Напомним, в гостевом матче группового этапа Лиги чемпионов с датским «Нордшелландом» футболист украинского клуба стал автором гола, который, по мнению УЕФА, был забит с нарушением правил честной игры.
«В этом эпизоде арбитр должен был действовать соответствующим образом. Ему следовало вмешаться, поскольку принципы честной игры очень важны», — заявил футболист сборной Германии.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Right Said Fred(solo86)
- Наставник
23.11.2012 15:47
Кроме юридических норм есть еще и моральные. Их желательно соблюдать, если хотим себя считать людьми...
- 0
-
Right Said Fred(solo86)
- Наставник
23.11.2012 17:50
Я только что из ПБанка, перевел 100грн... Вроде, пятничный вечер,- у всех нормальное настроение должно быть. Коллеги, что же Вы?!? Докажите делом, что морально выше некоторых.
- 0
-
комментарий удален
-
Вовчик Каракум(Vovan_I)
- Опытный писатель
23.11.2012 14:38
Ты не так понял, динамовцы наоборот рады такому поступку Адриано и всячески его поддерживают. Еще две три таких выходки и имидж, который татарин создавал с помощью денег, Михела и других для команды Шахтер в Европе скатится в ..опу. Так что молодцы, правильно делаете, я бы еще на месте Адриано и насрал на поле, а че, в правилах же не написано что нельзя. Прапор вам в руки....
- 2
-
комментарий удален
-
Вовчик Каракум(Vovan_I)
- Опытный писатель
23.11.2012 14:44
Ниче, в прошлом году вы в ЛЧ на последнем месте были, драли вас не меньше нашего
- 0
-
комментарий удален
-
Валентин Цубар(UralKaTysh)
- Начинающий писатель
23.11.2012 14:55
Да мне побоку, что там Шахтер навыигрывал. Я за Динамо болею. Здесь разговор о хамском и неспортивном поведении. На повторе, между прочим, видно, что в момент выбивания мяча Луиска смотрел в сторону инцидента, потом взглядом провожал мяч, забегая в зону падения мяча, и ессесно забил гол. И еще. Если победы достаются мухлеванием, запугиваниями и подкупами - то грош цена таким победам. И можешь кубки такие засунуть ... на антресольку ))).
- 2
-
комментарий удален
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
23.11.2012 14:31
- 2
-
комментарий удален
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
23.11.2012 14:44
- 3
-
Вовчик Каракум(Vovan_I)
- Опытный писатель
23.11.2012 14:42
Ты сам эпизод с Адриано посмотри. Мяч в арбитра, подходит Вилиан и игрок Норшеланда. Виллиан жестами показывает что будет отдавать мяч сопернику, игрок Норшеланда уходит за спину судьи. И тут пас, и супер гол суперАдриано.
- 1
-
Константин Даценко(klubok73)
- Начинающий писатель
23.11.2012 13:27
Основания остановить игу у арбитра были. Не правильно был разыгран спорный мяч. Раньше, до феер плэй, при вбрасывании спорного мяча игроки соперничающих команд боролись за него. Это было чревато травмами.С приходом эры честной игры, во избежании получения повреждения и что бы не накалялась обстановка, мяч, после ввода отдается сопернику. Как правило, мяч длинным ударом посылают в сторону ворот соперника. При этом свои игроки в борьбу за мяч не вступают. Но в правилах об этом не пишут.
- 1
-
Ivanov Ivan(dk_best)
- Наставник
23.11.2012 14:15
- 0
-
Миша ...(FenikS)
- Наставник
23.11.2012 13:01
Арбитр мало в чем виноват (хоть мог и влепить красную , за неспортивное поведение). Виноваты крысо-обезьяны. "Волохатая" показала чтобы игрок Нордшелланда отошел ,мол она вернет мяч , а сама отдала пас , а лысая в том , что несмотря на то , что все стояли бежала и забивала...
- -1
-
Etaoin Shrdlu(etaoin)
- Эксперт
23.11.2012 22:28
- -1
-
Валентин Савицкий(valik-pp)
- Опытный писатель
23.11.2012 12:51
- -2
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
23.11.2012 12:58
- 2
-
Валентин Савицкий(valik-pp)
- Опытный писатель
23.11.2012 13:00
- -3
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
23.11.2012 13:07
- 1
-
Валентин Савицкий(valik-pp)
- Опытный писатель
23.11.2012 13:14
- -3
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
23.11.2012 13:18
- 2
-
Валентин Савицкий(valik-pp)
- Опытный писатель
23.11.2012 13:27
- 0
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
23.11.2012 13:34
- 1
-
Валентин Савицкий(valik-pp)
- Опытный писатель
23.11.2012 13:39
- -1
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
23.11.2012 13:43
- 1
-
Валентин Савицкий(valik-pp)
- Опытный писатель
23.11.2012 13:47
- 0
-
Right Said Fred(solo86)
- Наставник
23.11.2012 15:07
Все предусмотреть невозможно. Это в законах некоторых штатов пытались все не упустить. Типа, штраф 500 долл за бросание крокодилами с 3го этажа после 22:00
- 0
-
Валентин Савицкий(valik-pp)
- Опытный писатель
23.11.2012 21:45
- -1
-
Right Said Fred(solo86)
- Наставник
23.11.2012 21:59
Можно, дисквалификацией согласно кодексу феирплэй европейского союза. Его ж садить не будут- зачем юридические нарушения.
- 0
-
Валентин Савицкий(valik-pp)
- Опытный писатель
24.11.2012 11:58
- 0
-
Максим Изотов(IzMax)
- Старожил
23.11.2012 12:36
- 0
-
Федя 111111111111111(koksald)
- Начинающий писатель
23.11.2012 12:22
У арбитра просто не было юридических полномочий чтобы не засчитать гол.
- 6
-
(chupakapra)
- Наставник
23.11.2012 12:55
- 2
-
Alex ...(Alex_white)
- Эксперт
23.11.2012 13:42
интересно выходит - полномочий не засчитать гол не было, а за забитый гол могут быть санкции. Я не имею ввиду именно этот момент - просто странно выходит - если судья не нашел за что наказать игрока, или не засчитать гол, а асоциация нашла за что наказать игрока - то выходит что они пользуются разными правилами? Скажем - неспортивное поведение - зарядил сопернику в репу, послал нах арбитра и т д - так арбитр показывает карточку и в протоколе это упоминается ка неспортивное поведение. Можно наказать пост - фактум, если арбитр не видел. Тут же все арбитр видел, не свиснул - то и его наказать нужно? в общем, запутанно все. ФИФА нужно прежде всего черным по белому прописать, а не читать между строк.
- -2
-
Константин Куликовский(Kulikovsky)
- Опытный писатель
23.11.2012 13:55
Вы что, не понимаете, что Fair-play - это как раз то, чего нет в правилах игры (которые 11 правил футбола).
- 1
-
ewqe ewqe(barbarian)
- Читатель
23.11.2012 17:36
Но если все таки кто-то перднул? Штрафа не будет, так как законами не запрещено.
- -1
-
Константин Куликовский(Kulikovsky)
- Опытный писатель
23.11.2012 22:19
В маршрутке штрафа не будет, но есть шанс получить по морде. Так и тут.
- 0
-
Alex ...(Alex_white)
- Эксперт
23.11.2012 18:22
Поступок Адриано с той же оперы что Марадона забил гол рукой, Анри мяч в матче с Ирландией рукой остановил, Пепе отфигачил соперника ногами, Рыбка, кстати, тоже. Недавно этот чудак с ЦСКА тоже в бубен зарядил сопернику. Это честно? Я не за то, что бы закрывать на все глаза или наказывать по максимуму. Я за то, что бы разграничить все четко. Удар соперника в игровой ситуации - скажем в попытке подката, что повлекло травму - 4- 8 матчей дисквы, за то что как Пепе или Рыба в неадеквате устраивают брутальное мочилово - от 12 до 20 матчей, За то что забил гол рукой (помог себе) - пост фактум - 6 матчей. Если вот такая ситуация как с Адриано - ввести правило - в случае спорного мяча - отдавать мяч команде, которая владела мячем в момент остановки игры. Причем мяч вводить ударом от ворот (вбрасывать с какой то точки) или что то похожее. ). И тогда как говорится - решение проблеммы путем ликвидации причин проблеммы как таковой.
- -2
-
Руслан(fantoci)
- Опытный писатель
23.11.2012 12:00
Нужно Швайни поиграть в ЧУ против шактера,думаю инфаркт не заставит себя долго ждать.
- 2
-
Виталик Виталик(Rock777v)
- Начинающий писатель
23.11.2012 11:36
А зачем судье вмешиваться то,кроты показали кто они на самом деле,зассали ответку пропустить уроды
- 2
-
Иван Петров(ZARYA)
- Наставник
23.11.2012 11:26
Арбитр должен был дать жёлтую Ферне,а не спорный мяч.Ибо Фернандиньо откровенно фолил(шикарный игрок,но довольно "грязный").Судья не дал.Порадовал кротов...И что из этого вышло ?Как говорится,Бог не фрайер,всё видит...
- 0
-
Валентин Цубар(UralKaTysh)
- Начинающий писатель
23.11.2012 11:22
Не имел права судья вмешиваться, по правилам игры в футбол все было правильно, без нарушений. Нарушены жестко были правила спортивных соревнований, коими является любой розыгрыш кубка. Это прецедент, и если УЕФА не примет меры и не накажет виновных, то вместо СПОРТИВНЫХ соревнований команд по футболу останется только соревнование аморальных балерин и артистов в шоу "Футбол". И как вид спорта футбол можно будет забыть... ИМХО...
- 0
-
Alex ...(Alex_white)
- Эксперт
23.11.2012 13:45
УЕФА прежде чем кого то наказать, должен систематизировать и утвердить свод правил ФИФА. А то каждый их трактует на свое усмотрение.
- 1
-
Валентин Цубар(UralKaTysh)
- Начинающий писатель
23.11.2012 14:25
Согласен, прописать и утвердить очень не мешало бы. Дабы избежать иносказаний. Но факт неспортивного поведения на лицо. И в ЧУ для Шахтера это стало нормой. Жульничают абсолютно все команды, к сожалению, но в данном случае это просто хамство. И вопрос сейчас стоит так: не применять санкции - значит допустить такое поведение и в дальнейшем и принять его как норму, или пресечь образцово-показательно все попытки так себя вести в дальнейшем. И дело даже не в том Шахтер это или нет. Для УЕФА это всего лишь одна из команд, хотя на восточноевропейские команды они все-таки и поглядывают искоса. Вообщем, подождем 27 ноября.
- 2
-
Alex ...(Alex_white)
- Эксперт
23.11.2012 18:25
УЕФА нуждается в реформировании. Иначе организация гниет. Тут и Кашшаи с его нулевым зрением. и расистские перекосы ФА и многое другое. Когда не работает мотор - шины не подкачивают.
- 1
-
Марик Шкреба(VoodooDoll_Kharkov)
- Опытный писатель
23.11.2012 11:18
Юлия Тимошенко: «Это фальсификация!! Когда Луис Адриано забивал, судья должен был вмешаться»
- -10
-
heyibl heyibl(heyibl)
- Опытный писатель
23.11.2012 11:17
- -1
-
Right Said Fred(solo86)
- Наставник
23.11.2012 18:29
Есть юридические нормы (законы), а есть - моральные. Все моральные узаконить невозможно.
- 0
-
комментарий удален
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
23.11.2012 11:18
- 4
Еще комментарииАдриано, помоги Адриане! Кстати, всех приглашаю присоединиться
http://www.donor.org.ua/index.php?module=help&act=show&c=27&id=2172
Мне она не родственница и не знакомая. Извините за оффтоп
Поддержите если не гривной- хоть плюсами ))
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Не отдал мяч после спорного - желтая, не выбил мяч, когда соперник лежит - желтая. но в то же время будут симуляции. обозвал нигера нигером - дисква скажем на 3-5 игор, а не на усмотрение чинуш. В общем - нечеткость в всякого рода формулировках влечет за собой увееличение власти у чинуш.
Культурные люди не пердят в маршрутке, несмотря на то, что никакими правилами или законами это не запрещено.
Да может гол странноватый получился, но с другой стороны, все по правилам. Почему игроки датчан выключились из борьбы? Я сколько не смотрел на повтор, после удара мяча на их сторону, никто из датчан не побежал в направлении мяча. Вратарь только дернулся, когда уже увидел, что мяч у Адриано. Честно говоря вся ситуация яйца выеденного не стоит. А чтоб такого не повторялось, надо четко в правилах написать, что после остановки игры, спорный мяч вводит команда которая им владела до остановки игры, например из-за боковой линии. или свободный назначается с этой точки.
А к чему тут Швайни?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена