До окончания чемпионата Украины, я публично тему тренера киевского "Динамо" не затрагивал, действуя по принципу не навреди. При этом Газзаева, в бытность его главным тренером, критиковал указывая на его вопиющие ошибки. Почему с одним так, а с другим иначе? Поясню, совершенно не претендуя на истину в последней инстанции.
Нахожу две ситуации, с Газзаевым тогда, и со вторым приходом Сёмина сейчас, очень различными по своей сути.
1. Газзаев шёл в ДК на долгое время, имея полный карт-бланш со стороны президента клуба, подкреплённый очень выгодным контрактом. Однако воспользоваться им не сумел. Его методы работы не нашли поддержку со стороны лидеров команды. Положение Газзаева усугублялось явными тренерскими ошибками в самый ответственный момент, в матчах ЛЧ. Попав в кювет, быстро выбраться из него Валерию Георгиевичу не удалось, а как следствие потеря доверия Игоря Суркиса, а с ним и свободы действий. Как показывает недавняя история клуба, такой метод управления командой в ДК к хорошему не приводил. Газзаев - не исключение. Его работа в Киеве закончилась для всех плачевно. И если на начальном этапе, когда уже было понятно, что Газзаев "не попал в зуб ногой", от отставки его спасал пункт контракта с большой неустойкой, то в дальнейшем ситуация резко изменилась. Уже сам Газзаев просил его отпустить с миром, не претендуя на компенсацию. Отдавая должное Валерию Георгиевичу, рискуя ещё больше и так подмоченной репутацией, он соглашался на просьбы Суркиса продолжить работать пока не будет найдена достойная кандидатура нового тренера. Увы, очередное позорное поражение, и нервы не выдержали. Стороны вынуждены были расстаться "не допев куплета".
2. Говоря о возвращении Сёмина в ДК, которое для меня, на первый взгляд было нежелательным, необходимо чётко понимать происходящее на тот момент в ДК, и в украинском футболе в частности.
Картина маслом:
- Провал с именитым и титулованным Газзаевым, убеждает Суркиса к постепенному возвращению к традиционным динамовским методам организации игры и подготовки футболистов, от которых ошибочно отошли.
- Передел сфер влияния в бизнесе, не в пользу владельца ДК, от этого и сверх рациональная финансовая политика клуба.
- Узурпация футбольной власти главным конкурентом, граничащая с беспределом (на тот момент, пока только граничащая).
- Обещание (возможно и пункт контракта) Шевченко, при его желании, должность главного тренера ДК после завершения карьеры игрока.
- Неблагоприятный момент (из-за непопадания в ЛЧ, призрачные шансы в ближайшем будущем, и т.д. и т.п.) для приобретения по разумным ценам легионеров.
Итак, если с Газзаевым всё ясно, то с Сёминым, не всё так просто. Хотя, для начала, я бы выделил слова Суркиса о Сёмине: "Удобный тренер". Как по мне, они объясняют многое. В тот момент, и с учётом всех выше изложенных факторов, много было желающих сесть на электрический стул, да и ещё понимая, что временный? Убеждён, тогда такого человека было не найти, чтобы не попасть на бабки или не поступиться амбициями. Сейчас, даже несмотря на всё уныние, считаю, что ставка на Сёмина себя оправдала. Он принял весь негатив на себя, как извне, так и изнутри. Не сомневаюсь в том, что Суркис и Сёмин знали на что идут. Они хорошо понимали, что роль дутого тренера станет известна всем членам коллектива, и неизбежно скажется на микроклимате, соответственно на игре и результате. В большой игре неизбежно пришлось жертвовать пешку. Как оказалось не одну. Повторюсь, что считаю, из двух зол было выбрано наименьшее. Поэтому, несмотря на проваленный сезон, другой исход к сожалению был мало вероятен, на Сёмина рука не поднимается. Даже его интервью, под дурачка, имеют своё объяснение. В этом контексте, и Суркис, при наших реалиях, делает всё возможное, чтобы клуб более менее безболезненно пережил этот нелегкий период в своей истории. У меня претензии лишь к некоторым игрокам, воспользовавшимся недееспособностью тренерского штаба и снизившим требовательность к себе. Конечно, провальный сезон - это симбиоз всех проблем клуба вместе взятых, одну причину отдельно выделять не стоит.
Но, на общем фоне, я бы выделил ситуацию с Шевченко. Она, по-моему, во многом повлияла на те или иные решения Суркиса. Когда Андрей возвращался в ДК, то преобладающее большинство, и я в том числе, понимали что это большое благо для клуба, в первую очередь для его имиджа. Вот только сейчас, почему-то болельщики совсем позабыли на каких условиях возвращался Шевченко в Киев. Вспоминаем один из публично озвученных пунктов, возможность возглавить им ДК. Согласитесь, летом 2009 года такая перспектива совершенно выглядела приемлемой и закономерной. Мы как раз сейчас, 19 мая 2012 должны были выигрывать газзаевский финал ЛЧ, и в июне блистать на домашнем Евро. Многие тогда легко себе представляли легендарного Шевченко, завершившего карьеру игрока на мажорной ноте и возглавляющего родной клуб.
На мой взгляд, Шевченко, за пару этих лет в ДК свою миссию выполнил сполна, и очень желаю ему успешного Евро. А потом, с учётом его здоровья и желаний, продолжения футбольной карьеры в качестве игрока, тренера или функционера. Но сейчас речь о другом. Планам Газзаева сбыться было не суждено. Его пути и ДК разошлись в разные стороны. Вот только проблемы клуба и планы на будущее, связанные с именем Шевченко и основанные на обещании, никуда не делись. Осенью 2010 года у руководства клуба стояла дилемма. А может и не стояла. Выбор был предрешён. Шарахаться из стороны в сторону на тот момент было смерти подобно, в принципе как и сейчас. Время. Только оно в настоящий момент работает на ДК. Почему? Об этом ниже.
Продолжая тему Шевченко, думаю, что дальнейшая судьба Андрея уже решена, даже независимо от результата сборной на Евро и самой игры Шевы на нём. Похоже на то, что договорённости лета 2009 уже не актуальны. Всем известно, что желание Шевченко быть в Киеве вместе с женой и детьми, не осуществилось. Самые близкие ему люди живут в Англии. Возможно, что именно этот факт перевесит в решении о дальнейшей карьере в пользу Лондона и друга Абрамовича.
Пойдём дальше. Возвращение в ДК осенью 2011, Михайличенко и Веремеева, я связываю, как раз и с решением Шевченко. Ведь если не план "А", то должен быть и план "В. А это очередная задачка, на этот раз с двумя неизвестными. Кто, и когда?
Я не берусь прогнозировать будущие события. Ведь для того чтобы быть хоть немного объективным, необходимо находиться в руководстве клуба. Поэтому предпочитаю доверять владельцу ДК, который себе не враг. Знаю одно, что изменения будут не только в ДК. Империю Рината Ахметова ждёт падение. Исторический факт, даже великие империи погибали не от внешних причин, а от саморазрушения. Последние чемпионство ШД, надеюсь, станет отправной точкой этого падения!
Александр Ольшанецкий
16.05.2012
Против кротов ничего не имею, а вот беспредел везде уже не чудится.
Для Вас это ещё фантастика, но надеюсь, что скоро Вы столкнётесь с реальным бумерангом. Всё имеет своё начало, и свой конец. Беспредел тоже.
-
Maria(mashunja)
- Наставник
16.05.2012 21:41
Таааак:) Сейчас!:) Сейчас-сейчас!:) Я уже дочитаю до конца! Ну, мне интересно!:)
- -7
-
Maria(mashunja)
- Наставник
16.05.2012 21:29
Ух-ты! Так я еще не все Прочитала!:)
- -7
-
Maria(mashunja)
- Наставник
16.05.2012 21:18
Добрый День, Александр!
- -7
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
16.05.2012 19:44
ооо, еще один "цензор". )))
- -4
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
16.05.2012 19:49
Ты чего хочешь? Не стесняйся. На пиво когда идём, или ты передумал?
- -1
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
16.05.2012 20:13
на пиво? в Гамбург? Будешь в Украине- пиши, встретимся.
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
16.05.2012 20:29
Допусти мысль, что ты можешь чего-то недопонимать, перед тем как словами разбрасываться. Так вот, тогда было не предсказание, а надежда. Вот тебе на будущее, чтобы впредь не глупил, сказанное когда-то В.В. Лобановским: «Шанс есть всегда. Даже когда его нет».
- 1
-
Андрей Дмитриев(ingwar)
- Старожил
16.05.2012 22:01
- -1
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
17.05.2012 13:36
адрес почты в профиле.
- -2
-
Андрей Дмитриев(ingwar)
- Старожил
17.05.2012 13:54
- -1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
16.05.2012 19:25
Александр, в фразе "чтобы клуб менее безболезненно" чего-то не хватает или Суркис враг ДК?
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
16.05.2012 19:51
Алекс, как правильно написать? Мне смысл понятен, но тоже как-то не по-русски получилось.
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
16.05.2012 21:04
чтобы клуб БОЛЕЕ МЕНЕЕ безболезненно. После корректировки мой пост можно забанить. С мыслями Вашими я согласен. Вообще, следующий сезон уже проигран (2-е место, надеюсь!), поэтому можно решать проблемы с составом. Наигрывать на ЛЧ.
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
16.05.2012 21:38
СПАСИБО!
- 0
-
Lasema Lasema(Lasema)
- Старожил
16.05.2012 19:07
Интересный анализ. Понравилось.
- 1
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
16.05.2012 19:16
Вы верно заметили. В нынешних реалиях тренер-терпила был самое то. Держали место под кого? Скоро узнаем. Долго это не может продолжаться. Еврокубки никто не отменял. А империя, чем она больше кажется непоколебимой, тем быстрее наступит её крах. Конец этого сезона, это экватор. Начался обратный процесс. ИМХО
- 0
-
Пифиас Сиракузов(Pythias)
- Старожил
16.05.2012 18:39
Думаю, что роль Шевченко гипертрофирована. Никогда он громко не заявлял право быть ГТ ДК.
- -1
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
16.05.2012 18:47
Где написано, что кто-то ГРОМКО заявлял :)
- -2
-
Пифиас Сиракузов(Pythias)
- Старожил
16.05.2012 21:21
Если заявлять, то громко. А если не громко, то это уже не заявлять, а подавать голос. Так вот даже этого голоса никто толком и не расслышал :)
- 1
-
Валентин Джанни(janny)
- Старожил
16.05.2012 18:36
- -1
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
16.05.2012 19:03
"Не читайте до обеда советских газет!" (Собачье сердце)
- -1
-
Валентин Джанни(janny)
- Старожил
16.05.2012 19:34
- 0
-
Greek Greek(greek)
- Старожил
16.05.2012 18:22
До окончания чемпионата Украины, я публично тему тренера киевского "Динамо" не затрагивал, действуя по принципу не навреди.
- -2
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
16.05.2012 18:32
Даже Вам :)
- 0
-
Виктор А(Tor-an)
- Старожил
16.05.2012 18:00
Ну если ситуация с бизнесом Суркисов влияет на хреновую игру в 2 последних турах, то Вы несомненно правы. А вообще много чего не так в клубе, просто не хотелось бы менять тренера осенью, уж лучше сейчас.
- -2
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
16.05.2012 18:11
В конце июня самый раз, а там в сборную России можно :)
- -1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
16.05.2012 17:17
Честно говоря, Александр, при всем уважении к Вам, смахивает, как заметил представитель "восточной" прессы, на фантастический этюд. Думаю, все, гораздо, проще и объсняется поступательным движением клуба, под чутким руководством, все ближе к пропасти. Движение, пока, не стремительное, три года на втором месте. Думаю, если останется подзащитный некоторых аналитиков, оно ускорится, однако до 16-го места, еще, далеко да и не все соперники движутся в противоположном с Динамо направлении, так что к краю пропасти подойдем нескоро, хотя, что считать этим краем? Возможно, мы, уже, там.
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
16.05.2012 17:29
Виктор, мы не поймём друг друга. Вы считаете, что всё гораздо проще, а я считаю, что всё гораздо сложнее. В статье так, немного поделился мыслями, и то получилось чуть ли не научная фантастика :)
- -1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
16.05.2012 17:54
Понимаете, Александр, у меня, в отличие от большинства, есть перед глазами пример (в 72-м году я жил в Луганске), когда из простенькой команды без никакого усиления, в кратчайшие сроки, был сделан коллектив, разнесший всех в чемпионате СССР, выигравший у сб.Уругвая и пргоигравший, минимально, 0-1, Аргентине и Португалии.
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
16.05.2012 18:05
Получается у нас в ДК всё есть, ведь Сёмин тоже личность, только результата нет. Для многих это загадка, для меня нет. Пришло время поделиться своим мнением, как написал выше, не претендующим на истину в последней инстанции.
- -1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
16.05.2012 18:11
Ну, согласен, любое мнение достойно обнародования.
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
16.05.2012 18:17
Сёмин сейчас и раньше, два разных тренера. Всё верно, пытается, а не тренирует, и про устарелые всё так и есть. Но ему в этих условиях не позавидуешь. Спасибо, что согласился. Настоящий друг :) ИМХО
- -1
-
Сергей(Moskal-iz-Odessy)
- Наставник
16.05.2012 17:11
Ну, в принципе, каждая гипотеза имеет право на существование. Я, например, выдвигаю такую:
- 1
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
16.05.2012 17:34
Я думаю, что Сёмин сезон начнёт с командой, но не закончит. Возможно уже после Евро, в крайнем случае зимой. Даже Михайличенко посравнению с нынешним Сёминым - бох. Команда не может быть долго без тренера.
- 0
-
Сергей(Moskal-iz-Odessy)
- Наставник
16.05.2012 17:53
Согласен на зиму. ))))
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
16.05.2012 18:19
Чистки не будет. Контракты. Да и люди по-моему почти все достойные.
- 0
-
Lasema Lasema(Lasema)
- Старожил
16.05.2012 19:14
Достойные чего???
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
16.05.2012 19:18
Хотите пройдёмся по каждому?
- 0
-
Lasema Lasema(Lasema)
- Старожил
16.05.2012 19:22
Не возражаю ;-)
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
16.05.2012 19:31
В конце прошлого года 15.12.2011, 20:55
- 0
-
Lasema Lasema(Lasema)
- Старожил
16.05.2012 19:49
Спасибо.
- -1
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
16.05.2012 19:58
Я особо на игру не обращал внимания. Она просто не могла быть у команды в сложившейся ситуации. Сёмин был для проформы, когда будет тренер, тогда можно будет чего-то ждать.
- -1
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
16.05.2012 19:58
И Вам спасибо!
- -1
-
стик грон(uhjy)
- Наставник
16.05.2012 17:08
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
16.05.2012 17:16
Полностью с Вами согласен. Тяжёлые времена для ДК. Надеюсь на то, что написал в последнем абзаце, но и конечно на нашу динамовскую игру.
- -1
-
Taras(Ukr-Fan)
- Наставник
16.05.2012 16:52
Згоден з усім, окрім того, що рішення Шевченка якось вплинуло на долю в клубі Михайличенка и Веремєєва.
- -1
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
16.05.2012 16:56
Не напрямую, конечно.
- -1
-
Чингачгук Большой Змей(Zhenmin_Zhibao)
- Опытный писатель
16.05.2012 16:38
Александр Ольшанецкий, продолжаете фантазировать? Правильно делаете. А что, собственно, вам остается делать?
- -4
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
16.05.2012 17:04
Как по мне, то незаслуженное поражение в сто крат лучше, чем чемпионство ценой беспредела. Плохо другое, что для вас самих такие победы смерти подобны, как и всему украинскому футболу. Но, судя по вашему комменту, вы это не поймёте.
- 0
-
Чингачгук Большой Змей(Zhenmin_Zhibao)
- Опытный писатель
16.05.2012 17:15
))
- -4
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
16.05.2012 17:22
Заметно, как Вам плевать.
- 1
Еще комментарииУзурпация футбольной власти главным конкурентом, граничащая с беспределом (на тот момент, пока только граничащая).
______________________
Да!:) А, Вы думали, простите, что только господин Суркис И.М. и господин Суркис Г.М. - могут узурпировать- Ваше слово - власть?!:) Дааааааа:) + граничащую с беспределом - я о власти!:)
Маша:)
А, это, чтоооооо?!:)
Поэтому предпочитаю доверять владельцу ДК, который себе не враг. Знаю одно, что изменения будут не только в ДК. Империю Рината Ахметова ждёт падение.
______________________
Александр!:) Ну, Вы же большой упитанный по фотке и взрослый!:)
Пока, очень быстро-быстро к падению, ооооооочень! - ДК вместе с чудным владельцем господином Президентом Суркисом И.М.!
И, вообще. Почему Вас всех волнует Ахметов?!:) Почему Вы переживаете, чтобы он - упал?!:) Забавно...
Вы лучше о ДК подумайте! Уже - полет! Уже!
.... и Суркис, при наших реалиях, делает всё возможное, чтобы клуб менее безболезненно пережил этот нелегкий период в своей истории.
__________________
Да! Господин Суркис у Вас -герой!:) Хм.....Даааааа!:)Это - 5!:)
1 нюанс. Маленький!:) Александр, а кто создал, этот-как Вы сказали - нелегкий период?!:) Ктооооо?!:)
Пожалуйста-пожалуйста себе, пусть себе, но искренне ответьте! Мне...Мне можете не отвечать. Я знаю кто!
И я не ошибаюсь. Уверена!
С уважением,
Маша
чего хочу? Хочу, чтоб сказал, что лоханулся в своих очень глупых предсказаниях насчет Александрии и Шахтера. Это разве много? Надо ж отвечать за свои слова, правильно?
"Имеющий уши - да услышит, имеющий глаза - да увидит, имеющий ум - да поймет.", если это относится к тебе, хорошо. Если нет, извини.
Ты бы телефончик хоть оставил, а то пиши на деревню к дедушке :)
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Думаю, о возможности для Шевы возглавить ДК забыли осознанно. Надо ли это ему? Риск огромный. Да и в условиях форы в 30 очков, как здесь было подсчитано... Это не для молодого начинающего тренера, вчерашнего футболиста. Сёмин сейчас практически незаменим. На данный момент. Что будет через 3-4 месяца - Господь ведает.
Конечно, империя Ахметова не вечна. Хотя на наш век может и хватить. И предстоящая в декабре отставка Суркиса - старшего меня беспокоит. После этого Колина, даже если и останется, окончательно превратится в декоративную фигуру. Все вопросы уже и сейчас решаются без него. На уровне президентов клубов. А роль "лесного болвана", периодически устраивающего клоунаду перед прессой, но реально ничего не решающего, Колину вряд ли устроит.
И тогда может начаться такое...
В этих условиях только тренерскую чехарду и устраивать.
С другой стороны, выбор и назначение ГТ прерогатива Суркиса и вижу только, как ничтожны шансы повлиять на его решения. Остается нам только одобрямс или неодобрямс.
Да и картина маслом - это так видит художник. Вопрос только полотна какого стиля он пишет.
Простите, но дальше уже не читал.
"Простите, но дальше уже не читал." - а это Вы в чем расписались?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
______________________
А кому Вы могли навредить???
В нынешнее время подобный, хотя и менее яркий, пример продемонстрировала команда с Кипра.
Вывод таков: прежде всего личность тренера, имеющего за спиной поддержку руководства, потом состав и прочее. Поддержка, считаю, есть, даже излишнее доверие зашкаливает, игроки есть, пока, а личности нет.
В личности Шевченко для данной задачи сомневаюсь, хотя вопрос неизученный. Но, в принципе, Вы на него ответили.
Семин, скорее всего, как Вы пишете, личность, но не в тренерском деле. Он посильнее всех после Лобановского, но в той же кагорте несозидателей, так. за счет старых, причем устаревших, наработок, кое-как пытается тренировать, не более.
- в этом сезоне Семин отрабатывал игру в защите; он полностью забил на игру в нападении и строил схемы, чтобы не пропустить, причем не взирая на класс соперника, и сейчас у него есть полный комплект наработок по этой схеме;
- в следующем сезоне он будет наигрывать линию атаки, т.е. мы уже пропускать не будем и будем учиться забивать;
- ну и наконец через сезон мы будем уметь и не пропускать, и забивать.
Другая моя гипотеза заключается в том, что Михайличенко приглашен именно из-за европровала осенью прошлого года. И сейчас он занимается разработкой программы выхода Динамо из кризиса. Суркиса Семин не устраивает, но менять его на Миху сейчас он не будет, т.к. еще слишком много балластных игроков в Динамо, а замена им еще не подобрана, и т.д. Другими словами: поставить сейчас ГТ Михайличенко - обречь его на провал, и, следовательно, через сезон снова заняться поисками нового ГТ.
Вариант с тренером-иностранцем отбрасываю, т.к. ИМС не потянет финансово и хорошего тренера, и игроков-иностранцев, которых этот тренер захочет видеть.
Отдельно по Шеве. К моему глубокому сожалению он не стал лидером.
За один заход везде не вычистишь. Особенно если будет иметь место настоящая чистка, а не ее видимость.
написал в блоге:
Для себя набросал такой вот списочек. Через пару месяцев будет интересно сравнить, с актуальным.
Основная обойма:
Вратари
1. Александр Шовковский
2. Максим Коваль
Защитники
3. Данило Силва
4. Горан Попов
5. Тарас Михалик
6. Леандро Алмейда
7. Евгений Хачериди
8. правый - левый - купить (22 - 25 лет, мин. 5.000.000 €)
Полузащитники
9. Огнен Вукоевич
10. Александр Алиев
11. Денис Гармаш
12. Олег Гусев
13. Андрей Ярмоленко
14. Дуду
15. опорник - купить (22 - 25 лет, мин. 10.000.000 €)
Нападающие
16. Андрей Шевченко
17. Артем Милевский
18. Браун Идейе
Ближайший резерв:
Вратари
1. Георгий Бущан
Защитники
2. центральный защитник, (18 - 21 лет, мин. 3.000.000 €)
Айила Юссуф* , контракт до 31.12.2011, (продление контракта, продажа - 2.000.000 € или аренда)
Полузащитники
3. Факундо Бертольо
4. Сергей Рыбалка
5. Лукман Аруна
6. Владислав Калитвинцев
Нападающие
7. Артем Кравец
8. Андрес Эскобар
Продажа, аренда, свободные агенты:
1. Станислав Богуш , контракт до 30.06.2013, (продажа - 1.000.000 € или аренда)
2. Денис Бойко , контракт до ? (аренда)
3. Бетао , контракт до 30.06.2013, (продажа - 3.000.000 € или аренда)
4. Айила Юссуф* , контракт до 31.12.2011, (продление контракта, продажа - 1.000.000 € или аренда)
5. Жерсон Маграо , контракт до 30.06.2014, (продажа - 2.000.000 € или аренда)
6. Милош Нинкович , контракт до 30.06.2013, (продажа - 4.000.000 € или аренда)
7. Карлос Корреа , контракт до30.06.2012, (продажа - 1.000.000 € или аренда)
8. Фанендо Ади , 31.12.2011 - конец аренды
..............................................................
много не изменилось.
Бетао, считаю сейчас нужен, и Бойко уже вернулся с аренды. С остальными можно работать.
И из этого расклада, и по игре видно, насколько слабое звено - атака. Сёмина тут критикуют за оборонительную игру - а КАК ему играть? Идейе нестабилен. Шева и вовсе то играет, то нет, а когда играет, часто не в форме. Милевский - вообще непонятное нечто. У Лобановского такой форвард не мог бы играть в принципе.
Так что 19. Быстрый и стабильный форвард. Купить. СРОЧНО!!!
учетная запись этого пользователя была удалена
***
По статистике у "Динамо" нет шансов выиграть следующий чемпионат
После победы над "Нефтяником-Укрнефтью" ужгородская "Говерла-Закарпатье" досрочно обеспечила себе выход в Премьер-лигу.
Это перечеркивает шансы "Динамо" на долгожданный титул. Ведь ни разу за все время (пять сезонов), что ужгородцы играли в элитном дивизионе, киевлянам не удавалось выиграть золотые награды.
В последний раз тогда еще просто "Закарпатье" играло в Премьер-лиге в сезоне 2009-2010 гг.. Набрав 19 очков и заняв последнее место, команда привычно вылетела в первую лигу.
***
Как вам такая "фантастика" ? )
Вы тоже встали на уровень тех, кому кроты везде чудятся? Поверьте, мне плевать на Шахтер. Как , впрочем, и на вашу фантастику.
Вам лучше писать о "несостоявшихся" концертах на ДА. У вас это лучше получается.
Против кротов ничего не имею, а вот беспредел везде уже не чудится.
Для Вас это ещё фантастика, но надеюсь, что скоро Вы столкнётесь с реальным бумерангом. Всё имеет своё начало, и свой конец. Беспредел тоже.