Вашему вниманию — анализ игры «ДИНАМО» (Киев, Украина) — «ПОРТУ» (Португалия), сделанный с использованием новой методики подсчета ТТД.
Анализ действий футболистов сделан исходя из телевизионной трансляции матча. Удачные действия отмечены зеленым цветом, неудачные — красным.
Лидер по ТТД: Мигел Велозу (ТТД — 101, Брак — 18%)
Игрок матча по версии fcdk.info: Марко Рубен (99% выполнения эталонных показателей для своего амплуа)
Подробную статистику Вы можете найти здесь — fcdk.info
Автор: Андрій Справедливий (Spravedlivyi)
Статус: Опытный писатель (329 комментариев)
Подписчиков: 2
Приобретение одного вменяемого центрального бека просто очевидно.
-
(varyag)
- Наставник
09.11.2012 00:44
- 0
-
Сергей(serg_75)
- Наставник
08.11.2012 18:36
- -1
-
Имя Фамилия(takoe)
- Наставник
08.11.2012 16:12
Марко Рубен (99% выполнения эталонных показателей для своего амплуа)
- 3
-
Имя Фамилия(takoe)
- Наставник
08.11.2012 16:16
Чем то похож в этом плане на Воронина, суеты на 110 % а толку на 0,5%
- 2
-
Андрій Справедливий(Spravedlivyi)
- Опытный писатель
08.11.2012 16:18
Отчасти согласен с Вами. Но мы предоставляем просто факты. А уже с помощью данной информации каждый для себя может понять ху из ху.
- 0
-
Solomir(Solomir)
- Старожил
08.11.2012 15:55
- 2
-
Андрій Справедливий(Spravedlivyi)
- Опытный писатель
08.11.2012 16:14
Откуда информация про Канкаву?
- -1
-
Solomir(Solomir)
- Старожил
08.11.2012 16:36
- 1
-
Андрій Справедливий(Spravedlivyi)
- Опытный писатель
08.11.2012 16:48
Я встречал такие отчеты, где у Гармаша 133 ТТД:)). Мне кажется, что и Вы говорите о подобной методике расчета. Мы же придерживаемся иной системы подсчета ТТД.
- -1
-
Андрій Справедливий(Spravedlivyi)
- Опытный писатель
08.11.2012 16:50
але футбол не стоїть на місці інтенсивність збільшується і вимоги до гравців також ..
- -1
-
Solomir(Solomir)
- Старожил
08.11.2012 17:01
- -1
-
Андрій Справедливий(Spravedlivyi)
- Опытный писатель
08.11.2012 17:35
То есть Канкава игрок такого же уровня как и Хави?
- -1
-
Solomir(Solomir)
- Старожил
08.11.2012 19:01
- 1
-
Андрей Kirienko(KofR)
- Начинающий писатель
08.11.2012 14:50
Извините, такой вопрос: вы подсчитываете ТТД игроков без мяча? Это достаточно важный показатель, благодаря которому будет более объективный анализ. Я смотрел предыдущие анализы игр, и удивлялся почему в каждой игре, даже в УПЛ, бОльшая часть игроков не набирала требуемые модельные показатели согласно позиции каждого. Тем более как-то на оф. сайте ДК была предоставлена статистика Велозу и Краньчара, так показатели ТТД там отличались от Ваших в большую сторону.
- 1
-
Андрій Справедливий(Spravedlivyi)
- Опытный писатель
08.11.2012 14:53
Да, подсчитываем. Например: забегания, помехи, в некоторых случаях борьба.
- -1
-
Андрей Kirienko(KofR)
- Начинающий писатель
08.11.2012 14:58
Тогда у нас команда вообще мертвая в плане физики, 1000 ТТД не делать в УПЛ - это никуда не годится... Например в 97-99 гг. Динамо в ЛЧ набирала до 1200 ТТД, если не ошибаюсь
- 1
-
Андрій Справедливий(Spravedlivyi)
- Опытный писатель
08.11.2012 15:07
В 98 - ом после четвертьфинала ЛЧ с Юве, ВВЛ восхищался Зиданом, который сделал чуть больше 120 ТТД. Вот такая вот история. А я иногда встречаю расшифровки, где Гармаш делает 133 ТТД:). Это все разные системы подсчета. Мы же склоняемся к методам, которые используются в наших клубах .
- -1
-
Андрей Kirienko(KofR)
- Начинающий писатель
08.11.2012 15:13
Согласен с Вами.А про анализ ДК-Барса 97 - это было-бы очень показательно! Спасибо)
- 0
-
Андрій Справедливий(Spravedlivyi)
- Опытный писатель
08.11.2012 15:18
Поверьте, нам самим очень интересно такие матчи разбирать. Скорее всего, классические матчи мы будем выкладывать после последней еврокубковой игры ДК в этом году. Что бы Вы в межсезонье не скучали:)
- -1
-
Андрей Kirienko(KofR)
- Начинающий писатель
08.11.2012 15:20
Спасибо) Это было бы отлично! Вообще здорово еще бы увидеть анализ финального матча Атлетико - Динамо в КК
- 0
-
Андрій Справедливий(Spravedlivyi)
- Опытный писатель
08.11.2012 15:21
Этот тоже планируем. Просто в то время были очень специфические трансляции:) По-этому пока планируем...
- -1
-
Vova Shvonder(Vov4ik77)
- Начинающий писатель
08.11.2012 12:55
Когда команда играет плохо, но выигрывает - нам говорят про характер и счёт на табло.
- 0
-
s s(bsglis)
- Эксперт
08.11.2012 13:02
Если Миля отдаст одну обостряющюю передачу, то она может стоить дороже двадцати поперечных передач Велозу.
- -1
-
Vova Shvonder(Vov4ik77)
- Начинающий писатель
08.11.2012 13:14
Ну я Милю просто от фонаря в пример привёл.
- 0
-
s s(bsglis)
- Эксперт
08.11.2012 13:21
Ну отчасти отображает и качество, 3 удачных обостряющих за игру частично о качестве говорит, понятно что супер хорошо было бы параллельно сравнивать ТТД противника но то уже совсем неподъемный пласт работы
- 0
-
Андрій Справедливий(Spravedlivyi)
- Опытный писатель
08.11.2012 14:17
Таблица отображает и количество и качество. Во избежание такого варианта, когда один человек пашет, а второй отдает несколько передач, но точных и имеет при этом процент приближения к эталону намного выше чем тот кто трудится, используется следующая пропорция по эталону - 2/3 зависят от кол-ва ТТД, 1/3 от брака.
- 0
-
Настоящий Украинец(brownuna)
- Наставник
08.11.2012 12:27
- 2
-
s s(bsglis)
- Эксперт
08.11.2012 12:42
а что это такое "филиал Бубнова"
- 2
-
Настоящий Украинец(brownuna)
- Наставник
08.11.2012 15:28
- 0
-
Андрій Справедливий(Spravedlivyi)
- Опытный писатель
08.11.2012 14:13
Более вменяемый и адекватный))))))
- 2
-
Pride Правдович(Pride.)
- Старожил
08.11.2012 12:22
1. есть помарки гусев и ярмоленко играли одно амплуа на разных флангах, при этом эталон для амплуа у одного 100 а у другого 70!!! надо исправить.
- 1
-
Андрій Справедливий(Spravedlivyi)
- Опытный писатель
08.11.2012 12:52
100%. На сегодняшний день место Коваля - в основе.
- -1
-
Хрен Моржовый(garri06)
- Опытный писатель
08.11.2012 12:08
такой вопрос
- 1
-
Андрій Справедливий(Spravedlivyi)
- Опытный писатель
08.11.2012 12:33
Всё корректно: Аруна был на поле 33 минуты, Идейе - 24.
- 0
-
Хрен Моржовый(garri06)
- Опытный писатель
08.11.2012 14:20
ИМХО в данном вопросе надо установить какое то ограничение по минимуму времени, проведенному на поле . Понятное дело - это только в вопросе определения "лучшего".
- -1
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
08.11.2012 11:50
Спасибо, осилил. Велозу - на высоте.
- 0
-
Саня(dyachenko_sasha)
- Наставник
08.11.2012 11:42
Великому "специалисту" Саленко на заметку...
- 4
-
Dynamo Kiev(twest)
- Наставник
08.11.2012 11:41
как по мне , то эти ТТД никогда картину на поле не отражали
- -4
-
Dynamo Kiev(twest)
- Наставник
08.11.2012 11:41
пародия на Бубнова?)
- -6
-
Андрій Справедливий(Spravedlivyi)
- Опытный писатель
08.11.2012 11:55
Скорее Бубнов - пародия на нас :)))))
- 2
-
Олександр Сергійович(fk)
- Старожил
08.11.2012 11:34
И вот что получается:
- 4
-
Vladimir KL(Gonzo)
- Эксперт
08.11.2012 12:00
передачи накоротке оттачивали последние несколько лет, потому они и лучше получаются
- 2
-
комментарий удален
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
08.11.2012 11:32
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Шото я не понял, амплуа Рубена бить по воротам, а в этом плане его показатели выглядят мягко говоря не эталонно...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
----------------------------------------------------------------------
Поверьте, как раз в то время Динамо делало, как минимум, не меньше ТТД, чем нынешняя барса. Так что давайте не будем о том что стоИт на месте, а что нет.
учетная запись этого пользователя была удалена
Стосовно як Ви рахуєте ТТД - в чому полягає різниця між вами та інстат футболом ?
----------------------------------------------------------
Я не знаю их методики. Но думаю, если бы она была актуальна, то у команд не было бы своих научных групп.
учетная запись этого пользователя была удалена
Спасибо за внимание.
В скором времени мы выложим анализ матча Барселона - Динамо 97 года. Думаю, нам будет что обсудить:)
Когда хорошо, но проигрывает - то про невизение.
Когда плохо и проигрывает - так нам тычут ТТД.
Короче, везде отмазки.
Хорошо и полезно - это не всегда одно и тоже.
Посмотрите сколько обостряющих(!) передач отдал Велозу.
Если Велозу обрезается в центре то все его старания могут пойти прахом.
Если Миля отдаст одну обостряющюю передачу, то она может стоить дороже двадцати поперечных передач Велозу.
--------------------------
Все правильно вроде а наделе и Велозу, и Милевский отдали по одной неудачной обостряющей, поэтому точно так же можно и про Велозу сказать, если он отдаст одну обостряющую успешную, это будет лучше одной обостряющей неуспешной от Милевского
Что я имел ввиду, так это то, что таблица отображает количество, а не качество.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
2. подача игры в сухом остатке очень информативна и засвечивает вады исполнителей на всю страну, как то дворовой брак Гусева, малый объём выполненой работы Вуко, сумасшедший брак, как для ценрального защитника у Михалика. Теперь пускай в интервью объяснят болельщикам что с ними происходит...
3. отдельно стоит отметить игру Коваля , сыгравшего очень зрело и один раз сделавшего сейф, но стоит прибавить в управлении защитниками.
А про амплуа уже писал чуть ниже:
Амплуа игрокам мы присваиваем во многом исходя из их карты хот-зон по итогам матча. И если у большинства игроков ДК амплуа - стабильно, то у таких "универсалов", как Гусев/ Ярмола/ Милевский, оно может легко меняться, вне зависимости от номинального стартового. И в таких случаях ориентироваться приходится ТОЛЬКО на хот-зоны.
Позавчера и Олег, и Артем были гораздо более нацелены на штрафную Порту, чем Ярмола.
Известно, что Аруна вышел на 58-й? а Идее на 67-й, но на индивидуальном графике http://fcdk.info/ttd_pics/fcdk_porto_2012/fcdk_porto_box6.jpg
у них другие цифры. Там же подсчитан ихний ТТД в процентах от эталона. Но если эталон рачитывается на время всего матча, то наверное есть смысл брать цифру эталона пропорциональной времени проведенному на поле. Так же и по замененным игрокам.
По поводу расчета эталона пропорционально времени проведенному на поле писал уже ниже:
Перерасчет эталонов исходя из отыгранных минут делать точно не нужно.
Иначе могли бы быть ситуации, когда игрок, вышедший как тактическая замена на 90-й минуте, со своими свежими силами "набегает" за 3 минуты себе в статистику 10 помех + 2 точных паса и окажется лучшим. Несправедливо:)).
- только Велозу показывает реально высокий уровень ТТД
- если сравнивать игру крайних полузащитников, то Ярмоленко сделал в полтора раза больше ТТД, чем Гусев, пробежал больше и процент брака существенно ниже; игра крайних защитников различается примерно так же в пользу Бетао
- Рубен по ТТД показал хороший результат
- Аруна очень хорошо вошел в игру, но это было видно и без таблиц
- Вуко - был хороший в отборе
- у Михайлика проблемы с длинными передачами
- Хачериди обычно показывает более высокие результаты
- Милевский - средне
- Йдейе - как всегда
- в общем: лучше всего получались передачи назад и на коротке, ударов мало, недостаточное общее количество ТТД, проблемы с началом контратак.
Полезная табличка.
учетная запись этого пользователя была удалена