«Футбольний клуб „Динамо» (Київ) звертається до своїх фанатів з вимогою зупинити використання заборонених піротехнічних засобів на стадіоні та скандування брутальних, нецензурних висловлювань, які ображають не тільки учасників матчу, а й взагалі людську гідність.
При забезпеченні порядку на стадіоні ми ввели практику обслуговування матчів стюардами та охороною клубу, мінімізували кількість міліції на секторах. Умовно кажучи — Клуб пішов назустріч побажанням фанатів. У свою чергу, у відповідь на ці дії ми не зустріли відповідної реакції — на секторах продовжують використовуватися заборонені піротехнічні засоби: файєри, вибухівки, димові шашки тощо.
Зокрема, під час матчу проти «Чорноморця», на трибунах знову були використані вищеназвані засоби, деякі з них влучили до технічної зони й несли пряму загрозу життю та здоров’ю інших вболівальників та спеціалістів, які забезпечують проведення матчу. Також із трибун продовжували лунати брутальні та нецензурні скандування. В результаті таких дій Клуб несе моральні та матеріальні збитки, а факт систематичного жорсткого порушення регламенту ФІФА та УЄФА негативно впливає на імідж столиці напередодні участі Футбольного клубу «Динамо» (Київ) у Лізі Чемпіонів та проведення ЄВРО-2012.
У випадку, якщо Ви, панове фанати, не зробите висновки із ситуації, яка склалася, та не підете назустріч у питанні дотримання правопорядку при проведенні футбольних матчів, Клуб буде змушений провести власне розслідування для виявлення ініціаторів хуліганських дій та заборонити порушникам відвідування матчів на стадіоні «Динамо» ім. В.В.Лобановського«.
Мы - ДИНАМО, а не пример для быдла!
-
Neo Violator(neoviolator)
- Старожил
31.07.2009 00:37
ПАРНИ-НЕ ПИЛИТЕ СУК-НА КОТОРОМ СИДИТЕ !!
- 2
-
Y K(vojd)
- Наставник
26.07.2009 00:35
Pravda, staryy dobryy polnyy Olimpiyskiy s volnoy ya dumayu zaryazhal ne huje. Ya uveren, nekotoryye hodyat na stadion vypit', podrat'sa i chto-nibud' raznesti, im do footbala dela voobsche net. I etim oni raspugivayut mnogih drugih potentsial'nyh zriteley.
- 0
-
Александр Шевченко(SHEVA72)
- Наставник
25.07.2009 12:14
Надо Суркису оплатить поездку в Англию, лидерам и организаторам ультрас движения. Пусть посмотрят как там болеют . Файеров я там не наблюдал(почему то). Может я слепой? Так нет. В Англии болеют не так как во всей Европе. Почему с них не взять пример? Да соглашусь, красиво когда весь сектор сияет красным пламенем. Но клуб от этого страдает. И вам наплевать. По поводу матов. Это наша болезнь, скорее всего хронически безнадежная. Можно сколько угодно на эту тему говорить, а все равно будут сквернословить. Хотя , мат мату рознь.
- 2
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
25.07.2009 09:48
Олимпийский с гулом, топотом и волной - это и есть наш неповторимый идеал. И единение было, и как вы говорите кузьма без спецсредств этим задавливала соперников.
- 1
-
Федор Добрыйвечер(cyberirbis)
- Читатель
25.07.2009 09:16
был на матче с Черноморцем, когда фан сектор орет "с@сите куй ж__ы" хочется чтобы там беркут хорошо железными трубами прошелся по ребрам и зубам
- 3
-
александр мельник(alex.geo24)
- Начинающий писатель
25.07.2009 01:28
А для меня ( я из Закарпатья) наибольшим потрясением на Олимпийском было топание всем стадионом по бетонному полуи и "мексиканская волна". И вообще, кричать и петь надо. Всем стадионом. Или перекличкой трибун поганять. И ещё аплодировать красивым моментам. А из природной лени что-то жечь и взрывать, чтоб тебя заметили - мелочно. Учитесь у болел Ливера !
- 2
-
Олександр(Galmovyi)
- Начинающий писатель
25.07.2009 00:37
Вспомните советские времена, когда при входе в фановский сектор даже сигареты отбирали. За файер вообще зарыли бы в землю. Сейчас, конечно, другие времена, но наглеть не надо. Если руководство клуба просит - значит нужно пойти навстречу.
- 2
-
Александр Носенко(musor)
- Читатель
24.07.2009 23:49
Да это все зависит от культуры болельщиков, я говорю о высказываниях! ;) Файеры, вещь приемлимая, главное, чтоб от них никто не пострадал!
- 2
-
Дима Туча(Karandash)
- Читатель
24.07.2009 22:02
Я вважаю що вигукувати непристойні фрази в чемпіонаті україни не потрібно,хлопці ми ж з однієї країни,ми ж всі українці,на стадіоні сидять малі діти з батьками і батьки повинні затуляти їм вуха,хлопці схаменіться!
- 4
-
Олег Шиндлер(shynasm)
- Старожил
24.07.2009 20:41
А что касательно фаеров, раз это вредит клубу, надо скрепя сердце отказаться. Да, красиво, да, прикольно. Но опасно и перечит законам!
- 2
-
Олег Шиндлер(shynasm)
- Старожил
24.07.2009 20:38
Красиво болеть нужно! И атмосфера на стадионе, которую делать ультрас, завораживает и радует! Молодцы! Касательно мата. Как сдержаться и не крикнуть "пида1", когда нашего парня сбивают, а судья молчит? Или когда в перспективном выходе на ворота лайнсмен придумывает оффсайд? Другое дело, что мат это некультурно. Но где, как не на стадионе "вылить душу" и получить энергоразрядку? Мои отец и дедушка, професора в университете, доктора наук, во время матча тоже поругивались бранью. Выход, если фан идет на матч с сыном/девушкой/женой - не идти в сектор ультрас! (отмечу что матеряться во всех секторах. Возможно среди ультрас больше, точно не знаю). Напоследок скажу 2 вещи в сторону ультрас - Динамо - Великий клуб, за который болеют не только в Киеве или Украине, но и в других странах! Если у фана просто нет возможности ходить на стадион? По вашим словам выходит что мы хуже болеем?! И резюмируя - фанатизм в любой форме неадэкватен! Надо развивать ФАН-движения, а не толпу фанатиков. Фанатизм в любой форме нужно искоренять и не только в футболе! Я ежедневно вижу исламских и иудейских фанатиков, и не хотелось бы, чтоб ЛЮБОВЬ к Динамо Киев очернялась фанатизмом!
- 6
-
Serg SCH(smile_skull)
- Старожил
26.07.2009 22:13
Многие предпосылки правильные. И я с этим согласен. Маты? Не знаю больше ли там матерятся, но громче это точно :) и не хожу в сектор ультрас после 1999 года по христианскому времяисчислению. А не согласен с высказыванием "И атмосфера на стадионе, которую делать ультрас, завораживает и радует! Молодцы!". Не согласен точечно.С ОСНОВНЫМ ТЕЗИСОМ Вашим согласен,но,правда, думаю что тоже самое сделали бы просто болельщики а не фанатики. Есть у меня подозрение что среди всех кто болеет за ФК Динамо Киев есть просто обеспеченые и ратующие за дело клуба (победы и процветание) люди. Стану обеспеченым, прямо сдесь, начну раздавать билеты просто так желающим.
- 0
-
Володимир .(Chik)
- Опытный писатель
24.07.2009 19:47
Вся Европа файера жжёт, а тут вдруг Украине пиротехника имидж портит.
- 0
-
(vist_old)
- Старожил
24.07.2009 20:26
пока фанаты без высшего образования и только грызущие гранит науки (а это как "паспорт" подтверждающий хоть какую-то адекватность восприятия жизни в принципе) не имеют финансового влияния на клуб - я более-менее спокоен (особенно если учесть огромную армию пьяных птуш-ников)
- 5
-
Володимир .(Chik)
- Опытный писатель
24.07.2009 22:41
Вы вообще к реальности какое-то отношение имеете, или Паганель футбольный?
- 1
-
(vist_old)
- Старожил
24.07.2009 23:00
динамо - арарат 4:3 (3:0) первый матч, который я более-менее чётко запомнил (до этого для меня было больше шоу)
- 1
-
Володимир .(Chik)
- Опытный писатель
24.07.2009 19:33
Пока фанаты не имеют финансового влияния на клуб, пока клубу будет насрать на фанатов.
- -1
-
Serg SCH(smile_skull)
- Старожил
26.07.2009 21:39
мне и моим родственникам мешают фаера и Ваше поведение. Или не Ваше. Имелось ввиду поведение ультрас.
- 0
-
Александр Носенко(musor)
- Читатель
24.07.2009 19:20
Жгите файеры, ребятки... Устраивайте А.С.А.В.- акции...
- 6
-
Павел Самохвалов(kazax)
- Наставник
24.07.2009 19:16
Если честно, я - за фаера! А то все катится к тому-что скоро все будут ходить строем , как в армии и с детскими сосками во рту!
- 0
Еще комментариибольше не буду ходить на стадион, пусть ходит эта кучка дурачков недоразвитых и орет свои дурные лозунги, и думает что в этом и есть футбол
Хотя это УТОПИЯ, братцы... Как пускали малолеток-имбецилов, так и будут пускать, и до одного места эти ОБРАЩЕНИЯ!
P.S. Сам был таким что не мог купить билеты себе и посмотреть матч в "живую". Отца до сих пор не сводил. А ведь он привёл меня на тот матч который я запомнил и на всю жизнь стал тем кто любит ФК ДИНАМО.
Среди евро- и укрофункционеров может и портит, только пусть еврофункционеры со своими фанатами разберутся.
Иначе можно посчитать, что там имидж совсем уничтожен файерами.
Важен имидж среди болельщиков.
самоорганизация бесспорно есть, только не всегда во благо:)
послания на йух - к делу относится исключительно с точки зрения саморекламы самоорганизованных и уж если на то пошло, то с какого боку самоорганизованные претендуют на хоть какое-то влияние на клуб?
когда будет семья и дети, придёшь на свой сектор и не поверишь сам себе попросив своих друзей запалить фаера метров на 10 подальше от вас и по возможности меньше матюгаться
про всю европу - ума нима придумать своё - делай жалкое подражание
имидж - с ваших уст звучит как обычный понт
:)
Фанаты с файерами сидят в чётко обозначенных местах. Это не 28, не 29, не 1-3, не 13-16 сектора.
И на матчах там мест пустых хватает. Берём семью, ведём на спокойные сектора.
Не мешаем фанатам, фанаты не мешают нам.
Не важно, кто там на секторе ультрасов, пэтэушники или академики, важно качество поддержки во время матча.
А эти ультрас-сектора заводят команду сильнее остального стадиона, так что давайте разделять божье и кесарево.
Так я задаю вопрос, кому повредили файера? Кто пострадал? За исключением тех моментов, когда доблестная милиция раздавала синяки своими аргументами на секторе, в попытке затушить пиротехнику, дабы кто не обжёгся, попутно раскраивая черепа.
Касаемо матюков. Вспомним случай с сыном Реброва. Он сидел в центральном секторе, и именно там, такие как вы позволяют себе то, что не позволяют себе фанаты в отношении команды и преданных игроков. Когда для фанатов Ребров был "наша главная звезда", в мажорном секторе подобрали совсем другие эпитеты для отца этого мальчика.
Так что не надо, не надо вешать всех собак на ультрас, да?
если ты (надеюсь можно на ты) обратил внимание, я написал - "по возможности меньше матюгаться "; я понимаю - эмоции и т.д. но есть большая разница даже в матах между образованным человеком и пъяным студентом, есть нюансы в колорите (многие, надеюсь, меня поймут, утрированно: квн и аншлаг), ну и ессесно не в тыщу горлянок на весь стадион
хорошо, не будем строить из себя лордов - будем отталкиваться от следующего тезиса: всех объединяет любовь к клубу (точка) вот эта штука 8====> положенная ультрасами на неоднократную просьбу клуба относительно фаеров - это признание? поддержка? уважение? что?
Это реалии.
Самоорганизация есть, кого послали в пешее эротическое, с обидами - к психиатру, к делу не относится.
Кому фаера на стадионе, кроме управляющих клуба, мешают, поднимите руки!
Я смотрю, что клуб мечтает опять сидеть при полупустых трибунах в тишине.
Посмотрим, что ответят фанаты.
Все до поры-до времени, пока беркута снова не вломят пистюлей, да не выгонят вас, как паршивых дворняг со стадиона, опозорив при этом наш футбол...
Только вы не забудьте потом выбрать самую тупорылую малолетку, чтоб пожаловалась! ;)
Извините, Игорь Михайлович, но поддерживать команду сильнее всех всегда будут ULTRAS!!
С уважением,
от имени фан-клуба ДК в Казахстане "ULTRAS.KZ"