Господин Били Гон начал свой гон на Динамо Киев. Зарегестрировавшись, он целый день проболел за Динамо и сделал глубокие выводы о команде и тут же поделился этим со всеми. Выводы знакомые- Динамо переформатировать, Семина- в Москву, Суркиса в монастырь.
Суть истории вопроса, который поднимается не рассматривается вообще!
Билли считает, что такого фактора, как нечестная игра против Динамо не существует. Забыты все "стимулирования соперников Динамо", которые проводились без особого стеснения, так же как и сейчас проводятся кампании по усилению Ильичевца или Зари табунами арендованных шахтеров. Забыты тенденциозные высказывания в прессе, програмные антидинамовские спичи Ахметова, Колесникова, Сафиулина, Попова... Это и неудивительно- сам Гон действует в таком же ключе. Поэтому и вымарывает все приводимые факты, не допуская инакомыслия и усердно благодарит за поддержку.Перед кем бисер мечете, уважаемые? Вам не очевидно, что это не болельщик Динамо? Как-то не верится, что сие существо испытывало гордость видя 2-4 в Донецке... Большинство его оценок - просто бред гарячечный. Динамо в этом сезоне в кои-то веки имеет объективно лучшую оборону. Не это ли хорошая основа для развития команды? Не намахались шашкой еще? Машите- Вами умело дерижируют Такие вот Гоны. Они все гонят на нас, а Вы все ведетесь. Они выбивают табуретку из-под ног- а Вы им подсобить пытаетесь... Суркис один остался костью в горле Ахметова. Со всем своим конформизмом ИМС цену слову Динамо знает и не разменивается по мелочам.
Били Гон мимикрирует под болельщика Динамо, но таковым никак не является. Он более походит на ученика Денисова, такого же грубого и недалекого, как и его учитель.
1. Динамо последние 1.5 года показывает не игру в футбол, а ленивые перекатывания мяча по полю, и перепасовки между игроками стоящими спиной к воротам соперника.
2. Шахтер донецкий вытягивают в чемпионы всеми возможными грязными, финансовыми и административными методами (я так подозреваю что к судьям применяется комплексный подход, от банального запугивания физ. расправой над ними и близкими, до финансовой "помощи" в случае правильного судейства). Фармклубы, покупка матчей, "донецкое" судейство - вот основные сильные стороны донецкой команды. Игра у Шахтера в этом сезоне настолько же отстойная, как и у Динамо.
Эти факторы и позволили Шахтеру стать чемпионом в этом сезоне. При том те, кто абсолютно отбрасывает один из факторов, не правы.
-
Сильвестр Арнольдович(wu-tang)
- Опытный писатель
13.05.2012 23:54
Машите- Вами умело дерижируют Такие вот Гоны. Они все гонят на нас, а Вы все ведетесь. Они выбивают табуретку из-под ног- а Вы им подсобить пытаетесь
- 1
-
Николай Гудвин(ier)
- Читатель
13.05.2012 23:10
приблизительно так:
- -1
-
Имя Фамилия(asu)
- Старожил
13.05.2012 21:06
Конечно Ищенко где-то был прав про проспект Победы и улицу Кудри, но
- 0
-
комментарий удален
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
13.05.2012 20:24
Это УГ кто то слушает????
- 0
-
комментарий удален
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
13.05.2012 20:41
Говно . Как и говнокоманда из вашего говносела. Дятел залезь в шахту.
- 0
-
комментарий удален
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
13.05.2012 20:46
Вот это
- 1
-
комментарий удален
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
13.05.2012 21:02
Ничего. С детство надо привыкать и приучать всех окружающих к тому, что кроты быдло.
- 3
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
13.05.2012 19:30
А по моему этот Гон, полнейший Gандон.
- 1
-
Валентин Джанни(janny)
- Старожил
13.05.2012 18:54
- 1
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
13.05.2012 19:06
- 0
-
Валентин Джанни(janny)
- Старожил
13.05.2012 19:16
- 0
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
13.05.2012 19:41
- 1
-
Валентин Джанни(janny)
- Старожил
14.05.2012 00:38
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
13.05.2012 19:47
Сабо развалил команду. Играла она куда хуже, чем сегодня. Но то, что творилось внутри - было полным кошмаром. Поэтому Сабо и убрали от КОМАНДЫ, но оставили в клубе.
- 1
-
Podolenko Viacheslav(commentator)
- Наставник
13.05.2012 20:01
Да прислушиваться к критике Сабо сейчас - это то же самое, что прислушиваться к критике "пересичного" посетителя террикона. Про игру Динамо они нам расскажут, умники.
- 1
-
Виктор Туров(turov)
- Наставник
13.05.2012 18:46
Извините, но минусуют как раз тех, кто защищает СМемина и объясняет, что сайтом манипулируют пропалченные Ахметовым люди.
- 2
-
Greek Greek(greek)
- Старожил
13.05.2012 18:15
Ну вот, опять! На одних поставили клеймо "настоящий болельщик", а на других - "продонецкий. И что не удивительно, НАСТОЯЩИЕ - это имеющие Вашу точку зрения, а другие ... ну а что другие, враги и дебилы, да и только!
- 2
-
aaa aaa(iq-100)
- Начинающий писатель
13.05.2012 18:17
Т.е мы (та малая часть вменяемых) "фанаты"?
- -2
-
Greek Greek(greek)
- Старожил
13.05.2012 18:28
При чем тут вменяемый или нет?!? Имеешь свою точку зрения - на здоровье! Зачем клеймить других?!?
- 3
-
aaa aaa(iq-100)
- Начинающий писатель
13.05.2012 18:34
Так блог у автора о "гарячих головах"!
- 0
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
13.05.2012 19:33
- 0
-
Greek Greek(greek)
- Старожил
13.05.2012 19:46
Ну если так, то хотя бы понятен смысл написания Вашего поста: создание площадки для альтернативного обсуждения иного мнения!
- 0
-
aaa aaa(iq-100)
- Начинающий писатель
13.05.2012 18:21
И что мне теперь делать?за кого болеть?
- -4
-
aaa aaa(iq-100)
- Начинающий писатель
13.05.2012 18:24
Грек и спор то не о том....Спор о том что глаза устали читать-ниже посты почитай-слово гавно люди к себе меряют)
- -5
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
13.05.2012 18:38
Конечно хватает, их наличие признается всеми вменяемыми болельщиками, а что, не было Вакса, Ильичевских окопов, собак Павлова и пенальти в Луцке? Срна не заработал дисквалификацию до конца сезона на Инкуме и Мандзюке, у Кучера и того же Срны не было " руки Бога" ( Господи прости!)??? Динамо сейчас никакое, но и "чемпион" НИКАКУШНЫЙ!!! Вакс, Жабченко и Ищенко сделали для этого чемпионства поболе Луческу
- 1
-
Виктор Туров(turov)
- Наставник
13.05.2012 18:48
но безоговорочно отрицать написанное им - это слепой фанатизм, переходящий в бред!
- -3
-
aaa aaa(iq-100)
- Начинающий писатель
13.05.2012 18:11
Хорошо вбросил!Регистрация и ты тут Гавно!
- -1
-
Руслан Тимчишин(Ruslan5555)
- Наставник
13.05.2012 18:17
- 1
-
aaa aaa(iq-100)
- Начинающий писатель
13.05.2012 18:17
Пусть земля тебе будет пухом!ГАВНО
- -3
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
13.05.2012 18:08
Я давно говорил, что на сайте регистрируются донецкие провокаторы, которые через пол года исчезают!
- 6
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
13.05.2012 18:25
То, что здесь работают профессиональные провокаторы - неоспоримый факт. К сожалению, вычислить их не удается. Я неоднократно просил администрацию сайта сделать доступной информацию о плюсах-минусах - кто их ставит. Сегодня из инструмента "забань крота" это превратилось в средство борьбы с неудобными для Ахметова комментариями. Работу этого механизма я лично наблюдал неоднократно, когда коллективными усилиями провокаторов крайне неудобные высказывания убирались "в подвал".
- 5
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
13.05.2012 18:35
Одно время пытался коллекционировать провокации свеже вылупившихся юзеров,
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
13.05.2012 18:43
Мне кажется, что не все так просто. Поскольку это РАБОТА, то делают ее профессионалы, и делают очень грамотно. Из имена нигде не мелькают, они ничего одиозного, в любую сторону, не пишут. Они управляют направлением удара. Причем их человек 5, не меньше. Это дает им возможность коллективно двигать картину отзывов в желательную для донецких сторону.
- -1
-
Podolenko Viacheslav(commentator)
- Наставник
13.05.2012 20:43
Насчет Хачериди не согласен.
- 0
-
Руслан Тимчишин(Ruslan5555)
- Наставник
13.05.2012 18:07
- 0
-
aaa aaa(iq-100)
- Начинающий писатель
13.05.2012 18:02
Уважаемый автор и Урген и Фунт.В доказательство "сизифова труда" ссылка и победитель в номинации ДЕБИЛ.Мне лично больше нравится второй!
- -5
-
aaa aaa(iq-100)
- Начинающий писатель
13.05.2012 17:42
Не стоит понимать...И писать не стоит.Вот пишу и бью себя по рукам.По другому не умею.Обидно:
- -2
-
Хуан Рамон(huan_de_ramon)
- Опытный писатель
13.05.2012 17:16
Суркис один остался костью в горле Ахметова. Со всем своим конформизмом ИМС цену слову Динамо знает и не разменивается по мелочам.
- -8
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
13.05.2012 17:42
- 1
-
aaa aaa(iq-100)
- Начинающий писатель
13.05.2012 17:50
Не спорь с дурачьем!Все мы любим поспорить-не извооди себя понапрасну)Придет время-поспорим!Вот помню Итальянец обещал сайт сделать...Все адекваты там и встретимся.А флудильню для них оставим.Лиш бы Шура с голоду не умер)
- -2
-
Хуан Рамон(huan_de_ramon)
- Опытный писатель
13.05.2012 18:57
эй ты старо вылупленный. От тебя , тех кого ты защищаешь и тебе подобных уже тошнит. не забудь на ночь полизать одно место своему хозяину (((((((((((((((((
- -1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
13.05.2012 16:52
ss20ua,
- -2
-
Maria(mashunja)
- Наставник
13.05.2012 17:25
Браво! Грамотно!
- -3
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
13.05.2012 17:34
Барышня, отвяжитесь, я в печали...
- 0
-
Maria(mashunja)
- Наставник
13.05.2012 17:35
!:)
- -3
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
13.05.2012 17:34
- -1
-
Greek Greek(greek)
- Старожил
13.05.2012 18:33
Если не ошибаюсь, это Вы однажды написали о том, что некоторые на этом сайте претендуют на некую "элитарность" ... я мысленно согласился с Вами, ибо один из этих "элитарщиков" лично меня пи..ец как раздражает! Вы же, в свою очередь, открестились в том посте от такого "звания"!
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
13.05.2012 19:36
greek,
- 0
-
Greek Greek(greek)
- Старожил
13.05.2012 19:44
Ну может я загнул про "элитарность", но и пост Ваш уж больно напыщен!
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
13.05.2012 19:59
Я считаю, что тему Суркиса просто обсуждать бессмысленно! Он купил клуб, когда тот лежал в развалинах. А тогда его спасти желающих не нашлось. Не было бы Суркиса - не было бы в Украине Динамо. И его права на клуб - безоговорочные. Что здесь обсуждать? Появится желание продать, появится желающий купить - значит, пришло время. А для меня нет ничего более бессмысленного, чем настаивать перед кем-то продать его собственность.
- 0
-
Greek Greek(greek)
- Старожил
13.05.2012 20:30
Цикличность - это хорошо, но не думаю, что при Семине она наступит!
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
13.05.2012 20:51
После ничьей с Таврией я, в отличие от многих, понял реплику Семина о своих перспективах в Динамо совершенно по-другому. Мне показалось, что он очень недоволен положением дел в клубе в плане невозможности управлять рядом игроков. Эту мысль косвенно подтвердил и Шовковский, сказавший о лидерах.
- 0
-
Greek Greek(greek)
- Старожил
13.05.2012 21:00
возвращаемся к нашим баранам, а имено к Игорю Михайловичу :)
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
13.05.2012 21:17
ИМС - константа. Вопрос взаимоотношений с ним - вопрос личности. Но не стоит его демонизировать. Он, как мне кажется, вполне вменяем, просто нужно серьезно поставить именно такой подход во главу отношений. Мне кажется, что Семин этот момент недооценил, но сейчас понял его первоочередность.
- 0
-
Greek Greek(greek)
- Старожил
13.05.2012 21:33
Возможно Вы правы. Думаю, что сохранение за Семиным поста гл. тренера говорит, в том числе, о том, что И. Суркис видит и свои, а может и еще чьи-то (например Михайличенко), которые повлияли на результат!
- 0
-
Maria(mashunja)
- Наставник
13.05.2012 22:59
alexandr_fo 13.05.2012 20:51 #
- -3
-
Виктор Туров(turov)
- Наставник
13.05.2012 22:40
Они уйдут, ss20ua!
- 2
-
Maria(mashunja)
- Наставник
13.05.2012 23:04
Простите, у Вас температура нормальная?!:) Вы не больны?!:)
- 0
Еще комментарииВ ЯБЛОЧКО!
http://durdom.in.ua/public/main/photos/photo_30318.png
- Не стоит ожидать никаких изменений в отношении судей пока у власти сидят донецкие
- Ввиду предыдущего пункта Динамо, для того чтобы стать чемпионом, надо быть на голову сильнее Шахтера
- Игра Динамо и тенденции показывают, что с нынешним тренером Динамо не способно сделать качественный рывок и стать на голову сильнее Шахтера
Ну и закончу банальщиной: никто не мешал нам выиграть у Зари! Очень даже наоборот - Динамо скорее было намного ближе к потере очков в матчах с Волынью, Аресналом, тем же Днепром
http://www.youtube.com/watch?v=sa4LydYrhMc
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А тот и по сей день уверен, что ему все должны, как и терпеть его мудозвонство в качестве старшего тренера. Вы не здесь спрашивайте, Вы у футболистов поспрашивайте, почему Сабо отодвинули от команды.
Обиженный нашелся! Это он от обиды рекомендовал Вакса в зад целовать, за то, что тот в Донецке творил? Думаете - это разовый случай? Он так полжизни живет, человек с тройной правдой, тройной совестью и тройной моралью.
А тех кто вопит ДОЛОЙ СЕМИНА" - приветствуют кликами
Не знаю лично Били Гона и не хочу обсуждать время проведенное им на этом сайте, но безоговорочно отрицать написанное им - это слепой фанатизм, переходящий в бред!
Если Вы видите в сегодняшнем Динамо предпоссылки для развития?!? Ну что ж, это Ваша личная точка зрения, которая может либо совпадать, либо отличаться от мнения окружающих!
Но, нынешнее успехи клуба не стоит списывать лишь на "нечестную игру против Динамо", ""стимулирования соперников Динамо" и т.д. и т.п.
Может Вы и не видите, но и без этих факторов у клуба хватает СВОИХ проблем, которые и являются основополагающими составляющими результата!
Мне в принципе все равно :) я люблю Динамо и буду болеть за него не зависимо от Семина, Суркиса и т.д., но писать о том, что нынешняя игра команды - основа для развития?! Ну не знаю :) Я не автор, чтоб делать выводы про "бред гарячечсный", но данный вывод уж очень сомнителен!
учетная запись этого пользователя была удалена
---------------------------------------------------------------------------
А хоть что-то поддерживать у агентов Ахметова - просто глупость.
Если донецкий пропагандон не кретин, то у него непременно ложь будет смешана с правдой.
Но в таких текстах и истина является ложью, ибо подана в соответствующем окружении.
учетная запись этого пользователя была удалена
Не удивлюсь, если таких вещателей оплачивает тоже АхметХан!
Возможно им удастся убедить в своём бреде кого-то из наших малолеток, возможно удастся убедить большинство Донбасса. Но не возможно убедить меня - 46 летнего болельщика и кандидата наук!
На стадион попал в 1971 году и успел повидать, как честный футбол, так и московские козни. Так вот то,
что происходит сейчас - это не козни - это настоящий бандитский беспредел по правилам "зоны"!
Кого нельзя купить, того можно запугать? Не говоря о постоянном обливании грязью игроков "Динамо"
в прессе и интернете. Скажите, кому на руку был слух об уходе Хачериди в "топку"? Правильно, чтоб вывести парня из равновесия... Им плевать на сборную им плевать на всю страну; пахан так сказал!
"шАхтёр" КУПИЛ себе чемпионство путём подкупа, запугивания и шантажа! И я его не признаю!
P.S. Может кто считает справедливым, что игрокам "Динамо" до сих пор не вручили золото 2009, а
землероек не забывают награждать прямо на стадионе ???
Очень жаль, что значение идеологической борьбы здесь так до сих пор и не оценили.
Ведь после той метаморфозы, которая случилась с командой после донецкого убийства, можно было бы осознать, что ценой этой борьбы стало чемпионство. И участие в ЛЧ заодно.
Я много и долго жил при СССР. И чего можно добиться психологической обработкой видел на примере целого народа. Жаль, что люди так быстро забывают уроки истории.
Я скажу просто: если мы проиграем идеологическую войну - мы проиграем чемпионат навсегда. Шахтер не сильнее Динамо, этого не понимают только слепые. Шахтер победил в вопросах психологии. Футбол здесь и рядом не валялся.
чтобы потом можно было предъявить. Так вот, пришёл к выводу, что некоторые
просто меняют ник, но не способны изменить свою стилистику и свою нелюбовь
к "Динамо". Другая часть - просто пишет "ура", получает плюсики и минусует целые
страницы сайта, даже поздравительные.
Работают они в рамках стратегии, и известность им не нужна. Система плюсов/минусов здесь не оригинальна - используются известные наработанные алгоритмы. А это значит, что к ним есть свободный доступ и можно их всегда направить в нужную сторону. Потому что если в некоторой среде происходит "броуновское движение", совсем несложно его направить туда, куда это нужно организованной группе.
Думаю, открой Шурик плюсы/минусы, мы были бы поражены именами тех, кто этим занимается. Не исключено, что мы о них нигде особо и не слыхали, кроме закрытой базы данных участников.
учетная запись этого пользователя была удалена
http://dynamo.kiev.ua/user/Orig/98637.html
Итальянец где ты Динамокиевмания?
1. Чемпионат просрали.
2. Люди говнистые.
3. Спор как балаган.
4. И ЖОпа.
Ну и что?Не впервой)Прорвемся!
====================
перл от "афтора" блога, в лучших традициях предвзятой литературы. Сколько тебе платят за такие "чудо-мысли", адекватный такого не напишет. Фууууууууууууууууууууууууууу
учетная запись этого пользователя была удалена
Вы знаете, как я Вас уважаю... И уже давно, Вы помните... ;-)
Мы с Вами общались еще тогда, когда многие из "новой волны" еще только учили буквы. Мы с Вами видели, как Лобановского сначала носили на руках, а потом - шельмовали в тех самых выражениях, которые слышим сегодня. Мы их в этом не убедим - они считают себя чем-то уникальным, новым и для нас непостижимым. Не понимая того, что, например, для меня, это повторялось уже раз десять. И каждый новый оборот отличается от предыдущего растущим уровнем хамства на фоне бесконечной глупости. Проблема этих людей в том, что они пока за свою короткую жизнь еще ничего не создали. Они не понимают, что ломать - не строить. А мы, в отличие от Вольтера, не понимаем, что "Мы оставим этот мир столь же глупым и столь же злым, каким застали его".
Вспомните "героев" 2000-го, которые требовали распятия Лобановского за его результаты, которые казались им "не достойными Великого клуба". И, конечно же, именно им была доступна "высшая истина" такого святотатства. Никто из них не понимает, что то, что крыша течет - понять ума не нужно. Ум нужен для того, чтобы понять, как это исправить. И что исправить - не значит разрушить. Но они по-другому не умеют. Они еще многого не умеют, и весь мир им видится из таких же - НЕ УМЕЮЩИХ. А значит - мир нужно разрушить. Как его потом восстанавливать - они даже не задумывается, они уверены, что придет ТОТ, КТО ЗНАЕТ. А сейчас главное - уничтожить мир этот.
Вы не переубедите их. Не стоит пытаться делать это сейчас, когда главным лозунгом момента является "все 3,14дарасы, где моё золото!?" Они не услышат. Им нужно выговориться. Ни на что иное они просто не способны, они не понимают, как ситуацию взять под контроль и исправить. Они могут только отнять и уничтожить. Это - менталитет победившего пролетариата. А еще нужно уничтожить всех несогласных, тоже нам с Вами это отлично известно. Потому что каждый, кто не в хоре - проплаченный мерзавец на службе у Суркиса. В эти головы другие мысли не проникают - там примитивно помещается лишь одна. Помните, "остаться должен лишь один". И эта мысль: "3,14дарасы, где моё золото!?"
Они уйдут, ss20ua! Выплеснут все накопившееся дерьмо, и спокойно уйдут. Просто надо переждать. Это - естественный отбор. Остаются настоящие, "потемкинские" находят себе что-то попроще. Мы с Вами этот отбор прошли и знаем, как это непросто. Так не требуйте от всех того, что им явно не под силу.
А, главное:) - Ваши друзья это глотают сразу:) - даже не жуют, а глотают большими-прибольшими:) кусочками!:)
Еще раз -Браво!
учетная запись этого пользователя была удалена
И вот тут такой посыл... Лукавите?!? Где правда?!
извините, из-за структуры даже не сразу сообразил, что это мне...
Ну, а при чем здесь элитарность? Речь о том, что на сайте возникла целая волна людей, которые видят единственную свою задачу в том, чтобы убрать Семина/Суркиса. Разве нужно причислить себя к элите, чтобы не понимать бесперспективность такого подхода?
Убрать Суркиса? Владельца клуба? Неужели нужно быть "элитой", чтобы не понимать абсурдность этой мысли?
Убрать Семина? Не вопрос... Если есть кто-то взамен, кто покажет результаты лучше. А если нету? Реальных кандидатур ведь ни одной! 10 смен тренеров за 10 лет. И продолжать дальше? У меня самого к Семину масса вопросов, а вот кандидатур взамен - ни единой, чтобы не продолжать менять их каждый год.
И уж во всяком случае я не призываю бороться с теми, кто требует дальнейшего разрушения клуба.
Как и Вы понимаю безысходность варианта с уходом Суркиса! Но лично я считаю, что именно он основное зло киевского Динамо и никто меня в этом не переубедит: ни пулы, ни судейские ошибки!
Что касается, смены тренера - тоже затрудняюсь назвать приемлимую кандидатуру! Но я ведь не футбольный деятель (специалист), а болельщик! Не мое это дело предлагать, ибо я не несу никакой ответсвенности за свои предложения! Но нахождение ЮрПалыча на должности главного тренера - это путь в никуда, топтание на месте, в то время как ближайшие соперники движутся вперед!
О Семине - и я о том же. Я, как и Вы, не считаю его тренером топ-уровня. А где он, нам нужный? Да и не бывает в футболе поступательного "движения вперед". Это - неправда. Шахтер уже движется назад. Его чемпионство этого года - сплошная фикция. И в ЛЧ свое он уже отгреб. А ведь все это в рамках одного и того же Луческу. А не станет его? Какая там поступательность - все с нуля.
Для спорта характерна цикличность. Здесь никто ничего нового не придумает никогда.
Мне кажется, что у этой команды, а точнее набора игроков, мотивация отсутствует! А без мотивации не будет побед! Можно ездить на Ферарри, но быть для футбола НИКЕМ и думать, что ты добился в жизни всего! И это явление в нынешнем Динамо не единично! И что еще печальней, это "явление" не может не влиять на подрастающую молодежь и других игроков ,которые имеют честь играть в основном составе!
Со стороны созлается впечатление, что ЮрПалыч не управляет командой и игра сторится на "авось"!
Что касается Шахтера - я не думаю, что эта команда сильней Динамо и действительно нынешнее чемпионство фикция, но от того и печальней факт, что Динамо выглядит хуже такого вот Шахтера!
Уверен, что Семин столкнулся в Динамо с рядом субъективных трудностей, которые не позволяют ему реализовать свою игровую концепцию. В первую очередь - что касается игровой и тренировочной дисциплины игроков.
Я не отказываюсь от своих слов, что Семин и сам делает ошибки. Часть из них для меня несомненны и с исполнителями не связаны.
Но давайте глянем на наших исполнителей!
Люди получают колоссальную по украинским меркам зарплату. Имеют возможность заниматься всем, что только придет в голову. Но, заметьте, ничего путного им в голову не приходит. Все эти Феррари, Мазератти, кабаки, девки, тусовки - исключительно от внутренней пустоты. И при этом они, многие, уверены в своем величии и незаменимости. Их очень трудно заставить что-то делать так и тогда, когда требует тренер, получающий, кстати, меньше их. Вот здесь, на мой взгляд, неплохо бы владельцу клуба пересмотреть свое отношение к своей команде: да-да, тот самый метод бейсбольных бит, который дал бы игрокам понять, что здесь за сам факт существования никто платить не станет. И достаточно кивка тренера, чтобы остаток контракта досидеть на банке.
Мне кажется, что именно этот момент для Семина стал ключевым на данном этапе. У него нет средств жестко влиять на свою команду. И это должен ему предоставить собственник клуба. Как в ситуации с Луческу и Ахметовым: вся команда знает, что тренер - БОГ, МИСТЕР. А у нас - ЮрПалыч... А это - путь в никуда.
Как мне кажется то в Динамо только Лобановский имел те полномочия, о которых Вы написали! А другие? Вряд ли!
Игорь Михайлович то ли как собственник, то ли от того, что сидел с В.В. Лобановским на одной скамейке, не дает такой власти нынешнему тренеру команды, поэтому это и путь в никуда! Поэтому я и неподдерживаю идею с украинскими тренерами динамовской школы - это будут очередные марионетки и если успех и придет, то будет он единичным!
Только иностранный тренер, который не даст собой управлять сможет строить команду по своему видению! Опять же... возможная кандидатура ... не знаю!
Но ведь Шахтер искал и нашел! Кто ищет, тот... Значит пословица не врет!
Динамовскую же чехарду не считаю поиском! Тут больше подходит: от перестановки слагаемых - сумма не меняется!
Лобановский не то что имел ПОЛНОМОЧИЯ! Он имел авторитет и харизму, которые позволяли ему обходиться и без Суркисов. Скорее Суркисы были в тени его харизмы. Его слово в клубе было вне возражений, да и отношения в украинском Динамо выстроил он сам.
Шахтеру с Луческу очень повезло. И тоже далеко не сразу. А еще ему повезло, что Ахметов не склонен сажать игроков на голову тренеру в погоне за любовью к себе.
А до иностранных тренеров мы пока не дошли. Да и не гарантия это, не Луческу единый пробовал себя в Украине. А успешно работает только он.
Только вот сможет ли ЮрПалыч переформатировать свои отношения с Суркисом? Сможет ли Суркис переформатировать свои отношения с клубными мажорами, которых он сам и разбаловал? Лично я сомневаюсь! Их отношения складывались годами и вряд ли поменяются за несколько месяцев!
Все эти Феррари, Мазератти...
____________
Оооооо - пля!:) Есть!:) Maserati!:) С одним t !:)
---------------------------------------------------
А вот тут ВЫ НЕ ПРАВЫ
Они не уйдут. Более того, их наверняка станет больше.
насколько я знаю РЛА, учитывая полный успех по разгрому сайта Шурика, никуда они не уйдут -только размножатся