Господа болельщики Динамо - если таковые еще остались на сайте
Неужто Вы ослепли?
Неужели не видите - куда ведут нас и за что агитируют?
Сменить тренера! Немедленно!
После ухода ВВЛ сколько их сменилось (Миха, Сабо, Буряк, Сабо, Демьяненко, Семин Газзаев, Семин) -8!
И все были плохи - как один!
И всех необходимо было менять!
Срочно!!
А то, что ежегодная смена тренеров любой клуб угробит - обэтом кто-то думает?
на хрена - менять! еще менять! еще менять!! ОПЯТЬ МЕНЯТЬ!!!
ДА НЕУЖТО ВСЕ С УМА СОШЛИ?
Люди - опомнитесь!
Вами манипулируют - а Вы как бараны.
Впрочем я льщу болельщикам Динамо
ЭТО БАРАНОВ ВЕДУТ. А МЫ ИДЕМ САМИ
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
06.05.2012 17:18
Вижу, что автора вполне устраивает текущее положение вещей. Лично я за тридцать лет боления за Динамо худшей игры, нежели сейчас у команды не видел. Вернее команда просто НЕ ИГРАЕТ И НЕ БЕЖИТ. Вижу, что вам по душе нынешнее состояние команды. А мне, представьте себе, даже в страшном сне такое превидеться не могло. Сёмина не только нужно отправлять в отставку, это нужно делать СРОЧНО, не дожидаясь окончания чемпионата.
- -2
-
Виктор Туров(turov)
- Наставник
06.05.2012 18:36
Просто любопытно - где написано, что я считаю нынешнее положение - хорошим.
- 2
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
06.05.2012 14:55
Здравствуйте, Виктор!
- -1
-
Виктор Туров(turov)
- Наставник
06.05.2012 15:30
Да понятно, что не задумываются - однако должны же звучать и вменяемые голоса - ведь Суркис, поди, все это читает
- 0
-
Михаил Г(klio2)
- Старожил
06.05.2012 12:13
А может просто не хотят толкового тренера? Ведь он просто пол команды разгонит. всех "звезд" в полную силу играющих 3 - 4 игры за сезон.
- 3
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
06.05.2012 12:09
- 1
-
Виктор Туров(turov)
- Наставник
06.05.2012 13:27
Простите, но это на редкость несправедливое суждение.
- 1
-
Виктор Туров(turov)
- Наставник
06.05.2012 11:25
ОБЪЯСНЕНИЕ.
- -6
-
Серёга Бонд(Bondyara1970)
- Эксперт
06.05.2012 11:30
- 2
-
Виктор Туров(turov)
- Наставник
06.05.2012 11:35
Так все-таки два вопроса - что бы Вы посоветовали касаемо Маркевича - набери он в ДК на 7 очков меньше 2-го места?
- -2
-
Серёга Бонд(Bondyara1970)
- Эксперт
06.05.2012 12:03
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
06.05.2012 12:44
А почему нельзя сравнивать Динамо с Днепром и Металлистом? Или с Волынью? Или с Александрией?
- -1
-
Серёга Бонд(Bondyara1970)
- Эксперт
06.05.2012 13:25
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
06.05.2012 13:59
Вы отвечаете не на поставленный вопрос. На каком месте кто стоит ДЛЯ МЕНЯ - мы не обсуждаем. Я у Вас спросил, чем отличаются в Украине Динамо и другие клубы. Объективно, а не в эмоциях его болельщиков.
- 0
-
Виктор Туров(turov)
- Наставник
06.05.2012 13:28
Это они по определению не те - или есть объективная причина по которой ДК должно быть выше Днепра?
- -1
-
Control A60(pssc)
- Наставник
06.05.2012 11:52
Я думаю, что Семин как ЧЕЛОВЕК значительно лучше Маркевича.
- 1
-
kirkirr(kirkirr)
- Опытный писатель
06.05.2012 11:40
Вы в каком веке живете ?
- -4
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
06.05.2012 12:47
kirkirr,
- 3
-
kirkirr(kirkirr)
- Опытный писатель
06.05.2012 13:30
Вы же со мной не разговариваете и удаляете меня .
- -2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
06.05.2012 13:53
kirkirr,
- 1
-
kirkirr(kirkirr)
- Опытный писатель
06.05.2012 14:24
Вам именно туда , чтобы Ваши фразы обретали смысл .
- -2
-
Виктор Туров(turov)
- Наставник
06.05.2012 14:54
Или Вы будете писать по теме ( а не о личностях) или Вас ждет удаление постов
- 0
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
06.05.2012 11:58
3 года?) Не подскажете сколько лет Сё создавал свой Локо?
- 0
-
Виктор Туров(turov)
- Наставник
06.05.2012 13:29
Нет, это команды сравнимые по условиям в Украине - мы пока ч то не в Европе, а здесь
- 0
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
06.05.2012 13:54
Так что, пока мы выше Днепра и Металла - всё хорошо?
- -1
-
Виктор Туров(turov)
- Наставник
06.05.2012 16:28
Не совсем так - хочется чтобы и в европе что-то получалось. Но во всяком случае оснований для воплей и отставок нету.
- -2
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
06.05.2012 17:02
Так в европе стабильно выходим в группу ЛЕ. И в ЧУ стабильно выше МХ и ДД. Ещё бы болел уговорить, что всё хорошо и стабильно. Посредственностью быть и дешевле и спокойней. А ежели кто побед требует - так то от происков лукавого Мордора.
- 0
-
Виктор Туров(turov)
- Наставник
06.05.2012 18:38
Так что предлагается делать - хоть один из моих критиков хоть что-то предлагает взамен?
- -1
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
06.05.2012 21:23
Я предложу - Вы сделаете? Так отож)
- 0
-
a a(grasshopper1)
- Старожил
06.05.2012 12:11
Металлист отстает по бюджету от Динамо на столько же, насколько Динамо отстает от Шахтера
- 0
-
Виктор Туров(turov)
- Наставник
06.05.2012 13:31
Каким загадочным образом. команда у которой ЕСТЬ ИГРА, отстала от команды у которой НЕТ ИГРЫ аж на 7 очков - и проиграла личнуювстречу?
- -1
-
a a(grasshopper1)
- Старожил
06.05.2012 14:20
4 удара в створ ворот Волыни в исполнении Динамо это не игра.
- 0
-
Виктор Туров(turov)
- Наставник
06.05.2012 14:59
И т.д?
- -1
-
Д Д(Boris67)
- Наставник
06.05.2012 11:09
Миха, Сабо, Буряк, Сабо, Демьяненко- были сняты за неудовлетворительные выступления в ЛЧ.
- 5
-
Виктор Туров(turov)
- Наставник
06.05.2012 11:27
Следует осознать - именно благодаря подобной стратегии - гнать, гнать и гнать - мы как раз и опустились.
- -6
-
gorlovka donbas(gorlovka)
- Опытный писатель
06.05.2012 11:07
шахтер в 2000 х сменил прокопенко шустера и скаллу и еще яремченка икогда пригласили луча дела вроде пошли может и ДК надо найти своего тренера
- 2
-
Igor Korneev(igorgamer)
- Эксперт
06.05.2012 11:04
Всех тех тренеров (Миха, Сабо, Буряк, Сабо, Демьяненко, Семин Газзае...) Суркис менял в порывах! Уж очень больно было смотреть на игру и результаты Динамо после смерти Великого ВВЛ, а особенно человеку, который "просидел рядом на скамейке"!
- 3
-
_________ _________________(z.l.o.d.e.y)
- Наставник
06.05.2012 11:00
Уважаемый Автор! Я всегда категорически против частой смены тренера. Я придерживаюсь долгосрочной стратегии в развитии, но....................... для этого все должны видеть "свет в конце туннеля"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- 0
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
06.05.2012 14:33
z.l.o.d.e.y > Назовите мне какие позитивные моменты Вам вспоминаются от игры "Динамо" при втором приходе ЮрПалыча
- -1
-
_________ _________________(z.l.o.d.e.y)
- Наставник
06.05.2012 22:43
Ахахах)))))))) А теперь посмотрите в календарик КОГДА ЭТО БЫЛО?!?!?????????????? :)))))
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
06.05.2012 10:59
- 1
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
06.05.2012 10:58
- 1
-
Виктор Туров(turov)
- Наставник
06.05.2012 11:14
Так не бывает.
- 1
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
06.05.2012 12:28
- 0
-
Серёга Бонд(Bondyara1970)
- Эксперт
06.05.2012 12:37
- 1
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
06.05.2012 12:41
- 1
-
Виктор Туров(turov)
- Наставник
06.05.2012 13:32
И на каком месте в лиге иде команда Гусина?
- -1
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
06.05.2012 16:14
- 2
-
Виктор Туров(turov)
- Наставник
06.05.2012 16:30
И это основание, чтобы тренера приглашать коучем в первую команду? Он уже доказал, что будет лучше Семина?
- -2
-
юрий салов(nice85)
- Читатель
06.05.2012 10:16
да сложно быть.....бараном...
- 0
-
Виктор Туров(turov)
- Наставник
06.05.2012 16:40
Но Вы не отчаивайтесь - у Вас все впереди.
- -3
-
Джон Ли(JohnLee)
- Начинающий писатель
06.05.2012 10:13
Не согласен, что все были плохи
- 4
-
Сильвестр Арнольдович(wu-tang)
- Опытный писатель
06.05.2012 10:38
Вот если Палыч так дорог ИгорьМихалычу, пусть оставит его спорт. директором, а Миху ставит тренером, он голодный к победам и работающий тренер, я думаю у него бы получилось!!!
- 2
-
Виктор Туров(turov)
- Наставник
06.05.2012 11:15
А разница в условиях - не очевидна?
- -1
-
Джон Ли(JohnLee)
- Начинающий писатель
06.05.2012 13:15
Давайте тогда сравним и условия, при которых ВВЛ становился чемпионом СССР. Подумайте - это же не страшно. Судите по Европе. Тогда боролись за выход из группы ЛЧ. Сейчас аналогично, или как то по другому?
- 0
-
Виктор Туров(turov)
- Наставник
06.05.2012 13:37
Сейчас совсем по другому.
- -1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
06.05.2012 13:05
Михайличенко досталась команда и отстроенная инфраструктура после ВВЛ. И эта "Динамомашина" могла и без тренера вообще еще год-полтора катиться. А после "наката" Михайличенко пришлось снимать... И мало кто тому удивлялся.
- 0
-
Джон Ли(JohnLee)
- Начинающий писатель
06.05.2012 13:16
Да, только с приходом Михайличенко результаты ДК в ЛЧ улучшились. Ненамного, но улучшились.
- -1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
06.05.2012 13:48
Улучшились? В сравнении с Лобановским? Это серьезно?
- 0
-
Джон Ли(JohnLee)
- Начинающий писатель
06.05.2012 14:30
Достаточно вспомнить последние розыгрыши ЛЧ при ВВЛ. Конкретно сезоны 2000/01 и 2001/02. Последние места в группе, ужасная игра и никаких шансов на выход из той самой группы.
- -1
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
06.05.2012 09:58
1. Дисциплины в команде не наблюдается.
- 4
-
Виктор Туров(turov)
- Наставник
06.05.2012 11:17
Главный вопрос - Семина выгнали, что дальше?
- -1
-
Николай(dk61)
- Эксперт
06.05.2012 09:53
Господа болельщики Динамо - если таковые еще остались на сайте
- 0
Еще комментарииВы же просто это выдумали -верно? Вопрос - а зачем?
далее - Семина в отставку срочно - и будем без тренра обходиться - так?
Вы ведь кандидатуру не преддлагаете. Это просто мечта - мечта Ахметова - в Динамо очередной скандал, тренера нет, когда и кто он будет - неизвестно. Мечта Ахметова
Каждый раз меняя тренера Динамо (последние 20 лет), руководство не имело чёткого представления о том, кто подходит на это ответственность и что от него ожидать. Исключением был лишь Лобановский которого уговорили вернуться. Его авторитет до сих пор давит как на владельцев, так и на каждого нового тренера.
"Благославение" сменилось на "проклятие"...
Я хоть и несколько скептически отношусь к трём годам (это быле действительно для Лобановского в советское время), но не сторонник смены тренера ради смены самой по себе. Ни один тренер не хочет делать плохую работу и старается в меру свои и клубных возможностей.
Примерно та же ситуация была и с Газзаевым.
Мне не нравилась ситуация в конце Газзаевского периода, и мне не нравится ситуация сейчас. По разным причинам. Но кааждая ситуация, это лишь мгновение и перехорное состояние из "вчера" в "завтра".
"Всё закончится хорошо. Если сейчас не хорошо, значит это не конец..."
Что же касается переубедить массу болельщиков... То, что имеют место манипуляции - согласен безусловно, основываются эти манипуляции на разных фобиях и комплексах, что и усиливается в группе...
Люди не здумываются над своими реакциями и действиями настолько часто, насколько стоило бы, наверное.
учетная запись этого пользователя была удалена
Если судить честно - то ЧУ Динамо выиграло - ибо такогобеспредела с массовой сдачей игр и крайне необъективным судейством в ЧУ не было никогда.
И до скандального матча с ШД команда набрала в ЧУ 89%, а чемпионская норма 83. Это очень сильный результат.
И МХ - которого все хвалят так - обогнали аж на 7 очков - пока длилась гонка. И побили в личной, как и Днепр.
Т.е начиная с ноября 20112 и до встречи с ШД команда показывала очень, очень сильную игру.
Для всех.
Общепринято - для создания команды требуется 3 года.
И кому в ДК дали эти три года?
Вот в Днепре Хуанде Рамос - отмечу, команда с традициями, с новым стадионом и бюджетом, вполне сопоставимым с динамовским.
Какие результаты он показал в первый год? А во второй?
Стакими результатами из ДК давно бы выгнали.
Смотрим дальше.
Вот Металлист.
Команда с новым стадионом, большим коллективом болельщиков и бюджетом, сопоставимым с динамовским. И - замечу - с прекрасной селекционной службой - куда там Динамо.
Эта команда в гонке уступила Динамо 7 очков ( пока не прекратила гонку).
И проиграла личную встречу.
Стаким результатом из ДК Марукевич вылетел бы как пробка - ну согласитесь - третье место с отрывом в 7 очков от второго - какой бы тут стоял вопль?
СУРКИСА -ДОЛОЙ! ТРЕНЕРА - ГНАТЬ!
Так может все дело в том, что людям дают работать?
А оценивая результаты Семина следует признать, что он никак не хуже Маркевича и Рамоса?
Господа, как Вам мысль?
учетная запись этого пользователя была удалена
И Рамосу - окажись ДК на 4-м?
учетная запись этого пользователя была удалена
Когда Вы так говорите, то должны же быть какие-то аргументы, почему эти величины несравнимы? Или просто т конкретно: мы лучше, и всё!
А чем лучше?
учетная запись этого пользователя была удалена
Понимаете, когда говорят, что Динамо ДОЛЖНО быть лучше Ильичевца, то вполне уместно задать вопрос: А ПОЧЕМУ?
Не потому, что "я там сидел", а по перечисленному ряду объективных причин.
Хотел бы напомнить, что исторически Днепр точно больше Шахтера - так и с Шахтером сравнивать не будем - прямо на Реал двинем?
Какие 3 года ? Реалии во всем мире сегодня другие .
Семин может уйти только сам .
Уволить и платить неустойку по контракту для Семина , Игнатьева , Пинколлини- это надо выбросить 40 миллионов и еще столько же потратить на новый тренерский штаб . Таких денег нет у Суркиса.
Юридических оснований для увольнения Семина нет .
Суркис не Рабинович , чтобы за пьянку тренеров увольнять )
в том самом веке, в котором Семин ушел из Динамо после выигрыша ЧУ без неустоек и компенсаций, а Суркису остался тот самый контракт. Повесить на гвоздик.
Лучше про гамбиты ферзя пописывайте и про Коллину в роли "овоща всмятку "
Троллить будете в своих блогах .
Осознайте что написано , потом 10 километров воспитательных комментов в мою сторону адресовать будете .
Поднапомню Вам Ваши декларации о свободе отличного от Вашего одного правильного мнения . Утомили Вы меня политинформациями .
есть такие курсы, где учат читать. Вам туда - прямая дорога.
Вы не входите в число тех, с кем я не разговариваю принципиально. Я Вам сказал - троллить в своих блогах не позволю. Буду удалять. Лично Вас, когда Вас заносит.
Как сейчас, например.
Естественно, если от Вас и дальше ничего вменяемого не последует - я попытки прекращу на любом уровне.
Как же корона сдавливает черепную коробку .
Снимите корону, дайте доступ кислорода к Вашему многострадальному мозгу , все вокруг нормальными и вменяемыми станут вмиг ...
А потом и враги отступят и злость попустит .
Вы прекратите попытки троллить , и управлять мнением окружающих ?
Слава яйцам ! Которые даже всмятку.
Ферзевый гамбит , но Вы и тут не играете на победу .
Программа уничтожения уничтожает только личность и переводит человека в состояние овоща , Вы об этом уже писали .
Не повторяйтесь .
Как дам докторская ?
И почему надо сравнивать с Днепром и Металлом, это что - самые успешные команды в Европе?
Только Ахметову выгодны постянные вопли и постоянные отставки - вполне очевидно, что сайтом манипулируют
Играть без тренера - или будем менять каждый год - и каждый год выгонять?
Может в консерватории что-то поменять?(с)
Общеизвестные цифры. Металлист, Динамо, Шахтер: 35, 55, 80 млн соответственно.
Разница между Металлистом и Динамо: у Металлиста есть игра у Динамо ее нет.
Три года тренеру можно давать, если нет результатов только в случае если:
- невооруженным взглядом видно, что тренер ставит игру, радующую глаз
- идет тренд в сторону улучшения качества игры
- тренер перестраивает игру за счет вливания в основу молодежи - своих собственных воспитанников.
Что из этого происходит?
Ответ: НИЧЕГО
Я не знаю кто здесь баран, но кому-то не помешало бы купить очки и все же рассмотреть во что играет нынешнее Динамо
Может Вы не вполне правильно понимаете игру?
И мне "нравится", что кроме чемпионата абсолютно забыли результаты в Еврокубках. А там все как бы становится на свои места
Что касается почему Динамо выше. Есть объективные причины как Динамо с такой игрой не пропустило Металлист вперед:
1) Бюджет Динамо не сопоставим с бюджетом Металлиста (разница в бюджетах в полтора раза). Отсюда средний уровень игроков Динамо повыше
2) По сравнению с Металлистом команде Динамо подсуживают. Металлисту тоже иногда. Больше всего подсуживают Шахтеру, потом Динамо (первый решающий гол Арсеналу из вне игры, гол Ворскле первый решающий из вне игры и тд), потом Металлисту
3)Металлисту для борьбы в чемпионате не хватает глубины украинского состава. Отсюда более лучшие результаты в Европе и осечки во внутреннем чемпе. Не было бы лимита Металлист скорее всего сейчас бы стоял вровень с Шахтером и Динамо
Полюбопытствуйте о статистике пенальти за последние годы и о статистике предупреждений за последние годы.
Вас ждет маса открытий - например, что судят ДК не в пример хуже нежели МХ.
Что касается бюджета - это то, что открыто. И о подборе игроков можно было бы говорить 2 года назад - но никак не сейчас - Шавьер, Тайсон, Кристальдо, Соса, Вильягра и Торсильери и не хуже и не дешевле Попова, Силвы, Дуду, Мехмеди - вот просто никак.
Кстати, Кристальдо дешевле Брауна, только на мой взгляд куда квалифицированней.
Так что согласиться никак не могу.
Семин- с этими кренделем, в ЧУ полная опа, а Европа вообще по умолчанию!!! а он еще в команде!
Миху за одну игру выгнали в ЛЧ, а этот весь сезон профукал, и нечего!!!
Автор! Почувствуйте разницу!!! Куда мы уже опустились!
Может следует подумать над сменой стратегии?
А тут еще селекционная служба "подсобляла" постоянно, вот и были эти шарахания! А будь в то время Суркис более последователен и терпелив... может и небыло столько тренеров за последнее время и игра Динамо была совсем другой!
И тут вина полностью на президенте клуба!!!
Тренера он назначает (покупает...) а уж тот и игроков выбирает и тактику и ... Ну все все прекрасно знают!
Ну а в данной ситуации видно очевидно только одно - Семин ЯВНО не тренер для Динамо!!!
Кто-бы ни был, но Палыча тактики, схемы, подбор игроков... не тянут для той команды, которую мы привыкли (правда давно) видеть!
Да - был Газзаев, гонял по физике, в атаку гнал... Но как потом оказалось... игроки "плавили"! Так может нужно было тех игроков...???!!! А вот тут и не хватило воли и смелости президента!!!
Вот и имеем и будем иметь... пока сам ИМС не поменяет свою "тактику", ну и Семина!!!
А теперь можете минусовать! :)
Назовите мне какие позитивные моменты Вам вспоминаются от игры "Динамо" при втором приходе ЮрПалыча??? Понимаете ли Вы схему игры "Динамо" сейчас??? Какие перспективы Вы видите у команды с такой игрой???
Вот не поленитесь - ответьте!!!
Не напрягаясь ...
ДК - Бешикташ 4:0, 4:1
ДК МанСити 2:0
ДК - Шахтер 3:0,3:1
ДК - Днепр 4:0,2:0
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Перепробовали 7 человек - и все плохи? И каждого гнать - потому что не все сразу выиграл.
Это путь к развалу команды - каковой мы все и наблюдаем.
Давайте признаем - м Михайличенко, и Газзаев и Семин - ну как минимум эти рое - вполне квалифицированные специалисты.
Ожидать, что придет кто-то, кто сильнее на порядок решительноне приходится - Моуриньо, Хицфельд, Гвардиола или Анчелотти не придут к нам - сейчас уже точно не придут. Тот факт, что кблуб не первой а в лучшем случае третьей европейской десятк, но тренеров в нем гоняют как в Реале, причем ожидают результатов как в реале при вдесятеро меньших деньгах и вдесятеро худшем чемпионате - подобная стратегия отнюдь не притягательна для серьезных людей.
Значит нужно остановиться и сказать все, хватит. Мы наняли вполне серьезного специалиста, с опытом и именем - адекватным уровню нашего клуба.
Дайте ему рабтать!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Фунт, ну неужто не понятно, что ежегодная смена тренеров ДК выгодна прежде всего одному человеку.
И что тут сидят его люди, которые поднимают эти вопли - но разумеется никто никого не предлагает - главное посеять панику и неверие.
Вы тоже с ними?
Это-то и пугает
При Михайличенко мы были чемпионами, брали Кубок и боролись за выход из группы ЛЧ
Сейчас же мы боремся за второе место и за выход из группы ЛЕ.
Разница очевидна?
А Палычу уже можно подумывать о пенсии. Кто-бы что не говорил, а Семин хороший и порядочный человек, и он как никто другой переживал за результат! ИМХО
Разве не очевидно, что при объектино равных условиях - и уж тем паче в условиях, в каких работал Михайличенко - мы бы выиграли этот чемпионат?
Попытайтесь подумать - это не опасно
И прежде всего внутри страны по другому - то была огромная империя - сейчас у нас слаборазвитая провинциальная страна с весьма неквалифицированной властью.
Вы полагаете, что это не играет роили?
Тогда у нас была всесоюзная система подговки футболистов - чуть ли не с детского сада, причем одна из лучших в мире.
Сейчас мы 20 лет ничего не делали, а мир ушел далеко вперед - и пора бы это сознать
2. Психологическая подготовка не ведется.
3. На тренировках вообще тренируются угловые?
4. Такие игры как с Брагой, Рубином, Стоком анализируются или сразу забываются?
ЧТО ВЫ ПРЕДЛАГАЕТЕ?
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Остались, но в связи с никудышней игрой ДК, их остается все меньше и меньше......, каждый год теряем миллионы болел ДК.