто было бы уйти, решил в последний момент посоветоваться с коллегами. И услышав, нет, не надо, не решился брать инициативу на себя. После того, ещё лучше понимаю на сколько сложна ситуация в футболе и в стране в целом.
Сегодня Коллина сказал, что возможно, это последнее заседание пресс-клуба с его участием, потому что его контракт с ФФУ истекает 30 июня 2012 года. Я лично, воспринял эти слова, как намёк на то, что его нужно уважать и помогать, а не давить, и возможно тогда он примет предложение остаться ещё на три года. В ином случае, он может в любой момент сказать "спасибо и до свиданья", сесть и уехать, ведь ему "и в Италии хорошо живётся". Видимо Пьерлуиджи Коллина не до конца понимает, что его работа в Украине для некоторых, как кость в горле. А может наоборот, всё очень хорошо понимает и действует соответственно?
Главный вопрос был сконцентрирован на работе Юрия Вакса на всеукраинском дерби 7 апреля. Его грубейшая ошибка была признанна куратором украинского судейского корпуса, но была названа неумышленной, а судейство не предвзятым. Вот так постепенно все становятся слепыми кротами. А как-же: "Своя кожа рубахи дороже".
Коллина:
Ошибки совершаются судьями во всех ведущих лигах мира, но никому не приходит в голову называть их преднамеренными. Если ошибка совершается в Украине, возникает вопрос о предубежденности, но я не понимаю почему. Если кого-то коррумпируют, то есть тот, кто коррумпирует, это проблема футбола.Коллина удивлён, он не понимает почему?! Может лучше просто промолчать, как это сделал однажды я, чем делать круглые глаза! У нас же получается опять, как в СССР, "секса нет". Одно, хоть мутно намекнул, синьор Коллина, поставив рядом слова "проблема", "футбол", "коррупция". Понять смысл сказанного сложно, сошлёмся на плохой перевод.
Все остальные вопросы, на мой взгляд, были рутины, и не заслуживают особого разбора. Главное, мы остались при своём! Тишь, да гладь!
ОШИБКИ ЕСТЬ, и ЭТО НОРМАЛЬНО!
КОРРУПЦИИ НЕТ, а ПРОБЛЕМА ЕСТЬ!
Жизнь продолжается, вот только профессиональный футбол в Украине не стоит на месте, он скатывается в пропасть. И того, кто выведет его оттуда, пока не видно. Увы.
Ясно одно, что синьор Пьерлуиджи Коллина, мессией украинского футбола не стал, и не его в этом вина.
Александр Ольшанецкий
24.04.2012
-
Джон Юз(donezk1950)
- Начинающий писатель
25.04.2012 15:28
Согласен с автором! Коллина просто язык спрятал. Мог бы и без доказательств, просто свое мнение высказать по поводу коррупции, давления Луческу на судей, о двойных стандартах в судействе, о фарм клубах. Спокойно мог бы "позвонить в колокол". Не захотел.
- -1
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
25.04.2012 17:26
Это мы тут можем звонить в колокола и нам ничего не будет. А Коллина- лицо официальное. Он без доказательств коррупции ничего говорить не будет .И не должен. Его работа заключается в другом.
- 0
-
Джон Юз(donezk1950)
- Начинающий писатель
25.04.2012 17:43
Это ваше мнение, но оно не значит, что верное. Вы расуждаете, как делитант. Прав olschanetzki, когда говорит, что не возможно заниматься работой судейства не касаясь коррупции в футболе. Читайте спецов, вам пойдет на пользу.
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
25.04.2012 18:37
Ольшанецкий- это типа спец по борьбе с коррупцией?))) Ржунимагу. Чего ж спец побоялся спросить о борьбе с коррупцией Коллину? Кишка тонка?
- -1
-
Джон Юз(donezk1950)
- Начинающий писатель
25.04.2012 21:28
Где я сказал, что он спец по борьбе с коррупцией? И с чего ты взял, что я буду читать твой бред на пол страницы. Только потому что ты назвал себя аналитег )
- -1
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
26.04.2012 20:35
Прав olschanetzki, когда говорит, что не возможно заниматься работой судейства не касаясь коррупции в футболе. Читайте спецов, вам пойдет на пользу.
- 0
-
R S(bjoxo)
- Опытный писатель
25.04.2012 14:56
Читаю призывы- "давайте соберем хозяев клубов, которые подпишут мемморандум честной игры", читаю про борьбу ФФу и черного плаща Колины с взяточничеством- все это полный бред!
- 2
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
25.04.2012 15:12
Спасибо! Всё по делу!
- 1
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
25.04.2012 15:21
У них там и сейчас весело. У меня парочка игроков в Ekstraklasa играют, знаю не по наслышке. Но такого, как у нас, точно у них нет.
- 1
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
25.04.2012 14:38
Да не, на самом деле Платини виноват. Запретил Коллине скандал раздувать перед ЧЕ)
- 1
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
25.04.2012 14:55
И это тоже.
- 0
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
25.04.2012 15:25
Это я так шучу) А по теме - не бывает так, что везде в стране есть коррупция, а в футболе - нет) В футболе такие же наши люди) А к Коллине у меня тоже много претензий: дороги плохие, бензин дорогой, мусор во дворе очень шумно вывозят в 5 утра...
- 0
-
Джон Юз(donezk1950)
- Начинающий писатель
25.04.2012 15:31
А в Неаполе мусор даже не всегда вывозят )
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
25.04.2012 13:48
Для того, чтобы заявить о факте коррупции необходимо иметь неопровержимые доказательства.
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
25.04.2012 14:53
То что ты умный, я знал, а теперь буду знать, что ещё и смелый! Валяй дальше :)
- 0
-
Andrey(stainer)
- Опытный писатель
26.04.2012 10:21
Ну ведь он прав! Если обвинять в коррупции без доказательств, то мы станем такими же, как наша власть, такими же как тот Денисов, тот Луческу. И чего мы добьемся? Просто потеряем уважение и все будут еще больше говорить, что все они одинаковые... :( Это не выход. Здесь надо органы подключать и то, только в том случае если они еще не полностью под донецкими (в чем я сомневаюсь). И правильно кто-то сказал - надо начинать поднимать бунт нам, потому что никто кроме нас ничего не сделает...
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
26.04.2012 14:22
Вы сами себе противоречите. Бунт, это что новый вид доказательств. И ещё необходимо отличать ОБВИНЕНИЕ от ВЫСКАЗЫВАНИЯ СВОЕГО МНЕНИЯ. С этого начинается любой процесс. А обвинение выдвигать могут только соответствующие органы, прокуратура, или в нашем случае, КДК. С одним соглашусь, умалчивать и делать вид, что у нас коррупции в футболе нет, до добра не доведёт. Для того чтобы вскрыть проблему, при этом никого не обвиняя, был хороший момент. Но он был ВСЕМИ упущен. Скорее всего из-за Евро. Будет ли он ещё? Сомневаюсь.
- -1
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
25.04.2012 12:34
А почему Коллина должен у НАС бороться с нашей коррупцией?
- -1
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
25.04.2012 13:04
Ну а кто ж? Вся надежда только на него. Это поняли даже в Германии.
- -1
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
25.04.2012 13:30
kna 25.04.2012 12:34 #
- -1
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
25.04.2012 14:35
Вся его деятельность ограничилась делами судейскими. А так хотелось большего. Ведь кто если не он, авторитетный во всем футбольном мире человек, лучший судья в истории футбола, иностранец пышущий свободой, смелостью и справедливостью, смог бы бросить вызов преступному укладу в украинском футболе.
- -1
-
Виталий Виталий(spitfire)
- Наставник
25.04.2012 10:37
Саша, вычитывай тексты =)))
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
25.04.2012 09:27
Так а что за вопрос такой был, что побоялся задать? И кто отговорил?
- -1
-
Владимир Дрога(srz-dwa)
- Старожил
25.04.2012 00:42
Сколько умных мыслей для нравоучения Коллины.
- -3
-
Андрей Хусид(remka)
- Начинающий писатель
25.04.2012 09:32
А чего же вы ожидали от Коллины?? Признать явную предвзятость бакса он не мог, поскольку признался бы всем в своей не состоятельности, как куратор судейского корпуса. По этой же причине он не мог и осадить Пенисова. Ведь тогда опять же пришлось бы называть вещи своими именами. Это и есть главная причина уверенности падальщика Пенисова. По этим же причинам он хорошо оценил работу бакса, за исключением одной явной ошибки.
- 4
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
25.04.2012 11:40
Вы один из не многих, кто понял суть сказанного Коллиной и другими до него. Единственный Игорь Суркис, после того матча осмелился приоткрыть завесу, но один в поле не воин. Даже судя по комментариям видно. Массы либо слепы, либо предпочитают молчать не называя вещи своими именами, идя по меньшему пути сопротивления.
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
25.04.2012 11:44
Александр, так а что мешает тебе бросить вызов беспределу? И я так и не понял почему Коллина ДОЛЖЕН был это делать.
- -3
-
Андрей Хусид(remka)
- Начинающий писатель
25.04.2012 11:57
Вызов хорош, когда на него есть адекватный ответчик. В данной ситуации это был бы глас вопиющего в пустыне.
- -1
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
25.04.2012 12:13
Не понял сути ответа.
- -2
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
25.04.2012 12:17
Он так и сделал.
- -1
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
25.04.2012 12:28
analiteg_android 25.04.2012 11:44 #
- -1
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
25.04.2012 13:01
Не этично или не эстетично? У них что, фамилии такие не красивые, что их стыдно произнести вслух?
- -2
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
25.04.2012 13:22
Мне не остаётся ничего, как в очередной раз послать Вас по дальше. Измените манеру общения, и тогда может быть продолжим.
- -1
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
25.04.2012 14:41
Так в такой же манере написан этот пост.
- -2
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
25.04.2012 14:51
Можно и на ты. Буду знать, спасибо!
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
25.04.2012 15:21
Нема за що. А посылания для других побереги.
- -2
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
25.04.2012 15:38
Понял я! Понял! Только ногами больно не бейте! Умоляю!
- 1
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
25.04.2012 17:23
Пачкать ноги? Александр, меня не так много, чтоб говорить БЕЙТЕ. И не надо истерик, лучше собирайте деньги на ремонт дома-музея боксерского братства. Вы ж поняли о чем я?
- -2
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
25.04.2012 18:03
О, Серёжа Куценко! А я думаю, что за новый троль завёлся. Тебе можно, пиши дальше.
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
25.04.2012 18:42
1. Ху из ит Сережа Куценко?
- -2
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
26.04.2012 01:08
Ой, Андрей, ты не знаешь кто такой Сергей Юрьевич Куценко? Неудивительно, он много лет шифруется, под разными никами, надеясь остаться не опознанным. Днепргес - один из них. Все тебе не буду перечислять. Но знай, Alexios Lypiridis - это тоже он.
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
26.04.2012 20:34
Саша, тебе не только память лечить надо, но и паранойю. Я живу в Киеве. Есть такой район-Березняки. Будешь на Родине- маякуй, потрещим.
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
27.04.2012 00:50
Заодно меня подлечишь. Оставь реквизиты.
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
27.04.2012 08:37
Город-герой Киев. Адрес электронной почты и номер телефона есть у нескольких пользователей сайта. Например, у фкдимати, мэнсона. Мог бы написать тут, но насколько знаю, за это можно получить по шее от админов.
- 0
-
Андрей Хусид(remka)
- Начинающий писатель
25.04.2012 12:01
"..он не использовал свой шанс бросить вызов беспределу и тем самым войти в историю, как борец за чистоту в футболе.."
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
25.04.2012 12:19
Возможно и так.
- -1
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
25.04.2012 00:25
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
25.04.2012 11:42
Судя по комментам, ещё долго не в состоянии.
- 0
-
Григорий В(Atos1950)
- Опытный писатель
24.04.2012 23:57
Судьи (украинские) голы не забивают, они ''забивают'' украинский футбол.
- 1
-
Микола 2(mikola2)
- Наставник
24.04.2012 23:08
- -1
-
Максим Максим(UZ-44)
- Наставник
24.04.2012 23:43
Они могут иметь к голу самое что есть прямое отношение, поставив например пенальти, которого и в помине не было
- 2
-
Андрей(VokeR)
- Наставник
24.04.2012 22:49
Коллина нанят заниматься арбитражем - он им и занимается. С чего Вы взяли что он ДОЛЖЕН устраивать революцию в нашем футболе и ставить кого-то на место?! Сто лет оно ему не нужно, более того - подобные "революционные подвиги" нанесут вред его профессиональной репутации. И Вам, как человеку "живущему уже много лет в Западной Европе" это должно быть хорошо известно.
- 8
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
25.04.2012 11:56
Странно, почему я так не думаю. Задумайтесь!
- -2
-
Андрей(VokeR)
- Наставник
25.04.2012 12:29
кажется Вы думаете что видите нечто, чего другие не замечают - но это совсем не так, уверяю Вас. Вы пишите что Коллина не воспользовался каким-то там шансм чтобы вскрыть коррупцию в нашем футболе - неужели Вы считаете его полным идиотом?!
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
25.04.2012 12:40
Уважаю ваше мнение, тем более оно не особо отличается от моего. Возможно вы просто не внимательно читали статью, или адвокат Ахметова.
- -2
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
25.04.2012 13:02
А может быть кто-то не ясно выражает свои загадочные мысли. Такой вариант тоже ж имеет право быть.
- -2
-
Андрей(VokeR)
- Наставник
25.04.2012 13:28
адвокат Ахметова - слишком тяжелая ноша для меня... :) неужели я где-то дал повод считать меня таковым?!
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
25.04.2012 13:41
Мне показалось странным, что для Вас, болельщика ДК, достаточно только того, что Каллина занимается судьями, без привязи к коррупции.
- -1
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
25.04.2012 14:34
Вы чего фамилию человека коверкаете, если так уважаете его?
- -2
-
Андрей(VokeR)
- Наставник
25.04.2012 16:38
:) то что я болельщик Динамо никоим образом не делает меня идиотом, и я прекрасно понимаю чем должны заниматься конкретные люди на конкретных должностях с конкретными обязанностями.
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
25.04.2012 17:02
Идиотом Вы конечно не выглядите, но человеком не понимающим, что в украинском футболе заниматься вопросами судейства не борясь с коррупцией в нём, просто не возможно. В ином случае это - Сизифов труд. Так называют всякую бесцельную, нескончаемую работу.
- 0
-
Андрей(VokeR)
- Наставник
25.04.2012 21:51
очень даже возможно! в украинском футболе сейчас все возможно!!
- 0
-
Максим Максим(UZ-44)
- Наставник
24.04.2012 22:39
Ну так Коллина же не президент ФФУ и не президент УПЛ, он выполняет свои обязанности. Зачем ему лезть туда куда не нужно, оно в общем то нужно, но это лишние приключения на свою ж*пу
- 4
-
(seira_vs)
- Старожил
24.04.2012 22:28
я что-то не совсем понял, чего вы ожидали услышать от коллины? и при чем он к нашим баранам?
- 4
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
25.04.2012 12:03
Прочтите ещё раз, может тогда поймёте. Если нет, то ещё раз и так пока не поймёте :)
- -2
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
24.04.2012 21:59
Спасибо Коллине, он не взял чью-то сторону,он за ИСТИНУ, он европеец, страшно подумать, если он уйдет какая будет годулянщина от Бакса$$$
- -1
Еще комментарииНасчет верности мнения- я не могу считать верным мнение человека, который испугался задать вопрос. Я не могу считать мнение верным судьи, который дисквалифицирован УЕФА. Я не могу считать мнение верным судьи, который показал желтую карточку ... собаке (это я о передаче Свисток на НТВ). Может быть оно мнения этих людей и верное, но для меня оно не авторитетное. Если Суркис в своем интервью говорит о том, что с ним можно договариваться кому из игроков играть, то почему нельзя допустить, что так же люди договариваются с судьями, с отдельными игроками, с другими президентами клубов, с руководством УПЛ, с людьми из ФФУ? И кто хочет с этим бороться? Ольшанецкий? Из Германии? Или это Коллина должен делать, которому по большому счету Украина постольку поскольку? Сегодня он есть и борется, а завтра он уехал домой и ложил он на тутошние проблемы с большим прибором. Коллина в интервью сказал, что целый день перед матчем находился с Ваксом. Значит, если оплата работы Вакса была, то:
вариант№1- была за несколько дней до матча.
вариант№2- была при присутствии Коллины.
Мы ж предполагаем, что судьи работают по предоплате, правильно.
Для того, чтоб говорить и кого-то из судей обвинять в коррупции, нужно иметь доказательства. По Орехову было достаточно признания того, что он сказал, что общался с представителями мафии. И не сообщил об этом вовремя в УЕФА. Т.е. тут были хоть какие-то доказательства контактов судьи с теми, с кем связываться нельзя. А как доказать в случае судей УПЛ? Коллина ж не будет прослушивать телефоны, следить за каждым, пытать. У него нет таких полномочий. Он может отстранять судей от работы, если посчитает работу судьи некачественной или уровень будет недостаточным для обслуживания УПЛ. Еще может перевести на обслуживание Высшей лиги, второй лиги и т.д. Это то, что в его компетенции.
А борьба с коррупцией- это пожелание Ольшанецкого и перекладывание с больной головы на здоровую.
____________________________________________________________
А кто, я его назвал спецом?
Я по работе очень много времени провожу в Польше.
В Польше были те же проблемы. Польский футболист Wojciech Kowalczyk, капитан сборной 1998-99, изложил в книге "Zysk i s-ka", где он рассказал кто покупал матчи, как он сдавал матчи в Польше, Испании. После с 2004 года поляки начали боротьс с коррупцией след. методами:
1. пожизненное отсранение от футбола, футболистов, судей, хозяев команд влияющих на ход матчей
2. уголовная ответстевнность- тюрьмя за подкуп судей, судьям, игрокам за влияние на результат матча
3. создание спец. департамента полиции по борьбе с коррупцией, внедрение агентов полиции в футбольные структуры. Сами агенты давали взятки, а потом притягивали к уголовной ответственности.
Подход был жестокий- аресты, отстранение от футбола, заоблачные штрафы. В силу указанных причин поляки полностью выбросили замешаных на коррупции людей. Оставшиеся просто стали бояться подкупать/брать взятки, сдавать матчи.
Таким образом поляки ликвидировали коррупцию в футболе.
Взгляните на таблицу польского чемпионата и обратите внимание:
1. Плотность вверху
2. команда Краковия, хозяин которой Janusz Filipiak- один из наиболее богатых людей Польши, президент наибольшей IT компании Comarch, друг президента (паралели не находите?) занимает последнее место в чемпионате.
http://pl.wikipedia.org/wiki/Janusz_Filipiak
У нас проблема идет выше- коррупция и бандиты у власти! Пока их не сметем и неискореним коррупцию на высшем уровне- в футболе будет болото.
P.S.: проблема коррупции в футболе, как и коррупции в стране едина и для донбаса, киева ,днепра, львова, симферополя, харькова,... а тактика власти- разделяй и властвуй, хлеба и зрелищ! Никто кроме нас ничего не будет менять. Думайте и принимайте меры.
А беспочвенно об этом заявлять, так для этого такие, как ты есть, Саша.
Где у меня написано, что он ДОЛЖЕН?
________________________________________________________
И с какого перепугу так думать? А чего не Любош Михел? Он же тоже уважаемый в футбольном мире человек?
Где ж ты раньше был ?
Был бы на месте Коллины !
Одна надежда на расследование работы бакса в этом матче. Но опять же... политика будет доминировать.
Грустно.
В моей статье нет обвинений Коллины в том, что он не осмелился вскрыть коррупцию в украинском футболе. Его право, его выбор. Мной написано, что он не использовал свой шанс бросить вызов беспределу и тем самым войти в историю, как борец за чистоту в футболе. Достаточно было только сказать во всеуслышание, то что все и так знают, но молчат.
Увы, пока в народе живёт рабский дух, как наследие от социалистического прошлого, хорошего ждать нечего. Во всех сферах жизни. По-прежнему будут нагибать так как соизволиться. Не даром говорят, что народ имеет то правительство, которое он заслуживает.
И повторю вопрос: чего побоялся задать вопрос Коллине и кто отговорил?
Коллина дипломатично съехал бы, сохраняя лицо. А дальше.?.
человек видит проблему, но задать вопрос по ней не решается почему-то. И сам решать ее тоже не хочет. Какой смысл тогда говорить, что кто-то не бросает вызов беспределу? Если тебе известно в чем заключается беспредел, то озвучь это или борись сам.
А это статья что? Может подскажите, что ещё можно сделать.
Где я написал, что он ДОЛЖЕН?
Скорее не побоялся, а прислушался к мнению других. Украинские журналисты. Имена называть не эстетично.
Если НЕ ДОЛЖЕН был, то к чему упрек, что мог, но не сделал так, как тебе хотелось?
Статья- это типа что-то сделал??? Рассмешил. И кто ж должен был ее прочитать, чтоб ему стало стыдно? Очень забавный метод борьбы. Особенно если учитывать, что была возможность поговорить на эту тему с достаточно влиятельным человеком в европейском футболе, но задать вопрос тебя ОТГОВОРИЛИ. Значит так сильно хотел.
Кто-то по желанию и надежде автора вдруг должен был начать бороться с коррупцией. Почему??? Если так сильно хотелось спросить и это так важно, то надо было спросить, а не слушать чье-то мнение.
Эстетика и Этика- это два разных слова в русском языке. Эстетика- это понятие из разряда красоты. Этика- это понятие из разряда культуры и образованности. Этики как раз у тебя нет, если вместо того, чтоб исправиться, посылаешь нормальных людей. Спросите Деви- он скажет, что я прав. И, кстати, мы уже давненько перешли на ТЫ, ты забыл? Или теперь ты снова решил перейти на Вы? Я не против.
2. У тебя плохая память, меня зовут Андрей. Это могут подтвердить люди, которые знают меня уже достаточно долго на этом сайте.
Александр, ты снова бьешь мимо цели. Будь внимательней. В троллизме обвиняют, когда ответить нечего по существу. А это на интернет-жаргоне, который начал первым употреблять ты, называется СЛИВ)))
Для лечения памяти могу порекомендовать отказаться для начала от вредной пищи типа сосисок и пива, ну а лечение в Германии на более высоком уровне, так что думаю, что там тебе посоветуют как решить проблему намного лучше, чем я с Украины. Главное не дать болезни прогрессировать и вовремя обратиться за помощью.
Я тоже захотел узнать кто этот троль, и мне принесли на него целое досье.
Андрей, ты можешь его увидеть. Для этого поезжай в Черкассы, найди улицу Смелянская 177, он там работает, или если тебе ближе, то найди в Подмосковье, Истринский р-он, сельскую общину Бухаревский, посёлок Глебовский, там одна улица, называется Микрорайон, дом 100. Но он там сейчас бывает редко. Когда придёшь по адресу, подойди к зеркалу, и ты ЕГО там увидишь :)))
Телефон тебе не даю, он тебе уже не нужен :)))
Каждый делает только то, что ему выгодно. Для Коллины работа в Украине обыкновенный бизнес, и ничего более. Именно поэтому он не станет делать то, что может повредить его бизнес интересам.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
1. для того чтобы это "вскрывать" - нужны факты и доказательства, иначе это просто дешевый популизм и потеря репутации.
2. даже если некие факты и доказательства коррупции были бы у Коллины на руках - он не полный идиот чтобы выкладыват это на каких-то пресс-клубах. он чиновник, европейский, и потому передал бы материалы в соответствующие инстанции для проверки и разбирательств.
в этой жизни очень часто все гораздо проще, чем кажется, и в этом вся сложность.
мне много чего не достаточно, но это же не повод мне идти и напрягать Коллину дополнительными обязанностями, верно?
:)) Коллина в первую очередь выстраивает систему подготовки судей и все что с этим связано, и все ошибки судей будут для него только ошибками, пока не будет доказано что это коррупция.
да и судей нашим заклятым особо нагибать не надо, им свои фармы и так сливают. так что все возможно :))