«Один из самых важный вопросов перед проведением турнира Евро-2009, был языковой барьер. Именно поэтому мы провели обучение всех диспетчеров, которые работают в координационном центре, куда поступают звонки по номеру 101», - сообщил начальник ГУ МЧС Украины в Донецкой области Андрей Бондаренко.
С начала 2009 года, диспетчеры исправно по 2 часа занимались английским языков. Пусть произношение у них сейчас не оксфордское, но понять суть проблемы и оперативно отправить туда помощь для иностранцев диспетчеры теперь смогут. А для того, чтобы не растеряться и всегда иметь под рукой «помощника» МЧСники написали 130 страничный разговорник. Он разделен на 27 разделов, начиная от приветствий, заканчивая случаями, когда нужно определить проблему, где это произошло, сколько человек пострадало. Есть в разговорнике даже инфографика. Есть 3 схемы - человек - и все названия частей тела по-английски, тоже было проделано с автомобилем и жилой комнатой.
«Подобный разговорник - это первое в Украине подобное издание. Сейчас разговорник вышел тиражом в 150 экземпляров, и будет использоваться диспетчерами Донецка и Мариуполя»,- пояснил Бондаренко.
К слову, в других службах экстренной помощи аналогичных «помощников» нет.
Подписывайтесь на Dynamo.kiev.ua в Telegram: @dynamo_kiev_ua! Только самые горячие новости
Читать все комментарии (2)