Der Geschäftsführer der Super League, Bernd Reichart, sagte, dass es für das Turnier kein Problem sein wird, 64 Vereine für die Teilnahme zu finden.
"Wir sind zuversichtlich, dass wir leicht 64 Vereine finden können, die an dem Turnier teilnehmen. Wir wollen einen Vorschlag entwickeln, und die Vereine können ihn ohne Angst vor Sanktionen bewerten. Die Vereine können den Vorschlag prüfen und uns helfen, das zu finden, was den Fußball in Europa wieder groß macht", wird Reichart von Welt.de zitiert.
- билеты пиво атрибутика....
в "заоблочном" варианте отбивает содержание стадиона
-спонсорство (не путать с рекламой) как правило это долгосрочное вложение из вне.
например AllianzArena ... по моеэму минимум на 5 лет было продано название стадиона, спонсор на футболке, как правило большие буквы в центре.
- реклама ... бывает двух видов
- на форме / одежде/ вещах Команды
- на бордах сидения телевидении интернете и т.д
может быть долгосрочной и краткосрочной даже
на одну игру... погуглите фотку в Красной футболке /не сэсэсер/ Олега Владимировича Блохина рекланую надпись ретушировали...
....
Узнаем спонсоров... и рекламодателей... тогда и будет понятно.
Для примера Эммратские авиалинии становятся спонсором и рекламмодателем турнира....
Врядли фифа и уефа... возьмут авиалинию официальным перевозчиком.
Львівске сдуру подпишет рекламный контракт с Лігой... Врядли пиво будет продаваться в Киеве на финале ЧМ по Футболу 2040
Правами на название нового домашнего стадиона партнер «Баварии» владеет с момента его открытия в апреле 2005 г.
Но без общего одобрямс, т.е. участия в ней ВСЕХ элитных клубов Европы, это будет мыльный пузырь.