«Зная уровень голландского футбола, не сомневался, что „Динамо“ в Роттердаме будет непросто. Да, молодым футболистам „Фейенорда“ не хватило опыта, но, будь эта команда более зрелой, все могло сложиться для киевлян гораздо плачевнее.
Традиционно „Динамо“ очень тяжело входит в сезон. Невозможно не брать в расчет и тот факт, что команда существенно изменилась этим летом. Да, сейчас в игре киевлян нет зрелищности, но зато есть результат, что в свете поставленной перед клубом задачи является самым главным.
Но к следующему раунду Лиги чемпионов киевлянам надо прибавить в атаке. Созидание — это основная проблема нынешнего „Динамо“. Нападение должно решать исход встречи задолго до финального свистка и не доводить до таких валидольных концовок, как в Роттердаме.
Что же касается предпочтений относительно соперника для „Динамо“ в 4-й квалификации Лиги чемпионов, то киевляне могут играть с каждым, ведь все возможные оппоненты примерно равны по классу. Конечно, было бы лучше, если бы „Динамо“ попалась команда, чей чемпионат еще не начался», — цитирует Буряка «СЭ в Украине».
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
09.08.2012 16:51
При Буряке сборная вничью играла с испанцами ....
- 0
-
Andrew Несен(neisson)
- Наставник
09.08.2012 13:30
Буряк один из тех людей, которые хорошо говорят, но так не живут...
- -2
-
иван петренко(MOISEY)
- Наставник
09.08.2012 13:04
Буряк прав .Когда он с Тюном играл могли в первой с десяток навешать но вратарь творил чудеса и это после двух месяцев у руля ДИНАМО.Его ДИНАМО создавло в три раза больше моментов нежели при Семине и это при игре без на той момент лидеров Клебера Ринкона и Белькевича.
- 2
-
Ярослав Мельниченко(Miguel)
- Старожил
09.08.2012 13:02
Согласен. Голы нам даются очень тяжело.
- 2
-
A A(Tupaya_Shkolota)
- Начинающий писатель
09.08.2012 12:29
Ещё критикует что-то..
- -1
-
сергей полонский(sergeylwow)
- Эксперт
09.08.2012 12:13
Буряк показал свой "тренерский гений" в Сборной, Динамо и Александрии, не воспринимаю я его коментарии. Уж лучше Семин будет в Динамо, чем Буряк - тренер без идеи, тактики и харизмы. имхо
- -2
-
Euro GR(euro-gr)
- Наставник
09.08.2012 11:52
Нападение должно решать исход встречи задолго до финального свистка!!!
- 2
-
Dmitriy Dmitriy(light-kid)
- Опытный писатель
09.08.2012 10:40
Буряк только и умеет, что пи..деть!!!
- -1
-
Сергей .(Ded1)
- Эксперт
09.08.2012 14:25
По поводу Тюна - написал ниже.
- 0
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
09.08.2012 10:23
а как команда изменилась? один велозу из новых игроков, это существенное изменение?
- 1
-
мюллер Дзюбенко(bergamo2007)
- Эксперт
09.08.2012 10:04
Да уж, трудно не согласиться с остальными комментами. От себя добавлю только свою озабоченность тем, что у нас как-то непомерно раздувается средняя линия, а вот когда надо усиливать атаку, то кроме Мили и Ярмолы, (Идейе не в счет). атаковать-то и некому! Странно как-то, вы не находите?
- -1
-
Andrey Vladimirovich(an.matenkov-fcdk1927)
- Наставник
09.08.2012 09:53
Надо просто не бить куда попало, а розыгрывать комбинации, тогда будут голевые епизоди, а то в матче с Фейе все тупо закидывали в борьбу на Брауна!!!!!
- 0
-
Андрій Ярошик(yag)
- Начинающий писатель
09.08.2012 09:52
При Буряке Тун не смогли пройти. Молчи лучше
- 1
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
09.08.2012 09:19
"Нападение должно решать исход встречи задолго до финального свистка и не доводить до ....
- 2
-
Олег Бойцов(oleg.amg)
- Эксперт
09.08.2012 09:12
присутствует у Буряка только песемизм.
- -2
-
(gep2)
- Старожил
09.08.2012 09:32
- 6
-
Микола Шевченко(Shved)
- Наставник
09.08.2012 09:42
Но к следующему раунду Лиги чемпионов киевлянам надо прибавить в атаке. Созидание — это основная проблема нынешнего „Динамо“. Нападение должно решать исход встречи задолго до финального свистка и не доводить до таких валидольных концовок, как в Роттердаме.
- 2
-
Магомет Османов(mg717)
- Наставник
09.08.2012 09:11
Основная проблема - это невероятное количество всяких п...доболов (типа героя этой статьи), которые сами показали свою полную несостоятельность и ещё находят в себе наглость комментировать чужую работу.
- 7
-
Сергей .(Ded1)
- Эксперт
09.08.2012 14:05
Случайно поставил Вам плюс (мышка дернулась)...
- 0
-
Магомет Османов(mg717)
- Наставник
09.08.2012 15:22
ну спасибо Вам, Дед, на добром слове. )))
- 1
-
Сергей .(Ded1)
- Эксперт
09.08.2012 17:27
Я тоже Вас плюсую, потому и отозвался таким образом!
- 2
-
Сергей .(Ded1)
- Эксперт
09.08.2012 17:31
Мне когда-то удалось пару матчей посидеть на трибунах как раз сзади Л.Буряка.
- 2
-
Магомет Османов(mg717)
- Наставник
09.08.2012 21:42
Да, пожалуй у Вас больше информации для объективной оценки. Скажу о своей эволюции отношения к Буряку.
- 1
-
Сергей .(Ded1)
- Эксперт
10.08.2012 10:57
Последние Ваши слова - очень поддерживаю!
- 1
-
Сергей .(Ded1)
- Эксперт
10.08.2012 10:58
Что касается "чистоплюйства" ... Буряк настраивал игроков "Александрии"на борьбу в каждом матче, которых осталось всего несколько... И если бы президент команды купил игру так, чтобы никто об этом не знал - то может быть все у них и получилось ...
- 0
-
Сергей .(Ded1)
- Эксперт
10.08.2012 11:15
По поводу "Тюна"
- 0
-
комментарий удален
-
Магомет Османов(mg717)
- Наставник
10.08.2012 11:52
да-а-а...
- 1
Еще комментарииБыл в Динамо тренером - не прошли Тун какой-то, был спортдиректором - покупали всякую требуху (они там с Сабо вопросы решали), в Александрию сунулся и мгновенно обос..ался. Может в Узбекистан на практику? Демьяненко оттуда новым человеком вернулся...
Поповоду покупали ... Кого именно "не того" купили?
И обьясни, как обманули И.Суркиса? Он что - дурачок?
А по поводу Александрии ... Я вообще в недоумении!! Человеку руку надо пожать за морально-этическое поведение и за мужество! А тут на него тявкают!
И еще - беспокойся о своей карьере! Буряк со своей сам разберется!
Тебе напомнить, что из 20-ти сезонов Буряк дважды признавался специалистами лучшим тренером Украины?
удивительно, ещё два года назад все в один голос кричали, что нужны нападающие, что забивать некому. и вот, внезапно, оказалось, что для того, чтобы нападабщие забивали, им надо моменты создавать? мир полон открытий чудных.
А, может, это я чего не понимаю. Дурачок-с...
валидольных концовок"!
— Вот здесь я полностью согласен с Буряком!
учетная запись этого пользователя была удалена
==========================================================
Це - не песимізм, а - реалізм. А якщо ви не сильно вірите, що кияни можуть додати в атаці, тоді у вас - песимізм.
"Каждый мнит себя стратегом, бой смотря со стороны" (Шота Руставели, "Витязь в тигровой шкуре").
О чем крайне сожалею (я только об этом беспардонном высказывании, которое относится к Вам самому, но никак не к Буряку!)
меня и в самом деле раздражают подобные рода высказывания. ну чего добился на тренерском поприще сам Леонид Иосифович (умниц-футболист в прошлом), чтобы судить работу других?
да и вообще, где корпоративная этика? зачем публично хаять коллегу по цеху?
не понимаю...
кстати, Вас, коллега, я как правило, плюсую (это не призыв к взаимности), поскольку считаю Вас весьма здравомыслящим собеседником.
Но в этом вопросе мы пока что расходимся! И я совершенно не понимаю Ваших претензий к нему!
Но по Буряку - надеюсь Вас привести хотя бы к обьективной оценки его труда ...
Тут уже написано несколько постов. У Вас обьективные возражения по ним?
Ну и еще - сможете назвать хотя бы с десяток тренеров в ЧУ, более заслуженных, нежели Буряк?
Ну и почему он не может высказываться? А кто ж тогда в Украине может? Заяев?
(см.http://dynamo.kiev.ua/user/Ded1/110609.html#comment-1956151)
Он сидел там с товарищем. И давал комментарии!
Я не считаю себя глупым человеком! Но слушал его комментарии с открытым ртом!
Умнейший человек! Жаль только, что стадион не дает возможности слушать всю беседу ...
Ну и по телевизору он выглядит несколько нудноватым... Видимо - официоз так влияет! :))
После Туна 7 лет назад у меня был настоящий шок. Когда я немного отошёл от того позора, со временем стал более терпимо относится к нему (всё-таки, до Туна он имел серебро ЧУ с Черноморцем, неплохо показал себя в руководстве сборной - ничья 2-2 с Испанией, победа 2-0 над Грецией...).
Проходит время и он всё ещё остаётся неприкаянным. Наконец, спустя годы пришёл в Александрию, но там не заладилось.
Возможно (и даже скорее всего), я не знаю всех нюансов его ухода оттуда, но после этого случая он мне показался эдаким чистоплюем, который решил всю жизнь пройти, образно говоря "в белых перчатках". В отличие, скажем от Демьяненко, Ковальца, Максиимова и других, которые, засучив рукава, впряглись в трудную и не очень благодарную работу.
Отсюда и моё неоднозначное отношение к нему.
Я бы пожелал ему таки найти свою команду. Искренне желаю.
Но он не пойдет на работу в подчинение своему товарищу!
Это - особенности психологии человека, а не проблема Буряка!
Почему я и ратовал в свое время по поводу тандема в Динамо Блохин-Буряк! :))
Но уже, ежели чаво, будет - Леша Михайличенко ... :)
Но если игроки перестают самозабвенно тренироваться потому, что "всё уже намази" ... Это просто очень низкий уровень у служб президента клуба! Зачем подставлять подножку своему тренеру? И Буряк от того дурака ушел, и денег на следующую игру не хватило ...
Уже писал я, что дело там темное ...
И вообще - в то время с командой творилось что-то непонятное!
Даже с Борисфеном вничью играли. Команда была в яме. Назначили Буряка гл.тренером. В проблеме никогда не может быть виноват один человек! Тогда весь клуб лихорадило.
Так в чом его вина? Неправильно тренировал? Не тех поставил? Так вроде бы новичок команды Сережа Ребров, вырвавшийся из англо-турецкого плена - кашу не сильно портил! У Шацкого что-то не клеилось. Ринкон приехал с лишним весом. А вот Верпаковскис, лупивший мимо ворот или во вратаря - перестал играть за команду. Замечательные игроки Родольфо, Леко, Гавранчич впоследствии были утстранены из команды путем продажи в другие клубы.
И в тех нескольких играх они Буряка явно "плавили". Во-первых, за три месяца до этих злосчастных игр новоявленный спортдиректор Буряк обьявил о направленности в сторону своих воспитанников. И тут вдруг - его назначают гл. тренером! Чем не угроза перечисленным футболистам?
Ну и так и быть - расскажу о том, чего Буряк может еще и не знает...
не зря, значит, я радовался уходу из команды двух негодяев - Гавранчича и Леко...
то, что они бездари - и так было видно, а то, что ещё и подлецы - не знал...