Вчера с друзьями-стеночниками посетили "действо". Были подготовлены.
Один из нас распечатал фото Лобановского - почтить память Мэтра для нас - это святое. Как оказалось, для нас, болельщиков. Ибо клуб "Динамо Киев" решил, что сделал для памяти ВВЛ все возможное - попросил болельщиков распечатать фото. Никакого намека на участие в подобной акции игроков, тренеров, руководства клуба я не заметил. Они сей факт просто проигнорировали.
Игорь Михайлович, неужели было так тяжело и накладно сделать 30 тысяч футболок с портретом ВВЛ и раздавать это болельщикам на входе? Неужели было так тяжело вместо "самой большой розы" вынести в центр поля портрет ВВЛ? И чтобы этот портрет вынесли не ребята из школы, а игроки ДК?
Ну это так, лирическое отступление...
Дальше началась "игра". Именно "игра в кавычках". Потому что мы увидели то самое Динамо. Несмотря на то, что в послематчевой, тот человек, который почему-то именуется "тренером", сказал, что до матча с Шахтером и после этого матча были разные команды. Не знаю... Я с трибун видел ту же самую команду, которая играла с Черноморцем, с Днепром, с Маккаби и Сток Сити, с Александрией и Ильичевцем. Точнее, опять же, не играла, а зарабатывала деньги. Не могу я назвать игрой то мучение, которое демонстрируют на поле игроки. Но по тактике, думаю, еще напишу. Со ссылкой на предыдущие свои блоги годичной и более давности, которые сьомацьомы зафукали..
Что хотелось бы отметить в игре - полное отсутствие мысли. Хотя, нет, немного соврал. После того, как, благодаря не очень точному пасу Милевского откровенно слабой игры нападающего Шевченко, мы забили гол, у команды появилась четкая установка - не рисковать. Такая четкая, что единственный игрок, который может навязать игру головой в чужой штрафной, стал при стандартах играть в центре поля. Это было смешно, когда мы рассчитываем на Милевского (который просто оторваться от земли не может) при стандарте, а Хачериди, Силву и Алмейду держим в центре поля, где они втроем охраняют страшного нападающего Шиндера.
А теперь о главном. О "болельщиках".
Как много перед матчем было призывов в блогах к белым платочкам? Как много было блогов и уже сегодня увидел один такой на тему: давайте отправлять Семина в отставку? И что по факту? А ничего. Оказывается, что у нас много словесных героев. Которые готовы плодить по 10 блогов в час о том, как же они сильно любят "Динамо". И нет даже сотни таких, которые придут на стадион и выразят свое отношение к происходящему.
Мы с друзьями впятером с первых минут пытались вместо "Динамо вперед" отправлять Семина в Баковку. Мы на 75й минуте встали с белыми платочками и до конца матча продолжали. Мы сорвали горло, пытаясь выразить свою позицию и свое недовольство происходящим. Не блоги писали, мы ДЕЛАЛИ. Да, нас мало услышали. Но в конце матча по крайней мере пару десятков людей рядом с нами кричали "Семин - домой". А что сделали вы, блоггеры? Накрапали очередное "что сделали с Динамо"? Для наращивания кармы. Только ведь эти блоги не читают игроки и тренеры. Их не видят. А если б собрались дружной толпой, хотя бы человек в 100, то клич "Баковка" был бы слышен несмотря на тусню сектором ниже.
Ну и к тусне. Фаны, обращаюсь к вам. Очень хочется узнать вашу позицию к происходящему. Не заряды и файеры по расписанию и по призыву рулевого. А именно позицию. Вам нравится игра команды? Вам нравится итог этого "непровального" ( (с) Семин) сезона. А если не нравится, то почему же вы не выражаете свое мнение? Или вам таки пофик, что там на поле. Ведь главное - весело потусить, зажечь файеры, сделать фотки и потом рассказывать, что "мы сила". Я сделал выводы, что именно это для вас важно. А не футбол. Не результат. И не достижения ФК "Динамо Киев"
уснул сегодня гдето в 3 часа...горло болит, сердце давит, бессонница, хотя даже не сказать бы то там так переживал...просто столько эмоций отдал на этом матче что аж плохо стало...
Поддержу полностью, дорогие блогеры белоплаточники - вы обосрались!
Языком молоть не мешки ворочать правда?
Браво! Вы достойные болельщики именно вот такого вот Динамо! Убогого неинтересного и безразличного!
Вы достойны такого же трусливого лузера, неудачника и как оказалось на пресс-конференции, просто не мужика, а наглого лживого прихвостня который зарабатывает себе на пенсию, тренера.
КУШАЙТЕ НЕ ОБЛЯПАЙТЕСЬ!
Жрите семечки и дальше! В следующем сезоне с этим куклачевым нас ждет вылет в первом раунде Лиги Чемпионов, дальше нас ждет не попадание в групповой турнир Лиги Европы, а вы продолжайте ходить как тупое стадо и покупайте побольше пива и семок, жуйте их! хавайте!
Пошел с такой надеждой, что настал тот час! Что вот оно! Пришло время!
Ага..я попал в среду таких же ничтожеств по жизни как и тренера и игроки и президент!
М О Л О Д Ц Ы!
Как там было в фильме "Боевой конь" ВЫ ДОСТОЙНЫЕ СЫНЫ СВОЕЙ РОДИНЫ"
Вы достойные болельщики этого ДИНАМО!
По ультрасне и говорить нечего, там одна школота которой футбол по боку вообще, они его не понимают никак, там далекие от футбола люди вообще, важно размести города, толпой нарватся не мусоров, покричать какуюто чушь типо нам не нужно Ваше ЕВРО!
Игроки демонстративно показывают что имели они нас всех в виду своей игрой, как тонко ты Володя подметил, 40 летний дед Езерский уже с полностью стертымися коленками несется в конце матча через все поле в нашу штрафную в контратаку, а наш жеребец и полукриштиано Андрюша Ярмоленко до штрафной не в состоянии добежать, а вы кричите и дальше оооо Динамо, самый сильный и могучий и тд...
на вас насрали! на нас всех насрали!
Насрали игроки, насрал тренер, насрал президент.
А вы продолжайте:
Одни и дальше кричите ООООООО Динамо самый сильный и могучий
А другие запасайтесь семечками и бутербродами, а также не забывайте пополнят свои счета на карточках перед матчем, всю эту жратву нужно запивать обязательно пивом!
Жуйте семечки и заливайтесь пивом и дальше!
-
Bob M(bob.m.)
- Опытный писатель
11.05.2012 18:44
стыдно должно бы за "ультрас проплачены". это вы на кротов и Арсенал киевский насмотрелись. объяснять ничего не буду. все объяснил zesik.
- -5
-
k. d.(zesik)
- Старожил
11.05.2012 17:53
В принципі сподобався блог, окрім про фанатів-ультрас.
- 4
-
Владимир Погода(vpogoda)
- Старожил
11.05.2012 20:06
шановний. Я ще раз можу повторити - в мене жодних образ на ультрас. Я просто не розумію їх позицію. Тому що цього року команда програла все, що можна. При тому, що команда взагалі не грає. І на всіх весняних матчах, на яких я був - були одні й ті самі заряди, однаковий час для файєр-шоу.
- 1
-
Bob M(bob.m.)
- Опытный писатель
11.05.2012 23:18
хм, как вы слушали? ультрас кричали "играй Динамо, играй твою мать" когда нас прижимали.
- -1
-
Igor Korneev(igorgamer)
- Эксперт
11.05.2012 17:27
Жаль, что я не в Киеве живу...! :(
- 0
-
Б. Л. Яхонтов(blyahontov)
- Наставник
11.05.2012 15:53
Де-гра-да-ці-я.. Деградація тренера, деградація гравців, деградація клубу, деградація вболівальників, деградація суспільства. Суцільна, непроглядна деградація. І повна безнадьога. Безнадьога "точка" ру.
- 4
-
Олег Деревянко(osmoll)
- Начинающий писатель
11.05.2012 15:51
Автору блога респект!
- 8
-
Etaoin Shrdlu(etaoin)
- Эксперт
11.05.2012 14:43
- 2
-
Владимир Погода(vpogoda)
- Старожил
11.05.2012 15:07
о такой "игре" писал и раньше. В августе прошлого года, например. Видно было, что у команды нет ни малейшей вариативности в тактике. Играем всегда одинаково - никак. Тактика типичная для славянина - авось повезет.
- 7
-
Артем(tehnolog)
- Наставник
11.05.2012 14:25
По поводу платочков уже писал,что нас 4 человека когда начали ими махать то особой поддержки в этом не заметили,пипл будто проморозился..
- 2
-
Denys Vozniuk(Gavran)
- Старожил
11.05.2012 14:58
А нам "товарищ" рядом сказал: "Что Вы хернёй страдаете? Уйдёт Сёмин - Вам легче станет?" А Миля и Алиев-это мозг Динамо и лучше не найти...
- 1
-
viktor sher(vik0510)
- Опытный писатель
11.05.2012 14:10
Чуствуется боль за любимую команду и отчаяние от безысходности. Всё правильно!!!
- 2
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
11.05.2012 13:56
Согласен. Если бы не было столько волнений на сайте с этими платочками. Вроде проголосовали поддержали да ведь и играли никак, спрашивается , что еще надо? Спартаковские болельщики чуть Карпину рожу не начистили, болелы Днепра автобус останавливали...Да что говорить, если наш коханый президент не удосужился до сих пор и слова родить.
- 3
-
Валентин Петриченко(Luny69)
- Опытный писатель
11.05.2012 13:55
Спасибо автору за "для нарищивания кармы" - здесь таких большинство! Ну и по пиву с семечками - не суди и не судим будешь.
- -1
-
1 1(Kova_1987)
- Читатель
11.05.2012 14:05
Плевать я хотел на твою карму понял!
- 3
-
Максимус Серый(M1927)
- Опытный писатель
11.05.2012 13:49
Агонь!Радикалы-антисистемщики)
- 1
-
Владимир Погода(vpogoda)
- Старожил
11.05.2012 13:52
чего сказал то?
- 2
-
Валентин Петриченко(Luny69)
- Опытный писатель
11.05.2012 14:01
Ну ты, братуха, и психуешь! По фанам народ горячится. Нашли крайних. Лучше поблагодарили бы.
- 1
-
Владимир Погода(vpogoda)
- Старожил
11.05.2012 14:08
лично я совершенно не наезжаю на фанов. Мне просто непонятно такое боление. И совершенно непонятна позиция движения. Вас устраивает просто ходить на стадион? Ваше право. А меня прежде всего интересует ИГРА команды, за которую я болею. Не "пошизить" прихожу, а БОЛЕЮ! И не могу понять, как те, кто называют себя фанатами ДК, совершенно игнорируют убогую игру своей команды.
- 4
-
Максимус Серый(M1927)
- Опытный писатель
11.05.2012 14:16
Фанатья вчера было около 2 тысяч.Остальных 23.Так фули вы ждете от кого-то?Берите и делайте.
- 1
-
argument(argument)
- Наставник
11.05.2012 15:37
игра команды - унылое говно на протяжении уже достаточно долгого периода. И денег у Сурка на нового тренера(даже на отступные Семину, чтобы он до окончания контракта ушел) нет. Нет денег и на серьезные трансферы, не первый год ищут покупателя на клуб - но бесрезультатно. Не вижу смысла "рвать душу", и уж тем более наезжать на других болельщиков, или фанатов с претензиями. Пока в клубе не сменится хозяин, улучшений ждать не стоит, увы - тут махай не махай платочками, бей морды игрокам/тренерам или не бей - толку не много.
- 1
-
k. d.(zesik)
- Старожил
11.05.2012 18:04
А що у фанів не було позиції = були ж вивішені банери: цитата ВВЛ та питання хто винен в тому що за 8 років лише два чемпіонства. бо таке враження що розумієте чому саме ультрас не зробили САМЕ так як на шуріку домовлялися? Я нова людина доволі на цьому сайті. Але ж у ультрас є свої платформи - й там, що важливо більшість знає один одного особисто (там й не зареєструєся поки реально не зустрінешься з кимось з руху). Так от, якщо так сталося що ультрас зробили не те, про що наче домовлялися люди в цьому віртуальному просторі, то це не значить що в них нема позиції...
- 0
-
Denys Vozniuk(Gavran)
- Старожил
11.05.2012 14:54
и братались с Милей в конце матча, который по полю еле ходил, а после рывка в чужую штрафную чуть не сдох прям на поле! Дааа!!! Мегоооо! Знаешь, я сам когда-то ходил на эти сектора и на Олимпийском и на Динамо! Я ездил на выезды, но из основы я ни с кем не знаком...а зачем? я ездил просто поддерживать Динамо. За свои кровные, а не в надежде,что халява где-то пройдёт (не Суркис организует транспорт, а именно где-то впихнусь в вагон "на халяву" или пропихнусь на стадион бесплатно, а если менты не пустят, то буду про них "заряды" орать).
- 3
-
Сергей Яровчик(SergeyYar)
- Наставник
11.05.2012 13:12
Может быть я и не прав, может. Но в последнее время у меня сложилось мнение, что фаны то ли проплачены, то ли приходят на трибуны, что зажечь фаера и покрасоваться - вот какие мы крутые. А слабо белые платочки, "Семин - в Баковку", "Суркис, когда начнешь уважать болельщиков?".
- 3
-
С С(sergs1207)
- Читатель
11.05.2012 13:36
у тебя складывается мнение, потому что ты жопу от кресла оторвать не хочешь. Прийди на фан, пошизи. По пиоводу без команды ты вообще показал свою истинную суть. Это - координация, позиция фанов - давно понятна и ясна. А тебе слабо? тебе слабо начать и дать пример? так вот не ... зди
- -7
-
Виктор В(Pierre_Aronnax)
- Эксперт
11.05.2012 13:40
- 4
-
Etaoin Shrdlu(etaoin)
- Эксперт
11.05.2012 14:44
- 4
-
Виктор В(Pierre_Aronnax)
- Эксперт
11.05.2012 13:39
- 0
-
Максимус Серый(M1927)
- Опытный писатель
11.05.2012 13:53
В этом сезоне мне это красование обошлось в сумму больше 10 тысяч гривен.В чемпионате и кубке Украины я красовался в 29 матчах из 33(30 чемп,2 кубок,1суперкубок).А вы?
- -1
-
Виктор В(Pierre_Aronnax)
- Эксперт
11.05.2012 13:55
- 0
-
Хрен Моржовый(garri06)
- Опытный писатель
11.05.2012 16:55
А во сколько обошлось это клубу? В виде штрафов за красование.
- 3
-
k. d.(zesik)
- Старожил
11.05.2012 18:13
Звідки такі висновки? бо добре організовані фани не зробили того, що вам хотілося, очікувалося вами?
- 0
-
Алексей Е.(alextigah)
- Читатель
11.05.2012 12:41
Согласен. Много болел кричали "Динамо-Динамо", "Динамо в перед" и т.д. Только зачем? Если еще и в ничью сыграли...
- 2
-
Василий(zevszc)
- Наставник
11.05.2012 12:48
он показал но не тот палец
- 2
-
Вадим Илькевич(moyodynamo)
- Наставник
11.05.2012 12:23
Браво, автор! Хоть и жестковато, но - все по делу! ИМС и ЮПС: пока они у руля, Динамо НЕ БУДЕТ!!! А семечки и пиво.... Всегда, при любых режимах и любых раскладах они будут востребованы - на "наших теренах", в частности.
- 17
-
Игорь Юрьевич(kovanov59)
- Старожил
11.05.2012 12:09
Я далеко и могу поддержать только морально. Вы молодцы!
- 4
Еще комментарииа про себя скажу что хожу на ультрас сектор год, при этом с 7ми лет хожу на футбол. пил успокоительные от эйфории после игр с Валенсией. плакал, будучи еще маленький ребенком когда Баварии в полуфинале ЛЧ проигрывали. и я хожу на сектор только потусить. спасибо, открыли глаза. буду знать.
На ультрас секторі є різні люди, як й будь де. Але саме ультрас сектор вирізняється від "лузерів платочко махачів блогерів" своєю організацією. Ви ось помахали платочками й вас ніхто не підтримав й ви обурилися наче то на всіх (на пиволюбів бо не почали махати з вами, а ультрас, що позиція їх не збігається з вашою).
Так от ви зробили свою акцію на 5 чоловік - й ніхто не підтримав вас. А ви спробуйте організувати модульне шоу на три сектори....чи прокричати хоча б один заряд, щоб його було чутно не лише вам та сусіду, а й навіть як приклад на виїзному матчі - коли "наших" 100 чоловік, а "місцевих" - 30 тис? Так ось ультрас все це роблять.
Ті хто тут каже ультраси проплачені - просто нема слів "суркісвсьокупіл" черговий.
Я доволі непогано розуміюся на футболі й люблю дивитися саму гру, тому на секторах ультрас я тільки на виїзних матчах, й лише іноді можу зайти на домашній. Звичайно гру гірше видно з секторів ультрас чим з центральних - АЛЕ там всі ії дивляться
З приводу "інтелектуальності" ультрас - то все там як й в центральному секторі, але є такі люди які фори дадуть багатьом місцевим "диванопоціновувачам" в плані ерудиції. Молоді люди що в ультрас русі - для прикладу аби виїхати за кордон - треба й гроші мати (заробляти десь, будучи здебільшого студентом), й хоч три слова докупи звязати щоб анкету заповнити та сказати навіщо ти приїхав в якусь голандію, щоб той же банер намалювати - треба організовано все робити....а чим можуть похвалитися крім розуміння гри "прості вболівальники"? багато ультрас теж розуміють гру не гірше вашого, але й ще активно підтримують команду
Так що тут ви не зовсім праві.
звичайно є люди які люблять побитися чи якісь конфлікти. Просто це така субкультура - де це цінується. Чи наприклад ультраправі погляди - я особисто їх не поділяю, але всіх єднає любов до динамо
ультрас роблять це щоб покрасуватися та інш? - я не скажу за всіх. скажу за себе: в мене достатньо можливостей щоб покрасуватися на якихось мальдівах, чи ресторанах, чи виставках, чи клацнути свого фейса на дербі "мілан-інтер" чи фіналі ліги чемпіонів - але мені то нах не треба, для мене кайф підтримувати динамо де це можливо наживо: на виїзних матчах - це сектори ультрас (бо в інших нецікаво з чужими людьми), на домашніх - це центральні трибуни, бо все ж люблю подивитися футбол.
Всі хто любить динамо - підтримуйте його хто як може...навіщо ще між собою сваритися? Хтось біля тєліка, хтось в ультра секторі
Але реальність така: Наразі зрозуміло - що організуватися можуть тільки ультрас - мовчати чи підтримувати чи не прийти....вони це можуть на своїх трьох секторах організувати...у всіх інших тільки розмови. Якщо хочете організуватися - спробуйте - потім женіть на ультрас, не виходить, йдіть до ультрас й обговорюйте з ними плани бойкотів, пітдтримок, банерів та інш. бо так й будете по пять чоловік махати платками.
Сподіваюсь на розуміння з повагою до всіх видів уболівальників
Як Ви зможете мені пояснити, коли вчора суперник пресує Динамо, постійно атакує, подає 3 поспіль кутових, а ми чуємо: "Динамо - вперед", "Динамо - самый сильный"?
Ось це не можу зрозуміти...
Щодо нашої "малочисельної" акції - так, вона не вдалася. Не вдалася тому, що було багато закликів до її проведення, але не було чіткої організації. Я особисто обіцяю і Вам і всім іншим вболівальникам, в разі якщо Сьомін лишиться на зароблянні грошей в Динамо, зроблю все можливе, щоб білі "платочки" були хоча б в кількості від 50 людей. Я дуже й дуже обурений, що цей гаст-арбайтер не має жодних залишків совісті. І не заспокоюсь, доки він не піде
Хтось ще років 5-6 тому гадав що прийшов він - товстий полярний лис. Вони помилялись. Як помиляються й ті, хто бачить його сьогодні. Ні. До дна цієї гіркої чаші ще далеко. І спити доведеться нам її всім. Кожному.
Зима буде довгою. Треба приготуватися. Все ще попереду. По-справжньому..
Все точно и по делу. Видно что не комплескующая сопля малолетняя, а нормальный, думающий мужик.
Увы, но таких людей в стране меньшинство. Способных назвать вещи своими именами, заявить своя позицию и сделать как сказал.. Большинству ой как удобна страусиная поза - мол меня не касается, не моего ума дело, а ты тренировал... Поелику думать придется, напрягаться.. Совки, совками! И что удивительно, часть из них даже родилась когда самого совка уже и в помине не было!?...
учетная запись этого пользователя была удалена
Конкретно сейчас обидно уже даже не за игру - при Семине ожидать феерии не приходится. Сейчас мне обидно за футболистов.
За СаШо, который ценой травмы и пропуска евро сохранил команде шансы на чемпионство, безнадежно профуканные всей командой в следующем туре.
За Олежку Гусева, который с этим монстром тренерской мысли уже через полгода становится похож на загнанного коня. После чего чередой идут травмы.
За Ярмолу, который прогрессировал только тогда, когда его гоняли палками. И как резко он сдулся, когда в команде пошел разброд.
За Гармаша, который может стать великолепным опорником. Но не при этом тренере. И, скорее всего, не в этом чемпионате.
За Калитвинцева мл., Рыбалку, Дуду, Эскобара, Мехмеди - за всех молодых пацанов, которым этот "тренер" никогда не даст шанса раскрыться.
Мы с ребятами вчера это обсуждали. И пришли к выводу, что Гармашу, Ярмоле уже сейчас надо валить. В любой клуб, только бы вырваться из этого болота. Даже в Голландию, Бельгию - там у них будет шанс себя проявить. А тут будет шанс только деградировать. Увы...
Я в эти детские игры не играю...
Возьми и посмотри сколько я тут нахожусь и до вчерашнего дня писал ли здесь и когда?
Карма бля...
"мы распечатали фото Валерия Васильевича и пятером помахали платочками","фанатье купленно","заводные зайцы с барабанани","плюшевые ультрас")))
деятели, мля.Лупите минуса сотнями."Мы платочком махали,а нам 30 тысяч футболок не раздали".А сотни малолеток-алкоголиков-быдло-отморозков вчера были в таких футболках.А почему?А потому,что они отморозки-малолетки проплаченые.Заказали и купили.Потратили своё время,свой труд и свои деньги.Но были в четких футболках.А правильные антисистемщики-радикалы писали блоги и ждали халявы от Сурка
Й знову ж таки питання не дуже просте кому й навіщо ви машете? президенту? тренеру? тренеру й президенту? гравцям? всім чи деяким? Я б наприклад багато раз подумав перед тим як просто чимось махати, чи не образите ви САШО, чи Олега? Саме тому організація виходить на перший план. Чи ви вважаєте що САШО чи гусєв самі зрозуміє шо то не їм?
И если бы фаны вчера выразили свою позицию как когда-то Газзаеву (при котором мы на равных играли с Интером Моуриньо), то может бы кто-то задумался. А так... не нужно жить прошлым, в котором при Сёмине команда вышла в 1/2 Кубка УЕФА и "Спасибо за блины с красной икрой". Нужно жить настоящим, а в нём у нас жопа!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Ви б спробували організувати хоч якусь акцію....намалювати хоч щось, доїхати хоч кудись, а потім би "обмірковували" чи не купили ультрасів. Звичайно можно теоретично домовитися з ідейними лідерами (за гроші звичайно, щоб вони "меншим" казали що треба кричати й як махати). Але ось вся проблема в тому, що ультраси здебільшого саме ідейні люди, й гроші там не на першому місці, далеко не на першому.
Ну й про "а слабо про..." от спробуйте самі щось організувати, щоб було "не слабо"....
На последнем матче можно было громко и организовано заявить о своей позиции про итоги сезона к которым мы пришли вместе с рулевой колодкой от волги. Но многие вели себя как и всегда.
Я ходил почти на все матчи после переезда на НСК, но такого скучного действа еще не было. И мы хлопали забитому мячу в наши ворота - пусть это будет еще одним гвоздем на полку.
Респект тем кто развесил баннер СаШо и тем кто вывесил два баннера к руководству клуба!
Правда ли, что когда команда уходила с поля сразу к Палычу он показал им пальцем на фанский сектор? (пропустил этот эпизод)