Бывший защитник киевского
«Динамо» Стефан Решко прокомментировал
решение ФФУ сузить круг претендентов на пост главного тренера
сборной Украины до двух специалистов — шведа Свена-Горана Эрикссона и украинца Михаила Фоменко.
«Я реально смотрю на вещи и считаю, что принять сборную Украины должен Фоменко. Приглашать Эрикссона незачем. Стоит ли платить огромные деньги? К тому же, мы видели его работу в Англии, где он ничего не выиграл со сборной. Потом швед был спортивным директором, колесил по странам. Этот человек ездит за деньгами.
Эрикссон — пустой вариант. Фоменко же наиболее приемлемый для нашей сборной вариант. Он успел поработать во многих клубах, где за несколько десятилетий приобрел огромный тренерский опыт. Уверен, он пригодился бы в его работе на посту наставника главной команды страны», — цитирует Решко
«СЭ в Украине».
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
15.12.2012 12:10
Из двух зол надо выбрать меньшее.
- 0
-
АЛЕКСАНДР конишевский(aleksa70)
- Читатель
13.12.2012 22:11
Согласен Эриксон не то пальто
- 0
-
dkfan fan(fanofdynamo)
- Эксперт
13.12.2012 17:53
Два не подходящих варианта. Коньков делает детские ошибки
- 1
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
13.12.2012 13:18
Фоменко, безусловно, намного лучше Эрикссона. Но его уровень не позволит сборной добиться особых успехов; он - середнячок. А если учесть, что у нас нет звёздных игроков,
- 5
-
Евгений ---(Homich)
- Опытный писатель
13.12.2012 16:26
//Фоменко, безусловно, намного лучше Эрикссона//
- -1
-
Александр Иванов(SSLEXX)
- Опытный писатель
13.12.2012 11:20
- 2
-
Виталий(Ostrovkiyv)
- Наставник
13.12.2012 11:00
http://spasemsya-vmeste.com.ua Не, ну правда, кто мог придумать кандидатуру Эрикссона? Человек в возрасте. Вряд ли он сможет предложить что-то необычное и новое. А Фоменко... Ну, вообще, смешно! Чем тогда Заваров хуже? Еще немного, и на должность тренера Сборной Украины конкурс в газете Бульвар объявят. Ну, чтобы веселье достигло апогея. Перед Новым Годом!
- 3
-
Усилий Ваткин(bob469)
- Опытный писатель
13.12.2012 10:55
Эрикссон это блеф невежд из ФФУ...С ним никто не ведет и не собирался вести серьёзные переговоры...Тем более сейчас ни с ним ни с его агентом никто не будет встречаться - в Европе наступили Рождественские каникулы ...Показав нам что есть якобы две кандидатуры - ФФУфлыжники уже "представили" нового главного тренера - Фоменко...С чем нас всех и поздравляю...Золотую гирю кампания Конькова уже считай попилила...деньги освоены...про сборную в этом цикле, до увольнения Фоменки можно забыть...
- 1
-
Иван Марчук(IvanM)
- Старожил
13.12.2012 10:45
"Из двух зол выбирают меньшее", поэтому Стефан Решко считает более приемлемым вариант Фоменко.
- 0
-
Володимир Володимирович(Comfort)
- Наставник
13.12.2012 10:31
Я о Фоменко, как о тренере, вообще ничего не слышал в отличии от Эриксона
- 0
-
Д Д(longd)
- Опытный писатель
13.12.2012 10:34
Фоменко отличный вариант для Илличевца,Зари или Черноморца, а швед ужу давно збитый летчик и летает за деньгами и телками.
- 4
-
(barsabezmessi)
- Наставник
13.12.2012 10:34
- 2
-
(barsabezmessi)
- Наставник
13.12.2012 10:27
- 0
-
Д Д(longd)
- Опытный писатель
13.12.2012 10:36
после Лацио Эрриксон уже не тренировал!!!!
- 1
-
(barsabezmessi)
- Наставник
13.12.2012 10:38
- 4
-
николай соляник(nikosol)
- Эксперт
13.12.2012 10:06
оба пустые вариата !!!!! ну если иностранца нанимать ??? ди матео или немца какого то !!! а еще лучше заварова нашего !!!! вот увидите это мужик серьезный и сбольшими амбициями !!! но только не эриксона этого туриста за бабами и деньгами !!!!!!
- 3
-
opanas grak(sceptic)
- Эксперт
13.12.2012 09:55
- 1
-
Denys Vozniuk(Gavran)
- Старожил
13.12.2012 09:47
Блин, как раньше было всё нормально при Суркисе, и что мы видим сейчас при "проффесионалах". Дорвались до кормушки и развалили всё. Как и страну в целом. Хотя, задача ведь стоит работать на благо кротовского края, чтоб обеспечить спокойную жизнь в чемпионате Украины... да уж... докатились... и что самое интересное, в случае провала у них виноват будет снова Суркис, а ведь больше и некому по их мнению...
- 1
-
Guido Fawkes(Guido.Fawkes)
- Опытный писатель
13.12.2012 09:56
Та да, нормально было при сурке. Год (!) без главного тренера. Калитвинцев и. о. был.
- -3
-
Denys Vozniuk(Gavran)
- Старожил
13.12.2012 10:05
Плохо играли тогда? А ты вспомни как Блохина поносили перед стартом отбора к ЧМ-2006, что в товарняках летим. А Калитвинцев почему был и.о. напомнить? Ярославский Маркевича резко отозвал из-за конфликта с Суркисом! А когда Калитвинцева хотели основным сделать, так донецкая "шобла" волать на всю округу стала, что очередной динамовец. Суркис хоть не выбегал на поле как некоторые индивидуумы. И к президенту УЕФА в свитере,а-ля 90-е, не ездил!
- 0
-
Евгений ---(Homich)
- Опытный писатель
13.12.2012 10:15
//что в товарняках летим. //
- -3
-
Denys Vozniuk(Gavran)
- Старожил
13.12.2012 10:20
Некоторые и такого не могли добиться! Аргентина тоже летела 4-1 Германии в 2010 и что теперь? И Англия тоже.
- 3
-
Евгений ---(Homich)
- Опытный писатель
13.12.2012 10:35
Это конечно утешает - "я плохой, но некоторые еще хуже"... :)
- -3
-
Denys Vozniuk(Gavran)
- Старожил
13.12.2012 11:15
На таких турнирах без фарта тяжело. Есть много сильных команд, которых регламент может свести раньше стадии даже 1/4...
- 1
-
Евгений ---(Homich)
- Опытный писатель
13.12.2012 11:29
а в чем цимес - играть со слабыми командами? игрок и команда растет уровнем тогда, когда нужно напрягать всю волю и все силы. я вообще не люблю слово "фарт"... "фарт"/"нефарт" - оправдание и удел слабых. а я за то, что-бы СбУ была сильной командой.
- -4
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
13.12.2012 10:11
- 3
-
Евгений ---(Homich)
- Опытный писатель
13.12.2012 10:17
//Суркиса в тот период уже не было реальной власти// да ладно, не было. таки суркис был свадебный генерал? а то все тута орут - трудился, не покладая рук, мозоли до сих пор не прошли.
- -6
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
13.12.2012 10:24
- 2
-
Евгений ---(Homich)
- Опытный писатель
13.12.2012 10:31
только после того, как уйдете вы, неуважаемый хам. :)
- -4
-
Д Д(longd)
- Опытный писатель
13.12.2012 10:37
тогда были закулисные политические игры. если не в курсе то лучше молчите!
- 0
-
Евгений ---(Homich)
- Опытный писатель
13.12.2012 09:46
хм, я конечно уважаю Решко но с ним не согласен. эрикссон на данный момент лучшее, что есть. Да, это лучшее из худшего, но за такое отдельное спасибо лучшему другу физкультурников Суркису.
- -12
-
Виктор В(Pierre_Aronnax)
- Эксперт
13.12.2012 09:55
- 1
-
Евгений ---(Homich)
- Опытный писатель
13.12.2012 09:57
да? человек тренировавший Лацио, МанСити и сборную Англии должен доказывать Вам свою профпригодность? я скорее усомнюсь в профпригодности Блохина. ;)
- -8
-
Guido Fawkes(Guido.Fawkes)
- Опытный писатель
13.12.2012 10:05
блохин и рядом не валялось, если уж точно говорить.
- -9
-
Виктор В(Pierre_Aronnax)
- Эксперт
13.12.2012 10:20
- 2
-
Евгений ---(Homich)
- Опытный писатель
13.12.2012 10:29
Знакомимся: Эрикссон:
- -6
-
Виктор В(Pierre_Aronnax)
- Эксперт
13.12.2012 10:31
- 2
-
Евгений ---(Homich)
- Опытный писатель
13.12.2012 10:33
так блохину тоже не 18-ть. ;) а 60. Эрикссону 64. а Фергюссону 70. Как Вам игра его ветеранов? ;)
- -6
-
Виктор В(Pierre_Aronnax)
- Эксперт
13.12.2012 11:04
- 1
-
Евгений ---(Homich)
- Опытный писатель
13.12.2012 11:18
//Эрикссон себя уже изжил и сборной// неочевидно. ни по заслугам ни по возрасту. вы каким критерием оперируете?
- -6
-
Андрій Сашкевич(pacan)
- Наставник
13.12.2012 17:47
- 1
-
Евгений ---(Homich)
- Опытный писатель
14.12.2012 03:25
и что? это свидетельство профнепригодности? Блохин например перед СбУ с заштатным клубом Москва 9-е место занял в ЧР и был спортдиректором Черноморца. Блохин тоже был профнепригоден?
- 0
-
* *(BOSCH)
- Наставник
13.12.2012 09:42
Если наших, то есть Калитвинцев, Яковенко... а Эриксон и Фоменко - да это пустой вариант!
- 4
Еще комментариито он ничем не лучше ни Заварова, ни Яковенко, ни Максимова, ни ещё доброго десятка
отечественных специалистов.
ну хоть кто-нибуть сможет мне внятно объяснить, чем Фоменко лучше Эрикссона?
учетная запись этого пользователя была удалена
Хотя в данном случае подходит: "Из двух зол не выбирают", т.е., оба варианта не приемлемы для сборной Украины.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Что тогда молчали в тряпочку? А теперь повылазили, раки.
товарняки - это была подготовка к ЧМ. как следствие, сборная так ничего серьезного и не показала. победы над СА и Тунисом и по пенальти со швейцарией (Лобановский вертелся в гробу наверняка) это максимум блохина. Испания и Италия показали нам наше место и ценность всех наших тактико-технических наработок. Так что гнали правильно Блохина.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Участник чемпионатов мира по футболу 2002 и 2006 гг. (1/4 финала)
Участник чемпионата Европы по футболу 2004 года (1/4 финала)
Обладатель Кубка УЕФА: 1982
Финалист Кубка европейских чемпионов: 1990
Обладатель Кубка обладателей кубков: 1999
Обладатель Суперкубка Европы: 1999
Чемпион Швеции: 1982
Обладатель Кубка Швеции: 1979, 1982
Чемпион Португалии: 1983, 1984, 1991
Обладатель Кубка Португалии: 1983
Обладатель Суперкубка Португалии: 1989
Обладатель Кубка Италии: 1994, 1998, 2000
Чемпион Италии: 2000
Блохин (до октября тренег СбУ):
Кубок Чемпионата Греции 1992 года.
Участник чемпионата мира по футболу 2006 гг. (1/4 финала).
Про заварова даже писать нечего. Фоменко хоть ЧУ выигрывал в 1993-м.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена